Gfl110 lada vesta что входит в комплектацию

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Лада Веста комплектации и цены

Силовой агрегат автомобиля
Силовой агрегат автомобиля Модель Classic
Модель Classic Лада Веста Comfort
Лада Веста Comfort Комплектация Luxe
Комплектация Luxe

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Длина /ширина /высота кузовамм4410/1764/1497
Колесная базамм2635
Колея передних/задних колесмм1510/1510
Клиренсмм178
Объем багажникал480
Объем топливного бакал55
Снаряженная массакг1230
Максимальная массакг1670
Привод Передний
Передняя/задняя подвеска Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормоза Дисковые/ барабанные

Силовые агрегаты и трансмиссия

Силовой агрегат автомобиля


На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

  • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
  • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

106 л.с., 1,6 л, МКПП106 л.с., 1,6 л, робот122 л.с., 1,8 л, робот
Разгон 0-100 км/ч (с)11.214.112.1
Максимальная скорость (км/ч)175178186
Средний расход топлива на 100 км (л)6.96.67.2

Интересно!

В 2017 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2017 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

Модель Classic


Базовая комплектация имеет в своем распоряжении солидный список опций:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

На заметку!

Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Comfort

Лада Веста Comfort


Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Комплектация Luxe


Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Luxe/Multimedia

Интересно!

В связи с юбилеем АвтоВАЗа была выпущена «юбилейная» серия Лады Весты Люкс. Ее оснащение дополнено наличием двухцветной покраски кузова (крыша окрашена в черный цвет), кожаной оплетки руля, дизайнерских литых дисков, оригинальной обивки салона, металлических накладок на педали. Лада Веста ограниченной серии стоит от 735 000 рублей.

Где купить

Автомобили Лада Веста следует покупать в офисах официальных дилерских центров, которые сотрудничают с концерном АвтоВАЗ. Все машины, приобретенные у дилера, подлежат гарантии 36 месяцев или до отметки на одометре в 100 тысяч км.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Gfl110 lada vesta что входит в комплектацию

Куплена в Мартен вест, на Гагарина, в Вологде - 20 апреля 2017 года.
Код комплектации - 50-000 (нулевая), цвет серый 608, движок 21129, коробка вазовская. Салон черный, со вставками серого цвета. 2017 года выпуска, окна лобовое и заднее 2016 г.в., остальные январь и февраль 2017 г.в., резина Пирелли.
Сразу пишу отличие цен дилера от других магазинов в городе:
Коврики в салон: 2800 - 1000 руб.,
защита двигателя: 3000 - 1700 руб. - шериф,
задние брызговики: 1000 - 340 руб.,
коврик в багажник не спрашивал, знакомые сразу предложили за 250 руб.
Через месяц бесплатное нулевое ТО.
ТО-3 бесплатное, это единственная акция на Весты.

Добавлено через 2 минуты
При покупке были проблемы:
Сначала бегал с карты наличку снимал, потому что в салоне не хотят банку проценты платить и перекладывают это на клиентов, 11000 руб. я тоже за них не хочу платить. Из-за этого пошло все не по плану и да и помыли они плохо, вода в салоне кончилась, а на мойку отвезти помыть "жаба" задавила.
Сделал антикор, так вообще его там не было, а только консервант, чтоб пока его дилеры продают не заржавела.

Добавлено через 9 минут
Пока даже толком не ездил, регистрация, ОСАГО и КАСКО, потом обработка, теперь установка сигнализации.
Самой машиной в целом доволен, давно на нее смотрел, читал, ездил на тест-драйв. Хотелось дождаться универсала, но прижало и пока остановлюсь на седане.
Прошу совета на будущее: есть желание при наличии "манев" поставить вот такую музыку:
Магнитола Lada Vesta 15+ (SWAT 44-1202), MOREL TEMPO ULTRA 502, MOREL TEMPO ULTRA INTEGRA 502.
Если кто может, что умного подскажет - хорошо.

Добавлено через 52 секунды
Квитанция в ГИБДД по гос. услугам – 1995 рублей.
Обработка - 6000 руб. и установка брызговиков и защиты - 500 руб.
Куплены болты секретки – 1000 руб. (мои старые не подошли по шагу резьбы), огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, компрессор и ключ баллонный – 2000 руб

Технические характеристики весты во всех кузовах

Перечень характеристик седана- что нужно знать


Кузов

Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.

Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

В норме расход масла должен составлять 0,3 % от израсходованного топлива.

Что нужно знать про скорость и разгон

На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С

едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.

Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).

Расход топлива: какая Веста самая прожорливая

Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.

Коробки передач

Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.

Подвеска и тормоза

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

Масса объем багажника клиренс

Рулевое управление

По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. В стоке Vesta SW имеет подушки безопасности, АБС. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР.

Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров. Можно задействовать место под фальшполом, это еще 95 литров объема. Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оснащено отсеками, сетками и крючками, в которые размещаются разные вещи.

Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.

Тонкости СВ Кросс

ттх веста кросс

Главные особенности кроссовера заключаются в завешенном клиренсе (203 мм) и защищенных специальным пластиком порогах. Удобно для парковки в сложных условиях и переезда через преграды.

Параметры веса Лада Веста Кросс при не отличаются от СВ версии. В сравнении с универсалом увеличились габариты Лады Весты СВ Кросс, вес остался в отметке 1730 кг с максимальной нагрузкой.


Веста EV: за электричеством будущее

Веста CNG

Будущий спорт


Будущая удлинённая long версия Signature

long ттх

Автоваз экспериментирует с кузовом Весты. Ожидается выход премьер-автомобиля с удлиненной колесной базой на 0,25 метров. Сама машина в длину будет составлять 4660 мм. Внутри увеличится пространство между задними сидениями и передними, между подголовниками и потолком, дверной проем станет шире. Весту оснастят новыми стеклоподъёмниками, подставкой для стаканов между задними сидениями, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, улучшенной шумоизоляцией. Лада премиум-класса планируется со знакомым нам двигателем 1,6.

Возможный Купе

Непонятно в каком кузове будет исполнено купе: хэтчбек, универсал или седан. Скорее всего длина Весты станет короче, остальное не претерпит серьезных изменений. Пробных моделей ещё нет.

Будет ли все-таки хэтчбек

Лада Веста в кузове хэтчбек ожидается давно. Длина ее будет составлять 4250 мм, что несколько короче седана, в остальном габариты те же: ширина – 1764, высота – 1497мм. Комплектующие и узлы вряд ли будут изменены. Возможно исполнение в виде лифтбека. ABS, HSA, EBD, ESC, TCS – все предусмотрено.

Секрет популярности Lada Vesta Limited black

Через 3-5 лет после начала производства проводят рестайлинг, выпускают Cross-версию. Но иногда достаточно изменить цветовую палитру окраски моделей, и удачная версия «выстреливает» новыми рыночными продажами. То же самое произошло с Lada Vesta которую выпустили партией Limited black. Вслед каждому проезжающему автомобилю оборачиваются даже те, кого трудно назвать поклонником продукции АвтоВАЗ.

dec2a662d60577f839c4e9abd7cf7584_w650.jpg

Lada Vesta Limited black

Основное заблуждение. Случайные посетитель автосалона (или сайта) будет удивлен, когда под приставкой «black» неожиданно обнаружит автомобиль в ярком синем цвете. Основным секретом этих модификаций Lada Vesta является интерьер салона, выполненный в темных тонах. Всего машина представлена в пяти цветах, из которых базовым является белый, а за остальные нужно доплатить по 12 тысяч рублей.

Темный салон всегда использовался в автомобилях классом выше для создания подчеркнуто строго стиля. Тем любопытнее, что такое решение в Lada Vesta SW Cross Limited оценили молодые покупатели, для которых строгость не является нормой жизни. Здесь было принято сочетание цвета, которое включает в себя дополнительные компоненты:

  • Черную лакированную крышу;
  • Слегка тонированные стекла;
  • Глянцевые боковые зеркала;
  • Оригинальные литые диски в стиле black (размерность 17 дюймов).

Стильное решение неожиданно хорошо сочетается с другими сильными чертами Lada Vesta в кузове универсал. Это и возможность трансформации салона, и большой дорожный просвет. Черный цвет серии словно подчеркнул практичность автомобиля, наделив его одновременно индивидуальностью.

0f6fec50b052a1e3249a92a637104667_w650.jpg

Напоминание о лимитированной версии

Технические особенности. Еще одной примечательной особенностью является исполнение машины в максимальной комплектации. В число установленных опций входят:

  • Парктроник и камера заднего вида;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Подогрев сидений и руля.

В случае выбора автомобиля с мотором 1,6 л (113 л. с.), агрегат будет сочетаться с автоматической коробкой. Вариант с 5-ступенчатой «механикой» доступен с моторами:

  • 1,6 л (106 л.с.);
  • 1,8 л (122 л.с.).

Вариант с автоматической коробкой привлекает еще и тем, что паспортные цифры расхода топлива здесь минимальны из возможных вариантов. В смешанном цикле потребует в среднем 7,4 л на 100 км пути.

Стоимость на машину начинается с 1 005 тысяч рублей. При этом такая цена — одно из лучших предложений на рынке с позиции соотношения цены и качества.

74182949508b9a3e9ea3c2dd8ddfcb5f_w650.jpg

Черный цвет в салоне не приедается

В качестве заключения. Удачное решение с преобладанием черного цвета в отделке оказалось беспроигрышным.Он не приедается глазу и одинаково успешно делает автомобиль практичным или представительским. Все зависит от ситуации и преимущественного направления в использовании машины.

Пока Lada Vesta не смогла обойти свою соперницу по конвейеру. Семейство Granta остается пока самым продаваемым в России, но с учетом подстегнутого спроса на Vesta ситуация может переломиться.

Лада Веста комплектация GFL13-50-6FD

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2021 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Длина /ширина /высота кузовамм4410/1764/1497
Колесная базамм2635
Колея передних/задних колесмм1510/1510
Клиренсмм178
Объем багажникал480
Объем топливного бакал55
Снаряженная массакг1230
Максимальная массакг1670
ПриводПередний
Передняя/задняя подвескаНезависимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормозаДисковые/ барабанные

Сравнение технических характеристик двигателей

Плюсы и минусы Lada Vesta с двигателем 1,6

Плюсы и минусы Lada Vesta с двигателем 1,8

Автомобиль наделен следующими плюсами: плавностью езды, улучшенной системой охлаждения, измененным блоком управления установкой, более высокой скоростью, разгоном (даже при условии загруженности автосредства). К минусам можно отнести менее экономичных расход топливного ресурса, повышенный расход масла, шумность работы двигателя, меньшую экологичность (несмотря на то, что этот двигатель, наряду с 1,6-литровым относятся к классу по экологии Евро-5), необходимость замены зубчатого ремня каждые 90 тыс. км и большие материальные затраты при проведении ремонтных работ. Данный тип двигателя все еще находится в экспериментальной стадии разработки, хотя и активно применяется в новых отечественных Веста.

Силовые агрегаты и трансмиссия



Силовой агрегат автомобиля На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

  • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
  • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

106 л.с., 1,6 л, МКПП106 л.с., 1,6 л, робот122 л.с., 1,8 л, робот
Разгон 0-100 км/ч (с)11.214.112.1
Максимальная скорость (км/ч)175178186
Средний расход топлива на 100 км (л)6.96.67.2

В 2021 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.

Описание двигателей 1,6 и 1,8



Производители АвтоВаз изначально укомплектовали автомобили тремя специально созданными для Весты подвидами моторов: 2 из которых были объемом 1,6 л, маркированные как 21127 и 21129, а третий с рабочей мощностью 1,8 л (21179). Спустя некоторое время 27-й мотор был вытеснен модернизированным 29-м. Основной причиной отказа от этого двигателя стало его несоответствие экологическим стандартам Евро-4 и, несмотря на довольно неплохие характеристики сконструированного инженерами завода агрегата, он был полностью снят с производства и заменен обновленной версией 29-го.
Видоизмененный движок Lada Vesta был наделен следующими новшествами:

— модифицированный двигатель стал 16-клапанным; — снижен вес комплектующих; — была произведена перепрошивка контроллера блока управления (ЭСУД – М86); — была модифицирована выхлопная система и система резонансного пуска; — производители уменьшили степень сжатия до показателей 10,45; — произведено оснащение установки гидрокомпенсаторами; — модернизирована охладительная система двигателя.

Благодаря модернизации установка 21129 наделена большим ресурсом — 250 тыс. км, в сравнении с 200 тыс., заявленными для мотора 21127. Более мощный двигатель 1,8 был разработан при помощи иностранных инженеров и получил следующие модификации:

— увеличенный поршень; — замена ремня ГРМ на цепь; — увеличен радиус звеньев кривошипно-шатунного механизма; — произведена модификация масляных каналов.

Оба доступных сегодня вариантов силовых установок имеют схожесть, различия, индивидуальные плюсы и минусы.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2021 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;




Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Цена на Ладу Весту начинается от 514 тыс. руб.

Напомним, Что лада Веста имеет 3 комплектации:

А всего же в сумме 16 вариаций с различными пакетами и опциями. Создатели Весты максимально постарались соответствовать запросам потребителя, но и их работа еще не закончена: по мере выпуска и продаж Вест, анализируется желание потребителя, тем самым создавая новые более выгодные комплектации.

Таблица комплектаций и стоимости

КОМПЛЕКТАЦИЯClassic 000Classic 6FDComfort 000Comfort 69XLuxe Y00Luxe X00Luxe Y4PLuxe X4PClassic 000Comfort 000Comfort 69XLuxe Y00Luxe X00Luxe Y4PLuxe Y69Luxe X4P
ЦЕНА, тыс. руб.514544570585609628633652569595610634653658663677
Двигатель1,6л 16кл., 106 л.с.
Коробка передач5ст. Механика5ст. «робот»
БЕЗОПАСНОСТЬ
Водительская подушка безопасности++++++++++++++++
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения+++++++++++++++
Подголовники задних сидений 3 шт.на всех комплектациях
Крепления для детских сидений ISOFIX++++++++++++++
Блокировка задних дверей от открывания детьмина всех комплектациях
Автоматическое запирание дверей при движениина всех комплектациях
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении+++++++++++++
Иммобилайзерна всех комплектациях
Охранная сигнализацияна всех комплектациях
Дневные ходовые огнина всех комплектациях
Противотуманные фары+++++++++
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАССна всех комплектациях
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)на всех комплектациях
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)на всех комплектациях
Система курсовой устойчивости (ESC)на всех комплектациях
Противобуксовочная система (TCS)на всех комплектациях
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)++++++++++++++
Защита двигателя и подкапотного пространствана всех комплектациях
ИНТЕРЬЕР
Бортовой компьютерна всех комплектациях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов++++++++
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40на всех комплектациях
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V+++++++++
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков+++++++++++++
Накладки на педали+
Текстильные коврики.
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях+++++++++
КОМФОРТ
Электроусилитель рулевого управленияна всех комплектациях
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонкана всех комплектациях
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высотена всех комплектациях
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой+++++++++++++
Воздушный фильтр салонана всех комплектациях
Легкая тонировка стеколна всех комплектациях
Складной ключна всех комплектациях
Центральный замок с дистанционным управлениемна всех комплектациях
Электростеклоподъемники передних дверейна всех комплектациях
Электростеклоподъемники задних дверей+++++++
Подогрев передних сидений+++++++++++++
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал+++++++++++++
Обогрев ветрового стекла+++++++++++
Датчики парковки сзади+++++++++++++
Камера заднего вида++++
Датчики дождя и света+++++++++
Кондиционер+++++++++++++++
Охлаждаемый вещевой ящик++++++++++++
Круиз-контроль и ограничитель скорости+++++
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле+++++
Аудиоподготовка+++
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика++++++++
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков+++++
ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотана всех комплектациях
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузована всех комплектациях
Решетка радиатора черная глянцевая+++++++++
Спойлер+
Декоративная насадка выпускной трубы+
Колеса штампованные 15»+++++
Колпаки колес декоративные+++++
Колеса литые 15»++
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»+++++++
Колеса литые 16»+++++++++
Запасное колесо литое полноразмерное 16»+++++++++
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм++++

Описание комплектации GFL13-50-6FD LADA Vesta

Как уже говорилось выше, от базовой комплектации Классик эта отличается наличием кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика. Разница в цене между двумя комплектациями составляет 30 000 рублей, но это вполне адекватная цена за столь нужные опции.

Покупатель за 544 тысячи рублей получает неплохо укомплектованный автомобиль: две подушки безопасности, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, набор систем, помогающих водителю: ABS+BAS, EBD, ESC, TCS и HSА, бортовой компьютер, ЭУР, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал и другие опции.

Описание остальных комплектаций можно найти на соответствующих страницах нашего сайта.






Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Выбираем оптимальную версию Lada Vesta

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Цены на Vesta Sedan лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей, Vesta Cross стоит от 800 900 до 998 900 рублей, Vesta SW 732 900-1 015 900 рублей, Vesta SW Cross 839 900-1 040 900 рублей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Какой же кузов выбрать? На стороне "четырёхдверки" лучшая обзорность, акустический комфорт, изолированное багажное отделение. Ещё седан с весом в 1230 кг легче универсала (1280 кг) на 50 кг, что даёт чуть больше динамики и топливную экономичность. Но все эти преимущества блекнут перед гармоничным внешним видом "пятидверки". На крыше универсала вмонтированы рейлинги, запаса пространства над головой у SW больше, чем в Sedan.

По объёму багажника до полки седан и универсал идентичны - 480 литров, а при трансформации погрузочная площадь SW достигает 825 литров. Vesta SW предлагает продуманный и объёмный багажник со складываемой шторкой, с двойным полом, различными нишами, крючками, подсветкой, розеткой на 12В и многим другим. Такой автомобиль, позиционируемый как семейный, вкупе с просторным салоном предоставляет расширенный функционал. Доплатить за кузов универсал нужно всего лишь 42 тысячи рублей - 690 900 против 732 900 рублей.

Что касается Cross-версии, то здесь всё очень просто. "Вседорожная" Vesta дополнительно отличается защитным пластиковым обвесом, клиренсом в 203 мм, специальными настройками шасси, доработанным интерьером, а также 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Последние мало того, что дорогие, так ещё чувствительны к дефектам асфальтового покрытия и добавляют жёсткости. Дорожный просвет у стандартной Lada Vesta - 178 мм, этого вполне достаточно для легкового автомобиля в рамках эксплуатации как в крупных городах, так и в регионах. Выходит, что по потребительским качествам обычная Lada Vesta не уступает "псевдокроссоверу". Vesta с приставкой Cross выглядит эффектнее, чуть проходимей, но в схожих комплектациях доплата составляет неоправданные 79 000 рублей.


Lada Vesta предлагается с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, "атмосферником" 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и "механикой" на пять передач.

Фото: Пресс-служба Audi.

Базовый 106-сильный ВАЗ-21129 для всего семейства Lada Vesta самый экономичный и одновременной самый слабый. 122-сильный ВАЗ-21179 по разгонной динамике на шоссе хватает выбранной Vesta SW. Правда, данный "атмосферник" агрегатируется исключительно МКП.

Нам же необходима универсальная машина для широкой аудитории. Поэтому останавливаемся на "золотой середине" - иностранная связка двигателя Renault H4M и вариатора Jatco JF015E. Такого варианта достаточно для комфортного повседневного пользования в городе и на трассе. Разгон до "сотни" средний - 12,2 секунды, смешанный расход топлива приемлемый - 7,4 литра на 100 км пути. Доплата за Jatco составляет 50 тысяч рублей. В бесступенчатой автоматической трансмиссии необходимо каждые 60 000 км менять масло. Тогда коробка прослужит примерно 250 000 км пробега.


Цены на Vesta SW с АТ начинаются с 827 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 015 900 рублей. Сравнив состав комплектаций, мы пришли к выводу, что самой подходящей для большинства покупателей станет - Comfort с пакетом Winter. Исполнение обладает всем необходимым современным набором оборудования без лишней мишуры.

По сравнению с младшей комплектацией Comfort, пакет Winter включает в себя электрообогрев лобового стекла, рулевое колесо с кожаной оплёткой и обогревом, трёхступенчатый подогрев передних сидений, штатную аудиосистему, противотуманные фары и 16-дюймовые литые колёсные диски вместо "штамповок". Доплата в 36 тысяч рублей за пакет выглядит адекватной.

Фото: www.facebook.com/PolizeiOberfranken

В более дорогих версиях добавляются невостребованные боковые подушки безопасности, три подголовника и подогрев заднего дивана, комбинированная отделка кресел, двойной пол багажника, датчики дождя и света, атмосферная подсветка интерьера, 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, климат-контроль и другое.

Резюмируя, оптимальной версией Lada Vesta станет вариант в кузове SW с бесступенчатой автоматической трансмиссией и в комплектации Comfort-Winter. За такой автомобиль придётся выложить 891 900 рублей.

Обзор комплектации Comfort с пакетом Winter EnjoY Pro автомобиля LADA Vesta Cross (122 л.с. и 5-MT)

Сегодня я хочу сделать обзор комплектации Comfort одного из самых узнаваемых автомобилей под брендом LADA - LADA Vesta Cross с пакетом Winter EnjoYPro. Первая мысль, которая может возникнуть у читателя: "Да зачем вообще рассказывать про эту Ладу, да еще и в самой начальной комплектации?!".

Всё дело в том, что в марте 2021 года АВТОВАЗ объявил выходе мультимедийной системы нового поколения LADA EnjoY Pro [ 1 ]. Эта мультимедийная система поддерживает не только сервисы Apple CarPlay и Android Auto, но и имеет встроенные сервисы от Яндекса. Диаметр экрана системы мультимедиа составляет 8 дюймов, а для качества звучания музыки применяется технология объемного звука ARKAMYS. Поэтому давайте посмотрим, как стал выглядеть автомобиль.

Обивка сидений выполнена в привычном комбинированном стиле из ткани (основная часть сидушки) и экокожи оранжевого цвета. Есть два стиля расцветки - серый и оранжевый. Лично мне серый больше импонирует спокойным тоном. Но сразу скажу - я против комбинированного стиля. В зимнее время вставки сильно охлаждаются и не так эффективно "разогреваются" подогревом сидений. Поэтому бока ног и спины зимой будут чувствовать холод в первое время. Мультируль по-прежнему имеет, на мой субъективный взгляд, слишком широкий охват в районе 10 и 14 часов (в районе утолщений). По самому функционалу, вынесенному на руль, всё очень хорошо - здесь тебе и подогрев руля и управление круиз-контроль и управление мультимедиа. И, наконец, приборная панель выполнена в трёх колодцев, на мой взгляд приборку можно было подглядеть у LADA Largus Cross, она выполнена в гораздо более функциональном стиле.

Что есть в комплектации Comfort:

  • Рулевая колонка регулируемая не только по высоте, но и по вылету
  • Водительское сиденье имеет регулировку по высоте и поясничную поддержку
  • Руль с кожаной отделкой и подогревом
  • Трёхуровневый подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала имеют электропривод и подогрев
  • Лобовое стекло имеет обогрев
  • Кондиционер
  • Задние парковочные датчики и камера заднего вида с динамически прочерчивающимися линиями

В плане организации центрального тоннеля изменений нет. Рукоятка переключения передач, выштамповка под стаканчики в крайне неудобном месте, пространство за ними, в которое не помещается телефон и практически не фиксируемые в руках тумблеры управления кондиционером:

Читайте также: