Главная дорога шевроле круз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-10

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-11

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-13

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-14

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.
  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer. Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей. Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи. Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее. К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека. И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов. Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков. Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%. Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.). Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу). Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо. Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч). Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются. И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Паспортные данные

Chevrolet Cruze LTZ 1.8 ATLTZ 1.4T AT
Кузов
Тип кузоваседанхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46034514
Ширина, мм17971797
Высота, мм14771477
Колёсная база, мм26852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг13851404
Полная масса, кг18831868
Объём багажника, л450413–883
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17961362
Макс. мощность, л.с./об/мин141/6200140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин176/3800200/1850–4900
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50 R17215/50 R17
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,510,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,38,6
— загородный цикл5,35,1
— смешанный цикл7,46,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

За кадром

Бонус

ГЛАВНАЯ ДОРОГА

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2013
Chevrolet Cruze, 2002


Chevrolet Cruze, 2010


Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 18

херня, а не тест ))) Чисто моё субъективное мнение ))

Вот и я про то же…раздражает их езда по кочкам именно в Крузе.А плять в Солярисе по ходу это райское наслаждение.Солярис то они ой как хвалят

По мне жёсткая подвеска Круза лучше, чем "обманчивая" на французах. Вроде ямку мягко прошёл, а стоечка вытекла. Корейская подвеска хороша, но в целом претензии должны быть к дорогам. На легковушках по полям не скакать.

мне понравился момент, когда постучали по пластику в салоне и оценили это на 4 — балла, прикидывая бюджетный авто за дешевезну) А теперь для сравнения- когда то, я сидел в лансере 10 пригнанным новым в россию из японии на заказ, а так же в кио спортейдж 15 г.в., мазда 3 15г.в. в новом кузове, хонда цивик 13 г.в. и пластик салона у всех дубовый, хотя машины по ценовой категории очень отличаются с нашим крузом…И что, теперь можно перечисленные мною машины называть бюджетными?))) Что касается подвески, то из перечисленных мною машин(кроме цивика), все хозяева утверждают, что она жёсткая и желает быть комфортнее…Так что для меня это не тест-драйв!)

Главаная дорога, далеко не авторитетное издание. Не первый раз от них ахинею слышу. Из всего что сказали только про стойки угадали. мотор 1.8 и нифига не корейская сборка у меня =)

V mire mnogo ne profesionalov :)

Ну не знаю.У меня двиг 1,8 в версии LS+.Я в корне не согласен, что салон дешманский. Конечно, если посадить Валуева, ему боковая поддержка слабая будет.Я вешу 72 кг при росте 176 и только вернулся из поездки в Крым(1600 км в один конец).Так вот скажу.Проехал махом.Даже спина не ныла.А на Спектре проехав 800 спал почти сутки и спину в бане лечить пришлось.Ну это чисто мое субъективное мнение.

А критики кто? Один артист (актер), второй вообще не понятно кто))))) Беда России, везде не профессионалы! Врач, учитель, маленькая зарплата))вот все кому не лень и становятся авто экспертами, журналистами, а сами не знают чем инжектор от впрыска отличается)))))

Dahze tam kagda oni gavarili shto Cruze imaet platformu ot Astru,
oni ukazali starayu Astru H (III) s 2004 goda :)) Tak dahze rebionki znayut hto Cruze eto Astra J (IV).
Po moemu oni tohze znayut no sdelali eto specialno — prosto propaganda anit-cruze.

V Polshe byli 1.6 v 3 mocnostiah 113/124/117 л.с
1.8 141 л.с
2.0 v 3 mocnostiah 125/150/163 л.с
1.7 v 2 mocnostiah 110/130 л.с
1.4T 140 л.с
dumali dahze ob 1.6T no on poshel v Kitai i Asutraliu
i ob 1.4 bes turbo 95 л.с, no on poshol v Germaniu i Angliu

ну тут про российские продажи шла речь…Я поэтому и сказал, что и в этом наврали

Какими плюсами и минусами обладает Шевроле Круз

Chevrolet Cruze – это амбициозный проект корейского концерна General Motors. Круз создан на базе Delta II, эта же платформа использовалась для Opel Astra F. По задумке производителя машина должна была занять место в ТОП самых продаваемых и доступных марок в мире. В России второе поколение уже не поставляется, так как концерн ушел из страны. Зато на вторичном рынке продаются неплохо сохранившиеся Шевроле Круз 1-го поколения. Окончательное решение о покупке нужно принимать после взвешивания всех за и против.

за и против Chevrolet Cruze

Преимущества Chevrolet Cruze 1-го поколения

Для своего ценового сегмента машина оправдывает ожидания. Автовладельцы сходятся на том, что у Chevrolet Cruze (J300) и других модификациях есть свои неоспоримые достоинства:


  1. Низкая цена.
  2. Оцинкованный кузов мало подвержен коррозии.
  3. Быстрый прогрев сидений.
  4. Сиденья и руль имеют достаточно регулировок, чтобы настроить под водителя.
  5. Климат-контроль работает удовлетворительно: в салоне тепло зимой и прохладно летом.
  6. Устойчив на дорогах, держит повороты.
  7. К топливу автомобиль неприхотлив.
  8. Красивый современный дизайн внутри и снаружи.
  9. Экономичен, расход топлива в зависимости от модификации составляет от 3,9 до 8,7 л на 100 км.
  10. У Круза с механической коробкой передач автовладельцы отмечают хорошую тягу.
  11. Клиренс от 140 до 195 мм, можно нарастить при помощи проставок или уменьшить установкой тюнинговых амортизаторов.
  12. Надежная ходовая часть, способная прослужить без капитального ремонта до 150 000 км пробега.
  13. Для бюджетного автомобиля запас хода двигателя составляет в среднем 200 000 км, что неплохо в этом классе.

Chevrolet Cruze выпускался с 2008 года, пережил рестайлинг, и у него есть свои верные поклонники, которые не променяют его на другую машину. При возможности эксперты рекомендуют выбирать автомобили на МКПП, коробка служит дольше, чем АКПП, и ремонт «механики» обходится дешевле.

Шевроле Круз J300: полный разбор

Седан в кузове J300 выпускался четыре года: с 2008 по 2012 гг. В 2012 году происходит рестайлинг с целью улучшения конструкции. Всего же насчитывается три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек.

Ходовая часть: передняя McPherson и задняя полузависимая подвеска. Устойчивость на дороге обеспечивают габариты машины: длина 4597 и ширина 1788 мм, колесная же база составляет 2685 мм.

Круз создавался по современным технологиям с учетом новых требований. В комплектации ставили от 2 до 6 подушек безопасности. В базовом оснащении есть ABS и EBD, за дополнительную плату ставили TCS и ESC.

В линейке первого поколения Круза представлено 4 варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 л.с.;
  • 1,6 л на 124 л.с. – только для универсалов;
  • 1,8 л на 141 л.с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Седан с двигателем на 1,6 л подходит для городских поездок и размеренной манеры вождения. Машины с мотором на 1,8 л попадал под массовый отзыв по причине дефектной топливной системы – под капотом из-за утечки масла происходило возгорание.

Турбированная версия – это самый мощный двигатель в линейке. Такие модели выбирали молодые люди, которые любят быструю езду. Эти автомобили нужно проверять тщательнее, скорее всего они были в ДТП, а двигатель из-за нагрузок требует капитального ремонта.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

У стильного «европейца» на российском рынке есть два основных конкурента: Ford Focus и Opel Astra J.

У Круза шире обзор и агрессивный дизайн, за что его часто и выбирают. Зато Фокус выигрывает по другим показателям:

  • приборная панель больше и информативнее;
  • даже в базовой комплектации более разнообразная электронная начинка;
  • лучше шумоизоляция;
  • надежная подвеска.

Opel Astra уступает по надежности, расходу топлива и мощности двигателя. У машины больше слепых зон, чему у Круза.

Круз часто сравнивают с Тойотой Королла и Хондой Цивик. Они почти совпадают по ценовой категории, но японская сборка надежнее и долговечнее.

Значимые недостатки Шевроле Круз J300

Проблемы у машины возникают по мере пробега, но есть болячки, которые заложены в самой конструкции. Самые распространенные дефекты, которые встречаются у первого поколения в кузове J300 до и после рестайлинга:


  1. Мягкий металл кузова не выдерживает даже легкого столкновения, он легко сминается, царапается и вдавливается. Незначительное столкновение с препятствием приводит к кузовным работам.
  2. Лакокрасочное покрытие – это тонкий слой, которые уже через год после эксплуатации благополучно осыпался. Кузов быстро царапается. Некоторые автовладельцы покрывают автомобиль бронированной пленкой, но это дорого, хотя метод себя оправдывает.
  3. Дорогостоящие оригинальные запчасти, которые часто все равно не справляются с задачей и требует замены. Доверия мастеров к ним почти нет, лучше сразу менять на аналог.
  4. Скрип в задних подшипниках.
  5. Слабая шумоизоляция салона, понадобится тюнинг и дополнительная защита.
  6. Заторможенная реакция коробки «автомат» на команды водителя, нужно привыкать.
  7. Жесткая подвеска.
  8. Первые болячки у машин проявлялись уже после 10 000 км пробега: стук в гидрокомпенсаторах, толчки в коробке «автомат».
  9. «Сверчки» в салоне из-за недорогого пластика в отделке. Экономия сказалась и на устойчивости материалов интерьера, у них нет устойчивости к механическим воздействиям.
  10. Задние сиденья с жестким поролоном некомфортны для пассажиров, особенно в случае долгой поездки.
  11. Частые протечки клапанов двигателя.
  12. Проблемы с электроникой. Например, у рестайлинговых Крузов в электроусилителе руля после попадания воды сгорает модуль подключения. По причине сбоев в отключении света быстро садится аккумулятор.
  13. Регулярный отказ катушки зажигания.
  14. Наблюдается резкое увеличение расхода масла после 200 000 км пробега.
  15. Посторонние шумы при запуске двигателя. Они появляются часто, а «лечатся» заменой шестерни впускного вала. Оригинал от завода-изготовителя не отличается качеством.
  16. Люфт или шумы рулевой рейки.
  17. Экономия производителя на тормозных дисках привела к быстрому износу деталей, оригинал меняют на аналог.

Проблема покупки на вторичном рынке в том, что часть Шевроле уходила на работу в такси, а другие модели покупали любители экстремальных гонок. Такие машины отличаются повышенным износом всех деталей.

Заключение.

Сейчас по причине обстановке на автомобильном рынке, производитель разорвал контракты с Россией, отозвал производство и не завозит новые модели. Объявления в интернете о продаже новых Крузов необходимо тщательно проверять, скорее всего, это мошенники.

У Chevrolet Cruze(J300) есть как поклонники, так и враги. С одной стороны, это с конструкторской точки зрения не совсем доработанная машина. С другой, Крузы охотно приобретают таксопарки, машины продаются и покупаются на вторичном рынке. Ситуацию с ремонтом спасают корейские неоригинальные запчасти, аналоги стоят дешевле и отличаются лучшим качеством.

Стильный внешний вид выгодно выделяет Шевроле Круз первого поколения из общего потока машин. На первый взгляд он не похож на бюджетный автомобиль, поэтому его продолжают покупать. Chevrolet Cruze больше подходит для города, чем для поездок по бездорожью. Он вполне оправдывает те деньги, за которые его продают.

Chevrolet Cruze - 2011 - отзыв

Владею машиной 7 месяцев и есть с чем сравнить. Скажу сразу: до Круза владела корейцами и японцами. Это совершенно разные машины во всем.

Внешний вид Круза обалденный. Собственно именно он меня и привлек больше всего. Это самое главное достоинство этой машины.

Сами габариты машины внушительные, смотрится на дороге стильно и вовсе не дешево

Довольно просторный салон, никому не будет тесно ни спереди. ни сзади.

Сам дизайн салона весьма посредственный, явная нехватка фантазии разработчиков. Светлая ткань на панели и дверях- это просто нечто. Пена для химчистки салона ждет вас с нетерпением))

Пластик внутри авто дешевый и плохо стыкуется друг с другом. Особенности русско-питерской сборки, чего уж))

Настройка систем автомобиля сложная (для меня). Нелогичная. По сравнению с японцами.

Подвеска на машине слабая, а запчасти дорогие. Особенно, учитывая подорожание деталей в 2 раза.

(например: замена испарителя кондиционера- 15000 рублей без работы, а чтобы снять испаритель, надо разобрать ВСЮ торпеду- это еще 10000 рублей. По меркам моего города)

Дорожного просвета хватает, чтобы не сильно притормаживая, проезжать ямы и всякие бугры. Здесь без нареканий.

Болезнь Крузов- вечно сопливая прокладка подклапанная. Хоть оригинал ставь, хоть нет- все равно сифонит. Не критично, но это болезнь. У кого ни спрашивала- все одно. Ни на что не влияет. Разве что при продаже. Покупатель увидит потеки масла и сбежит)))

Коробка автомат шестиступка, с короткими интервалами переключения. Тупа невозможно. То ли просто тупа, то ли из-за веса машины и двигла 1,6 она просто не может быть иной. я не знаю. После шустрых узкоглазых машин это мучение.

Дорогу держит хорошо, маневренность тоже вполне себе ничего. Руль легкий.

Отличный заводской биксенон, дорогу освещает шикарно, Гаи не трогает))

Крепость кузова мне неизвестна, машина вся целая.

Расход топлива в городе 11 литров.

Мой вывод: машина строго на любителя и скорее всего для мужчины. Хоть я люблю большие машины, но в то же время главное для меня простота управления, настройки систем, легкость разгона. И красота Круза на спасет его от смены владельца. Продаю.

Отзыв владельца Шевроле Круз 1.6 механика 2011


Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л.
Трансмиссия – механика.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2011.
Срок пользования автомобилем: 3 года.
Расход топлива – 6/10.
Автор – Gilman53.

Всем доброго дня! Прошел год с покупки и решил написать отзыв, возможно он кому то поможет в выборе авто. И так, Шевроле Круз 2011 г/в , дв.1.6 16V, комплектация:АБС, ГУР, 2 ПБ, 2 передних ЭСП, кондиционер, эл.регулировка и подогрев зеркал, штампованые диски 16' с колпаками которые прикручиваются на болты колеса,потерять просто невозможно.

Покупка автомобиля



Расскажу немного про покупку в автосалоне.Ужас и еще раз ужас, народ приходит покупать недешевые автомобили и приходиться ждать весь день. Да к стати, забыл написать что авто покупал не я, а мой отец, но я тоже активно использую данный авто,т.к. по причине стройки дома пока не могу себе,да и не требуется пока,позволить купить хороший авто, а на тазиках отъездил и нехочу их брать. Так вот, отошел от темы, очень очень хорошо что я приехал с отцом на приемку машины, отцу пытались впарить авто с мятым передним крылом ( хороший камушек попал) , царапаным капотом ( нацепили " бесплатную " мухобойку на место смачной царапины сантиметров 15 ) , от слов менеджера " это бесплатно" появились подозрения что что-то не чисто, отогнул мухабойку и все стало ясно, помимо был сильно царапан и подкрашен порог с внутреней стороны ( когда дверь открываешь все видно), я был в шоке что эти ко3лы пытались впарить это г. но моим пожилым родителям. Естественно скандал на весь салон, тут все забегали зашевелились, но только для вида, дальше хуже. Пошли выбирать другую машину, выбрали цвет вишневый металик, все,манегер умчался оформлять,мы думаем что скоро уедим на этой красавитце, через 30 мин! приходит и говорит что машина уже продана, отец не выдерживает, говорит все что думает об этих дибилах ( к стати вроде в таком престижном автосалоне где продаются даже кадилаки и хамеры манагеры работают еще подготовщиками и мойщиками), показывает на авто серо-голубого цвета металик стоящем в салоне и говорит оформляйте его, все вроде зашевилилось, нооооо опять приходит манагер и сообщает что это авто идет с допами на 45 тысяч ( сигналка, навигатор, мухабойка) . Сказали надоевшему муд..ку что либо берем без допов либо уходим прям сейчас, ушел к шефу. прищел и с недовольным видом сообщил что шеф одобрил. Короче через 1,5 часа мы выехали на ней с пустым баком, не сказали нам ни спасибо ни счастливого пути и т.д. Такая вот длинная история покупки. На покупку ушло 2 дня!

Эксплуатация Chevrolet Cruze


Ну вот началас эксплуатация. Первое что удивляет это руль, машина очень четко слушается руля, в поворотах машина не крениться даже на больших скоростях. Размеры машины как у ниссан тианы в первом кузове, корабль здоровый.


Кузов у машины сделан по новой технологии - жесткий каркас обшитый тонким металом. Метал и в правду тонкий, если упереться локтем на крышку багажника то там останется вмятина, такой же метал и на дверях, пальцем давишь и он послушно продавливается.
Салон хорош по дизайну, салон у нее от опеля инсигнии, правда не так шикарно обделан. Почти все удобно и под рукой. Единственное что не нравиться это включение головного света крутилкой слева от руля, на панели, но это кому как.

Сиденья жесткие, с боковой поддержкой. Материал из которого сделаны сиденья не очень удачен, он выглядит в виде сот, легко испачкать, скажем крошкамт от шоколада а вот самому очистить нереально, химчистка салона в помощь.

Пластик в салоне в целом не плох, на дверях не царапается, а вот центральная консоль с серым пластмком царапается легко.
Музыка: встроенная магнитола с СД дисками, мп3 или нет не знаю, диск не вставляли ниразу. Через нее настраивается некоторые функции авто такие как работа ЦЗ и прочего.

Звук неплох, для не гурмана хватит заглаза, басы хорошие, колонки не хрипчт даже га полной громкости.
Эл.стеклоподъемники работают быстро и безшумно, оба передних авто на опускание, тупость как неудобно, иногда надо приоткрыть а стекло опускается до конца если не успеешь нажать повторно, лучше сделали бы авто на подъем.
Эл.регулировка и подогрев зеркал работают на 5+ , подогрев практически мгновенно отогревает зеркала что очень приятно.
В работе дворников есть небольшой но очень неприятный косяк, когда брызгаешь на стекло со стеклоомывателей, дворник делает ход всего один раз, то есть он растирает грязь по лобовому стеклу и останавливается, приходиться брызгать повторно, а это на скоростии очень опасно, и это дополнительный бессмысленный расход омывайки.
Работа печки тоже не идеальна,она глючная. При переключении на какой либо режим обдува она автоматом врубается на 3ю скорость, приходится выключать и включать. Зимой если включить режим лобовое - ноги боковые стекла запотевают, если только на лобовое то нормально, но мерзнут ноги. Кондиционер на 5ку


Шумоизоляция хорошая, двигатель на холостых не слышно, а при езде слышно что он где то там работает, но если не прислушиваться то и не заметишь. На высоких оборотах конечно слышно хорошо, но не назойливо. Внешние шумы тоже хорошо глушаться. Как то проехался на ФФ Пасате новом и просто ужаснулся отвратительной шумоизоляции авто который стоит почти в два раза дороже.
Обзорность, не выдающаяся я скажу, передние стойки сильно загораживают обзор. Скажем при проезде равнозначного перекрестка стойка как раз перекрывает обзор тех кому вы должны уступить справа, это очень и очень неудобно. Обзор назад по зеркалам на 5ку, но при езде задним ходом приходится открывать двери и смотреть, т.к. боковые зеркала сильно приближают объекты а через заднее стекло смотреть бесполезно, попа у машины слишком высокая. Помучившись с парковкой я купил парктроник за 1400 руб и установил за 40 мин, сейчас парковаться просто сказка.


Освещение и приборы. Головной свет хорош, светит как надо и куда надо, эл.регулировка фар есть. Все приборы хорошо читабельны, но опять же есть косяк. При включении фар днем, подсветка приборов притухает, и на дисплее уже не видно ни температуру ни время. Опять же помучившись я установил ДХО и забыл про это.


Двигатель Опель, его надо крутить и крутить для быстрой езды, 1.6 машине явно маловать, но это опять же кому как, у меня и у отца спокойный стиль вожденья, этого движка вполне хватает. К стати недавно менял масло в двигателе ( 1700 масло, 300 руб фильтр) и заметил схожесть этого двигателя с двигателем део нексия, порыл фоток и инфы, внешне один в один, только на нексии эмблемы другие, катушки зажигания одинаковые, короче близнецы. Надо будет еще поискать информации на эту тему.
Гудит насос ГУРа, хорошо слышно, при нагрузке гул прекращается, это болезнь у крузов, еще одна болезнь, это кнорка открывания багажника, у многих она перестает работать через полгода, открывается только с брелка, меняют по гарантии в течении 2-3 недель, у нас она сама по себе начала работать. КПП на твердую 5ку, все четко.


Подвеска, она жесткая, на стеральной доске вытресет всю душу, а недай бог стиральная доска в повороте, сразу срабатывает АБС и машина идет в занос, короче надо быть аккуратней.


Дорожный просвет, 16 см, малоооооо очень мало, некоторые лежачие полицейские достают до брюха. Зимой брюхом цепляет при первой возможности. Короче просвет очень мал.


Аэродинамика. П О Т Р Я С А Ю Щ А Я именно так и некак больше, никаких шумов от ветра, никаких грязных боковых стекол, заднее стеклоо вообще всегда чистое. А как машина катится накатом ммм очень долго, я бы сказал катиться и катиться, соседи уже скорость врубают а ты все катишься и катишься. Это для тех кто любит поэкономить и покататься на нейтралке.

Кнопки включения подогрева сидений


Думаю стоит упомянуть процедуру включения и отключения подогрева сидений. При однократном нажатии сразу включается самый мощный 3й режим, каждое последующее нажатие включает 2й, 1й реж и отключение. Отключить многократным нажатием не получится, между нажатиями надо выдерживать паузу примерно в 1 сек., когда едешь на скорости или в плотном потоке это не очень удобно.

Первое ДТП, удивление и очередное разочарование

Час назад, по дороге на работу попал в ДТП. Двигался в плотном потоке, скорость порядка 70 км и очередной му..ак который слишком буквально понимает требование уступить дорогу пешеходу и видит что он, пешеход, только собирается перейти дорогу, давит резко на тормоз, за что и получает награду с зади, и за одно наказавает еще 3х за то что не держут дистанцию. Я был последний, 4й.

Я могу описать примерно так: еду с общей скоростью, дистанцию всегда держу приличную, вижу спереди что то не то, начинаю сбрасывать скорость, спереди нексия применяет экстренное торможение, я вслед за ней иииии. бл_ть тормози. с_ка да тормози уже, АБС судорожно теребит педаль тормоза, . удар. мат, смотрю назад, никого, думаю бампер вклочья, включаю аварийку, выхожу смотрю на остальных участников, вижу что все нормально, возвращаюсь к своей. И удивляюсь, все целое, неверю, беру фонарик, смотрю, все целое, лишь хром от бампера нексии, ноктем сдираю, лак поцарапан а так все хорошо. У нексии тоже ничего, разошлись с ним "так", я уехал, они остались дожидаться полицаев.

Чтож, какой итог, + бампер крепкий и огромный минус это тормоза. Стажа у меня более 10 лет, ездил на многих машинах и точно знаю что за такое огромное расстояние смогла бы остановиться даже класика, а это просто катилась, я не понимаю почему, еще учитывая что двигались в горку, асфальт сухой, тормозить должна была весьма еффективно, раньше не приходилось жать педаль тормоза в пол на крузе. Теперь я понял почему некоторые отключают АБС вовсе.

Обзор и тест-драйв Шевроле Круз: типы кузова, интерьер салона, технические характеристики

Российский авторынок постоянно меняется. Некоторые модели автомобилей перестают существовать, но им на смену приходят новые, более совершенные средства передвижения. Так, осенью 2009 года на площадках автосалонов страны появился Chevrolet Cruze.

Данная модель широко известна российским покупателям. Это комфортабельный, переднеприводный седан гольф-класса, пришедший на смену моделям Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti . Он быстро приобрел популярность, благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

тест драйв шевроле круз (главный ключ)

Chevrolet Cruze обзор автомобиля

Технические характеристики автомобиля достаточно универсальны и практичны, что позволяет эксплуатировать его в различных условиях. Он прекрасно подходит для поездок по городу, устойчив на трассе и пригоден для проселочных дорог. Имеет объемный багажник и приличный дорожный просвет, что сделало Chevrolet Cruze любимцем дачников.

chevrolet cruze обзор

Производитель

Модель, разработанная корейским автоконцерном General Motors на платформе Delta II, впервые была представлена в салонах Южной Кореи. В 2008 году, после парижской выставки, на рынки Европы, Азии и Америки вышел обновленный «Шевроле Круз».

Первые автомобили выпускались в кузове седан, но в 2010 году ряд пополнился пятидверным хэтчбеком, а к 2012 году появился универсал. Сборка «Круза» производилась в разных странах, с расчетом на определенный рынок.

Полный список государств, где собирают «Шевроле Круз»:

  1. Австралия. Здесь собирались машины для Океании и местного рынка.
  2. Южная Корея. Поставляла авто на азиатские рынки.
  3. Россия. Занималась сборкой автомобилей для отечественных рынков, стран СНГ и на экспорт в европейские страны.
  4. США. Поставляла «Круз» для канадских автосалонов и на рынки Южной Америки.

Сборка в РФ

Теперь о том, где собирают Шевроле Круз в России. На территории нашей страны седаны и хэтчбеки этой марки собирались на санкт-петербургском заводе GM в Шушарах, а универсалы изготавливал калининградский автозавод «Автодор».

Комплектации и цены

Красивый автомобиль с американским именем на отечественных рынках был представлен в трех комплектациях: LS (базовая), LT (средний вариант) и LTZ (максимальная).

Автомобиль от производителя имел:

  • 2 типа ДВС, объемом 1,6 и 1,8 л;
  • 4 подушки безопасности;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • передние стеклоподъемники;
  • электрорегулятор боковых зеркал;
  • штатную аудиосистему с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками;
  • подогрев зеркал;
  • присутствовали вспомогательные системы ABS, ESP и TSC;
  • бортовой компьютер;
  • отделка салона была тканевая с пластиковыми элементами.

В таком варианте авто предлагалось за 975 тысяч рублей.

chevrolet cruze обзор

Более дорогая модель — в промежуточной комплектации «LT» выставлялась на продажу за 1 015 000 рублей.

  • передние противотуманные фары;
  • центральный замок и сигнализация;
  • мультируль с клавишами управления аудиосистемой;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • 2 дополнительные подушки безопасности;
  • подогрев водительского и пассажирского сидений;
  • выбор отделочных материалов салона из кожи.

где собирают шевроле круз

Самая дорогая комплектация LTZ, предлагаемая в салоне по цене от 1150 000 рублей, получила новый двигатель 1,4 л с турбонаддувом, работающий как на бензине, так и на дизельном топливе. Но функционировал он только совместно с АКПП.

Максимальный комплект отличался от предыдущих некоторыми дополнениями:

  1. Начали устанавливаться легкосплавные колесные диски взамен штатной «штамповки».
  2. Появились датчик дождя, климат-контроль и круиз-контроль.
  3. Складывающиеся зеркала с электроприводом.
  4. Рулевая колонка стала регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

где собирают шевроле круз

Типы кузова

Всю историю своего производства Шевроле Круз выпускался в нескольких типах кузова: универсал, седан и хетчбэк.

Универсал

Выпуск универсалов начался с представления модели на Женевском автосалоне в 2012 году. Особую популярность автомобиль приобрел благодаря большому объему багажника (500 л), который становился еще вместительнее при сложенных задних сиденьях. Но на первые ряды этот вариант так и не вышел. Основная масса покупателей отдавала предпочтение классическому седану.

где собирают шевроле круз

Седан

Наиболее популярный среди других типов кузова. Внешний вид седана Chevrolet Cruze не оставил равнодушным многих автовладельцев. Машину выгодно выделяет брутальный, стремительный силуэт, солидный размер кузова со «строгим взглядом» передних фар и выразительной кормой. Внешне автомобиль выглядит намного дороже своей реальной стоимости и является запоминающимся в серой массе городского потока.

chevrolet cruze обзор

Хэтчбек

Производство и продажи «Круза» в кузове hatchback началось в конце 2011 года. Наибольшую популярность он имел среди автолюбителей среднего и молодого возраста. Довольно мощный и яркий автомобиль, на котором можно покрасоваться в городе и на трассе.

Есть и отрицательные моменты. Удивительно, но объем багажного отделения в хэтчбеке меньше, чем в седане (413 л и 450 л соответственно). Хотя этот недостаток полностью компенсируется при сложенных задних сидениях.

тест драйв шевроле круз (главный ключ)

Салон

Салон автомобиля, рассчитанный на пять человек, не отличается роскошью. Его отделка выполнена из качественных материалов, включающих пластик, тканевые элементы и хромированные вставки. Удобная панель, на которой оптимально расположены приборы, характеризуется стильностью и эргономичностью. Она достаточно информативна и интуитивно понятна.

Комфортабельность внутреннего пространства продумана производителем на достаточно высоком уровне. Имеется ряд опций (кондиционер, аудиосистема), передние сиденья с боковой поддержкой и откидные подлокотники на задних местах. Водительское кресло регулируется в широком диапазоне, что позволяет комфортно себя чувствовать за рулем людям различной комплекции.

где собирают шевроле круз

Технические характеристики

У любого автомобиля они складывается из определенных параметров, которые влияют на качество и популярность транспортного средства.

Двигатель

Основной элемент ТС, определяющий его рабочие характеристики. На автомобиль «Шевроле Круз» устанавливались три вида ДВС.

Ecotec 1,6 — шестнадцатиклапанный мотор, мощностью 109 л. с. (при 6000 об/мин) и рабочим объемом 1598 см 3 (1,6 л). Устанавливался на авто совместно с механической коробкой передач и с автоматической. Позволяет развивать максимальную скорость до 185 км/ч (с АКПП — 177 км/ч). Разгон до ста занимает 12,5 с. Средний городской расход топлива — 8,3 литра. На трассе — 7 л, а городской цикл потребует 10,3 литра бензина.

chevrolet cruze обзор

Ecotec 1,8 — силовой агрегат в 141 лошадиную силу, объем которого составляет 1796 см 3 (1,8 л). Как и предыдущий вариант устанавливался с МКПП и АКПП.

За городом стрелка спидометра может доходить до 200 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч займет 10,1 с. При движении в смешанном цикле расход топлива составит 6,6 л. По шоссе не потребуется и шести литров.

chevrolet cruze обзор

Ecotec 1,4 turbo. Дизельный двигатель мощностью 140 лошадей (при 4900 об/мин) и объемом 1398 см 3 . Устанавливается только с АКПП. Максимальная скорость на трассе — 200 км/ч. На разгон с места до ста км/ч потребуется 10,3 секунды. Расход горючего в режиме город-трасса составит 5,7 л.

chevrolet cruze обзор

Трансмиссия и подвеска

ТС оснащалось двумя видами коробок передач: механической и автоматической, в зависимости от установленного типа двигателя. На машины с моторами 1,6 л и 1,8 л ставились практически идентичные пятиступенчатые варианты. Единственное их отличие состоит в том, что передаточное число главной пары редуктора двигателя 1,6 л больше, чем у мотора с объемом 1,8 л.

Шестиступенчатая МКПП шла в комплекте с турбированным агрегатом в 1,4 литра. Шестиступенчатый автомат доступен автомобилям с двигателем 1,8 литра.

chevrolet cruze обзор

Все АКПП, устанавливаемые на автомобили 2013 г, имеют возможность ручного управления, и в каждой из них реализована функция Over Drive.

Подвеска на передней части авто имеет независимую, пружинно-рычажную конструкцию типа «Макферсон». Главный ее элемент — телескопическая амортизационная стойка, которая совмещает функции амортизатора, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Задняя является полузависимой, рычажно-пружинной, с продольными рычагами, закрепленными шарнирами на кузове и связанными между собой поперечной балкой.

тест драйв шевроле круз (главный ключ)

Рулевое управление и тормозная система

Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем обеспечивает плавность управления и легкость вхождения авто в повороты. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка считается травмобезопасной. Водительская подушка безопасности размещена в рулевом колесе. Замок зажигания имеет встроенное противоугонное устройство, которое блокирует вал рулевого колеса, обеспечивая сохранность авто.

тест драйв шевроле круз (главный ключ)

Система тормозов имеет дисковые передние и задние механизмы и оснащена ABS. Состоит из двух независимых систем: рабочей и стояночной. Первая оснащена гидравлическим приводом, двухконтурная, с соединенными по диагонали механизмами передних и задних колес. Каждый контур обеспечивает работу определенной пары: первый — передний правый и задний левый тормозные механизмы, второй — передний левый и задний правый.

Стояночная система имеет привод к задним тормозным механизмам и обеспечивает торможение автомобиля на стоянке.

где собирают шевроле круз

Габаритные параметры

Автомобили данной марки, в зависимости от типа кузова, имеют некоторые отличия по размерам.

Характеристика ТС в цифрах.

Основные параметрыТип кузова
СеданУниверсалХэтчбек
Длина (мм) 4597 4675 4510
Ширина (мм) 1788 1797 1797
Высота (мм) 1477 1521 1477
Колесная база (мм) 2685 2685 2685
Колея (спереди/сзади в мм) 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Клиренс (мм) 140 145 156
Максимальный радиус разворота (м) 5,45 5,45 5,45
Объем багажника/при сложенных сиденьях (л) 450 500/1478 413/813
Топливный бак (л) 60 6060
Снаряженная масса/полная масса 1385/1883 1435/1899 1404/1868
Шины 215/50/R17 205/60/R16 215/50/R17 215/50/R17

Дополнительные функции

Этот автомобиль, даже в базовой комплектации, содержит практически все необходимое для комфортной эксплуатации. Но есть и некоторые дополнительные функции, которыми можно оснастить авто:

Примерный набор опций:

  • автоматическое управление фарами;
  • задний парктроник;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • камера заднего вида и другие.

Все это потребует от покупателя дополнительных вложений, но в машине есть некоторые функции, которые можно активировать.

тест драйв шевроле круз

Тест-драйв

На трассе автомобиль ведет себя неплохо, хотя о спортивности нет и речи. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/час, легко преодолевает затяжные подъемы, но, чтобы разогнать машину, придется набраться терпения: двигатель долго набирает обороты.

Подвеска авто на достойном уровне: умеренно плотная, легко проглатывает небольшие неровности трассы, не доставляя сильного дискомфорта при движении. Автомобиль довольно легко управляем и уверенно входит в повороты, но на крутых виражах не рекомендуется рисковать и сбросить скорость, потому как машина сильно кренится.

Но позитивный настрой в отношении ходовой снижается при выезде на проселочную дорогу. Легковая подвеска «Круза» не выдержит длительной езды по ухабам и канавам, поэтому рекомендуется соблюдать скоростной режим в пределах 50–60 км/час, а порой и меньше.

В пользу машины говорит вполне большой дорожный просвет, позволяющий без ущерба преодолевать небольшие препятствия, колеи и мелкие лужи.

Езда по городу

Прекрасно подходит для умеренной городской езды. Автомобиль достаточно маневренный и перестроение по полосам движения или поиск места для парковки не вызывает трудностей. Но динамические параметры ТС не на высоте, поэтому совершать обгон необходимо внимательно и рассчитано.

В целом, проведя тест драйв «Шевроле Круз», можно оставить о машине хороший отзыв. Это достаточно комфортный, недорогой и надежный автомобиль.

Читайте также: