Где находится вин номер на опель зафира турер

Обновлено: 05.07.2024

Расшифровка VIN номера Opel

Расшифровка VIN Opel

Производители автомобильной техники, в том числе и немецкие разработчики, оснащают продукцию специальным идентификатором, поэтому расшифровка вин кода Опель процедура, обязательная для владельцев. Компания начала применять маркер ещё в 81 году, вот почему эксплуатируемые на сегодня модели обслуживаются без труда.

Insignia

Необходимость в коде и его расположение

Образец VIN кода Opel Vivaro:

Opel Vivaro

Автомобили марки Opel оборудованы идентификаторами, которые наносят в двух местах на машине. Точная дислокация маркера не приписана, поскольку на это влияют конструктивные особенности.

Главные области размещения VIN на машине:

  • Моторное пространство, правая часть радиаторного контура;
  • Нижний угол ветрового стекла, пользовательское место;
  • Водительская дверь, торцевая часть проёма;
  • Дверная пассажирская стойка;
  • Место переднего пассажира, пол под автомобильным ковриком.

Варианты расположения идентификатора на машинах Опель Vectra:

Опель Vectra

Структура идентификатора

Параметр 1, 2, 3

Первые три значения несут информацию о заводе, на котором продукт сделан.

Модификация WMI индекс Исполнитель Страна, индекс Название страны
Opel 1GO, 4-GD General Motors (США) 1-G, 4-G Штаты Америки
Isuzu (J) JA Япония
SED, SKF General Motors (GrBr) SE, SK Британия
TW-8 General Motors Portugal TW Португалия
VN-1 Рено (F) VN Франция
VSX Opel Испания de Avto, S.A. VS Испания
WOL General Motors-DAT(KOR) W0 Корея
XUF ООО General Motors (RU) XU Россия
Y6-D Запорожский завод ЗАО Y6 Украина

Параметр 4

Четвёртая позиция отвечает за модель автомобиля Opel.

Обозначение Разъяснение Обозначение Разъяснение
F Agila P Astra J / Zafira Tour (C)
G Insignia R Astra GTC
J Mokka S Meriva
L Antara V Combo II
M Movano W Cascada

Структура VIN кода Opel:

VIN кода Opel

Параметр 5

Значение несёт информацию о комплектации машины.

Модель Опель Обозначение Разъяснение Модель Опель Обозначение Разъяснение
Антара А База Инсигния B Essentia
Е Enjoy М Edition
J Cosmo S Спорт
Астра J С Essentia T Cosmo
D Enjoy X Individual
E Cosmo Мерива O OPC
F Sport B Essentia
Каскада R Launch C Enjoy
T Cosmo D, Н Cosmo
Combo II В, F Cargo Р Дизайн Edition
D Enjoy Mokka D Cosmo
Е Cosmo Zafira Тур (С) D Enjoy
G Тур Enjoy Е Cosmo

Параметр 6

Значение шесть несёт информацию о разновидности кузова машины.

Опель Астра

Параметр 7

Значение семь используется как запасной символ, зарезервированный для применения после увеличения модельного ряда.

Параметр 8

Восьмое значение рассказывает о силовой установке машины. Буквы повторяются, поэтому при прочтении кода обращают внимание на модель.

Параметр 9

Значение девять относится к контрольной сумме, символ используется для проверки подлинности внесённой информации в код.

Opel Antara

Параметр 10

Значение отображает информацию о годе выпуска транспортного средства с конвейера завода.

Года выпуска транспортного средства повторяются с периодом 30 лет.

Параметр 11

Значение одиннадцать даёт представление о создателе автомобиля.

Обозначение Разъяснение
1, 2 Russelsheim, Германия
3 Azambuya, Португалия
4 Сарагоса, Испания
5 Антверпен, Королевство Бельгия
6 Антверпен, Королевство Бельгия и Республика Германия
7 Лутон, Британия
8 Британия
9 Usikaupunki
A Azambuya, Португалия
B Bupyeong, Корея
C Республика Германия
E Эльесмере, Британия
Н Hellas
L Elizabeth
P Варшава, Польша
S Szentgotthard, Венгрия
T Данстейбл
V Лутон, Британия
X Zaporizhia, Украина
Z Измир

Параметры 12-17

Где находится vin Opel Zafira?

VIN код на автомобилях Opel Zafira-B находится в салоне, впереди пассажирского сиденья, ближе к порогу, под пластиковой крышкой, выбит на полу. Также, VIN номер расположен в нижней левой части лобового стекла.

Где вин код Опель Астра F?

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

Где находится номер двигателя Опель Зафира А?

Обозначение и номер двигателя на бензиновых моделях выбивается на левой стороне силового агрегата, номер дизельного двигателя находится справа на агрегате, непосредственно под ТНВД. Отзыв владельца Opel Zafira Tourer — государственный техосмотр.

Где находится номер кузова на Опель Астра G?

Vin Вашего автомобиля расположен с правой стороны на пороге возле пассажирского сидения (расположение идентично кузову хэтчбэк).

Где номер двигателя Opel?

Теперь берёмся за поиски номера двигателя. У всех агрегатов российских версий Opel Astra обозначение будет находиться примерно в одном и том же месте – спереди на фрезерованной наклонной площадке на фланце радом с коробкой передач.

Можно ли узнать комплектацию авто по вин коду?

  1. зайти на официальный сайт;
  2. найти раздел проверки автомобиля;
  3. ввести ВИН-код;
  4. запросить проверку;
  5. ввести код капчи (если потребуется) и получить отчет.

Где номер двигателя на Opel Astra G?

Обозначение и номер двигателя на бензиновых моделях выбивается на левой стороне силового агрегата, номер дизельного двигателя находится справа на агрегате, непосредственно под ТНВД.

Где находится номер двигателя на Z18XER?

Модель и номер двигателя на Z18XER нанесены точечно и в таком месте, что просто караул… Со временем площадка номера корродирует, а если автомобиль гоняет там, где полно реагентов, то картина становится действительно грустная. Место гравировки- небольшая площадка около крышки масляного фильтра со стороны аккумулятора.

Какой двигатель стоит на Опель Зафира?

Двигатель Opel Zafira 2011, минивэн, 3 поколение, C

Модификации Объем двигателя, см³
1.6 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598
1.8 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796
1.8 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796
2.0 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1956

Где расположен номер двигателя Opel Astra H?

Обозначение и номер двигателя выбиты на левой стороне двигателя, на картере (рис. 1.5, 1.6, 1.7, 1.8).

Где номер кузова Опель Астра Ф?

на астре ф номер набит на полу между порогом и пассажирским сиденьем.

Почему на машине два вин кода?

Где находится вин код опель кадет?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где находится номер двигателя Opel Meriva?

Вы спрашивали: Где находится vin номер на Opel Zafira?

VIN код на автомобилях Opel Zafira-B находится в салоне, впереди пассажирского сиденья, ближе к порогу, под пластиковой крышкой, выбит на полу. Также, VIN номер расположен в нижней левой части лобового стекла.

Где вин номер на Опель Зафира А?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на панели пола кузова автомобиля у правого порога перед передней дверью.

Где номер двигателя Опель Зафира?

Номер выбит на отливе блока цилиндров справа.

Что делать если не читается VIN номер?

Что делать с нечитаемым VIN-кодом.

  1. Обратиться в отделение, получить направление на экспертизу.
  2. В сервисе специалист очистит кузов при помощи химикатов.
  3. Проводится полный осмотр для исключения возможности перебива номера.
  4. Владелец получает заключение и после этого может ставить машину на учет.

Что делать если вин код сгнил?

Порядок действий по восстановлению VIN номера от коррозии и ржавчины

  1. Попытаться самому (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!) очистить VIN.
  2. Обратиться для восстановления старого VIN номера
  3. Провести криминалистическую экспертизу VIN номера
  4. Обратиться в отделение РУВД для проверки КУСП
  5. Получить отказ от возбуждения уголовного дела

Где вин код Опель Астра F?

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

Где находится вин код на Опель Астра G?

Vin Вашего автомобиля расположен с правой стороны на пороге возле пассажирского сидения (расположение идентично кузову хэтчбэк).

Где находится номер на двигателе Z18XER?

Модель и номер двигателя на Z18XER нанесены точечно и в таком месте, что просто караул… Со временем площадка номера корродирует, а если автомобиль гоняет там, где полно реагентов, то картина становится действительно грустная. Место гравировки- небольшая площадка около крышки масляного фильтра со стороны аккумулятора.

Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Как и многие модели концерна GM российского рынка, Opel Astra в кузове J собиралась в России на Калининградском заводе Автотор. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и до.

В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:

opel astra j расположение vin российская сборка

Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:

opel astra j расположение vin немецкий

Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.

Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:

opel astra j gtc vin на стойке российская сборка

У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:

opel astra j gtc vin на стойке

Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:

opel astra j расположение vin под лобовым стеклом

У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:

opel astra j расположение vin российский

Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:

Руководство Opel Zafira Tourer 2015 - страница 68

Opel Zafira Tourer (2015 год). Руководство - часть 68


Уход за автомобилем

Фонари заднего хода (4) в

задней двери багажного

1. Откройте заднюю дверь багаж‐

ного отделения и снимите за‐

2. Повернуть патрон лампы про‐

тив часовой стрелки и извлечь

его из рефлектора.

3. Потяните лампу, чтобы извлечь

ее из патрона.

4. Вставьте новую лампу в патрон.
5. Вставьте патрон в отражатель и

поверните его по часовой

6. Установите заглушку.

Задний противотуманный

Доступ к лампам накаливания от‐

крывается снизу автомобиля.

1. Поверните патрон лампы про‐

тив часовой стрелки, чтобы из‐

влечь его из отражателя.


Уход за автомобилем

2. Извлеките лампу из патрона,

вращая ее против часовой

3. Вставьте новую лампу в патрон,

вращая ее по часовой стрелке.

4. Вставьте патрон в отражатель и

поверните его по часовой

стрелке, чтобы зафиксировать.

Проверка ламп

Включить зажигание, включить ос‐

вещение и проверить все лампы.

Боковые указатели

Чтобы заменить лампу, снимите

корпус фонаря:

1. Сдвиньте плафон влево и из‐

влеките, потянув за правый

2. Поверните патрон против часо‐

вой стрелки и выньте его из кор‐

пуса фонаря.


Уход за автомобилем

3. Извлеките лампу накаливания

из патрона и замените лампу.

4. Вставьте патрон и поверните

его по часовой стрелке.

5. Вставьте левый край плафона,

сдвиньте плафон влево, после

чего вставьте правый край.

Освещение номерного

1. Вставить отвертку в паз

крышки, нажать вбок и освобо‐

дить пружину. Снять крышку.

2. Потяните лампу, чтобы извлечь

ее из патрона.

3. Вставьте новую лампу в патрон.
4. Установите заглушку на место.

Освещение салона

Плафоны внутреннего

освещения, лампы для чтения

Замену ламп выполнять на стан‐

ции техобслуживания.

Подсветка грузового

Замену ламп выполнять на стан‐

ции техобслуживания.

Подсветка приборной

Замену ламп выполнять на стан‐

ции техобслуживания.


Уход за автомобилем

Электрооборудование

Предохранители

Маркировка нового предохрани‐

теля должна совпадать с марки‐

ровкой дефектного предохрани‐

теля.
В автомобиле имеется три блока

предохранителей:

■ в левой передней части мотор‐

ного отсека.

■ за вещевым отделением в са‐

лоне автомобилей с левосторон‐

ним рулевым управлением или, в

автомобилях с правосторонним

рулевым управлением, за перча‐

точным ящиком.

■ под крышкой на левой стенке ба‐

гажного отделения.

Перед заменой предохранителя

отключите соответствующий вы‐

ключатель или выключите зажига‐

В автомобиле используются пре‐

дохранители различных типов.

В зависимости от типа неисправ‐

ный предохранитель можно опре‐

делить по сгоревшей плавкой

вставке. Замену предохранителя

производить только после устране‐

ния причины его выхода из строя.
Некоторые цепи могут быть защи‐

Идентификационные номера автомобиля

Новый автомобиль снабжен магнитной идентификационной картой (размером с кредитную карточку), в которую занесены все данные транспортного средства.

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата.

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, - в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

На некоторых моделях VIN выбивается на шильде, закрепляемой на панели приборов автомобиля слева под ветровым стеклом.

VIN продублирован также в сертификационном лейбле, закрепленном на передней кромке правой стойки В.

Содержание сертификационного лейбла

1 - Компания-производитель
2 - Номер лицензионного разрешения
3 - Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
4 - Допустимая общая масса транспортного средства

5 - Допустимая общая масса прицепа
6 - Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля
7 - Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
8 - Индивидуальные данные транспортного средства/данные, специфические для страны

На некоторых моделях сертификационный лейбл может закрепляться справа на панели передка перед радиатором.

В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в VIN информации.

Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer

Перед минивэна Opel Zafia Tourer решён в стилистике модели Ampera. Однако выразительные «бумеранги» не станут новым корпоративным лицом марки.

Да-да, мы тоже удивились, узнав, что на рынке будут одновременно присутствовать оба поколения минивэна Opel Zafira. На тест-драйве нам наконец-то объяснили — это потому, что машины олицетворяют собой разные ценности и даже принадлежат, по сути, к разным классам. «Просто Зафира» олицетворяет практичность и доступность, Zafira Tourer — дизайн, инновации и комфорт. К тому же последняя заметно крупнее, хоть и ненамного дороже. Семейный бизнес-класс, как гордо величают её создатели. Давайте же вместе с вами разберёмся, насколько соответствует реальности такое позиционирование. Ну что, Опель, назвался груздём — полезай в короб!

Дизайн нынешней Зафиры вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, автомобиль, безусловно, вышел очень интересным. С другой — яркая и, пожалуй, даже агрессивная стилистика передка, возможно, подойдёт не всем. Слишком уж необычно для семейного минивэна. Для меня это плюс, но поклонникам более спокойной внешности может подойти простое решение — стоит заказать автомобиль в любом из тёмных окрасов, как «клыки» под фарами становятся практически незаметными. По сравнению со светлыми машинами — совершенно другое «лицо».

А вот корма машины вышла значительно более обыденной. Высоко расположенные фонари придают ей некоторую тяжеловесность, однако стоит взглянуть на автомобиль в профиль, как это ощущение пропадает. По прошествии некоторого времени я пришел к выводу, что вариант с незаметными вставками выглядит наиболее уравновешенно, однако лично я был бы не готов распрощаться с дерзкими «бумерангами». С дизайном всё более или менее понятно, а что же по технике?

На тест-драйве были доступны лишь самые мощные Зафиры — с дизельным мотором в максимальной степени форсировки 165 л.с. Для автомобиля массой 1733 килограмма это, пожалуй, оптимальный вариант. До сотни такая машина разгоняется за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Но главное — это 350 Н•м крутящего момента, доступные от 1750 до 2500 об/мин. Да, диапазон небольшой, но шестиступенчатому «автомату» ничего не стоит постоянно держать стрелку именно там, где ей положено быть. Благодаря этому обгоны даже на коротких прямиках серпантинов не составляют проблемы.

Пожалуй, первое, что ассоциируется с понятием «автомобиль бизнес-класса», — плавность хода. За неё в Зафире отвечает активное шасси Flexride. У него есть три режима работы — Standard, Sport и Tour. Обычный хорошо подходит для большинства дорожных ситуаций, являясь поистине среднестатистическим — самое то для передвижения по городу. Амортизаторы в меру расслаблены и проглатывают большинство некрупных неровностей, превращая их не в раскачку кузова, а в глухие шлепки. Руль здесь довольно лёгкий и допускает незначительные отклонения в околонулевой зоне без изменения курса, однако при дальнейшем вращении становится вполне чутким. «Автомат» не спешит переключать передачи, если ему не давать прямую команду активными нажатиями на акселератор.

А вот Sport, как ни странно, именно в случае с довольно тяжёлым и крупным минивэном обеспечивает действительно комфортное управление при непростых дорожных условиях. Автомобиль субъективно начинает казаться меньше и легче, заметно уменьшаются крены, «автомат» с радостью позволяет мотору раскручиваться почти до отсечки. На змейках тесных серпантинов даже можно шустрить, что совершенно нехарактерно для машины такого класса. Возможно, большинству это не нужно, но ведь и шасси Зафиры — не диктатор. Это просто дополнительная возможность, которую лучше иметь, чем не иметь.

Тем более что спортивный режим в любой момент можно настроить под себя, выбрав те системы, характеристики которых будут изменены, это даёт большой простор для творчества. Идеальной комбинацией для дорог не очень высокого качества мне показался спортивный режим «автомата» и двигателя и нормальный для подвески. И заикаться от тряски пассажиров не заставляет, и водитель чувствует себя спокойным — управляемость и чувство автомобиля остаются на высоте. Да и на затяжных спусках машина исправно подтормаживает двигателем, снижая необходимость пользоваться тормозами и, соответственно, вероятность их перегрева. Хотя всё же хотелось бы, чтобы процесс этот был чуть более активным.

При нажатой кнопке Tour автомобиль становится настолько расслабленным и вальяжным, насколько это возможно. Вот где настоящий бизнес-класс, если говорить о комфорте передвижения. Даже над поистине плохой грунтовой дорогой, усеянной разнокалиберными камнями, Zafira буквально плывёт, сглаживая рельеф до крупных и плавных колебаний. Ощущения движения по стиральной доске нет и в помине. Руль становится очень лёгким, и даже достаточно сильные отклонения баранки от нуля тут не приводят к изменению курса. Так что этот режим создан скорее для долгого движения по прямым автострадам. Мягко, комфортно и без напряжения.

Идеальная пара к этому режиму — адаптивный круиз-контроль: достаточно выставить скорость и желаемую дистанцию до впередиидущей машины, и можно расслабиться. На свободной дороге Зафира сама поддержит заданный темп, а стоит в поле видимости радара появиться попутному транспорту — сама затормозит. Система может самостоятельно замедлить автомобиль в случае экстренной ситуации лишь до 30 км/ч, дальше управление передаётся водителю, и именно он тормозит до полной остановки. Процесс сопровождается звуковыми и визуальными предупреждениями об опасности столкновения.

Но это все вещи, интересные скорее любителям драйва и последователям культа железа, а что же машина может предложить тем, кому комфорт и практичность салона многократно важнее кривой мощности или количества ступеней в «автомате»? Начнём с салона. Интерьер бизнес-класса — в первую очередь качественные материалы отделки и продуманный дизайн. И если со стилем и эргономикой всё совершенно точно в порядке, то, подходя к тактильным ощущениям, с такими серьёзными запросами несложно и придраться. Не поймите неправильно, везде, где положено, пластик мягкий, но лишь настолько, чтобы можно было констатировать сам факт мягкости, не более. Мне, человеку не избалованному европейским автопромом, этого вполне хватает, но что скажут более привередливые клиенты? К чести Опеля добавлю — в салоне присутствуют приятная на ощупь кожа и настоящий металл.

Количество бардачков, подстаканников, ниш для мелочей вполне соответствует классу. В правой части передней панели есть сразу два отсека, закрывающихся крышками, а разделяет их небольшая открытая полочка, которой хватит для того, чтобы пристроить в дороге телефон или, скажем, плеер. У подлокотника огромный диапазон продольной регулировки, и, что отрадно, буквально в два приёма он демонтируется полностью, облегчая перевозку длинномеров. Между водителем и передним пассажиром — подстаканник. Он сделан съёмным — на его месте окажется ещё один небольшой, но довольно глубокий бокс.

Но особенно сильно в Опеле гордятся вторым рядом сидений. Для него даже придумано специальное название — Lounge seating. Ещё одна отсылка к автомобилям бизнес-класса. Среднее сиденье тут можно сложить и превратить его спинку в поистине гигантский подлокотник, его размер сделал бы честь иному премиум-седану. Но этого мало! В дополнение можно сдвинуть боковые кресла назад и в центр салона, благодаря чему освобождается дополнительное место в плечах и перед ногами. Жаль лишь, спинки почти не регулируются по наклону, и профиль их не самый удачный, тут есть к чему стремиться.

Для облегчения доступа к третьему ряду кресел средние сиденья не только сдвигаются вперед, задняя часть их подушек приподнимается над полом. В Опеле утверждают, что расстояние между спинками среднего ряда и задней стойкой — самое большое в классе. Мы не стали проверять цифры с рулеткой, но доступ назад действительно удобен, да и сидеть там вполне комфортно. К тому же сзади между креслами есть подстаканники, чем второй ряд похвастать не может.

Ну так что, бизнес или нет? Сказать безоговорочное и безапелляционное «да» язык не поворачивается. Всё-таки заявленная производителем планка пока слишком высока. Считанных мелочей не хватает Зафире, чтобы войти в бизнес-сегмент с высоко поднятой головой и чувствовать себя там на равных. Но позвольте! Начальная цена на автомобиль — 799 000 рублей. Выложив 1 425 000, вы получите машину, в которой есть вообще все, что могут предложить в Руссельсхайме. Стоит ли такой автомобиль своих денег? Определённо. Стоило ли делать такие громкие заявления? Не уверен.

Mokka, будьте любезны

В один из дней тест-драйва нас ждал сюрприз. Среди виноградников Абрау-Дюрсо нас ждал. кроссовер Opel Mokka! Оговорюсь сразу, автомобиль оказался предсерийным, приехал он в Россию для сертификационных тестов, так что о многом судить по нему нельзя. В частности, большая часть пластиковых деталей в салоне сделана из чего попало и собрана буквально на коленке, кое-где присутствуют соединения с помощью скотча.

Тем не менее ничто не мешало оценить пространство в салоне и размер багажника, которые на поверку оказались вполне достаточными. Но самое главное — нам позволили немного прокатиться на Мокке по ближайшим грунтовым дорожкам. Кроссовер порадовал очень плавным ходом, однако нас поспешили предупредить, что настройки серийных машин могут немного отличаться. Жаль, выехать на дороги общего пользования и уже там посмотреть на динамику и управляемость автомобиля было невозможно. Что ж, будем ждать полноценного тест-драйва!

Какая сборка Opel Zafira лучше: чьей страны

Первая модель немецкого автомобиля Опель Зафира была представлена в 2000 году. Через два года пережила рейстайлинг, в ходе которого приобрела спортивные черты. А вот в 2005 кардинально изменился. В новой версии машины трансформировался салон. Компактвэн прижился в России и достаточно востребован. Покупая автомобиль, многих интересует вопрос, где проводилась сборка, и какая качественнее.

Какая сборка Opel Zafira лучше

Где собирают Опель Зафира?

Машина достаточно вместительна. У нее три ряда сидений, на которых могут разместиться семь пассажиров. Построена на базе GMT, поэтому похожа на авто Astra G. Изначально производство осуществлялась в Польше. Немного позже в России на калинградском заводе. Первое поколение оснащено несколькими силовыми установками – турбодизельная 2 и 2,2 л, 1,6 и 1,8 литра, работающей на природном газе или бензине.

Сегодня известны разные версии компактвэна. Второе поколение выпускалось с 2005 года, третье – 2011. Все они представлены не только на европейском, но и российском рынке.

Популярный вариант у отечественных водителей – авто с мотором объёмом 1,8 литра. Производитель учел особенности наших дорог, поэтому модель отлично для них подходит. Максимальная скорость – 197 км в час. Время разгона – 13 секунд. Коробка переключения передач – пятиступенчатая автоматическая. Расход топлива экономичный – по трассе 6 ли на 100 км.

Какой номер VIN у российской сборки?

Место расположения номер вин прописан в мануале. Их два:

  • под стеклом, на стойке правой передней двери;
  • под крышечкой, под правой ногой переднего пассажира.

Речь идет про немецкий вин-код. Но у автомобиля отечественной сборки есть и второй. Главный, калининградский, начинается на XWF, немецкий — на W0L. Каждый из них находится в разных местах. Российский код — на правой стойке между дверей. Информация отображена на картонной табличке, к которой надо бережно относиться. Это позволит сохранить ее читаемость. Также эти данные можно увидеть в нише багажника, в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС.

Номер вин имеет такой вид: W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1.

Польская и российская сборка: слабые места

Польское изготовление невысокого качества. Основная претензия к лакокрасочному покрытию. Оно быстро начинает облазить. Слабое место – пятая дверь.

Если говорить про калининградскую сборку Опель Зафира, то у нее такой проблемы нет. При этом есть другие недостатки:


Плюсы российской сборки

Опель Зафира, собранные в Калининграде, обладают важными достоинствами. Главные из них большой ресурс силовых установок и надежность подвески. Если за автомобилем следить, то он прослужит без нареканий долгие годы.

Стоимость компактвэна невысокая, поэтому на многие недостатки можно закрыть глаза. Причем есть они во всех вариантах сборки. В остальном авто ведет себя превосходно. Исходя из отзывов владельцев, серьезных неполадок и неисправностей не наблюдается. Российскому покупателю стоит уделить особое внимание Опель Зафира. Особенно если он любит путешествовать большой компанией.

Опель Зафира - Opel Zafira

Opel Zafira , также известный как Zafira Tourer с 2011 года, представляет собой компактный MPV производства немецкого производителя автомобилей Opel с 1999 по 2019 Он был также продается под капера Vauxhall в Великобритании до июня 2018 года Holden капера в Австралии до июня 2005 г. и под рядом других рыночных торговых марок и наименований. Это модель марки Opel на основе шасси от Astra небольших семейного автомобиля .

СОДЕРЖАНИЕ

Зафира А. (1999–2006)

  • Германия: Бохум
  • Таиланд: Районг ( GM Таиланд )
  • Бразилия: Сан-Жозе-дус-Кампус ( GM Brazil )

Первое поколение Zafira обычно именовалось Zafira A, как это было принято для моделей Opel. Разработанная с помощью Porsche , Zafira была впервые представлена ​​в виде концепта на Франкфуртском автосалоне 1997 года , а в серийное производство поступила в январе 1999 года, а продажи начались в апреле. Zafira заняла третье место в рейтинге «Автомобиль года в Европе» в 2000 году, уступив только Fiat Multipla и Toyota Yaris .

Автомобиль был основан на той же платформе T, что и Astra G 1998 года , и имел много общего с этим автомобилем. Тела Зафира А был использован в GM / Opel, концепция водородных топливных элементов транспортного средства , HydroGen3 . Предлагаемые с серией бензиновых двигателей и первоначально одним дизельным двигателем, двигатели "X" были заменены более новым поколением двигателей "Z" в 2000 году.

Они имели изменяемые впускные коллекторы и соответствовали стандартам выбросов Евро 3 . Фейслифтинг был запущен в феврале 2003 года.

В Opel Zafira было семь сидений, расположенных в три ряда, задний ряд которых можно было сложить в пол, по отдельности или вместе, чтобы освободить больше места, вместо того, чтобы требовать физического удаления дополнительных сидений из автомобиля. Система получила название Flex 7. В рейтинге TüV качества трехлетних автомобилей Zafira была безусловно лучшим Opel; лишь немного отстает от победившего Ford Focus .

Представленный в Женеве в феврале 2001 года, Zafira OPC с турбонаддувом поступил в продажу в октябре 2001 года. С мощностью 192 л.с. (141 кВт) это был самый быстрый минивэн, продаваемый в Европе. Доступно только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, разгон 0–100 км / ч (62 миль / ч) за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км / ч (137 миль / ч).

Популярные двухлитровые турбодизели были дополнены 2,2-литровым вариантом 125 л.с. (92 кВт) в январе 2002 года. Opel Zafira A был заменен на Zafira B в Европе, но все еще продавался на большинстве других рынков до 2012 года (хотя его двоюродный брат Производство Chevrolet Astra было прекращено в 2011 году), за исключением Австралии и Новой Зеландии , где модель была полностью снята с производства.

Zafira продавалась на Филиппинах с 2001 по 2005 год. Это был последний европейский автомобиль Opel, который был продан на Филиппинах после того, как они прекратили продажу Opel Astra в 2003 году. Несмотря на то, что он продавался как Chevrolet Zafira, он продавался вместе с другими Opel. до тех пор, пока название Opel не было снято с филиппинского рынка его дистрибьютором GM Philippines. Производство Zafira A закончилось 25 мая 2005 года в Бохуме .

Zafira продавалась в Японии с августа 2001 года по ноябрь 2004 года как Subaru Traviq вместе со стандартным автомобилем Opel, где она была отменена и заменена позже в 2008 году Subaru Exiga, разработанной на платформе Subaru Legacy . По словам Subaru, название было комбинацией слов «путешествия» и «быстро», однако это слово больше напоминает английское слово «traffic».

Из-за того, что внешние размеры автомобилей, определенных как «компактные», превышают нормативы правительства Японии, японские покупатели должны были платить дополнительные налоги. Первоначально Traviq был доступен только с двигателем объемом 2,2 литра, хотя в июле 2003 года был добавлен более дешевый вариант объемом 1,8 литра.

Двигатели были использован не Subaru поставляется боксер двигателей, но была обычными в линейных единицах , которые были нехарактерными для рынка признал продукты Subaru, и все технологии привода также не доступны.

Продажа Zafira как Subaru вызвала конфликт с ранее созданными розничными представительствами Yanase Co., Ltd. , поскольку Yanase уже продавал продукты Opel, такие как Zafira. Когда производство Traviq закончилось, Янасэ продолжал импортировать продукцию Opel в Японию до 2006 года.

Zafira продавалась в Малайзии как Chevrolet Nabira .

В июне 1999 года, вскоре после выпуска Zafira, Грифф Рис Джонс снялся в рекламе Vauxhall Zafira, в которой сыграл профессора, увлеченного автомобилем. Он был уволен компанией Vauxhall в апреле 2001 года после неудобной рекламы Vauxhall VX220 .



Opel Zafira A OPC


Vauxhall Zafira до подтяжки лица (Великобритания)


Vauxhall Zafira после фейслифтинга (Великобритания)


Chevrolet Zafira (Бразилия)


Холден Зафира (Австралия)


Subaru Traviq (Япония)



Холден Зафира (2003-2005)

Зафира Б. (2005–2014)

Второе поколение Zafira, получившее название Zafira B, дебютировало в Европе в июне 2005 года, а продажи начались 9 июля 2005 года. Платформа и механические части у него были общие с Opel Astra H. В феврале 2007 года Zafira B была запущена в Сингапур . К марту 2007 года модель была представлена ​​только в Европе и Сингапуре.

Он поступил в продажу в Мексике в апреле 2006 года и в Чили в сентябре 2007 года. В обеих странах он был известен как Chevrolet Zafira. Хотя это поколение было заменено в конце 2011 года на Zafira C, эта модель оставалась в производстве до мая 2014 года, продаваясь в розницу как Zafira Family .

Имена и рынки

  • Vauxhall Zafira - Соединенное Королевство
  • Chevrolet Zafira - Чили и Мексика
  • Opel Zafira - Европа (кроме Великобритании), Япония, Китай, Гонконг, Сингапур, Тайвань и Южная Африка

В Мексике производство Opel Zafira было прекращено после 2006MY, и его заменил пятиместный Chevrolet HHR (производство в Мексике прекращено с 2009 года).

Однако к 2010 году, отражая как его статус устаревшей модели, так и негативную реакцию потребителей на неуверенность в будущем Opel, автомобиль уступил по продажам более недавно обновленный Volkswagen Touran на рынке Германии, с 2568 Zafiras, проданными в первых двух. месяцев в году против 7270 туранов.

Opel Zafira B (2005–2009)


Opel Zafira B (2009–2014)


Вид сзади (2009–2014)


Панель приборов (Opel Zafira B 2006)


Opel Zafira OPC
(2009–2011)


Vauxhall Zafira (Соединенное Королевство) (2005–2009 годы)


Vauxhall Zafira VXR (Соединенное Королевство) (2005–2009 годы)


Vauxhall Zafira (Соединенное Королевство) (2009–2014 годы)


Vauxhall Zafira (с новым дизайном значка) (Великобритания)


Chevrolet Zafira B (2005-2009)


Chevrolet Zafira B (2009-2014)

Двигатели

Линейка двигателей Zafira B частично заимствована из предыдущего поколения Astra / Zafira, но Opel заменил старые турбодизельные двигатели 2.0 и 2.2 I4 на турбодизели Common Rail объемом 1,9 л, разработанные Fiat (Multijet). Opel Performance Center также разработал 2,0-литровую версию Zafira B с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (180 кВт). Также доступна версия новой Zafira, работающая на сжатом природном газе, с двигателем 1,6 л.

Известные проблемы

В декабре 2015 года сотрудники службы безопасности Великобритании обратились к Vauxhall с просьбой инициировать полный отзыв модели Zafira B из-за вызывающего тревогу уровня возгораний автомобилей, очевидно или предположительно вызванных «ненадлежащим ремонтом».

Пожары продолжались, даже те, которые были отозваны, и в мае 2016 года было объявлено о втором полном отзыве по безопасности, при этом всем владельцам было рекомендовано не использовать вентилятор на скоростях, регулируемых «блоком резисторов», который содержал ненадежный термопредохранитель на основе припоя, до тех пор, пока второй отзыв, начиная с августа 2016 г., был проведен.

3 мая 2018 года в Соединенном Королевстве было начато уголовное расследование действий компании Vauxhall в связи с возгоранием Zafira B и отзывами.

7 января 2020 года произошел стихийный пожар в Opel Zafira, в результате которого было уничтожено от 200 до 300 автомобилей в гараже в аэропорту Ставангера, Сола . Никто не пострадал.

Zafira Tourer C (2011-2019)

  • Германия: Бохум
  • Германия: Рюссельсхайм
  • Россия: Калининград (2012–2015)

Третье поколение Zafira, получившее название Zafira Tourer, было представлено в виде концепта на Женевском автосалоне 2011 года как «Zafira Tourer Concept».

Он был в значительной степени основан на Opel Astra J, и когда Zafira Tourer C поступила в продажу, Zafira B оставалась в продаже с 2011 по 2014 год, хотя и в обновленном виде как «Zafira Family», чтобы действовать как меньшая и более дешевая. Версия Zafira Tourer C увеличилась в размерах, чтобы стать достойным конкурентом Ford C-Max .

Гибридная / электрическая версия должна была появиться в 2012 году. Этот автомобиль косвенно заменил Opel Sintra , единственный предыдущий полноразмерный минивэн Vauxhall / Opel в Европе, производство которого было прекращено в мае 1999 года после всего трех лет продаж, как медленно продаваемый продукт. построен в США. Серийная версия дебютировала на автосалоне во Франкфурте 2011 года в сентябре и поступила в продажу в ноябре 2011 года.

Версия Zafira Tourer, работающая на природном газе, была анонсирована в декабре 2011 года. Двухтопливный автомобиль с баком для сжатого природного газа, проехавшим 530 км, и 14-литровый бензобак обеспечили дополнительный запас хода или возможность работы в условиях отсутствия заправочной станции для сжатого природного газа.

В июне 2016 года была представлена ​​модификация на 2017 год (продажи начнутся в конце 2016 года), в результате чего в названии автомобиля Opel было убрано слово «Tourer». В рамках реконструкции, новый передний и задний бамперы и новый интерьер принес стиль в соответствии с Opel Astra K . Навигация OnStar также была представлена ​​как часть обновленной информационно-развлекательной системы IntelliLink с точкой доступа 4G LTE, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Среди других новых опций 2017 модельного года - адаптивные светодиодные фары, передняя камера Opel Eye, ассистент дальнего света, ассистент движения по дорожным знакам, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

В июне 2018 года производство Vauxhall Zafira Tourer было прекращено в Соединенном Королевстве, сославшись на рост числа внедорожников и кроссоверов.


Опель Зафира Турер 1.4 Турбо


Facelift Opel Zafira (Бельгия)


Opel Zafira Tourer CNG


Концепт Opel Zafira Tourer



Vauxhall Zafira Tourer


Обновленный Vauxhall Zafira Tourer

Двигатели

Все двигатели в стандартной комплектации имели шестиступенчатую механическую коробку передач, за исключением бензинового 1.8, у которого в стандартной комплектации была пятиступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции для 1.4T и 2.0 CDTI (165 л.с.), обе без S / S.

Версия EcoFLEX поступила в продажу в 2012 году, оснащенная двигателем 2.0 CDTI (130 л.с.) и оснащенная системой Start / Stop, чтобы сделать ее более экономичной, выделяя 119 г / км CO.
2 , что касается бензиновых вариантов, это были 1.4T ecoFLEX с системой Start / Stop с такой же мощностью (120 и 140 л.с.), что и стандартные версии, но с более низким CO.
2 выбросы - 144г / км и лучшая топливная экономичность.

В 2013 году были представлены два совершенно новых двигателя: бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo мощностью 170 и 200 л.с. и недавно разработанный дизельный двигатель 1.6 CDTI мощностью 136 л.с. В сентябре 2014 года Opel представил все свое новое поколение двигателей - большие дизельные двигатели, начиная с двигателя 2.0 CDTI мощностью 170 л.с. и 400 Нм, что является частью новой стратегии, согласно которой Opel представит семнадцать новых двигателей в период с 2014 года. –2018.

Читайте также: