Главная дорога на нтв мерседес мл

Обновлено: 04.07.2024

Главная дорога на нтв мерседес мл

Программе "Главная дорога" НТВ
для рубрики "$еконд-тест", в которой рассказывается о выборе и покупке а/м на вторичном рынке нужен авто для теста.
В каждом выпуске мы выбираем и "разбираем" конкретную модель авто. То есть ведущий останавливает свой выбор на конкретной машине. Про это авто мы и рассказываем: про характерные черты модели на примере конкретной машины(какие-то болезни и т.д., если они есть). В общем - изучаем - разбираем - хвалим - критикуем.
Одним словом, кому интересно - может в Интернете (например на rutube) найти выпуски нашей программы или дождаться очередного выпуска с рубрикой "$еконд-тест". Так вы сможете понять, о чем идет речь, и как это будет представлено уже в эфире.

Предложение заключается в следующем. Если кто-то хочет поучаствовать в съемках программы; показать свою машину (которую мы продиагностируем и проведем испытания на полигоне - без фанатизма:-) и самому посниматься с нашим ведущим в автомобильной рубрике - милости просим.

А/м должен быть максимально оригинальный по отношению к заводскому (то есть - без серьезных видимых изменений интерьера, экстерьера, а также всех узлов и агрегатов). Допускается разумная тонировка, дефлекторы на боковых стеклах и прочее, что бывает на обычной машине. Но не тюнинг или что-либо подобное. Автомобиль должен быть в соответствующем году выпуска состоянии. Не идеальный (для того, чтоб было, что интересного и полезного рассказать:-), но и не убитый. Средний, обычный, простой.

Да, хорошо бы было - чтоб желающие распологали достаточным количеством свободного времени, т.к. съемки не за один день проходят. Обычно - сначала подъехать на предварительный осмотр, потом пол-дня в сервисе, день на полигоне.

Ориентировочные даты съемок - 2,3 или 10 апреля.

Если Вы готовы поучавствовать - сбросьте инфо с контактными данными (имя, телефон для связи) и инфо о машине (год выпуска, пробег, коробка, страна происхождения, доп. инфо, желательно фото) мне в личку.

С уважением,
Евгений Кудрявцев
Продюсер программы "Главная дорога"

Программе "Главная дорога" НТВ
для рубрики "$еконд-тест", в которой рассказывается о выборе и покупке а/м на вторичном рынке нужен авто для теста.
В каждом выпуске мы выбираем и "разбираем" конкретную модель авто. То есть ведущий останавливает свой выбор на конкретной машине. Про это авто мы и рассказываем: про характерные черты модели на примере конкретной машины(какие-то болезни и т.д., если они есть). В общем - изучаем - разбираем - хвалим - критикуем.
Одним словом, кому интересно - может в Интернете (например на rutube) найти выпуски нашей программы или дождаться очередного выпуска с рубрикой "$еконд-тест". Так вы сможете понять, о чем идет речь, и как это будет представлено уже в эфире.

Предложение заключается в следующем. Если кто-то хочет поучаствовать в съемках программы; показать свою машину (которую мы продиагностируем и проведем испытания на полигоне - без фанатизма:-) и самому посниматься с нашим ведущим в автомобильной рубрике - милости просим.

А/м должен быть максимально оригинальный по отношению к заводскому (то есть - без серьезных видимых изменений интерьера, экстерьера, а также всех узлов и агрегатов). Допускается разумная тонировка, дефлекторы на боковых стеклах и прочее, что бывает на обычной машине. Но не тюнинг или что-либо подобное. Автомобиль должен быть в соответствующем году выпуска состоянии. Не идеальный (для того, чтоб было, что интересного и полезного рассказать:-), но и не убитый. Средний, обычный, простой.

Да, хорошо бы было - чтоб желающие распологали достаточным количеством свободного времени, т.к. съемки не за один день проходят. Обычно - сначала подъехать на предварительный осмотр, потом пол-дня в сервисе, день на полигоне.

Ориентировочные даты съемок - 2,3 или 10 апреля.

Если Вы готовы поучавствовать - сбросьте инфо с контактными данными (имя, телефон для связи) и инфо о машине (год выпуска, пробег, коробка, страна происхождения, доп. инфо, желательно фото) мне в личку.

С уважением,
Евгений Кудрявцев
Продюсер программы "Главная дорога"

Гелик в "Главной дороге" на НТВ: как это было

Начало. Лето 2016-го

В июне ко мне через Драйв2 обратились редакторы "Главной дороги" и попросили снять мой Гелик в их передаче. Мол, у них есть рубрика про подержанные автомобили, в которой рассказывается про особенности эксплуатации разных авто. При этом меня сразу предупредили, что в этой рубрике они говорят не только приятные вещи. И многие владельцы, отдавшие свои любимые авто на "second тест" (так называется рубрика), были на них в обиде. Я не смотрел ни одного выпуска "Главной дороги" и поэтому согласился. В конце-концов, мне бояться нечего, у меня машина в идеале. А на телевидении (да и в интернете тоже) до сих пор не было ни одного адекватного сюжета про Гелендваген. Любой обзор Гелика — это или карго-культ фанатов имиджа "мощный, брутальный, танк, не ломается", или же страхи жертв стереотипа "бандитский, черный, дорогой, не рулится, не тормозит". Я посчитал, что у меня есть шанс поучаствовать в создании первого адекватного сюжета про Гелендваген и мы договорились о съемках.

Съемки проводились в конце лета, в течение трех дней. Сначала — осмотр и комментарии эксперта на СТО, затем — тест на полигоне с ведущим, и в заключении — немного владельца (меня) и второго ведущего в городе. Как и в любой информационной-развлекательной передаче, сценарий был заранее написан человеком, который имел относительное представление о том, о чем он пишет. Сухая правда никому не нужна: она банальна и прозаична, а телезрителям нужно шоу. Сюжет про Гелендваген не должен был стать исключением.

Но режиссеры не учли одну проблему — меня ;-). Спасибо администратору передачи, он заранее предоставил мне текст сценария по моему запросу. И большое спасибо съемочной группе и ведущему Денису Юченкову за то, что терпели мое вмешательство в сценарий и съемочный процесс. Я был для них занозой в одном месте, которую они совершенно не ожидали. И теперь, посмотрев финальный сюжет, я могу сказать: мои усилия не прошли даром и в России вышел первый сюжет про G-класс, в котором на протяжении пяти минут не несут откровенного бреда про этот автомобиль.

День первый. СТО

У "Главной дороги" есть некий эксперт Ярослав Левашов, который по сюжету рассказывает об особенностях каждого автомобиля. По его словам, у него много лет назад даже был Гелендваген. Как ни странно, но сюжет на СТО потребовал больше всего правок, настолько много в сценарии было фактических и технических неточностей.

Так, в оригинальном тексте было заявлено, что Гелик — это самый ржавеющий Мерседес (владельцы W210 передают всем привет), у него цветут пороги, крылья и стыки кузова (у меня в этих местах родная краска и ни капли ржавчины), машины регулярно угоняют, а владельцев выкидывают из-за руля (90-е давно кончились!). В финальный сюжет всё это не попало (впрочем, "самый ржавеющий" заменили на "один из самых"), а про случаи угона Ярослав рассказал, наконец-то, правду на всю страну — с моей подачи. Ругаю себя за то, что по-настоящему проблемные места вроде ржавеющих петель и проседающей двери багажника мы снять не успели.

При этом нельзя не отметить две забавные вещи. Режиссеры передачи, очевидно, хотели показать, насколько дорог Гелик в обслуживании. При этом цены на некоторые запчасти в сценарии были ниже реальных дилерских. Я решил вмешаться, с предсказуемым результатом ;-). Весьма показателен следующий диалог:

И второе. Знакомство со съемочной группой началось с их фразы "мы хотим показать только правду, только то, что есть на самом деле". Однако профессиональная деформация взяла свое, и затем я неоднократно наблюдал порывы режиссера скатиться в попсу (цитирую: "сюжет должен вызывать эмоции, любая эмоция хороша, даже если это неправда"). Ниже я приведу пару примеров.

День второй. Полигон

На полигоне были съемки с одним из ведущих, Денисом Юченковым. Здесь тоже не обошлось без правок сценария и без желания режиссера приукрасить картину в угоду имиджу бессмысленно дорогого автомобиля. Надо понимать, что ведущие — не эксперты в автомобильном мире, они актеры. И просто говорят то, что написано в сценарии. Однако респект Денису Юченкову, он старался каждую реплику сценария пропустить через себя:

(Ведущий садится в машину)
Режиссер: "Так, по сценарию ты говоришь, что тебе тут тесно"
Ведущий: "Но мне не тесно!"
Режиссер: "Помаши руками! Что, правда не тесно? Должно быть тесно! Ну, наверное для упитанных-то мужчин тут тесно?"
Ведущий: "Да не тесно тут. Я сам — упитанный мужчина!"

В передачу в итоге пошла фраза "он теснее, чем кажется снаружи", которую Дениса буквально силком заставили произнести.

Еще один косяк из оригинального сценария — угол въезда. По сюжету, Гелик должен был не взять угол то ли в 27, то ли в 25 градусов. Якобы, должна была помешать защита рулевой тяги. Смешно, да. Но я въедливый, открыл паспортную книжку и показал всем цифру "37". Съемочная группа забеспокоилась, ни разу еще они не поднимали рампу на такую высоту. Но я-то знаю свой автомобиль, поэтому смело сказал: "поднимайте". Что в итоге получилось, какие реплики пошли в передачу — вы сами видите.

Был еще момент про дорожный просвет. "Умник", писавший сценарий, включил туда такую фразу: "дорожный просвет — 200 миллиметров, неплохо для кроссовера, но мало для настоящего внедорожника". В ход опять пошел официальный буклет и рулетка. Минимум — 217 мм под редуктором переднего моста, все остальное — еще выше. В финальный монтаж эта сцена, впрочем, не вошла.

И про эпизод с разворотом. По сценарию Гелик был представлен как неповоротливый автомобиль. Сначала мы сняли разворот в 9 движений. Этого показалось мало и ведущего заставили развернуться в 12 приемов ;-). Уж не знаю, кто монтировал, но вместо изначальной сюжетной фразы "12 движений! проще ехать напролом" в финальную версию пошел честный разворот и комментарий ведущего "машина более компактная, чем кажется". Это правда, ведь Гелендваген, на самом деле, небольшой автомобиль: его колесная база меньше, чем у Е-класса. А большим он кажется из-за высокой крыши.

День третий. Город

Последний день съемок был моим шансом, ведь я мог что-то говорить сам, и это даже могли оставить в итоговом сюжете ;-). Я выкинул все заготовленные мне сценаристом реплики про "золотую молодежь", "породистый автомобиль" и "машину не для бедных". Фраза про бронежилет — тоже моя, этот тонкий троллинг аудитории популярных видеоблоггеров. Жаль, её обрезали. Эпизод, когда нам уступают дорогу, разумеется, тоже срежиссированный. Но вот фраза про то, что даже не черного цвета Гелик все равно пропускают на дороге, была сказана совсем не по сценарию. Однако именно она и вошла в сюжет. Я сделал это специально, чтобы проверить, будут ли режиссеры падки на любую иллюстрацию "бандитского имиджа" Гелендвагена. Результат не вызывает удивлений ;-).

Если внимательно смотреть эпизод, то видно, что многие фразы обрезаны. В частности, про замену лобового стекла каждые 30 тысяч км. я говорил исключительно в контексте езды по трассе. А финальная фраза про то, что Гелик или любят, или ненавидят, заканчивалась так: "но это единственный по-настоящему универсальный автомобиль".

Если бы сюжет про Гелендваген снимали по оригинальному сценарию, то получилась бы очередная "мурзилка" про Гелик для владельцев "Солярисов" и "Королл". Технические детали были частично перевраны, а частично, такое впечатление, надерганы откуда-то из интернета. Налицо было явное желание режиссера развлечь зрителей демонстрацией имиджа то ли военного, то ли бандитского автомобиля — дорогого, несуразного, неудобного. Но я все испортил. И на НТВ в передаче "Главная дорога" вышел первый в России более-менее объективный сюжет про Mercedes Benz Gelandewagen. Практически лишенный всех массовых стереотипов об этой машине. Да, многого не рассказали, много сцен не вошло в передачу. Но за все пять минут сюжета про Гелик не несут откровенной чуши. Для наших СМИ это большое достижение.

Отдельный респект монтажерам, что не ошиблись в названии автомобиля. Впрочем, в описании выпуска передачи на сайте НТВ в слове "Gelandewagen" все равно допущена ошибка ;-).

В программе "Главная дорога" на НТВ, сюжет про VIN: правда или вымысел, попробуем с Вами разобраться

Сегодня, проглядывая Дзен, я обратил внимание на заголовок «двойник по VIN -номеру» передачи «Главная дорога» на НТВ. Так как VINы и все с ними связанное как бы является профилем нашей работы, я не смог пройти мимо и посмотрел этот выпуск.

Предлагаю Вам разобраться в том, что правда, а что является не проверенными домыслами авторов программы. Я не пытаюсь стать здесь последней инстанцией, но предлагаю задать вопросы и получить на них ответы. Надеюсь Вам эта информация будет в чем-то полезной, особенно при приобретении автомобиля .

В нашей работе нам очень помогает принцип, свойственный всем людям – во всем всегда сомневаться и, естественно, проверять любую имеющуюся информацию .

Авторы программы преподносят зрителям информацию, что задвоение VINов автомобилей в России , хотя и редкое явление, но возможное, при этом аргументируя это ошибкой завода-изготовителя .

В ролике два автомобиля: один был приобретен женщиной в Челябинской области, владельцем второго автомобиля является молодой человек из Уфы. На что сразу обратит внимание внимательный зритель, а особенно если он автовладелец?

Да, автомобили одинаковой марки и модели, но цвет автомобилей то разный !

Давайте обратимся к информации завода изготовителя: автомобиль марки Toyota corolla с идентификационным номером VIN JTNBV58E503518798 , выпускался заводом в июле 2008 года, цвет кузова -1G3, страна поставки Россия. Что из себя представляет цвет для автомобилей Toyota под номером 1G3? На фото образец.

Как мы можем видеть, автомобиль молодого человека соответствует по цвету кузова образцу . А вот к автомобилю женщины сразу возникают вопросы – цвет абсолютно другой . Вы скажете: возможно перекрашен, на этот вопрос должны были ответить эксперты в Челябинске, мое же мнение, что цвет у него заводской. И похож на этот пример ниже.

Что нам показали в Уфе: показали табличку с VIN (кстати на ней информация совпадает полностью с заводской), показали часть номера двигателя (модель также совпадает). Показали ПТС, выданный таможней, собственником указано представительство Toyota в России, а номер ПТС соответствует данным ГИБДД.

А по Челябинскому автомобилю, что мы имеем: автомобиль цвета абсолютно не соответствующего информации завода-изготовителя. Так как автомобиль с таким началом VIN : JTN , выпускался за пределами России, у автомобиля однозначно должен быть таможенный ПТС . А так как авто поставлялось официально в Россию, первым собственником должно быть указано представительство Toyota . А как же тогда доводы выступавших сотрудников ГИБДД (кстати на уровне управлений) о том, что документы соответствуют продукции Гознака? Какой же ПТС у женщины на руках , тоже таможенный? Сразу возникает вопрос, как же таможенные органы выдали два ПТС на автомобиль с одним VIN ?

А ответ будет на поверхности - у женщины на руках, 100 процентов, дубликат ПТС, выданный органами ГИБДД, и, естественно, он тоже оригинальный (только не должен быть первым документом на автомобиль, ввезенный из-за рубежа в Россию), вопрос: взамен чего он был выдан. Хотелось бы, конечно, взглянуть на документ, на основании которого, со слов женщины, ее автомобиль зарегистрировали в ГИБДД, по идее, должно быть заключение эксперта , его выводы. При проведении проверки необходимо было сделать запросы в представительство Toyota в России (прежде чем категорично говорить об ошибке завода), в таможенные органы, как минимум пообщаться с первыми собственниками обоих автомобилей, один из них должен был покупать у дилера, а вот другой скорее всего у какого-нибудь неизвестного лица.

Что мы видим из истории регистрационных действий с автомобилем VIN JTNBV58E503518798?

Номер ПТС совпадает с номером ПТС, который держит сотрудник полиции в Уфе . Мы видим дату первого учета 21.10.2008 года. Все правильно: автомобиль выпущен в июле 2008 года, пока отгрузили, пока прошли таможенное оформление, пока доставили к дилеру. Модель на тот момент бюджетная, ходовая, была быстро реализована.

Вот первый владелец в период времени с 21.10.2008 года по 02.06.2012 год, кого необходимо было опросить. А вот разрыв в учете, 2012-2020, смущает, но, по моему мнению, это связано с попыткой ГИБДД увязать два автомобиля с одинаковым VIN в базе, поэтому нам это не показывают на сайте ГИБДД.

Чтобы проверить свои доводы, я купил несколько отчетов различных агрегаторов: Авто.ру, Авито, Дром, AVinfo (на автомобиль с VIN JTNBV58E503518798 ). К сожалению, чуть более интересную мне информацию я получил только в последнем (остальные ничего толком не рассказали): в 2008 и в 2011 году, собственниками этого автомобиля были жители Башкирии, а в 2013 – 2016 году, автомобиль также имел башкирские номера (информация по пройденным ТО), что еще более меня укрепило в мысли, что автомобиль в Уфе нормальный.

Практика показывает , что такая ситуация, именно с автомобилями, произведенными за пределами РФ, может возникнуть только при ошибке одного из экспертов , производящих криминалистическое исследование. А история ведущих программы о том, что в 90-х – начале 2000-х такие ситуации были возможны (выпуск заводом автомобилей с одним и тем же VIN ), говорит о том, что эти люди не разбираются в тематике идентификационной маркировки автотранспорта, либо основаны на мнении людей, чью квалификацию можно поставить под сомнение (оговорюсь сразу, что это не касается автомобилей российского производства, здесь возможно все).

А здесь скорее всего один из автомобилей точно с измененной идентификационной маркировкой.

Так может здесь не ошибка завода, а ошибка ГИБДД? И кстати как завод TOYOTA отреагирует на заявление перед многомиллионной аудиторией, что они так "косячат" с идентификационными номерами))

Либо ведущими озвучена какая-то выдуманная история, тогда необходимо предупреждать зрителей, что будет показан художественный вымысел.

Пишите пожалуйста комментарии, нам интересно Ваше мнение, с удовольствием обсудим.

Подписывайтесь на наш канал , будьте в курсе как Вас могут обмануть при покупке автомобиля. Будьте бдительны, проверяйте маркировку VIN и сверяйте комплектацию автомобиля у экспертов-криминалистов.

Главная дорога на НТВ


в передаче Главная дорога НТВ 12.12.2009
$еконд-тест Ford Fiesta.

Маленький праздник или большие проблемы? Почему для замены ламп придется снимать фару, отчего на «механике» передачи включаются с трудом, а машина заводится не с первого раза? Выбираем подержанный Ford Fiesta на рынке, полигоне и в сервисе.



Спасибо Димедрол за информацию о выпуске с Ford Fusion
цитата:
$еконд-тест для Ford Fusion.
Почему продают подержанные Ford Fusion? Реальный расход топлива, проблемы с двигателем и коробкой. Тест для машины проведут ведущие программы и эксперт Ярослав Левашов.


Спонсор передачи (был)

НТВ, главная дорога, передача, телепередачи, тестирование авто, журналист, ведущий, тест
19 фев раля 2014

Программе "Главная дорога" НТВ
для рубрики "$еконд-тест", в которой рассказывается о а/м на вторичном рынке нужен авто для теста.
В каждом выпуске мы выбираем и "разбираем" конкретную модель авто. То есть ведущий останавливает свой выбор на конкретной машине. Про это авто мы и рассказываем: про характерные черты модели на примере конкретной машины(какие-то болезни и т.д., если они есть). В общем - изучаем - разбираем - хвалим - критикуем.
Одним словом, кому интересно - может в Интернете найти выпуски нашей программы (например на rutube) или дождаться очередного выпуска с рубрикой "$еконд-тест". Так вы сможете понять, о чем идет речь, и как это будет представлено уже в эфире.

В следующий раз мы хотели бы обратить внимание на FORD FOCUS2 (не американец (Сборка -Россия или Европа), дорестайл), год выпуска 2005-2006., двигатель 1.6, МКПП, 5ти-дверный хэтч.

Предложение заключается в следующем. Если кто-то хочет поучаствовать в съемках программы; показать свою машину (которую мы продиагностируем и проведем испытания на полигоне - без фанатизма и самому посниматься с нашим ведущим в автомобильной рубрике - добро пожаловать.

А/м должен быть максимально оригинальный по отношению к заводскому (то есть - без серьезных видимых изменений интерьера, экстерьера, а также всех узлов и агрегатов). Допускается разумная тонировка, дефлекторы на боковых стеклах и прочее, что бывает на обычной машине. Но не тюнинг или что-либо подобное. Автомобиль должен быть в соответствующем году выпуска состоянии. Не идеальный (для того, чтоб было, что интересного и полезного рассказать, но и не убитый. Средний, обычный, простой.

Да, хорошо бы было - чтоб желающие распологали достаточным количеством свободного времени для съемок. (примерно 1 целый день с утра до позднего вечера и возможностью раз подъехать для досъема сюжета примерно на 1 час).

Ориентировочные даты съемок - 20-е числа сентября.

Желающие предоставить свой авто пишите мне в личку:
с указанием года выпуска авто, пробега, и, желательно, ссылку на фото машины в досупном ресурсе (без пароля), а так же укажите свое имя и контактный телефон для связи.

С уважением,
Евгений Кудрявцев
Продюсер программы "Главная дорога"

Главная дорога последний выпуск (14.08.2021)

Каждый день нашей жизни на дорогах страны происходят разнообразные происшествия. Телепередача «Главная дорога» создана с целью, снизить количество неприятных случаев, аварий и ДТП на проездных путях. Это первый национальный проект, в котором рассматривается всякий аспект, связанный с поведением людей на дороге. Просмотр каждой серии станет полезным уроком для всех водителей и пешеходов в нашем государстве.

Ведущие Главная дорога на НТВ

Телепередача длиться тридцать минут и делиться на несколько разных рубрик. В основном профессиональные мастера в этой области моделируют реальные ситуации и показывают, как будет верно поступить в подобных случаях. Для зрителей стараются ведущие Денис Юченков и Андрей Федорцов. Их основная цель сделать дороги безопасней для передвижения и доказать необходимость соблюдения правил дорожного движения.

Основные рубрики «Главной дороги»

Всего есть три основные рубрики и помимо них разбор других реальных ситуаций. Первая из них называется «Испытано на себе». Ведущие делятся своим опытом, ищут случаи на дорогах и создают такие же реальные условия для демонстрации правильных действий. Важным фактом является то, что объяснения рассчитаны на пользователя без особого знания законов и всех тонкостей поведения на дорогах. Чаще всего в центре внимания оказываются аварийные ситуация на разных участках дороги. Профессионалы сначала рассказывают, кто стал виновником происшествия и что делать при попадании в такие неприятности. Это делается с целью мотивировать водителей и пешеходов в дальнейшем избегать таких сложностей. Часто для уточнения законодательства приглашаются юристы, которые объясняют все тонкости ситуации с точки зрения закона. В конце подводятся итоги и предоставляются общие рекомендации людям по конкретному происшествию.

Вторая рубрика называется «$еконд-тест». В ней ведущие берут определенные марки подержанных машин и испытывают их на полигоне. Проверяется безопасность при вождении, общий сервис и комфорт для пользователя. В процессе просмотра зрители смогут узнать мнения экспертов об автомобиле и поймут, какой из них стоит приобретать себе. Для более точной оценки ведущие приглашают автолюбителей. Они высказывают свое мнение для формирования общей правильной картины.

Последняя рубрика носит название «Федеральная трасса». Она посвящена самим дорогам страны. Каждый раз ведущие выезжают на определенный участок, и едут по нему, рассказывая все особенности. Не смотря на большое количество плохих покрытий, часто в рубрике появляются прекрасные трассы с несколькими полосами для передвижения. В таких условиях эксперты рассказывают людям о тонкостях проезда, максимальной скорости, правилах движения и других подробностях.

Телепередача уже долгое время функционирует на телевиденье и за это время количество аварий на дороге уменьшилось, а люди стали внимательно смотреть за своими действиями при поездках.


(Ссылка на официальный канал или официальный сайт / link to the official channel or official site)

Смотрите онлайн последние выпуски от 14.08.2021 самых популярных телепередач и ТВ-шоу

Передача "Главная дорога", НТВ — отзывы

Достоинства: Живая Реалистичная Хорошие ведущие.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Хороша передача и интересная своей реальностью, интересно когда девушек садят за руль, когда манёвры различные делают или отвечают на вопросы телезрителей и показывают некоторые ДТП в схематичном порядке. Вообще интересно смотреть мужикам, т. к передача об автомобилях.

Полезно

Достоинства: Очень полезна новичкам за рулём!

Отзыв: Передача безусловно очень полезна для водителей любого возраста и стажа. Лично мне это передача очень нравится, очень хорошие ведущие. Это передача помогает людям, на телевидение не много таких познавательных передач, а жаль( Желаю этой передачи всего самого лучшего.

Отличная передача.

Достоинства: Интересно.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Всегда по выходным смотрю эту передачу. Хотя у меня нет автомобилчя но сюжет построен так что интересно и для автомобилиста и для пешехода. Ведущие очень хорошие, вмеру смешные, вмеру серьезные. Мы смотрим ее с мужем (автомобилист и мотоциклист) и он всегда принимает советы которые говорят в этой передаче.

Самая крутая передача о машинах.

Достоинства: Самая крутая передача о машинах.

Недостатки: Мало показывают в неделю.

Отзыв: Главная дорога - самая крутая передача о машинах. Я не автомобилист, но мне очень интересно смотреть эту программу. В этой передаче объяснят как правильно водить автомобиль, в не рассказывают о новые правило нарушения, интересные факты. Я советую всем посмотреть эту передачу и водителям, и пешеходам.

Очень полезная передача.

Достоинства: Поучительная передача.

Отзыв: Очень познавательная, поучительная передача, тем более для начинающих автомобилистов. Всегда хорошие советы, да и её интересно смотреть. Советую всем смотреть.

Хорошая познавательныя передача для водителей.

Достоинства: Очень познавательно.

Недостатки: Короткая.

Отзыв: Главная дорога - это очень интересная и очень познавательная телепередача для людей. Её могут смотреть как и водители, так и пешеходы, она всех чему-нибудь да научит. Её ведут два хороших актёра, приятные на взгляд, они всё подробно объясняют в своей передаче и показывают это на практике.

Полезная!

Достоинства: Интересная для автолюбителей.

Отзыв: Это передачу очень часто смотрит муж - (я ее пару раз смотрела, меня оставила она равнодушной, потому что машиной особо не интересуюсь). Если же вы являетесь автолюбителем - то такая программа для вас будет очень полезной и познавательной - все показано на живых примерах.

Передача для автомобилистов

Достоинства: Иногда можно посмотреть.

Недостатки: Много воды.

Полезная передача

Достоинства: Главная дорога придется по вкусу как начинающим водителям, так и профессионалам.

Отзыв: Главная дорога придется по вкусу как начинающим водителям, так и профессионалам. Очень много полезных и интересных сюжетов о злободневных вопросахОчень познавательная передача для автолюбителей. Много вопросов поднимается, которые актуальны каждый день на дороге. Как автолюбитель говорю, программа полезная и интересная.

Сомнительно

Без ума от этой передачи

Достоинства: Полезно, приятно посмотреть, чистая правда.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Одна из моих любимых передач на телевидении. Мы с мужем специально ждем начало телепередачи "Главная дорога". Очень полезная, рассказывает о о самых щепетильных ситуациях, которые могут возникнуть на наших дорогах. Довольно интересные конкурсы на тему правил дорожного движения и розыгрыши призов. Смотрим эту передачу с удовольствием, получаем опыт в вождении, да еще и отвечаем на вопросы за призы!

Главная дорога на НТВ все выпуски, последний выпуск

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 17.04.2021

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 10.10.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 03.10.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 26.09.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 19.09.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 12.09.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 05.09.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 29.08.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 15.08.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 08.08.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 01.07.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 25.07.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 18.07.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

Главная дорога. Выпуск от 11.07.2020

Телевизионное шоу "Главная дорога" является первой программой на отечественном телевидении, в которой освящается все происходящее на городских дорогах. Главной целью создателей является.

На каких автомобилях ездят звезды из сериала "Бригада"

Герои криминальной эпопеи ассоциируются с крутыми машинами. А какие модели предпочитают актеры в обычной жизни?

На удивление, никаких больших черных джипов и представительских "Мерседесов" в гаражах звезд не замечено. Среди необычных автомобильных предпочтений актеров можно отметить оранжевый двухместный Smart. Еще одна особенность - увлеченность одного из героев сериала мотоциклами. У некоторых звезд вообще нет личного автомобиля вовсе.

Сергей Безруков (Саша Белый)

Во время съемок "Бригады" актер только научился водить и в обычной жизни передвигался на своем первом автомобиле - ВАЗ-21099. НА нем он проездил четыре года. Вторым автомобилем Безрукова стал Volkswagen Golf. Следующей машиной стала Volvo S60.

На чем актер передвигается сейчас, доподлинно не известно – Безруков тщательно скрывает подробности частной жизни. Зато не так давно он "засветился" на съемочной площадке фильма "После тебя" в черном Ferrari. При этом актер отдельно отметил, что автомобиль ему не принадлежит и используется только на съемках.

В "Бригаде" Дюжев был единственным из четверки друзей, который по сюжету водил автомобиль.

В разное время в жизни актера появлялись разные машины. Так, в 2011 году он попал в сводки ДТП, сбив на своем BMW X5 переходящую дорогу девочку. Сейчас "Космос" ездит на белом Lexus ES. Кроме того, периодически на его фото в соцсетях появляется черный кроссовер. В интервью он неоднократно признавался в привязанности к марке Audi, а конкретно, кроссоверу Q7.

Актер ездит на необычной и очень компактной машине - Smart Brabus Fortwo ярко-оранжевого цвета. Причем, судя по фото, Smart у него не единственный. Хотя актер публично заявлял, что считает идеальным автомобилем Mercedes-Benz ML.

Ранее в автомобильном списке Владимира были разные модели BMW, в том числе, "семерка" и Х5, а первой машиной была ВАЗ-2101, которую актер в начале 90-х купил в Литве всего за 200 долларов.

Жизнь Павла напрямую связана с автомобилями, его отец был водителем, а сам он некоторое время он трудился ведущим телепередачи "Главная дорога" на НТВ. Актер рассказывает, что попал в "Бригаду" непосредственно благодаря своему первому автомобилю – ржавой "шестерке", купленной с рук за 400 долларов.

Актер помог другу перевезти вещи, а тот в это время позвал его сходить на кастинг нового сериала. При этом сейчас в ряде интервью Павел отмечает, что личного автомобиля не имеет и предпочитает ездить на такси. Отдельно актер заметил, что если и будет покупать автомобиль, то это точно не отечественный.

Алексей Кравченко (Игорь Леонидович Введенский)

Есть среди актеров и рьяные мотоциклисты. Инстаграм Кравченко пестрит фотографиями его мотоцикла BMW HP4.

Не стесняется актер и выкладывать видео опасных заездов по дорогам общего пользования.

Программа Главная дорога. Выпуск 24.01.2009 года

Программа Главная дорога. Выпуск 24.01.2009 года

Очередной выпуск популярной автомобильной передачи "Главная дорога" от 24.01.2009 года.

Теплое местечко!
Ставите машину в гараже? Проверьте, не сгнила ли она! Ведущие программы решили купить автомобиль гаражного хранения, но он оказался ржавым. В результате им пришлось утеплять гараж и делать вентиляцию. В этой программе Андрей Федорцов и Денис Юченков покажут, какой материал выбрать и где сделать вентиляцию, и расскажут обо все плюсах и минусах гаражного хранения.

Кредитная кабала.
Взяли автокредит, а теперь нет денег, чтобы его вернуть? Таких должников сейчас тысячи! В расследовании программы мы расскажем, как избавиться от банковской кабалы законно и не купить с рук машину, которая заложена в банке. Мы нашли человека, который отсудил у банка свое право на такой автомобиль.

На таран!
Идем на таран. Что делать, если в вас врезались на дороге? Как остановить машину, летящую в кювет? Наш инструктор контраварийной подготовки Александр Грачёв знает несколько приемов из арсенала спецслужб. Вместе с легендарным Владимиром Шахриным — солистом группы «Чайф» — он покажет, как выйти из такой, казалось бы, безвыходной ситуации.

Из Тоёхары в Южный.
Город снежных заносов и «японцев», где ничего не напоминает о японском прошлом. Южно-Сахалинск — самый автомобильный город страны! Здесь за рулем — каждый второй! Наш путешественник Константин Морозов нашел аномальную дорогу, где машины едут в горку без водителя. Он расскажет, как не проиграть в спорах с местными жителями!

Юридические вопросы
Отвечает ли гаражный кооператив за сохранность автомобиля? Что делать, когда автомобиль по направлению от страховой компании отремонтировали некачественно? Ответы юриста программы на Ваши вопросы.

Читайте также: