Гитлер едет на мерседесе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Автомобили Адольфа Гитлера

Адольф Гитлер заслуженно считается самым кровавым тираном ХХ века. За 12 лет, что он возглавлял Германию, он вывел страну из кризиса и развязал Вторую мировую войну. При этом Гитлер остался практически неизвестен как покровитель автомобильной промышленности и один из создателей самой популярной в мире машины.

1. Mercedes-Benz 24/100/140 PS

Лимузин Mercedes-Benz 24/100/140 PS – представительский автомобиль 1927 года выпуска. | Фото: ru.wikipedia.org.

В 1920-е годы Германия переживала глубокий кризис, но в стране было немало обеспеченных людей, и для них выпускали дорогие представительские автомобили. Один из 6-цилиндровых 6,2-литровых роскошных лимузинов Mercedes-Benz 24/100/140PS принадлежал рейхспрезиденту Паулю фон Гинденбургу. Тот умер в 1934 году и машина перешла «по наследству» Адольфу Гитлеру. Правда, глава нацистской партии ездил на этом «Мерседесе» совсем недолго.

2. Mercedes-Benz 770

Mercedes-Benz 770 Адольфа Гитлера. | Фото: express.co.uk.

Mercedes-Benz 770 заслуженно считается одним из самых роскошных европейских автомобилей 1930-х годов. Такие машины были у Гитлера, японского императора Хирохито, каудильо Испании Франсиско Франко, пап Римских Пия XI и Пия XII, богатых финансистов и промышленников.

В 1938 году вышла обновленная версия в кузове W150. Автомобиль получил огромный 6-метровый кузов массой более 3,5 тонн в нескольких вариантах: лимузин, пульман, туринг, кабриолет. Если машина бронировалась, то ее вес достигал 4,8 тонны.

Адольф Гитлер приветствует штурмовиков СА. Нюрнберг, 1935 год. | Фото: commons.wikimedia.org.

Адольф Гитлер едет в кабриолете Mercedes-Benz 770 второго поколения (W150), сентябрь 1938 года. | Фото: ru.wikipedia.org.

С 1930 по 1943 гг. было выпущено всего 207 экземпляров Mercedes-Benz 770, семь из которых использовались в гараже Гитлера. В 2004 году один из этих автомобилей был продан за 18 миллионов долларов.

3. Mercedes-Benz G4

Адольф Гитлер в штабном автомобиле вермахта Mercedes-Benz G4 (в кузове W31). | Фото: pinterest.co.uk.

Тяжелый трехосный Mercedes-Benz G4 был спроектирован в 1934 году как штабной автомобиль для немецкой армии. Но машина получилась слишком дорогой для серийного производства, к тому же ее проходимость оказалась довольно посредственной. Всего было выпущено 57 автомобилей Mercedes-Benz G4.

С 1934 по 1939 гг. выпущено всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4. | Фото: youtube.com.

Зато автомобиль с приводом на задние колеса идеально подошел для торжественных парадов с участием высших военных чинов. Именно на Mercedes-Benz G4 Адольф Гитлер приветствовал солдат вермахта, оккупировавших Австрию и Судетскую область Чехии в 1938 году, а также принял капитуляцию Франции летом 1940 года. Чтобы фюрер «не потерялся» на фоне огромного «Мерседеса», специально для него в салоне установили специальную подножку.

4. Maybach SW35/38/42

Представительский лимузин Maybach SW35/SW38, выпуск 1935-1939 гг. | Фото: autowp.ru.

В 1920-е – 1930-е годы немецкая компания Maybach выпускала представительские автомобили и мощные двигатели. С приходом к власти нацистов у предприятия добавилось военных заказов, но выпуск дорогих машин остановлен не был.

Maybach SW38 Special Roadster с кузовом от ателье Spohn. | Фото: autowp.ru.

А в 1935 году вышла на свет новая модель SW35. Ее разработку лично одобрил Адольф Гитлер, который был хорошим другом главы компании Карла Майбаха. Автомобиль получил 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра, который устанавливался в кузов, зачастую изготавливаемый на специализированном ателье Spohn.

5. Volkswagen Käfer

Доктор Порше показывает модель «народного автомобиля» верхушке нацистской партии. | Фото: cronicadelnoa.com.ar.

Из множества машин Адольфа Гитлера стоит отдельно упомянуть одну модель, которая была создана по его указанию. Придя к власти в 1933 году, новый рейхсканцлер публично заявил, что Германии нужен «народный автомобиль». Это должна была быть недорогая надежная машина, в которую поместятся 4 человека.

Фердинанд Порше представляет Адольфу Гитлеру Volkswagen – «народный автомобиль». | Фото: reddit.com.

В 1937 году такой автомобиль появился на свет. Автором проекта Volkswagen Käfer стал опытный инженер доктор Фердинанд Порше. Сотни тысяч немцев начали копили деньги на машину, похожую на жука, но начало Второй мировой войны лишило их счастья сесть за руль собственного авто. Лишь после войны Volkswagen стал выпускаться миллионными тиражами, на длительное время став самым массовым автомобилем в мире.

Фюрерваген нашел нового седока


  • Фюрерваген нашел нового седока

  • Более 900 детей эвакуировали из краснодарских летних лагерей
  • В Анапе размыло дорогу к аэропорту

  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

  • Пляжи смыло, ливни не прекращаются: юг России переживает второе за лето наводнение

  • Взрыв в воронежском автобусе: хронология ЧП

  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов

Немецкие газеты взахлеб пишут об одном русском миллионере, питающем страсть к дорогим автомобилям.

Немецкие газеты взахлеб пишут об одном русском миллионере, питающем страсть к дорогим автомобилям. Его имя не называется, но активно обсуждается его сделка: русский бизнесмен купил за несколько миллионов евро приобрел бронированный 1935 года выпуска, принадлежавший Адольфу Гитлеру.

По заказу россиянина, фюрерваген (как называли спецмашину) несколько недель искали по всей Европе. И обнаружили в окрестностях немецкого города Билефельд.

В комплекте с автомобилем бизнесмен купил еще несколько «мерседесов» той же серии, на которых ездила элита Третьего рейха.

Михаэль Фролих, продавец раритетных автомобилей: «Пока все говорит за то, что речь идет об исчезнувшем, подчеркиваю, исчезнувшем автомобиле Гитлера. В ту пору все машины были поставлены для рейхсканцелярии. Но то был особенный автомобиль, потому что его заказал лично Гитлер у компании . Так записано в торговой книге».

Этот после войны был продан в Австрии, затем оказался в , потом был перепродан пивному магнату в Баварии. А после его смерти вдова продала его в Германии. Михаэль Фролих нашел кому именно. В том же гараже были еще пять нацистских машин. Загадочный русский решил купить их все более чем за десять миллионов евро.

Итак, что же получает покупатель? Машину весом в пять тонн, броня, пуленепробиваемые стекла толщиной 4 сантиметра. Толкает всю эту махину двигатель мощностью 400 лошадиных сил, пожирающий 40 литров на 100 километров, поэтому бензобак вмещает 300 литров.

Юрий Костькин, руководитель отдела реставрации Музея техники: «Конкретно этот автомобиль принадлежал Гитлеру».

Подобных машин в Германии сделали 88. Специалисты объясняют, зачем вообще нужен бронированный кабриолет.

Юрий Костькин, руководитель отдела реставрации Музея техники: «Человек, находясь в этом автомобиле, а приветствовал толпу он стоял, в случае маленькой неприятности, опасности садился глубоко в автомобиль, поднимались бронированные стекла».

Если и удивляется, зачем русскому гитлеровский «мерседес», то удивляется не впервые.

Владимир Киреев, историк автомобилестроения: «Я знаю доподлинно нескольких владельцев подобных автомобилей, но все эти машины находятся за границей. То есть это не первая. Если это сделка случилась, то это далеко не первая сделка».

Но здесь поражает именно то, что куплен целый нацистский автопарк. Правда не исключено, что до России он никогда и не доедет.

Любимые автомобили Адольфа Гитлера 🕔 1 мин.

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

Адольф Гитлер заслуженно считается самым кровавым тираном ХХ века. За 12 лет, что он возглавлял Германию, он вывел страну из кризиса и развязал Вторую мировую войну. При этом Гитлер остался практически неизвестен как покровитель автомобильной промышленности и один из создателей самой популярной в мире машины.

1. Mercedes-Benz 24/100/140 PS

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

Лимузин Mercedes-Benz 24/100/140 PS — представительский автомобиль 1927 года выпуска

В 1920-е годы Германия переживала глубокий кризис, но в стране было немало обеспеченных людей, и для них выпускали дорогие представительские автомобили. Один из 6-цилиндровых 6,2-литровых роскошных лимузинов Mercedes-Benz 24/100/140PS принадлежал рейхспрезиденту Паулю фон Гинденбургу. Тот умер в 1934 году и машина перешла «по наследству» Адольфу Гитлеру. Правда, глава нацистской партии ездил на этом «Мерседесе» совсем недолго.

2. Mercedes-Benz 770

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

Mercedes-Benz 770 Адольфа Гитлера

Mercedes-Benz 770 заслуженно считается одним из самых роскошных европейских автомобилей 1930-х годов. Такие машины были у Гитлера, японского императора Хирохито, каудильо Испании Франсиско Франко, пап Римских Пия XI и Пия XII, богатых финансистов и промышленников.

В 1938 году вышла обновленная версия в кузове W150. Автомобиль получил огромный 6-метровый кузов массой более 3,5 тонн в нескольких вариантах: лимузин, пульман, туринг, кабриолет. Если машина бронировалась, то ее вес достигал 4,8 тонны.

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

Адольф Гитлер приветствует штурмовиков СА. Нюрнберг, 1935 год

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

Адольф Гитлер едет в кабриолете Mercedes-Benz 770 второго поколения (W150), сентябрь 1938 года

С 1930 по 1943 гг. было выпущено всего 207 экземпляров Mercedes-Benz 770, семь из которых использовались в гараже Гитлера. В 2004 году один из этих автомобилей был продан за 18 миллионов долларов.

3. Mercedes-Benz G4

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

Адольф Гитлер в штабном автомобиле вермахта Mercedes-Benz G4 (в кузове W31)

Тяжелый трехосный Mercedes-Benz G4 был спроектирован в 1934 году как штабной автомобиль для немецкой армии. Но машина получилась слишком дорогой для серийного производства, к тому же ее проходимость оказалась довольно посредственной. Всего было выпущено 57 автомобилей Mercedes-Benz G4.

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

С 1934 по 1939 гг. выпущено всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4

Зато автомобиль с приводом на задние колеса идеально подошел для торжественных парадов с участием высших военных чинов. Именно на Mercedes-Benz G4 Адольф Гитлер приветствовал солдат вермахта, оккупировавших Австрию и Судетскую область Чехии в 1938 году, а также принял капитуляцию Франции летом 1940 года. Чтобы фюрер «не потерялся» на фоне огромного «Мерседеса», специально для него в салоне установили специальную подножку.

4. Maybach SW35/38/42

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

Представительский лимузин Maybach SW35/SW38, выпуск 1935—1939 гг.

В 1920-е — 1930-е годы немецкая компания Maybach выпускала представительские автомобили и мощные двигатели. С приходом к власти нацистов у предприятия добавилось военных заказов, но выпуск дорогих машин остановлен не был.

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

Maybach SW38 Special Roadster с кузовом от ателье Spohn

А в 1935 году вышла на свет новая модель SW35. Ее разработку лично одобрил Адольф Гитлер, который был хорошим другом главы компании Карла Майбаха. Автомобиль получил 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра, который устанавливался в кузов, зачастую изготавливаемый на специализированном ателье Spohn.

5. Volkswagen Käfer

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

Доктор Порше показывает модель «народного автомобиля» верхушке нацистской партии

Из множества машин Адольфа Гитлера стоит отдельно упомянуть одну модель, которая была создана по его указанию. Придя к власти в 1933 году, новый рейхсканцлер публично заявил, что Германии нужен «народный автомобиль». Это должна была быть недорогая надежная машина, в которую поместятся 4 человека.

Любимые автомобили Адольфа Гитлера

Фердинанд Порше представляет Адольфу Гитлеру Volkswagen — «народный автомобиль»

В 1937 году такой автомобиль появился на свет. Автором проекта Volkswagen Käfer стал опытный инженер доктор Фердинанд Порше. Сотни тысяч немцев начали копили деньги на машину, похожую на жука, но начало Второй мировой войны лишило их счастья сесть за руль собственного авто. Лишь после войны Volkswagen стал выпускаться миллионными тиражами, на длительное время став самым массовым автомобилем в мире.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Парадный автомобиль Гитлера - кабриолет Мерседес Бенц 770

Любимый автомобиль Гитлера в Нью-Йорке

Немецкого гостя встречала целая армия фотографов и новый хозяин – Кристофер Янус, которые заплатил деньги, но вживую свой новый аппарат ещё не видел. Приобретение нацистского раритета произошло совершенно случайно.

К 35-т годам сын иммигрантов из Греции и выпускник Гарварда приобрел большое влияние в бизнес-сфере, водил дружбу с миллионерами и голливудскими титанами, заключал выгодные сделки внутри страны и торговал с зарубежными фирмами. Управляющий чикагской экспортно-импортной торговой компанией вел дела со шведскими партнерами Bidels AB, которым он поставил груз подшипников на общую сумму 35 тысяч долларов. Далее сделка оказалась под угрозой, потому что шведы могли рассчитаться только своей национальной валютой, что не устраивало американцев. В итоге, шведская компания предложила бартерный обмен – подшипники на Mercedes-Benz 770K, принадлежавший фюреру. Бизнес-партнеры ударили по рукам и любимый автомобиль Гитлера отправился в Нью-Йорк.

В конце июня счастливый хозяин дождался заморской посылки и сразу же помчался в порт, чтобы первым забраться внутрь салона и испытать авто, на котором фюрер в начале 1940-х совершил несколько парадных поездок. Дверь захлопнулась, как люк у танка, и Янус оказался внутри знаменитого лимузина, который немного позже историк Роберт Клара в своей книге назвал «Мерседес дьявола». Бизнесмен восседал на кресле Адольфа и размышлял, что делать с авто, на котором стоит печать зла. Однако деловое чутье не подвело чикагского предпринимателя, который вернул с многократной выгодой вложенные в покупку деньги. По самым скромным подсчетам «Мерседес» принес чикагскому автолюбителю более миллиона долларов дохода, полученных от 30-дневной выставки в Рокфеллер-центре и последующих публичных событий, на которых дьявольское авто становилось гвоздем программы. Здесь-то и родилась легенда про самый любимый автомобиль Гитлера, хотя фюрер на нем ездил считанное количество раз, а потом и вовсе подарил финскому президенту Карлу Маннергейму, в чьем гараже бронированный монстр провел следующие пять лет. Однако в картине «Триумф воли» Лени Рифеншталь есть сцена, где фюрер приветствует толпу, стоя именно в лимузине Mercedes Benz Grosser 770K, поэтому прыткому бизнесмену не составило труда убедить нью-йоркскую публику заплатить деньги и прийти посмотреть на машину самого ужасного человека в истории. От покупателей тоже не было отбоя – кинозвезды, гангстеры, коллекционеры. Именно канадским коллекционерам Уотерману и Гибсону достался одиозный лимузин, когда в 1952-м они убедили Януса продать Grosser 770K и хранят реликвию по сегодняшний день.

Фото Мерседес Бенц 770 Адольфа Гитлера

«Мерс» был парадным, однако возил главного человека Третьего Рейха, поэтому Mercedes-Benz Адольфа Гитлера представлял собой передвижную крепость, которая поражала воображение и до 1973-го оставалась наиболее дорогой автомашиной в мире.
Автомобиль Мерседес Бенц собран вручную и был способен выдержать артиллерийский снаряд, а также содержал 13 отсеков для автоматического оружия. Длина «супермерса» равняется шести метрам, ширина – 2м, вес – 5000 кг. 230-сильный мотор разгонял бронированного монстра до 160 км/ч, пока важные пассажиры восседали на кожаных креслах, набитых гусиным пухом. Кстати говоря, замок зажигания был сделан с секретом и по прибытии авто в Америку нанятому Янусом механику понадобилось четыре часа, чтобы понять, как заводить мотор.

Автомобиль диктатора: Mercedes-Benz Адольфа Гитлера

Обычно, приобретая подержанную машину, мы интересуемся её состоянием и соответствием заявленных характеристик реальным, а личность предыдущего владельца нам мало интересна. Но не в случае с раритетным кабриолетом Mercedes-Benz 770K Grosser Offener Tourenwagen, которым владел Адольф Гитлер.

Как и любой диктатор в нашей истории, Гитлер питал страсть к дорогим автомобилям и Mercedes-Benz 770K Offener Tourenwagen не был исключением. Кабриолет 1939 года выпуска использовался канцлером Нацистской Германии и фюрером Третьего Рейха, а сейчас выставлен на аукцион.

Модель, которую прозвали Super Mercedes или Grosser Mercedes, если и в чём виновата, то только в своей передовой конструкции, сделавшей её одной из лучших машин своего времени и, естественно, фаворитом у власть имущих.

Восьмицилиндровый мотор объёмом 7,7 литра с наддувом выдавал 230 л.с. сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач и позволял могучему Mercedes-Benz разгоняться до 170 км/ч (106 миль в час), что в 30-е годы было крайне выдающимся результатом. Модель 770 выпускалась в двух сериях — W107 периода 1930-1938 годов и Type W150 с 1938 по 1943 год.

Автомобиль позволял использовать популярный в те годы формат, когда у автопроизводителя заказывалось «голое» шасси, а кузов создавали специальные ателье. При этом и сам Mercedes-Benz готов был предложить клиентам комплексный вариант — в ассортименте марки были заводской Pullman Limousine с тремя рядами кресел, четырёхдверный открытый спортивный кабриолет Cabriolet D и чуть менее «оспортивленная» версия Cabriolet F, а флагманом было исполнение Offener Tourenwagen (Open Tourer). Естественно, предлагалось множество опций, включая заводское бронирование.

Кабриолет с шасси №189744 был заказан у Mercedes-Benz 2 сентября 1938 года, причём письмо с требованием о постройке автомобиля было направлено руководству марки, которое уже спустило его непосредственно на завод в Зиндельфинген.

Заказ оформил оберштурмбаннфюрер СС Эрих Кемпка, который с 1934 года до апреля 1945 года служил личным шофёром Адольфа Гитлера. Требования были сформулированы исходя из пожеланий фюрера и мнения его водителя, который прекрасно понимал, для чего нужна машина и в каких условиях её предстоит использовать.

Кабриолет изначально заказывался как парадный автомобиль, на котором Гитлер должен был принимать иностранные делегации и принимать участие в парадах. Именно поэтому кузов был со складной крышей. При этом, осознавая вероятность покушения на фюрера, Кемпка потребовал бронировать кузовные панели и установить пуленепробиваемые стёкла, складные сиденья в салоне и съёмную бронепанель в задней части кузова. Вкупе с дополнительными затемняющими накладками на окна, в зависимости от ситуации Grosser Mercedes канцлера мог превращаться либо в открытый всем взглядам кабриолет, либо в этакий роскошный танк.

Впервые на публике автомобиль появился 6 октября 1939 года, когда Гитлер прибыл на своём кабриолете в канцелярию Старого рейха на судебное заседание. Затем 770K использовался 18 июня 1940 года на параде в Мюнхене во время государственного визита итальянского фашистского диктатора Бенито Муссолини, потом 6 июля 1940 года фюрер на этой машине провёл парад в Берлине по случаю взятия Франции, а последний точно задокументированный выезд на особом 770K нацистский диктатор совершил 4 мая 1941 года, празднуя завоевание Югославии и Греции.

15 июля 1943 года Mercedes-Benz отправили на техническое обслуживание в Зиндельфинген, а затем достоверно установить историю автомобиля сложно. Советский Союз смог переломить ход войны, более эффективно стали действовать союзники и Гитлеру было уже не до парадных выездов. Как отмечают историки, последний раз свой 770K фюрер использовал скорее всего во Франции для встреч с Эрвином Роммелем после вторжения союзников во Францию.

После окончания Второй Мировой войны парадный кабриолет был захвачен американскими войсками и использовался подразделением военной полиции армии США, дислоцированным во французском Гавре. Один из американских военоначальников, ездивший на машине из-под Гитлера, пытался вывезти кабриолет в США, но эта затея успехом не увенчалась.

В итоге автомобиль достался бельгийцу, который позднее обменял его на партию табака. Третьим владельцем в послевоенной истории Grosser Mercedes стал американец, который без проблем погрузил кабриолет на судно и отправил его в свой родной город Гринвилл, штат Северная Каролина, где в 1949 году пожертвовал машину местному фонду ветеранов иностранных войн VFW 1990.

Автомобиль участвовал в парадах, но особого ухода и техобслуживания не знал, поэтому его быстро подубили и бросили в гараже, где в 1976 году его отыскали бизнесмены и охотниками за классическими машинами Стив Мансон и Джо Огден.

Фонд VFW 1990, как и передавший им машину американец, отчего-то были уверены, что Mercedes-Benz 770K использовал рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, но новые владельцы установили, что этот кабриолет был одной из четырёх машин Адольфа Гитлера.

У автомобили, пережившего войну, оказалась сохранена заводская обивка салона из чёрной кожи, а на одометре значилось всего 33 309 километров пробега. Взявшись за реставрацию, машину восстановили полностью до оригинального состояния, после чего её продали Чикагскому историческому музею классических автомобилей в Хайленд-парке, штат Иллинойс.

Оттуда кабриолет выкупили в частную коллекцию в сентябре 1978 года, а 7 апреля 1983 года 770K стал экспонатом Imperial Palace Auto Collection одноимённого казино в Лас-Вегасе. В ноябре 2002 года автомобиль фюрера вновь сменил хозяина — его продали в рамках коллекции из 21 экземпляра классических Mercedes-Benz.

В январе 2018 года на аукционе в Скоттсдейле роскошный кабриолет Адольфа Гитлера выставят на торги. И уже известно, что 10% от вырученной за машину суммы устроители торгов направят общественным и научным организациям, работающим с проблемой Холокоста.

Комментарии 21

Если выберем ещё раз нашего то точно так будем его приветствовать на наших улицах)

Он в Симпсонах был))

Я думаю помимо самого авто можно также восхищаться реальным меном (оператором) на этом фото! :)
Это вам не на афон селфи снимать…

Тоже обратил внимание на этого отчаянного)

Машину не продали. Максимальная ставка была $7,000,000. Вполне возможно, что после аукциона переговоры продавца и покупателя продолжились и автомобиль все-таки был продан.

Обменять такую машину на партию табака… ндааа, бизнесмен, мать его… хорошо хоть не партию жвачки…

А если эта партия стоила более 7.000.000 евро?)

Она могла стоить столько, если бы её Христофор Колумб продавал, но это вряд ли…

Обменять такую машину на партию табака… ндааа, бизнесмен, мать его… хорошо хоть не партию жвачки…

А ведь фюрер не прячется за броню. Крыша откинута, стоит

там как то хитро все устроено что ни с одной стороны не попасть даже когда он стоит, где то читал про его авто более подробно

Это как? Может имелась ввиду работа наблюдения и охраны в толпе? Читал также про пуленепробиваемый плащ и фуражку. В любом случае достаточно смело и рисковано

Однако не надо думать, что пассажиры бронированного "Мерседеса" были плохо защищены. Дело в том, что немецкие инженеры продумали, как укрыть первых лиц государства от пуль неприятеля. Благодаря особой конструкции кузова, фюрер все равно оказывался защищенным со всех сторон. Судите сами: кроме бронепанелей нацистского диктатора оберегали бронированные стекла толщиной от 35 до 40 мм. В задней части щитом служила специальная бронеспинка, которая поднималась при помощи специальной ручки. Даже запасные колёса на "большом Мерседесе" были расположены так, чтобы выполнять защитную функцию. Таким образом, фюрер получался прикрытым со всех сторон, но визуально оказывался близким к народу. А в случае покушения диктатору достаточно было лишь присесть, а водителю – посильнее надавить на газ, и вывезти своего шефа на безопасное расстояние.
Единственно потенциально уязвимым местом данной машины был открытый верх. Впрочем, не сказать, что в этом плане кабриолет радикально отличался от других представительских машин того времени. Дело в том, что даже у седанов крыша оставалась единственным местом, которое не закрывалась бронёй. Поэтому свист ветра над головой никак не мешал пассажирам открытого "Мерседеса" чувствовать себя в безопасности.

Может, пока у него крыша не потекла совсем, врагов особо и не было?:) потому что все равно опасно. Не мог же фюрер от любого шороха падать на дно кабины при всех:) нервы то у него крепкие:)

Гитлер едет на мерседесе

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Автомобили Адольфа Гитлера

Автомобили Адольфа Гитлера.

Адольф Гитлер заслуженно считается самым кровавым тираном ХХ века. За 12 лет, что он возглавлял Германию, он вывел страну из кризиса и развязал Вторую мировую войну. При этом Гитлер остался практически неизвестен как покровитель автомобильной промышленности и один из создателей самой популярной в мире машины.

1. Mercedes-Benz 24/100/140 PS

Лимузин Mercedes-Benz 24/100/140 PS – представительский автомобиль 1927 года выпуска. | Фото: ru.wikipedia.org.

В 1920-е годы Германия переживала глубокий кризис, но в стране было немало обеспеченных людей, и для них выпускали дорогие представительские автомобили. Один из 6-цилиндровых 6,2-литровых роскошных лимузинов Mercedes-Benz 24/100/140PS принадлежал рейхспрезиденту Паулю фон Гинденбургу. Тот умер в 1934 году и машина перешла «по наследству» Адольфу Гитлеру. Правда, глава нацистской партии ездил на этом «Мерседесе» совсем недолго.

2. Mercedes-Benz 770

Mercedes-Benz 770 Адольфа Гитлера. | Фото: express.co.uk.

Mercedes-Benz 770 заслуженно считается одним из самых роскошных европейских автомобилей 1930-х годов. Такие машины были у Гитлера, японского императора Хирохито, каудильо Испании Франсиско Франко, пап Римских Пия XI и Пия XII, богатых финансистов и промышленников.

В 1938 году вышла обновленная версия в кузове W150. Автомобиль получил огромный 6-метровый кузов массой более 3,5 тонн в нескольких вариантах: лимузин, пульман, туринг, кабриолет. Если машина бронировалась, то ее вес достигал 4,8 тонны.

Адольф Гитлер приветствует штурмовиков СА. Нюрнберг, 1935 год. | Фото: commons.wikimedia.org.

Адольф Гитлер едет в кабриолете Mercedes-Benz 770 второго поколения (W150), сентябрь 1938 года. | Фото: ru.wikipedia.org.

С 1930 по 1943 гг. было выпущено всего 207 экземпляров Mercedes-Benz 770, семь из которых использовались в гараже Гитлера. В 2004 году один из этих автомобилей был продан за 18 миллионов долларов.

3. Mercedes-Benz G4

Адольф Гитлер в штабном автомобиле вермахта Mercedes-Benz G4 (в кузове W31). | Фото: pinterest.co.uk.

Тяжелый трехосный Mercedes-Benz G4 был спроектирован в 1934 году как штабной автомобиль для немецкой армии. Но машина получилась слишком дорогой для серийного производства, к тому же ее проходимость оказалась довольно посредственной. Всего было выпущено 57 автомобилей Mercedes-Benz G4.

С 1934 по 1939 гг. выпущено всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4. | Фото: youtube.com.

Зато автомобиль с приводом на задние колеса идеально подошел для торжественных парадов с участием высших военных чинов. Именно на Mercedes-Benz G4 Адольф Гитлер приветствовал солдат вермахта, оккупировавших Австрию и Судетскую область Чехии в 1938 году, а также принял капитуляцию Франции летом 1940 года. Чтобы фюрер «не потерялся» на фоне огромного «Мерседеса», специально для него в салоне установили специальную подножку.

4. Maybach SW35/38/42

Представительский лимузин Maybach SW35/SW38, выпуск 1935-1939 гг. | Фото: autowp.ru.

В 1920-е – 1930-е годы немецкая компания Maybach выпускала представительские автомобили и мощные двигатели. С приходом к власти нацистов у предприятия добавилось военных заказов, но выпуск дорогих машин остановлен не был.

Maybach SW38 Special Roadster с кузовом от ателье Spohn. | Фото: autowp.ru.

А в 1935 году вышла на свет новая модель SW35. Ее разработку лично одобрил Адольф Гитлер, который был хорошим другом главы компании Карла Майбаха. Автомобиль получил 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра, который устанавливался в кузов, зачастую изготавливаемый на специализированном ателье Spohn.

5. Volkswagen Käfer

Доктор Порше показывает модель «народного автомобиля» верхушке нацистской партии. | Фото: cronicadelnoa.com.ar.

Из множества машин Адольфа Гитлера стоит отдельно упомянуть одну модель, которая была создана по его указанию. Придя к власти в 1933 году, новый рейхсканцлер публично заявил, что Германии нужен «народный автомобиль». Это должна была быть недорогая надежная машина, в которую поместятся 4 человека.

Фердинанд Порше представляет Адольфу Гитлеру Volkswagen – «народный автомобиль». | Фото: reddit.com.

В 1937 году такой автомобиль появился на свет. Автором проекта Volkswagen Käfer стал опытный инженер доктор Фердинанд Порше. Сотни тысяч немцев начали копили деньги на машину, похожую на жука, но начало Второй мировой войны лишило их счастья сесть за руль собственного авто. Лишь после войны Volkswagen стал выпускаться миллионными тиражами, на длительное время став самым массовым автомобилем в мире.

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

5 знаковых автомобилей, которые предпочитал Адольф Гитлер

Адольф Гитлер заслуженно считается самым кровавым тираном ХХ века. За 12 лет, что он возглавлял Германию, он вывел страну из кризиса и развязал Вторую мировую войну. При этом Гитлер остался практически неизвестен как покровитель автомобильной промышленности и один из создателей самой популярной в мире машины.

1. Mercedes-Benz 24/100/140 PS

В 1920-е годы Германия переживала глубокий кризис, но в стране было немало обеспеченных людей, и для них выпускали дорогие представительские автомобили. Один из 6-цилиндровых 6,2-литровых роскошных лимузинов Mercedes-Benz 24/100/140PS принадлежал рейхспрезиденту Паулю фон Гинденбургу. Тот умер в 1934 году и машина перешла «по наследству» Адольфу Гитлеру. Правда, глава нацистской партии ездил на этом «Мерседесе» совсем недолго.

2. Mercedes-Benz 770

Mercedes-Benz 770 заслуженно считается одним из самых роскошных европейских автомобилей 1930-х годов. Такие машины были у Гитлера, японского императора Хирохито, каудильо Испании Франсиско Франко, пап Римских Пия XI и Пия XII, богатых финансистов и промышленников.

В 1938 году вышла обновленная версия в кузове W150. Автомобиль получил огромный 6-метровый кузов массой более 3,5 тонн в нескольких вариантах: лимузин, пульман, туринг, кабриолет. Если машина бронировалась, то ее вес достигал 4,8 тонны.

С 1930 по 1943 гг. было выпущено всего 207 экземпляров Mercedes-Benz 770, семь из которых использовались в гараже Гитлера. В 2004 году один из этих автомобилей был продан за 18 миллионов долларов.

3. Mercedes-Benz G4

Тяжелый трехосный Mercedes-Benz G4 был спроектирован в 1934 году как штабной автомобиль для немецкой армии. Но машина получилась слишком дорогой для серийного производства, к тому же ее проходимость оказалась довольно посредственной. Всего было выпущено 57 автомобилей Mercedes-Benz G4.

Зато автомобиль с приводом на задние колеса идеально подошел для торжественных парадов с участием высших военных чинов. Именно на Mercedes-Benz G4 Адольф Гитлер приветствовал солдат вермахта, оккупировавших Австрию и Судетскую область Чехии в 1938 году, а также принял капитуляцию Франции летом 1940 года. Чтобы фюрер «не потерялся» на фоне огромного «Мерседеса», специально для него в салоне установили специальную подножку.

4. Maybach SW35/38/42

В 1920-е – 1930-е годы немецкая компания Maybach выпускала представительские автомобили и мощные двигатели. С приходом к власти нацистов у предприятия добавилось военных заказов, но выпуск дорогих машин остановлен не был.

А в 1935 году вышла на свет новая модель SW35. Ее разработку лично одобрил Адольф Гитлер, который был хорошим другом главы компании Карла Майбаха. Автомобиль получил 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра, который устанавливался в кузов, зачастую изготавливаемый на специализированном ателье Spohn.

Из множества машин Адольфа Гитлера стоит отдельно упомянуть одну модель, которая была создана по его указанию. Придя к власти в 1933 году, новый рейхсканцлер публично заявил, что Германии нужен «народный автомобиль». Это должна была быть недорогая надежная машина, в которую поместятся 4 человека.

Гитлер едет на мерседесе

Уморно.Ру » Автомобилистам » История автомобилестроения DOMINIK Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Автомобили Адольфа Гитлера

Автомобили Адольфа Гитлера.

Адольф Гитлер заслуженно считается самым кровавым тираном ХХ века. За 12 лет, что он возглавлял Германию, он вывел страну из кризиса и развязал Вторую мировую войну. При этом Гитлер остался практически неизвестен как покровитель автомобильной промышленности и один из создателей самой популярной в мире машины.

1. Mercedes-Benz 24/100/140 PS

Автомобили Адольфа Гитлера

Лимузин Mercedes-Benz 24/100/140 PS – представительский автомобиль 1927 года выпуска. | Фото: ru.wikipedia.org.

В 1920-е годы Германия переживала глубокий кризис, но в стране было немало обеспеченных людей, и для них выпускали дорогие представительские автомобили. Один из 6-цилиндровых 6,2-литровых роскошных лимузинов Mercedes-Benz 24/100/140PS принадлежал рейхспрезиденту Паулю фон Гинденбургу. Тот умер в 1934 году и машина перешла «по наследству» Адольфу Гитлеру. Правда, глава нацистской партии ездил на этом «Мерседесе» совсем недолго.

2. Mercedes-Benz 770

Автомобили Адольфа Гитлера

Mercedes-Benz 770 Адольфа Гитлера. | Фото: express.co.uk.

Mercedes-Benz 770 заслуженно считается одним из самых роскошных европейских автомобилей 1930-х годов. Такие машины были у Гитлера, японского императора Хирохито, каудильо Испании Франсиско Франко, пап Римских Пия XI и Пия XII, богатых финансистов и промышленников.

В 1938 году вышла обновленная версия в кузове W150. Автомобиль получил огромный 6-метровый кузов массой более 3,5 тонн в нескольких вариантах: лимузин, пульман, туринг, кабриолет. Если машина бронировалась, то ее вес достигал 4,8 тонны.

Автомобили Адольфа Гитлера

Адольф Гитлер приветствует штурмовиков СА. Нюрнберг, 1935 год. | Фото: commons.wikimedia.org.

Автомобили Адольфа Гитлера

Адольф Гитлер едет в кабриолете Mercedes-Benz 770 второго поколения (W150), сентябрь 1938 года. | Фото: ru.wikipedia.org.

С 1930 по 1943 гг. было выпущено всего 207 экземпляров Mercedes-Benz 770, семь из которых использовались в гараже Гитлера. В 2004 году один из этих автомобилей был продан за 18 миллионов долларов.

3. Mercedes-Benz G4

Автомобили Адольфа Гитлера

Адольф Гитлер в штабном автомобиле вермахта Mercedes-Benz G4 (в кузове W31). | Фото: pinterest.co.uk.

Тяжелый трехосный Mercedes-Benz G4 был спроектирован в 1934 году как штабной автомобиль для немецкой армии. Но машина получилась слишком дорогой для серийного производства, к тому же ее проходимость оказалась довольно посредственной. Всего было выпущено 57 автомобилей Mercedes-Benz G4.

Автомобили Адольфа Гитлера

С 1934 по 1939 гг. выпущено всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4. | Фото: youtube.com.

Зато автомобиль с приводом на задние колеса идеально подошел для торжественных парадов с участием высших военных чинов. Именно на Mercedes-Benz G4 Адольф Гитлер приветствовал солдат вермахта, оккупировавших Австрию и Судетскую область Чехии в 1938 году, а также принял капитуляцию Франции летом 1940 года. Чтобы фюрер «не потерялся» на фоне огромного «Мерседеса», специально для него в салоне установили специальную подножку.

4. Maybach SW35/38/42

Автомобили Адольфа Гитлера

Представительский лимузин Maybach SW35/SW38, выпуск 1935-1939 гг. | Фото: autowp.ru.

В 1920-е – 1930-е годы немецкая компания Maybach выпускала представительские автомобили и мощные двигатели. С приходом к власти нацистов у предприятия добавилось военных заказов, но выпуск дорогих машин остановлен не был.

Автомобили Адольфа Гитлера

Maybach SW38 Special Roadster с кузовом от ателье Spohn. | Фото: autowp.ru.

А в 1935 году вышла на свет новая модель SW35. Ее разработку лично одобрил Адольф Гитлер, который был хорошим другом главы компании Карла Майбаха. Автомобиль получил 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра, который устанавливался в кузов, зачастую изготавливаемый на специализированном ателье Spohn.

5. Volkswagen Käfer

Автомобили Адольфа Гитлера

Доктор Порше показывает модель «народного автомобиля» верхушке нацистской партии. | Фото: cronicadelnoa.com.ar.

Из множества машин Адольфа Гитлера стоит отдельно упомянуть одну модель, которая была создана по его указанию. Придя к власти в 1933 году, новый рейхсканцлер публично заявил, что Германии нужен «народный автомобиль». Это должна была быть недорогая надежная машина, в которую поместятся 4 человека.

Автомобили Адольфа Гитлера

Фердинанд Порше представляет Адольфу Гитлеру Volkswagen – «народный автомобиль». | Фото: reddit.com.

В 1937 году такой автомобиль появился на свет. Автором проекта Volkswagen Käfer стал опытный инженер доктор Фердинанд Порше. Сотни тысяч немцев начали копили деньги на машину, похожую на жука, но начало Второй мировой войны лишило их счастья сесть за руль собственного авто. Лишь после войны Volkswagen стал выпускаться миллионными тиражами, на длительное время став самым массовым автомобилем в мире.

Зачем Адольф Гитлер два раза приезжал в СССР

Все сведения об этом визите, все фотографии, кинопленки, газеты, повествующие о том, как Адольф Гитлер приезжал в Москву были уничтожены НКВД. Те, что были опубликованы в СССР, уничтожили еще до начала войны, те, что вышли в Германии, уничтожали уже после окончания войны. «Зачистка» всего, что могло бы пролить свет на этот визит, была произведена с такой тщательностью, что в настоящее время никаких свидетельств о приезде Гитлера в СССР не сохранилось, разве что в архивах НКВД, куда никому доступа нет. Кое-что можно отыскать в Европе,

Поездка фюрера Третьего рейха в СССР по личному приглашению Сталина. Этот визит в 30-ые годы был широко известен в СССР и за его пределами, но после Второй Мировой войны все видеоплёнки и фотографии с участием Гитлера и Сталина были уничтожены.
Предыстория

Сразу после «ночи долгих ножей» в Германии Сталин направил через своего представителя в Лигу наций предложение о создании Армии Лиги Наций для противодействия Антикоминтерновскому пакту. Предложение и проект были отклонены большой четверкой Лиги. Боясь, что Гитлер может стать оружием в руках империалистов, которое будет направлено против СССР, Сталин с Молотовым решили вступить в союз с Гитлером, и первым шагом к этому стало приглашение Сталина посетить СССР.

«Дорогой фюрер Адольф Гитлер. Я давно уже слежу за вашими успехами на посту главы Национал-Социалистической Рабочей Партии Германии и на посту Рейхсканцлера Германии. Я выражаю вам свое глубокое восхищение. У нашего и вашего народа общие враги — Англия и Франция. У наших партий схожие цели. И потому, я как глава своей страны, и своего народа, предлагаю вам свою руку дружбы. Вместе мы можем добиться большего, чем по отдельности. Я приглашаю вас посетить нашу страну с визитом, чтобы вы увидели своего друга и союзника. Жду встречи, дорогой фюрер. С уважением И. Сталин» — Личное письмо Сталина Гитлеру.

Вначале Гитлер отказывался от визита в СССР, и многие его соратники по Партии поддерживали его решение из антикоммунистических соображений. Однако К. фон Нейрат занял противоположенную позицию, и даже ослушался Гитлера, не послав в советское посольство отказ. Фон Нейрат обратился за помощью к Гиммлеру, который занял нейтральную позицию в этом вопросе. Гиммлер посоветовал поговорить об этом с Фюрером в неофициальной обстановке. Через месяц в резиденции Гитлера в Баварских Альпах, Гиммлер познакомил Нейрата с Риббентропом, другом Гиммлера. Во время разговора с Гитлером об возможном визите в СССР, Гитлер неожиданно вспылил, и начал при всех поносить Нейрата. Выбрав момент, когда Гитлер успокоился, Риббентроп, пользуясь своим талантом вести беседу, намекнул фюреру о перспективности проекта советско-германского сближения. Гитлер решил поговорить с Риббентропом наедине, и уже через два часа Гитлер дал свое согласие фон Нейрату. Через несколько дней Сталин получил утвердительный ответ из Советского посольства в Германии.

Подготовка к визиту.

Связи с внутренними проблемами в Германии, визит отложили на год. Тем временем Гитлер назначает Й. фон Риббентропа своим личным советником по этому вопросу. Так как, начиная с прихода нацистов к власти, в Германии велась антикоммунистическая пропаганда, Риббентроп советует Гитлеру убедить немцев (с помощью ведомства Геббельса), что Сталин порвал с немецкими коммунистами и коммунизмом вообще. Примерно через год антикоммунизм в Германии упал. То же самое сделал и Сталин- начала пропагандироваться русско-германская дружба; утверждалась, что Германия строит «свой социализм». Визит был назначен на Апрель-Май 1935 года.

С собой в СССР Гитлер решил взять фон Нейрата, Гиммлера, фон Риббентропа, Геринга, Геббельса, личных переводчиков и Еву Браун. За неделю до прилета Гитлера в Москву, 27-го марта, туда была отправлена спец. рейсом личная охрана Фюрера — 1-я рота 1-й Дивизии «Лейбештандарте» СС. В Москве же были приняты меры для того, чтобы на Гитлера и Сталина не было совершено покушения. Прилет Гитлера в Москву был назначен на 1-е Апреля.

Москва

При прилете Гитлера в Москву его встречал совместный советско-немецкий оркестр. При первой встрече со Сталиным Гитлер обменялся с ним рукопожатием. Вслед за этим остальные гости обменялись рукопожатиями и приветствиями с советскими руководителями. После этой церемонии, советские руководители и немецкая делегация сели в подготовленный кортеж. Гитлер ехал вместе со Сталиным в новой машине ЗиС-101, вместе с ними ехал переводчик и личный охранник Сталина в качестве водителя. При приезде в Кремль, двух вождей также встречал совместный оркестр, после чего последовал прием в зале для гостей, где Сталин выступил с трибуны: «Товарищи из дружественной нам Германии. Я бесконечно рад вашему приезду и особенно рад вашему фюреру, Адольфу Гитлеру, за оказанную этим приездом нам великую честь. Я надеюсь, что этот визит проложит мост между нашими партиями и между нашими великими народами, и откроет им дорогу в светлое будущие. И как сказал мой гость, и от ныне мой товарищ, Адольф Гитлер: «то что мы говорим сегодня будет забыто. А то что мы делаем, будет жить тысячи лет». С приездом вас всех, товарищи» — сказал И. В. Сталин во время приема.

Речь Сталина была встречена аплодисментами как Советских лидеров, так и Немецких. Гитлер попросил разрешение сказать несколько слов на трибуне, и был лично провожден Сталиным к трибуне. После чего Гитлер произнес речь в своем эмоциональном стиле, что переводчики ели успевали переводить: «Благодарю вас господин Сталин за ваши трогательные слова. А также благодарю всех тех кто помог осуществиться этому дню. Наши идеи во многом различаються, но они же и во многом сходятся. Наши главные враги Франция, и Англия делают все усилия чтоб остановить тысячелетия будущего процветания. Их порабощенные Еврейскими, и Массонскими деньгами правители обманывают собственный народ, и пытаются обманывать нас. Но наши единомышленники в их странах тоже готовят свои революции, их народы уже призадумываются об этом. Вы свергли своего Царя, мы свергли своих Псевдо-Лидеров, мы создали новые формы власти, но враг не дремлет, враги среди нас, и они отравляют наши народы. Война с ними уже идет, и агрессоры станут жертвами! Мы победим наших врагов, мы освободим этот мир! И сегодняшний день является провидением этого! Сегодня мы объединяемся для борьбы за наше будущие!» —сказал А. Гитлер во время приема.

Речь Гитлера вызвала гром аплодисментов не только со стороны немецких представителей, но и также у советских. Сталин также аплодировал Гитлеру. После этого последовал пир в честь приезда. Во время пира Гитлер подарил Сталину свою книгу «Майн Камп» с личным автографом. Сталин в ответ подарил Гитлеру позолоченный именной Маузер, и именную Шашку. После пира Сталин и Гитлер распрощались с друг другом, и Гитлер с немецкими представителями уехали в гостиницу Метрополь, которая была уже взята под охрану 1-й роты Дивизии «Лейбештантарте» СС, согласно совместному плану. На следующие утро Гитлер вместе со Сталиным поехали на главные стройплощадки Москвы, и на Заводы города. 3-го апреля Сталин пригласил Гитлера в Большой театр, где Гитлеру была показана пьеса «Иван Сусанин», Гитлеру пьеса не понравилась, хотя он весь день улыбался. Последующие дни до 13-го Апреля Гитлер посетил все достопримечательности Москвы, и пионерские лагеря, где он был поражен преданностью пионеров Сталину.

14-го Апреля Гитлер, и Сталин прибывают в Ленинград, где закончилась застройка города. Открытие Выставки «Коммунистический культуризм» связи с визитом Гитлера отсрочили на месяц. После открытия выставки, и обхода новых зданий нового стиля, Гитлер был поражен новой культурой России, и убедился что та Россия эпохи Царей, и веры в Бога погибла. Однако Гитлер после начала Второй Мировой войны, будет говорить что новая культура большевиков является заразной для всего мира, и что она варварская по отношению к Европейской культуре. Во время выставки у Гитлера также возникла идея превратить Берлин в нечто подобное, но уже с Нацисткой Архитектурой. В Ленинграде Гитлер пробыл до 19-го апреля.

Гитлер после учений предложил Сталину устроить показательные учение между Немецкими, и Советскими пилотами. Сталин улыбаясь согласился.

29-го апреля Гитлер и Сталин вернулись в Москву на самолете. Через день Сталин пригласил Гитлера на Парад 1-го мая. Гитлер согласился. Утром первого мая, Сталин отвел Гитлера в Мавзолей Ленина, где показал ему мумию Ленина, и сказал что Вождь революции будет жить всегда. После посещения Мавзолея, Сталин, Гитлер, и остальные поднялись на трибуну Мавзолея, и следили за парадом на Красной площади. На параде была вся военная техника РККА, а также в воздухе были самолеты советской авиации. Гитлер воспринял это как вызов, однако сдержался.

2-го Мая Гитлер вместе с Сталиным поехал в Куйбышев. 4-го Мая они прибыли в Куйбышев, куда уже прибыли немецкие авиаторы. 5-го мая состоялось Авиа-шоу, в котором участвовал первый ас СССР В. П. Чкалов. Большей профессионализм показали советские пилоты. Однако Сталин будучи в хорошем гостеприимном настроении сказал что поражен профессионализмом немецких летчиков. 7-го мая Гитлер, Сталин, немецкие представители, и летчики сели на речной пароход «Щорс», и отправились к Сталинграду. На всем пути следования на протяжении 11-ти дней Сталин показывал Гитлеру речные города, и развитие инфраструктуры берега. Гитлер вновь был поражен размахом работ Сталинской фортификации.

С 3-го по 10-е июня в Кремле, в здании правительства прошли переговоры с Германией, которые дали начало так называемым «Новым отношениям». Эти переговоры стали началом неимоверного взлета карьеры Й. фон Риббентропа, который позже стал Министром Иностранных дел Германии. Молотов же укрепился во власти благодаря этому. Также это послужило началом военного, и политического сотрудничества между Германией и СССР. Для координации действий правительств СССР и Германии в Кремле и в Рейхканцелярии были созданы пункты межправительственной связи. 11-го июня состоялся прощальный прием в Кремле. На котором Гитлер сказал:

«Я поражен тем, что ваша страна достигла за такой, сравнительно не большей промежуток. Теперь у нас есть союзник, и друг. Как заметил ваш лидер господин Сталин: «То что мы делаем сегодня будет забыто. А то что мы делаем будет жить тысячи лет». Спасибо вам за приглашение, и такой отличный прием» —сказал А. Гитлер с трибуны.

Утром 12-го июня Гитлер и Сталин поехали на Аэродром Москвы, где Гитлера провожал все тот же совместный оркестр. Немецкая делегация обменялась рукопожатиями с Советскими лидерами , и в 15.00 по московскому времени самолет Гитлера взлетел с аэродрома.
Итоги

Во время визита был подписан важный договор, прозванный на Западе «Железный пакт». Именно этот договор сыграл роль в начале Второй Мировой войны. Также Гитлер после этого визита решил превратить Берлин в Культурный центр наподобие Ленинграда. Сталин же был рад тому что обрел выгодного союзника в Европе. На Западе же этот договор восприняли как подготовку к войне, и очень часто критиковали этот визит. Не смотря на то что Муссолини был стойким антикоммунистом, он заявил что этот договор является примером политики 20-го века, и во многом даже раз хвалил Гитлера и Сталина. Однако сам Муссолини не решился заключить такой же договор с СССР. Япония практически ни как не отреагировала на этот визит, и составленный договор, так как была сильно занята своими проблемами.
Визиту Гитлера был посвящен Советский документальный фильм «Немецкий вождь в СССР». После Второй Мировой войны, все копии этого фильма были уничтожены, единственная сохранившаяся копия сейчас храниться в Архивах МГБ. Также этому визиту были посвящены несколько художественных фильмов. Немецкие пленки, и Фотографии также были уничтожены НКВД. Сохранилось лишь небольшое число фотографий, и снимков, которые не попали в НКВД, и МГБ. В СССР на эту тему наложен запрет. На Западе же эта тема стала достаточно популярна благодаря кинематографу, и различной литературы на знаменитую тему о Теории Заговора.

Читайте также: