Глохнет на d субару

Обновлено: 05.07.2024

Глохнет на d субару

Давление топлива, и ещё куча причин

У меня такое было. Был порван патрубок соединяющий дроссельную заслонку с возд. фильтром. А так вообще не видно было, сними и хорошенько посмотри.

Ermal1974, спасибо за совет! Посмотрю.

Началась резко или постепенно? Динамика уихудшилась?расход увеличился? Ремень грм не меняли недавно?

ubivec-turbo, да как-то резко появилось, правда сначала грешил на топливо, думал пройдет, но так и не прошло. Динамика, кажется, осталась прежней (двиг 1,6 эксплуатирую без насилия, поэтому как тянул потихоньку, так и тянет). Ремень грм не менял.

Вобщем подозреваю,разбить шпон паз шестерни к/в (это у них распространено).
Попробуй трамблер пораньше поставить(только метки поставь на трамблере чтоб обратно всё вернуть потом) 1если будет лучше тогда смотреть шестерню к/в.

Уже пробовал трамблером добиться ровной работы двигателя, не помогает.

Доброе время суток всем!
Решил написать про свой опыт, возможно, кому-то будет полезным.
Итак, симптомы:
- глохла на холостых при включении рычага в положение – «D»;
- сильно коптил двигатель, особенно в холодном состоянии;
- двиг. троил на холостых.

Сначала то, что было сделано, чтобы устранить неполадку:
1. поменял свечи зажигания и бронепровода;
3. заменил воздушный фильтр;
4. крутил катушку зажигания;
5. заливал 98 бензин;
6. устранил возможные подсосы в воздухозаборной системе (поменял шланги, ведущие с воздухозаборной системы в различные узлы);
7. промыл дроссельную заслонку;
8. "промыл" регулятор холостого хода (РХХ)
9. прочистил топливные форсунки
10. поменял датчик массового расхода воздуха (наконец-то погас "чек")
11. поменял датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
12. поменял прокладку дроссельной заслонки и РХХ

После всего этого машина работала, но с теми же перебоями: троил двиг., плавали обороты, двиг. сильно коптил на холодном.
После промывки дроссельной заслонки и РХХ обороты на бензине поднялись до 2 тыс и плавали. При нагрузке, - поворот руля до отказа в сторону, на передаче (особенно на «R»), на бензине обороты с 2 тыс. падали до 0,8 тыс, на газу с 1 тыс до 0,2 или двиг. переставал работать. В инете прочел, что такое (повышенные обороты) возможно после замены ДПДЗ, и нужно немного поэксплуатировать машину, после чего ДПДЗ сам настроится и обороты нормализуются. При 2 тыс холостых оборотах ездить очень некомфортно, поэтому решил настроить ГБО (поднять обороты). Т.к. сам не смог настроить, поехал к специалисту.
И тут самое главное!
Отдельно остановлюсь на отношении специалиста к своей работе: очень профессионально подошел к делу, – прежде чем заняться простой настройкой ГБО, проверил свечи зажигания, бронепровода, крышку трамблера, искру, измерил компрессию в цилиндрах, выяснил, что 1 и 2 имеют низкую компрессию и, соответственно, работают с перебоями, и (!) установил, что РХХ НЕ РАБОТАЕТ! Из-за чего и был большой подсос воздуха, вследствие чего обороты плавали и не срабатывали 1 и 2 цилиндры. Заглушил РХХ, настроил работу двигателя на бензине, а уже после на газу. Взял за всю работу 500 рублей. (!)

Специалиста зовут Владимир Владимирович. Работает на ул. Дальняя. Телефон и точный адрес, полагаю, будут считаться рекламой, и буду удалены, поэтому писать не буду. Если нужно, пишите в личку, напишу номер и адрес.
Без РХХ машина плохо работает лишь при прогреве, но после, - на прогретом, работает нормально.

Пару личных наблюдений и советов:
1. За 1 тыс. руб. брал бронепровода у китайцев. Как только завел двигатель, сразу обнаружил несколько пробитий; пришлось вернуть. Брал для пробы японские (набор - 4,5 тыс), но, проверив сопротивляемость (6кОм), отказался. Сейчас стоят американские за 2,5 тыс. (0,4-0,6 кОм).
2. Свечи, типа иридиевые, брал у китайцев. Пришлось вернуться к обычным, которые рекомендованы мануалом.
3. Перед заменой ремкомплекта редуктора ГБО, просмотрел несколько видео в ютуб, но таких тонкостей, как – «выставить качельку», ни в одном видео не было, это я узнал лишь после у В.В. Поэтому, ремонтируя что-либо, пользуясь инструкциями с ютуб, следует понимать, что это больше успехи любителей, а не специалистов.

абдиеж, прежде чем заняться простой настройкой ГБО, проверил свечи зажигания, бронепровода, крышку трамблера, искру, - обычно это занимает 30 - 40 минут.
измерил компрессию в цилиндрах, выяснил, что 1 и 2 имеют низкую компрессию и, соответственно, работают с перебоями, - опять же - 30-40 минут.
и (!) установил, что РХХ НЕ РАБОТАЕТ! Из-за чего и был большой подсос воздуха, вследствие чего обороты плавали - проверить дымогенератором впуск на подсосы - еще 15-30 минут.
Заглушил РХХ, настроил работу двигателя на бензине, а уже после на газу. Взял за всю работу 500 рублей. (!) А вот тут как говорится БРАВО!
Сделать такое за 500р - это извращение или блажь.
Отвечу почему..
500р за такую работу (диагностика компрессии/впуска + настройка ГБО, устранение утечек) - это ОСКОРБЛЕНИЕ.
Я бы не взял деньги (эти несчастные 500р) просто из принципа. Чтобы не мараться.
Такая работа должна стоить минимум 3000р.
Именно МИНИМУМ ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. Потому что если Владимир Владимирович, который работает на ул. Дальняя будет делать такую работу за 500р постоянно, то он просто помрет с голодухи.
Потому как зарабатывать он будет ОЧЕНЬ мало.

ХЕЛП!!Глохнет при включении драйв

А как глохнет-то? Резко или дергается еще?
Попробуй выставить N на раздатке и включить передачу.

Свой в доску

Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

Была такая проблема у меня . ЗДЕСЬ почитай

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

Может, когда вечером копался, с сигналки разъем какой скинул.

seryogin
Продвинутый новичок

Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

А как глохнет-то? Резко или дергается еще?
Попробуй выставить N на раздатке и включить передачу.[/QUOTE]

глохнет мягко, без дерганий, как-будто ей не хватает мощности прокручивать коробку. а что мне может дать N на раздатке и передача

Добавлено через 7 минут
сгонял сегодня на диагностику двигла-все в норме, отправили к ботанам по коробке. съездил, мозги в порядке, в ходе долгого изучения и тест заездов остановились на том, что все таки коробка (ее механическая часть: какая то платформа, гидрокомпенсаторы-это в лучшем случае). недоверять им оснований вроде нет, чел самый вумный в городе по АКПП, многих знакомых ремонтировал. езжу так: заводится отлично, сигналка не тупит, при включении драйв, и нажатом тормозе, что б не глохла даю немного газа и когда она начинает тянуть отпускаю тормоз и поехал. при езде все работает отлично, переключается вовремя и без посторонних шумов, но только стоит убрать ногу с педали газа - ГЛОХНЕТ. поэтому если ехать не внатяг - включаю нейтраль, а потом опять драйв (естественно это только для поездки к сервисменам). что же это?

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

Что-то не похоже на коробку. Скорее похоже на тупящий датчик абсолютного давления или датчик скорости. Если б навернулось что-нить в коробке, то слышно было бы. Или пахло бы от сгоревшего гидротрансформатора. Я бы проверил датчики, отвечающие за смесеобразование. Да, еще: в режиме D в нажатым тормозом посмотри цвет выхлопа. Если чернит, то смесь слишком богатая, т.е. дроссельная заслонка открывается больше нужного. Хотя, походу, будет наоборот.

Опытный сузуковод

Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

Проверь регулировки тросика, идущего от АКПП к дросельной заслонке.

seryogin
Продвинутый новичок

Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

подводя промежуточный итог пришел к выводу, что дело вовсе не в коробке, НО двиглу полностью протестировали на импортном стенде-все в норме, все датчики работают, даже когда включаешь драйв и она глохнет-стенд не выдал ошибок двигла.

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

Если, к примеру, датчик положения коленвала выдает неправильный сигнал, то стенд ничего и не покажет, так как вряд ли в программе тестирования есть именно эта модель двигателя, а тут надо сравнивать графики работы датчиков с эталонными и на основе этого и смотреть отклонения. К примеру, трендит датчик положения дроссельной заслонки. Тогда в нормальном положении комп расчитывает показания, исходя из номинального показания этого датчика в спокойном виде и смесь более-менее нормальная. При включении режима D нагрузка на двигатель растет, и он начинает увеличивать подачу топлива, одовременно приоткрывая заслонку. В это время показание датчика подскакивает и показывает угол больше требуемого и ЭБУ, чтоб не переобогащать смесь, дает команду на закрытие клапана. В итоге - воздух перестает поступать в цилиндры и двигатель глохнет. Стенд при этом никаких ошибок не покажет.
Я думаю, поможет присоединение компа со спец. программой для движков Suzuki и считывание параметром в разных режимах с последующей распечаткой графиков и сравнением показателей. Это если в теории. На практике я бы в первую очередь обратил внимание на систему подачи. Помыть дроссель, почистить клапаны, глянуть датчики (в Легионовской книжке есть рекомендации по проверке). Но это мое ИМХО, так как делал бы это сам, без привлечения платных рук (ну если тока за пиво друзей позвал бы)

Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает.


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Субару глохнет при нажатии на тормоз


Если двигатель вашего автомобиля при торможении глохнет, то причин этого на самом деле может быть очень много. Однако основными из них являются:

  • неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов;
  • разгерметизация шланга ВУТ;
  • проблемы в работе бензонасоса;
  • неполадки в работе датчика холостого хода (для инжекторных двигателей);
  • некорректная работа электронного блока управления машины (если он установлен).

Также существует ряд других, реже встречающихся причин, о которых мы также поговорим ниже. Итак начнем по порядку.


Разгерметизация ВУТ или его шланга

Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно — ВУТ) служит для облегчения усилия, которое водитель создает, нажимая на педаль тормоза. Он расположен между главным тормозным цилиндром и упомянутой педалью. Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его работу рассмотрим позже. В конструкцию ВУТ, помимо других элементов, также входит мембрана. Если она повреждена или работает некорректно — это может послужить одной из причин почему глохнет при торможении.

В частности, когда вы резко нажимаете на педаль тормоза, неисправная мембрана физически не успевает создать разрежение, из-за чего часть воздуха, находящегося в тормозной системе попадает в топливную смесь. Это является причиной того, что при торможении двигатель глохнет.

Такую поломку можно легко выявить самостоятельно. Следует придерживаться следующего алгоритма действий:

Проверка работы ВУТ

  • после того, как некоторое время двигатель поработал нажимают на педаль тормоза;
  • глушат двигатель;
  • около 30 секунд держать педаль нажатой;
  • если за это время педаль не пытается подняться вверх и не оказывает сопротивление ноге — значит, с ВУТ и всей системой все в порядке.

Как правило, вакуумный усилитель не ремонтируют, а меняют целиком, только в редких случаях возможен ремонт, однако за него возьмется не всякий мастер. Да и не для всякой машины такой ремонт целесообразен. Поэтому в случае выхода ВУТ из строя все же рекомендуем вам произвести его замену.

Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель. В случае, если шланг начинает пропускать атмосферный воздух, то смесь сильно обедняется, из-за чего двигатель теряет обороты и даже глохнет в случае резкого нажатия на педаль тормоза.


Причина в бензонасосе и топливном фильтре

Также иногда возникает проблема, когда машина глохнет при торможении на газу. Одной из возможных причин может быть неисправности в работе бензонасоса или забитый топливный фильтр. При этом проблема может касаться автомобилей как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями.

Проверить состояние фильтра можно самостоятельно. Однако лишь в случае, если у вас карбюраторное авто. В каждой модели автомобиля фильтр расположен по-разному, но как правило, он находится в районе бензобака. Для диагностики необходимо достать его и проверить на загрязненность. Или если пришла пора замены (по пробегу) — то лучше сразу поменять его. Для инжекторных машин необходимо выполнять регулярную замену фильтра, так как его визуальная диагностика невозможна.

У инжекторных автомобилей во время торможения ЭБУ дает команду на то, чтобы не подавать топливо в систему. Однако при возобновлении работы, если бензонасос неисправен, с подачей могут возникнуть проблемы. Если же забит топливный фильтр, то у бензонасоса не хватает мощности подать необходимое количество топлива в двигатель, что является причиной потери тяги. Диагностировать неисправности бензонасоса на инжекторном двигателе можно путем проверки давления в топливной магистрали с помощью манометра. Номинальные значения давления вы найдете в мануале к вашему автомобилю.

Если же у вас карбюраторный двигатель, то для проверки придерживайтесь приведенного ниже алгоритма:

  • Отсоединить выходной топливный шланг от насоса (снять хомуты).
  • С помощью рычага ручной прокачки насоса попытаться прокачать насос.
  • Если он исправен, то из отверстия должно пойти топливо (будьте осторожны при проверке, чтобы не испачкаться самому, и не залить моторный отсек бензином). В противном случае нужно демонтировать насос для дальнейшей диагностики.
  • Далее необходимо проверить всасывающее давление на входе бензонасоса. Для этого нужно отсоединить всасывающий шланг, и с помощью упомянутого рычага привести в работу насос, предварительно пальцем закрыв входное отверстие. При исправном насосе на его входе создастся вакуум, который вы непременно почувствуете. Если его нет — насос неисправен, его нужно снимать и диагностировать дополнительно.

В зависимости от степени поломки можно провести ремонт бензонасоса. Если же он не подлежит ремонту — следует покупать и устанавливать новый.

Срочно помогите. Глохнет при остановке на режиме D

Недавно в пробках заметил что плавают обороты и при остановке на режиме D глохнет. понять не могу что это такое! Помогите пожалуйста кто с такой проблемой сталкивался, это надеюсь не страшно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет. Почисти дз. Мне

Привет. Почисти дз. Мне помогло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а можно поподробное! я

а можно поподробное! я недавно сел за руль!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

вы про дроссельную заслонку?

вы про дроссельную заслонку?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, именно про нее. У меня на

Да, именно про нее. У меня на светофоре не то чтобы дергалась через каждые пять секунд , она аж пошатовалась. На коробку грешил, но почистил заслонку и сразу же всё ушло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

теперь все как раньше? ниче

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Почти месяц катаюсь уже. Всё

Почти месяц катаюсь уже. Всё может быть:) начни с малого. А движок не мили случайно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

что значит "мили"?) кстати

что значит "мили"?) кстати недавно меняли ремни ген и усилителя, шел дождь а мы открытым капотом полчаса а может больше меняли! это не могло повлият на масло, имею в виду что пенится!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет, у меня тоже были

Привет, у меня тоже были проблемы с холостыми оборотами, чистил заслонку, не помогло, оказалось сгорел датчик положения дросельной заслонки, но начинать всё равно нужно с чистки заслонки. Чистится она просто, вся снимается и чистится средством для чистки карбюраторов. Если глохнет то могут быть и другие причины, у самого пару недель назад также заглохла D когда подъехал к светофору. В этом случае я почистил: фильтр на бензонасосе (снимаешь бензанасос, он слева под задним седеньем), так же почистил сам форсунки (на форуме есть этот материал) и заменил свечи. Сейчас езжу как и раньше, всё работает и не глохнет :)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

извините у меня инет тупит!

извините у меня инет тупит!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Когда стоишь с заведенным

Когда стоишь с заведенным двигателем обороты не скачут? Если скачут - датчик положения дроссельной заслонки ерундит. Его можно мультиметром проверить, один контакт на аккум, другой на датчик. В исправном состоянии должно быть 0.3-0.4В.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

когда на P и N все идеально,

когда на P и N все идеально, да и на Д нормально а иногда так плавать падать начинают, пока ниче не чистил! будут деньги в сервисе почистим)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня так же было - обороты

У меня так же было - обороты скакали, глохла на светофорах, кушала целых 12-15 литров! Как почистил заслонку и заменил ДПДЗ, все симптомы пропали. У меня проблема с датчиком была, он выдавал 1.5В вместо 0.3В.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

neskey, спасибо за советы, я

neskey, спасибо за советы, я тоже думаю такая же проблема, а ты в каком городе? сколько отдать надо в сервисе за чистку заслонки и ДПДЗ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а скажите какой балон

а скажите какой балон покупать для чистки ДЗ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Карбоклинер рублей 150 стоит.

Карбоклинер рублей 150 стоит. А за чистку в сервисе с меня просили около 300р имхо дорого, за 10 минут работы.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а ты в каком городе? просто

а ты в каком городе? просто мне сказали баллон стоит 300 руб и за работу сказали 700, это просто там люди занимаются в гараже(не сервис, а местные). а в сервисе сказали около 1000р..г красноярск

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я с города Уфы =) ну и цены у

Я с города Уфы =) ну и цены у вас конские.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня падают и

У меня падают и восстанавливаются обороты даже несколько раз глохла из-за датчика положения дроссельнй заслонки. Сегодня ездил на диагностику. Датчики отдельно не продают. Буду брать в сборе. Обзвонил магазины сказали есть.Цена в одном 3500 в другом 2900р. Завтра поеду смотреть что мне предложат. На диагностике мне почемуто сказали что оригинальный корпус с датчиком будет стоить 12-14тыс р.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Купил заслонку контрактную в

Купил заслонку контрактную в сборе за 3500р.Просмотрел поломку силумина около крепления тросика.Датчик оказался исправным а клапан управления частотой вращения хх бракованный. За 2900р привезли весь в масле а ДПДЗ не с тем разъёмом.Вернули деньги. Сменил ДПДЗ сейчас работает как часы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

так я не понял сколько ты

так я не понял сколько ты отдал в итоге, за сколько то заказал и сколько то вернули тебе, в итоге сколько ты потратил!)?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Диагностика 300р, заслонка в

Диагностика 300р, заслонка в сборе 3500 и работа 500р. С купленной заслонки пришлось взять только ДПДЗ. Итого 4300.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня вроде все нормально с

у меня вроде все нормально с заслонкой, все почистили в инжекторе и форсунки, но проблема все же осталась! думаю свечи или сама коробка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

был такой случай, ездили

был такой случай, ездили ночью и въехали в большой кусок асфальта, телевизор зажал трубки 2 от радиатора оттуда пролился немножко HMMF(машина 97г вариатор) а потом самопроизвольно меняли шланги 2 от радиатора которые, не могло же в коробку или паддон попасть что то, типо воздух, возможно такое? при самопроизвольной замене попадает воздух? или неважно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автор решил проблему или нет?

Автор решил проблему или нет? Если решил интересно что было и как ремонтировал?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если плавают обороты-это

Если плавают обороты-это однозначно ДПДЗ.Но если глохнет на светофоре-что то со свечами.Проверяй свечи и провода свечные.У меня была такая проблема,движок еле ехал,троил.Поменял свечи на новые,через два дня-та же история.+еще глохла на светофоре.Хорошо,знакомый увидел на одной из свеч на фарфоре коричневые следы.В одном из проводов в наконечнике свечном был пробой.Купил контрактные провода-все наладилось,езжу без проблем.А ДПДЗ я просто восстановил в сервисе,CHEK перестал гореть на панели,обороты норм.Контрактный в сборе или без в своем краевом центре я не смог найти.А с японских разборок за 8 косарей я не собираюсь брать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Здравствуйте! У меня давно

Здравствуйте! У меня давно такая проблема, глохнет на D и R иногда, сильно задирает обороты на нейтралке и парковке. Пережимаю вакуумный фланг, выравнивается. Все мастера в один голос говорят, что это крякнулась мембрана в вакуумнике. Новый вакуумник 14 штук, может кто знает, подойдёт ли от какой другой хонды?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador тормоз отпускаешь -

Equador тормоз отпускаешь - обороты меняются? При заглухенном моторе нажми на тормоз несколько раз - с каждым нажатием усилие ощутимо возростает? Нажми на тормоз, потом заведи мотор - педаль стала легче?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, именно так. Один в один.

Да, именно так. Один в один. А когда шланг пережимаешь - выравниваются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Здесь неправильно

Equador Здесь неправильно было. Заведи мотор, нажми на педаль тормоза(газ нажимать не надо) и дави с нормальным постоянным усилием, не отпуская ее заглуши двигатель и засеки 30 сек - меняется ли в течении этого времени усилие на педали? поднимается ли она? (помни давить с постоянным первоначальным усилием)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сейчас попробовал, ничего не

Сейчас попробовал, ничего не меняется. Держу газ нажатый, обороты плавают, глушу, трясётся как тазик, но обратного усилия на педаль газа потом нет. Проверял босой ногой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador целый у тебя

Equador целый у тебя вакуумник и обратный клапан. Дырка может быть в вакуумном шланге на прмежутке от впускного коллектора до обратного клапана(клапан нахадится в шланге, наблюдается в виде цилиндрического уплотнения).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

сейчас пойду попробую. я в

сейчас пойду попробую. я в машинах никогда не разбирался. работаю в строительстве, поэтому думаю разберусь что такое коллектор, а что такое обратный клапан.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador то что её колдоёбит

Equador то что её колдоёбит при выключенном зажигании это может быть: калильное зажигание( из за неправильных свечей или позднего зажигания)
У тебя трамблер есть?
Смотрю на пост твой, думаю хрень какая то: педаль газа, нога босая, какое, блин, на нем усилие? Посмотрел на свой пост и понял: уходил и второпях накосячил: не газ надо нажимать! А тормоз! Вакуумник проверяем же! Сорри конечно, но ты свой мозг тоже подключай!
Ау! Все пошел видать уже.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Вот так надо: Заведи

Equador Вот так надо: Заведи мотор, нажми на педаль тормоза и дави с нормальным постоянным усилием, не отпуская ее заглуши двигатель и засеки 30 сек - меняется ли в течении этого времени усилие на педали? поднимается ли она? (помни давить с постоянным первоначальным усилием)
Если в течении 30 сек усилие на педали не меняется вакуумник целый.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В машинах дуб, поэтому пошёл

В машинах дуб, поэтому пошёл исполнять на газ :), хотя там вроде тросик какой-то, вакуум вообще ни при чём. Извиняюсь.
Давление педали тормоза на ногу ощутимое, начинается секунд через 15-20 после того, как заглушу. Педаль явно "дубеет"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Если следовать

Equador Если следовать мануалу неисправность все таки есть, но не факт что это диафрагма. Но так как сам ты, видимо, ничего ремонтировать не будешь, самый дешевый вариант найти бу или заказать из жопы главный торм цилиндр в сборе с вакуумным усилителем. Увижу брата, прошу от какой модели еще может подойти. Думаю нужно ориентироваться по габаритам вакуумника.
В принципе вакуумник можно разобрать(на бэхе я такое делал), и отдефектовать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо! Было бы время, сам

Спасибо! Было бы время, сам бы разобрал, лежу в больнице, работа простаивает, ещё и машина вот..

А что значит или заказать из жопы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador жопа - вольная

Equador жопа - вольная транскрипция слова japan :)
Пример применения: мэйд ин жопа(made in japan)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Парни помогите советом.Взял

Парни помогите советом.Взял себе дополнительную лошадку рабочую.Старенького цивика карбюраторного 91 года.В принципе машинка бодренькая,но сам создал себе проблему.По тыкался по форумам,нашёл этот.Суть проблемы такая.В магазе увидел флакон-спрей для чистки карбика,думаю машинка старенькая почищу,хуже не будет.Однако стало хуже.Ну не знал я что её в через воздухан надо всего 3-5 секунд распылять.Бахнул пол балона.В итоге работать стала не ровно,дёргаться,на холостых глохнет (не сразу минуты 2-3,потом захлёбывается)На светофоре или под горку накатом иду,оборотов нет,тоже пытается заглохнуть.Приходится газулькой поддерживать.В итоге подкрутил болтик,оборотов добавил,глохнуть то перестала,но естественно холостые высокие,да и аппетит увеличился.Карбюраторщика не могу найти.Сам в них дуб дубом.Так то то в машинах слабо,а Хонд вообще не было,а тут даже не знаю один у меня карбик или два?
Что могло засраться?Как чистить?Если смысл топливную помыть?(у нас это 2500 стоит,а воздушную 1500)

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Тема: машина глохнет на D и R

машина глохнет на D и R

помогите разобраться с проблемой:
в какой-то момент машина стала сильно трястись (детонация) при торможении на скорости 5-10 км/час, сечас на приколе и тронуться удается с большим трудом, нажимая на газ. Просто стоять на D или R невозможно, обороты падают и машина глохнет.

На паркинге и нейтрали машина ведет себя нормально, обороты ХХ стабильные, проблем не наблюдается.
все ошибки на данный момент сброшены, в АКПП ошибок и не было.

пока не знаю куда копать, а отдавать в ремонт коробку очень накладно, может быть, это и не она

машина passat 2001г. 1.8T 170 л.с. американец. движка AWM коробка EZS.

17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-00 - -
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 - нет связи

01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 - нет связи
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен

стеклоподъемник с пассажирской двери снят, отсюда и ошибки.

проверю в ближайшее время, а еще что-нить проверить можно, кроме уровня масла?
а то выезжать в сервис стремно с такими рывками.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

а эти ошибки могут быть связаны с такой прекрасной работой машины?

сейчас ошибок нет, правда, я и не катался на ней, просто на ХХ поработала, да перепарковался немного.

а как проверить показания ДТОЖ?

Если ты заметил, я про другие ошибки ничего не сказал.
Например, блок управления дверью с описанным в первом посте поведением не связан (он связан с другим поведением,окотором ты молчишь пока).

Делай опрессовкухотя бы "просто ротом", ищи дыру (подсос) возле вакуумника.
Смотри Vag-Com-ом температуру ОЖ в движке и приборке.

randomize
Когда и как это началось?
Есть ли толчки при включении R или D?

tecro
Ещё может колбасить и из-за проблем с СВВ (но у моего такового нет, помогай).
А ошибки могут появляться не сразу.

история началась еще при покупке машины, когда при переключении с 5 на 4 передачу коробка выдавала толчек, продавец сказал, что надо поменять масло и был таков, но проблема заменой масла не решилась и чтобы избежать ненужных травм коробки, я начал ездить на пониженной (4 вместо D) и толчки прекратились.

а последняя проблема возникла после того, как я заправил 60% бака 95 бензином, при том, что 40% было 92-го. и где-то через 2-3 км после остановки началась вот такая вот петрушка.
и D и R втыкаются без толчка.

а проблемы с ОЖ могли быть и потому, что у меня уровень был на минимуме, я долил и ошибка вроде не повторилась.
проблема с системой тормозов у меня давнишняя, она появилась еще года 1,5 назад, но диагность сказал, что это не есть проблема, с тех пор и езжу с горящим чеком.

да, на паркинге и нейтрали работает совершенно нормально, да и ездит нормально на скорость > 20 км/час. все глюки тока при минимальной скорости.

а как посмотреть ДМВР?
на глаз или как-нить VAG COMот померять?

может прокатать по кольцу весь бенз и запроавить обратно 92-м?

все-таки появились ошибки:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая

завтра(сегодня) буду пробовать мерять уровень масла в коробке и если что, доливать.

проверил уровень масла: на работающем двигателе при температуре ATF 46 градусов, немного вылилось масла, но черного цвета, особенного специфического запаха нет.

пробку закрутили, двигатель остановили, пробку открутили - вылилось еще масло.
после этого снова завели движку и долили нового масла до того момента, как оно начало из пробки литься.

после этих процедур, мне показалось, что машина стала лучше ехать, детонация уменьшилась, но при нажатом тормозе все равно сильная тяга. (до этого надо было держать тормоз, давать газ до 1500 и тогда переключать на D, чтоб поехать). При переключении передач есть толчок.

гляньте на масло, плиз, может будут какие-нить мысли?
может масло полностью поменять надо?

да, сравнил показания температуры ОЖ с компа и на приборной панели:
начиная с 70 градусов по цельсию на компе, стрелка была уже почти на 190 фаренгейта (почти 90 цельсия), до 80 (ПК) стрелка не двигалась, дальше не мерял - боялся коробку перегреть.

Глохнет на d субару


Пользователь

EshcoBar Просмотр профиля


Старик

а ТО проводил с 2003 года? ну свечи, чистки там всякиевпускных коллекторов, хх? масло в вариаторе?

Dimon777 Просмотр профиля


Пользователь

Реклама партнёров Masterfit Просмотр профиля

Dimon777
D мигает?
при включении зажигания, все индикаторы на панели загораюся?

Dimon777 Просмотр профиля


Пользователь

Masterfit Просмотр профиля Dimon777 Просмотр профиля


Пользователь

Masterfit Просмотр профиля Реклама партнёров EshcoBar Просмотр профиля


Старик

Dimon777 Просмотр профиля


Пользователь

_mag_ Просмотр профиля Dimon777 Просмотр профиля


Пользователь

Dimon777 Просмотр профиля


Пользователь

так дрыгатель то заводится норм. на холостых обороты не плавают.

Masterfit Просмотр профиля Реклама партнёров Dimon777 Просмотр профиля


Пользователь

EshcoBar Просмотр профиля


Старик

Dimon777 Просмотр профиля


Пользователь

глохнет как только рычаг переключаю на скорость. не троит. при разгоне есть провал.то есть газ в палас и он ниедет через какое то время очухивается и выстреливает . завтра попробую доехать к диагносту. так как эти дни на смене был. и времени совсем не было. о результатах сразу отпишусь. кстати на холодную авто едет норм. глохнет не всегда.

illuzionist Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


the power of Stream))) ^^^

у меня похожая ситуация была с переключения R на D глохла, вылечилось опять же снятием гидропанели и чисткой соленоида, проблема ушла раз и навсегда, вообще я всё думаю выложить или нет на зло кое кому с форума весь процесс ремонта и попадания на мной на варик))))

portnoy3 Просмотр профиля


Новичок

Ребята, вопрос.Спрашивал уже, ответили неверно.
Вот фото, на нем рычаг этот дроссельной заслонки.
Брат по незнанию решил покрутить гаечку (на фото красным обозначено), думал, что так можно уменьшить ХХ, накрутил до того, что педаль заедает, нажимаешь на неё, а она не хочет уходить, потом продавливается.Кто чем поможет?Как её теперь обратно выставить на нужное место?

Читайте также: