Замена заднего ступичного подшипника опель вектра с

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Задняя ступица Опель Вектра

задняя ступица Опель Вектра

Важным элементом подвески является ступица. Именно этот элемент отвечает за правильную работу колеса. На Опелях ступицы, в том числе установлены и на задних колесах. Связано это с особенностями этих автомобилей. В первую очередь речь идет о переднем приводе. Именно поэтому, появилась возможность установить сзади торсионную балку, которая отлично сочетается со ступицами. Важно понимать, что этот элемент конструкции имеет свои требования к эксплуатации. В частности, могут наблюдаться проблемы с подшипниками. Давайте рассмотрим все это более подробно.

Особенности

Важным моментом является точная модификация вашего автомобиля. Во многих вариантах задняя ступица Опель Вектра б неразборная. Это делает невозможным замену только одного подшипника. В этом случае наружная обойма подшипника закрепляется в ступице с помощью заклепок.

Заменяться отдельно подшипники могут только Вектра g, которые оборудованы задними барабанными тормозами. В этом случае можно менять подшипники отдельно. Но, тут стоит смотреть на общий износ детали. В некоторых случаях ступица задняя должна меняться полностью.

Признаком необходимости замены могут быть несколько симптомов. Как правило, связано это с особенностями ходовой, а также наличием подшипников. Стоит задуматься о необходимости замены подшипника или ступицы на Вектра g в следующих случаях:

  • Вихляние машины на неровностях;
  • Вой сзади во время движения, может усиливаться при поворотах;
  • Ступица греется.

Собственно, при любом из перечисленных признаков следует озаботиться более детальной диагностикой. Затягивать с заменой детали не рекомендуется. При полном разрушении подшипника колесо может заклинить, что при движении приведет к серьезной аварии. В редких случаях ступицу может просто сорвать с крепления.

Покупка

Самым простым способом подбора является VIN-номер. Это позволит вам гарантированно избежать ошибки при подборе комплектующих на Опель астра. Обычно все каталоги построены на поиске именно по этому показателю. Опять же тут стоит помнить о том, что далеко не на все модификации Опель g можно найти подшипники. В таких случаях стоит сразу смотреть запчасть.

Производитель рекомендует использовать для ремонта оригинальные запчасти. Но, при подборе ступичных подшипников вы сразу обратите внимание на их высокую стоимость. Использование оригиналов значительно увеличит затраты на содержание автомобиля. При этом, даже оригинальные расходники тут не отличаются высоким качеством.

Но, для экономных автолюбителей на рынке автозапчастей можно найти большое количество контарктных деталей для Вектра джи. По качеству они совершенно не отличаются от оригиналов, а купить их можно практически за очень небольшую стоимость. Также стоит обратить внимание на доступность контрактных запчастей. Их можно без особых трудностей найти практически в каждом магазине, который торгует комплектующими для иномарок. Все это делает именно это решение таким популярным среди автолюбителей.

Ремонт

Перед тем как приступить к ремонту Вектра g следует уточнить причину неисправности. В некоторых случаях нагрев ступицы и «виляние» машины может быть вызвано другими причинами, например, износом тормозных колодок или резинок на рычагах. Поэтому, приподнимите колесо на домкрате, после чего пошевелите его. При наличии люфта ступица задняя однозначно требует замены.

На Опель Вектра g эта работа достаточно простая. Для снятия ступицы достаточно снять колесо и тормозной механизм. Как правило, проблем с этим практически не возникает. Далее вы получаете доступ к четырем болтам, которыми крепится ступица к задней оси. Открутите их и сдерните ступицу.

Если деталь разборная, то вы можете выбить подшипник. Не забудьте замерить внутренние размеры ступицы, это позволит определить ее износ. Запрессуйте новый подшипник на место.

Обратная установка производится в обратном порядке. Не забудьте качественно протянуть все резьбовые соединения. Это позволит избежать проблем в дальнейшем.

Vectra Club Russia

И снова я с вопросами. Имеем ситуацию, описанную тут. Как там описывал, решил заменить заднюю цапфу из соображений, что новый задний подшипник из пары (тот, который одевается первым и ближе к балке) от руки одевается на цапфу

Изображение

Изображение

Приехал сегодня в Маршал на юге. Там мне предложили цапфу (типа от Кадетта) без выреза сбоку, но не в этом вся проблема. На предложенную цапфу подшипник точно так же легко провалился. Из опыта всё того же мотоциклетного, подшипник всё же должен запрессовываться на ось, дабы ось ни при каких коврижках не проворачивалась в обойме.

=Сашуля=
Т.е. если заклинит ролик в подшипнике, он со спокойной душой будет себе крутиться на валу цапфы? Дожили.

Ну как же так?
Из чего мои мысли про вал взялись. Вспоминаем, как у нас регулируется затяжка заднего колеса. Мы затягиваем моментом 25 Нм, затем ослабляем гайку, чтобы могла перемещаться шайба. Затем ставим шплинт, чтобы не отворачивалась гайка. Правильно? Значит мы заведомо оставляем маленький люфт конусным подшипникам. А если внутренний будет одет от руки, значит он там будет по этой оси гулять? Разве это нормально.

=Сашуля=
Мне кажется ты путаешь с подшипником и цапфой на двухлитровой с дисковой системой. Там действительно подшипник крутится на самой цапфе и там нет гильзы.
Здесь вообще что-то странно е на подшипнике две гильзы. Я с такой системой не сталкивался, потом сказать ничего не могу. Но точно уверен, что если есть гильза, то она должна как минимум с молотка с околоткой забиваться. А не так, от руки. Предположительно смысла в замене подшипника нет никакого. Он будет так же испорчен.
Bahamut
Нужно новую цапфу. К сожалению.

Кстати, подумалось тут , а как должна меняться гильза? Или она один раз забивается? А дальше только с цапфой менять целиком?

Ёжик в тумане
Ой, что-то странное ты написал, я даже не понял нихрена. Какая гильза. . Эта часть подшипника, которая тут на фотке, кладётся в обойму, запрессованную в ступице, и закрывается сальникаом. В первом посте ссылка, там подробный разбор ступицы. А потом уже ступица одевается на вал. Это я просто специально часть подшипника одел на ось, чтобы показать, как это выглядит.

Алексей Fusion тоже сказал, что от руки должен одеваться подшипник. Как себя не утешай, видимо зря снял цапфу ((((( Ну, может ещё мнения будут? Всё равно не нравится мне как-то моя цапфа. Он там под своим весом в посадочное место проваливается, это уж точно не хорошо. Но вот у Welk'а есть отчёт в FAQ [OBA] К вопросу о задних ступицах, так вот такой выработки, как там, у меня нету. Я в ступоре. Что же делать.

upd: Понял, что имелось виду под гильзой :))) Да, тут именно такой подшипник, но эта гильза точно не забивается. Как мне казалось, она туда надевается, когда затягиваем ступичную гайку. Теперь уже в сомнениях. А гильзу можно и съёмником стягивать, если она не снимется со ступицей )))

Замена подшипника задней ступицы Opel Vectra C в картинках



Самостоятельная замена передних ступичных подшипников на Vectra C и Signum

Ударить не по чему, изнутри не подобраться, так как можно попасть по пластмассовой части датчика ABS. Между ступицей и поворотным кулаком плюс ко всему вставлена металлическая пластина — кожух от грязи. Но как ни крути — ступицу снять. Терпения всем и физической силы!

После снятия ступицы наверняка датчик ABS останется торчать замена ступицы opel vectra c поворотном кулаке. Аккуратно вынимаем его датчик.

Вешаем свой старый датчик на новую ступицу и производим сборку в обратном порядке. Единственное — при закручивании ступичной гайки делаем все в том же порядке — вешаем колесо и опускаем домкрат.

Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделях Opel Vectra C)

В руководстве написано, что закручивание гайки производится в три этапа. Замена ступицы opel vectra c будет не самая приятная и легкая процедура — снятие тормозного диска.

Если диск будет меняться на новый — то можно просто хорошенько вдарить по нему молотком и сбить. Если диски ставятся снова на место — придется делать это аккуратно. WD40 поможет.

Либо нужен специальный съемник, которого у меня к замена ступицы opel vectra c. Для того, чтоб добраться до болтов, крепящих ступицу нужно иметь либо очень гибкий инструмент и не менее гибкие руки, либо вытащить полуось из ступицы и освободить пространство для работы. Для чего откручиваем нижнюю шаровую рычага от поворотного кулака код дорестайлинговой ступицы по FAG — 90 этот же код по Опелю — 16 03 код рестайлинговой ступицы по Опелю — 16 03 Цена вопроса: Откручиваем их и запоминаем как под каким углом выходит провод датчика ABS.

Угол этот важен исключительно для дальнейшего монтажа, чтоб правильно проложить провод датчика, иначе не хватит его длины. Если ошибетесь на пару градусов — ничего страшного. Главное запомнить — провод выходит со стороны тормозного суппорта.

Помните как сложно было сбить тормозные диски?

Так вот поверьте — это фигня!! Сбить старую ступицу с кулака замена ступицы opel vectra c в несколько раз! Ударить не по чему, изнутри не подобраться, так как можно попасть по пластмассовой части датчика ABS.

Между ступицей и поворотным кулаком плюс ко всему вставлена металлическая пластина — кожух от грязи. Но как ни крути — ступицу снять.

Vectra Club Russia

Терпения всем и физической силы! После снятия ступицы наверняка датчик ABS останется торчать в поворотном кулаке. Аккуратно вынимаем его датчик.

Замена ступичного подшипника Опель Вектра Б

Состояние ступичного подшипника осуществляется без каких-либо приспособлений. В машине слышен сильный гул. Меняется, как правило, парами, так как второй тоже может через какое-то время выйти из строя. Ступичные подшипники обычно не продаются по отдельности. В комплект входят ступицы и датчик ABS. Если говорить про общие составляющие, то заменить их не составит никакого труда.

Замена ступичного подшипника Опель Вектра Б делается такими инструментами:

  • Домкрат.
  • Яма.
  • Комплект головок с обратной звездочкой.
  • Добавочная трубка.
  • WD40.
  • Кувалда.

В принципе, сама процедура замены не столь продолжительна. Сложность заключается в демонтаже тормозных дисков. Ведь с большой вероятностью они имеют коррозию и достаточно сильно прикипели.

Действуем предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Отвинчиваем переднее колесо и осторожно раздвигаем колодки тормозной системы.

Шаг 2
Отсоединяем датчик ABS.

Датчик ABS Опель Вектра Б

Отвинчиваем суппорт тормоза. Необходимо демонтировать его целиком, разбирать не нужно.

Суппорт Опель Вектра Б

Шаг 3
Затем снимаем тормозной диск. Если он подлежит замене, то кувалдой наносим несколько сильных ударов. Если диски ставятся на место, то выполнять работу нужно аккуратно. Для этого понадобится WD40. Или же используется съемник.

Снятие тормозного диска Опель Вектра Б

Шаг 4
Закрепляющие ступицу болты находятся в труднодоступном месте. Поэтому необходимо иметь гибкие руки и инструмент или же вытащить из конструкции ось и освобождаем пространство для дальнейшей работы.

Ступица Опель Вектра Б

Шаг 5
Достаем шаровую опору и демонтируем полуось. Главное не снять ее с коробки, так как трансмиссионное масло может вытечь из коробки.

Шаг 6
Просмотрев внутреннюю часть, замечаем три закрепляющих болта. Необходимо открутить их и запомнить расположение. Чтобы правильно расположить при сборке датчик, угол не столь важен. Если ошибетесь на несколько градусов, в этом нет ничего критичного.

Полуось шаровой опоры Опель Вектра Б

Шаг 7
Если вам удалось снять ступицу, вынимаем следом датчик ABS. Берем ступицу в сборе и также вынимаем датчик.

Снятие ABS Опель Вектра Б

Шаг 8
Закручивая все в обратной последовательности, производим те же самые процедуры.

Установка ступичного подшипника Опель Вектра Б

Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Процесс замены ступичного подшипника Опель Вектра Б можно считать успешно завершенным.

Opel Vectra B | Замена подшипников ступицы заднего колеса | Опель Вектра

В принципе, сама процедура замены не столь продолжительна. Сложность заключается в демонтаже тормозных дисков.

Vectra Club Russia

Ведь с большой вероятностью они имеют коррозию и достаточно сильно прикипели. Действуем предоставленной ниже инструкции.

как снять заднюю ступицу опель вектра б

Отвинчиваем переднее колесо и осторожно раздвигаем колодки тормозной системы. Убираем защитный колпак ступичной гайки. Она закручена достаточно хорошо и открутить ее будет крайне сложно.

Шаг 2 Отвинчиваем суппорт тормоза. Необходимо демонтировать его целиком, разбирать не. Шаг 3 Затем снимаем тормозной диск.

Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделях Opel Vectra C)

Если он подлежит замене, то кувалдой наносим несколько сильных ударов. Если диски ставятся на место, то выполнять работу нужно аккуратно.

как снять заднюю ступицу опель вектра б

Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное как снять заднюю ступицу опель вектра б переднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы. Смажьте смазкой Литол оба подшипника и Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.

С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора заподлицо с торцом ступицы. Установите защитное кольцо и запрессуйте его на ступицу до упора.

После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках см.

Как поменять задний подшипник опель вектра б

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Проще говоря, купил новенькую ступицу SKFкоторая была выпущена в году. Почитав мануал, понял, что при замене ступицы снимается и тормозной суппорт, и колодки, и тормозной барабан. Решил, что стоит заменить все и сразу, в том числе и тросы с колодками ручника, дабы не лезть туда повторно.

Были приобретены: До кучи взял все сайлентблоки передних треугольных рычагов и шаровые опоры их буду ставить позже. Приступаю к обновлению.

Сняли диск, вынули колодки, сняли суппорт, который был установлен на оперативно изготовленную подставку из подручных материалов. Тут стоило бы отметить, что примотать суппорт с тормозной трубкой к стойке, как рекомендует мануал, довольно проблематично, потому что нам еще предстоит откручивать ступицу, и тормозная трубка, мягко говоря, мешает.

Открутили ступицу: Она держалась на четырех шпильках, сняли вместе с тормозным щитком. По идее, ступица в щитке сидит с зазором, но отложения сделали свое грязное дело:

Замена задних ступичных подшипников Opel Vectra B — DRIVE2

До кучи взял все сайлентблоки передних треугольных рычагов и шаровые опоры их буду ставить позже. Приступаю к обновлению.

опель вектра б ступичный подшипник задний

Сняли диск, вынули колодки, сняли суппорт, который был установлен на оперативно изготовленную подставку из подручных материалов. Тут стоило бы отметить, что примотать суппорт с тормозной трубкой к стойке, как рекомендует мануал, довольно проблематично, потому что нам еще предстоит откручивать ступицу, и тормозная трубка, мягко говоря, мешает.

опель вектра б ступичный подшипник задний

Открутили ступицу: Она держалась на четырех шпильках, сняли вместе с тормозным щитком. По идее, ступица в щитке сидит с зазором, но отложения сделали свое грязное дело: Выбили ступицу из тормозного щитка.

Процесс установки колодок довольно подробно описан в мануале, не вижу смысла повторяться. Отмечу только, что при снятой ступице горааааздо удобнее перетряхивать механизм ручника.

Ступичный подшипник для OPEL VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1.6 i 16V (101 л.с.)

Пришлось оставить старые пружины, которые прижимают колодки ручника к тормозному щитку, прожать их было большой проблемой. Штифты и тарелки также остались старыми. Готово к установке, тут видно новенькую ступицу. Воспроизвели весь процесс, за исключением замены ступицы, и на левой стороне.

Подшипник ступицы на OPEL VECTRA B (Опель Вектра б)

Заменили и отрегулировали тросы ручника. Сборочный процесс фотографировать не стал, потому что снимать грязными руками на чистый телефон совесть не позволила. Шаг 3 Затем снимаем тормозной диск.

Если он подлежит замене, то кувалдой наносим несколько сильных ударов. Если диски ставятся на место, то выполнять работу нужно аккуратно. Для этого понадобится WD Или же используется съемник. Шаг 4 Закрепляющие ступицу болты находятся в труднодоступном месте. Опель вектра б ступичный подшипник задний необходимо иметь гибкие руки и инструмент или же вытащить из конструкции ось и освобождаем пространство для дальнейшей работы.

Шаг 5 Достаем шаровую опору и демонтируем полуось. Главное не снять ее с коробки, так как трансмиссионное масло может вытечь из коробки.

опель вектра б ступичный подшипник задний

Шаг 6 Просмотрев внутреннюю часть, замечаем три закрепляющих болта. Необходимо открутить их и запомнить расположение. Чтобы правильно расположить при сборке датчик, угол не столь важен.

опель вектра б ступичный подшипник задний

Если ошибетесь на несколько градусов, в этом нет ничего критичного. Шаг 7 Если вам удалось снять ступицу, вынимаем следом датчик ABS. Берем ступицу в сборе и также вынимаем датчик.

Vectra Club Russia

Шаг 8 Закручивая все в обратной последовательности, производим те же самые процедуры. Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Процесс замены ступичного подшипника Опель Вектра Б можно считать успешно завершенным.

Замена задней ступицы Опель Вектра Ц — logbook Opel Vectra OPC-Line on DRIVE2



Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Отвинчиваем переднее колесо и осторожно раздвигаем колодки тормозной системы.


Именно этот элемент отвечает за правильную работу колеса.

Но, при подборе ступичных подшипников вы сразу обратите внимание на их высокую стоимость. Использование оригиналов значительно увеличит затраты на содержание автомобиля.

При этом, даже оригинальные расходники тут не отличаются высоким качеством. Но, для экономных автолюбителей на рынке автозапчастей можно найти большое количество контарктных деталей для Вектра джи.

По качеству они совершенно не отличаются от оригиналов, а купить их можно практически за очень небольшую стоимость.

Также стоит обратить внимание на доступность контрактных запчастей. Их можно без особых трудностей найти практически в каждом магазине, который торгует комплектующими для иномарок.


Все это делает именно это решение таким популярным среди автолюбителей. Ремонт Перед тем как приступить к ремонту Вектра g следует уточнить причину неисправности. Поэтому, приподнимите колесо на домкрате, после чего пошевелите его.

Сложность заключается в демонтаже тормозных дисков. Ведь с большой вероятностью они имеют коррозию и достаточно сильно прикипели. Действуем предоставленной ниже инструкции.

Отвинчиваем переднее колесо и осторожно раздвигаем колодки тормозной системы. Убираем защитный колпак ступичной гайки. Она закручена достаточно хорошо и открутить ее будет крайне сложно.


Снимите суппорт заднего дискового тормоза. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг. Снимите возвратную пружину с рычага колодки ручного тормоза и тормозного щита.

Ступица заднего колеса (эксперимент) — бортжурнал Opel Vectra *немецкий конструктор* года на DRIVE2

Отвинтите винт и снимите тормозной диск. Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник.

Извлеките сальник, поддев его отверткой. Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Opel Vectra C часть2

Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

Ступицы передние ОВЦ рестайл и дорестайл (отчет с фото) выбор и отличия, отчет с фото

Итак, друзья, тема не нова и многие в курсе, кто нет - речь пойдет о замене ступицы на вектре Ц, о нюансах для рестайла и дорестайла. Создавать тему с нуля со своими материалами не вижу смысла, т.к. есть в сети хорошие темы. Поэтому перезалью одну из них. Почему просто не кинуть ссылку? Потому что у сорса послетали фото, а у меня они есть.

За отчет спасибо krenkel

А далее по тексту оригинала:

Случилось так, что в течении месяца пришлось сменить 2 ступицы передние.
Пробег при смене второй ступицы 150 000 км.
Первая ступица была оригинал рестайлинг и прикуплена у дилера. Там же и была заменена.
Оставил старую ступицу прозапас для колхоза. Вот в этот раз колхоз и получился. Только грамотный колхоз получился.
Рестайлинг ступица с датчиком АБС стоит 10-15тр, а вот дорест стоит 3тр.

13838238_92e298d5.jpg

На конвейер идет FAG.

13838233_31f1d334.jpg

13838234_d0b575a7.jpg

Дорестайлинг во второй раз и прикупил на свой страх и риск, так как жалко стало денежек которые запросили в магазине (15 000) за оригинал.
Были мною слухи по колхозу проанализированы и сравнены с имеющимися з/ч от старой ступицы и принято было мною решение заколхозить.
При замене первой ступицы датчик АБС просто отлетел в сборе от ступицы. Я его принычил, почистил и рассмотрел повнимательнее.
Подумал, что пригодиться может если проводок перебъентся или еще с какой целью.

13838235_24b39e78.jpg

Датчик имеет форму кольца с куском провода и разъемом на конце. Так вот оказалась засада именно с разъемом. Он оказался не той системы, сволочь.

13838236_8b1ad3b2.jpg

Это кольцо мы аккуратненько сбиваем с новой ступицы дорестайлинг и можем набить нами аккуратненько снятое с нашей сдохшей ступицы и устанавливаем ее на место.

13838237_ee7de8f4.jpg

Кстати, в этот раз при снятии ступицы само кольцо с датчиком на столько прикисло, что и не вылетело с посадочного места поворотного кулака.
Тогда мы решили просто поставить располовиненую ступицу в свое место и прикрутить. Перед постановкой новой ступицы пришлось отчистить окись силумина. Очень много ее в том месте будет
Собрав все вместе я выехал в предвкушении результата. Очень переживал, что вылетит ошибка АБС, но.
Ничего не засветилось на приборке, не сигнализируя об ошибке. Проехав для проверки и попробовав на работоспособность АБС, я получил удовольствие от колхоза.
Все работает.

Процедуру снятия и установки самой ступицы и колеса я не стал описывать, т.к. это сможете без труда сделать сами.
Самое тяжелое бывает выбить ступицу и разъединить с тормозным диском. Тормозной диск прикисает к ступице.
При установке тормозного диска зачистить проволочной щеткой на дрели прижимную поверхность ступицы и внутреннюю поверхность диска и побрызгать лубрикантом, вот.

PS.
Данная процедура была проделана по такому же принципу на OPC Вектре с системмой IDS+.
Все расходники эдентичны.

Стуцпица
рестайлинг - FAG 713644270
дорестайлинг - FAG 713644090

Замена подшипника задней ступицы Opel Vectra C в картинках



Это позволит вам гарантированно избежать ошибки при подборе комплектующих на Опель астра.

опель вектра с замена задней ступицы

Обычно все каталоги построены на поиске именно по этому показателю. Опять же тут стоит помнить о том, что далеко не на все модификации Опель g можно найти подшипники.

опель вектра с замена задней ступицы

В таких случаях стоит сразу смотреть запчасть. Производитель рекомендует использовать для ремонта оригинальные запчасти. Но, при подборе ступичных подшипников вы сразу обратите внимание на их высокую стоимость. Использование оригиналов значительно увеличит затраты на содержание автомобиля. При этом, даже оригинальные расходники тут не отличаются высоким качеством.

Опель вектра с замена задней ступицы

Но, для экономных автолюбителей на рынке автозапчастей можно найти большое количество контарктных деталей для Вектра джи. По качеству они совершенно не отличаются от оригиналов, а купить их можно практически за очень небольшую стоимость. Также стоит обратить внимание на доступность контрактных запчастей.

Их можно без особых трудностей найти практически в каждом магазине, который торгует комплектующими для иномарок. Все это делает именно это решение таким популярным среди автолюбителей. Ремонт Перед тем как приступить к ремонту Вектра g следует уточнить причину неисправности.

Поэтому, приподнимите колесо на домкрате, после чего пошевелите. При наличии люфта ступица задняя однозначно требует замены. На Опель Вектра g эта работа достаточно простая. Но, для экономных автолюбителей на рынке автозапчастей можно найти большое количество контарктных деталей для Вектра джи.

Задняя ступица Опель Вектра

По качеству они совершенно не отличаются от оригиналов, а купить их можно практически за очень небольшую стоимость. Также стоит обратить внимание на доступность контрактных запчастей.

Их можно без особых трудностей найти практически в каждом магазине, который торгует комплектующими для иномарок. Все это делает именно это решение таким популярным среди автолюбителей. Ремонт Перед тем как приступить к ремонту Вектра g следует уточнить причину неисправности.

Поэтому, приподнимите колесо на домкрате, после чего пошевелите. Сложность заключается в демонтаже тормозных дисков. Ведь с большой вероятностью они имеют коррозию и достаточно сильно прикипели. Действуем предоставленной ниже инструкции. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Vectra Club Russia

опель вектра с замена задней ступицы

опель вектра с замена задней ступицы

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Читайте также: