Глохнет на ходу дэу винсторм

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет На Ходу. Проблема С Вариациями.

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Два месяца ездил без проблем.
Потом внезапно заглохла в движении. Обычным способом сразу не завелась. Педаль газа в пол, потряслась, выпустила облако сизого дыма, завелась.
На скорости 60-80 добрался до сервиса.
Диагностика проблемы не показала.
1. Сняли и проверили топливный насос
2. Проверили дроссельную заслонку
3. заменили (на всякий случай) датчик коленвала.
Машину забирал дня через два.
Завелась необычно - с незначительной детонацией. Потом привычный звук работающего двигателя. По Москве ехал со скоростью до 80 км. Но педаль газа явно тупила.
Выехал на трассу, начал разгоняться - процесс с замедлением. Дал газу побольше, возникла незначительная тряска и при отпускании педали газа - заглохла.
Остановился на обочине, попытался завести - бесполезно. Стартер крутит, двигатель не схватывает.
Завелась с педалью в пол и с детонацией. Поехал. Сначала все, вроде бы привычно, но начинаешь разгонять - глохнет.
Снова педаль в пол, снова тряска , завелась. И так восемь раз. Обратил внимание, что в движении начинает дрожать, а потом глохнуть при 2500 оборотах. Едет, подрагивает пока держищь педаль газа. Отпускаешь, глохнет.
Держишь обороты до 2400 - едет где-то до 80 км. в час.
Причем, если останавливаешься, глушишь мотор сам, то заводится обычным способом.
Развернулся и не торопясь вернулся в сервис.
Проверили :
Распредвал и рокеры - в норме.
Заменили:
Кольца, шайбы форсунок. Отрегулировали форсунки. Визуально дефектов не обнаружили.
Со слов мастера-приемщика - выставили метки зажигания, что бы двигатель не глох. Но сам процесс зажигания изменился.
На сервисе сказали, что не знают как окончательно решить проблему. То, что могут - сделали. Сказали, что ездить можно. Но искать спецов для решения проблемы.
Что получается:
Действительно, утром заводится с детонацией. секунд пять троит, потом звук двигателя выравнивается. Если поторопить газом - сизый дым из трубы, который буквально сразу пропадает
В течении дня заводится более близко к привычному, без утренних симптомов. Обороты холостого хода - на обычном делении.
Ездит нормально , на высоких оборотах -привычный разгон автомобиля. Но педаль газа тупит в начале ее нажатия. Появилось ощущение свободного хода. Но это в начале движения и в трогании на светофорах. В движении - норма.
Проверяю уровень масла - в норме.

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Проштудировал форумы, изучил советы на них. Самостоятельно проверил красную клемму на блоке управления - действительно чисто. А вот круглая - к косе в масле. Купил аэрозоль для контактов и чистки плат, продул, промыл.
За одно и черную клемму на блоке и серую рядом с блоком (вот в ней-то масла было предостаточно). Кстати, что это за серая клемма?

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

Поэтому обращаюсь за помощью с советами. И вопросами.
1. Можно ли ездить с обозначенными симптомами измененного зажигания? Не доведет ли такая езда до поломки двигателя.
2. Может ли изменение установки зажигания решить проблему якобы неисправных форсунок, блока управления, топливного насоса и пр.
В моем понимании - если неисправна форсунка или топливный насос или датчик коленвала, то временно решить их проблему сменой угла зажигания невозможно?
Или я ошибаюсь?
3. Где и как качественно проверить форсунки (регион Москва).
4. Где и как качественно протестировать блок управления двигателем.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Повышенное давление в топливной системе Дэу Винсторм

Winstorm, 2.0, дизель. При запуске автомобиля через 1 минуту начинает завывать топливный насос в баке. Двигатель заводится, через 5 минут глохнет, при замере манометром на фильтре тонкой очистки показывает более 8 атмосфер, вырывает шланг подключения манометра. Должен отрабатывать клапан обратки. Где он расположен и за это отвечает регулятор давления и датчик давления?

@andrienko.1966 --> История неисправности, утром завел машину и через 5-10 минут загорелся чек неисправности двигателя, топливный насос при этом стал очень сильно гудеть. При нажатии на акселератор, двигатель начинает глохнуть но не сразу. Достал топливный насос из бака, проверил на наличие грязи. Грязи практически не было, промыл сеточку фильтр, а так же заменил фильтр тонкой очистки. Все собрал установил на место, машина завелась, но результат ноль. Пригласил местного спеца, померить давление в топливной системе. Он отключил подачу на фильтр тонкой очистки и нахлобучил на шланг манометр( то есть получается заглушил насос манометром), запустили топливный насос, показало давление больше 8 атм и сорвало шланг. Спец дал заключение, не работает клапан обратки и ушел, откуда такое заключение, если в систему топливо не подавалось. После его ухода все собрал, завел машину и свершилось чудо, чек погас, насос перестал рычать и машина стала держать повышенные обороты. Но радость была не долгой. Через пол часа загорелся чек, неисправность двигателя, на повышенных оборотах машина глохнет, хотя насос и не рычит. Вчера слил с бака солярку, нагрел ее до 50 градусов, залил антигель, но результатов никаких, все осталось по прежнему, горит чек и на повышенных оборотах глохнет. Подскажите где искать причину и что делать?

@andrienko.1966 --> Ну вот для начало надо было первым делом сделать диагностику, опросить на ошибки.

@andrienko.1966 --> Диагностику сделать нечем, сбрасывал ошибки отключением минуса с аккумулятора. Не помогает

@andrienko.1966 --> Ну во-первых надо устранить причину, а уж потом сбрасывать ошибку. Во вторых не все ЭБУ после обесточивания очищают память. Нечем диагностировать. Ну тогда тут только заниматься гаданием на кофейной гуще. И менять детали, авось заработает.

Загорелся чек неисправность двигателя и стал гудеть насос в баке. Скан выдает ошибку p2293 трансмиссия fuel pressure regulator 2 performance. Заменили насос в баке, прокачали систе.

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Глохнет машина после заводки + трещина приемной трубы

Около месяца назад появилась проблема. Машина стала иногда глохнуть после заведения, причем закономерности выявить не удалось.
Глохнет после заведения машины (машина нормально заводится и сразу глохнет). Выкручиваюсь путем пару-раз сильно прогазовки, включением/выключение зажигания, держанием педали газа около 20-30 сек и танцами с бубнами.
Случается такое 1-3 раза в день, причем как на горячую, так и на холодную. Могу утром придти в гараж и не завестись, а могу и завестись. Могу целый день кататься и ничего, а приехав в магазин на 5-10 мин, после не завестись. Могу пору дней кататься без проблем, потом опять.
Три раза чистил РХХ, замена свечей и проводов, замена топливного фильтра, смена заправки – нет результата..
На наконечнике РХХ есть небольшая выработка по краю. На третий раз чистки (достало) нулевкой наждачки убрал. Два дня катался – все нормально, потом опять.
Расход, динамика машины без изменений.
Та квот и катаюсь – задолбало..

В общем, что это может быть – накрылся РХХ, бензонасосу приходит конец или еще что-то ? Нет желания купить новый РХХ (210 грн.) и остаться с прежней проблемой..
Сеточку бензонасоса не чистил – все собирался, да времени не хватало..

Неделю назад появился «рычащий» звук, прочем с каждым дней все больше и больше. При проверке обнаружилось, что начала «сифонить» приемная труба выхлопной системы («штаны»). Вчера снял (было весело) и обалдел – мало того, что порядка 6-8 мелких дырок, так еще и трещина (см. Фото).

Вопрос – имеет ли смысл варить или купить новую (250 грн.). Неохота через пару месяцев еще раз лезть, снимать, менять. Я не силен в химии – но мне говорят, что из-за трещины сварка держаться долго не будет..

Есть авто Сенс, 2004 г, пробег около 52 т. Км

Изменено CasperSens (12:29 20/05/2010)

еще фото

Трубу думаю надо сразу менять. У меня такая проблема была, задолбался варить. :-)
По поводу РХХ. Проблема в нём. Попробуй заменить. Цена вопроса - около 100 грн. По симптомам очень похоже.

Спасибо за ответы

В ответ на:
Vanyatko
Трубу думаю надо сразу менять. У меня такая проблема была, задолбался варить. :-)

Да я уже тоже решил, щас вот собираюсь на базар ехать

В ответ на:
Vanyatko
По поводу РХХ. Проблема в нём. Попробуй заменить. Цена вопроса - около 100 грн. По симптомам очень похоже.

Странные тогда у нас в Одессе цены Я узнавал на "успехе" - 210 грн..

В ответ на:

Странные тогда у нас в Одессе цены Я узнавал на "успехе" - 210 грн..

Как-то сильно много. В феврале покупал себе новый, ВАЗовский, с метал.наконечником. Кажется 110 грн было в первом попавшемся магазине.
У меня он был уже с уставшим шаговым двигателем, или приводом - т.к. не хотел полностью двигать регулятор по всему диапазону.

Трубу лучше купить новую, старая вареная долго не протянет.
Насчет незаводится - возможно проблема в форсунках, если за 50 тысяч не разу не чистились. Либо какая-то переливает, либо не доливает из-за грязи. Не плохо еще проверить регулировку фаз газораспределения, мож чего сбилось.
Чистить нада не только РХХ, а и дроссель весь полностью. Я раз в 50 тысяч снимаю, промываю, проверяю и ставлю назад.
Ну и воздушный фильтр заменить и прочистить жиклерчик на тонкой шлангочке вентиляции картера.
Еще возможно проблема из-за ДПДЗ, что-то он не то выдает.

А плохо заводится когда ждешь окончания работы бензонасоса или сразу пускаешь?

В ответ на:
Трубу лучше купить новую, старая вареная долго не протянет.
Насчет незаводится - возможно проблема в форсунках, если за 50 тысяч не разу не чистились. Либо какая-то переливает, либо не доливает из-за грязи. Не плохо еще проверить регулировку фаз газораспределения, мож чего сбилось.
Чистить нада не только РХХ, а и дроссель весь полностью. Я раз в 50 тысяч снимаю, промываю, проверяю и ставлю назад.
Ну и воздушный фильтр заменить и прочистить жиклерчик на тонкой шлангочке вентиляции картера.
Еще возможно проблема из-за ДПДЗ, что-то он не то выдает.

А плохо заводится когда ждешь окончания работы бензонасоса или сразу пускаешь?

+ проверить давление в топливной. Мож регулятор давления балуется или бензонасос уже надо смотреть.
Проверь проводку к ДПДЗ и РХХ, может где плохой контакт или провод перетерся. Кстати, проверь проводку идущую к форсункам от такого большого разьема. На моем СЕНСе чего-то были почти полностью перетерты несколько проводов. Может мыши? Нонепанятна.

Да, вроде и нормальная машина, а экономия на всём при создании сени смотрю вылазит стабильно на всех экземлярах.

По "штанам" - обычно перегорают/трещат повыше, там где пластина которая крепится.
Я смотрю у Вас ещё и фланцевое соединение, родное или уже меняли промежуточную?
посмотрите внимательней, если на подходе то советую за компанию и его на гофру поменять, новые штаны дольше проживут, родное соединение жёсткое, да и машину не так трясти будет, шум немного и микровибрации уменьшаются.
Большая нагрузка на штаны при вибрациях.
в Киеве 150 штаны, 150 варка, август прошлого года, стояла гофра уже, больше гемору было.

По топливной, советую найти нормальное СТО с газоанализатором и выставить СО и проконтроливать расход на ХХ 0.9 л.ч +-
Да и по форсункам Вам подскажут забиты или нет, без разбора.
Скорее всего у Вас ещё RCO стоит, если машина 2004, проверьте рабочий или нет.
РХХ - много лопатил в сети, выбрал по отзывам Калужский с пластиковым наконечником - доволен.
ДПДЗ проверьте.

Попробуй включить зажигание, услышать как бензонасос подкачал горючку, выключить, подождать секунд 20-25, опять включить, снова услышать как бензонасос качает и попробовать завестись. Если после таких манипуляций попустит - проблема в бензонасосе (сеточке)

В общем благодарю за советы..
Долго не мог отписаться, был занят..

Теперь типа мини-отчет..
Приемную трубу купил новую. Новая "оригинал" стоит 250 грн., нашел не "оригинал" вроде-бы милитополь - 85 грн. Взял такую.. Поставил, езжу пока, полет нормальный.
Единственно, когда машина холодня, легкий шелест слышится -пока забил из-за времени, может неправильно собрал.

Собрал, поставил, завел машину и сам сижу в яме - проверяю.. Пошел сильный дым, завоняло.. Я наверно поставил рекорд - без лестницы выпрыгнул из ямы, оббежал машину, выключил зажигане и приготовил ключ для клемы и огнетушитель.. Разбил ногу об доски.. Потом, [*****], вспомнил, что труба должня "подгореть" сначала (пыль, налет и т.д.)..В общем было весело.

теперь по поводу "глохнет".. Выпив грам 100 гараже, я медетировал на подкапотное пространство авто (шучу). Навели меня одни мысли, что иногда слышен тихий свист (как воздух выходит или подсасывает) плюс шланги с вакум. услилителя..

В общем, когда машина начала глохнуть, я начал качать педалью тормоза. И обороты начали подниматься, глоханье прекратилось. Переобжав все хомуты шлангов, которые приходят на ресивер и рядом, проблема вроде бы решилась (до сих пор езжу - проблем нет) - машина перестала глохнуть.

Хотя тихий свист пока еще есть..
Вот так, хорошо не купил РХХ.

Вот типа теме апп…

В общем проблема не ушла по поводу «иногда глохнет машина когда заводишь». Покатался я какое-то время – радовался.. Но ж-па пришла неожиданно. Уже 2-3 дня проблема вернулась, симптомы те-же самые, качание педалью тормоза уже не помагает.
Иногда машину заводишь – машина заводится и глохнет – танцы с бубном уже не помогают, а можно целый день кататься – без проблем.
Причем после того, как проблема проходит (минут 5-10 нужно газовать, курить, дергать провода и т.д.), машина нормально себя ведет, претензий к ней нет.
В общем сегодня меня это совсем достало, приехал я в гараж и решил проверить еще раз все. Снимал воздушный фильтр, фишки РХХ, ДПДЗ, регулятора ЦО и т.д. – не помогло.
Да, подчеркну, машина НЕ ГЛОХНЕТ НА ХОДУ. Только когда заглушишь и пытаешься завести. Заводится нормально и глохнет. Ошибок нет (чек не горит).
Да, очень важно на мое мнение, в очередной раз когда заглох и после танцев с бубном машина завелась и нормально стала работать, я отключил фишку РХХ. Так вот, МАШИНА ВСЕ РАВНО ЗАВОДИЛАСЬ, НОРМАЛЬНО РАБОТАЛА И ЕХАЛА, ПРАВДА ЧЕК ГОРЕЛ. ВКЛЮЧЕНИЕ ФИШИК РАЗНИЦЫ НЕ ОЩУТИЛ, ЧЕК ПОТУХ.
Что это ? И почему так ? Ведь не должна была заводиться…
Так вот, из последнего поста я говорил о странном свите как-будто воздуха… И вот я решил, когда машина опять начала глохнуть после заводки, снять заглушку (на рисунке обозначено 1). И о чудо, машина перестала глохнуть. Проверил – заглушку ставишь на место – машина глохнет. Причем «штуцер», где снята заглушка, сильно засасывает воздух (палец прилипает к нему от давления).
Когда проблема проходит (машина перестает глохнуть после заводки), если снять заглушку – обороты подымаются…
Решил снять РХХ и глянуть как он работает.. Снял, поставил на двигатель, включил зажигание – ноль, завожу (чуть-чуть) – ничего, ничего (я не скоростная камера, но вроде бы шток не шевелился), и тут бум и что-то полетело.. Все выключил, смотрю, а штока РХХ просто нет ( см фото). Развалился. Я ох..л.. Еле нашел части, завинтил обратно, собрал, пытаюсь руками отломать – держится, опять проверяю, опять бум – штока вместе с пружиной нет. В общем раза три проверял – результат тот же, шток вместе с пружиной вылетает. Я конечно не знаю, но вроде бы такое поведение ненормально…
Может так нельзя проверять РХХ ?
Фото прилагаются
Интересно узнать Ваше мнение.. Я так понимаю, РХХ под замену ? Что скажете ?
Заранее спасибо..

Приветствую всех.Вот типа теме апп…В общем проблема не ушла по поводу «иногда глохнет машина когда заводишь»

Изменено CasperSens (00:24 20/06/2010)

Фото 3

Фото 4ю Видна небольшая выроботка

Фото 4ю Видна небольшая выроботка

Еще

Блин, ну купи новый РХХ и будет тебе счастие . Он у тебя подклинивает. И еще проверь ответное место в дросселе под конус РХХ. Возможно там еще проблемка, от того и подклинивает.
А то что РХХ разваливается в снятом состоянии это нормально, его нельзя так проверять

Мотор глохнет на холостом ходу

Двигатель не держит холостые обороты

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Сетка-фильтр бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Датчик распредвала
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Почему глохнет дэу нексия


Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

  • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
  • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
  • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

Почему глохнет дэу нексия

Рейтинг: 2 879
Репутация: +10

Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Рейтинг: 969
Репутация: +2

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Машина 97 года, 8 клапанов. двигатель g15mf
спасибо за советы, завтра попробую

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

Честно говоря мало что понял про скрепку. что там и как должно мигать

Натяжные потолки 97-33-55.

Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа

Рейтинг: 969
Репутация: +2

Рейтинг: 256
Репутация: 0

да тут причин куча может быть. ну если глохнет это скорее всего зажигание, ну если чек загорелся может датчик какой то или форсунки.

Добавлено спустя 54 секунды:

короче с лету тебе никто не скажет. сам недавно с холостыми мучался и при нагрузке тоже глохла

Рейтинг: 42
Репутация: 0

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Кстати насчет самостоятельной диагностики. В одно прекрасное утро, я запустил свои любознательные руки в приборную панель, и теперь при предстартовом чеке не горит ни одна лампочка, только непосредственно в момент срабатывания. Не смотря на это я все-равно полез в ЭБУ (ипать, как ребенок, все надо потыкать). Не получилось разобраться, пожег нахрен половину предохранителей и больше решил туда не лазить, по крайней мере пока. К чему это я. Насчет приборной панели, как сделать чтоб лампочки горели при чеке?

Натяжные потолки 97-33-55.

Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа

Рейтинг: 53
Репутация: 0

Парни подскажите как отличить оригинальный датчик холостого хода от контрофака? На машине с завода стоял датчик а в магазине утверждают что у них оригинал а у меня фуфло

Добавлено спустя 4 дня 21 час 40 минут 30 секунд:

Парни если у вас дэйвочка 11 года перед тем как менять датчики и искать в них причину вскройте жгут с ЭБУ на все датчики и пропаяйте узбек скрутки. И радуйтесь жизни .

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Мой тел 891995781 семь семь буду рад помоч тем кто не понял какие и где скрутки.

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится

Меняйте трамблер и всё будет хорошо.

Хотелось бы как то проверить чтобы наверняка.
А нельзя в трамблёре заменить отдельно детали ? как ДХ например на фольцах моновпрысковых?

Смотрю на схему и не могу понять как же ЭБУ узнаёт о вращении двигателя, поясните пожалуйста по какому проводу до ЭБУ доходит сигнал об оборотах КВ

Прикрепленные файлы
  • Nexia08.jpg117.47К 60 Количество загрузок:
  • drive1 это нравится

Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia win to Pin Code

Прикрепленные файлы
  • opel.jpg37.85К 95 Количество загрузок:

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1997 г.

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ

Заводится и сразу глохнет машина. Дэу Нексия

И вуаля завелась с первого раза. Странно, не троит, двигатель работает четко. Ну вот покатался…

И вуаля завелась с первого раза. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В.

Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Странно , не троит , двигатель работает четко. Ну вот покатался я недельку а тут… Надо было скататься в 3 места в 5 утра завел без проблем съездил по делам, только заежать во двор , при нажатии газа появился какой-то провал , загнал машину во двор , только выключить зажигание машина заглохла.

Короче говоря мучил мучил решил как в анекдоте проверить уровень топлива. Не получилось съездили залили канистру , залил , завожу тоже самое.

Я в панике машина умерла. А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются.

Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее. И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени , рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт. Машина опять заглохла и перестала заводится. Был первым так что они ее закатили и отправили меня домой.

Not correctly stops the motor and the high idle Daewoo Nexia F16D3

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях. Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе.

В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от до оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода.

Если это не помогло, просто замените РХХ и все. Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей. Не отключайте АКБ при работающем двигателе. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием.

Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Если на автомобиле установлены L — зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L — зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль.

Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель. Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос.

Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит. Так же обязательно проверьте. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Теперь давайте по подробней 1. Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В.

Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 — 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива.

Читайте также: