Главная дорога рено логан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Renault Logan Stepway: первые изображения

В начале этой недели в Сети появились шпионские фотографии нового кросс-седана, проходящего дорожные испытания в одном из российских городов. Пользуясь получившимися фотографиями, мы решили представить, как будет выглядеть новинка.

Бюджетные хэтчбек Sandero и седан Logan нового поколения были официально представлены в сентябре прошлого года под брендом Dacia. Также показали и кросс-версию хэтчбека, получившую традиционную приставку Stepway. Теперь же подходит очередь и для седана получить модификацию повышенной проходимости. Имеющиеся шпионские фотографии пока весьма невысокого качества, и на них трудно разглядеть детали будущей новинки. Однако можем предположить, что характер изменений будет аналогичен кросс-хэтчбеку. Это значит, что седан получит новый передний бампер с пластиковыми вставками по краям.


На колёсных арках и порогах появятся накладки из неокрашенного пластика, плюс к этому седан получит декоративные пластиковые элементы в нижней части дверей и новый задний бампер с массивной контрастной вставкой. Разумеется, будет заметно увеличен дорожный просвет (нынешний Logan Stepway располагает клиренсом в 195 мм), также кросс-версию седана оснастят новыми колёсными дисками.


Новые Logan и Sandero построены на модульной платформе CMF-B, которую также используют Renault Clio пятого поколения и европейский кроссовер Captur. По сравнению с предыдущим поколением седан стал длиннее на 36 мм (до 4396 мм), его клиренс составляет 161 мм. Кстати, дорожный просвет нового европейского кросс-хэтчбека Dacia Sandero Stepway равен 174 мм, но показатель седана для российского рынка вполне может быть более внушительным.

Ожидается, что серийное производство новых Logan и Sandero будет налажено на АВТОВАЗе в следующем году.

Видео обзор Рено Логан главная дорога: изучаем со всех сторон


Тест-драйв Renault Logan (Рено Логан). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Renault Logan

Как вам первое знакомство?

Видео тест-драйв следует начать с доскональной оценки экстерьера модели. Автомобиль на стенде, представленный в видео, подкупает иным впечатлением в сравнении с тем, которое создает его «соплеменник» в реальной жизни дорожного трафика.

Облик модели в максимальной комплектации способен заманить зрителя своим шиком, кажущимся при первом взоре. Этот ореол создают:

  • сверкающая радиаторная решетка с накладками в хром-пакете;
  • блестящие новизной шины;
  • колпаки, повторяющие дизайн модных литых дисков с шестью спицами;
  • противотуманная оптика.

Тест-драйв также показывает, что если близко всмотреться в детали экстерьера, то из «тени» выползает самая настоящая бюджетность. Ведь под покровом колпаков скрываются обычные кованые диски мрачного черного цвета. Их 15-дюймовый размер при «спортивном» дизайне в сочетании с клиренсом 160 мм выглядит неуместно.

Неподдельной странности впечатлению прибавляют округлые формы зеркал обозрения аналогичного оттенка. Они неорганично выделяются на фоне кузовных панелей с грубыми и ломанными линиями геометрической направленности. В среде автопроизводителей действует неписанное правило – окрашивать корпуса зеркал в аналогичный кузовному цвет на дорогих модификациях модельного ряда. В данном случае действие закона забыло распространиться на рассматриваемый нами «пепелац», ведь корпуса его зеркал так и остались унывать под покровом черной краски. Тест-драйв на уровне.

Важно отметить, что Рено Логан — самая габаритная модель среди всех представителей данного класса, как показал нью тест. Дверные ручки и молдинги выполнены из пластика, но довольно неплохого качества. Эти элементы, кстати, как и стекла, обладают удобной взаимозаменяемостью.

В наиболее дорогой комплектации модель обретает 1,6-литровое «пламенное сердце», способное на реализацию мощности в 90 «лошадок», об этом говорит нью тест. В основе системы его питания заложен многоточечный впрыск. По отзывам многих «пилотов» данной отдачи не совсем достаточно для энергичной езды в состоянии загрузки автомобиля. Но увы, бюджетным моделям доступ в мир динамичного драйва и «форсажа» закрыт.

логан тест

Поглощает наш Рено Логан 92-й бензин. В качестве приятной опции присутствует замок у крышки наливной горловины бензобака.
Вышеприведенные особенности первого поколения вдохновили инженеров из Рено на рестайлинг. После чего был проведен нью тест. Момент истины настал в 2010 г., когда вторая генерация Рено Логан уже обзавелась куда большей привлекательностью.

Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan

Сев за руль

Переходим непосредственно к видео-тестированию. Нью тест показывает, что первичное впечатление от интерьера бросается не в глаза, а неожиданно в нос. Салон пропитан насыщенным виниловым запахом. Спустя время он выветрится, однако в данный момент рискует отпугнуть недюжинную армию тонко обоняющих клиентов. Благо, что сегодняшние тест-драйверы не являются столь впечатлительными персонами.
Идем далее. У дверных карт и накладок на панели чувствуется добротный пластик. Подгонка элементов на высоте: ничего не болтается и никаких завышенных зазоров между сопрягающимися панелями. Сиденья и дверные карты обиты достаточно качественным велюром, хотя он немного колюч.

Принимаем удобное положение. Этому способствует присутствие функций регулировки высоты подушки и продольной позиции кресла. В салоне достаточно простора, что характерно для Рено. Это справедливо и для водительского места. «Пилоты» 180-сантиметрового роста и выше удостоятся бонусного 5-санитметрового запаса пространства между головой и обивкой крыши.
Обидно, что разработчики забыли оснастить рулевую колонку приятными опциями регулировки в наклоне и по вылету. Высоко расположенный руль немного загромождает подрулевые переключатели.

Двигатели и трансмиссии

Для Renault Logan первого поколения предлагаются двигатели объемом 1.4 и 1.6 с 8 и 16 клапанами. После начала выпуска второго мотор 1.4 предлагаться перестал, поскольку в сравнении с более мощным вариантом его расход топлива оставался примерно тем же. Взамен него появился вариант с 8 клапанами, для которого предлагается механическая коробка передач и АКПП. Такой агрегат способен развить 82 лошадиные силы, и даже в городском цикле расход топлива обещает не превышать отметку в 10 литров на сотню километров пути.

Чуть позже к нему присоединился 16-клапанник мощностью 102 силы. Именно такой вариант рассматривается на видео тест-драйва Рено Логан. Для обзора был предоставлен автомобиль с механической коробкой передач, хотя АКПП и небезызвестная роботизированная трансмиссия являются на сегодняшний день самыми популярными версиями.

Во время тест-драйва 16-клапанный агрегат в паре с механической коробкой передач проявил себя хорошо. В сравнении с автоматом, здесь не 4, а 5 передач, поэтому Renault Logan в такой версии более динамичен и экономичен, чем при работе с АКПП. Передачи переключаются плавно и без рывков, поэтому вождение Рено Логан с 16-клапанным двигателем доставляет лишь удовольствие.

Отдельного слова заслуживает подвеска Renault Logan, которая в сравнении с одноклассниками оказалась достаточно энергоемкой и непробиваемой, поэтому отлично подойдет для поездок за город, учитывая немалый 17-сантиметровый клиренс.

Обновленный Renault Logan

Каков Логан на дороге?

Мотор способен порадовать рядом преимуществ. Нью тест тому доказательство. Из-за его конструктивной простоты возможно самообслуживание. Ему даже доступен некачественный 92-й бензин. Своим ресурсом агрегат может «вогнать в краску» не только отечественных производителей, но и нескольких иностранных. По динамике Рено Логан соизмерим с модификациями от ВАЗ. На магистралях при скоростях, превышающих 100 км/час, нашего «виновника» обзора сможет «наказать» даже Приора.

логан new тест драйв

Сильные стороны также присутствуют у данной модификации. Благодаря сбалансированной подвеске Логан способен юрко перемещаться на грунтовом покрытии. Надежная моторная защита и внушительный клиренс наделяют автомобиль достойными для седана показателями в плане проходимости.

Рулевое управление не лишено информативности. При надобности, авто способно оперативно изменить курс без риска заноса. Надежность подвески была сильный козырем Renault Logan до 2008 г. в., а у последующих (с 2009 г.) модификаций после доработок этот показатель слегка ухудшился.

Renault Logan комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Logan
  • Logan Stepway

В итоге имеем

По тому, как проведен был тест-драйв, можно судить – Renault Logan достаточно надежен и неприхотлив. Да, он не эстет и медлителен. Зато, практичный и выносливый. Этот автомобиль – отменный вариант для повседневных городских перемещений или пригородных вояжей по нашим дорогам, известным своим состоянием. Он достойно занял свою нишу, и не следует пытаться позиционировать его в роли спортивной или имиджевой модели.

Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации

Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения. Приобрел машину как рабочую лошадку в 2017 году, так как подрабатываю в такси, поэтому вопрос надежности был в приоритете. Также немалую роль играла цена, как покупки, так и за обслуживание. В общем, взвесив все за и против, выбор пал на Renault Logan 2. Сменив поколение, Renault Logan приобрел то самое главное, чего так не доставало предшественнику - это приятный внешний вид. Машина наконец-то стала похожа на иномарку, большие выразительные фары, красивая решетка радиатора, да и округлившийся силуэт стал выглядеть солидней. В общем машина повзрослела по всем показателям. Такой Renault Logan мне нравится. Пробег сегодня приближается к 160 тысячам.

Если к кузову претензий нет совсем, металл блестит как новый даже на годовалых сколах, хотя ЛКП шибко стойким не назовешь, то к фарам претензий немало, светят не сказать чтоб хорошо, да еще и мутнеют моментально, решил проблему полировкой и бронировкой защитной пленкой. Лампочки живут не особо долго - это тоже не радует.

Что по салону, самая выразительная деталь – это наверное руль. В Рено видать, зная, что машина так популярна у таксистов и различных сервисов явно не поскупились на баранку, ведь это первое, что человек видит и трогает, садясь за руль автомобиля. В общем руль прям то что надо. Передняя панель вызывает только приятные чувства. И пусть те, кто не согласен, предложат что-то сильно лучшее за такую цену. Конечно, в нюансах есть много мелочей, которые не нравятся. Самое главное, на мой взгляд - это отсутствие шумоизоляции, дубовый пластик передней панели, но за такие деньги, наверное, он у всех такой, хотя на вид очень даже приятный. Немного не хватает длины подушки сидения, да и в пояснице подпор мог бы быть получше, к эргономике салона в целом есть некоторые вопросы.

Печка плохо греет в ногах, двери закрываются с нахлёстом на крышу, из-за этого в уплотнители собирается грязь, а зимой примерзает и сыпется снег в салон, на ВАЗ 2111 у меня такая же проблема была, но это все мелочи жизни со временем привыкаешь и перестаешь на все это обращать внимание. По простору салон вопросов не вызывает, домашние как и пассажиры довольны. Да и качество сборки на высоте, ничего не гремит и не отваливается, надежно сделано.

Рено логан главная дорога видео

Рено Логан давно колесит по улицам больших и маленьких городов России. Многолетняя практика владения этим автомобилем доказала, что двигатель, коробка передач и электронная начинка способны безотказно работать в течение долгих лет. Сегодня мы проведем большой обзор Renault Logan второго поколения с 16-клапанным двигателем и выясним, насколько этот авто сохранил преимущества своего предшественника и какие черты приобрел после фейслифтинга.

  • 1 Внешность
  • 2 Интерьер
  • 3 Двигатели и трансмиссии
  • 4 Подводя итоги

Внешность

Видео с тест-драйвом обновленного Рено Логан начинается с обзора его внешности. Многие помнят, как еще несколько лет назад в небезызвестной передаче «Главная дорога» устраивали обзор Renault Logan первого поколения и упоминали о его угловатых формах, которые не вызывают никакого зрительного удовольствия.

Однако на видео обзоре авто второго поколения все кардинально меняется. Здесь стоит начать с рассмотрения силуэта машины. Многие полагают, что именно из-за своих очертаний первое поколение Рено Логан заслужила столь много негативных отзывов.

Теперь формы стали гармоничнее, более плавными и пропорциональными. Решетка радиатора приобрела новый дизайн, и в совокупности с обновленной оптикой смотрится на Renault Logan как нельзя лучше.

На видео тест-драйва отмечается, что указатели поворота теперь «переехали» с передних крыльев на боковые зеркала, что, безусловно, придает новому Рено Логан свой неповторимый стиль.

Интерьер

Видео продолжает обзор салона Рено Логан, который на тест-драйве заслужил отдельной похвалы. Дизайн и эргономика выполнены действительно на высоте. Так, на видео тест-драйва отмечается, что при создании второго поколения были учтены недочеты предшественника, и теперь не придется тянуть руку к боковому переключателю с целью найти клаксон. В то же время кнопки управления электрическими стеклоподъемниками переместились на ручки дверей, когда как раньше приходилось искать их на центральной консоли.

В зависимости от выбранного исполнения, в салоне могут присутствовать кнопки управления задними стеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом заднего и лобового стекол, «анти-буксом», а также мультимедийная система с функцией навигации.

Интерьер Рено Логан 2014

Последняя, как отмечается на видео тест-драйва, способна также интегрироваться с мобильными телефонами посредством беспроводного соединения.

Двигатели и трансмиссии

Для Renault Logan первого поколения предлагаются двигатели объемом 1.4 и 1.6 с 8 и 16 клапанами. После начала выпуска второго мотор 1.4 предлагаться перестал, поскольку в сравнении с более мощным вариантом его расход топлива оставался примерно тем же. Взамен него появился вариант с 8 клапанами, для которого предлагается механическая коробка передач и АКПП. Такой агрегат способен развить 82 лошадиные силы, и даже в городском цикле расход топлива обещает не превышать отметку в 10 литров на сотню километров пути.

Чуть позже к нему присоединился 16-клапанник мощностью 102 силы. Именно такой вариант рассматривается на видео тест-драйва Рено Логан. Для обзора был предоставлен автомобиль с механической коробкой передач, хотя АКПП и небезызвестная роботизированная трансмиссия являются на сегодняшний день самыми популярными версиями.

Во время тест-драйва 16-клапанный агрегат в паре с механической коробкой передач проявил себя хорошо. В сравнении с автоматом, здесь не 4, а 5 передач, поэтому Renault Logan в такой версии более динамичен и экономичен, чем при работе с АКПП. Передачи переключаются плавно и без рывков, поэтому вождение Рено Логан с 16-клапанным двигателем доставляет лишь удовольствие.

Отдельного слова заслуживает подвеска Renault Logan, которая в сравнении с одноклассниками оказалась достаточно энергоемкой и непробиваемой, поэтому отлично подойдет для поездок за город, учитывая немалый 17-сантиметровый клиренс.

Подводя итоги

Renault Logan проявил себя как автомобиль, достойный многих современных иномарок. Наравне с невысокой ценой, производитель предлагает богатые комплектации как с механикой, так и с АКПП, отличную подвеску и надежные моторы, которые были усовершенствованы и модернизированы. На выходе покупатель получает отличную во всех отношениях машину, которая будет приносить удовольствие от каждой поездки.

Стабилизатор на Renault Logan, нужен ли он и зачем его убирали?


Именно по этой причине у внедорожников часто можно увидеть электронный отключение стабилизатора, а также отсутствию его либо возможность его легко снять.

Для такого автомобиля, который используется чаще всего в полевых условиях СПУ будет только мешать.

Поэтому нельзя сказать, что его наличие это обязательное условие любой подвеске. Да, конечно, сегодня автомобили стремятся ездит все быстрей и быстрей, ну давайте будем не забывать, что мы живем в России, где рамные внедорожники одно из лучших транспортных средств. Все по той простой причине, что дорог у нас не везде хватает.

Но если у вас легковая машина, то на ней обязательно должен стоять СПУ! Он работает в момент крена авто, не давая уйти с траектории.

Дело в том, что если у вас стоит СПУ, то он крепится к подрамнику и раме через сайлен блоки, резиновые втулки, которые по кочкам здоров разбивает, а так же стойки стабилизатора, которые ходят примерно 10000, а там как повезет, тут главное по какой дороге ездить. Если вы часто катаетесь на бездорожье, то заменить их раз в год как минимум придется.

Как видите в СПУ есть как плюсы, так и минусы.


Рено Логан это машина, которая разрабатывалась с целью дать людям автомобиль за 5000 евро. Поэтому 1 версия renault logan получилась. именно такой бюджетной и народной. Увы рынок стал диктовать свои условия и соответственно цены пошли вверх, от чего люди, конечно, стали негодовать и соответственно покупать такую машину дорого никто не хотел.

Соответственно людям дали украшательства. На Логане появились ручки дверей, красивые бампера, различные накладки из хрома, а также изменили геометрию багажника.

За счет того, что сделали доработки по косметике, были убраны некоторые важные узлы, такие как СПУ. Сделано это было для того, чтобы сэкономить и соответственно снизить себестоимость Авто.

Видимо, инженеры Рено решили за нас, автомобиль чаще всего используется для такси и ездит только по городу, поэтому зачем вам еще какие то стабилизаторы поперечной устойчивости. Вам же нужна дешевая машина, получайте ее без СПУ.

По этой причине многие считают, что на Логане нет стабилизатора, но он есть! А если у Вас авто без стабилизатора, то только если вы не таксист, который ездит по городу (в таком случае это экономит деньги на замене стоек и сайлент блоков), вам стоит установить его на место!

Там просто нечему ломаться? Насколько действительно надежен старый Renault Logan

"Нынешние модели - одноразовые", "Хорошее не может стоить дешево" - такие мнения можно считать устоявшимися в современном мире. Ну, а мы решили проверить - насколько машины из эконом-класса надежны, и как они чувствуют себя спустя несколько лет. "Дешево и сердито" - это новый проект ABW.BY. В нем мы пристально изучим, насколько бюджетен бюджетник, и платит ли скупой дважды. Сегодня разговор пойдет о "румыно-российских" французах.

Logan и его "брат" Sandero первого поколения - интересный вариант для покупки , если вы ищете свежий автомобиль за 4000-5000$. Но с какими недостатками придется мириться, каких подвохов можно ожидать в ходе эксплуатации? Давайте разбираться!

Румынская поделка?


Если в России Logan известен именно как модель Renault, то в Беларуси на первых порах его продавали как раз под маркой Dacia. Не забудем и про автомобили, пригнанные из Европы (преимущественно это дизельные версии или машины с мотором 1.4). Разница между Dacia и Renault незначительная и чисто стилистическая. Но автомобили российской и румынской сборки несколько отличаются, причем скорее в пользу московских машин, которые адаптированы к местным условиям. В частности, стоит отметить аккумулятор повышенной емкости и хорошую заводскую антикоррозионную обработку.


Вспомним и про производимый в Тольятти универсал Lada Largus - тот же Logan MCV со всеми его достоинствами и недостатками.


В его конструкцию также внесен ряд изменений (например, использованы усиленные рычаги, применяются грязевые щитки тормозных механизмов), так что между машинами румынской и российской сборки различия в деталях имеются. К тому же если изначально Largus оснащали моторами Renault, то потом его постепенно перевели на двигатели ВАЗ.

Злопыхатели любят повторять, что под маркой Renault доверчивым покупателям пытаются всучить румынскую поделку. На самом деле Logan к прежним моделям Dacia никакого отношения не имеет, по сути, это французская разработка. Вот только по техзаданию это был предельно дешевый автомобиль для стран третьего мира.


От этой философии и "пляшет" конструкция модели. Высокий квадратный кузов с высокой посадкой водителя и пассажиров, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. В итоге Logan - это тот редкий представитель В-класса, в котором без особого стеснения могут разместиться пятеро взрослых. Они даже оценят плавность хода, но только не акустический комфорт: шумоизоляции в машине, считайте, нет…


А еще эта тотальная экономия на спичках! В машинах первой фазы нет полноценных дверных ручек, размещение отдельных клавиш не поддается никакой логике. На самом деле крохотные симметричные зеркала, плоские стекла, цельнолитая передняя панель (в автомобилях первой фазы) и прочие особенности - ради снижения себестоимости. Ведь изначально стояла задача вписать ценник в 5000 евро.


Logan первого поколения - предельно удешевленный продукт, который приобрел некое подобие лоска лишь при рестайлинге 2008 года. Но называть его одноразовым автомобилем на пять лет может только профан. Можно сколько угодно ругать устаревшую платформу В0 за примитивизм, но следует признать: в конструкции используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях Renault в 1990-х и 2000-х и зарекомендовали себя как очень ресурсные. Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно прост и неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации.


Правда, некоторые решения, использованные для бюджетного автомобиля, вызывают недоумение. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, а впрессованные шаровые опоры "по заводу" подлежат замене вместе с рычагами. Да, в итоге все меняют по отдельности, но почему бы не предусмотреть такой ремонт на конструктивном уровне?


Все это не мешает Logan и Sandero в процессе эксплуатации показывать себя неприхотливыми рабочими лошадками, способными преодолеть не одну сотню тысяч километров. Но кто сказал, что это происходит совсем без проблем?

Кузов и салон


Независимо от названия марки и модели можно выбирать между седаном, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Последний по-настоящему вместителен, даже где-то избыточен. К тому же из-за большей массы он более "прожорлив" и медлителен. Поэтому, если нет необходимости в таких грузопассажирских качествах, лучше присмотреться к седану или хэтчбеку.


Хотя Logan и Sandero объединены в одно семейство, различий между ними хватает. Во-первых, у автомобилей разные внешние панели кузова, причем практически все! Во-вторых, колесная база Logan составляет 2630 мм, у Sandero - 2589 мм. Так что у хэтчбека не только скромнее багажник (320 л против 510), но и меньше места для задних пассажиров.


Зато в Sandero можно откинуть спинку заднего дивана, а в Logan первого поколения она прикручена к кузову. Да, всего 5 минут работы с ключом, и ее тоже можно снять, но в проеме все равно будет маячить поперечина, увеличивающая жесткость кузова, - кроме узких длинномеров, из-за этого ничего не перевезешь. А если снять поперечину и поехать, можно лишиться заднего стекла - такие случаи были…


Еще одно не столь известное отличие хэтчбека от седана - запасное колесо, как и в универсале, размещено снаружи. В итоге имеем вечно грязную "запаску", а на старых машинах еще и крепеж закисает.


В седане запасное колесо расположено внутри ниши под поликом багажника, но даже с учетом этого заявленный объем отсека - 510 л. Увы, в реальности часть полезного пространства съедается массивными петлями крышки.


Полную оцинковку московский Logan получил только в 2007 году, поэтому более старые экземпляры следует осматривать с особым пристрастием на предмет коррозии. Впрочем, и более свежие машины уже могут иметь очаги ржавчины, особенно после не очень качественного кузовного ремонта. А кто будет делать дорогой на дешевом "разгонном" автомобиле?

Вообще убойные условия эксплуатации (в качестве такси, курьерской или служебной машины) и космические пробеги характерны для Logan и Sandero, особенно в простых версиях и с самыми простыми моторами. Хотите взять "живой" автомобиль - ищите вариант "из-под дедушки", благо и таких покупателей хватало.


Еще одна кузовная напасть - "пузырение" краски даже на свежих машинах. Дилеры их перекрашивали по гарантии - и далее вопросов не возникало.


Восприятие интерьера зависит от года выпуска (точнее, от фазы - до рестайлинга или после) и комплектации. Старые Logan в "базе" выглядят совсем по-спартански и могут не иметь даже усилителя руля. Logan или Sandeo в рестайлинге и максимальной комплектации звезд с неба тоже не хватает, но салон уже выглядит приятнее, может порадовать подогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером и прочими признаками цивилизации.

У аккуратного владельца салон остается в опрятном состоянии и после 200.000 км пробега. Главное - не испытывать материалы на прочность: дешевый жесткий пластик легко царапается, а обивка сидений под тяжелым седоком постепенно протирается.


Радует, что по части электрики автомобиль довольно надежный, обычно претензии касаются быстро перегорающих ламп головного света, менять которые на ощупь в очень стесненном пространстве моторного отсека крайне неудобно.


Также настоятельно не рекомендуется мыть под давлением подкапотное пространство - можно "вырубить" блок управления двигателем. Ну а чтобы моторный отсек хоть как-то пребывал в чистоте, опытные "логановоды" ставят подходящий по размерам уплотнитель между "телевизором" и крышкой капота.


Еще одно полезное усовершенствование - установка защитной сетки перед радиатором. Все-таки соты у декоративной решетки бампера слишком велики…

Моторы


Но есть и недостатки: повышенный расход топлива, утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, не очень долговечные датчики двигателя. Ременный привод ГРМ также требует своевременной замены (для нашего региона это каждые 60 тыс. км, хотя европейский регламент - 120 тысяч).


По "железу" же никаких вопросов: чугунный блок и поршневая также выдерживают 350-500 тыс. км без капремонта. В общем, хотя и не абсолютно беспроблемный, но очень живучий мотор! Бонус - за регулировку тепловых зазоров клапанов отвечают гидрокомпенсаторы, так что здесь дополнительных сервисных работ не требуется. "Попасть" на дорогой ремонт можно лишь в случае обрыва ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или неправильной установки (а специфика есть, так что лучше обращаться к специалистам по "французам"). Комплект и помпа также подлежат замене каждые 60 тыс. км.


Не забудем и про 1,5-литровый турбодизель K9K (70-85 л.с.). Одно время Logan 1.5 dCi официально продавался и на нашем рынке, но сейчас такие машины попадают к нам в основном из Европы. В "белорусской" спецификации дизель лишен сажевого фильтра, в европейских он наверняка будет. Впрочем, помимо вопросов с DPF или EGR на машинах с большими пробегами могут возникать проблемы с турбонаддувом, известны случае проворота шатунных вкладышей. Так что тщательная диагностика перед покупкой настоятельно рекомендуется!

Трансмиссия


Большая часть машин оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. На трассе многим не хватает 6-й: передачи коротковаты, что приводит к акустическому дискомфорту и перерасходу топлива при движении на скорости свыше 100 км/ч. Не радует коробка и внятной работой кулисы, которая со временем еще больше теряет в четкости. А еще надо привыкнуть включать заднюю передачу только после полной остановки - синхронизатора на реверсе нет. Зато коробка считается надежной. Главное - следить за тем, чтобы не было утечек масла через "сопливые" сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов.

Ну а самое слабое место модели - 4-ступенчатый "автомат". Основные проблемы - перегрев и слабые клапаны гидроблока. Отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный "прогрев" коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла. Впрочем, некоторые специалисты к этому "автомату" относятся философски: да, не очень вынослив, зато прост и дешев в ремонте - сделал один раз и забыл на следующие 100.000 км.

Ходовая


Стойки McPherson от Clio II спереди и полунезависимая балка сзади от Modus - проще не придумаешь. А поскольку автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, "бронебойной" подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету, используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х, - отсюда и все названные выше качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.


Впрочем, "болячек" у Logan/Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Самые недолговечные детали - ступичные подшипники и рулевые тяги, которые могут потребовать замены уже при пробеге 50-60 тыс. км. Не очень долго выхаживают и сайлент-блоки задней балки, которых обычно хватает на 80-90 тыс. км. Правда, следует учитывать, что "всеядная" подвеска провоцирует на то, чтобы гонять по разбитым дорогам, особо не сбрасываясь на ямах. Но даже при таком отношении к технике амортизаторы и шаровые опоры выдерживают более 100 тыс. км. Даже оригинальные детали стоят недорого, а те же шаровые запросто меняют отдельно от рычагов.

Пульс цен


Наследник


Logan II появился на российском рынке в 2014 году. Его производство было налажено на АвтоВАЗе в Тольятти, тогда как прежнее поколение еще какое-то время выпускали в упрощенных версиях и по сниженным ценам. Конструктивно "наследник" особо не изменился, хотя получил совершенно новые дизайн и интерьер. Но вместо 1,4-литрового мотора была попытка предложить 1,2-литровый аналогичной мощности, 102-сильный К4М со временем остался только в связке с "автоматом", а МКПП совместили с более современным 114-сильным Н4М. Так что в общем и целом многое из сказанного выше относится и к новой модели, но с некоторыми оговорками.

Наш вердикт


"Страшные снаружи, добрые внутри" - это про семейство Logan/Sandero. Внешне неказистые, со спартанским салоном и оснащением, эти автомобили на деле обладают довольно крепкой ходовой частью и выносливыми моторами, хотя и могут порой "доставать" по мелочам. Главная проблема - найти "живой" экземпляр с нормальным уровнем обслуживания. Чем старше и дешевле автомобиль, тем сложнее это сделать.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Поискать "живой" экземпляр можно в нашей базе - там более 65.000 объявлений о продаже самых разных машин

Парадигма сломалась. Тест нового Renault Logan

Классическая парадигма рынка услуг «быстро, качественно, недорого», где из трёх опций одновременно возможны лишь две, для автомобилей можно перефразировать как «современно, надёжно, недорого». Для Renault Logan предыдущего поколения было справедливо сочетание второго и третьего, а формула для нового Логана будет зависеть от того, что больше всего изменилось в машине. Я отправился на тест-драйв в Черногорию, чтобы разобраться — остался ли француз верен своим идеалам или вместо современности в жертву принесли что-то иное.

Прайс-лист уже доступен, поэтому сразу определимся с пунктом «недорого». Всё так и есть — новый Logan со стартовым ценником в 355 тысяч даже подешевел на 6 тысяч рублей! Забегая вперёд, добавлю, что у него в базе при этом теперь более мощный мотор. Топовое исполнение, наоборот, подорожало на 7 тысяч, но этому есть очень весомое объяснение, о котором чуть ниже. Ну а что с современностью? Вот здесь-то всё как раз поменялось: новый Logan не узнать ни снаружи, ни изнутри — просто поразительно, как радикально можно перерисовать угловатую коробку, оставив следы прежнего силуэта лишь в линиях крыши и проёмах дверей. Ведь в основе автомобиля лежит всё та же платформа B0.

Да это чуть ли не самый симпатичный Renault из доступных сегодня в нашей стране! Успех дизайнеров экстерьера повторяют их коллеги из отдела интерьеров — здесь плавные линии, хром, текстуры не хуже, чем у соперников. В таком убранстве уже не стыдно предложить и приличное оснащение. Ведь теперь для французского седана можно заказать и навигацию, и климат-контроль, и кожаный руль, и «круиз», и систему стабилизации, и штатный парктроник, и даже подогрев лобового стекла — на этом фоне подорожание на 7 тысяч выглядит подарком! Но все навороты хороши тогда, когда ими удобно пользоваться, поэтому есть изменения и по части эргономики. Logan-ретроград первого поколения ещё долго будет помниться нам чудаковатым расположением тех или иных деталей в салоне.

  • Комбинация приборов по-прежнему отлично читается, но стала намного более стильной. Правда, из её состава исчез указатель температуры двигателя, а в крупном окне борткомпьютера можно было бы отразить куда больше информации или сделать шрифт крупнее.
  • Блок климат-контроля выполнен оригинально и даже напоминает таковой у некоторых моделей Mercedes-Benz — какой контраст с похожими на рукоятки газовой плиты «крутилками» предшественника!
  • Новый руль (регулируется по-прежнему только по высоте) красив и отлично лежит в руках, а клавиши на нём повелевают круиз-контролем и ограничителем скорости. Справа на рулевой колонке расположился характерный для французских машин джойстик управления «музыкой».
  • Мультимедийная система с поддержкой интерфейсов USB и Bluetooth основана на «железе» LG, а навигацию поставляет компания Navteq. Приятно удивила мгновенность реакции и хорошая читаемость экрана. По прогнозам французов, каждый пятый Logan нового поколения будет заказываться с навигацией, которая в прайс-листе значится за 10 000 рублей

Тем, кто пересядет на новый Logan со старой машины, придётся научиться давить на подушку руля при желании посигналить, опускать стёкла клавишами на подлокотниках двери (ещё там теперь есть нормальная ручка), складывать спинку заднего дивана одним простым движением и делать другие необычные для себя вещи. Новый Logan даже сам запирает двери после начала движения, что не всем автомобилям ценой в миллион положено. Впрочем, есть и привычные следы экономии: если задние стёкла оснащены опциональными электроприводами, то прожжённый логановод найдёт клавиши управления ими на знакомом месте на центральной консоли, автоматического режима не предусмотрено ни для одного из окон, а чтобы трижды поморгать поворотником, рычажок придётся по-прежнему придерживать пальцем. И всё же, Logan стал в разы современнее и актуальнее, не уступая абсолютному большинству конкурентов. Методом исключения выходит, что пострадала надёжность?

Но с чего бы? Ведь платформа и агрегаты все старые и проверенные. Те самые, с которыми таксисты наматывают на одометры по полмиллиона километров. Во втором поколении от двигателя объёмом 1,4 литра в Renault отказались — спрос на него уже сейчас минимальный, а в скорой перспективе упал бы почти до нуля. Поэтому остался второй двигатель, объёмом 1,6 литра, в версиях с 8 или 16 клапанами (82 и 102 л.с. соответственно) — для новой машины его только подтянули до соответствия нормам Евро-5. Рассказывая о тяговых способностях восьмиклапанника, мне постоянно хочется назвать его «один-и-четыре», и это лучшим образом характеризует мотор, даром что у него прибавились 10 Н·м тяги. Впрочем, существенная часть владельцев предпочтёт динамике многократную выгоду (при покупке, при оплате налога, на заправке), так что к такой динамике нужно отнестись философски.

Но любая из трёх ниженазванных причин — это уже серьёзный повод задуматься о 102-сильном исполнении двигателя. Вы часто ездите за городом. Вы иногда нажимаете правую педаль до упора. Вы не охотитесь за базовым Логаном за 355 тысяч. Полуторасекундный выигрыш в динамике (10,5 секунды против 11,9) является хорошим подспорьем при перемещении по однополосным дорогам — на таком Логане можно обгонять не только гужевой транспорт, а движение в горку реже заставляет искать спасения в пониженной передаче. Единственное, что вызывает вопросы — некоторая дискретность набора оборотов под полным газом. Двигатель, независимо от количества клапанов, крутится как будто не очень уверенно, хотя работу свою выполняет. Впрочем, это касается только предельных режимов, в которых типичный Logan пребывает нечасто.

А вот подвеске в этом автомобиле куда больше необходимо уметь переживать трудности и лишения, но поскольку она перекочевала без принципиальных изменений со старого Логана, то по этому поводу сомнений я не испытывал. Ставшее уже легендарным всеядное шасси с аппетитом глотает неровности, позволяя не особенно обращать внимание на качество покрытия. А увеличив жёсткость упругих элементов, конструкторы заставили Logan более собранно вести себя в скоростных дугах — автомобиль меньше раскачивается в поперечном направлении и быстрее реагирует на действия рулём, оснащённым новым гидроусилителем переменной мощности. Помимо большего удовлетворения водителя, это ещё и положительная составляющая активной безопасности. Существенный вклад в неё вносит впервые появившаяся на Логане система стабилизации. Правда, если уж решите доплатить за неё 10 тысяч рублей — потом не жалуйтесь, ибо кнопки отключения страховочной электроники не предусмотрено.

  • Сиденья красивые, но мягкие и плоские, поэтому креслами их называть не хочется. Пассажирам сзади по-прежнему достаточно просторно.
  • Объём багажника остался прежним: 510 литров. Но спинка заднего сиденья теперь складная, в пропорции 2 к 3.
  • Крышка багажника не имеет обшивки, зато под капотом есть приятный сюрприз в виде заводского упора вместо обычной «кочерги»

Так что же наша парадигма? Кажется, поломалась. Ведь новый Logan остался так же доступен, практически неизменный конструктив агрегатов гарантирует сохранение выносливости, а отличный дизайн и куча модных опций делают Logan более чем современной моделью. Где же подвох? Мы обязательно выясним это во время длительного теста и очной ставки с основными соперниками. А пока можно отметить недоступность автомата и отсутствие в гамме действительно мощного двигателя. Но это мелочи — при прочих равных новый Logan представляется очень хорошей сделкой. При этом он готов захватить ещё больше рынка: не сдавая позиций в сверхбюджетном сегменте, Logan успешно замахивается и на благородного немца Volkswagen Polo седан, и на модную корейскую парочку Hyundai Solaris/Kia Rio.

Кстати, о ценах и конкурентах

Lada Priora

Hyundai Solaris/Kia Rio

Корейские близнецы, которых мы недавно сталкивали лбами, конкурируют с дорогими исполнениями Renault Logan и предлагают два вида более мощных моторов, автоматическую трансмиссию и кузов седан или хэтч на выбор. Цена вопроса — от 467 900 за Solaris и от 499 900 за Rio. Правда, укомплектованы они за свои деньги будут в разы беднее Renault.

Citroen C-Elysee/Peugeot 301

Peugeot 301 доступен по цене от 461 900 рублей, а его двойник Citroen C-Elysee на 10 тысяч дороже. В логановские максимальные 543 тысячи попадают только машины с 72-сильным мотором и механикой, и оснащены они будут ощутимо скромнее, чем сопоставимый по стоимости Renault.

Volkswagen Polo седан

Начальный Polo седан за 473 900 рублей предлагается без кондиционера, но со всеми электростёклами и 105-сильным двигателем. Оснащение автомобиля «кондеем» и мультимедийной системой сразу поднимает стоимость на 45 тысяч рублей, но в нём по-прежнему не будет наворотов вроде парктроника, темпомата, системы стабилизации и прочего, что имеется на борту околотопового Логана.

И даже это далеко не все конкуренты — ещё есть Nissan Almera (от 459 тысяч) и Chevrolet Cobalt (от 483 тысяч), которых мы также совместно тестировали, и новый Datsun on-Do, который мы уже видели, но пока точно не знаем, сколько он будет стоить (ориентировочно до 400 тысяч), и другие — при всех достоинствах Логану уже не будет на рынке так вольготно, как в далёком две тысячи пятом.

Почему на Логане в Черногории особенно хорошо

Монтенегро, она же Черногория — прекрасная страна на побережье Адриатического моря. Эти места максимально дружелюбны к российским туристам: для въезда не нужна виза, многие местные если не изъясняются, то понимают наш язык, а в течение последних лет огромное количество недвижимости там скупили наши соотечественники. В Монтенегро на компактной территории есть высокие горы со снежными шапками, море со сложной системой заливов в курортной северной части побережья, древние крепости и монастыри, второй в мире по глубине каньон, головокружительные серпантины, уютные прибрежные городки и многое другое, стоящее посещения. Но при чём тут Renault Logan?

Всё дело в дорогах: в Черногории проще простого найти асфальт, который внезапно переходит в грунтовку, причём неизвестно ещё, что хуже по качеству. Поэтому Logan с его суперподвеской раскрылся с положительной стороны в первый же день, когда организаторы проложили маршрут через неасфальтированный, но наезженный местными горный путь. Если же вы предпочитаете более твёрдые покрытия и знаете толк в вождении по серпантинам, то отправляйтесь по маршруту между городами Цетинье и Котор, каждый из которых также стоит отдельного внимания. Очень узкая дорога общей длиной 37 километров пролегает через горные хребты и зачастую не имеет отбойников, поэтому острые ощущения и шикарные виды вам гарантированы — часть впечатлений передаёт видео ниже.

Автор: Дмитрий Ласьков
Фотографии компании Renault и автора
Видео компании Renault

Рено логан тест драйв видео главная дорога

Да, дизайнерское мастерство – великая сила. Ведь сколько товаров современный человек выбирает исключительно за красоту упаковки или стильный дизайн. А наиболее дорогая одежда и предметы интерьера даже получают к своему названию приставку «дизайнерские». А уж если и качество такой вещи на высоте – успех у покупателей практически гарантирован. Так что внешний вид товара нынче требует повышенного внимания со стороны любого производителя. Внимания и денег, ведь услуги хорошего дизайнера и техническое обеспечение его идей всегда выливаются в кругленькую сумму.

Примерно также дело обстоит и в мире автомобилей. Но если в дорогих сегментах экстерьеру уделяется как можно больше внимания, и именно этот показатель зачастую становится решающим, то в «эконом — классе» все несколько иначе. Ведь покупатель, которого интересует автомобиль такого класса, в первую очередь смотрит на эксплуатационные характеристики, надежность, экономичность, и уже потом – на внешний вид и даже наличие электронных удобств, многие из которых такому покупателю просто не нужны, тем более за значительную доплату.

Взять, например, Рено Логан первого поколения.

Красивой эту машину не называл никто. Дизайн ругали все, кому не лень, а продажи тем временем росли. Ведь за свою цену автомобиль предлагал достаточно высокое качество материалов и сборки, просторный салон, объемный багажник, и неплохие ходовые характеристики. Такое обилие плюсов заставляло многих забыть о спорных дизайнерских решениях и выбрать именно Логан. А привлекательная цена развеивала остававшиеся сомнения.

И вот – обновление, да какое! Абсолютно новая внешность, новая линейка двигателей, улучшения по части комфорта и безопасности. Чем запомнится тест драйв нового рено логан?

Экстерьер. Пластическая операция

Экстерьер. Пластическая операция

Изменения, которым подвергся кузов автомобиля, не могут не радовать. От первого поколения остались, разве что, дверные проемы да крыша – все остальное полностью переработано.

Причем, переработка осуществлена удачно – Логан лишился пресловутой неуклюжести и слишком тяжелой кормы. Общее впечатление – автомобиль стал куда более «французистым», в нем явно появились фамильные черты, присущие большинству моделей с ромбом на решетке радиатора .

Единственное, что выбивается из общих плавных и весьма современных линий – очертания багажника. Явного диссонанса не чувствуется, но некоторый компромисс между дизайном и практичностью – налицо. Что ж, видимо, багажник решено было оставить таким же вместительным. Вполне понятное решение для весьма утилитарного автомобиля.

В остальном – никаких претензий. Симпатичная оптика, очень гармонирующая с решеткой радиатора, достаточно элегантные очертания крыльев и бампера – новый Логан определенно хорош собой. Особенно в сравнении со своим угловатым «старшим братом».

Лучший вариант

Для того, чтобы выбор был осуществлён в пользу авто достаточно почитать восторженные отзывы владельцев о Рено Логан. Впрочем, многие покупают данную модель руководствуясь собственным опытом и общением со счастливыми обладателями седанов и универсалов компании Рено.

Передняя подвеска отличается доработкой шаровых, которое были облегчены путём изготовления из легкосплавных материалов. Задняя подвеска полузависимая, причём важным моментом является использование аналогичных систем у Гольфа (до 4 поколения). Авто вполне можно назвать экономным, а также сочетающим в себе современный дизайн и инновации, благодаря чему сохранились доступность, надёжность и приличные объёмы внутреннего пространства.

Интерьер. Простора достаточно

Интерьер. Простора достаточно

Но что внутри? При всей простоте интерьера, старый Logan отличался весьма удобным для авто своего класса салоном. Новый Логан остался таким же просторным, при этом салон выглядит в разы современнее, чем у предшественника. Намного лучше стали материалы и отделка, значительно осовременились приборная панель. Автомобиль получил новый руль, более удобный, и с современными лепестками управления вместо спиц. Полностью исчезли поворотные рукоятки управления климат-контролем, знакомые по предыдущим автомобилям – вместо них теперь стильные клавиши и бесступенчатые регуляторы. Переработаны также управление стеклоподъемниками и ручки открывания дверей. Правда, руль по-прежнему можно отрегулировать только по высоте. Зато на руле теперь – управление мультимедиа-системой.

Кстати, сама система – весьма достойная LG – порадовала качественным экраном и отличным откликом на все действия. В качестве опции предусмотрена установка современной навигационной системы.

Салон Рено Логан




Логан 2014

Комплектации

Stepway Life, от 82 до 113 л.с., МКП5 или АКП4(675 990—765 990 руб.).

Основные позиции оснащения: светодиодные ДХО, противотуманные фары, стальные (стилизованные под литые) 16-дюймовые диски, брызговики, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев кресел, регулировка водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники, борткомпьютер, кондиционер, аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth, фронтальные подушки безопасности, ISOFIX, ц/з с ДУ, противоугонное устройство, полноразмерная запаска, цвет металлик, ГУР.

Опции: ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 руб.), мультимедийная система Media NAV 4.0 + дистанционный пуск двигателя (26 990), обогрев лобового стекла (7 990).

Stepway Drive, от 102 до 113 л.с., МКП5 или АКП4(806 990—836 990 руб.).

Отличия от оснащения Stepway Life: задние электростеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система Media NAV 4.0 + дистанционный пуск двигателя, боковые подушки безопасности для переднего ряда.

Опции: ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 руб.), обогрев лобового стекла (7 990), ESP + система помощи при трогании на подъем + задний парктроник (15 990).

Stepway Life/Drive City, 113 л.с., вариатор(800 990—871 990 руб.).

Отличия от оснащений Stepway Life и Stepway Drive: эксклюзивная обивка сидений, ESP + система помощи при трогании на подъем, ЭГУР.

Опции: ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 руб.), мультимедийная система Media NAV 4.0 + дистанционный пуск двигателя (26 990 для Life City), обогрев лобового стекла (7 990), задний парктроник (6 990 для Drive City).

Двигатели. Меньше, да лучше

Двигатели. Меньше, да лучше

Линейку двигателей рено логан 2014 тест драйв которой мы проводим, сократили, убрав наименее мощный и не особенно популярный 1,4 литровый мотор. Так что доступны лишь два двигателя одного объема – 1,6 литровая восьмиклапанная и такая же по объему шестнадцатиклапанная версии. Причем оба двигателя теперь соответствуют стандартам Евро-5.

В чем разница между двигателями, помимо стоимости и расхода топлива? Во-первых, в мощности. Если младшая модель выдает лишь 82 лошадиных силы, то шестнадцатиклапанная – на двадцать л/с больше. Тяга шестнадцатиклапанника также выше на 10 ньютон-метров.

Соответственно, интереснее также показатель разгона – 10,5 секунд против почти двенадцати. Но и расход топлива на пару литров выше.

Какой же из двигателей лучше? В принципе, оба – неплохи, и выбор зависит от предпочтений да режима эксплуатации автомобиля. Для города, особенно, если важна экономия, стоит выбирать восьмиклапанную модель – помимо расхода топлива она дешевле в обслуживании и ремонте.

Для тех, кто часто выезжает на трассу, предпочтительнее будет шестнадцатиклапанная – более резвый разгон, максимальная скорость выше, двигатель приемистее. Кстати, и звучит старшая модель иначе – громче, но как-то солиднее.

Коробка пока положена одна – пятиступенчатая, с ручным переключением передач. Изменений по сравнению с первым поколением – никаких. Педаль сцепления длинноходная, но не слишком – что называется, правильно длинноходная. Скорости переключаются очень четко, даже начинающий водитель вряд ли ошибется и включит не ту передачу. Слишком часто работать рычагом не приходится, двигатель тянет вполне прилично.

Автоматическая коробка обязательно будет. Французы решили ввести ее в качестве опции несмотря на то, что доля проданных Логан I с таким вариантом КПП не превышала десять процентов от общих объемов реализованных автомобилей.


Программа утилизации Рено Логан 2015 года



Ходовая часть

Ходовая часть

Не вызывавшая нареканий ходовая часть была лишь немного доработана конструкторами.

Изменения коснулись, в основном, амортизаторов да пружин, которые стали более упругими, что позволило новому Логану стать куда более собранным в движении. В качестве опции предлагается система активной стабилизации, причем без режима отключения. С этими нововведениями автомобиль стал лучше входить в повороты, а также лучше слушаться руля.

Поменяли также и гидроусилитель руля. С прежним, по имеющейся информации, случались проблемы, и именно этот узел был самым ненадежным, портя отличную, в общем-то, статистику поломок Logan.

Все остальные части остались без изменений, так что похвальная надежность ходовки первых Логанов, думается, перешла к обновленной версии по наследству. В плюсы можно также занести далеко не поверхностное знакомство отечественных автослесарей с конструктивными особенностями подвески. Все-таки, опыт – великая вещь.

В дороге

В дороге

Первое, что можно отметить – хуже новый Логан уж точно не стал. Мощности мотора хватает, правда, звук его заставляет почему-то все время думать, что работает агрегат из последних сил. Но надавливаешь на акселератор – и машина послушно набирает скорость. Не критично, но странно.

Зато работа коробки передач не вызывает никаких нареканий. Все четко, плавно, понятно. Слишком часто дергать ручку КПП не приходится, что также можно записать в плюс. Интересно было бы опробовать автомат. Впрочем, в его популярность в нашей стране не особо верят и сами производители.

Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями. Плавность хода, разумеется, не мерседесовская, но вполне приемлемая. Пробои подвески – явление исключительно редкое, если не штурмовать на полном ходу серьезные колдобины. А небольшие ямки и неровности асфальта удивительно мягко «глотаются», не причиняя пассажирам и водителю особых неудобств.

Рулится новый Логан приемлемо. Конечно, отточенным рулевое управление не назовешь, да и обратную связь хотелось бы более внятную, но нельзя сказать, что машина ведет себя, как корова на льду. Другие настройки подвески пошли на пользу.

Единственное, что немного досаждает – звук двигателя. Уж слишком напористо он проникает в салон, особенно при езде с нагрузкой. Не сказать, чтобы звук был особо неприятным, но все же – не благородный рык спорткара, так что временами хочется сделать музыку погромче.

Кстати, работа штатного медиаустройства порадовала. Такой качественной музыкальной системой будет доволен даже достаточно требовательный меломан, а ЖК-экран отлично читается даже в солнечную погоду.

В общем, никаких откровений в дороге новый Логан не принес, но управляется он получше, чем предыдущая версия, а подвеска по-прежнему остается комфортной и достаточно мягкой.

В этом плане Рено Логан 2015-2014 способен порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Вне зависимости от комплектации авто, любой выбор будет верным. Объясняется это уже тем, что даже базовая комплектация с отсутствием многих удобств позволяет совершать комфортные поездки. Что касается самой стоимости (начиная 500 и заканчивая примерно 680 тыс. руб.), то она позволяет приобрести Рено, отбросив предложения конкурентных компаний.

Во – первых, за такую же цену они предложат скудный выбор. Во – вторых, уровень именно Логана у конкурента будет стоить намного больше. В – третьих, Logan ещё не разочаровывал ненадёжной подвеской или быстро выходящей из строя электроникой, благодаря чему существенный перевес именно в его сторону. Иными словами, машина за такую цену – мечта любого, кто желает просто сесть за руль и поехать, а не задумываться насчёт начинки и всяческих доработок.



Фото салона авто

Кто, если не он

Кто, если не он

Речь, понятно, о конкурентах. Их у нового Logan, на первый взгляд, не так уж и мало – эконом-класс нынче в почете. Примерно столько же стоят отечественная LADA PRIORA, «корейцы» Hyundai Solaris и KiaRio, «сограждане» Loganа — Citroen C-Elysee и Peugeot 301, а также седан Volkswagen Polo. Что предлагают эти автомобили?

Lada Priora

В особом представлении не нуждается. Первый, пожалуй, по-настоящему отечественный автомобиль, предлагающий опции комфорта, ранее доступные только на иномарках. Двигатели – как и у нового Логана, в двух вариантах – на 98 и 106 лошадиных сил. Автомат, разумеется, не предусмотрен – только механика. Выпускается в трех типах кузова, а наиболее дорогая версия имеет комплектацию не хуже, чем Логан. Набор дополнительных опций все-таки поскромнее, но и цена несколько ниже.

Вывод. Две удачи подряд

Вывод. Две удачи подряд

Появившийся достаточно давно первый Renault Logan можно назвать удачей французского концерна. Его ходовые качества, просторный салон и, без преувеличения, огромный багажник побороли угловатую внешность в борьбе за сердца потребителей.

Новая версия имеет куда более симпатичный дизайн, сохранив потребительские преимущества и, главное, приемлемую стоимость первого Логана. Но и конкуренты прибавили во всех смыслах – как по количеству, так и по техническим характеристикам. Так что по параметрам быстроходности и в целом по двигателю Логан стал несколько отставать. Впрочем, такого просторного салона, большого багажника и плавности хода нет практически ни у одного автомобиля этой ценовой категории. В плюсы безусловно стоит отнести и надежность автомобиля, подверженную опытом эксплуатации разными категориями потребителей в нашей стране – от менеджеров сред до таксистов, от дачников, возящих на «французе» ящики с рассадой, до недавно обзаведшихся семьей и детьми молодых людей, использующих эту машину для поездок на море.

В общем, если нужна практичная и достаточно большая машина, приобретение и обсулживание которой не пробьет непоправимой бреши в семейном бюджете – рено логан new тест драйв которого был представлен вниманию читателей — отличный выбор. А если есть сомнения, можно посмотреть рено логан тест драйв видео, и сравнить с аналогичными видео автомобилей-конкурентов. В любом случае, окончательный выбор – за потребителями, и они его, похоже, уже начинают делать. Во всяком случае, встретить автомобиль симпатичных очертаний с ромбом на капоте уже можно во многих городах нашей страны. А повторит ли обновленный Logan успех своего предшественника – покажет время.

  • Технические характеристики Фольксваген Поло
  • Форд Фокус 2 хэтчбек

Сев за руль

Переходим непосредственно к видео-тестированию. Нью тест показывает, что первичное впечатление от интерьера бросается не в глаза, а неожиданно в нос. Салон пропитан насыщенным виниловым запахом. Спустя время он выветрится, однако в данный момент рискует отпугнуть недюжинную армию тонко обоняющих клиентов. Благо, что сегодняшние тест-драйверы не являются столь впечатлительными персонами. Идем далее. У дверных карт и накладок на панели чувствуется добротный пластик. Подгонка элементов на высоте: ничего не болтается и никаких завышенных зазоров между сопрягающимися панелями. Сиденья и дверные карты обиты достаточно качественным велюром, хотя он немного колюч.

Рено Меган 2 замена ремня грм

Принимаем удобное положение. Этому способствует присутствие функций регулировки высоты подушки и продольной позиции кресла. В салоне достаточно простора, что характерно для Рено. Это справедливо и для водительского места. «Пилоты» 180-сантиметрового роста и выше удостоятся бонусного 5-санитметрового запаса пространства между головой и обивкой крыши. Обидно, что разработчики забыли оснастить рулевую колонку приятными опциями регулировки в наклоне и по вылету. Высоко расположенный руль немного загромождает подрулевые переключатели.

Читайте также: