Аналог камри в америке

Обновлено: 04.07.2024

Аналог камри в америке

Очень много вопросов про отличия американок и еврокамри. Вот нарыл материал, где собраны воедино основные отличия. Если будут еще мнения - пишите!
Взято с autoarena

Итак, отличия "американок" от "европеек", плюсы и минусы этих отличий:
- Штатовский стандарт оптики (не наш, не японский, не европейский - вообще без четкого направления светового пучка) (минус)

- Отсутствие в базовых комплектациях противотуманных фар (минус).

- Основная оцифровка комбинации приборов - в милях (минус).

- Собственные комплектации - беднее японских и в чем-то беднее европейских (скажем так - базовая комплектация богаче, а топ - нет) (минус).

- Запчасти одинаковые, но зачастую с разной маркировкой по сравнению с другими рынками (минус).

- Используются комплектующие, узлы и агрегаты местного производства (минус).

- Неговоря уж об "американской", а далеко не "японской" сборке части машин (минус).

- Место под номер американо-японского стандарта (минус).

- Иммобилайзер и, возможно, штатная сигнализация (минус).

- Практически обязательный круиз-контроль (плюс).

- Изощренная система снижения токсичности по сравнению с внутренним рынком. Широкое использование кислородного датчика типа AFS (89467),

200$ и без аналогов среди нормальных датчиков. Регулярное загорание "CheckEngine" на комбинации приборов, связанное с работой множества лямбда-зондов и катализаторов.

- Вся диагностика сделана под стандарт OBDII, что хорошо для профессионалов ремонта, но плохо для нормального потребителя (минус).

- В стандарте автомат, по сравнению с прижимистыми европейцами (большой плюс).

- Малая популярность ABS (минус).

- Зато очень популярны задние барабанные тормоза (минус).

- Подвеска при прочих равных традиционно мягче.

- Наличие кондиционера практически обязательно, но климат-контроль если и присутствует, то в максимальных комплектациях (плюс).

- Нет откровенно плохих двигателей, вроде D-4. Практически отсутсвтвуют дизеля (плюс).

- Большой среднегодовой пробег (минус).

- Штатовская традиция лить дешевое минеральное масло и менять его как можно реже, не сильно обращать внимание на прочие рабочие жидкости, обслуживаться в гаражных сервисах "никакой" квалификации, низкое качество кузовного ремонта и т.п. (минус)

Тема: Вопрос по комплектациям Камри для Американского рынка.

Вопрос по комплектациям Камри для Американского рынка.

669 16

0 0

Недавно взял себе 55, комплектация LE, сам не нашел четкого разделения по комплектациям, но от себя могу пару слов сказать.
LE самая простая комплектация, нет подогрева сидений, приборная панель без экрана с настройками, сидения полностью из тряпки (однако качественной), кондиционер, электронастройка сидений только на водительском сидении, двигатель 2,5 в4, железные диски с колпаками, в общем все аскетично.
В связи с вышеперечисленным могу сразу сказать с какими проблемами столкнулся. Переключить мили в км не могу, т.к. приборка без ручных настроек, т.е. нужно перепрошивать, отказался от этого в связи с тем, что маленький ж/к монитор на приборке с вшитой надписью мили, т.е. мне могут сменить там данные на км, однако везде останутся надписи "мили", решил, что буду только путаться. В остальном все ок.

SE типа молодежная, типа спорт версия, при том, что режим АКПП S есть и у меня в LE, не знаю в чем заключается спорт, тем не менее, передняя решетка другая (пластиковые соты), сидения по бортикам кожаные, нормальная приборка, позволяет переключать мили и км, подогрев сидений, электропривод пассажирского и водительского сидений, руль в коже, по двигателю все то же самое.
LE и SE две самые ходовые версии, я бы рекомендовал брать SE конечно, мне на аукционе нашли просто LE практически без повреждений и я долго не думал.

есть еще XLE и XSE, там собственно все навороты, есть версия в6, есть с двигателем 3,5, со всеми вышеперечисленными плюшками, полностью кожаными сидениями, климат контролем

Сразу предупреждаю, что грузят в контейнер машину вилочным погрузчиком, могут погрузить аккуратно, а могут как мне - погнули 3 рычага подвески сзади, глушитель (пришлось вырезать кусок трубы и вваривать новый), катализатор примяли (по этому поводу немного парюсь, есть другая тема https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=18508).

Экономия по сравнению с европейской версией +/- 5000$ (25% стоимости)

Новая гибридная Toyota Camry 2021 для США


Гибридная Тойота Камри 2021 для США. Характеристики гибрида, параметры новинки, комплектация, системы безопасности, фото. В конце статьи видео-обзор Тойота Камри 2021.

Почти три года понадобилось, чтоб модель Тойота Камри получила новую гибридную модификацию. Помимо гибридной установки под капотом, новый седан получил обновленный фирменный пакет систем безопасности Safety Sense 2.5 и теперь он включен во все комплектации новинки. Особенностью нового пакета безопасности Toyota Camry считается улучшенная камера заднего вида, радары стали более чувствительными радарами. Именно новые радары теперь обеспечивают работу систем безопасности в самых непредсказуемых погодных условиях.

Среди систем безопасности обновленной Toyota Camry числится система предупреждения о фронтальном столкновении, система распознавание пешеходов, адаптивный круиз-контроль и мониторинг смены полосы движения. Новая гибридная Тойота Камри 2021 для США стала первой моделью компании, на которую установили обновленный пакет безопасности Safety Sense 2.5, в дальнейшем производитель обещает устанавливать SS 2.5 на другие новые модели компании.

Новая Toyota Camry XSE Hybrid 2021, вид сзади

Гибридная установка Тойота Камри 2021 состоит из бензинового 4-ох цилиндрового агрегата, объемом 2,5 литра, ну и понятно же в паре электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки 208 лошадок и 221 Нм. По-прежнему в списке двигателей числится 4-ох цилиндровый бензиновый агрегат, объемом 2,5 литра и мощностью 203 лошадки (250 Нм крутящего момента), а так же бензиновый V6, объемом 3,5 литра, мощностью 301 лошадка и 362 Нм крутящего момента. Видно, что большой разницы между гибридный 2,5 и обычным бензиновым особо нет, но, по словам производителя, отличия в расходе топлива.

Видео-обзор новой Toyota Camry 2021:

Гибридная Тойота Камри 2021 для США. Характеристики гибрида, параметры новинки, комплектация, системы безопасности, фото. В конце статьи видео-обзор Тойота Камри 2021.

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

«Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»

бизнес седан

Чаще всего пользователи проверяют XV40-й кузов, наиболее надежный и ликвидный. Сейчас за пятнадцатилетние «Камри» просят от 500 тыс. рублей и выше.

С одной стороны, эта сумма оправдана малой вероятностью крупных и неожиданных поломок. С другой, – выбор моторов у Toyota Camry XV40 невелик: бензиновые 2,4 л на 167 л. с. со слабой динамикой в 10,2 сек. и расходом на уровне 14 л в городе да 3,5 л на 277 л. с. с годовым налогом больше 40 тыс. рублей.

Материалы отделки в салоне дешевые. Кожаные сиденья протирались и вытягивались еще до 100 тыс. км, пластик со временем начинал досаждать скрипами. Так стоит ли брать такой бизнес-класс?

Мы пробежались по предложениям со вторички, чтобы узнать, что купить вместо «Камри », и нашли 5 более дешевых альтернатив престарелому «японцу». При этом они богаче оснащены и надежнее в эксплуатации.

Volvo S80 II

Volvo S80 II

S80 второго поколения – образец отличной управляемости и комфорта. По надежности она не уступит «Камри», а в остальном – даст фору. Оно и понятно: авто напрямую конкурировало с немецкими премиум-брендами.

Качество сборки и материалов очень высокое. Кожа начинает истираться не раньше двухсот тысяч километров. Скрипов и сверчков нет и подавно.

В отличие от Camry, у S80 большой выбор моторов: три дизельных и восемь бензиновых. Есть переднеприводные и полноприводные версии. Если нужен экономичный автомобиль, берите дизельный 2,0 л на 163 л. с. Расход у мотора – до 7 л в городе, что вдвое меньше, чем у «Камри».

Самый распространенный вариант на вторичке (70%) – бензиновый 2,5 л (200 л. с.) с АКПП. Volvo с таким мотором разгоняется всего за 8 сек. до сотни, при этом налог на него в два раза меньше, чем у «японца» с двигателем 3,5 л.

По опционалу «швед» тоже впереди. Машины оснащаются адаптивными фарами с биксеноном, электрорегулировкой сидений с памятью, круиз-контролем с ассистентом сохранения полосы движения, навигационной системой и люком.

На вторичке предложения по Volvo S80 II начинаются от 400 тыс. рублей за самые пробежные авто. За 500-550 тыс. рублей можно подобрать вполне хороший вариант. Главное – проверить историю перед покупкой.

отчет Volvo S80 II

У каждой четвертой Volvo S80 II имеются ограничения ГИБДД, у каждой шестой – скрученный пробег. Единичные экземпляры использовались в такси и каршеринге.

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6

В середине 2000-х В6 завоевал любовь автолюбителей и для многих казался лучшим выбором в бизнес-классе. По сравнению с « Тойота Камри» , у Passat качественная отделка салона. Здесь на выбор кожа, велюр или алькантара, пластик повсеместно мягкий, салон долго остается в первозданном виде.

Управляемость отменная, на уровне премиальных автомобилей, особенно если предыдущий владелец не экономил и не ставил китайские запчасти в подвеску.

Выбор моторов большой, но лучше остановить выбор на бензиновых 1,8 л и 2,0 л TSI или дизельном 2,0 л 140 л. с. TDI. Расход последнего в отличие от «Камри» даже в городском цикле не превышает 7,5 л/100км.

VW предлагает на выбор два варианта кузова – седан и универсал. Причем выбор и тех, и других достаточно большой.

Самые «заезженные» варианты на вторичке стоят порядка 250 тыс. рублей, а в пределах 500 можно приобрести вполне «живой» Passat в хорошей комплектации.

Без проблем продается каждый седьмой автомобиль. Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий – ДТП или скрученный пробег.

отчет Volkswagen Passat B6

Каждый четвертый В6 сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой – с ограничениями ГИБДД.

Из опций «Пассату» доступны люк, электропривод багажника и передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, системы помощи при парковке, камера заднего вида и навигация.

Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV

Grandeur – не самый очевидный выбор при покупке, но вариант стоящий. Автомобиль создавался для американского рынка, поэтому в России их не так много, зато и перекупщикам он не особо интересен, чего не сказать о « Тойота Камри» с пробегом .

Моторов здесь так же, как и у Toyota два: 2,7 л (192 л. с.) и 3,3 л (235 л. с.) и привод только передний. Младший мотор на 1 л экономичнее и на 1 сек. быстрее «японца». Старший имеет в два раза меньший налог, по сравнению с Camry, при этом оба двигателя очень надежны.

По шумоизоляции и простору в салоне также впереди Hyundai. Да и в целом интерьер автомобиля богаче и добротнее, чем у «Камри». Из опций доступны электрорегулировка рулевой колонки и сидений, люк, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, ксенон.

На дороге Grandeur собраннее, чем Toyota. Он лучше проходит повороты и не так раскачивает кормой на крутых виражах, при этом неровности проходит так же мягко.

Корейский б/у седан, в отличие от «Тойоты Камри », в среднем можно купить за 450 тыс. рублей, правда, и предложений намного меньше – 36 на данный момент.

отчет Hyundai Grandeur IV

Машина продавалась со скрученным пробегом, дубликатом ПТС при трех владельцах, парой ограничений, одним штрафом на 1 000 рублей, ДТП и расчетом ремонтных работ.

Opel Insignia I

Opel Insignia I

В России Opel всегда воспринимались как бюджетные автомобили, поэтому Insignia с намеком на премиум у нас продавалась плохо, а в Европе, напротив, стала «Автомобилем года 2009». Для вторичного рынка все это на руку – ликвидность у автомобиля низкая, как и цена (от 430 тыс. рублей), зато качество исполнения и набор опций на высоте.

В отличие от « Тойота Камри 40 » у Insignia I более качественные материалы в отделке салона и лучше шумоизоляция. Сиденья имеют более развитую боковую поддержку, поэтому любителям активной езды передвигаться будет значительно комфортнее.

На выбор есть три типа кузова – седан, лифтбэк и универсал, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный. Списку опций Insignia I позавидуют даже премиальные авто. Здесь есть адаптивная подвеска FlexRide, несколько вариантов кресел с всевозможными электрорегулировками, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, системы помощи при парковке, адаптивный свет и многое другое.

Выбор двигателей тоже огромен:

  • бензиновый 1,6 л, 115 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • бензиновый 1,6 л, 180 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • бензиновый 1,8 л, 140 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • дизельный 2,0 л, 130 л. с. в паре с МКПП, АКПП и передним приводом;
  • дизельный 2,0 л, 160 л. с. в паре с МКПП, АКПП, передним и полным приводом;
  • бензиновый 2,0 л, 220 л. с. в паре с МКПП, АКПП, передним и полным приводом;
  • бензиновый 2,8 л, 260 л. с. в паре с МКПП, АКПП и полным приводом.

Плюс автомобиль довольно надежный и стойкий к коррозии.

Если будете покупать, проверьте автомобиль на наличие проблем. Каждая вторая Insignia I продается с расчетом ремонтных работ и ДТП. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой четвертой – неоплаченные штрафы, у каждой шестой – ограничения ГИБДД.

отчет Opel Insignia I

Реже встречаются авто со скрученным пробегом, после такси, в залоге и лизинге. Без проблем отдается каждая пятая Opel Insignia I.

Nissan Teana I

Nissan Teana I

«Теана» пришла на российский рынок как конкурент «Камри 40» и должна была завоевать бизнес-сегмент. Но большого распространения авто так и не получило: то ли сказался кризис 2008 года, то ли стереотипы. Поэтому машину и сейчас можно приобрести по бросовым ценам.

Цены на «Теаны» начинаются от 250 тыс. рублей, а уже за 450 тысяч можно рассчитывать на максимальную комплектацию и вполне приличное состояние.

По сравнению с Toyota Camry 40 , Nissan Teana I оснащена более богато: салон из натуральной кожи, камера заднего вида, сиденья с электроприводом и массажем, адаптивный биксенон, бесключевой доступ, люк, задние электрошторки и многое другое. Шумоизоляция в отличие от «Камри» здесь также на высоте.

Оптимальный мотор у Teana I – 2,4 л (173 л. с.), который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. И двигатель, и коробка надежны и неприхотливы.

Если решитесь на покупку, обращайте внимание на кузов. ЛКП у «Теан» тонкое – сколы появлялись быстро. Если предыдущий владелец их не обрабатывал вовремя, развивалась коррозия.

отчет Nissan Teana I

Реже продаются авто с ограничениями, после такси и в лизинге. «Чистыми» отдается только 3% машин.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль из предложенных вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.

Камри с полным приводом: о 70-е подробно, о 40-е что знаем

Toyota Камри

Camry

Toyota Камри 70

Камри 70 с полным приводом

полный привод Toyota Камри

При разработке Camry 70 идея полного привода была отклонена инженерами. После того как авто пошел в серию, прежде всего, американские клиенты автосалонов и сами дилеры поставили вопрос о полноприводной версии. Под давлением покупателей, для которых характерен уход от семейных седанов в класс кроссоверов, автомобильный гигант в лице американского представительства решался на изменения. Мичиганское конструкторское бюро получило задачу проработать версию Камри 70 с полным приводом.

Конструкторам пришлось переосмыслить форму панели пола для создания Тойота Камри с полным приводом, поскольку разместить кардан и привод задней оси при прежней форме не получалось. Было принято решение поставить четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра с отдачей в 202 л.с. Для Camry AWD в качестве отправной точки использовался РАВ4, причем имеется в виду авто для американского рынка. Несмотря на то, что на бумаге ДВС переднеприводной Camry и RAV4 одинаковы, есть нюансы, по которым их можно отличить.

Задняя ось и многорычажная конструкция Toyota Camry 70 AWD тоже унаследованы с RAV4, но в модифицированном виде. Изменения коснулись и стояночного тормоза, он стал электронным. Бензобак изменил форму и стал огибать карданный вал. Диван для пассажиров позаимствован у гибридной версии Camry. Он приподнят для размещения батареи/бака иной формы. Объем багажного отделения остался прежним.

Как работает Dynamic Torque Control AWD

Dynamic Torque Control AWD Камри

Характерное название для автомобилей Тойота Камри с полным приводом – Dynamic Torque Control AWD (переводится как «полный привод с динамическим контролем тяги»). Когда речь о динамике, то имеется в виду не только задействование задних колес при пробуксовке передних. Система учитывает вращение рулевого колеса, реагирует на действия водителя с педалью газа. Дополнительно Dynamic Torque Control AWD учитывает поведение системы стабилизации.

Полноприводная версия трансмиссии предполагает наличие электромагнитной муфты, которая при необходимости включает заднюю ось. На нее может подаваться до 50% тяги, причем распределение по колесам идет поровну. При торможении колесо, находящееся внутри виража, зажимается так, что создается эффект управления вектором тяги. Хотя на полноприводных Камри XV70 это лишь имитация, поскольку настоящая система распределения тяги по колесам работает на автомобилях РАВ4 и Хайлендер. Речь идет об активном заднем дифференциале. Таким образом, на Camry 70 с полным приводом система Dynamic Torque Vectoring AWD не используется.

Как едет Camry 70 с полным приводом

Toyota Камри

Плюсы полного привода Camry при передвижении по сухому асфальту трудно заметить. Дополнительная тяга меняет ощущения от рулевого колеса, поскольку подключенная задняя ось помогает проходить резкие повороты и ускорения после маневра. Руль попросту не выбивается из рук. Однако переднеприводная Камри с атмосферным ДВС не назовешь машиной с избытком мощности, которая при нагрузке исключительно на переднюю ось шлифует асфальт.

Полноприводная Камри 70 по весу тяжелее переднеприводной версии на 81 кг, что тоже сказывается на резвости. Даже по звуку в салоне движущегося авто становится понятно, что полный привод менее комфортен, шумный. Для сравнения Тойота Авалон в полноприводной версии идет с улучшенной шумоизоляцией, поэтому кажется комфортней.

Toyota Камри

Изменения становятся ощутимыми, когда Camry V70 AWD выезжает на снег или покрытое ледяной коркой покрытие. При входе в поворот подключаемая задняя ось дает водителю большую управляемость над автомобилем. Эффект усиливается при использовании зимней резины, но и на всесезонных шинах машина цепляется за дорогу.

В американском сайте Тойота указано, что полный привод доступен на Camry 70 с комплектации LE. Цена такой машины за океаном 25,000 $ (1,9 млн рублей РФ).

Камри 70 с полным приводом для Японии

Toyota Камри 70

На внутреннем рынке японцы предусмотрели гибридную силовую установку THS II c 2,5-литровым мотором. ДВС с маркировкой A25A-FXS, в основу работы которого положен цикл Аткинсона, он выдает 178 л.с. Это больше в сравнении с предыдущей версией. А вот электромотор “послабел” на 23 лошадки (120 л.с. против 143). Суммарно все равно получился прирост отдачи, поскольку гибрид Тойота Камри 70 стал выдавать 211 л.с.

двигатель Toyota Камри

Такая Camry с полным приводом гибридная. Она может быть литий-ионной или никель-металлгидридной батареей, все зависит от комплектации. Производитель заявляет расход топлива на отметке в 3,9 л на 100 км пробега. Коробка здесь предусмотрена бесступенчатая, но с режимом последовательного переключения. В итоге создается эффект работы автомата на 6 ступеней. Передний привод на Камри постоянный, а вот задний подключается отдельным электромотором. Механическая связь между осями не предусмотрена.

Toyota Камри

Электрический AWD на практике

Toyota Camry

На деле старые полноприводные Toyota Camry с маркировкой AWD-i не дотягивали даже до уровеня подключаемого полного привода с муфтой. Плюс ко всему типичное для концерна неумение сымитировать межколесную блокировку. Проиллюстрировать неполноту могут соответствующие видео в сети. Подвижки в этом вопросе наметились лишь после 2010 года. Вполне возможно, что японский гигант автопроизводства преодолеет собственные традиции и выйдет на новый уровень электрических полноприводников.

Аналоги автомобиля Toyota Camry VI. Что купить кроме автомобиля тайота камри?

Тойта Камри модель XV40 – это отличный автомобиль Д-класса шестого поколения. Машина наделена передним и полным приводом, коробкой автомат, бензиновым и гибридным двигателями мощности от 145 до 277 лошадиных сил. Судя по тому, когда была выпущена машина (в 2007 году) не каждый хочет рисковать и покупать вариант б/у, поэтому не стоит торопиться с покупкой – лучше поискать другие аналоги японскому седану.

Honda accord 7 Type S

Удачный седан Honda accord выпущенный в начале XXI века в 2007-2008 гг был дебютирован в новой версии в конце февраля 2011 года Honda Accord — «Type S». Данная модель прошла ряд доработок и изменений.

Удобный седан с передним приводом идеален для городских условий и загородных трасс. В кузове автомобиля могут с комфортом разместиться 5 человек. Передняя подвеска аналогична задней – независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости.

Расход топлива в городе составляет 13.7 л на 100 км. На шоссе расходуется топливо более экономично 6.9 л на 100 км. Бензин для данной модели можно выбрать АИ-95. Машина разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Тип трансмиссии в авто АКПП 5.

Двигатель в модели Хонда Аккорд 7 типа С остался прежним, но производители увеличили его мощь. Машина плавно разгоняется и тормозит. По отзывам им легко управлять в городском транспортном потоке. Крупные габариты модели в сочетании с агрессивными чертами бампера производят довольно сильное впечатление. Фары дальнего света изготовлены из светодиодов, а на крыльях автомобиля есть широкие поворотники.

Honda Civic VIII Sedan

Honda Civic восьмого поколения, выпускавшаяся в 2006-2011 годах, чей совершенно новый стиль был разработан японцем Тосийика Окумото, кардинально изменился по сравнению с предыдущими поколениями. Автомобиль был своего рода компромиссом между его предшественником и более спортивными, более ранними поколениями Civic. А

Автомобиль претерпел незначительную модернизацию в 2009 и 2010 годах. Модель была встречена на рынке с энтузиазмом - в том числе была удостоена звания «Автомобиль года». в Ирландии, Бразилии и Северной Америке. С 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором седаны поставлялись на рынок РФ из Соединенных Штатов. С дизельным 2,2-литровым мотором поставки в Россию осуществлялись из ЕС. Тормозная ABS-система автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-системой распределения усилия во время торможения, а также системой Brake assist.

В комплектацию Honda Civic 4D по доступной цене в обязательном порядке входят:

  • кондиционер;
  • функция подогрева сидений;
  • стекла поднимаются за счет электроподъемника;
  • передние зеркала оснащены электрическим приводом.

Японские производители создали салон Honda Civic VIII Sedan в стиле хай-тек, который был на пике моды в те времена. Сиденья сзади можно сложить в обратную сторону, подняв сидушки к спинкам. Данная функция не увеличивает пространство багажника, но задний ряд будет просторен для того, чтобы в нем что-то разместить кроме пассажиров.

Honda Accord 8

Хонда Аккорд VIII стал преемником предыдущего поколения, но ключевые технические решения остались почти неизменными — многорычажная подвеска, механика и АКПП классического типа. В автомобиле установлен двигатель R20A, характерный для гражданских автомобилей Honda. Наибольшие различия (если не считать нового мотора) коснулись кузова и оформления салона: новый Accord 8 внешне стал более брутальным в стиле традиционных американских авто Хонда. По сравнению с другими европейскими и японскими седанами Honda Accord 8 выглядит довольно массивно.

Выпущенный в 2008 году автомобиль имеет полный передний привод. Длина трехобъемника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм. Седан оснащен двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями для объма 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого составляет 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента.

По советам профессионалов стоит присмотреться к автомобилю ценителям шикарных автомобильных салонов. Салон Аккорда по стилю напоминает премиальный с нотками классики. Изначально создается впечатление, что этот салон является аналогом более дорого седана Honda Legend. Также водители заострили свое внимание на приборной панели, которая также лаконична в стиле салона и информативна.

Nissan Teana

Автомобиль идеальный для эксплуатации в условиях города и загородных трасс. Рекомендуется покупать б/у версию Ниссан Теана только при наличии полной истории обслуживания автомобиля. Nissan Teana – это комфортабельный седан бизнес-класса с пятью местами и четырьмя дверьми.

Для российской версии автомобиля модели Теана производители создали специальный комплект модификаций. Например, производители Ниссан увеличили мощность двигателя. Модель авто с такими нюансами представлена была только на российском рынке.

Все отличия питерской Camry от японской

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства – это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано, прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным, хотя и ответственным.

Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 г. Инвестиции в строительство первой очереди предприятия составили 5 млрд руб. Главная цель японцев в Питере – это не выдать максимальное число автомобилей и не сделать производство максимально дешевым, а обеспечить строгое соблюдение регламента всех без исключения производственных процессов и свое фирменное высокое качество российской продукции. Все технологии, используемые при сборке российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на нашем заводе совсем новое. Качество продукта на конвейере проверяется постоянно, после каждой проведенной операции. При окраске, например, проверяют качество герметика, качество грунтовки, качество нанесения базовой эмали и качество лака. Финальные смотрины окраски проходят глазами приемщиков в зале со специальным освещением. На голом кузове можно заметить изъяны и там, где на готовом автомобиле будут стоять узлы и агрегаты.

Итак, после отладки производства, 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу автомобилей, произведенных на заводе в Шушарах и при этом, неслыханное дело, снижает цены на 9%. С этой даты самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей (около $33 000). Причем Toyota не будет делать разницы в цене между российским автомобилем и японским, так как декларируется, что качество у автомобилей абсолютно идентичное.











В России будут выпускаться все модификации Toyota Camry со всеми двигателями и коробками, которые есть в арсенале данной модели. Единственное, на первых порах красить питерские Camry будут только в четыре, зато самых популярных в России, цвета. Бежевая отделка салона тоже пока прерогатива японских машин.

При работе в одну смену максимальная производительность нового завода составит 20 000 автомобилей в год (это 84 изготовленных автомобиля за один рабочий день). К концу этого года планируется, что каждый третий проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства. Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом, вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно смотреть.

Отличия японского автомобиля от российского


Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках.

В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских.

С расстояния полуметра: самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.


С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне.


С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется.

Toyota Camry для Америки и Украины – сходство и отличие


Украинский рынок по своему уникален, ведь у нас можно встретить автомобили, которые, несмотря на одинаковые названия, представляют собой совершенно разные машины, созданные для американского и европейского рынков. Мы решили разобраться, в чем разница между американской и европейской версиями популярной Toyota Camry нового поколения, тем более, что автомобиль получил престижный титул Автомобиля года в Украине 2012.

Начнем с простого – размеров. Украинская версия Toyota Camry за счет иных кузовных элементов передней и задней частей кузова крупнее своего заокеанского собрата по длине, ширине и высоте. А вот размеры колесной базы обеих машин одинаковые – 2775 мм. Еще одно отличие «американца» – более широкая колея: 1575/1565 мм против 1585/1575 мм.

camryukrus_7

Теперь посмотрим на дизайн обеих машин. Невооруженным взглядом видно, что американский вариант по своей стилистике перекликается с Honda Accord. А вот украинская версия имеет уникальный облик.

camryukrus_1

camryukrus_4

Что касается оснащения, то заокеанским покупателям предлагается три силовых агрегата: 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л.с., 3,5-литровый 272-сильный V6 и гибридная 203-сильная версия с 4-цилиндровым 2,5-литровым мотором и вспомогательным электродвигателем. Отечественным поклонникам Camry доступны аналогичные моторы, за исключением гибридного силового агрегата. Стоит отметить, что «шестерка» для украинского рынка развивает 277 «лошадок», что обусловлено иными настройками электронного блока управления двигателем. По обе стороны от Атлантики независимо от мощности и типа мотора коробка передач только одна – 6-ступенчатая автоматическая.

camryukrus_2

camryukrus_5

Также, как и внешне, машины отличаются и в салоне. У них совершенно разные торпеды и центральная консоль, используются разны компонента аудиосистемы и системы вентиляции и обогрева.

camryukrus_3

camryukrus_6

В США покупателям Camry доступны четыре варианта комплектации, самая доступная из которых оценивается в $21955. У нас на одну комплектацию больше, но и цена Toyota Camry начинается с $33100.

Читайте также: