Главная дорога додж джорни

Обновлено: 02.07.2024

Dodge Journey: перевоплощение

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

«Так это „Додж“! — добрый продавец полосатых палочек с живейшим интересом смотрел на экран компьютера, на котором красовалось фото белоснежного „Джорни“. — А я смотрю — неизвестная машина. Хорош! Это ваш автомобиль?»

— Да! — гордо отвечал я, не предполагая никакого подвоха. По трассе «Дон» я езжу едва ли не раз в неделю, не то что знаки и камеры, а и трещинки все в асфальте на двести верст от столицы выучил назубок. Потому был абсолютно уверен, что правил не нарушал. И с удовольствием стал рассказывать о новом «Додже» любопытному милицейскому. Тем более рассказать было о чем.

На первый взгляд отличия новинки от той, что продают у нас с 2009-го, минимальны. Под передним бампером появилась подчеркнутая темным пластиком губа воздухозаборника и новые «противотуманки». Сзади такая же полоска пластика в виде модного псевдодиффузора и чуть изменившиеся фонари. А с перекрестия радиаторной решетки исчезла стилизованная баранья голова, — она теперь стала эмблемой пикапов «Рэм» — а вместо нее появилась надпись Dodge. Все.

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

Но несмотря на минимум изменений, мне почему-то кажется, что «Додж» возмужал, приосанился. Я знакомился с ним прошлой еще весной и, признаться, не впечатлился: большой универсал с довольно высокой крышей. А сейчас он выглядит заправским вседорожником, как совершенно справедливо заметил мой новый знакомый с поста ГИБДД на берегу Оки.

Виноваты в этом, конечно, и большие колеса с 17-дюймовыми дисками (прежде были 16”), и более агрессивная физиономия. И все же, думается, главную причину следует искать в области психологии — я-то ведь точно знаю, что «Джорни» теперь вооружен полным приводом и мотором мощностью почти в три сотни сил. А ведь раньше у «Джорни» в России были моторы в 170 и 186 л. с. и лишь передние ведущие.

«С таким-то двигателем так и хочется погонять?» — допытывался гаишник. И я совершенно честно отвечал: «Нет, не хочется». Да, прибавка в сотню почти «лошадей» двухтонной машине пошла исключительно на пользу: теперь мощности хватает в любой ситуации. И на скользком, неровном шоссе под проливным дождем на скоростях за сотню, и в снежной каше, в которую превратил столичные улицы нежданный снегопад, «Джорни» не в чем было упрекнуть. И все же за рулем автомобиля с тремя рядами сидений, предназначенного прежде всего для путешествий большой компанией на дальние расстояния, как-то не хочется строить из себя гонщика.

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

Не в последнюю очередь из-за аппетита 280-сильного мотора. Американцы гордо заявляют, что в среднем «Джорни» нужно всего 9,4 л на каждую сотню. Нет и еще раз нет! За пять сотен верст, четыреста из которых пришлись на междугородний пробег, мой белоснежный красавец вылакал аж 73 литра. Что означает 14,7 л/100 км.

Чем «Джорни» действительно порадовал — это салоном. Мягкая и на вид, и на ощупь передняя панель, нежная кожа на пухлом руле, который прямо-таки не хочется выпускать из рук, удобные подлокотники и кресла, в которых не устаешь в дальней дороге, обведенные мягкой подсветкой подстаканники, ниши для мелочовки, дно которых предусмотрительно проложено резиной, симпатичные приборы, понятные и приятные на ощупь ручки и кнопки управления — все это вместе взятое вызывает массу позитивных эмоций. Добавьте сюда просторный салон, рассчитанный действительно на 7 мест, множество вариантов трансформации, огромный багажник — и вы получите истинное представление о том, насколько понравился мне обновленный «Додж».

«Додж-Джорни», от 1 699 500 руб., КАР от 19,19 руб./км

В таком виде даже его цена в 1,7 млн. не слишком пугает. Да, в версии R/T с 2009 года он подорожал на полмиллиона. Зато обзавелся полным приводом и мощным мотором, которого тяжелому «Джорни» все-таки не хватало. В результате вы получите полноценный 7-местный кроссовер, который будет дешевле любого из конкурентов от «Тойоты», «Хонды», «Субару» и прочих.

«Придется задержать удостоверение, — прервал мой стройный рассказ бывший мент, а ныне полицейский. — Под знаком 50 вы проехали на скорости 110 км/ч».

В отличие от «Джорни», перевоплотившегося в совершенно иной по сути своей автомобиль, не изменившись наружно, смена вывески никак не повлияла на суть этих людей: бандиты с большой асфальтированной дороги по-прежнему рассматривают водителей как средство собственного обогащения. А водителей, которые способны купить машину за два почти миллиона — тем более. Лишь узнав, что я езжу здесь чуть не раз в неделю, что все знаки и камеры знаю назубок, что катился параллельно с груженым «Бычком» на 55 км/ч, хозяин дороги смилостивился: «Езжайте. Но впредь…»

Dodge Journey

Dodge Journey

Что можно сказать, глядя на внешность Dodge Journey: однозначно «самец», хотя это уже не тот деревенский парень, какими выглядят его однофамильцы, но до городской «голубизны» типа Lexus RX ему еще далеко, одним словом, явно мужчина. Заглядывая в салон, первое, на что обращаешь внимание - это щиток приборов (ностальгия по 80-м невольно проскальзывает в голове), а так же сиденья, которые на первый взгляд были позаимствованы у междугороднего автобуса. Но, господа, не все так грустно: почему-то шкалы начинают подсвечиваться зелеными огоньками, как только вы начали открывать дверь. Рассеянный светодиодный свет с потолка не яркий, но весьма уютный. Устроиться в салоне Dodge Journey и подогнать под себя рабочее место не составляет труда людям разного роста и разных габаритов. Начинаем осматриваться: что ж, пластик в салоне, да и вообще качество материалов и качество сборки здесь гораздо выше, чем у тех же Durango и Avenger. Передняя панель мягкая и визуально, и на ощупь. Блок управления климатом и музыкой вполне удобны, и через 15 мин разобравшись с принципом их работы, они уже стали родными. Магнитола так же управляется с тыльной стороны руля. Кстати, звук очень достойный.

Ладненько, с салоном Dodge Journey разобрались - заводим мотор. Ключ такой же, как на «Мерседесовской ML-ке», его просто нужно вставить в прорезь, повернуть на один щелчок по часовой стрелке и слегка качнуть, остальное автоматика делает сама. Двигатель V6, старый добрый 2.7 л, работает очень мягко. В салоне его практически не ощущаешь. Обидно, что раньше он вмещал 203 «лошадки», а теперь в угоду Евро IV 18 «кобылок» пришлось зарезать, но как бальзам на душу, когда заезжаешь на заправку, продолжаешь оставшихся кормить 92-м бензином. Итак, слегка прогрели мотор, переводим селектор в положение D и мягко, плавно, но без раскачек и подпрыгиваний трогаемся в путь. Газовые амортизаторы и колеса 19-ой размерности очень качественно выглаживают ухабы московских окраин, а лежачие полицейские проходятся на приемлемой скорости без пробоин и приседаний. «Рулится» Dodge Journey вполне достойно.

Достоинства : большой, вместительный. Мягкая комфортная подвеска. Достаточно богатое оснащение. Хорошая шумоизоляция. Великолепно приспособлен для дальних поездок. Высокая подвеска.

Недостатки : слабоват двигатель.

Dodge Journey, 2011 г

В прошлом году у нас в семье было двойное прибавление: второй ребенок и первая собака, в связи с чем, было решено обзавестись исключительно семейной машиной. Выбор пал на «американца» Dodge Journey. Очень энергоемкая и сбалансированная подвеска, которая позволяет считать качество наших дорог удовлетворительным (бывает же такое в России). Она не слишком мягкая - никаких кренов и раскачки кузова, но и не жесткая, хорошо « проглатывает» швы, стыки, ямы. На пользу комфорту идет большая масса, инерция автомобиля скрадывает изъяны дороги и ошибки при работе тормозом-газом. Масса Dodge Journey придает дополнительный комфорт. Также масса идет не на пользу экономии топлива. Двигатель 2,7 позволяет разгоняться до 190км/ч, легко поддерживать (вместе с отличной подвеской) «крейсерскую» в 130 км/ч. 4-ступенчатая автоматическая коробка удовлетворительна, позволяет резко разгоняться только в режиме «kick down».

В качестве основного плюса Dodge Journey могу выделить обилие решений по трансформации салона. Например, полностью сложенная спинка переднего пассажирского кресла, открывает великолепный обзор вперед для ребенка, пристегнутого сзади. Она же в сочетании с ровным полом позволяет перевозить длинномер около 3 метров. Великолепная внешность. Все, с кем разговаривал, оценивают на «5». Высота посадки и габариты Dodge Journey создают уважительное отношение на дороге. Отличная аудиосистема: качество звука, удобство пользования, возможность воспроизведения МР3 формата и чейнджер на 6 дисков позволяют не скучать в дороге. Отличный прием радио: диапазон FM на 90 км от Москвы. Кондиционер при умелом обращении удовлетворит самого капризного пользователя. За все почти 20 000км на автомобиле ничего не менялось. Дополнительно к ТО, надо будет на 20 тыс. км поменять передние тормозные колодки - нормальный результат для тяжелого авто с автоматической коробкой передач.

Достоинства : экономичность. Огромное количество ящичков, полочек и т.д. Высокая посадка.

Недостатки : 3-й ряд сидений не входит в базовую комплектацию.

Dodge Journey, 2012 г

Машина просторная, с достаточным просветом, довольно комфортная (сидеть удобно и спереди и сзади), «дизель» при 120-130 км/ч работает тише, чем на холостых. Комплектация Dodge Journey не самая богатая (у меня), но все есть необходимое. Брал, чтоб на дачу ездить, все помещается. Пробовал с прицепом ездить (полный салон и багажник) в него два дивана загрузил, по трассе «шел» 100-110 км/ч даже не чувствовал что сзади груз. После 120 км/ч ощущалась парусность от тента прицепа. Дорогу Dodge Journey держит нормально, подвеска отрабатывает как надо.

Проблем по «расходникам» нет (двигатель «VW Audi»). Пока кроме фильтров и масла ничего не менял, но изучал рынок запчастей - все есть. Свет головной не очень, тоже заменил штатные лампы на «Осрам Найтбрейкер» - стало заметно лучше. Салон, если разложить, то два взрослых человека с комфортом могут переночевать. Расход приемлемый: город - около 11 литров, трасса менее 7, бак 77 литров - соответственно запас хода 1000 км. Пока все нравится, за исключением DSG-6 (КПП). Работает своеобразно, в пробках на 1-2 передаче. Магнитола нормальная, читает MP3, DVD, звук хороший, если руки не «кривые» - можно подключить видеомонитор и к нему камеру заднюю (в моей комплектации нет). Задние двери открываются на 90 градусов - удобно запихивать габаритные вещи в салон. Много режимов на дворниках - легко подобрать оптимальный.

Достоинства : клиренс, вместительность, комфорт.

Недостатки : штатный свет.

Dodge Journey, 2010 г

За 4 года проезжал на Dodge Journey в среднем по 12-15 тыс.км в год. Обслуживал от ТО до ТО (12 тыс.км по сервисной книге). По цене ТО и обслуживания всё соизмеримо с Тойота Королла. На 85 тыс.км. уделил внимание перетряхиванию подвески, замене задних амортизаторов и задних дисков, с учетом кризисного роста курса вышло под ключ на 90 тыс. руб. и это за почти 90 тыс.км. пробега автомобиля. При обслуживании просил делать всё что необходимо, либо вызывает сомнения, чтобы не было сюрпризов в межсервисном интервале. Соответствующую отдачу и получал в виде беззаботной эксплуатации. Проблем с запчастями или расходниками никогда не испытывал. Всё доступно. Что можно отметить по топливным расходам. Трасса в спокойном режиме от 8,5 л на 100 км (несмотря на то, что по ТТХ от 7,5 л), город – пробки - зима до 17 л. Много или мало, каждый решает сам. Мне вполне нормально, с учетом практического сравнения со своими другими автомобилями. Вид кроссовера - джипа, клиренс 20 см., салон трансформер на 7-8 мест и раскладывается при необходимости весь в пол. Самый комфортный из вышеназванных. Второй ряд сидений оборудован системой, по которой поднимаются подушки и делают полноценные детские сидения с подставкой для ног. Т.е. в детском кресле отпадает необходимость, с учетом того что у меня детей трое, вполне актуально. Вместительный и комфортный минивено-кроссовер, размерами как «Аутлендер», но с 3-мя рядами сидений. Они вроде как даже дальними родственниками считаются, хотя по внешнему виду ближе к «Чирику». Я очень рад, что в свое время остановил свой выбор на Dodge Journey. И именно 2,7 литра, так как 2,5 тонны на движках 2 или 2,4 - наслышан, не очень довольны тягой и резвостью своего автомобиля. Соответственно ресурс движка и АКПП, тоже не в их пользу.

Достоинства : самый лучший салон трансформер в своем классе. Второй ряд со встроенными детскими креслами. Вид кроссовера-джипа, с налогом 9 тыс.р. Самый миниатюрный минивэн на 7-8 мест, с просторным и комфортным салоном. Сильная музыка в базе. Доступный в обслуживании, хоть для ТО, хоть для межсервисного обращения. Двигатель милионник. Статистика угонов 0 целых 0 десятых.

Недостатки : низкая юбка переднего бампера. Недоджип. Dodge Journey с движком 2,7 л сняли с производства. Капот не любит пескоструйки. Датчики давления в шинах, родные, на 3-5 лет.

Dodge Journey, 2014 г

Машинка отличная во всех отношениях в данном ценовом сегменте такого уровня не найдешь. Реальный расход по городу летом 14-15 л, зимой 15-17 л - это реально, по трассе в среднем выходит 8,5-11 л зависит от манеры езды и от скорости. Оптимальный режим 110-120 км/ч. Межсервисный пробег 12000 км. ТО – 7000 руб. по дороже ТО 48000 - 13000 и ТО 96000 -примерно 29-30. Сам намотал уже 95000 км в основном по регионам, с машиной никаких проблем вообще нет. Климат-контроль работает настолько эффективно, что летом кондиционер включать не приходится. Зимой при -35 в машине тепло и комфортно. По запчастям менял только колодки цена в бюджете от 1500 тыс. Если кого интересует данный авто советую попробовать тест-драйв, и возможно вы полюбите данный автомобиль. Минусов за 2 года владения не нашел.

Достоинства : отличный вместительный автомобиль в своей ценовой категории.

Обычный янки Dodge Journey

Среднестатистический американец Dodge Journey создан для чистых пригородов-субурбанов, дорог-хайвеев и покупателей-янки. В России ему придется несколько сложнее - здесь нет ни первого, ни второго, ни янки. И на рабочую американскую “лошадку” здесь смотрят уже как на совсем недешевый и престижный внедорожник, а потому критерии к автомобилю изначально предъявляются очень высокие.

Например, требование по скорости: там, где законопослушный янки соблюдает все предписанные ограничения скорости, русский Иван все эти ограничения игнорирует, выжимая из машины все, что она может. Может она, как и все, 182 км/ч, но делает это по-своему. Первое, что доставляет неприятность, - это аэродинамика американского легкого танка. На скорости за 100 км/ч релинги на крыше начинают издавать “волчий” вой, и с нарастанием скорости децибелы монотонно давят на уши. В противовес аэродинамическим шумам мотор как раз не особо слышен. Его баритон звучит приятно.

В России Dodge Journey представлен двумя вариантами двигателя: 2,4-литровым с 4-ступенчатой АКПП и 2,7-литровым с 6-ступенчатой АКПП, мощностью 185 л.с. Последний из них не отличается экономичностью. Расход топлива, который сначала, с учетом ужасного московского предновогоднего трафика, составлял 16 л/100 км, в первые дни января - на свободных дорогах и забыв про педаль газа - удалось снизить до 11,8 л/100 км. Могу поспорить, что у того, кто купит такой автомобиль, повторить данный подвиг не получится, потому как с таким мотором его будет покупать какой-нибудь “гонщик”, а не зануда. Покупая немаленький кроссовер, способный разгоняться до “сотни” за 10,8 секунды, нет смысла на нем таскаться как на фуре - круиз-контроль на 100 км/ч - и вперед. Время от времени его нужно и пришпоривать, а тогда прощай, экономичность.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Как ни странно, крены Journey в поворотах довольно скромны, а вот продольная раскачка на асфальте - наоборот, велика. Съедая средние неровности - брусчатка для подвески Journey каждый раз испытание. Удивительно, в дальней дороге американец вроде должен обладать преимуществом перед остальным моделями, положенным ему от рождения в стране хайвеев, но из-за особенностей подвески пассажиров мутит, а у водителя нет возможности расслабиться - приходится постоянно корректировать легким рулем направление движения - Journey не хочет самостоятельно ехать по прямой.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Преимущества Dodge Journey описываются одним словом - большой. Причем внушительные габариты лучше чувствуются внутри, чем снаружи. Например, глядя на автомобиль, не скажешь, что Dodge Journey длиннее и BMW X5, и громадной Subaru Tribeca. Большой салон, большой багажник в 758 литров, в котором прячется еще один ряд вполне удобных кресел, - это не европейские “табуретки” для провинившихся, а вполне нормальные сиденья с адекватным пространством для пары пассажиров. Большие, широко открывающиеся двери позволяют удобно и быстро фиксировать на специальных креплениях детское сиденье. Автомобили таких размеров уже не бывают без парктроника и камеры заднего вида, которую в нашу погоду всегда надо протирать. Придется просто взять за правило каждый раз, когда пользуешься багажником, протереть глазок видеокамеры.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

По внешнему виду это автомобиль для всех. Рубленые, но не на грани экстрима, как у “кадиллаков”, формы, 19-дюймовые диски, низкая линия крыши, скрадывающая размеры, - автомобиль не вызывает отрицательных эмоций. Только передний бампер почему-то построен на плавных линиях. Вполне серьезный Journey, без присущей моделям марки Dodge агрессии, не выделяется в потоке, как Nitro или Caliber, что для многих станет большим плюсом. Дизайнерам Dodge, создавшим нейтральный дизайн с правильными гармоничными пропорциями, удалась довольно странная вещь: кузов Journey однозначно нельзя приписать ни к одному из известных типов. В разных источниках его записывают и во внедорожники, и в универсалы повышенной проходимости, иногда относят к классу минивэнов. По ощущениям - это нормальный современный кроссовер из той серии, что может съехать и за обочину, но без погружения в экстремальное бездорожье.

Dodge Journey. Фото с сайта autonews.ru

Богатое оснащение за скромную плату - вот где Dodge Journey прятал главный козырь, пока курс доллара не взмыл вверх, как ракета класса “земля - воздух”. Еще до Нового года тестируемый автомобиль стоил 1 222 236 руб., что составляло $42 146. Сегодня цены привязаны к доллару, и по курсу ЦБ за такой же Dodge Journey придется отдать около 1 522 500 руб. Но и сегодня это очень конкурентоспособное предложение. На Journey установлены все общепринятые системы активной безопасности, включая ESP (систему курсовой устойчивости) и противобуксовочную систему. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с отдельным пультом управления в руках пассажиров второго ряда сидений, кожаный салон и разбросанные по салону 12-вольтовые розетки. Как всегда, в американце полно охлаждаемых подстаканников и лампочек освещения разных областей салона, включая съемный фонарик в багажнике. Мультимедийная система Journey стоит и на всех последних автомобилях концерна Chrysler. Она довольно хорошо проработана, имеет CD/DVD-чейнджер и отдельный экран для задних пассажиров с видеовходом под игровую приставку, например. Вполне удобно управлять и радио, и музыкой с MP3, и периферийными устройствами, включая любую флэшку, воткнутую в USB. Собственный жесткий диск позволяет хранить файлы музыкального формата и картинки, которые здесь же можно и просматривать. Из удобства эргономики - тачскрин-экран подразумевает отказ от груды кнопок, но все время приходится коротко прицеливаться к области клавиши на экране, отвлекаясь от дороги, - причем экран установлен очень низко. Поэтому в движении для основных функций все-таки предпочтительнее использовать клавиши на руле.

Dodge Journey дизель отзывы: плюсы и минусы

Автомобили марки Dodge не пользуются у российских автолюбителей большой популярностью, но свои поклонники бренда есть и здесь.

Серийный выпуск среднеразмерного кроссовера Dodge Journey стартовал в 2008 году, спустя 3 года модель пережила модернизацию. Название авто не находится на слуху, поэтому отзывы владельцев Додж Джорней, в которых люди делятся своим опытом владения этим транспортным средством, окажутся полезными.

Dodge Journey дизель отзывы с фото

  • эффектный внешний облик;
  • практичность – в салоне полно места, тесно не будет;
  • большой клиренс;
  • отличную управляемость и предсказуемость;
  • безупречно работающую 6-ступенчатую «механику».
  • слишком низкий свес спереди;
  • из-за того, что кросс является американским, в России могут возникнуть некоторые трудности с диагностикой.

Додж Джорни дизель отзывы владельцев с фото

«Малое количество Додж Джорни отзывов владельцев меня, если честно, удивляет: это невероятно качественный автомобиль, который почему-то в нашей стране практически не рекламируется, поэтому его не часто встретишь на дорогах.

Покупал новым, на сегодняшний день езжу уже 5 лет, пока продавать не собираюсь, поскольку особых неприятностей при ежедневном использовании не возникло.

Самый главный плюс – это мощный двигатель, который позволяет чувствовать себя уверенно за рулем и в городе, и на трассе. Обгонять – одно удовольствие, салон просторный.

Несмотря на полный привод, проходимость не такая, как хотелось бы, и для регулярных поездок по бездорожью эту машину я бы не рекомендовал, но в лес и на рыбалку езжу постоянно, нигде не застревал.

Что не нравится, так это головной свет, который особенно напрягал первое время. Всерьёз думал о смене оптики, но в итоге привык.

У кресла водителя есть электрорегулировки, дающие возможность за несколько десятков секунд подобрать наиболее удобное положение. В салоне производитель предусмотрел множество всевозможных ниш для расположения мелких вещей. Имеется большой багажник, а если сложить спинки задних сидений (образуется ровный пол), то объем свободного пространства для размещения груза и вовсе становится огромный.

Во многих отзывах владельцев о Додж Джорней дизель говорилось о проблематичности ремонта: это чистая правда, так как все запчасти надо заказывать и долго ждать. Этот недостаток портит впечатление о пользовании машиной, благо, что ломается что-либо нечасто».

Додж Джорни отзывы владельцев с фото

«На этапе выбора авто изучал Додж Джорней отзывы: мнение о модели у большинства владельцев сформировалось положительное, брал в трейд-ин с пробегом 60 тысяч км.

Из достоинств хочу отметить вместительность (есть вполне полноценный 3 ряд сидений) и динамичность, невзирая на габариты. Покупая кроссовер, я знал, что налог составит более 40 тысяч рублей в год, также в Dodge Journey отзывах писали о большом расходе топлива: ну, думаю, ладно, буду тратить не 6 тысяч на бензин в месяц, а 10 – не критично.

Однако на практике, когда начался рост цен на топливо, оказалось иначе: стало надоедать заправляться каждые 2-3 дня, причем, стрелка ощутимо падала уже после поездки дом-работа.

К этому добавились ощущения от неудобного сиденья: такое ощущение, что сидишь на деревянном стуле, ни о каком комфорте не может идти и речи. Свет – тоже на троечку.»

Додж Джорни дизель отзывы с фото

«Всегда нравились американские автомобили – обладают они какой-то только им присущей харизмой. Начитавшись отзывов о Додж Джорней дизель, захотелось тоже на нем покататься, к тому же, раньше у меня был Караван.

Приобретался с пробегом 80000 км, сам проехал уже 50 тысяч км. Это не джип, но и не седан: можно и в лес выбраться, несмотря на передний привод.

Не могу похвастать стройным телосложением, но даже с весом более 100 кг в салоне находиться комфортно. Очень много ящичков, бардачок охлаждается, климат-контроль трёхзонный работает выше всяких похвал!

Основное для меня достоинство – устойчивость и прогнозируемость поведения: подвеска жёсткая, крены отсутствуют. Если сравнивать с тем же Караваном, то тормоза намного лучшего качества. МКПП работает чётко.

Порадовали открывающиеся на 90 градусов двери – можно загрузить внутрь всё, что хочешь (опция ежегодно пригождается во время поездок в деревню).

За время пользования поменял передние тормозные диски и сайлентблоки, если не брать в расчёт такие расходники, как фильтры и масло: всё остальное продолжает исправно работать, невзирая на немаленький пробег.

Мне было сложновато привыкнуть к двигателю, ибо всю жизнь ездил на бензиновых авто: теперь приходится заранее планировать, где заправляться. Еще одна сложность диагностика, а, вернее, персонал, не привыкший к таким машинам, поэтому действующий зачастую наугад.

Видел отзывы владельцев Джорни дизель о забивающихся сажевых фильтрах, что чревато серьезными проблемами в дальнейшем: поддался панике, поехал в гаражный сервис, где было соответствующее оборудование для проверки, которая показала забитость сажевиков не более чем на 5%, что в пределах нормы.

Резюмируя вышесказанное: автомобиль очень удобный и комфортный, если не пугают расходы на топливо и налоги, берите, не сомневаясь!»

Отзывы Додж Джорней дизель с фото

«Ездил на Journey в течение 2 лет. Покупал с рук, влюбившись с первого взгляда. Уже купив, ознакомился для успокоения с Додж Джорни отзывами, убедившись, что не прогадал.

Со своими функция кроссовер справлялся на 5 баллов: довозил людей из одной точки в другую в любую погоду и по дорогам любого качества. Вместительный багажник, много ящичков в салоне (в задней части под полом и под передним сиденьем). В салоне имеется большое количество розеток.

Серьезных проблем не было: масло, фильтры, колодки менялись согласно плановому графику, единственное, вышли из строя после зимы датчики, контролирующие давление.

Авто я отнёс бы к семейным. Особой радости от передвижения по пробкам не доставляет, зато на трассе машина демонстрирует все свои лучшие качества.

Металла при изготовлении кузова не пожалели: толщина хорошая, появляющиеся сколы не ржавеют.

Автомобиль требует привыкания, но он того стоит!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Главная дорога додж джорни

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Тест-драйв Dodge Journey: асфальтовый


Делать пришлось много. Мы разбирали и собирали пассажирские кресла, грузили сумки и искали тот предел человеко-мест, которым реально обладает громила Journey.

Салон – вот, безусловно, самый значимый козырь этого исполинского угловатого кузова.

Здесь можно сесть всемером, и это не будет мучительной пыткой! Спереди и вовсе красота: кресла спрофилированы неплохо, довольно жестки и имеют – только представьте себе! – ощутимую боковую поддержку. Вспомните Voyager с пуфиком вместо рабочего места водителя! У меня такой стоит в гостиной, перед телевизором – и только там, а никак не в машине, ему самое место.

Journey в этом плане строже: в его интерьере вообще преобладают острые грани и прямые линии, без традиционно-американского «плюша», которые в целом создают довольно приятное впечатление от салона.

Для третьего ряда сидений предусмотрены даже подлокотники, и сами кресла не назовешь спартанскими, но вот чтобы попасть на «галерку», нужно потрудиться. Под хохот фотографа мы с коллегой по очереди упражнялись в проникании на задний диван между стойкой и спинкой второго ряда. Хорошо, что она регулируется по наклону, да еще и разрезная – так удалось сделать «нору» чуть больше, но все равно движения были далеки от изящества.

autowp.ru_dodge_journey_24.jpg

Кроссовер, мини-вэн… В Chrysler, похоже, сами не определились, что же у них получилось, и менеджер в автосалоне, вторя американским боссам, называл Journey то так, то эдак.

dodge_journey_eu-spec_4.jpg

Посмотришь сбоку на неплохой дорожный просвет в 182 мм – и покажется, что кроссовер… Но при взгляде из-за руля сомнения тают: мини-вэн! Рычаг КПП, отнесенный назад и наклоненный по-автобусному, очень удобно ложится в руки, да и сам водитель сидит высоко.

autowp.ru_dodge_journey_13.jpg

Только вот что это мельтешит перед глазами? Скупые шкалы приборов, с полукруглыми шкалами, ютятся в прямоугольной пластиковой коробочке. Рядом с каскадной средней консолью это выглядит несерьезно. Да и на ней все довольно скупо и обыденно. Где стиль, где эмоции?

Эмоции, эмоции… Где ж их взять? В вялом отклике на педаль газа их нет, руль приятно тяжеловат, но шасси противопоказаны резкие маневры: короткий нос Journey неохотно следует командам, руль пустоват и заставляет напрягаться.

autowp.ru_dodge_journey_20.jpg

При резком разгоне время вокруг Journey будто замирает. Стрелка неправдоподобно медленно ползет по смешному маленькому циферблату спидометра, а ведь под капотом – ого-го! – 170 л. с., заключенных в 2.4-литровый объем! Не хватает «табуна»? Но «старший» в линейке мотор, хоть и на 300 кубиков больше, но мощнее лишь на 15 л. с. Неужели он будет заметно бодрее?

Будет. Два дополнительных цилиндра не просто переваривают больше топлива – мотор работает с шестиступенчатым «автоматом» (вместо четырехступенчатого на машине с мотором 2.4 л), который имеет более совершенную программу работы и сближенный ряд первых двух передач (4.127 и 2.842 соответственно), что должно обеспечить более легкий старт. Если он, конечно, будет нужен хозяину Dodge Journey…

autowp.ru_dodge_journey_12.jpg

На бездорожье мы не выезжали: так, покидали грязь из-под колес на пустыре. Нам и там было неуютно: резина «гражданская», тяги не хватает, руль становится совсем вялым… Система стабилизации не постепенно осаживает машину, сбившуюся с траектории, а коварно и намертво зажимает колодки на дисках, когда ты хочешь сам «газом» выйти из заноса.

Забавно получается: плавно заходишь на дугу, доходишь до апекса и… останавливаешься, как вкопанный! Нет, в грязи Journey и самому плохо. Поскользил, побуксовал, потормозил да и перегрел колодки. Уж лучше бы мы дальше в него что-нибудь грузили и трансформировали салон…

autowp.ru_dodge_journey_14.jpg

Несмотря на все это, Journey приглянулся. И пускай он нагло претендует на универсальность, мы-то поняли: его стихия начинается там, где не знают про демографический кризис, любят брать на пикник любимую тещу и собаку, а выходные всей семьей проводят на даче. То есть умеют жить позитивно.

И все это – с одним непременным условием: наличие асфальта. «Не кроссовер Dodge Journey, – решили мы за него, – как ни крути».

Полноприводный Dodge Journey

Journey – не совсем подходящее для него имя. Скорее Боевая Десантная Семейная Машина. Вот так, без всяких сокращений.

ВНЕДРИМСЯ В НЕРВНУЮ СИСТЕМУ
Автомобиль наделен психической силой, порой даже большей, чем обладает средний человек. Вот, например, едет счастливый парень за рулем китайского пикапа. Химические процессы в его организме подчинены машине. Он рад, что сэкономил кучу денег при покупке и его приобретение все еще на ходу. Другой гражданин, сидя в японском «паркетнике», доволен своим правильным поступком, и этой малосольной «правильностью» он намерен питаться до тех пор, пока в Думе не останется ни одного клоуна. Третий оседлал немецкую марку и наполнился ее великолепием так, что оно уже не совсем эстетично переваливает через край, как грязная вода из раковины на пол. Всех этих людей объединяет одно — им плевать на нюансы. Они чувствуют «генеральную линию» своей машины, сливаются с ней воедино и данным соитием наслаждаются. Если же вас черт дернет спросить, сколько оборотов делает руль от упора до упора, острый ли он или комфортный, то они начнут вываливать такую чушь, что хоть святых выноси.

Так вот. Поскольку Dodge Journey, коротко говоря, неидеальный кроссовер с низким передним бампером, рассматривать его с позиции управляемости или вывешивать ему на перепадах грунта колеса смысла нет. Лучше внедримся в его нервную систему, забросим невод в глубины его заокеанского сознания.

НА ДОРОГАХ СОКРУШЕННОГО МИРА
Разгон Dodge Journey впечатляет — 8.4 секунды до сотни. Но шасси дерзкой манере езды не потакает. В повороте машину неуклонно выносит наружу. Передок пугающе стремится за пределы правильной траектории. Вместе с тем сиденья, особенно для задних пассажиров, жестковаты, а руль не назовешь слишком расслабленным. В итоге ни на пьедестале комфорта, ни в спортивных дисциплинах достойное место американскому кроссоверу не светит. Это живой пример непростительно дилетантского взгляда на Dodge. Суть Journey в другом. Он же семейный! Посмотрите на эту семейку. Папа держит в портфеле баллон отравляющего газа. У дочки – браслет из тротила. Мама сидит с закрытыми глазами, потому что, если ей поднимут веки, Вия вынесут вперед ногами. Вокруг что-то вроде мировой катастрофы, и эти люди едут прямо в ее эпицентр. Зачем им райская периферия, когда можно занять центровые места в аду? Если кто еще не понял — этот милый семейный «паркетник» буквально пропитан каким-то присутствием войны. С этой точки зрения ясно, почему задние сиденья короткие и жесткие, зачем столь мрачна передняя панель и к чему подвеска, глотая крупные неровности, теряется на виражах. На дорогах сокрушенного мира таких вопросов не возникает.

КАРТА НАСТУПИВШЕЙ КАТАСТРОФЫ
Dodge Journey дарит ощущения, которые невозможно найти ни в каком другом самодвижущемся экипаже. Если вы решите проанализировать его европейских конкурентов, откроются архетипы, которые бередили еще древних римлян, развлекающихся гонками на колесницах. Европейская подвеска достойна диссертации, ведь она потакает всем известным порокам человека, зарабатывающего больше 60 тысяч евро в год. Шасси Dodge тянет скорее на комикс. Когда его разрабатывали, в комнату с инженерами завалился мускулистый тип и хватил конструкторов по спине. Теперь все, что они создают, похоже на бейсбольную биту, обмотанную войлоком, поскольку голой биты они уже боятся.

Я хочу купить полный привод на автомате и 7 мест. желательно что бы мощи было до 250, что бы не залететь на налог. Какую мне смотреть комплектацию?

Заранее спасибо за советы.

PS а у них честный полный? или подключается жопа при пробуксовки?

2 Ответ от Шурик 2012-11-02 10:36:47

Полный только 280 л/с с объёмом 3,6

3 Ответ от AndrewEr 2012-11-02 10:58:19

По большому счету полный привод на Жорже и не нужен. Стоит куча электроники (абс, есп, антизанос, антиопрокидование, электронное перераспределение момента на передней оси при пробуксовке и т.п.) в 99% этого более чем достаточно для города, да и на трассе хватает. Пытался на зимней резине кинуть его в занос на раскатанном снегу - не получилось, стоит как на рельсах. Если, конечно, по раскисшим проселкам ездить - тогда да, а так - хорошая резина и вперед. ИМХО - на гололеде полный привод это большая задница. Машина не управляема.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

4 Ответ от wasp 2012-11-02 11:03:47

Полный только 280 л/с с объёмом 3,6

Это модельный 2012 год
А есть модельного 2008 года, но только 3,5 и только в Америке.

По большому счету полный привод на Жорже и не нужен. Стоит куча электроники (абс, есп, антизанос, антиопрокидование, электронное перераспределение момента на передней оси при пробуксовке и т.п.) в 99% этого более чем достаточно для города, да и на трассе хватает. Пытался на зимней резине кинуть его в занос на раскатанном снегу - не получилось, стоит как на рельсах. Если, конечно, по раскисшим проселкам ездить - тогда да, а так - хорошая резина и вперед. ИМХО - на гололеде полный привод это большая задница. Машина не управляема.

Полностью согласен.
У самого большую часть времени ездит жена. По ее словам еще ни на одном авто так комфортно зимой не было.

Отредактировано wasp (2012-11-02 11:05:36)

5 Ответ от bazlim 2012-11-02 13:24:23

в этом объявление мотор 2 литра дизель и указан полный привод. те врут?

по поводу полного привода скажу следующее. Жена ездит сейчас на XC 90, и вот когда зимой выключился полный привод, а у нас в Питере резко выпал снег, то она даже на шипах не смогла заехать на поребрик ледяной. Хоть на вольве привод и не честный, но все равно зимой очень как помогает.

PS так у жорика полный или подключаемый если есть?

Полный только 280 л/с с объёмом 3,6

Это модельный 2012 год
А есть модельного 2008 года, но только 3,5 и только в Америке.

По большому счету полный привод на Жорже и не нужен. Стоит куча электроники (абс, есп, антизанос, антиопрокидование, электронное перераспределение момента на передней оси при пробуксовке и т.п.) в 99% этого более чем достаточно для города, да и на трассе хватает. Пытался на зимней резине кинуть его в занос на раскатанном снегу - не получилось, стоит как на рельсах. Если, конечно, по раскисшим проселкам ездить - тогда да, а так - хорошая резина и вперед. ИМХО - на гололеде полный привод это большая задница. Машина не управляема.

Полностью согласен.
У самого большую часть времени ездит жена. По ее словам еще ни на одном авто так комфортно зимой не было.

Читайте также: