Гидроподвеска лексус 570 принцип работы

Обновлено: 03.07.2024

Три тонны роскоши. Lexus LX 570

Только в лес! Мне нужно настоящее бездорожье. Впрочем, ельник, куда я направился по старым, еле заметным в траве следам трактора, обнадеживал сетью корней — даже после затяжных дождей здесь можно проехать, не зарываясь. Особенно на таком вездеходе, как Lexus LX 570. Тем временем ливень усилился, и в сумрачный от нависающей хвои овраг я спускался вместе с быстрыми водопадиками, сверкавшими на толстых корнях. Огромный внедорожник, слегка поскальзываясь и пощелкивая ABS, вполне уверенно рулился, всякий раз позволяя успешно разминуться с возникающими по курсу толстенными стволами. На дне оврага следы пересекала лесная речушка, но, обследовав слегой ее илистое дно, я понял, что для «пятисот семидесятого» эта водная преграда непреодолима. А у того, кто ее форсировал, колеса были гораздо больше…

Он хорош уже тем, что стоит $143 000. Точнее, тем, что окружающие об этом знают. Коллеги, партнеры по бизнесу, охранники, швейцары ресторанов, гаишники. Даже малолетние попрошайки у светофоров реагируют на «пятьсот семидесятый» адекватно его цене, определяя последнюю с точностью до $5000. То есть главная цель приобретения такой машины достигается автоматически в момент покупки. Остается только навесить номера с тремя семерками и поставить дорогущие ($4000 за штуку) колеса с вращающимися по инерции спиннерами, после чего стандартную программу с домом, сыном и деревом можно уже не выполнять — жизнь и так удалась… А еще — пожалеть американцев. Неуместная доброта их таможенников и дилеров практически нивелирует отчаянные старания богатеньких янки выглядеть круче. Посудите сами: Lexus LX 570 в похожей комплектации стоит у них всего $85 000 — какой тут может быть respect? Немаловажно и то, что в столь желанном воздействии на окружающих японский символ роскоши и успеха более эффективен, нежели эталонные немецкие. Ведь встреченный на улице MerсedesBenz S-Klasse или Porsche Cayenne теоретически может оказаться базовым — за $125 000 или $93 000 соответственно, тогда как LX 570 не бывает дешевле $138 000. А есть еще и техническое превосходство. Рамное шасси, дифференциальный полный привод, комфортабельная подвеска и японская сборка — у соперников той же ценовой группы если и встречается что-либо подобное, то в любом случае не в комплексе. Причем рамой, то есть прочностью на бездорожье, из них могут похвастаться только Gelaendewagen и Range Rover, но первый чересчур архаичен и сильно уступает «японцу» по комфорту, а второй — его антипод в плане долговечности узлов и деталей. Стало быть, несколько недобрав в престиже, все-таки марка Lexus сравнительно молода, покупатель «пятисот семидесятого» выигрывает во всем остальном.

Главное изменение, отличающее новый LX от предшественника, в двигателе. Подросший до 5,7 л объем — как раз то, чего недоставало машине престижного бренда. Лишние литр и 79 л.с., дающие выигрыш 1,7 с при разгоне до сотни, теперь и составляют положенную по рангу разницу с параметрами почти такого же автомобиля под маркой Toyota. Но это чисто европейские дела — в Америку Land Cruiser 200 поставляют, как и LX 570, только с 5,7-литровой «восьмеркой». Из прочих, помимо мотора, межбрендовых отличий достойны внимания, конечно же, цена — Lexus дороже почти на $50 000, а также множество электронных наворотов.

Шоу начинается уже при подходе к машине — метров за пять она услужливо зажигает фонари на боковом зеркале и пороге, освещая вам путь. Главное, чтобы в кармане был ключ, нажав кнопку на котором, можно распахнуть или закрыть кормовую дверь. Передние сиденьяв добавление ко всем крузеровским функциям еще и с вентиляцией, а задние регулируются электричеством. «Сидушки» третьего ряда раскладываются и складываются не вручную, а от кнопки. Помимо камеры заднего вида есть еще две боковые, правда сориентироваться в сверхширокоугольной картинке получается не сразу — быстрее просто открыть левую дверь или, отстегнув ремень, выглянуть в правое окно. Понятно, что «музыка» звучит получше, чем у «двухсотого», отделка деревом еще шикарнее. Однако приборы с белыми циферблатами уже на любителя, а размещение переключателя режимов трансмиссии на тоннеле пола и подавно спорно — мне, например, удобнее по-крузеровски, на торпедо. Что касается внешнего сходства между братьями-близнецами, то оно, пожалуй, возросло — издали LX 570 и «двухсотый» можно запросто спутать друг с другом (чего не скажешь про LX 470 и «сотку»). По сравнению с прежним новый Lexus выглядит строго и подтянуто, словно надел деловой костюм вместо свитера. Намного дороже теперь смотрится передок в стиле представительского седана LS, да и корма с более компактной светотехникой соответствует принятому в мире бизнеса дресс-коду.

В широком ассортименте

Первое, что не терпелось опробовать, конечно же подвеска. Японцы не стали почивать на лаврах создателей самого плавного автомобиля в мире и предложили на выбор целых три степени этой плавности. Land Cruiser 200 для нашего рынка оснащают обычной пружинной подвеской — экстремально мягкой на машине с бензиновым мотором и более жесткой на версии с дизелем. Достоинство обеих призван объединить третий вариант — регулируемая по высоте гидропневматическая подвеска, которой оборудован Lexus LX 570. Как и ожидалось, ее нейтральный режим не востребован — большую часть времени ездишь в «комфортном», покачиваясь словно на яхте в безветренную погоду, пока колеса отбивают бешеную чечетку на заплатках и выбоинах дорожного покрытия. Иногда может понадобиться спортивный режим — например, если предстоит скоростной прохват по трассе со множеством обгонов, где кренить машину порой просто опасно. А регулировку высоты кузова над дорогой лучше доверить автоматике — опустит передок на 20, а корму на 15 мм при достижении скорости 90 км/ч. И наоборот, приподнимет кузов на 70 мм на бездорожье — достаточно включить понижающую передачу в раздатке. Не предусмотрена только «защита от дурака», точнее, от рассеянности владельца. Например, если заблаговременно не выключить режим «низкая ступенька», в котором машина приседает на 50 мм на стоянке, есть риск раздавить бампер о бордюр. А забывший, что LX 530 способен изменять отнюдь недорожный просвет, а лишь высоту рамы над грунтом (подробнее о разнице между этими понятиями чуть ниже), может самонадеянно заехать туда, откуда своим ходом не выбраться. Но самое главное, что в поисках добра от добра конструкторы, увы, не превзошли сами себя и лучшей из трех остается классическая подвеска, которой оснащен бензиновый Land Cruiser. А его расфуфыренный сородич с гидропневматикой, пусть и в нюансах, небезупречен — реактивные моменты летающих на колдобинах вверх-вниз колес ощущаются более чем явственно. Чаще такое видишь на европейских легковушках ценой до $40 000, подвеску которых наспех адаптировали для нашего рынка, нарушив баланс упругих и демпфирующих свойств. Здесь же речь скорее о детской болезни, и, видимо, японцы уже в спешном порядке ее лечат: нельзя же разочаровывать солидного клиента, намеренного пересесть с «крузака» на «Лёху»…

В остальном разницы в поведении обеих машин почти нет. Преимущество в мощности неактуально, поскольку разгон до сотни за 8–10 секунд, а тем более движение на скоростях за 200 км/ч на столь мягких и высоких внедорожниках в любом случае происходит в состоянии благоговейного страха — какая уж тут точность сравнения? Но переключатель режимов двигателя все равно разумно держать в положении Power, а не в среднем или экономичном, ведь иметь на зависть многим 5,7-литровый движок и умышленно душить его, согласитесь, как-то нелогично.

Знай свой предел!

К счастью, паника длилась секунд пять, не больше, и Lexus не успел сильно зарыться. Прекратив в припадке психоза сучить ногами, бесполезно давя на педали, я затих и пару минут сидел, тупо уставившись на светящийся в сумраке леса щиток приборов. Последующие попытки представить все досадным недоразумением (дескать, не может этот легендарный джип так глупо застрять, сейчас вылезу, осмотрюсь, правильно выверну колеса, нежненько тронусь…) стоили мне потери еще сорока сантиметров пространства до дерева. Глушу мотор и, уже никуда не спеша, обмозговываю ситуацию. Где только и на чем только я не застревал — от мотоцикла (попробуйте 200 кг железа выковырнуть из грязи в одиночку!) до грузовика ЗИЛ-130, но так позорно — впервые. Было задействовано все, что можно: отключена ESP, включены понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Может, не хватило межколесных? Или зубастых шин? Допустим, но переход за грань их возможностей порой быстр и неуловим, а последствия всегда одинаковы и знакомы еще по детскому стишку про болото и бегемота. Стоило передним колесам забраться на метр в гору, и большую часть трехтонной массы машины должны были поднимать всего лишь два задних. С чем они успешно справляются в каменистой пустыне штата Аризона — там, кажется, снимает рекламные ролики фирма Toyota? На русском же суглинке, на штык пропитанном водой, успех определяет уже не наличие грунтозацепов и блокировок «по кругу», а голая физика: вес машины работает против межслойного сопротивления сдвигу в тестообразной почве. В этом-то и есть принципиальная разница между склоном и равниной — пахать последнюю могут любые «сабербены» и «хаммеры», а по оврагам да в дождь умеют ездить только легковесы вроде Suzuki Jimny или «Нивы».

Однако, вариант с топором вызывал ряд вопросов:

а) водятся ли в этих лесах дикие колхозники? Если да, то оставлять даже на час сверкающий словно елочная игрушка внедорожник — все равно что на пять минут окунуть корову в приток Амазонки. Вернешься, а вместо машины за полтораста «штук» — обглоданный остов.

б) учитывая, что застрял я в «зеленом поясе» Москвы, хватит ли у меня денег на взятку леснику, запеленговавшему стук топора, и по какой статье расходов возмещает дачу взяток сотрудниками наша бухгалтерия?

в) кто и чем будет тянуть ель при последних ударах, чтобы ствол не пошел точнехонько на машину? А если все же пойдет и промятый до сидений Lexus окажется в категории «не подлежащих восстановлению», то признают ли столь активные действия водителя страховым случаем?

Всего один рывок, всего одна попытка… Другой не будет, потому что в случае неудачи машина просто сползет по склону и прижмется боком к дереву. Но все получилось! Точно по сценарию. Лапник был утрамбован под шинами, и Lexus, даже не буксанув, тронулся в гору и поднялся до поперечных желобов, после чего я, кратковременно перейдя в нейтраль, разблокировал дифференциал и буксующий передок поплыл вбок по каналам. Сбросив газ и закрепившись на отвоеванных позициях, снова полез в грязь, и вскоре мощенные валежником и лапником новые трассы для передних колес были готовы. Когда чуть дыша спускал машину в створе ворот, правый борт прошел всего в трех сантиметрах от дерева… Я сделал это!

Гораздо более трудным, чем предполагал, оказался и путь из оврага. Подъем, по которому местные жители ездят на «Жигулях» (пусть и не в такой затяжной дождь), маститый внедорожник взял лишь с третьей попытки: на мокрых еловых корнях такую тяжелую тушу не держит даже всесезонный протектор, а уж крупные гладкие шашки вездеходного и подавно бы спасовали. Набрав, наконец, необходимую скорость и увернувшись пару раз от еловых стволов, я поднял-таки машину наверх, еще раз подтвердив давно известную конструкторам военной техники истину: лишь увеличивая диаметр колес или их количество, можно безнаказанно повышать массу автомобиля. И покупая столь тяжеленный, но всего лишь двухосный «пятьсот семидесятый» с колесиками 30 дюймов в диаметре, надо четко осознавать пределы его проходимости…

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

- регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

- изменение демпфирующей силы амортизаторов;

- изменение жесткости пружин передней подвески;

- регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: "Extra HI", "HI",

"Normal", "High Speed LO", "LO".

- Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: "Low", "Normal" и "High".

- Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

- Уровень "Extra HI" высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении "L4" и включен режим "HI" системы АНС).

- Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

- Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя "АНС OFF").

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы "ОРА" (11) - "CG" (4) диагностического разъема DLC3.


2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе "Руководство по эксплуатации".

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости", затянуты указанным моментом. Момент затяжки. 15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости".

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел "Подвеска").

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения "N" в "HI".

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время. 15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. +50 мм

Задняя ось. +60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение "N" и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение "LO" и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время. 10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. -60 мм

Задняя ось. -40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Диагностика

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение "ON", происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.


Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу "Коды неисправностей") При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу "Коды неисправностей").


Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

- Передний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

- Передний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

- Задний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

- Задний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС '

- Электронасос (датчик давления).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

- Электронасос (датчик температуры).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

- Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Возможное место неисправности

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

- Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

- Цепь управляющего клапана.

- Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

- Цепь управляющего клапана.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

- Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

- Цепь перепускного клапана.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

Реле электронасоса системы АНС

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

- Электронасос системы АНС.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) '

- Утечки рабочей жидкости.

- Электронасос системы АНС,

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Блок управления системами AHC/AVS

- Блок управления системами AHC/AVS.

Напряжение питания систем AHC/AVS

- Цепь питания систем AHC/AVS.

- Предохранители АНС-В №1 и №2.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных отдатчика скорости

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Возможное место неисправности

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

- Переключатель изменения жесткости.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

- Переключатель высоты расположения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя "АНС OFF" (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

- Выключатель "АНС OFF".

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

- Блок управления полным приводом.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

- Блок управления системой ABS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

- Датчик замедления и бокового перемещения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

- Блок системы VGRS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

- Блок управления электрооборудованием.

- Блок управления системами AHC/AVS.

* - Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме "Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)"

Как настроить Easy Access на Lexus LX570 В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200) Секретное меню LX570 / Service menu

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

salon

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Подержанный Lexus LX 570 . Что нужно знать?

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?


Заявив Lexus LX 570 в нашу рубрику «Авторынок», мы допустили ошибку. Вернее, наступили сами себе на хвост, поскольку этот автомобиль – можно сказать, «папа» всех внедорожников – оказался весьма неудачным подопытным. Проанализировав отзывы владельцев на специализированных форумах, а также мнения специалистов из сервисной среды, нам не удалось накопать против этого тяжеловеса хоть сколько-нибудь репрезентативной статистики отказов и компромата в принципе.


220 км/ч – невиданная скорость для полноценного рамного внедорожника. Как, впрочем, и 7,5 с до «сотни»

Третье поколение модели появилось в 2007 году и стало, по сути, идеальным пособием, как не испортить уже имеющееся. Его предшественник LX 470 еще в свою бытность успел вознестись до ранга почти святых и непорочных. Безусловно, 570-й можно критиковать за чрезмерную громоздкость, за грабительский расход топлива при городской езде, за безжалостные цены на обслуживание и комплектующие у официальных дилеров, а также за некую валкость при резких маневрах на бешеной скорости. Однако все эти недостатки объясняются скорее законами физики и экономики, нежели попустительством и отсутствием усердия со стороны производителя. Словом, нам остается лишь напомнить, с какой стороны следует подходить к покупке данного автомобиля. И чего стоит ожидать его обладателям в будущем.

Лучше перебдеть

Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым автоматом, стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов. Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 10–15% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего, не потребуется последующий крупный ремонт. Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле. И последнее – пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля. Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.


К эргономике и доступности бортовой электроники сложно предъявить претензии. Логика интерфейсов и дисциплина срабатывания устройств – на пять баллов

Болезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно про­длить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска. Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения: машина начинает подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт. Такая поломка может заставить существенно раскошелиться.
Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание – долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.

Советы бывалых

Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта. Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech (разница заметна, крены меньше).

Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

Особенности эксплуатации модели Lexus LX 570

Каждое новое поколение Lexus LX, представляющее собой максимально оснащённый Land Cruiser, всегда выходило на рынок немного позже своего аналога от Toyota. Первое появление LX на рынке состоялось в 1995 году, и побороться новичок собирался ни много ни мало с единственным на то время по-настоящему шикарным внедорожником Range Rover. Премьерным претендентом на трон был LX 450, но его выпуск едва дотянул до 9 000 штук, а последнее поколение LX 570 вышло в 2006 году и было показано в Нью-Йорке, что вполне естественно, ведь марка Lexus изначально создавалась с расчётом на американский рынок (в Японии что-то подобное стало продаваться только со второго поколения и получило наименование Land Cruiser Cygnus). Точное значение сочетания букв LX неизвестно, но по одной из самых распространённых версий, оно означает «люксовый кроссовер».

О чём точно не стоит спорить, так это о внешности

Вид сзади довольно сдержанный, что больше
подходит Lexus

СКУЧНЫЙ САД

Lexus настроен в равной степени и на комфортную езду,
и на хорошую управляемость

СЛЕДИ ЗА МАСЛОМ

Единственное, что можно рекомендовать владельцу Lexus LX, мечтающему о спокойной жизни, – это следить за уровнем масла, менять его вовремя и покупать оригинальное. И тут я вынужден отступить от собственного принципа «наши масла ничуть не хуже импортных» и посоветовать пользоваться только маслом Toyota. Уж не знаю почему, но все специализирующиеся на этой марке сервисмены повторяют масляную мантру в унисон, причём даже те, кто маслом не торгует (то же самое, кстати, и с маслом для трансмиссии). Отвечая на заботливое отношение, 367-сильные моторы объёмом 5.7 л нередко выхаживают до миллиона километров. Они не самые форсированные на рынке и не блещут экономичностью, но легко разгоняют тяжёлого стального монстра до 100 км/ч за семь с половиной секунд, а до 150 – за четырнадцать. На бездорожье такой мотор крутить не надо, почти везде он работает на холостых и обеспечивает через понижайку 2,6 настоящую паровозную тягу. У прославленного силового агрегата есть только два неприятных момента – внезапный отказ реле стартёра и подтекающая система охлаждения. Поломка реле никак не диагностируется, хотя встречается нередко и лечится только заменой. Само реле по тойотовским меркам копеечное, всего 150 долларов, но, как часто бывает с современными автомобилями, пугает стоимость работ. Течь радиатора лечится заменой, и это тоже недешёвое удовольствие. С топливной системой особых проблем нет. Мотор в принципе может работать на 92-м бензине, хотя производитель ничего подобного не рекомендует. Известная владельцам Land Cruiser проблема с клапанами продувки жиклеров на LX была решена, а вот помпа может полететь раньше времени. Её, равно как и упомянутое реле стартёра, лучше менять не у официалов – выйдет дешевле. Сама помпа стоит примерно 200 долларов.

Ширина второго ряда прямо-таки чемпионская,
но подушки низкие и короткие

Камера хороша на парковке,
но в дороге мгновенно заляпывается грязью

ЭЛЕКТРОНИКА

Как ни держалась Toyota за традиционные ценности, но время берёт своё, и в Lexus LX электроники почти как в Range Rover. Причём большинство систем вполне надёжны. Это касается и ассистентов водителя, и элементов комфорта. Невнятным алгоритмом работы досаждает разве что автоматическая коррекция дальнего света. Если появляются ошибки, связанные с подвеской, надо в первую очередь убедиться, что исправны и корректно откалиброваны датчики положения уровня кузова. Датчиков три – два спереди и один сзади. В первые годы не очень надёжными были камеры наружного обзора, которые расположены довольно оригинально – спереди две, сзади одна и одна под правым боковым зеркалом. Их отказы, как правило, исправляются простым перезапуском. В случае неудачи надо колдовать в блоке управления, что самостоятельно никак не сделать.

Несмотря на солидный внешний вид,
внедорожник любит и умеет покуражиться

Первое впечатление от салона LX такое,
будто вы попали в небольшую однокомнатную квартиру

КОЖАНЫЙ СТАДИОН

Первое впечатление от салона LX такое, будто вы попали в небольшую однокомнатную квартиру, и чтобы сказать что-то сидящему на третьем ряду сидений, придётся повышать голос даже при заглушённом моторе. А учитывая, что заведённого двигателя тоже не слышно, это впечатление может появиться и на ходу. Отделка, качество материалов, подбор цветов, из которых самым удачным следует признать серый, – на высочайшем уровне. Разве что дверные панели какие-то гулкие, если по ним постучать. Но не скрипят, не трещат и не хрустят на ходу даже зимой. Кожа качественная и не покрывается морщинами после пары лет эксплуатации, только окрашивается джинсами, особенно боковые части подушек. Пределы регулировок водительского места с явным избытком. Одним словом, премиум, каким он и должен быть (уж точно богаче Land Cruiser). По кузову нареканий нет, коррозия не видна, краска устойчива, сколы редки. Разве что хром не любит нашей зимы, точнее того, чем поливают улицы. Ну так этого никто не любит!

От вида приборной панели глаза сперва разбегаются,
но постепенно привыкаешь

Третий ряд кресел? Только не в Lexus!

Мотор V8 — образец надёжности
и здравого смысла

Подводя итоги, хочу предупредить покупателей подержанных Lexus LX: высокая надёжность и способность долго сохранять товарный вид провоцируют нечистых на руку продавцов мутить с пробегом. Значительная часть жалоб на внезапные крупные поломки связана с тем, что покупателю достаётся машина с пробегом под семьсот тысяч, хотя на её одометре будут скромные 200 с небольшим. И без эндоскопа или инструментальной диагностики со вскрытием агрегатов этого никак не выявить. Поэтому лучше выбирать машины с ясной историей и обязательной проверкой её достоверности. Потому что Lexus – это дорого, комфортно и очень надёжно!

АРТУР, LEXUS LX 570, 2013 ГОД

Изначально хотел взять американца, типа, Cadillac Escalade, а вышло, что купил чуть ли не его идеологического противника. И тем более это странно, поскольку Toyota LC 200 мне совсем не нравится. Но какая же пропасть между LX и LC! Лучше взять Lexus постарше, чем искать «двухсотку» с меньшим пробегом. Да и в цене они теряют медленнее.

Гидроподвеска лексус 470 принцип работы


Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска довольно проста и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, конечно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической жидкости, клапана для распределения потоков гидравлической жидкости., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, непосредственно, сами амортизаторы, которые регулируют высоту подвески.

Теперь непосредственно к самому процессу замены и наладки системы.

Замена амортизаторов гидроподвески LC100

При замене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.

Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, затем подготавливаем и примеряем новые амортизаторы, прежде чем снимать старые (хорошая привычка).

Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они не отломились. Через некоторое время спускаем давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок.

Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.

Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер.

Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Тут более проблематичней, так как доступ к верхней части амортизатора ограничен.

Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть.

Стоимость замены Амортизаторов гидроподвески вы можете ЗДЕСЬ

Зачастую владельцы автомобилей марки Тойот (TOYOTA) и Лексусов (LEXUS) на пневмоподвеске, а также на гидроподвеске жалуются "на жесткость хода", "козление" или что чаще всего, при переезде "лежачего полицейского" пробивает задний мост со слов клиента. Бывает также, что подвеска стоит криво (машина соответственно накренена). Именно поэтому , наиболее частой причиной обращения клиентов в наш сервис, это качественная регулировка подвески.

Чаще всего с вышеуказанными жалобами и проблемой пневмоподвески, гидроподвески обращаются владельцы следующих японских авто: Лексус (Lexus) LX470, LX570, GX470, GX460, RX300, RX330, RX350, RX400h Hybrid, RX450h Hybrid, LS460, LS430, LS400, LS600h; Тойота (Toyota) Land Cruiser 100, Land Cruiser 120 Prado, Land Cruiser 150 Prado, Harrier ll.

И никто им помочь не может, даже "оффициалы". отсюда идет разочарование в неплохом автомобиле японского производства марки Тойота (Toyota) или Лексус (Lexus). хотя для того, чтобы привести жесткость подвески в норму, необходимо как правило не больше 30 тридцати минут, при условии иправных датчиков подвески.

При всем при этом "чек" неисправности пневмо или гидро подвески на приборной панели может вовсе не гореть, но это не значит, что все функционирует и работает исправно, как предусмотрено заводом-изготовителем Тойота мотор (Toyota Motor Corporation). Поэтому, если появился дискомфорт и сомнения по исправной работе гидро и пневмо подвески, вы всегда можете обратиться к нам, за квалифицированной помощью в профессиональной регулировке подвески. Мы проверим исправность пневмо или гидро подвески Вашего авто и произведем регулировку подвески если в этом будет необходимость.

Наш специалист проведет качественную регулировку подвески, а так же настроит все параметры необходимые для исправной работы "НОРМАЛЬНОЙ" подвески, если необходимо, обязательно проконсультирует. После чего, можно наслаждаться комфортной ездой Вашего автомобиля Тойота или Лексус, так как создавая пневмо и гидро подвеску завод изготовитель "Тойота Мотор" думал в первую очередь о "комфорте и безопасности", своих потенциальных клиентов, которые отдали предпочтения именно этой модели авто, среди многочисленного выбора автопроизводителей.

если у вас возникли похожие проблемы приезжайте и мы все исправим.

На автомобилях Лексус используются подвески нескольких видов.
1. Пружинная
2. Пневматическая
3. Гидравлическая

Пневматическая подвеска Лексус

Пневмоподвеска для автомобиля Lexus устанавливается на модели RX330350, LS460600, GX470460. В систему входят следующие элементы:
1. пневмостойки;
2. датчики высоты пневмоподвески;
3. клапаны регулировки высоты пневмоподвески;
4. компрессор пневмоподвески;
5. пневмоемкость с клапаном;
6. блок управления пневмоподвеской.

Принцип работы системы достаточно прост: блок управления благодаря показаниям датчиков высоты пневмоподвески отслеживает положения каждой пневмостойки и благодаря компрессору, которым оснащается пневмоподвеска, может поднять или опустить ту или иную пневмостойку для поддержания заданной высоты положения кузова.

Основные неисправности пневмоподвески Лексус:

1. Полное непроизвольное опускание автомобиля в нижнее положение.
2. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней части автомобиля.
3. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
4. Посторонние звуки (свист) при работе автомобиля.

Во время эксплуатации автомобиля больше всего подвержены воздействию окружающей среды датчики высоты пневмоподвески: из-за повреждения датчика – гнутый рычаг датчика, естественный износ или коррозия его электронных элементов – блок управления может поднять или опустить переднюю или заднюю часть автомобиля. Передвигаться на автомобиле с опущенной передней или задней частью нельзя, так как можно повредить (протереть) пневмоподушку стойки, что приведет к необходимости ее замены.

Стоит обратить внимание, что во многих случаях опускание кузова происходит из-за отключения компрессора, которым оснащается пневмоподвеска, причина этому – отказ клапана управления компрессором. Клапан находится на корпусе компрессора и поставляется только в сборе с компрессором.

Наш технический центр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта гидравлической или пневматической подвески Lexus. Специалисты нашего техцентра в течение 30 минут проведут диагностику, определят неисправность и, в случае необходимости, заменят вышедшую из строя деталь на запчасть, которая есть на нашем складе.

Это нужно знать

Дорожный просвет составляет 175 мм в положении Normal.

Если при выбранном режиме HI скорость автомобиля превышает 30 кмч, но остается ниже 50 кмч дольше 10 секунд, блок управления переводит высоту в режим N.

Если при выбранном режиме N скорость автомобиля превышает 100 км/ч, блок управления опускает пневмоподвеску на 7 мм. Если после этого скорость автомобиля снизится более чем до 80 км/ч, будет восстановлена исходная высота.

Гидравлическая подвеска автомобиля Лексус

Система гидроподвески установлена на Lexus LX570/470 и состоит из следующих элементов:
1. насоса и электродвигателя регулировки высоты;
2. гидроаккумулятора насоса управления подвеской;
3. клапанов регулировки высоты;
4. центрального цилиндра управления;
5. распределителя передней подвески;
6. гидроаккумулятора управления передней подвеской;
7. перепускной газовой камеры;
8. гидроаккумулятора управления задней подвеской;
9. амортизаторов;
10. Датчика высоты гидроподвески
11. Блока управления гидроподвеской

Гидравлическая подвеска имеет очень сложный принцип работы, обеспечивая комфорт в движении, устойчивость к кренам кузова в поворотах, облегчение при выгрузке и посадке в автомобиль, преодоление труднодоступных участков местности, изменение жесткости амортизаторов, а также непосредственно опускание и поднимание кузова.

Основными неисправностями гидроподвески являются:

1. Повышенная жесткость (козлит) гидроподвески.
2. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
3. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней частей автомобиля.
4. Недостаточное усилие для поднятия автомобиля Lexus.

Причинами всех неисправностей являются повреждение датчиков высоты кузова, повреждение гидроаккумуляторов или износ помпы насоса гидроподвески.

Специалисты нашего техцентра имеют огромный опыт диагностики и ремонта гидроподвески Lexus. Техцентр оснащен современным дилерским оборудованием, благодаря которому мы легко найдем и устраним неисправность гидроподвески.

Это надо знать.

Гидравлическая подвеска автомобиля Lexus имеет 6 режимов высоты положения кузова, при этом только 3 изменяются в ручном режиме.

Высота Изменение высоты передней подвески Изменение высоты задней подвески
Extra HI 70 мм 80 мм
HI 50 мм 60 мм
L4 Range HI 25 мм 25 мм
Normal 0 мм 0 мм
High Speed LO -20 мм -15 мм
LO -60 мм -40 мм

Если скорость Лексуса превышает примерно 12 км/час, и установлена высота LO, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Если скорость автомобиля превышает примерно 30 км/час, и установлена высота HI, автомобиль автоматически опускается в положение Normal.

Если скорость автомобиля превышает примерно 100 км/час, и установлена высота подвески автомобиля Normal, автомобиль опускается в положение High Speed LO (малая высота для высокой скорости). Если после этого скорость автомобиля падает примерно до 80 км/час или ниже, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Читайте также: