Глохнет фольксваген поло на холостом ходу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

VW Polo 9N неравномерный холостой ход, двигатель глохнет

Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, обороты волнообразно меняются.

В блоке управления двигателя ошибок нет.

При неблагоприятных условиях вокруг дроссельной заслонки и на её нижней стороне могут образоваться различные загрязнения (отложения, образование корки). Это может стать причиной неравномерного (волнообразного) холостого хода.

В случае претензии действовать согласно следующей технологической инструкции:

Перед проверкой модуля дроссельной заслонки нельзя проводить базовую регулировку.

Выключить все потребители электроэнергии (кондиционер, свет, и т.д.) и при прогретом двигателе считать посредством диагностического тестера VAS 5051/52 измеряемую величину угла дроссельной заслонки на холостом ходу.

Угол открытия дроссельной заслонки в процентах см. по адресному слову 01 (блок управления двигателя), группа индикации 03, значение 3. Если значение больше 5,5%, то следовать технологической инструкции!

Соблюдать инструкции по предотвращению несчастных случаев и требования техники безопасности при обращении с легковоспламеняющимися жидкостями. При очистке дроссельной заслонки не применять сжатый воздух.

Проведение обновления ПО блока управления двигателя.

4129, 4422, 4562, 4591, 4839, 5018, 5955

Снять модуль дроссельной заслонки (дальнейшие операции с ней проводятся вне автомобиля).

Электрические соединения модуля дроссельной заслонки защитить от загрязнения при помощи безворсовой ткани.

Открыть дроссельную заслонку и установить деревянный или пластиковый стержень для предотвращения её закрывания.

При помощи кисточки нанести на дроссельную заслонку и патрубок обычный ацетон DIN 53247.

Оставить не более чем на 2 минуты, чтобы подействовал ацетон.

Удалить загрязнения при помощи кисточки и (если необходимо) безворсовой ткани. Особенно важна тщательная очистка по периметру заслонки и в области соответствующего прилегания корпуса.


Если не удалось добиться полной очистки, повторить процедуру.

Дать ацетону полностью выветриться (не менее 10 минут). Не применять сжатый воздух!

Установить модуль дроссельной заслонки на место.

Удалить настроечные значения -01 Блок управления двигателя/ 10 Адаптация/ 00 Настроечные значения, удалить/ подтвердить-.

Провести базовую регулировку дроссельной заслонки и клапана системы рециркуляции ОГ. Порядок действий - в сответствии с =>Ведомым поиском неисправностей .

Модели Volkswagen:
Polo 9N

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Почему глохнет Volkswagen Polo

Фольксваген Поло является надежным автомобилем. В результате несоблюдения сроков технического обслуживания, применения низкокачественных расходников или исчерпания ресурса основными узлами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль глохнет. Найти причину, почему машина заглохла, можно путем внешнего осмотра ключевых узлов либо подключив диагностический сканер.

Volkswagen Polo

Низкосортное топливо

При заправке низкосортного горючего возможна ситуация, когда Фольксваген Поло глохнет на ходу либо не заводится перед поездкой. При этом автомобиль теряет динамику, появляется детонация, возможно загорание Check Engine.

В случае если существует подозрение на заправку низкокачественным топливом, первым, что необходимо сделать, является слив низкосортного горючего. При возможности следует промыть топливную магистраль и заменить фильтр.

Если после заливки свежего бензина автомобиль отказывается нормально ехать, глохнет и с трудом заводиться, следует поменять свечи зажигания и промыть форсунки. Продолжительная эксплуатация автомобиля на низкосортном топливе может вызвать серьезные повреждения силовой установки, устранить которые можно только путем капитального ремонта.

Проблемы с мембраной

При возникновении проблем с мембраной, прежде чем заглохнуть Фольксваген Поло подает следующие симптомы:

Проявление симптомов зависит от того на сколько повреждена мембрана. Устранение неисправности возможно только ее заменой на новую. Проводить ремонт рекомендуется в отапливаемом гараже либо в теплую погоду, так как приходится иметь дело с пластиковыми защелками, способными треснуть на морозе.

Мембрана

Треснувший впускной коллектор

Треснувший впускной коллектор является частой проблемой Volkswagen Polo. Он изготовлен из пластмассы, которая не выдерживает тепловых и механических нагрузок. Появившиеся трещины приводят к неоптимальному смесеобразованию.

Первоначально это сказывается на падении мощности, но в последующем может привести к тому, что двигатель заглохнет. Появление трещин в впускном коллекторе очень часто сопровождается посторонними звуками из подкапотного пространства. Выявить проблему можно визуальным осмотром и поиском повреждений.

Устранение неисправности производится заменой коллектора на новый. Использование герметика или клея можно рассматривать только как временную меру. Появление усилий натяжений в коллекторе после такого ремонта приводит к быстрому повторному выходу его из строя.

Коллектор

Проблемы в электрической части

Выход из строя свечей зажигания Фольксваген Поло является наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Предварительно двигатель начинает работать нестабильно, расход топлива увеличивается, обороты плавают, а динамика автомобиля ухудшается.

Для обнаружения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. На хороших свечах не должно быть механических повреждений, большого нагара черного либо цветного оттенка. Основные неисправности свечей приведены на рисунке ниже.

Свечи

Для устранения неисправности необходимо поставить новый комплект свечей. В случае их быстрого выхода из строя следует искать причину этого. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Проблемы с датчиками

Автомобиль Фольксваген Поло наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

  • оборотов коленвала;
  • положение распредвала;
  • массового расхода воздуха;
  • давление масла.

Датчик очень часто не работает периодически, поэтому двигатель может работать достаточно долго стабильно, а потом резко заглохнуть. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.

Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей на заведомо исправленные.

Забивание фильтров

Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет. Наиболее частые виновники приведены в таблице ниже.

Фольксваген поло седан. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Тема: Глохнет на холостых, результат диагностики

Глохнет на холостых, результат диагностики

Добрый день форумчане. Машина иногда (1 раз в день) глохнет горячая на холостых при остановке на светофоре, после этого заводится и нормально едет дальше. Диагностика показала одну ошибку:

1 неисправность:
000835 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 103763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 17:44:51

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 880 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C

Готовность: 1000 0001

Вопрос такой этот датчик сразу менять, или его как-нибудь почистить можно.

Та же фигня, даже темку создавала тут. Летом плавали обороты. Почистили дроссель. Стало получше, но не намного.
Теперь обороты не плавают, а глохнет так же как у Вас в пробке, на светофоре.

1 неисправность:
000105 - Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение
P0069 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 104320 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.14
Время: 11:48:03

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C

Готовность: 1000 0001

подскажите куда смотреть

Yustas7678RUS, ДЗ адаптировали? Угол открытия на ХХ какой на горячем моторе?

Температура и давление воздуха на впуске глянь. датчики работают ли корректно?

Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько атмосфер на горячем на ХХ.

продоложаю биться с проблемой, вчера машина заглохла и завелась только через час, появилась ошибка

1 неисправность:
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предХfј˜
P1063 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 105406 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.11.15
Время: 16:07:12

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 520 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 90.0°C

Готовность: 1000 0001

я так понимаю топливный насос с фильтром и сеткой нужно смотреть. Если кто в курсе подскажите можно ли поменять отдельно фильтр, на сколько эффективна чистка, какие ещё могут быть причины. Спасибо за ответы.

(РЕШЕНО) Прогревочные обороты | Клуб Volkswagen Поло седан



Обработать заслонку специальным чистящим средством. Ветошью и ватными палочками очистить поверхности.

Не рекомендуется прикладывать чрезмерное усилие. В случае невозможности счистить загрязнение необходимо обработать дроссельный узел специальным очистителем повторно. Причем прерывистый режим имеет 4 положения, регулирующихся переключателем в верхней части рычага дворником — своеобразный датчик дождя.

Начали плавать обороты

Дело в том, что в состоянии покоя стеклоочиститель со стороны водителя не фольксваген поло седан холостые обороты — мешает кромка капота. Для этого-то и есть это положение, при нем щетки останавливаются где-то посередине стекла.

Чтобы поставить их в это положение нужно включить зажигание, выключить его и однократно нажать на рычаг включения стеклоочистителей. Они встанут в это положение. Кстати, первое время ездил в дождливую погоду и не обращал внимание на расположение форсунок стеклоомывателя. И когда в очередной раз нужно было брызнуть омывайку на стекло, у меня фольксваген поло седан холостые обороты ощущение, что форсунка со стороны водителя засорена, так как омывающая жидкость попадала на него в очень небольших количествах.

И только присмотревшись обнаружил, что она находится не на капоте, как это обычно бывает, а под краем капота у дворников.

Причем все Поло седаны комплектуются накладкой на левом дворнике, которая служит для того, чтобы сдувать грязь на скорости от впереди идущих машин, своего рода аэродинамическая накладка я так полагаю, а иначе для чего еще нужен этот кусок пластика. В эту накладку и фольксваген поло седан холостые обороты струя омывающей жидкости, после удара о которую на стекло попадает лишь остатки. Форсунки хоть и можно регулировать, но все равно даже в верхнем положении эффект тот.

Такой мелкий, но при этом такой нелепый просчет.

Обороты Volkswagen Polo

После увиденного сразу снял эту накладку, на стекло стало попадать чуть больше воды, но все равно не вся, фольксваген поло седан холостые обороты как теперь струя направлена в сам каркас щетки. Лично для меня очень неудобно отсутствие заднего стеклоочистителя. Привык нажать на рычажок и заднее стекло чистое в любую погоду. Если идет мокрый снег или дождь, то включение обогрева заднего стекла не поможет. Подогрев устранит только запотевание внутри, а снаружи будет вода.

Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте. Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки не слишком сильно и выверните на два полных оборота.

С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов.

Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 фольксваген поло седан холостые обороты. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.

С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля

При этом наблюдаются снижение мощности фольксваген поло седан холостые обороты, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее. И можно ли назвать главную функцию?

У амортизатора несколько очевидных функций, но главной я бы назвал возможность сохранять контакт колеса с дорогой сохранять управляемость. Для иллюстрации можно взять два разных амортизатора и на одной и той же трассе замерить время, которое колесо сохраняет контакт с дорожным покрытием. Это и будет условный коэффициент качества работы этого элемента. Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля Вот так работает дизельный двигатель с недостаточным давлением в рампе после длительного запуска.

Чт3: Какие холосты обороты должны быть на легковом дизеле?

фольксваген поло седан холостые обороты

Двиг 2L-T Зинаида Автор темы: Ради эксперимента подключил резистор на разъем ДТОЖ на Ом соответствует температуре больше градусов и завел двигатель — обороты еще больше снизились. Полный размер Подключение резистора Таким образом, если у кого аналогичная проблема с повышенными и плавающими оборотами ХХ, то помимо датчиков проверьте обязательно наличие подсоса лишнего воздуха. Возможно, что именно это фольксваген поло седан холостые обороты главной причиной!

И в моем случае оказывается ларчик то просто открывался.

Все приходит с опытом. В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному. Цена вопроса: Умучал большой расход топлива, 20л по городу, поэтому были заменены:

Volkswagen Polo 5 глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваша машина начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без всякой причины.
Кажется очевидным, что это ненормально. В этой статье мы хотим попытаться предоставить вам элемент ответа, чтобы просто лучше понять ошибку. Тогда вы, безусловно, можете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что счет будет менее значительным для ремонта вашего Volkswagen Polo 5, избегая при этом быть ограбленным.
По логике вещей, если Ваш Volkswagen Polo 5 глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на шоссе или кольцевой дороге, последствия могут быть фатальными.

Вот различные причины, по которым ваш Volkswagen Polo 5 может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Volkswagen Polo 5 на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но иногда такое случается: используете ли вы топливо все время в одном и том же месте? Если да, то это может быть причиной. Уже выявлены двигатели автомобилей, поврежденные измененным топливом. Попробуйте запастись где-нибудь в другом месте и посмотрите, что получится. Это редкое явление, но стоит недорого. когда ваш Volkswagen Polo 5 глохнет на холостом ходу.
Если на вашем Volkswagen Polo 5 ничего не улучшилось, давайте посмотрим на немного более техническое происхождение, с которым вы сталкиваетесь на своем Volkswagen Polo 5.

Проблемы с электроникой, из-за которых ваш Volkswagen Polo 5 глохнет:

Прежде всего, когда Ваш Volkswagen Polo 5 глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Volkswagen Polo 5. Вы можете спросить, что это за комната. Короче говоря, этот знаменитый блок, также называемый UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический блок, состоящий из множества электронных элементов, предназначенных для приема электрических сигналов, обработки этих данных и отправлять информацию в различные части вашего Volkswagen Polo 5. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Очевидно, что в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, посмотрите на датчик скорости двигателя или на ЭБУ. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Volkswagen Polo 5 на холостом ходу.
Другой блок, безусловно, нацеленный, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Это поможет вам понять, насколько важна эта деталь для вашего Volkswagen Polo 5 ..
Что касается датчика, подумайте также о своем датчике PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для определения скорости двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.
Последняя электронная часть для просмотра, которая может привести к остановке вашего Volkswagen Polo 5 на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
Другой случай сбоя - просто повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Volkswagen Polo 5.
Итак, вот по электронным причинам. Давайте теперь подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Volkswagen Polo 5 глохнет:

Поначалу просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Volkswagen Polo 5 также являются частями, которые необходимо часто обслуживать.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Volkswagen Polo 5 глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Volkswagen Polo 5, что позволит адаптировать ее к скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, - контактор Неймана. Все знают это, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы наблюдаете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Volkswagen Polo 5.

Вот наиболее распространенные источники, электронные или механические, из-за которых ваш Volkswagen Polo 5 может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы сначала проверить более простые вещи, например, очистить детали, а затем выяснить, какие электронные детали могут быть задействованы.
Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом профессионала.

Глохнет на холодную, падение мощности Volkswagen Polo

Имеется проблема, при заводе двигателя глохнет, приходится поддавать газу, что бы прогреть первую минуту, затем все норм. Но мощность падает очень сильно, набор скорости уменьшился, в горку с трудом едет.

vag com дал следующее:

Последняя ошибка появилась после отключения лямбды. (неисправен, врал безбожно)

Когда лямбду отключил, машина пару дней заводилась, потом снова "вылезла" проблема

Воздушный фильтр вытряхнул (не заменял)

Подскажите что может быть? Дело ли только в лямбда зонде?

to ShurikASD: Доброго времени суток. Да, меняйте лямбду на оригинальную. Можно еще катализатор на неоригинальный поменять. Советую также сменить заправку. Фильтр топливный обязательно.

to Rain: Спасибо за ответ! Лямбду заказал Bosh как и была установлена. Про катализатор была мысль, но пришлось отказаться в силу дороговизны замены. :)

А вот о топливном фильтре я даже не думал, так как решил, что переобогащение смеси скорее из-за воздушного фильтра может быть. ну, и лямбды, конечно.

Еще вопрос возник: каков срок службы катализатора? Насколько мне известно, это керамическая сетка, которая сжигает остатки топлива, за счет своей высокой температуры. Т.е. теоретически он должен служить долго.

to Rain: И снова здравствуйте! Снова возвращаюсь к своей проблеме. Заменил лямбду, заменил воздушный и топливный фильтр, но проблема не решена. Двигатель практически на глазах умирает, сейчас не могу раскрутить разогретый двигатель до 2000 оборотов. машину на этих оборотах дергает. Заметил, что пока двигатель холодный, работает нормально. Попробовал на парковке газовать:

1. плавно давлю на газ и набираю 5000 оборотов сразу плавно отпускаю педаль.

2. сразу пробую второй раз, в этот раз примерно на 4000 появляется удар, обороты резко падают до 3000 и становятся плавающими, примерно в пределах +-500 газ отпускаю.

3. снова плавно давлю на газ и снова знакомая ситуация - 2000 оборотов и больше не выдает.

Вот вопрос: В чем причина?

Я склоняюсь к тому, что изношены либо поршни либо цилиндры. на сколько это вероятно? И как эту версию можно проверить?

Вопрос №2: Может дело в катализаторе? В магазине мне предложили универсальный и какой-то заменитель катализатора. Посоветуйте, что выбрать? И почему? Один знакомый посоветовал вообще убрать катализатор. Он на своей убрал и мощность выросла и дешево. Но у меня после катализатора вторая лямбда, боюсь, что она будет постоянно зажигать check на панели.

ShurikASD: to Rain: Спасибо за ответ! Лямбду заказал Bosh как и была установлена. Про катализатор была мысль, но пришлось отказаться в силу дороговизны замены. :)
А вот о топливном фильтре я даже не думал, так как решил, что переобогащение смеси скорее из-за воздушного фильтра может быть. ну, и лямбды, конечно.

Доброго времени суток. Чем качественнее вы льете топливо, тем выше срок службы. При грамотной эксплуатации - порядка 100-150 тыс. км. Но потом в любом случае замена.

ShurikASD: to Rain: И снова здравствуйте! Снова возвращаюсь к своей проблеме. Заменил лямбду, заменил воздушный и топливный фильтр, но проблема не решена. Двигатель практически на глазах умирает, сейчас не могу раскрутить разогретый двигатель до 2000 оборотов. машину на этих оборотах дергает. Заметил, что пока двигатель холодный, работает нормально. Попробовал на парковке газовать:
1. плавно давлю на газ и набираю 5000 оборотов сразу плавно отпускаю педаль.
2. сразу пробую второй раз, в этот раз примерно на 4000 появляется удар, обороты резко падают до 3000 и становятся плавающими, примерно в пределах +-500 газ отпускаю.
3. снова плавно давлю на газ и снова знакомая ситуация - 2000 оборотов и больше не выдает.

Вот вопрос: В чем причина?
Я склоняюсь к тому, что изношены либо поршни либо цилиндры. на сколько это вероятно? И как эту версию можно проверить?

Вопрос №2: Может дело в катализаторе? В магазине мне предложили универсальный и какой-то заменитель катализатора. Посоветуйте, что выбрать? И почему? Один знакомый посоветовал вообще убрать катализатор. Он на своей убрал и мощность выросла и дешево. Но у меня после катализатора вторая лямбда, боюсь, что она будет постоянно зажигать check на панели.

1. Ваша версия имеет право на жизнь. Проверить можно на сервисе, за одно посмотрите на катализатор. Вообще, износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров.

2. Лучше поставить аналог. Будете "чистым". Не исключено, что касается чека. Так что лучше подобрать грамотный аналог. Конечно, можно ездить и без катализатора. Выброс CO в таком случае, будет значительно выше.

Фольксваген поло хэтчбек глохнет

VOLKSWAGEN POLO НЕ ЗАВОДИТСЯ . ЧТО ДЕЛАТЬ. СМОТРИ ВИДОС!

vw polo 2013 г. Глохнет после простоя (около 4 часов и более)

В мороз двигатель не завелся и масло продавило что могло. Причина - однозначно не качественное масло или масло с водой которое замерзло в каналах, а насос сделал свое дело. Тогда можна предположить что и топливо залито левое.

Работа двигателя VW Polo 1.2, 2003 год, плохо заводится, троит, глохнет. Помогите!

Компрессия в норме, топливный насос работает исправно, но машина с трудом заводится. На холостых работает не стабильно, при нажатии на педаль газа глохнет. Плохо заводится. На холодную работает ровно и держит обороты, как начинает прогреваться троит и глохнет.

VW Polo 6N1не заводится

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве. Отказывается заводится. Замена бензонасоса не помогла.


VW Polo не заводится на холодную. Неисправность датчика температуры.

Первоначально это сказывается на падении мощности, но в последующем может привести к тому, что двигатель заглохнет. Появление трещин в впускном коллекторе очень часто сопровождается посторонними звуками из подкапотного пространства. Выявить проблему можно визуальным осмотром и поиском повреждений. Практика ремонта.VW Polo не заводится на холодную. Неисправность датчика температуры. Как влияет датчик темпе.

Почему не едет vw polo

Выход из строя свечей зажигания Фольксваген Поло является наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Предварительно двигатель начинает работать нестабильно, расход топлива увеличивается, обороты плавают, а динамика автомобиля ухудшается. Одна из причин почему не развивает мощность двигатель.Виной всему не правильно выставленные метки механиз.

VW Polo 4 ошибки по CAN-шине, неровная работа мотора. Часть1

Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства. Часть 1. Ремонтируем Поло с большими проблемами, работа была долгая и сложная. Приятного просмотра. Для.


машина заводиться и глохнет, в чём дело?

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне. avensis 2008 sol AT 1zz-fe 1.8 (пиликает это авторегистратор.) Сразу после поворота ключа двигатель подхватывает и глохн.

Фольксваген поло дергается при разгоне.Одна из причин это свечи.

В результате несоблюдения сроков технического обслуживания, применения низкокачественных расходников или исчерпания ресурса основными узлами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль глохнет.

Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

После запуска силовой агрегат непродолжительно работает, после чего обороты начинают плавать и мотор глохнет.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Машина глохнет на холостых оборотах

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой


Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;

Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Читайте также: