Главная дорога лансер 9

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Честный отзыв об АвтоMitsubishi Lancer 9! Стоит ли покупать ?

Lancer 9 Имеет кузов как и седан так и универсал ! В моем случаи я приобрел седан .

Кузов смотрится симпатично. Клиренс высокий 165 мм. Кузов не гниет если не битый только

Диски стандарт 15 радиус. максимум можно установить 17 радиус на любителя .

Скажу сразу за 4 года Лансер на дороге не где не встал именно по тех части .

Комплектации авто было море ( Европейцы , США , ЯПОНИЯ ,) и т д.

Авто я купил с двигателем 1.6 ( 4G18 ) 98лс . + (мизерный налог) считают самым проблемным иза масложера , но масложера появляться если предыдущий хозяин лил плохое масло , и долго не менял, проблема данного двигателя в масло каналах когда долго не меняют масло они забиваються , и залегают маслосъемные кольца и за этого и расход масла увеличивается. Данная проблема решается заменой маслосъемных колец , (колпачков)

И да меня настигла та же участь авто ел масло примерно 1.5 л на 7 - 8 тыщ пробега , потом масло начал кушать в немеренных количествах , и я решил сделать капиталку примерные ценны на кап ремонт .

Работа 25000 - 30000 тысяч в зависимости от сервиса.

Запчасти 15000 - 25000 тысяч в зависимости от износа вашего двигателя.

И вот я сделал капиталку, проехал уже 35000 тысяч км масло на уровне не куда не уходит не сопливит и т д, меня. каждые 7000 тысяч и не знаю проблем .

По обслуживанию цены как на обычное Японское авто что то дешево что то дорого но всегда есть аналоги.

Тем кто думает или собирается купить данный авто советую покупать, рассматривать лучше с двигателем 4g63 2.0 литра , он менее склонен к масложору, Основные болячки это рейка бывает бежит но меня это миновало , сделать полную диагностику ходовой, двигателя .

Покупке данного авто не жалею повторюсь ежю 4 года , сейчас меняю только расходники ( масло фильтр ) в Морозы запускается на ура Главное аккумулятор нормальный поставить , в машине тепло хотя я живу на севере и у нас морозы и до -40 доходят не чего все эти зимы он пережил и переживет дальше при нормальном обслуживании.

Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Японские автомобили считаются образцом качества, надежности и долговечности. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer IX, который, практически не имея конкурентов в своей нише, быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей и до сих пор удерживает лидирующие позиции по числу продаж. Этому немало способствует неприхотливость автомобиля, простота в эксплуатации, удачный, хоть и немного агрессивный дизайн, широкий спектр доступных модификаций и опций. Тем не менее, многих отпугивает сомнительная эргономика салона, дороговизна запасных частей и материалов. Попробуем детальнее разобраться в сильных и слабых сторонах модели, определить, насколько она удачна и перспективна.

Lancer 9

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.

В России и странах СНГ Лансер поначалу не выдерживал конкуренции со своим «страшим братом» – Mitsubishi Carisma. Соперник превосходил новую модель в удобстве салона, имел более аристократичный дизайн и находился в той же ценовой категории. Однако уже год спустя, в 2004, производство Carisma было остановлено, и Lancer получил заслуженную популярность как в качестве городского автомобиля, так и у поклонников агрессивного вождения, чему способствовало появление спортивной модификации Evolution.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Lancer 9 мотор

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику. У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла. Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

mitsubishi lancer 9

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса. Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной.

Ищем проблемы кузова

Более 90% автомобилей Mitsubishi Lancer IX поставлялись в кузове седан, однако иногда встречаются и универсалы. Качество изготовления обоих видов кузовов соответствует японским стандартам – металл качественный, прочный, но в то же время достаточно пластичный, чтобы обеспечить гасящие нагрузку деформации при столкновении. А вот по части столкновений, вмятин, царапин и прочих дефектов кузова подержанные Лансеры оставят далеко позади многие другие спортивные и псевдоспортивные автомобили – эту модель бьют очень часто.

Обратите внимание на состояние лакокрасочных покрытий – заводские имеют кране малую толщину, однако отличаются стойкостью и равномерностью. Повреждения на таких ЛКМ практически не разрастаются. Увеличение толщины, неоднородный цвет или избыточный блеск отдельных участков кузова скажет о наличии более или менее серьезных замаскированных дефектов.

Mitsubishi Lancer 9 фото

Поищем следы коррозии. Обычно первыми страдают задние арки – внутренний шов почти неизбежно покрывается ржавчиной через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Оттуда коррозия распространяется на стык арки и крыла, в запущенных случаях переходит на внешнюю часть крыльев у задних дверей. Наличие таких явных следов пренебрежения уходом за кузовом почти наверняка скажет о необходимости сварочных работ по внутренним поверхностям.

Другими возможными, но куда менее значительными очагами коррозии являются пороги, накладки ограничителей открытия дверей, собственно двери (особенно в нижней части), кромки капота, стыки лобового стекла, багажник. Возможны следы ржавчины и в салоне, например, на рычагах отпирания багажника и бензобака.

9 lancer

А было ли ДТП?

Некоторые основные признаки, по которым определяют устраненные последствия аварий, с Лансером не срабатывают. Так, будет ошибкой утверждать, что машина участвовала в ДТП, если был снят капот – иногда эту операцию выполняют для того, чтобы приподнять заднюю часть капота на летний период. На модификациях с мощными двигателями это самый простой способ улучшить естественное охлаждение подкапотного пространства набегающим потоком воздуха. И передняя, и задняя оптика Лансера изготовлены из мягкого пластика крайне низкого качества. Уже через 100 тыс. км пробега он затирается, желтеет, плохо пропускает свет и ухудшает внешний вид автомобиля. Так что новые фары еще не означают, что старые были разбиты.

Lancer 9 фото

А вот такая незаметная деталь, как ушки переднего бампера, поможет понять, имел ли место лобовой удар. Пластик бампера прочный и может выстоять даже тогда, когда страдают наконечники лонжеронов, но ушки обламываются практически при любом ДТП, поэтому следы их восстановлении должны заставить Вас задуматься о состоянии кузова. Кроме того, важно обратить внимание на состояние передней реактивной тяги – если она была развалена, то владелец не слишком заботился об автомобиле.

По возможности осмотрите днище. Следы от камней и вытянутые чашки подвески скажут об агрессивном характере вождения предыдущего владельца. Очень велика вероятность, что при более детальном осмотре у такого автомобиля найдутся замененные кузовные элементы или детали ходовой части, которые были повреждены в результате лихачества.

Осмотримся в салоне

Сразу предупредим, что высоким или полным людям в салоне Лансера будет довольно неуютно – низкая крыша и недостаток регулировок руля дают о себе знать. Но это свойственно всем экземплярам модели. На что же обратить внимание при осмотре конкретного авто?

mitsubishi lancer 9 салон

Первое, что бросается в глаза в интерьере подержанных Лансеров эконом-комплектаций – низкое качество изготовления сидений. Речь идет не только о потертой ткани и продавленном уплотнителе, но и о каркасе, который к 200 тыс. км пробега может быть полностью сломан. Такие сиденья нужно сразу менять. Отлично подойдут подержанные кресла от автомобилей комплектации Intense, которые можно приобрести на авторазборке или заказать в сети.

Lancer 9 тюнинг

Автоматический климат-контроль работает отменно. Если же его нет, обратите внимание на работу печки – трос температурной заслонки часто заедает и рвется. Распространенным явлением на подержанных Лансерах стал неработающий кондиционер. Он может выходить из строя по разным причинам, однако чаще всего трубки перетирает защита картера ДВС. Оборванные тросики стеклоподъемников – тоже не редкость. А после длительной езды по плохим дорогам (200 тыс. км и больше) салон начинает «петь» – пластиковые детали трутся друг об друга и издают неприятный скрип. Крепежные работы помогут устранить эту проблему.

Электрика и механизмы управления

И аналоговая электрика, и электроника Mitsubishi Lancer IX отличается крайне высокой надежностью и долговечностью. «Слабым звеном» можно назвать контактную группу замка зажигания, но проблемы с ней – скорее исключение, чем правило. В остальном достаточно придерживаться элементарных правил обслуживания электрооборудования, например, через каждые 100-150 тыс. км пробега менять щетки и подшипники генератора, следить за состоянием пластин и уровнем заряда АКБ. Берегите стартер – при его перегрузке велик риск поломок зубьев контактной пары шестерен.

Лансер 9 руль

Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.

У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer IX – качественный автомобиль, способный верой и правдой служить новому владельцу даже после значительного пробега. Но, как и любая техника, он требует внимательного и бережного отношения с первых же дней эксплуатации. При покупке подержанного Лансера важно обратить внимание на техническое состояние всех элементов, начиная с ДВС и заканчивая кондиционером. Особенно важен тщательный осмотр кузова на предмет коррозии и следов ДТП, в том числе – скрытых.

После приобретения Лансера достаточно соблюдать простые правила эксплуатации – быть осторожным и внимательным при вождении, не игнорировать сроки диагностики и ТО. Тогда езда на автомобиле будет приятной и комфортной.

Далее видео обзор Митсубиси Лансер 9:

Главная дорога на НТВ – Mitsubishi Lancer IX Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic




Эту процедуру стоит провести вне зависимости от года выпуска вашего будущего любимца.

Однако нельзя не отметить появление дюймовых легкосплавных колесных дисков с десятью спицами, несколько видоизмененный спереди внешний вид с хромированной окантовкой, а в самой богатой комплектации еще и антикрыло сзади.


Что тестируем?



Кроме того, тест драйв любой машины, не исключая Mitsubishi Lancer, может окончательно убедить вас в том, что это ваша машина и выбор не напрасен. Ну и, конечно, стоит посмотреть тест драйв уже полюбившегося Mitsubishi Lancer 9, проведённый специалистами.

Первым делом, это оценка того, насколько вам понравился выбор и ваш ли это авто?

Вы сможете оценить плавность хода Лансера, его мощность и управляемость, комфорт и удобство в салоне. Конечно, за то время, которое отведено на тест-драйв предлагаемого Митсубиси Лансер 9, все достоинства и недостатки автомобиля не выявить, но основные черты это испытание покажет.

Каковы достоинства машины по результатам секонд-теста?

В частности, видно, что этот автомобиль больше подходит для городских дорог, нежели для бездорожья, удобен внутри, имеет много места для водителя и пассажиров, легко управляется и отличен при парковке.

Тест-драйв Мицубиси Лансер — обязательная процедура для будущего покупателя.


Вы же не берёте себе одежду, которую собираетесь носить долго и часто, вслепую, не глядя на качество? Также и в случае покупки Mitsubishi Lancer, несмотря на проверенный японский автопром, тест-драйв просто необходим. Существует множество видеозаписей тест-драйва этого японского чуда техники.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 - это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, но несмотря на свои преимущества у него есть ряд проблем и болячек, которые нужно учитывать перед покупкой.

Проблемы и болячки Лансер 9 1.6 на автомате или механике

Расход топлива

Один из недостатков Митсубиси Лансер 9 - катализаторы. Когда они выходят из строя увеличивается расход, причем он может достигать 15 литров. Варианта решения проблемы два - его замена, которая обходится недешево (около 15 000 рублей) или установка обманки. К его поломке приводят отложения ферроцена - вещества коричневого цвета, которое также можно заметить на лямбда-зонде и свечах. Их потребуется заменить.

Жор масла

Слабой стороной и недостатком Лансер 9 является повышенный расход масла. Это распространенная проблема, которая решается выбором подходящего моторного масла. Если при смене масла ситуация не изменилась, то делается капитальный ремонт двигателя, включающий в себя замену маслосъемных колец и сальников, которые западают и изнашиваются.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Дросельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой беспокоят многих владельцев Лансер 9. На ее неисправность указывает потеря динамики и увеличение расхода топлива. Решением может стать чистка дроссельной заслонки от повреждений, но это нужно делать осторожно, иначе можно столкнуться с “плаванием” оборотов на холостом ходу. Лучше заменить деталь или провести ремонт по методу Титуса.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Тормозные диски и суппорта

Проблемы Митсубиси Лансер 9 1.6 на автомате или механике всплывают при торможении на высоких скоростях. Руль дребезжит, греются тормозные диски, их начинает вести. В некоторых случаях элемент вовсе раскалывается пополам. Чтобы избежать этого нужно покупать качественные тормозные диски, причем не обязательно оригинальные. В продаже есть хорошие аналоги с ценой 1500-2000 рублей. Суппорта перебираются с помощью ремкомплектов, что позволяет заменить изношенные компоненты.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Рулевая рейка

По отзывам многих владельцев Lancer 9 к 150 000 км. пробега на кочках появляются стуки, словно по рулевой колонке кто-то стучит молотком. Основным виновником выступает коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Со временем происходит разрыв уплотнителей и начинается течь масла.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Как и всегда, есть несколько способов выхода из ситуации. Первый - покупка оригинальной новый рулевой рейки, но стоит она в районе 100 000 рублей. Можно взять бу, которая будет существенно дешевле, но не факт, что окажется в хорошем состоянии. Лучший вариант - это ремонт своей рейки, связанный с заменой штока и переборкой сальников. При таком подходе вы получаете практически новую рейку, тогда как вложения не превысят 20 000 рублей.

Стоимость оригинальных запчастей

Говоря про минусы Mitsubishi Lancer 9 следует упомянуть дорогие оригинальные запчасти, но можно покупать аналоги. Они стоят разительно дешевле, но при этом ничем не уступают по своим характеристикам и сроку службы.

Слабая оптика Лансер 9

Владельцы в своих отзывах часто упоминают слабый свет фар, которого не хватает в темное время суток. Водителям необходимо установить более яркие лампочки. Главное не ставить ксенон, за который можно лишиться водительского удостоверения или получить огромный штраф.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Слабое ЛКП

Недостаток Лансер 9, как и большинства других авто японского производства - слабое лакокрасочное покрытие, на котором сколы появляются даже на небольшом пробеге. Но есть и положительная сторона - кузов оцинкованный, что препятствует появлению коррозии. Производитель дает 12 лет гарантии на отсутствие ржавчины. Но на некоторых машинах она уже начинает появляться в местах сколов и царапин спустя несколько месяцев после их возникновения.

Другие проблемы и слабые места японской легенды:

  • Течь из под клапанной крышки. Со временем она теряет свои свойства и нуждается в замене, иначе через нее постепенно будет просачиваться масло;
  • Ременной привод ГРМ. Его нужно менять каждые 45000-60000 км. пробега, иначе велика вероятность обрыва. Он влечет за собой встречу поршней с клапанами, а соответственно необходимость капитального ремонта ДВС.

Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?

Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

  • Качественное исполнение салона;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой ресурс оригинальных запчастей;
  • Неубиваемый двигатель и коробка передач;
  • Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.
  • Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
  • Оригинальные детали стоят дорого;
  • Слабое ЛКП.

Если вы являетесь владельцем Митсубиси Лансер 9, то оставляйте в комментариях свое мнение об автомобиле и делитесь проблемами, с которыми пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.

Денис Мусатов о Mitsubishi Lancer Evolution 9: «Это не просто автомобиль, а очень надежный гоночный девайс»

В то время пока стенс- собратья думают, куда им деть очередной миллиметр дорожного просвета и трясутся при виде снега, Ден пролетает очередной лежак на приличной скорости или скрывается за поворотом асфальтового кольца с не менее «высокой посадкой». Выложенный детским магнитным алфавитом знаменитый шильдик на крышке багажника «ЭВО 9» знаком многим.

  • 17.02.2016
  • /
  • Полезное , Опыт владения
  • /
  • SMH agency

evo-blits

Я являюсь владельцем Evo 9 уже почти 3 года и успел намотать за это время 75 тысяч километров пробега. С машиной мы многое успели повидать: от нелегальных уличных гонок до кольцевого чемпионата RHHCC и зимних этапов ралли. Машина показала себя очень надежным гоночным девайсом, за все время в сервисе более чем на день она задержалась всего один раз, да и то это был этап тюнинга. Да что тут говорить, она ни разу на эвакуатор не попадала даже, никаких непредвиденных поломок, только расходники меняй с маслом и вперед.

На 10 поколении мне тоже довелось покататься, и я хочу сказать, что это самый серьезный шаг эволюции за все время существования модели. И вот мое мнение на ее счет, о своей расскажу чуть позже. Начну по порядку, от самого важного к менее важному.

10

Кузов. К слову сказать, это единственное, что меня не устраивает в 9-ке. Он просто пластилиновый, это особенно заметно на кольце: когда в поворот сначала заходят колеса, а потом, как желе, их пытается догнать сам кузов. У 10-ки все намного лучше: жесткость выше на порядок, машина ощущается как единое целое. Это положительно сказывается на безопасности. Этот фактор очень важен для таких машин, ведь если происходят ДТП с их участием, то, как правило, на приличной скорости, мне даже говорить не хочется, что происходит с 9-кой при сильном ДТП. За модернизированный кузов придется платить серьезным увеличением веса, но с этим ничего не поделаешь.

Трансмиссия. Вот тут инженеры Mitsubishi потрудились на славу, считаю, что они создали самую совершенную систему полного привода на свете! До этого пальма первенства принадлежала как раз Evo9, но в десятке трансмиссия шагнула вперед. Вроде бы все то же самое, но вот если, к примеру, на зимних спринтах девятку не загрузить торможением перед поворотом, то она поедет мордой наружу, мимо поворота, «икс» же практически всегда бьет точно в цель.

1

Двигатель. Легендарный чугунный 4g63T заменили на новый алюминиевый 4b11T, который легче, имеет лучшую продувку ГБЦ (соответственно и отдача выше), с двойной системой изменения фаз газораспределения Mivec, за счет чего турбо-лаг удалось значительно уменьшить. Тут нужно сказать, что в ралли более тяжелые десятки имеют лучшую динамику, нежели их легкие соперники именно за счет мотора.

Подвеска. Энергоемкая и валкая. Отличная подвеска для города и зимних ралли-спринтов, но на кольце на ней делать нечего. Хотя стоковая подвеска на Evo9 для кольца тоже не особо годится.

Итог. Казалось бы, 10 поколение во всем лучше предыдущего, но вот лично меня оно как-то не цепляет. То самое чувство драйвовости, которое дарили все предыдущие Evo, куда-то пропало. Машина на SST хороша для города и для поездок по трассе, но для прохвата с огоньком лично для меня она скучновата. На ручке 10- ка немного веселей, но то ли из-за электронной педали газа, то ли из-за тяжелого и звукоизолированного кузова ощущения все равно не те. Но вот если ее как следует затюнить, то, кто знает, может совсем другая песня вышла бы (смеется)

Первый опыт вождения

На даче батя давал порулить нашей шестеркой

О какой машине мечтал в детстве?

Честно говоря, ни о какой. Вообще был равнодушен к тачкам до момента, пока мне не перешла по наследству Ваз 2112 от старшего брата

Почему выбор пал на этот автомобиль?

Моей второй машиной был Lancer10, и я все время думал о том, как его затюнить. (Смеется) Поиск привел меня на сайт Tuningevo, где собирались все эвоводы в то время. С тех пор и началась эта болезнь.

У друзей есть в пользовании подобные автомобили?

2

Самая первая доработка

Изменение программы блока управления

Самая любимая доработка

Титановые колесные гайки

Что бы сделал по-другому, если бы была возможность?

Разобрал бы двигатель для переборки до того, как он взорвался (громко смеется)

Какие дальнейшие планы по доработке машины?

Вновь изменение программы блока управления. Потом еще выпускной коллектор к лету поставить. Ну и все. Хотя еще метанольчик можно было бы..

3

Почему именно такой цвет

Статистикой доказано, что красные эво – самые быстрые.

Что для тебя машина

Такой друг, который всегда готов устраивать беспредел

Самая веселая ситуация за рулем

Чуть не утонул на замерзшем пруде. Машина провалилась колесами и застряла. Пошли искать помощь в ближайшую деревню, нашли очень крутого парня на буханке ,по имени Леха, который не побоялся полезть туда на своей машине. В итоге мы выталкивали друг друга по 10 раз, пока добрались до твердой земли

Самая страшная ситуация за рулем

Так и не вспомню, наверно, и не было особо

5

Посещаешь ли тюнинг – мероприятия, автомобильные выставки

Последнее время нет, там обычно пьянки-гулянки, а мне больше интересны гоночные ивенты.

Какую максимальную сумму ты готов заплатить за диски?

Что особенно особенного в твоем автомобиле?

У меня на багажнике вместо шильдиков красуется надпись из детских магнитов “ЭВО 9”.

Сколько в месяц ты тратишь на автомобиль?

Грустный вопрос) Все, что есть))

4

Самое большое вложение?

Плюсы/минусы твоего автомобиля?

Резкий, дерзкий, громкий, быстрый. Это и плюсы, и минусы одновременно

За каким автомобилем самые красивые девушки?

Mini Cooper, наверное

Какой автомобиль ты так и не смог догнать?

Красный Nissan GTR 35 на “Большом куше” в заезде за первое место

Самый лучший автомобильный фильм?

Исчезающая точка 1971 года.

6

На какой машине представляешь себя в старости?

Любая Volvo подойдет)

Какую машину ты никогда не купишь?

Porsche 911 Carrera. Вообще непонятная машина, нужно турбо брать

Каким одним прилагательным ты бы описал свой автомобиль?

Что такое диффузор?

Элемент обвеса для всяких разных аэродинамических целей.

Какое правило ты бы ввел или убрал из ПДД?

Сделал бы парковку с 22.00 до 6.00 бесплатной.

7

Какая функция должна быть базовой для всех автомобилей?

Удар шокером за залипание в телефоне.

Легко ли тебя «завести на дороге»?

Неа, я овощу обычно. Все мои друзья считают меня пенсионером. Завожусь сам на гоночках, особенно на ралли Пено.

Твое пожелание нашим читателям.

Покупайте авто сердцем, а не головой!

Модель - Mitsubishi Lancer Evo 9

Год выпуска авто - 2006

Двигатель - 2.0 литра

Мощность - 450 л/с

Пробег - 155000 км

9

Распределительные валы PowerDivisionS2 272, поршни HKS, шатуны Arrow, портинг ГБЦ - 300 000 руб

Стойки Ohlins DFV - 120 000 руб

Диски Perfomance Friction, колодки Endless CCRG, обдув - 40 000 руб

Датчики Defi, сидения ковшеобразного типа Bride - 80 000 руб

Диски RaysTE37, шины Yokohama дождевой полуслик

Какое масло залито в двигателе? - Redline 10W40

Где моете автомобиль? - Любимая мойка рядом с домом

Какую резину предпочитаете летом/зимой - Летом - Hankook Ventusrs3, Зимой - шипованный Continental ContiIce Contact

Митсубиси Лансер Тест Драйв Видео Главная Дорога


Раскроем карты сразу — конечно, обновленный Lancer вовсе не так динамичен, чтобы создать чувство отрыва от земли. И все же захватывающее ощущение радости, заставляющее почувствовать себя на седьмом небе, приходит практически сразу. Столь любимый многими Lancer X наконец-то избавился от своих основных недостатков, сохранив при этом все лучшее, что в нем было. При этом цена на новый автомобиль осталась прежней!

Впрочем, обо всем по порядку. Главное отличие обновленного Lancer от предшественника — в принципиально новом подходе к шумоизоляции. Российской стороне наконец-то удалось убедить японцев в том, что качество дорог у нас далеко не такое, как в Стране восходящего солнца. И, стало быть, улучшенная шумоизоляция — вовсе не блажь, а вполне насущная необходимость.

Митсубиси Лансер Тест Драйв Видео Главная Дорога

Сказано — сделано. И поскольку это действительно важно, стоит перечислить всё предпринятое японскими инженерами:

— Увеличена плотность материала (1.0kg/m2)изоляции моторного отсека (фронтальная)

— Изменен материал изоляция моторного отсека (задняя часть)

— Увеличение шумопоглашающих свойств прокладки приборной панели

— Увеличение толщины напольного покрытия (толщина 1.6мм?3.2мм)

— Коврик под ногами пассажиров 1 и 2 ряда-Добавлен лист из олефина

— Изоляция моторного отсека с водительской стороны

— Дополнительно проклеена задняя полка(толщина 10мм)

— Проклеен пол багажника вокруг запасного колеса

— Боковые панелипроклеены олефиновыми листами

— Добавлены листы шумоизоляции для задник колесных арок

— Увеличена площадь напольной прокладки первого пассажирского ряда

— Увеличена толщинаслоя (3.2мм — 6.0мм)напольной прокладки второгопассажирского ряда

Секонд-тест а/м Mitsubishi Lancer 9

Фрагмент передачи "Главная дорога" на канале НТВ.

Как видно, сделано весьма немало. Но главное, что нововведения дали более чем ощутимый эффект — по сравнению с дорестайлинговым Lancer, обновленная модель действительно намного тише. И это — огромный плюс.

Прочие изменения уже не столь глобальны. Однако нельзя не отметить появление 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков с десятью спицами, несколько видоизмененный спереди внешний вид с хромированной окантовкой, а в самой богатой комплектации еще и антикрыло сзади. Внутри же салона обращает на себя внимание ставший цветным дисплей.

Митсубиси Лансер Тест Драйв Видео Главная Дорога

В остальном — перед нами старый добрый узнаваемый Lancer. Слаженная подвеска, информативный руль, динамичный характер — именно таким и хочется видеть относительно недорогой японский седан. Кстати, дорожный просвет у обновленного Lancer — 165 мм, один из самых больших в своем классе. Для сравнения, у Chevrolet Lacetti — 145 мм, у Toyota Corolla — 150 мм, а у Opel Astra — 160 мм. Так что многие ужасы отечественных дорог для Lancer нипочем.

Митсубиси Лансер Тест Драйв Видео Главная Дорога

При этом Lancer — не только динамичный и надежный, но и безопасный автомобиль. Он одновременно соответствует уровню 5 звезж Euro NCAP, а также получил наивысшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick — по результатам краш-тестов, проведенных Страховым Институтом Дорожной Безопасности США (IIHS). Кстати, именно Lancer X стал первым автомобилем модельного ряда Mitsubishi, который удостоился данной оценки с момента введения испытания, имитирующего переворот авто.



Митсубиси Лансер Тест Драйв Видео Главная Дорога

главная дорога митсубиси лансер 9

В остальном — перед нами старый добрый узнаваемый Lancer. Слаженная подвеска, информативный руль, динамичный характер — именно таким и хочется видеть относительно недорогой японский седан.

главная дорога митсубиси лансер 9

Кстати, дорожный просвет у обновленного Lancer — мм, один из самых больших в своем классе. Так что многие ужасы отечественных дорог для Lancer нипочем. Но главный плюс у автомобиля — его поведение на трассе.

Можно с уверенностью сказать, в этом отношении Lancer — один из лучших среди одноклассников. В пути совершенно забываешь, что под капотом бьется, например, всего лишь 1,5-литровое сердце мощностью л.

главная дорога митсубиси лансер 9

главная дорога митсубиси лансер 9

Ну и, наконец, самое главное — цены. Не смотря на важнейшие улучшения, Lancer по-прежнему продается по дорестайлинговой цене.

Стартовая цена на автомобиль — тыс. Это в самой базовой комплектации Invite при 1,5-литровом двигателе и механической коробке. Все то же самое, но с автоматической коробкой стоит на 30 тыс.

За тыс. Автоматический вариатор обойдется в этом случае на 40 тыс.

главная дорога митсубиси лансер 9

Главная дорога лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Причина неисправности Методы устранения
Неодинаковое давление воздуха в шинах Установите нормальное давление
Нарушение углов продольного наклона оси поворота и/или развала передних колес Отрегулируйте углы наклона оси поворота и/или развала передних колес
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля Выправьте или замените деформированные детали и панели кузова
Смещение задней оси из-за износа сайлент-блоков балки задней подвески Замените сайлент-блоки
Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Подтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен суппорт) Затяните болты
Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок Замените пружину
Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения: односторонние постоянно действующие или кратковременные действующие силы на автомобиль во время движения, при которых водителю приходится подруливать в одну сторону.

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как увод автомобиля в сторону.Прежде всего, это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Причем действие одних сил может противодействовать другим силам.Если силы действующие на автомобиль, а их несколько суммарно одинаковы и слева и справа, автомобиль едет ровно. Но если появляется разница, появляется и увод.

Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.

Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Колёса, шины, диски.

Этот раздел первый и самый распространенный о вобрал в себя всё что связанно с колёсами, шинами и дисками. Практика показывает, что в первую очередь проблемы увода автомобиля возникают из за колёс.

Прежде всего, на начальном этапе эксплуатации колёс, шин, дисков. Правильный выбор шин и дисков, правильная сборка колеса шиномонтаж балансировка и правильная эксплуатация, это основные и важные моменты которые нельзя упускать.

1.Разное давление в шинах в правых и левых колесах.

Разница более чем на 0,2 кг/см ².Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2.Разный рисунок в правых и левых колесах.

Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различатьсявесом, эластичностью и коэффициентомтрения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3.Разная высота протектора в правых и левых колесах.

Разныйравномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различатьсявесом, эластичностью и коэффициентомтрения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4.Неравномерный износ шин колес.

Неравномерный износ шин является следствием:

— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;

— не правильная балансировка колес;

— не удачный рисунок шин;

— не качественные шины;

— не правильная установка колес на направляющих;

5.Шины заточены под другие углы.

Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6.Шины заточены под другое вращение.

Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо переставить колёса.

7.Деформация каркаса покрышек колес.

Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8.Разрыв узкой части слоя стального корда в шине или повреждение.

Разрыв узкой части слоя стального корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах, при жестком наезде на неровности дороги или инородное тело (гвоздь). В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины.

9.Биение шин колес.

При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс, переставить колёса или заменить.

10.Неправильная балансировка колеса.

Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс.

Биение колеса радиальное или диагональное, может проявится в движении.Необходимо прокатать диски и произвести балансировку колёса или заменить.

12.Неправильная сборка колеса.

Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и произвести балансировку колёса.

13.Неправильное крепление колеса.

Неправильно установлено колесо на направляющих,или отсутствие таковых. Правильно установить колеса на направляющих.

Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков разные, на правом и левом колесе. Необходимо переставить колёса или заново собрать и произвести балансировку колёса.

Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось одно направленностью отводных каналов и ламелей шин.

Разницы у колес не выявлено, но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела. Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.

Этот раздел более сложный, правильность определения причин, связанно и с оборудованием, на котором производится проверка, диагностика углов колёс и квалификация специалистов, которые проводят эти работы.

17.Схождение на увод не влияет!

18.Схождение разница динамика.

20.Нарушен угол развала передней оси.

21.Нарушен угол развала задней оси.

22.Развал разница динамика.

23.Нарушен передний продольный угол.

24.Передний продольный угол разница динамика.

25.Нарушен задний продольный угол.

26.Нарушен поперечный угол.

27.Поперечный угол разница динамика.

29.Вылет продольного угла (кастерный вылет).

30.Углы поворота колёс.

Разница углов поворота вправо и влево (радиусы поворотов). Отрегулировать, заменить узел подвески. * *

*. Очень сложно выявить причину, тем более устранить. Как правело результат ДТП. Перекос узлов подвески, рулевой системы или кузова.

* *. Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо должно стоять по центру рулевой рейки, т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо — влево должно быть одинаково.

Очень часто, после регулировки углов колёс проявляется увод автомобиля. Исправление углов колёс может привести к уводу автомобиля, если какая либо причина присутствует. Правильно проведения проверка и диагностика углов колёс, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, который указан в данном перечне ниже.

Перекос автомобиля вследствие неисправности пружинных элементов пассивной и активной подвески

Рессоры имеют разную высоту или упругость. Заменить.

Пружины имеют разную высоту или упругость. Заменить.

Торсионы имеют разную упругость или настроены на разную высоту. Отрегулировать, заменить.

36.Узлы активной подвески.

Узлы активной подвески имеют дефекты или неисправны:

а) пневмо подвески;

б) гидро подвески;

в) системы радарного или лазерного круиз контроля;

г) системы стабилизации и курсовой устойчивости.

Отрегулировать, заменить узел подвески.

37.Калибровка пневмо или гидро подвески.

Пневмо или гидро подвеска и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать.

Люфт или деформация элементов рулевой трапеции.

Люфт или деформация рулевой тяги. Заменить.

39.Наконечник рулевой тяги.

Люфт или деформация наконечника рулевой тяги. Заменить.

40.Муфта рулевой тяги.

Люфт или деформация муфты рулевой тяги. Заменить.

41.Маятник, сошка маятника.

Люфт в маятнике или деформация рулевой сошки. Подтянуть, заменить.

42.Рулевой механизм, сошка рулевого механизма.

Люфт в рулевой механизме или деформация рулевой сошки. Отрегулировать, ремонт, заменить.

43.Сошка поворотного кулака, сошка стойки.

Деформация рулевой сошки поворотного кулака, сошки стойки. Заменить.

44.Неисправен усилитель руля механика. (гидро, электро-гидро, электро)

Не отрабатывает механика усилителя руля. Ремонт, заменить.

45.Неисправен усилитель руля электроника. (гидро, электро-гидро, электро), Не работает датчик положения рейки, не отрабатывает электроника.

46.Ошибки систем контроля и управления автомобилем.

Данный пункт, включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS.

Люфт деталей подвески.

Износ опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

Износ шаровой опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

Износ плавающего шарнира. Заменить.

Другие резьбовые соединения подвески автомобиля. Подтянуть, заменить.

Повышенный люфт или чрезмерно затянут подшипник. Отрегулировать, заменить.

Деформация деталей подвески.

Деформация рычага. Заменить.

Изгиб штока или основания амортизаторной стойки в месте крепления к поворотному кулаку, цапфе.

55.Поворотный кулак, цапфа.

Деформация поворотного кулака, цапфы. Заменить.

Деформация подшипника. Заменить.

Радиальное,диагональное биение ступицы. Заменить.

Деформация поперечной балки или подрамника. Заменить.

59.Скользящий механизм верхних опор.

Неисправныеподшипники верхних опор стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить.

60.Амортизаторы, стойки амортизационные.

Разность эффективности работы амортизаторов. Заменить.

Деформация перекос элементов кузова.

65. Деформация тормозных дисков, барабанов.

Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (вибрация, увод при торможении). Проточить, заменить.

Падение крутящего момента на колёсо ШРУС разная угловая скорость. Заменить.

67.Неисправен дифференциал главной передачи.

Падение крутящего момента на колесо. Заменить.

Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.

Правильно проведения проверка и диагностика автомобиля, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, но для этого может одного квалифицированного специалиста будет недостаточно. Используя знания и опыт слесарей, рихтовщиков, развальщиков, автоэлектриков, шиномонтажников имея в наличие технической документации и указаний по ремонту автомобилей, с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений может дать положительный результат.

70.Неравномерная загрузка автомобиля.

Неравномерное расположение груза или пассажиров.

71.Боковой ветер парусность.

73.Оборудование контроля углов колёс:

а) не откалиброванный компьютерный стенд контроля углов колёс. В показаниях или распечатке все данные соответствуют спецификации завода изготовителя автомобиля, на самом деле пункты 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. не соответствуют действительности. Спросить срок калибровки, проверить на другом стенде.

Калибровка компьютерного стенда с датчиками типа CCD раз в полугодие – раз в год;

б) не выставлена по горизонту рабочая поверхность стенда контроля углов (подъёмник, яма).

74.Оборудование балансировки колёс.

Не откалиброванный стенд контроля биения колёс.

Причины перечисленные здесь, могут быть взаимосвязаны и наличие одной может указывать на другую.

Другие причины увода автомобиля


Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

• нарушен сход-развал (развал-схождение).

• разное давление в шинах (более чем на 0,5 атм.).

• разные покрышки/ диски на передней либо задней оси.

• неравномерный износ шин.

• подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза.

• деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника).

• неисправные ШРУСы (редко, но бывает).

• неисправен гидроусилитель руля либо рулевая рейка.

• увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода

(полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при

прямолинейном равномерном движении — нет.

• деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменился на

противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала

• неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным

щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево.

• параметры установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом. Как правило исправляется с помощью „нестандартных работ“.

Многие пытаются сэкономить на регулировке заднего моста. Это не профессиональный подход. Регулировка заднего моста не менее важна чем переднего. Если

даже резину не будет «есть», все равно машина может „плавать“ на дороге или ехать „боком“. Рекомендуем проводить диагностику сход-развала на обеих осях.

Читайте также: