Замена заднего крыла нива

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт кузова нива 2121 своими руками

Оба автомобиля обладают высокой проходимостью. Это заложено в их конструкции. Нива 2121 и Нива 21213 относятся к классу легких внедорожников:

  • тип кузова – универсал;
  • количество дверей – 3 шт.;
  • привод – полный;
  • коробка передач – 4-х или 5-ступенчатая;
  • размер дорожного просвета – 220 мм;
  • колесная база – 2,2 м.


Благодаря этим параметрам авто можно эксплуатировать в условии бездорожья. Нива 21213 обладает аналогичными параметрами. В машине только улучшился внешний вид. А также был заменен силовой агрегат.

Какие проблемы могут возникнуть

Как и у многих марок автомобилей, в процессе эксплуатации больше всего портится кузов. Основные «больные» места:

  • ржавчина под фарами;
  • нижние части крыльев;
  • пороги;
  • арки;
  • днище под ногами водителя.


О последней проблеме хочется поговорить подробнее. Днище под водительским сидением Нивы портится из-за постоянного контакта с водой. Зимой – это растаявший снег, в остальные времена года – дождевая вода. Жидкость пропитывает шумоизоляцию и металл протирается до дыр. Также стоит обратить внимание на место крепления раздаточной коробки к днищу. Там образуются трещины.

Усиление других зон автомобиля


У металлического кузова автомобиля «Нива» есть еще несколько мест, которые со временем нуждаются в усилении, так как не могут больше выдерживать повышенные нагрузки во время эксплуатации данного транспортного средства. Все они перечислены в списке ниже:

Подготовка к ремонту

Ремонт дна на любой модели Нивы вполне по силам произвести самостоятельно. Перед тем как варить полноценное днище или устанавливать заплаты, проведите демонтаж салона.

  1. Снимите сидения.
  2. Удалите ковролин.
  3. Демонтируйте старую шумоизоляцию.
  4. Отодвиньте электропроводку в сторону, чтобы не задеть провода во время ремонта.


Из инструментов понадобится:

  • молоток;
  • сварочный аппарат;
  • отвертки;
  • электрическая дрель;
  • болгарка.

После снятия шумоизоляции металл тщательно очищается и насухо вытирается. Проблемные места зачищаются болгаркой. Ее можно заменить мелкозернистой наждачной бумагой. Затем металлическая поверхность обезжиривается и обрабатывается антикоррозийным средством.

Замена элементов днища автомобиля своими руками

Днище Нива 21213 можно починить частично. Для этого меняются отдельные места или ставятся заплатки. В этом случае вам обязательно понадобится сварочный аппарат. Лучше всего полуавтоматический. Если производится замена отдельной части пола, дополнительно придется взять дрель. Ей высверливаются заклепки. Сварка не потребуется.


Если одновременно меняется дно и пороги, то вторые снимаются в первую очередь. Обязательно контролируйте геометрию кузова. Он не должен сместиться или поплыть.

Схема последовательных действий:

  1. Поднимите машину на подъемнике или переверните.
  2. Удалите ржавый, дырявый участок.
  3. Установите ремпанель.
  4. Прихватите панель сваркой или прикрепите ее заклепками.

Ремпанели днища для автомобиля марки ВАЗ 2131 всегда устанавливаются снизу.

Восстановление Нивы

Восстановление Нивы

Предисловие. Еще год назад у меня был ВАЗ 2107 2007 г.в., в течении года автомобиль пережил «встречу» с деревом лоб-в-лоб; после восстановления была немного повреждена задняя часть кузова методом излома задних ланжеронов — это произошло летом, когда я ездил на рыбалку в Черниговскую обл. и получился небольшой перегруз прицепа — лафет с лодкой весил больше тонны и на очередной ловле ямы это и произошло

Здравствуйте. Вот наконец-то готов поделится фотоотчетом о проделанной работе. Итак, сделан кап.ремонт двигателя, ходовой, редукторов, мостов. Сделана замена переднего левого ланжерона вместе с брызговиком, правый удалось реанимировать. Изменил объем багажника. По днищу: «частично подлатал», поставил Черниговские карданы (усиленные, с волговскими крестовинами); по тормозам — убрал огромное колличество труб, шлангов и тройников, пошел по принципу работу Шеви-Нивы; увеличил лифт — поднял да так, что не мог подобрать амортизаторы, подходили с Opel Omega, но они слегка дороговаты, долго мучался и. неожиданно для себя заметил, что подходят аморты с москвича, которые стояли на лафете для лодки. Еще есть немного работы, так что пока что это все.

Ремонт днища без сварки

Ремонт напольного покрытия Нивы можно произвести без сварочного аппарата. Делается это двумя способами:

  1. Установка заплатки из листового металла. Для их крепления используют заклепки.
  2. Применение композитных материалов. В их состав входят полимерные смолы, армирующая начинка и ускоритель реакции отвердения. Такой материал восстанавливает механическую прочность участка, снижает риск проворного появления ржавчины.

Установка заплаток подойдет при масштабных разрушениях. Если коррозия разъела днище точечно, проще заделать дырку в Ниве специальной смесью.

Обработка днища

После того как днище ВАЗ 2121 было заменено, необходимо провести ряд завершающих работ. Это необходимо для закрепления эффекта, иначе новый пол может просесть или провалиться.

Как обработать обновленное днище:

  1. Тщательно вымойте, высушите металл.
  2. Обезжирьте напольное покрытие ацетоном или уайт-спиритом.
  3. Загрунтуйте железо.
  4. Нанесите антикоррозийный состав.

Не забудьте отдельно обработать сварочные швы, их необходимо промазать мастикой.

Стоит ли менять кузов на новый?


Кузов на ВАЗ-2121 – это самая дорогая часть данного отечественного автомобиля. Следует тщательно ухаживать за ним, и проводить косметический ремонт. Также следует покрыть пороги антигравийной защитой, своевременно зачищать ржавчины на металле, и как можно чаще мыть автомобиль, особенно в зимнее время года, ведь именно тогда на дорогах активно используются реагенты, разъедающие кузовные детали автомобилей и резиновые уплотнители.

Если кузов пришел в негодность, сильно заржавел, на нем образовались дыры большого размера, которые не поддаются ремонту, легче всего заменить его на новый. Однако помните, что кардинальная замена кузова может обернуться проблемами при встрече с сотрудниками ГИБДД. Следует заранее явиться в регистрационный пункт и зарегистрировать проведенные изменения в вашем автомобиле.

Если же кузов на ВАЗ-2121 подвергся незначительной коррозии, лучшим вариантом для владельца будет местный косметический ремонт металлический частей, а также усиление некоторых узлов автомобиля.

Как выбрать деталь: средние цены

При выборе запчастей на Ниву смотрите на артикул. Деталь должна подходить именно вашей модели авто. Не берите днище от Шевроле Нива. У него другие размеры, а значит деталь придется подрезать.

Покупая новую запчасть помните, что у фабричного днища нет ряда элементов:

  • шпилек;
  • крепежных элементов;
  • кронштейна под трос ручного тормоза.

Их придется переставлять со старого напольного покрытия. Если вы не уверены в их сохранности, лучше сразу заказать все сопутствующие детали. Средняя цена днища в столице — 5000 рублей. Если вы хотите купить запчасть подешевле, обратитесь на авторазборку автомобилей ВАЗ.

Самостоятельный ремонт днища требует терпения и времени. Не жалейте сил на обработку металла и очистку его от ржавчины. Некачественная подготовка и безалаберное отношение к послеремонтным работам негативно скажутся на сроке службы нового элемента кузова.

Для чего следует усиливать кузов

Процедура восстановления «Нивы-Шевроле», как и других моделей автомобилей – непростая задача для новичка в этом деле. Такие работы отнимают большое количество времени и сил, однако результат продлит жизнь автомобиля на несколько лет, сохранив личное транспортное средство в хорошем состоянии.

В первую очередь для восстановления кузова «Нивы», а также его модернизации на старом автомобиле усиливают лонжероны. Для этого на них наваривают стальные листы толщиной до 5 мм. Одновременно с этими работами усиливают элементы подвески. Особенно важно усилить передние лонжероны в следующих случаях:

Ваз 2121- ремонт кузова своими силами


Среди моделей отечественного автопрома Ваз 2121 несколько выделяется из общего ряда не только за счет отличной проходимости, полного привода и несущего кузова, но и за счет того что «Нива», это первая самостоятельная, дошедшая до серийного выпуска, разработка ВАЗа. Серийно автомобиль начал выпускаться в начале 1977 года и сразу же начал пользоваться большим успехом у населения не только в союзе, а позднее и в России, но и во многих странах как ближнего, так и дальнего зарубежья. В своем классе внедорожник из России считается наиболее удачной моделью. Он нашел своего потребителя во Франции, Португалии, Испании и Канаде. И хотя большим спросом пользуются «Нивы» в комплектации с дизельным французским двигателем «Peugeot», машины с отечественным «1,6» тоже раскупаются весьма неплохо.

Замена кузова

В России сразу несколько компаний занимаются продажей металлических кузовов для отечественных автомобилей в сборе или отдельными частями. Ознакомившись с ассортиментом данной продукции можно увидеть, что в подобных магазинах представлены широкие цветовые гаммы, что позволяет автовладельцу быстро подобрать подходящий вариант.

Вам будет интересно: Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ-2106

Как правило, кузова, предназначенные для автомобилей «Нива», оснащенные тремя дверями, окрашивались на заводе в несколько стандартных цветов. Все они перечисленных ниже:

  • Снежно-белый (заводской код 202).
  • Несси (заводской код 368).
  • Яшма (заводской код 140).
  • Балтика (заводской код 420).
  • Ледниковый (заводской код 221).

Вам будет интересно: «Хендай-Портер»: размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото

Автомобиль ВАЗ-2121 с пятью дверями окрашивалась на заводе тремя вариантами цветовой гаммы:

Ремонт кузова

Ремонт кузова ваз 2121 состоит из нескольких видов работ.

Восстановление лакокрасочного покрытия

Небольшие царапины и вмятины, которые появились в процессе эксплуатации ваз 2121, можно устранить своими руками и совсем даже не дорого. Например:

  • царапины устраняются путем полировки поцарапанной поверхности, которая производится с помощью различных абразивных паст и материалов, снимающих верхний слой покрытия лака и краски, а это выравнивает поцарапанную поверхность. В случаях, когда верхний слой грунта не задет полное удаление царапины практически гарантированно.


Совет! Сильно усердствовать не стоит, так как в этом случае мы снимаем, а не удаляем ЛКП, и если долго и упорно полировать одно место то можно добраться и до самого металла, а это грозит уже большими затратами в которые придется включать графу «покраска автомобиля».

Восстановление геометрии кузова

Вследствие ударов, перепадов температур и усталости металла геометрические размеры автомобиля могут несколько отличаться от тех, которые указывает инструкция по эксплуатации, что чревато созданием лишних напряжений в различных соединениях и значительного сокращения ресурса работы самого автомобиля. Поэтому проверка и восстановление геометрии автомобиля является основным этапом при капитальном ремонте его кузовной части.

Уход за кузовом

Вам будет интересно: Замена салонного фильтра «Лады-Калины»


Чтобы продлить жизнь кузова автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, ответственный владелец транспортного средства проводит ряд профилактических мероприятий. Такие меры восстановления «Нивы» своими руками включают в себя:

Капитальный ремонт кузова

В силу специфики своей эксплуатации и конструкции ваз 2121 требует к себе повышенного внимания, а именно повышенного контроля состояния кузова. В общем, если вы владелец подержанной «Нивы», и собираетесь ее эксплуатировать по назначению еще как минимум пару лет, внимательнейшим образом осмотрите состояние кузова ваз 2121 ремонт которого и усиление его отдельных элементов это скорее необходимость, чем предосторожность. Проблемными зонами, на которые следует обратить особое внимание, считаются:

  • Днище, а именно его коррозия и сквозные дыры в полу (уж очень часто машина преодолевает водные преграды без последующей качественной просушки);
  • Лонжероны, а именно на наличие трещин (последствия ударов при соответствующей усталости металла).

Трещины лонжеронов, как правило, возникают в районе креплений:

  • Рулевого редуктора;
  • Маятника;
  • Балки двигателя;
  • Верхнего кронштейна переднего амортизатора;
  • Крепления задних амортизаторов;
  • Длинных реактивных тяг к самому днищу пола;
  • «Домика» тяги «Понара».

На приведенных ниже фото наглядно показан ремонт кузова ваз 2121, который эксплуатировался всего пять лет.

Реставрация задней части переднего лонжерона

Задняя арка до ремонта

и после ремонта

Передний лонжерон до ремонта

Новая, блестящая – совсем как настоящая

Помимо этого на кузове вас могут ожидать еще кое-какие «мелочи», а именно:

Трещины в самых неожиданных местах

Полная потеря деталей кузова

и элементов подвески автомобиля

Так как работы связанные с восстановлением и усилением кузова очень трудоемки и занимают кучу времени и сил, то реставрацию автомобиля с экономической точки зрения можно считать рентабельной, только тогда, когда она проведена своими руками. А это значит, что при покупке гнилого автомобиля, даже когда цена его составляет сущие копейки, необходимо учитывать будущие немалые затраты на его восстановление. Усиление и замена частей пола и лонжеронов обычно проводятся заплатами из листового металла толщиной в 3-4 мм.

Готовые к установке заплаты/усилители лонжеронов

Готовый, с усиленными лонжеронами, пол автомобиля

Вместо тяги Понара

А — образный рычаг

Подготовка к покраске

После того как все основные деформации выправлены, сварочные работы закончены, можно переходить к заключительной части ремонта кузова ваз 2121. Внимательно осматриваем кузов и его элементы на наличие вмятин и сколов, которые после предварительного обезжиривания покрываем шпатлевкой. В данный момент от качества проведения процедуры зависит плоскость поверхности кузова автомобиля, поэтому он считается одним из самых важных этапов.

  • После того как мы добились первоначального состояния поверхности кузова, начинаем его шлифовать и полировать. Данный процесс производят поэтапно – постепенно заменяя материалы с крупными абразивными частицами к более тонкой обработки мелкозернистой шкуркой. Ваша задача сделать поверхность кузова совершенно гладкой.


  • Наносим грунтовку. Грунт – выравниватель устраняет все переходы между шпатлевкой и металлом (заполняет все поры);
  • Последним этапом подготовки к покраске является обдувка кузова автомобиля от пыли, обезжиривание и его просушка. Данными действиями мы обеспечиваем максимальное соединение красящего вещества и корпуса автомобиля. Остается только подобрать краску, покрасить и отполировать автомобиль.

После восприятия информации изложенной в данной статье уже нельзя утверждать, что ремонт кузова ваз 2121 и восстановление его отдельных элементов является праздным занятием. Данная процедура требует определенных навыков во многих отраслях слесарной деятельности, недюжинного терпения и смекалки. Это обусловлено тем что, даже не смотря на всю имеющуюся мощь и возможности современных технологий, большая часть восстановительных кузовных работ проводится вручную. Это требует его специфика, которая непосредственно влияет на стоимость выполняемых работ. Ну а так как мы все делаем своими руками, то нам «все горы по плечу»!

Как усилить лонжероны

В первую очередь для восстановления «Нивы-2121» усиливают лонжероны. Чтобы осуществить такую операцию? следует подготовиться, а именно:

  1. Обеспечить свободный доступ к лонжерону. Чтобы сделать это автомобиль следует загнать на эстакаду либо поднять на подъемнике, а затем снять с транспортного средства колеса.
  2. Затем необходимо снять суппорт. Чтобы сделать это, необходимо сначала открутить специальный фиксатор с верхней части опоры.
  3. Далее молотком следует выбить узел крепления.
  4. После этого нужно ослабить крепежи амортизаторов с верхней и нижней стороны.
  5. Цилиндр, входящий в состав тормозной системы, вывешивается на шлангах.
  6. Верхний рычаг необходимо полностью демонтировать с автомобиля.
  7. Также необходимо снять чашку и отбойник.
  8. На завершающей стадии осталось произвести демонтаж редуктора и маятника руля.

Свободный доступ к лонжерону обеспечен!

Во время восстановления «Нивы» нелишним будет проверить состояние мест, предназначенных под установку амортизаторов. Если следов коррозии на них нет, их следует вытащить. Если при этом возникают трудности, можно просверлить сварные швы дрелью по металлу сверлом номер 10. Увидеть все места сварки возможно только если хорошо очистить металл от ржавчины и загрязнения.

Далее лонжерон тщательно зачищается, чтобы проверить его на наличие различных дефектов. После этого на чистую деталь монтируется, посредством сварки, болтовых соединений и фиксаторов, листовой металл для усиления конструкции.

Замена заднего крыла нива шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 7 часть. Самодельные ремонтные вставки задних крыльев .

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 3 часть. Ремонт арок задних колёс

Шеви Нива перевертыш часть 1 ( замена крыши и правого заднего крыла )

Нива урбан 2016 год. замена задний крыло

НИВА (замена накладки заднего крыла)

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Работа без материалов обошлась мне в десять тыщ рублей. С железками подсобили знакомые люди.

Замена переднего крыла на Шевроле Нива делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Chevrolet Niva работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

При замене крыла на Chevrolet Niva могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы ("клопы"). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.

Стоимость замены крыла на Шевроле Нива:

Варианты заменыСтоимость замены
Замена переднего крыла Chevrolet Niva, без снятия бампераот 800 руб.
Замена переднего крыла Chevrolet Niva, со снятием бампераот 1 500 руб.
Замена заднего крыла Chevrolet Niva, до стойкиот 2 500 руб.
Замена заднего крыла Chevrolet Niva, со стойкойот 3 000 руб.

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

Ремонт крыла ваз 2121

Замена переднего крыла на ВАЗ 2121 делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла ВАЗ 2121 работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

Стоимость замены крыла на ВАЗ 2121:

Варианты замены Стоимость замены
Замена переднего крыла ВАЗ 2121, без снятия бампера от 800 руб.
Замена переднего крыла ВАЗ 2121, со снятием бампера от 1 500 руб.
Замена заднего крыла ВАЗ 2121, до стойки от 2 500 руб.
Замена заднего крыла ВАЗ 2121, со стойкой от 3 000 руб.

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

Кузовной ремонт своими силами

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Ремонт кузова, сварка

Как бы чужой хлеб сладок.
Звездить,за компом,в тёплом ёфисе одно,а варить очередное гнилониво это очень другое.
Просто купить сварочник,просто научиться приляпывать железки к друг другу, но стоит попробовать на натуробъекте.
По поводу замены лонжей за 40 тыков и 3 дней.
Лично я представляю объём и за 3 дня вряд ли кто управится,вдвоём.Особенно если оставлять старую балку.
Пусть 4 дня,10часов в день фигачат,стахановцы.К примеру,нормочас на слесарку (. -это большая разница,но ладно)-1000р.
Получается 40 требуемых.
Тут читатель по обыкновению возмутится,мол я своё гнилониво за 50 брал,а мне за работу-40,пидорасы,рвачи.

В любом мало мальски приличном сервисе,заточенном на прибыль, вас пошлют с этими лонжами на ой!,только узнав год машины.
Любой гаражный дядя Петя возьмётся за работу за менее чем половину суммы,но в большинстве случаев задаток быстро отпразнуется,а машинко зависнет на месяц,сваренная в итоге по-бырому треморными руками.
Любой нивовот в силах купить сварочный аппарат,используя нивовотский принцип экономии,то есть мудохаясь самостоятельно,съэкономив максимум 10-ку,в нашем примере:(сварочник+баллон+редуктор+шланги+проволока+газ=30 тык)

Зы. Подумал. Яп взялся минимум за 25,при условии новой балки моста.Меньше-фигвам,там по уму стапель или кондуктор ваять нужно.

Нива: как сэкономить на кузовном ремонте

Для ремонта кузовных элементов АВТОВАЗ производит разные запчасти, но часто ремонта требует лишь небольшая часть от неё. Сторонние производители делают ремонтные вставки самых проблемных мест автомобиля, которые обойдутся дешевле, чем заводская панель целиком. О том, какие варианты существуют, мы расскажем в этой статье.

Также часто гниют пороги, задние арки и нижняя часть заднего крыла. Для ремонта любой из этих частей АВТОВАЗ штампует боковины.

Сторонние производители для каждой из проблем делают ремонтные запчасти. Например, для арки и нижней части крыла есть рем. вставки.

Экономия около четырёх с половиной тысяч.

В этой статье мы говорим об экономии на запчастях, но и вварить меньшую часть будет стоить меньше, чем заменить большую панель.

Для передних крыльев тоже есть рем. часть, экономия около полутора тысяч рублей.

То же самое и для порогов: сторонние производители делают внешний порог, усилитель и соединитель порога. Экономия около четырёх тысяч рублей.

Для дверей тоже есть решение: можно использовать накладки, вместо замены целой двери.

Экономия от шести тысяч рублей.

Для ремонта прогнивших полов АВТОВАЗ производит панели пола целиком.

Но можно использовать и ремонтные части. Чаще всего гниёт пол передний.

К этим рем. вставкам также продаются различные части, такие как поддомкратники, кронштейны сидения и т.д.

Экономия до пяти тысяч рублей.

Надеемся эта статья поможет Вам сэкономить при ремонте! Все упомянутые запчасти и не только их Вы можете приобрести на remkuzov.ru

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!

Ремонт крыла ваз 2121

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов



Замена переднего крыла, замена крыши

При значительной деформации крыла и при наличии разрывов заменяют крыло, для чего выполняют следующие работы. Снимают бампер, капот и переднюю дверь. Срубают тонким острозаточенным зубилом или срезают шлифовальной машинкой крыло по линиям, показанным на рис. 198. Отсоединяют крыло, удаляют оставшиеся полоски крыла, рихтуют деформированные кромки и зачищают их электро- или пневмошлифовальной машинкой.

Устанавливают переднюю дверь и новое крыло и крепят крыло быстросъемными захватами или клещами. Приваривают крыло газовой сваркой в точках, указанных на рисунке стрелками. В качестве присадочного материала используют прутки припоя Л62, Л63 диаметром 2-3 мм.

Устанавливают капот и проверяют положение крыла. Допускается выступание или западание крыла относительно двери и капота не более 2 мм, зазоры крыла с капотом и дверью по лицевой поверхности (5+2) мм. Снимают капот и дверь. Приваривают крыло контактной сваркой с шагом 40-50 мм к стойке передка, брызговику и щитку передка. Допускается газовая сварка латунным припоем или электросварка в среде углекислого газа прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 50- 60 мм. Электросварку выполняют с помощью полуавтоматов проволокой св 08Г1С или св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Затем приваривают крыло к панели передка газовой сваркой (оплавлением кромок) прерывистым швом.


Рис. 198. Линии сварки переднего крыла и панели крыши. Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками показаны места предварительной приварки газовой сваркой

Замена панели крыши. В большинстве аварийных случаев с повреждениями крыши требуется ее замена. Для этого снимают ветровое стекло, обивку крыши и ее принадлежности. Снимают дверь задка, облицовочные накладки сточных желобков. Кладут новую панель крыши на кузов, определяют места рубки панели крыши у стоек и боковых панелей крыши.

Срубают панель крыши по линиям, показанным на рис. 198. Отсоединяют панель, удаляют оставшиеся полоски панели и рихтуют деформированные участки. Зачищают краску и грунт до металла на привариваемых кромках панели крыши, рамы ветрового окна, боковинах, боковых панелях крыши и усилителях. Заменяют прокладки на усилителях крыши.

Устанавливают новую панель крыши, крепят ее быстросъемными клещами и прихватывают панель газовой сваркой в точках, указанных на рисунке стрелками. Приваривают панель контактной сваркой с шагом 40-50 мм и газовой сваркой в точках через 50-60 мм по заранее просверленным отверстиям диаметром 5- 6 мм. Во избежание деформации деталей сварку выполняют от середины шва вправо и влево. Зачищают швы электро- или пневмошлифовальной машинкой.

При отсутствии контактно-сварочной машины допускается электросварка в среде углекислого газа.

Замена заднего крыла нива шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 7 часть. Самодельные ремонтные вставки задних крыльев .

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 3 часть. Ремонт арок задних колёс

Шеви Нива перевертыш часть 1 ( замена крыши и правого заднего крыла )

Нива урбан 2016 год. замена задний крыло

НИВА (замена накладки заднего крыла)

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Работа без материалов обошлась мне в десять тыщ рублей. С железками подсобили знакомые люди.

Замена переднего крыла на Шевроле Нива делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Chevrolet Niva работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

Стоимость замены крыла на Шевроле Нива:

Нива Шевроле ремонт задних арок

Нива Chevrolet замена порога , арки крыла заднего ремонт внутренних полостей Подробнее

самостоятельный ремонт задних арок нива шевроле Подробнее

замена арок нива шевроле Подробнее

Как убрать коррозию с арок Подробнее

Защитные накладки на пороги дверей, внутренние части арок Нива Шевроле (Niva Chevrolet Bertone) Подробнее

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 3 часть. Ремонт арок задних колёс Подробнее

Кузовной ремонт CHEVROLET NIVA FAM1.Замена порогов своими руками. Подробнее

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» часть 4. Ремонт заднего фартука с усилителями Подробнее

2121. Ремонт заднего правого брызговика, замена лонжерона, замена фартука Подробнее

Замена порогов на шевроле ниве своими руками Подробнее

шеви нива нестандартная замена порогов из квадратной трубы 100*100 ч 1 Подробнее

Силовые карнизы и пороги на Шевроле Ниву Подробнее

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей Подробнее

Как заделать ДЫРЫ на крыле без сварки Подробнее

Покраска и ремонт порогов. Нива Шевроле, на фоне SEAT Тoledo Подробнее

Восстановление Шевроле Нива ! Подробнее

Нива Шевроле. Плановое ТО кузова. Убираем ржавчину с дверей и крыльев. Подробнее

Замена заднего крыла Chevrolet Niva в сервисах Москвы


Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.


Центр кузовного ремонта Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. Беспокрасочное удаление вмятин по технологии PDR/DOL


Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Выполним любые виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварка, в т. ч. аргонная. Полная и локальная покраска кузова включая матовую. Аэрография. Все виды полировки кузова, стёкол и фар. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой. Удаление и ремонт вмятин. Замена и ремонт наружных зеркал и автостёкол, включая ремонт трещин и сколов и многое другое. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните, задавайте вопросы, согласовывайте наиболее удобное время приезда в наш сервис.


Жестяные и малярные работы любой сложности. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Удаление вмятин. Замена и ремонт кузовных элементов от дверей, крыльев, капотов до бамперов, молдингов, а также стёкол, наружных зеркал и т. д. Все виды покраски (в том числе матовая) кузова целиком и отдельных деталей. Аэрография. Абразивная и нано-полировка, включая стёкла и фары. Антикоррозийная обработка. Химчистка салона и багажника. Установка дополнительного оборудования, другое. Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров нашего техцентра по телефону. Звоните в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Золотая, д. 11, недалеко от ст. метро Семёновская.


Широкий спектр кузовных работ от простых до самых сложных. Устранение вмятин. Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Сварка. Полная или локальная покраска кузова, включая матовую. На Ваш выбор любой из трех видов полировки кузова, стёкол, зеркал или отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол и наружных зеркал. Ремонт бамперов, молдингов, деталей из пластика и другие работы. Звоните, задавайте дополнительные вопросы, согласовывайте наиболее удобное для Вас время приезда.


Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.


Обширный перечень работ по кузовному ремонту. От удаления вмятин и ремонта бамперов, молдингов, пластиковых деталей до полного восстановления геометрии кузова на стапеле. Полная и локальная покраска. Аэрография. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, оптики, отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол с удалением трещин и сколов. А также: чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы, согласуют с Вами оптимальное время заезда в ремзону. Работаем с 10 до 20 часов. Наш техцентр находится в районе Царицыно (ЮАО), недалеко от ст. метро Кантемировская. Точный адрес: Тарный проезд, д. 11.

Техцентр в Дегунино

Наш автотехцентр предлагает качественно выполнить ряд кузовных работ, включающих ремонт или замену крыльев, капота, крышки багажника, бамперов и других кузовных деталей. А также полную или локальную покраску автомобиля. Ждём Вас с 9 до 20 часов. Готовы предварительно ответить по телефону на все Ваши вопросы, обсудить время Вашего приезда. Мы находимся в районе Западное Дегунино (САО) по адресу: Ильменский проезд, д. 9, стр. 2.


Автосервис в Филях

Все виды покраски – от локальной до полной. Устранение вмятин, ремонт или замена дверей, крыльев, капота, крышки багажника, зеркал, автостёкол, бамперов, молдингов и других кузовных деталей. Также в ассортименте услуги по детейлингу кузова и салона, установке дополнительного оборудования. Наш техцентр расположен в районе Филевский Парк (ЗАО). Работаем с 9:00 до 21:00 – звоните, охотно ответим на любые вопросы, согласуем удобное для Вас время приезда. Наш адрес: Береговой пр-д, д. 4/6, стр. 3 (р-н Филёвский Парк, ЗАО).


Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Все виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Все виды покраски и полировки кузова стекол, фар, отдельных деталей. Установка и ремонт автостекол, зеркал, бамперов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования. Звоните, приезжайте! Мы работаем с 9 до 21 часа, по телефону уточним виды необходимых Вам работ, согласуем время заезда. Наш техцентр расположен на Каширском шоссе (ЮАО), недалеко ст. метро Каширская.


Авторемонтный завод №5


От устранения вмятин и локальной покраски до восстановления геометрии кузова с полной покраской в камере – производим все кузовные работы любой сложности. Стапель. Сварка (включая аргон). Аэрография. Разные виды полировки кузова, стёкол, оптики, отдельных деталей. Ремонт или замена автостёкол и зеркал. Ремонт и замена кузовных деталей от дверей и крыльев бамперов до зеркал, молдингов и т. д. Чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования и многое другое. Мы работаем для Вас в районе Перово (ВАО), недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на любые вопросы, совместно выберем дату и время приезда в наш сервисный центр.


Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Антикоррозийная обработка. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника, другие работы. Звоните и приезжайте в любое время – работаем круглосуточно! Мы находимся в Можайском районе (ЗАО), недалеко от ст. метро Кунцевская.


Все виды кузовного ремонта. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова, включая матовую. Абразивная Любые виды полировки кузова, стёкол, фар. Замена и ремонт автостёкол, включая ремонт трещин и сколов. Замена, ремонт, покраска зеркал. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой. Устранение вмятин. А также детейлинг кузова и салона, установка дополнительного оборудования и многое другое. Звоните нам с 9:00 до 21:00, охотно ответим на любые дополнительные вопросы, запишем на подходящее Вам время.


Любые работы по кузовному ремонту, детейлингу и установке дополнительного оборудования. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Устранение вмятин. Замена и ремонт отдельных кузовных деталей. Локальная или полная покраска кузова, включая матовую. Все виды полировки, кузова, фар, стекол и отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол, боковых зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. А также: Перетяжка салона. Тонирование. Шумоизоляция. Химчистка. Чип-тюнинг. Тюнинг тормозной системы. Установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, ответим на все вопросы, согласуем дату и время заезда. Работаем с 9 до 20 часов. Ждём Вас в районе Дорогомилово (ЗАО), в непосредственной близости к ст. метро Парк Победы.

gar_remont

Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска)
переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.

Итак. На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.

Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.

Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».

Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:

Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.

Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.

Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.

Приступаем к работе.

Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:

Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:

В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.

Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:

Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники.
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:

После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:

Устанавливаем среднюю часть усилителя:

Изначально был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:

Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:

Следует отметить, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Сильный нагрев «уведет» металл, и перед покраской придется использовать большое количество шпаклевки, что не будет являться качественным ремонтом.

Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:

Замена задней панели и восстановление заднего бампера Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Замена задней панели и восстановление заднего бампера Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Сперва хотел отдать в сервис для сварочных работ, но в итоге решил сам освоить это дело. Для этого был приобретен инверторный сварочный полуавтомат FUBAG IRMIG 180 и флюсовая проволока 1 кг. (на балон с газом не хватило денег).
И вот настал вечер пятницы — и понеслось.
Вечер пятницы — все разобрал и срезал старую панель задка.


Срезал старую панель

Сделал временный навес от дождя — помог.


Суббота — срезаем остатки панели, заделываем дыры в усилителе, удаляем всю ржавчину, грунтуем и мажем мастикой скрытые полости.


Воскресенье — вырезаем из корпуса старого системного блока детали для заделывания дыр между задним крылом и полом багажника, подгоняем и ввариваем их.


Вставка из крышки корпуса старого системного блока

Далее подгоняем панель задка, крепим временно саморезами и обвариваем. Сварщик из меня пока никакой, но вроде держится))).


Далее зачистка сварочных швов, грунтовка и покраска. После подсыхания краски обработал скрытые полости мовилем из баллончика.
Пока как-то так, осталось все собрать обратно и установить фаркоп.


Готово к сборке


Готово к сборке, другой ракурс

Установлены фары, резинки, уплотнения, брызговики…


В процессе сборки

Старший сын помогает реанимировать бампер


Загрунтовал и покрасил…



Установил бампер и фаркоп…



Осталось провести проводку к фаркопу, ну и реанимировать боковые накладки на бампер — сгнили внутренности…

Силовой бампер НИВА

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ
Изготовление и подгонка силовых бамперов для

Читайте также: