Ghia комплектация форд мондео что входит

Обновлено: 05.07.2024

Ford Mondeo V6 Ghia: без Duraков


Надежность – наш компас земной, а Ford – ее воплощение в металле. Продолжателям дел Генри Форда хотелось бы, чтобы все думали именно так. Не самая благозвучная для русского уха приставка Dura, используемая в фирменных обозначениях фордовских агрегатов последнего поколения, взята у английского durable, что означает "надежный".

ford_mond_v6_3s.jpg

ford_mond_v6_2s.jpg

ford_mond_v6_1s.jpg

Надежность – наш компас земной, а Ford – ее воплощение в металле. Продолжателям дел Генри Форда хотелось бы, чтобы все думали именно так. Не самая благозвучная для русского уха приставка Dura, используемая в фирменных обозначениях фордовских агрегатов последнего поколения, взята у английского durable, что означает "надежный".

Герой этого рассказа – "серометаллический" Mondeo в самой козырной комплектации Ghia – надежен вдвойне. Под капотом расположилась 170-сильная "шестерка", полное название которой звучит как 2.5i DOHC V6 24V Duratec; а ее "напарницей" выступает новая автоматическая коробка Durashift 5-tronic.

Коробка эта не простая, а дюже умная. В ее электронный "мозг" заложено несколько режимов работы, каждый из которых активируется по мере необходимости. Меру необходимости определяют обстоятельства, о которых коробке докладывают многочисленные датчики. Таким образом, Durashift способен подстраиваться не только под сиюминутное настроение хозяина, по необходимости переходя в "спортивный" режим, но и под конкретные дорожные условия. Например, если при продавленной в пол педали газа автомобиль ускоряется недостаточно быстро, управляющий компьютер переводит коробку в "горный" режим работы: передачи начинают включаться по определенному алгоритму, обеспечивая запас крутящего момента. Особый режим предназначен для движения в пробках, который оптимален для постоянного чередования разгона и торможения. А вообще, количество "предустановок" у Durashift, похоже, рекордно велико: кроме вышеперечисленных режимов предусмотрены также особые варианты для зимы и для жаркой погоды. Ну и, конечно же, обязательный для всех современных "автоматов" режим ручного переключения передач.

Что, неужто и впрямь коробка с ученой степенью?

При спокойном размеренном движении обращает на себя внимание деликатность, с которой происходят переключения: автомобиль движется без всякой суеты и рывков – как будто на одной передаче. В пробках Durashift, кажется, забывает о существовании внутри себя первой передачи и перестает ее использовать, и мощный Mondeo каждый раз трогается с исключительной плавностью. Но стоит вырваться на более-менее открытый участок и начать шустрить, как "автомат" просыпается и, заражаясь от водителя азартом, подбрасывет колесам все более низкие передачи, заставляя стрелку тахометра прыгать в правом полушарии циферблата.

ford_mond_v6_4s.jpg

ford_mond_v6_5s.jpg

ford_mond_v6_6s.jpg

Durashift виртуозно жонглирует лошадиными силами и ньютон-метрами, и потому режим ручного переключения воспринимается не более чем как средство развлечения – так, размять затекшие в дальней дороге руки. И вовсе не потому, что машина ведет себя неадекватно, нет. Просто сам по себе этот "автомат" вполне самодостаточен, и вмешательство в его работу вряд ли сможет лучше реализовать тяговые возможности двигателя.

И, конечно, с мощным двигателем и умной коробкой весьма хорошо сочетается дорогая комплектация Ghia, а опционный салон светлой кожи и центральная консоль с отделкой "под камень" автоматически возводят эту машину в ранг флагмана модельного ряда европейского отделения "Форд".

Отзыв о Ford Mondeo 3 Ghia 2.0 (145 л.с.) MT 2006 г.в.

Всем доброго времени суток. Машина продана, пришло время отзыва. История началась после того, как мой предыдущий авто Рено Меган 2 спас мне жизнь, изрядно пострадав. И начались муки выбора. Бюджет был ограничен в 350 000 руб, и не старше 2006 года. Начались поиски.

После долгого изучения отзывов было принято решение покупать Сонату NF с МКПП. Почему Сонату? Мягкая, большая, обслуживание недорогое, низкий риск, что вообще когда-то угонялась.

Нашел несколько объявлений, созвонился с владельцами. Половина сразу отпали, про "свои" машины они ничего не знали, только рассказывали какие они хорошие, салоны научились маскироваться под частников.

В результате длительной беседы, решение было принято. Так получилось, что я ехал смотреть единственную машину в Москву. Понимая, что машина может мне не понравиться и что глупо ехать только из-за одного варианта, принял решение присмотреть еще что-то.

В памяти всплыл разговор с корпоративным водителем компании, в которой я работал. Тогда он мне нахваливал Ford Mondeo 3. Созвонился с ним еще раз, уточнил слабые места и стал об этих "местах" изучать форумы.

После недельного изучения форумов, принял решение подобрать такой авто как запасной вариант. Ford Mondeo 3 было больше чем NF. В общем, выбрал пару машин, предварительно договорился с владельцами о встрече и полетел в Москву.

1 причина: в Москве дороги гораздо лучше региональных, соответственно машина будет менее "замученная".

2 причина: люди там зарабатывают гораздо больше, чем в регионах, и, соответственно, лучше обслуживают.

3 причина: выторговать скидку можно гораздо большую.

4 причина: гораздо больший выбор.

И вот, собственно, причина, по которой с Сонатой не сложилось: за день до вылета в Москву хозяин перестал брать трубку, писал смс, что занят. Постоянно переносил место и время встречи. Зато владелец Мондео предложил мне приехать туда, куда мне удобно и в любое удобное мне время. Вот с него я и решил начать.

Впечатления

Машина: Ford Mondeo 3, бензиновый движко 2,0 литра на 145 л.с. Черный, комплектация Чиа, пробег на момент покупки 130 000 км. Собственник вытащил мне основательную папку с заказ-нарядами, которые накопились за всю историю владения с нуля.

Состояние салона было близким к идеальному, из минусов - трещина на лобовом. Подогрев, тем не менее, работал. Просмотрев заказ-наряды, убедился, что пробег родной, осмотрел еще раз и мы поехали на тест-драйв.

После первого километра езды по Москве, я уже понял, что хочу именно эту машину. После Мегана 2 это был самолет. Тут же поехали в Гаи, оформили на меня машину, расплатился и поехал домой, уже на своей.

По трассе машина шла уверенно. Минимальные крены при перестроении, уверенный набор скорости, никаких проблем при обгонах. В Ступино попал в снегопад, ESP и ABS срабатывали логично и понятно, тормоза информативные.

В общем, наслаждался я ездой, пока не въехал в славный город Шахты. И тут-то я понял, что подвеска не очень-то и комфортная.

После возвращения домой, поехал на полную диагностику. В результате оказалось, что подтекает сальник КПП - вот и все недочеты. Сальник заменил, масла в КПП долил и началась ежедневная эксплуатация.

Первое, что не понравилось - маленький клиренс, начал думать, как решить этот вопрос. Проставки ставить не хотел, в результате на перед поставил новые стойки, пружины от дизеля и заменил стандартную резину 205/55R16 на 215/60R16.

Машина поднялась заметно, но первое впечатление после замены пружин было: "Что ты наделал?? Машина превратилась в табуретку!" Но через пару дней то ли стойки стали мягче, то ли я привык. После данной операции больше нигде ничего не цеплял.

Наличие проблем

Достоинства

а) Двигатель цепной, 145 л.с., тихий, тяговитый, на обгонах хватает и по налогу приемлемо б) Просторный салон, достаточно лаконичный, ничего лишнего в) Расход летом в городе выше 12,5 не поднимался. г) Управление комфортное, на дальние расстояния не устаешь, было по 1 500 км в день проезжал д) Неугоняемый е) Относительно недорогой в обслуживании ж) Не интересует сотрудников ДПС (за почти три года владения останавливали пару раз) Наверное еще какие-нибудь, забыл.

Недостатки

Вообще, у Ford Mondeo 3 есть три всем известных минуса, это: а) генератор б) вихревые заслонки впускного коллектора г) бензонасос д) несущественный минус - зеленая архаичная подсветка И еще кпп МТХ-75, переключения которой были не такие внятные, как, например, в Мегане 2.

Ford Mondeo 3 - машина более чем достойная, за те деньги, которые я за нее отдал (320 000 р) ничего и близко купить было нельзя, все-таки машина Д класса. Теперь езжу на Форд Мондео 4 рестайлинг дизель 2 литра, автомат. Как продам, напишу отзыв. Всем удачи на дорогах!

Ford Mondeo 3 поколения

Переднеприводная машина была представлена в 2000 г. на Парижском автошоу. Со следующего года Форд Мондео 3 седан начал выпускаться на заводе в Бельгии. Потом стали выпускаться автомобили для азиатского рынка. Их производили заводы, расположенные в КНР, Тайване и Вьетнаме. После седана появился Форд Мондео 3 хэтчбек, а затем и универсал 5дв.

Автомобиль стал крупнее предшественника. Дизайнер европейского отделения Форд - Крис Берд, разработал проект кузова в соответствии с концепцией Форд - «новая грань», что означает смешение в оформлении острых углов и плавных линий, овальных и треугольных форм.

Внешний вид

Кузов Ford Mondeo разработал Крис Берд. Этот дизайнер следовал концепции «new edge». Поэтому в кузове много плавных линий и овальных форм. Автомобиль 3-го поколения впервые создавался с помощью компьютерного моделирования. Это позволило полностью модернизировать авто и вытянуть кузов, увеличив на 50 мм колесную базу (2754).

Устойчивость к деформациям выросла. Кузов на 60% стал прочнее предшественников. В отличие от машин первых двух генераций, Мондео 3-го поколения лучше защищен от коррозии. 24-этапная обработка металла позволило производителю заявить, что он дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии, если не было ремонта кузова и/или машина не эксплуатировалась в условиях влажного климата.

Также увеличились размеры Форд Мондео 3 седан. Длина машины колеблется в пределах 4731-4804, высота – в диапазоне 1429-1481, а вот ширина авто стандартная, 1812 мм. Дорожный просвет также не меняется от кузовного решения и составляет 12 см. Размеры Форд Мондео 3 универсал немного отличаются. Благодаря заднему свесу он длиннее на 70 мм и у него 40 мм преимущества в высоте на заднем ряду салона

Ford Mondeo фото 1 - превью

Ford Mondeo фото 2 - превью

Ford Mondeo фото 3 - превью

Ford Mondeo фото 4 - превью

Интерьер

Компьютерное моделирование позволило специалистам концерна учесть различные антропометрические данные при разработке салона автомобиля. У универсала Форд Мондео 3 поколения посадка в машину стала удобной, а конструкция кресел комфортной.

Даже рослые пассажиры не испытывают дискомфорта, а водитель при длительных поездках не сталкивается с затеканием ног и/или быстрой усталостью. Этому способствуют и широкий диапазон регулировок сиденья, и руля в 2-х плоскостях. Внедрение интеллектуальных систем постоянно повышает управляемость авто.

Увеличение базы колес, глубокие выемки в спинках фронтальных сидений с увеличившейся шириной салона добавили комфорт пассажирам второго ряда.

Эргономика салона продуманная. Шумовая изоляция на хорошем уровне. Для отделки интерьера были использованы качественные материалы. На консоли можно заметить фирменные часы. Овальные и кварцевые, они вносят в интерьер салона свой шарм, некую изюминку.

В богатых комплектациях на многих деталях интерьера (обод часов, спицы руля и пр.) присутствуют металлические вставки, а цветовая палитра панелей салона состоит из белого (низ) и черного (верх) цветов. В оснащении салона присутствуют премиальная аудиосистема, мультируль, климат контроль, обогрев фронтальных кресел, подогрев ветрового стекла и пр.

Наконец, панель приборов Форд Мондео 3 информативная и многие не знают всех обозначений. Их можно спокойно найти в сети, введя в поисковик условную фразу.

Объем багажника у седана и хэтчбека составляет 500 л. Он отпирается с брелка или нажатием кнопки на консоли. Если сложить задний диван, этот показатель увеличивается до 1370 л. и можно перевозить груз, имеющий длину 1.74 м. Багажник Форд Мондео 3 универсал имеет объем на 40 единиц больше.

Ford Mondeo салон фото 1 - превью

Ford Mondeo салон фото 2 - превью

Ford Mondeo салон фото 3 - превью

Ford Mondeo салон фото 4 - превью

Комплектация

Комплектаций у Форд Мондео 3 2005 года много, но для российского рынка их четыре. Посмотрим, что в них входит.

Самым простым оснащением обладает вариант Ambiente/Core. Набор опций может меняться, но основные всегда остаются. Это кондиционер, фронтальные электростеклоподъемники, четыре подушки безопасности, кассетная магнитола с четырьмя колонками, системы АБС/EBD.

Все перечисленное входит и в комплектацию Trend. Добавляются задние электростеклоподъемники, кожаная «баранка», система ESP, климат контроль, ПТФ, а кассетная заменяется CD магнитолой.

Самой богатой считается комплектация Ghia. Визуально это можно понять по логотипу Ghia на задних дверях, дисками легкого сплава, а в салоне - отделкой «под дерево». Дополнительно в комплектации Trend имеются:

  • Круиз контроль;
  • Дождевой датчик;
  • Стояночный тормоз, рычаг которого имеет кожаную отделку;
  • Освещение салона, укомплектованное лампами, позволяющими читать карты;
  • Автозатемняющееся зеркало в салоне;
  • Лампы освещения, интегрированные во внешние зеркала и освещающие пространство около дверей.

Безопасность

По сравнению с предшественниками, Мондео 3 стал безопаснее. С помощью компьютерного моделирования инженерам концерна удалось максимально оптимизировать кузовную конструкцию. Теперь она при столкновении лучше гасить ударную энергию. Фронтальные подушки имеют двухступенчатое раскрытие. Все зависит от мощности столкновения и положения пассажира с водителем.

Сбоку также имеются подушки безопасности. Плюс над проемами дверей есть надувные шторки. Добавим сюда активные подголовники, безопасный узел педалей, крепления для детских кресел, антиблокировочные тормоза и в опции - систему стабилизации.

Технические характеристики

На автомобилях прежних генераций, в основном, стояли бензиновые агрегаты. Здесь их тоже больше, но наблюдается увеличение дизельных установок. Вопросы экологии (все моторы отвечают стандартам Евро 4) и экономии топлива заставили производителя пойти на такой шаг.

Концерн решил отказаться от двигателей с объемом 1.6 л. Тяга у них была маленькая, поэтому было решено сделать базовым мотором установки 1.8. Отпал вопрос, что выбирать, 1.6 или 2.0.

Начнем обзор с бензиновых агрегатов.

Двигатели Duratec HE 1.8 имели 4 цилиндра и мощность 110/125 «лошадей», исходя из модификации. Это разработка японской компании Мазда. У нее мотор обозначался, как MZR L8. Отсюда и взаимозаменяемость с Мазда 2.3.

Кроме Мондео этот двигатель монтировался и на другие модели: Фокус 2-го поколения и С-Max первой генерации. Он часто модернизировался. Его оснащали впускным коллектором с завихрителем, комплектовали дроссельной заслонкой под электронным управлением, он получил потом зажигание от катушек зажигания.

У седана Форд Мондео двигатель 1.8 3 расходовал на 100 км 7.8 л. бензина.

После рестайлинга 2003 г. появился мотор 1.8 с индексом SCi. Прямой топливный впрыск увеличил мощь силовой установки до 130 «лошадок». Расход топлива Форд Мондео 3 1.8, практически, не увеличился, 7.9 л./100 км. Разгон до «сотни» займет 10.2 сек.

Теперь разберем характеристики двигателя 2.0 Форд Мондео 3 на бензине.

Мотор Duratec HE 2.0 уже имел мощность в 145 «лошадок». Конструкция этого двигателя почти такая же, как и у 1.8. Разница в диаметре цилиндров (83 против 87.5 мм). Оба мотора с цепным приводом ГРМ (меняется через 250 тыс. пробега). У них отсутствует гидрокомпенсатор. Однако двухлитровый двигатель работает тише, он более эластичен и у него тяга повыше. Поэтому рекомендуется брать автомобиль с мотором 2.0.

У бензиновых Форд Мондео 3 2.0 расход топлива зависит от комплектации. Если у седана оснащение Core/MT Trend, на 100 км автомобиль будет расходовать 8 л. При комплектации Ghia/AT Trend контрактный двигатель Форд Мондео 3 2.0 начнет «жрать» 9.4 л. Естественно, расход в городском цикле будет выше, чем на трассе. Разгон Форд Мондео 3 2006 2.0 – от 9.2 (MT Trend) до 12.8 сек. (MT Core).

Хорошо зарекомендовали себя и 6-цилиндровые двигатели Форд Мондео 3 2.5 и 3.0. Если первые два агрегата были родственниками Мазды, эта установка является – «сестра» ягуаровского AJ-V6.

Модель LCBD имела объем 2.5 и мощность 179 «лошадей». Модель REBA/MEBA – 3.0 и мощность 204/226 л.с. для стандартной/спортивной (ST220) версии. Эксплуатационный ресурс агрегатов составляет 500 тыс. км без капремонта, а цепного привода ГРМ – 250

Рекомендуем использовать качественный бензин и аналогичное моторное масло. Так вы продлите эксплуатационный срок силовых установок. Можете также просмотреть отзывы о Форд Мондео 3 2.0 бензин.

Переходим к дизельным агрегатам.

Их было четыре. Из них три - двухлитровые моторы Duratorg с мощью в 90, 115, 130 «лошадей». Первый - только TDDi, третий – только TDCi (Форд Мондео 3 2.0 TDCI 130), а второй мог быть и тем, и другим. Четвертая установка – это Duratorg TDCi с объемом 2.2 и мощностью в 155 л.с.

На моторах TDDi, выпускаемых вплоть до 2003 г. включительно, устанавливалась система Бош VP30/VP44, отвечающая за впрыск топлива. Начиная с 2004г, на двигателях TDCi её заменили на Common Rail.

Специалисты считают, что TDDi имеет более простую конструкцию, поэтому стоимость его обслуживания будет ниже. Однако TDCi более эффективен в работе, особенно Дуратек автомат. Но положительных отзывов удостоились оба агрегата.

Теперь технические характеристики Форд Мондео 3 2.0.

Расход топлива у дизельные двигатели Форд Мондео 3 составляет 5.9-6.0 л.

Что можно сказать о Форд Мондео 3 2001 дизель? Если заправляться качественной соляркой и регулярно проходить техобслуживание, двигатель автомобиля верно прослужит до пробега 150000 км, и даже 200. Но вот дальше будут проблемы с сажевым фильтром, топливной системой, клапаном ЕГР.

Какой двигатель лучше у Форд Мондео 3, решать вам. Бензиновые агрегаты более мощные (максимальная скорость – 225 км/ч, а у ST220 и вовсе 243, разгон – 7.5 сек.), дизельные – экономичные (на трассе – до 4.5 л.). Можно также посмотреть отзывы владельцев Форд Мондео 3 с двигателем 2.0 дизель.

Все моторы машины были надежными, но и проблемы были. О некоторых неисправностях двигателя Форд Мондео 3 можно почитать в последнем разделе статьи.

Чтобы не терять мощность мотора, рекомендуется каждые 60 тыс. пробега проверять степень его сжатия.

Объем топливного бака – 58 л., независимо от кузова автомобиля.

На Мондео 3 устанавливались две механические КПП, пятискоростная MTX75 и шестидиапазонная MMT6. Без вскрытия они могут эксплуатироваться до 200 тыс.км. При замене рекомендуем одновременно менять и маховик!

Менее надежны «автоматы». До 2003 г. машина оснащалась АККП 1994 г. выпуска (!). Единственное достоинство – дешевые запчасти с недорогим ремонтом. Ресурс – 100 тыс. пробега. После капремонта это может быть и 5 тыс., и 100. Это уже лотерея.

После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.


Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2003 г. состоялся рестайлинг. Он был основательным. Были изменения в экстерьере автомобиля, его салоне и в технических характеристиках. Рестайлинг изменил юбку бампера Форд Мондео 3, появился большой воздухозаборник, увеличились противотуманки и они обрели форму трапеции. У решитки радиатора можно заметить сетчатый рисунок с хромированной рамкой. Были обновлены внешние зеркала с кормовыми фонарями. В салоне улучшилась шумовая изоляция, была модернизирована приборная панель.

Следующая модернизация состоялась в 2005 г.

Фронтальная и кормовая часть автомобиля пережили легкую модификацию.

В интерьере авто поменялись рамка с часов, кнопки аварийки и включения обогрева стекол, нижняя рамка. Блок климата обновился, улучшилась эргономика салона и его качество отделки. Увеличилось количество регулировок водительского сиденья.

После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.

Линейку силовых агрегатов пополнили трехлитровый бензиновый 204-сильный движок V6 и 155-сильный дизельный двигатель TDCi с объемом 2.2 л. В ограниченном количестве выпускалась и спортивная версия, ST220.

После модификации все модели получили гидроусилитель руля и дисковые тормоза (спереди - вентилируемые).

Проблемы и ответы на вопросы

Теперь разберем все минусы Мондео 3, причины проблем и возможности их устранения. Попытаемся ответить на некоторые вопросы, которые задавали владельцы автомобиля.

    Автомобиль Форд Мондео 3 2.0 TDCI не заводится или заводится, но сразу же глохнет. Это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.

    Двигатель периодически не тянет. Подобные провалы тяги связаны с загрязнением фильтра топливного бака.

Комплектации Форд мондео


Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Сангт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года.

Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6л R4 16VDuratecTi-VCT(125л.с.); 2,0л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.); 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.); 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.); 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые В5 или МГХ75, шестиступенчатые MMT6 или MT-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновым двигателем 2,3 л Duratec-HE и 2,5 Duratec-VI5).

Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек.. В России автомобиль, предлагают в шести базовых комплектациях:

- Ambiente (ABS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ иммобилизатор, аудиосистема с CD)

- Trend (дополнительно к. оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол);

- Ghia (дополнительно к. оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделт хромом, аудиосистема Sony с CD и MP3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений)

- Ghia Executive (отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка под деревом электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony)

Titanium и Titanium Executive новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть, подушек, безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование) о специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес - дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное с рулевым механизмом типа шестерня - рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Ford Mondeo 2012-2013

Несмотря на то, что совсем скоро в продажу поступит Ford Mondeo 2013 модельного года, презентованный в прошлом году на парижском мотор-шоу, в дилерских сетях в настоящее время большим спросом пользуется его предшественник. Чем же обусловлена такая популярность, чем этот бизнес-седан привлекает покупателей? Ответы на эти вопросы мы вам сейчас и предоставим.

Внешность

Ford Mondeo 2012-2013 модельного года отличается стильной внешностью, воплощающей в себе современные тенденции автомобильного дизайна. Строгие линии капота, видоизмененная решетка радиатора, стильные светодиодные огни – вот лишь небольшой список деталей, которые делают модель выразительнее и стремительнее. К слову, одного лишь взгляда на седан достаточно, чтобы ощутить ту мощь и силу, которую он дарует, однако не будем забегать вперед и сообщать технические характеристики, как говориться, всему – свое время.

Салон

Оказавшись внутри Ford Mondeo, можно ощутить комфорт бизнес-класса в полной мере. Даже в самых мельчайших деталях читается роскошь и изысканность. В сравнении со старшими братьями обновленная модель стала более просторной, улучшилась шумо- и виброизоляция.

Двигатель и трансмиссия

Mondeo получил богатую моторную линейку. Среди бензиновых агрегатов следует выделить 1,6-литровый мощностью 120 л.с., 2-литровый мощностью 145 л.с., пару 2-литровых двигателей Ford EcoBoost с турбиной мощностью 240 л.с. и 200 л.с., а также установку объемом 2,3 литра и мощностью 161 км/ч. Имеется и дизельный мотор Duratorq TDCi объемом 2,0 литра и мощностью 140 л. с.

В качестве трансмиссии производитель предлагает 5-ступенчатую механику и уникальную 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию PowerShift, оснащенную двойным сцеплением.

Динамика

Ну а теперь пришло время поговорить о том, на что способен Ford Mondeo, ведь, вряд ли кто-то станет отрицать, что этот фактор является одним из основополагающих при покупке авто.

Самый младший в бензиновой линейке мотор вкупе с МКПП способен развить скорость до 195 км/ч, при этом разгон от нуля до сотни занимает 12,3 секунды. Потребление топлива 9,2 литра и 5,4 литра на сто километров пробега по трассе и в городском режиме соответственно.

Из 2-литрового двигателя с МКПП можно выжать 210 км/ч, а сотню на спидометре можно зафиксировать через 9,9 секунд после старта. Расход топлива по городу – 11,2 литра, по трассе – 6 литров.

Бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л.с., агрегатируемый АКПП развивает 232 км/ч, от нуля до сотни его можно разогнать за 7,9 секунд. Довольствоваться в городском режиме данный агрегат будет 10,7 литрами, по трассе – 6 литрами.

Самый мощный, но не самый объемистый в бензиновой серии двигатель развивает скорость 246 км/ч, на разгон от нуля до сотни требуется 7,5 секунды.

Самый же объемистый бензиновый двигатель демонстрирует следующие динамические характеристики: максимальная скорость – 207 км/ч, разгон от нуля до сотни -10,5 секунды, расход топлива (город/трасса) – 13,8/6,7 литра.

Дизельный двигатель развивает скорость до 205 км/ч, разгон от нуля до сотни занимает 10,2 секунды. Расход топлива в городском режиме – 9,8 литра, по трассе – 5,6 литра.

Комплектации и стоимость Ford Mondeo 2012-2013

В дилерской сети Ford Mondeo можно приобрести в следующих комплектациях: Ambiente (от 748 500 рублей), Trend (от 925 000 рублей), Ghia (от 1 077 000 рублей), Titanium (от 985 500 рублей), Titanium Black (от 1 295 500 рублей).

Ford Mondeo Ambiente порадует водителя и пассажиров списком опций, среди которых антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), по 2 фронтальные и боковые подушки безопасности, пара боковых шторок безопасности, коленная подушка безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и указателями поворотов, управление аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, AUX-In, аудиосистема 6000CD, 8 динамиков, усилитель, иммобилайзер, центральный замок, система рекуперации кинетической энергии.

Комплектация Trend дарует еще более изобилующий список опций. Помимо уже перечисленного внимания заслуживает также двухзонный климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, управление функциями автомобиля на руле, противотуманные фары.

В оснащение Ford Mondeo Ghia включено следующее обогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя, обогрев передних сидений, система дистанционной идентификации ключей, биксеноновые фары, с автоматической коррекцией и управлением дальним светом, омыватель фар, круиз-контроль, датчики света и дождя, запуск двигателя с кнопки.

Одна из люксовых комплектаций – Titanium дарует такие опции, как бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, цветной ЖК дисплей, спортивный тип сидений, однако круиз-контроль, омыватель фар и запуск двигателя с кнопки, характерные для предыдущей комплектации, в данное оснащение не входит.

Приставка Black к Titanium говорит о топовой комплектации, которая предоставляет в пользование водителю и пассажирам управление функциями автомобиля на руле, навигационную систему, передний 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, систему дистанционной идентификации ключей, адаптивные фары, передние и задние парктроники, запуск двигателя с кнопки, Bluetooth, голосовое управление для аудиосистемы и навигации.

Как вы сами видите, автомобиль Ford Mondeo – это идеальный вариант для тех, кто требует от своего железного коня немного больше, чем он может дать. Если вы цените комфорт, надежность и качество, то с уверенностью можно заявить, что в самом скором будущем в числе счастливых владельцев данного бизнес-седана окажетесь и вы. Убеждены, вы не пожалеете о сделанном выборе, также как и тысячи автолюбителей по всему миру.

Ford Mondeo

Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh., и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

Вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion практически аналогичен Mondeo, использует родственные с ним двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это совершенно независимая разработка, в полной мере учитывающая специфику целевого рынка. И в первую очередь, Fusion сравнительно дёшев относительно Mondeo [1] .

В остальном мире, в том числе и некоторых странах Южной Америки, продажи Mondeo продолжаются до сих пор.

Содержание

Mk I (1993-1996)

Mondeo первого поколения впервые был представлен 8 января 1993 года, а продажи начались 22 марта этого же года. Был доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, все модели для европейского рынка производились на заводе Форда в бельгийском городке Генке.

Mondeo сменил в модельном ряду Ford Sierra в Европе и Ford Telstar в значительной части Азии, в то время как Ford Contour и Mercury Mystique заменил Ford Tempo и Mercury Topaz в Северной Америке. В отличие от Sierra, Mondeo имеет передний привод, реже полный привод, который доступен только в а автомобилях первого поколения.

Двигатели

В автомобиль устанавливался 16-клапанный двигатель Zetec доступный в трех версиях:

  • 1,6 л. мощностью 90 л.с. (67 кВт)
  • 1,8 л. мощностью 115 л.с. (86 кВт)
  • 2,0 л. мощностью 136 л.с. (101 кВт)

Альтернативой двигателю Zetec был двигатель Endura-D 1.8 л., турбодизель. Этот двигатель берет происхождение еще от старого 1,6 л. дизельного двигателя, используемого в Fiesta.

Комплектации

В 1993-1996 гг. Mondeo выпускался в следующих комплектациях: Для рынка Великобритании:

  • Базовая версия - 1,6 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация базового уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • Aspen - 1,6 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация базового уровня, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • LX - 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • GLX - 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка версии LX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • 24v - 2.5 л. Duratec V6, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал (только в 1994-1995 гг. )
  • Si - 2,0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. Duratec V6, спортивная версия, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.
  • Ghia - 1,8 л./2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.
  • Ghia X - 2.0 л. Zetec 2,5 л. Duratec V6, 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации Ghia, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, дополнительно можно было приобрести полный привод с двигателем Zetec 2.0 л.

Дополнительные уровни отделки на других европейских рынках:

  • Mirage - 1,6 л. Zetec, базовый уровень отделки салона, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал - предлагается только в Нидерландах
  • CLX - 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал - не предлагается в Великобритании
  • Verona - 1,8 л., комплектация среднего уровня, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек
  • GLX - 1,6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации CLX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал
  • Business Edition - 1,6 л./1.8 л./2.0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. V6, 1,8 л. турбодизель, роскошная отделка комплектации LX, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал - предлагается только в Нидерландах
  • GT - 1,8 л./2.0 л. 4-цилиндровый, 2,5 л. V6, 1,8 л. турбодизель, спортивная версия, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал - предлагается только в Нидерландах
  • V6 - 2,5 л. V6, роскошная версия комплектации GT, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал.

Mk II (1996-2000)

Двигатели

Модель Годы Двигатели и тип Объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
1.6 1993–1999 I4 16V Zetec 1597 куб.см. 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5250 об/мин 135 Н/м при 3500 об/мин
1.6 1999–2000 I4 16V Zetec 1597 куб.см. 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5250 об/мин 142 Н/м при 3600 об/Мин
1.8 1993–2000 I4 16V Zetec 1796 куб.см. 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 об/мин 158 Н/м при 3750 об/Мин
2.0 1993–1996 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6000 об/мин 175 Н/м при 4000 об/мин
2.0 1996–2000 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5600 об/мин 178 Н/м при 4000 об/мин
2.0 4x4 1993–1996 I4 16V Zetec 1988 куб.см. 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) при 6000 об/мин 175 Н/м при 4000 об/мин
2.5 1994–1996 V6 24V Duratec 2544 куб.см. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин 220 Н/м при 4250 об/мин
2.5 1996–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин 220 Н/м при 4250 об/мин
2.5 ST200 1999–2000 V6 24V Duratec 2495 куб.см. 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6500 об/мин 235 Н/м при 5500 об/мин
1.8 TD 1993–2000 I4 8V Endura-D 1753 куб.см. 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4500 об/мин 177 Н/м при 2250 об/мин

Комплектации

В 1996-2000 гг. Mondeo имел следующие комплектации:

  • Aspen - 1,6 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, базовый уровень отделки салона
  • LX - 1.6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
  • Verona - 1,8 л. Zetec, комплектация среднего уровня
  • GLX - 1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
  • Si - 2,0 л. Zetec 2,5 л. V6, спортивная версия
  • Zetec - 1.8 л./2.0 л. Zetec
  • Zetec-S - 2,0 л. Zetec
  • Ghia - 1.8, 2.0 л. Zetec 2.5 л. V6 170 л.с., 1,8 л. TD Endura, роскошная отделка
  • ST24 - 2,5 л. V6 170 л.с., спортивная Вариант Luxury, сиденья наполовину обтянуты кожей, спортивная подвеска
  • ST200 - 2,5 л. V6 205 л.с., спортивный вариант Luxury, сиденья Recaro кожаная отделка салона, диски R17, цифровой климат-контроль

Mk III (2000-2007)

Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.) Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность.

Двигатели

  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт, 165 Н/м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (123 л.с. или 92 кВт, 169 Н/м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 175 Н/м) (1,8 SCi)
  • 2,0 л. (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт, 190 Н/м) (2.0)
  • 2,5 л. (2495 куб.см) Duratec 24V V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт, 220 Н/м) (2.5)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт, 281 Н/м) (3.0)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт, 280 Н/м) (3.0 ST220)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155, 210 Н/м) (2,0 TDDi 90)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н/м) (2.0 TDCi 115)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 331 Н/м) (2.0 TDCi 130)
  • 2,2 л. (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт, 359 Н/м) (2.2 TDCi 155)

Mk IV (2007-2013)

Ford Mondeo IV поколения появился в 2007 году и производится до сих пор. Седан Бизнес-класса построен на платформе минивэна Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

Надежные и экономичные двигатели со сниженным уровнем выбросов CO2 служат идеальным дополнением к изысканному дизайну и интеллектуальным технологиям нового представительского Ford Mondeo, обеспечивая превосходные впечатления от управления автомобилем.

Ambiente Боковые зеркала с эл приводом и подогревом Задержка выключения фар Кондиционер Бортовой компьютер ABS Центральный замок с дист. управлением 7 подушек безопасности ( включая коленную водителя ) CD магнитола на 1 диск Передние электр. стеклоподъемники

Trend ( Ambiente + ) Противотуманные фары 2-х зонный климат-контроль Электр. Стеклоподъемники задних стекол Рулевое колесо с кожаной отделкой Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях EBA - система помощи при экстренном торможении ESP ( IVD ) - электронная система распределения тяговых усилий Система TCS

Ghia ( Trend + ) Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики Круиз-контроль 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanium ( Trend + ) Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота Подогрев лобового стекла Подогрев сидений водителя и пассажира Заводская тонировка стекол с "синим" отливом Интеллектуальная панель приборов Электрохроматическое зеркало заднего вида Передние и задние коврики 16-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanum X ( Titanium + ) Система "Keyless Start" - запуск двигателя без ключа Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки) Отделка сидений замшей Alcantara 17-ти дюймовые легкосплавные диски

В 2010 году комплектации Ghia X и Titanium X заменили комплектации Titanium Black и Titanium Sport.

Mk IV. Facelift

Обновленная модель Ford Mondeo четвертого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.

Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером.

На обновленные модели устанавливаются турбированный мотор EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил,ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi в версиях 115 (300 Нм), 140 (320 Нм) и 163 (340 Нм) лошадиные силы. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями. [2]

Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились система система мониторинга слепых зон, ,система слежения за дорожной разметкой , интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний. [3]

Безопасность

Новинки в системе пассивной безопасности автомобиля:

  • Сверхжёсткий каркас кузова, снижающий деформацию капсулы безопасности.
  • Новая подушка безопасности для коленей водителя [5] .

Система активной безопасности автомобиля:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD),
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP),
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой предупреждения об опасности (FA) (опция).

Аналоги

    Седан IV:
      , , B7, YF 2011 года, Sedan, , , , , .
      Универсал:
        B7 Variant, Sport Combi, Tourer, Wagon.

      Mk5 (2013 -)

      Пятое поколение Mondeo было показано в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне. Новая модель имеет много общего с концептом Ford Evos, который был представлен ​​в прошлом году на Франкфуртском автосалоне.

      Продажи

      • - вместе с Ford Sierra

      Масштабные модели автомобиля

      Mondeo первого поколения был изготовлен компаниями Majorette, Matchbox, Minichamps, Gama и Siku.

      Mk2 и Mk3 были изготовлены компанией Minichamps.

      Mk4 был изготовлен компанией Powco Toys.

      В масштабе 1/87 (HO) Mondeo выпускала фирмы Rietze: Mk1 (седан, хетчбэк, универсал), Mk2 (седан и универсал) и Mk3 (седан и универсал). Также модель Mondeo Mk1 была выпущена фирмой AWM в модификациях седан и универсал.

      Награды

      Примечания

      Ссылки

      • Автомобили, представленные в 1993
      • Автомобили 1990-х
      • Автомобили 2000-х
      • Автомобили 2010-х
      • Седаны
      • Хетчбэки
      • Универсалы
      • Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
      • Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкой
      • Автомобили сегмента D
      • Автомобили, представленные в 1996
      • Автомобили, представленные в 2000
      • Автомобили, представленные в 2007
      • Автомобили по алфавиту
      • Европейский автомобиль года
      • Автомобили Ford

      Wikimedia Foundation . 2010 .

      Смотреть что такое "Ford Mondeo" в других словарях:

      Ford Mondeo — Manufacturer Ford Motor Company Also called Ford Contour, Mercury Mystique MK1 MK2 Mondeo only, in the United States … Wikipedia

      Ford Mondeo — Otros nombres Ford Contour Mercury Mystique Fabricante Ford Motor C … Wikipedia Español

      Ford Mondeo — La Ford Mondeo a été lancée en 1993 par le constructeur automobile américain Ford. Elle est également vendue en Amérique du Nord sous les noms de Ford Contour et Mercury Mystique. Le nom de Mondeo est dérivé du nom latin, mundus (monde). En 1994 … Wikipédia en Français

      Mondeo — Ford Mondeo Hersteller: Ford Produktionszeitraum: seit 1993 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Schrägheck, fünftürig Kombi … Deutsch Wikipedia

      Ford Motor Company — Ford redirects here. For other uses, see Ford (disambiguation). Ford Motor Company … Wikipedia

      Mondeo — Ford Mondeo Ford Mondeo Constructeur Ford Classe Familiale … Wikipédia en Français

      Ford Deutschland — Ford Werke Rechtsform GmbH Gründung 18. August 1925 in Berlin als Ford Mot … Deutsch Wikipedia

      Читайте также: