Глохнет на ходу мерседес w210

Обновлено: 02.07.2024

Глохнет на ходу мерседес w210

Доброго времени суток!
Mercedes-Benz W210 E240 M112. Пробег 119000 км
Началось все примерно в июне 2013. Машина, будучи в прогретом состоянии, глушилась примерно на 5 минут (отойти куда, либо ворота и гараж сходить открыть). После попытки завести ее, она заводилась и глохла через секунду. Последующие попытки завести ее ничего не давали - стартер крутился, пока сам не перестанет. Случайно выявил, что если зажигание выключить полностью, то после пятисекундной паузы машина заводится нормально и дальше никаких проблем не возникает. Проблема носила нерегулярный характер, выявить ее причину не получилось - на сервисе сказали, что ошибок не найти (искали причину вибраций на хх и старуха не выдавала никаких лишних ошибок), надо притащить ее не заводя после такого случая на эвакуаторе. Сделать это проблематично как минимум по трем причинам:


1. глохнет обычно в ночное, либо в позднее вечернее время (когда сервис закрыт)
2. я тороплюсь
3. в сервис по записи, поэтому привозить ее на неделю не хочется

Помимо этого сегодня произошел казус, от которого чуть кирпичи в штаны не посыпались.
Еду я домой спокойно (60 км/ч), немного ускорился (максимум 2500 оборотов), и чувствую, что машина как будто уперлась в ограничитель (ну или как будто за *опу ее кто-то держит). Я, ничего не понимая, смотрю на приборку, прекрасно зная, что никаких ограничителей активно быть не может, и пытаюсь нажать газ (паниковать немного начал). Разумеется, машина не реагирует и продолжает замедляться, переключая коробку все ниже и ниже. В итоге я стал посреди моста. Загорелась ошибка ABS, ESP, BAS, и чек двигателя (ну или что это в европеских машинах там, короче желтый инжектор на приборке справа). Мои действия:

1. Выключил все электропотребление, кроме аварийки, потом решил еще габариты оставить
2. Выключил зажигание, поставил коробку в паркинг
3. Подождал секунд 5
4. Завелся и потихоньку поехал, попутно выяснив, что с машиной как будто и не было ничего минуту назад

Вот сижу теперь и думаю: "что это было?". Люди добрые, помогите советом, пожалуйста, может быть сталкивался кто с таким? Боюсь больших капиталовложений, только три дня назад х5 на замену движка отправил. Делать, конечно, буду. Но пока не записался в ремонт, хочу поднабраться информации и советов. Лично мне, почему-то, кажется, что проблема где-то в электронике, либо бензонасос, либо дпк, а там кто знает…

www.mercedes-club.by

День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема. Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

Макс Е124 писал(а): День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема. Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Периодически подпрыгивают обороты и глохнет двигатель, Мерседес Е-Класс

Добрый вечер. Помогите пожалуйста. У меня Мерседес Е240 W210, двигатель М112, объем 2597 см.куб, бензин, 2000 год после рестайлинга.

Периодически на холостых оборотах, при теплом двигателе, чуточку подпрыгивают обороты и глохнет двигатель. Потом заводится без особых проблем и повторяется тоже самое с промежутком 5-7 минут. При езде также периодически, при малом газе, машина начинает дергаться. Как только добавишь газ продолжает ехать в нормальном режиме.

Буду очень признателен за помощь. Теряюсь в догадках. С уважением, Дима.

Мотор не набирает обороты выше 3000. Двигатель 111, 2.3, бензин.

Подскажите, пожалуйста! Обороты мотора не превышают 3000, стоит заглушить, как все нормально, но ненадолго! Диагностика ничего не дала, в сервисе сказали заменить вакуумную трубку.

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема, у меня Мерседес Е210, двух литровый, атмосферник. На холостых работает отлично, но стоит только выехать на трассу и начинаются п.

Всё будет хорошо!

ДТОЖ — датчик охлаждающей жидкости, чаще всего находится вблизи термостата, 2-х контактный(проверяется на работоспособность так: снимается с него фишка с проводами, запускается двигатель, на холодную сразу начинает работать вентилятор, подсоединяем фишку вентилятор умолкает — датчик работоспособен).

РХХ — регулятор холостого хода (при запуске видим обороты примерно 1500 -1800, потом при прогреве обороты снижаются постепенно до 750-850 ориентировочно, зависит от модели автомобиля, значит моторчик регулятора работает), если имеются дёргания двигателя либо обороты при прогреве не снижаются, то пора РХХ снимать и промыть карбклинером.

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, находится на воздуховоде сразу после воздушного фильтра, прибор очень чувствительный и дорогой, там встроены платиновые пластинки, они сообщают на ЭБУ сколько воздуха зашло и температурный датчик там есть. Если ДМРВ выйдет из строя и начнёт неправильные показания, может неровно работать мотор(хотя и не обязательно), и будет повышенный расход топлива. Уф-ф, пока всё. Удачи в ремонте и без аварийных поездок!

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Плавают обороты! Одна из причин на примере Мерседеса w210/111 мотор

Огромное спасибо за подсказку. Вчера ночью то же самое и на моём Мерсе произошло. Только от дросселя трубка соскочила. А всё это закрыто крышкой и не видно было. А так то да, очень неприятная штука.

Здраствуйте 124 мерс 111 двигатель 2.2 обьем у меня такая же проблема я не нашел куда вставит эту трубку если знаеш подскажи пожолуйста спасибо

не знаю.мож и не в ней дело

Заглянул и точно спс одел помогло

Мне не помогло сажгу этот тарантас задолбал уже едиш бля как дурак сам по себе газует хотя только второя неделя как купил

Завтра посмотрю уже поздно всю дорогу нерву трепал сам по себе газовал зараза

@Игорь Корольчук нет ещё всё праверил всё менял но тоже самое

Привет ты нашел причину?

Нее,я ж его продал.ищи инфу на форумах

Кажется или после того как ставили трубочку, гидрокомпенсаторы начали стучать?

Так этот клапан цикает

Спасибо очень помог

У меня ауди а6 с5 2.8 бенз. Так же плавают обороты, дергается в движении, мелкая дрожь двигателя. На подсос проверяли все ок, свечи новые провода, чистил дросель, чистил форсунки ничего не помогло не знаю уже где искать причину. Может кто что подскажет.?

Спасибо оказаллсь именно то

Мужыки у меня такая проблема когда включаеш зажигание обороты играют и может даже глохнуть и когда ездиш после разогрева мотора обороты 3-4тыс оборотов переключается иногда когда с места на R или D поставить и хочешь ехать она глохнет.

Блин кто знает у меня когда на парковке стоит нормально обороты, а езде нажимаю на тормоз плавают обороты.

Диафрагма в тормозном вакууме порвана

Спасибо, выручил такая же проблема была

спасибо вам огромное,думал че у меня опять полетело,оказ-ся у меня тоже трубка вылезла))

Здравствуйте как называется этот датчик или насо?

ya vsyo menyal katushki provada svechi dmrv no v xalodnoe vremya on rabotaet nestabilno

u menya takaya problema. skazali menyat dmrv no me pomoglo

Здравствуйте нашли причину

Спасибо большое!у меня на 208 такое было,благодаря вам изцелил)

Skojite u menya mers w203 cdi.zavaju 2 sik norm.i kak pereboy.taxometr stoit shut nije ot centra 10 l pomogite esli znayte.

zdrastvite..u menia mercedrs w124 2.2 1994 motor 111 mexanika..i naxodu idikot sama mashina i kogda na xalastuiu obaroti viskakivaiut na ver 1500-2000-2500?mochistil droselnui i nechigo..valiumetr ne budet potamu umenia dva topliva gaz/benzin..na toplive gaz toje tak delait i na benzine toje..shtom mojet bit?unas boxi ne atrkrilis poka i nema gu diagnostiku delat..

Спасибо, помогло. Такая же ситуация была

Смотрел тодже шланг но нашол другую причину

У меня мерседес w202 1995 плавает, как ваша машина но у него все на месте как можна устранить это проблему, говорит менять дросельная заслонка, можна ли починить заслонку если знаети подскажите пожалуйста

Сними заслонку и карбспреем и ваткой самой нагар на пятака который закрывает,если не поможет,скорее всего дело не Аней и надо сделать диагностику

Можно жаглушит этот шланг?

Салам уменя такая ситуация оборот играет 104 движок чо делать

Здравствуйте вы нашли причину?

Всем салам ребята у меня 210 мерс 104 2.8 оно не едет не тянет чихает плавают обороты дергается помогите розабратся с этой проблемой жду за ранее спасибо.

Ехай на диагностику движка,пусть всё проверят,начнут с компрессии и давления в рампе

Респект брат у меня было тоже самое только с другого конца который в дросель идет так что огромное человеческое

Всем доброго времени суток.Александр спасибо за видео.ребята у меня таже проьлема плавает обороты то перебой то глохнет .газую вроде норма а на тмхом глознет иногда .бабины поменял форсунки и заслонку промыли опять таже ситуация помогите советом спасибо вам заранее

мож где то что то треснуто и сосет воздух?

Плавают обороты после запуска двигателя. 5-10 сек. OM 611, 2.2cdi. В чём может быть причина?

@Паша Петрович нет не нашёл причину так же мучиюсь

Нашел причину у меня тоже самое

Датчик на топливной рампе

У меня мерс 124 102 мотор холодную зоводищь заводится если долго не грейщь идешь глохнет по дороге 2 3 раза ? Скажите пожалуйста в чём причина ?

Сори мужики вышла ошибочка я созвонился с другом и спросил что он менял когда была такая ситуация. Я написал не Правильно. Датчик КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. он менял !!

Мне друг говорит надо менять датчик распредвала.

Это клапан мот церкуляция картерных газов

какой подсос, это вакуум, управление дроссельной заслонкой:). трубки меняй. подсосом воздуха называют случай, когда происходит завоздушивание системы топливоподачи.

Gardash mene bir meslehet ver bu masin basima oyun acir

Сходи к логопеду а то картавишь как еврей. Не солидно.

Прошли через это . Все трубки старые . ссыхаются . мотор 104 . хороший . как у меня .

Привет помагите у меня тоже токая машина стучат гидрики сказали паменяй масло замениль серавно стучат что делат?

У меня на Цешке тоже стучали гидрики,залил присадку Стопшумгидрокомпенсаторы,через км.300 затихли,если не поможет,только под замену,так как изнашивается плунжерная пара.

можно промыть попробывать сначала,мож сетка на мамлонасосе забита

попробуй залей погуще масло,например 5w-50

Автор большой РАХМЕТ Вам. Посмотрел Ваше видео открыл капот также был отсоединен шланг! Поставил на место перестали плавать обороты! В общем очень помог данный ролик! Жду еще подобные видео про 210 ые мерсы))).

Для чего это? И как называется?

По двигателю делай видео. У моей w210 e230 тоже троит. Это шланг на месте. Подскажите что мне делать

Здравствуйте вы нашли причину?

Спасибо! Сразу нашёл, просто шлангачка выпала )

Что за датчик?У меня 1 шланг подключен

Спасибо помогло. На станцию оставил машину, как забирать троить начал, подляну сделали. Имхо сама она оттуда хер вылезти может

Огромное Вам спасибо
Вот сижу возле вокзала и радуюсь. Сегодня менял верхний рычаг и после этого у меня началось то же что и на видео))) посмотрел ваше видео и проверил. Тоже слетела эта трубка только сол стороны дроселя))) алллилуя боялся что опять придется покупать какой нибудь из датчиков)

У меня на холодную в норме а на горячую плавают подскажите

У меня та же херь началась

Привет ты нашел причину?

@Карен Давтян Также как и любая часть или компонент вашего автомобиля этот датчикCMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит в любом случае, как только истек его максимальный срок службы. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или связанного с ней компонента! Как бы так . Если вдруг закончится бензин ! Не вините в этом бензин ! Либо АЗС, просто залейте необходимое горючее в безобак, и все будет хорошо!

Плавают обороты! Одна из причин на примере Мерседеса w210/111 мотор

Огромное спасибо за подсказку. Вчера ночью то же самое и на моём Мерсе произошло. Только от дросселя трубка соскочила. А всё это закрыто крышкой и не видно было. А так то да, очень неприятная штука.

Здраствуйте 124 мерс 111 двигатель 2.2 обьем у меня такая же проблема я не нашел куда вставит эту трубку если знаеш подскажи пожолуйста спасибо

не знаю.мож и не в ней дело

Заглянул и точно спс одел помогло

Мне не помогло сажгу этот тарантас задолбал уже едиш бля как дурак сам по себе газует хотя только второя неделя как купил

Завтра посмотрю уже поздно всю дорогу нерву трепал сам по себе газовал зараза

@Игорь Корольчук нет ещё всё праверил всё менял но тоже самое

Привет ты нашел причину?

Нее,я ж его продал.ищи инфу на форумах

Кажется или после того как ставили трубочку, гидрокомпенсаторы начали стучать?

Так этот клапан цикает

Спасибо очень помог

У меня ауди а6 с5 2.8 бенз. Так же плавают обороты, дергается в движении, мелкая дрожь двигателя. На подсос проверяли все ок, свечи новые провода, чистил дросель, чистил форсунки ничего не помогло не знаю уже где искать причину. Может кто что подскажет.?

Спасибо оказаллсь именно то

Мужыки у меня такая проблема когда включаеш зажигание обороты играют и может даже глохнуть и когда ездиш после разогрева мотора обороты 3-4тыс оборотов переключается иногда когда с места на R или D поставить и хочешь ехать она глохнет.

Блин кто знает у меня когда на парковке стоит нормально обороты, а езде нажимаю на тормоз плавают обороты.

Диафрагма в тормозном вакууме порвана

Спасибо, выручил такая же проблема была

спасибо вам огромное,думал че у меня опять полетело,оказ-ся у меня тоже трубка вылезла))

Здравствуйте как называется этот датчик или насо?

ya vsyo menyal katushki provada svechi dmrv no v xalodnoe vremya on rabotaet nestabilno

u menya takaya problema. skazali menyat dmrv no me pomoglo

Здравствуйте нашли причину

Спасибо большое!у меня на 208 такое было,благодаря вам изцелил)

Skojite u menya mers w203 cdi.zavaju 2 sik norm.i kak pereboy.taxometr stoit shut nije ot centra 10 l pomogite esli znayte.

zdrastvite..u menia mercedrs w124 2.2 1994 motor 111 mexanika..i naxodu idikot sama mashina i kogda na xalastuiu obaroti viskakivaiut na ver 1500-2000-2500?mochistil droselnui i nechigo..valiumetr ne budet potamu umenia dva topliva gaz/benzin..na toplive gaz toje tak delait i na benzine toje..shtom mojet bit?unas boxi ne atrkrilis poka i nema gu diagnostiku delat..

Спасибо, помогло. Такая же ситуация была

Смотрел тодже шланг но нашол другую причину

У меня мерседес w202 1995 плавает, как ваша машина но у него все на месте как можна устранить это проблему, говорит менять дросельная заслонка, можна ли починить заслонку если знаети подскажите пожалуйста

Сними заслонку и карбспреем и ваткой самой нагар на пятака который закрывает,если не поможет,скорее всего дело не Аней и надо сделать диагностику

Можно жаглушит этот шланг?

Салам уменя такая ситуация оборот играет 104 движок чо делать

Здравствуйте вы нашли причину?

Всем салам ребята у меня 210 мерс 104 2.8 оно не едет не тянет чихает плавают обороты дергается помогите розабратся с этой проблемой жду за ранее спасибо.

Ехай на диагностику движка,пусть всё проверят,начнут с компрессии и давления в рампе

Респект брат у меня было тоже самое только с другого конца который в дросель идет так что огромное человеческое

Всем доброго времени суток.Александр спасибо за видео.ребята у меня таже проьлема плавает обороты то перебой то глохнет .газую вроде норма а на тмхом глознет иногда .бабины поменял форсунки и заслонку промыли опять таже ситуация помогите советом спасибо вам заранее

мож где то что то треснуто и сосет воздух?

Плавают обороты после запуска двигателя. 5-10 сек. OM 611, 2.2cdi. В чём может быть причина?

@Паша Петрович нет не нашёл причину так же мучиюсь

Нашел причину у меня тоже самое

Датчик на топливной рампе

У меня мерс 124 102 мотор холодную зоводищь заводится если долго не грейщь идешь глохнет по дороге 2 3 раза ? Скажите пожалуйста в чём причина ?

Сори мужики вышла ошибочка я созвонился с другом и спросил что он менял когда была такая ситуация. Я написал не Правильно. Датчик КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. он менял !!

Мне друг говорит надо менять датчик распредвала.

Это клапан мот церкуляция картерных газов

какой подсос, это вакуум, управление дроссельной заслонкой:). трубки меняй. подсосом воздуха называют случай, когда происходит завоздушивание системы топливоподачи.

Gardash mene bir meslehet ver bu masin basima oyun acir

Сходи к логопеду а то картавишь как еврей. Не солидно.

Прошли через это . Все трубки старые . ссыхаются . мотор 104 . хороший . как у меня .

Привет помагите у меня тоже токая машина стучат гидрики сказали паменяй масло замениль серавно стучат что делат?

У меня на Цешке тоже стучали гидрики,залил присадку Стопшумгидрокомпенсаторы,через км.300 затихли,если не поможет,только под замену,так как изнашивается плунжерная пара.

можно промыть попробывать сначала,мож сетка на мамлонасосе забита

попробуй залей погуще масло,например 5w-50

Автор большой РАХМЕТ Вам. Посмотрел Ваше видео открыл капот также был отсоединен шланг! Поставил на место перестали плавать обороты! В общем очень помог данный ролик! Жду еще подобные видео про 210 ые мерсы))).

Для чего это? И как называется?

По двигателю делай видео. У моей w210 e230 тоже троит. Это шланг на месте. Подскажите что мне делать

Здравствуйте вы нашли причину?

Спасибо! Сразу нашёл, просто шлангачка выпала )

Что за датчик?У меня 1 шланг подключен

Спасибо помогло. На станцию оставил машину, как забирать троить начал, подляну сделали. Имхо сама она оттуда хер вылезти может

Огромное Вам спасибо
Вот сижу возле вокзала и радуюсь. Сегодня менял верхний рычаг и после этого у меня началось то же что и на видео))) посмотрел ваше видео и проверил. Тоже слетела эта трубка только сол стороны дроселя))) алллилуя боялся что опять придется покупать какой нибудь из датчиков)

У меня на холодную в норме а на горячую плавают подскажите

У меня та же херь началась

Привет ты нашел причину?

@Карен Давтян Также как и любая часть или компонент вашего автомобиля этот датчикCMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит в любом случае, как только истек его максимальный срок службы. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или связанного с ней компонента! Как бы так . Если вдруг закончится бензин ! Не вините в этом бензин ! Либо АЗС, просто залейте необходимое горючее в безобак, и все будет хорошо!

Глохнет На Ходу Мерседес 210 2 0 Бензин

Почему Мерседес глохнет и не заводится на холодную? Почему Mercedes w202 w210 троит? Диагностика мерседес w124 ,w202, w210 .

Машина иногда глохнет, категорически не заводится на горячую. Секреты - Решение проблемы

Машина иногда глохнет и не заводится на горячую. Стартер крутится, но не заводился. признаки неисправности регулятора давления топлива и .

Падает обороты, двигатель глохнет на ходу. Причина и Решение проблемы

Падает обороты двигателя, машина дергается и глохнет на ходу. Как найти причину и Решение проблемы Купить Автомобильный диагностический .

Машина не заводится , глохнет на ходу . Одна из причин .

друзья у моего друга недавно был случай , авто плохо заводилась по утрам , могла заглохнуть при движении , и вооще могла то ехать , то глохнуть , то .

W202 мерс 2.2 111мотор глохнет на ходу! Помогите кто знает или сталкивался.Нашел причину- см.в комен

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ АВТО НА ХОДУ

Это обездвижит твой АВТО внезапно При ремонте автомобиля есть неисправности которые можно устранять по разному и вы должны о них знать .

Мерседес 202 глохнет на светофорах

В данном видео устраню одну из причин по которой глохнет мерседес заменю заднюю ходовую.

МЕРСЕДЕС НЕ ЗАВОДИТСЯ , БЫСТРЫЙ РЕМОНТ

Плавают обороты! Одна из причин на примере Мерседеса w210/111 мотор

Александр Амочкин Коломна ААК

Показываю одну из причин плаванья оборотов холостого хода на примере своего мерседеса w210 на 111 моторе 2л.Это конечно же подсос воздуха .

Машина Плохо Едит , не Набирает Обороты , Глохнет на Ходу .

друзья , значит когда завожу двигатель и еду по дороге , машина начинает глохнуть , и не набирает обороты , и под конец остонавливается . заважу .

КОНЕЦ БЕНЗОНАСОСУ НА MERCEDES W210

Напиши мне в личку в вк, как зарегистрируешься по ссылке) Добавлю в закрытый чат телеграмм) Композиция "Real Bad Girl" принадлежит исполнителю .

Еще одна причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI

Another reason for the EPC POWER CONTROL error on the Mercedes W210 CDI НА МОЕМ КАНАЛЕ ЕСТЬ И ДРУГИЕ ВИДЕО С ПОДРОБНЫМ .

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И НЕ ЗАВОДИТСЯ, ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЕЦА

ЧЕЛОВЕК ЕДЕТ И НА ХОДУ МАШИНА НАЧИНАЕТ ЧИХАТЬ ТРОИТЬ И ГЛОХНУТЬ , ПРИЧИНА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ И ПРОСТАЯ. НАЙТИ ПРИЧИНУ .

Двигатель глохнет при сбросе газа.

Ремонт ВАЗ 2114 .

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВ

Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"), плавают обороты, потерялась .

Машина нагревается и глохнет! Нужна помощь!

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Быстрый поиск неисправности в автомобиле О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, .

Мерседес w210 не заводится

Мерседес w210 2.4 не заводится Mercedes w210 2.4 No Start.

Mercedes W210 M112, пропала искра, но нашли причину. Завели мотор и Печаль-ХХ пропал и прострелы.

Всех приветствую, сериал по замене мотора продолжается. Видео не является инструкцией по ремонту.

Мерседес w 203 глохнет на пол баке

Почему машина глохнет на ходу. Причины. Комонрейл. Как промыть регулятор давления топлива.

Mercedes E420 W210 - Не работает ESP

После начала движения засвечивалась контрольная лампа ESP. По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@gmail.com.

Проверка ДМРВ Датчика массового расхода воздуха Mercedes M112 W210 W211

Проверка ДМРВ на автомобиле. Напряжение на датчике: 0.995 - 1.01 V - Датчик в отличном состоянии 1.01 - 1.02 V - Минимальный износ датчика 1.02 .

Болезни старых Мерседесов ( W124 )

далеко не секрет, что владельцы мерседесов 90 годов страдают от постоянных болезней с проводкой в подкапотном пространстве. она там просто .

авто заводится и глохнет одна из причин!

подпишись не пропусти новые и интересные видео)))

Не держит холостые обороты, Глохнет w124 E320, не работает бензонасос, не работает печка w 124.

Ремонтируем мерс своими руками, плавают обороты, глохнет,не работает бензонасос, печка и р.х.х.

Мотор м111 Мерседес w124 устранение проблем с плавающими оборотами, замена проводки датчика воздуха.

Мерседес w203 Глохнет на ходу не заводится

Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!

Глохнет w124 w140 не держит холостые обороты не заводиться и троит решение проблемы

Как самому прозвонить проводку мерседеса, обзор подкапотки мерседес M 104.

Mercedes w210 Электрические проблемы замыкание на массу

Электрические проблемы замыкание на массу WD - 40 решает :)

Из за чего машина дергается и может глохнуть

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

ОШИБКИ BAS ESP ABS Mercedes W210 2.7 CDI

Двигатель заводится - работает - глохнет и снова заводится.

Автомобиль Toyota Carina (1994) Двигатель 4A-FE LB(1.6) АКПП Все началось при морозе -20, завожу прогреваю мин 5, еду 2 - 3 км загорается и .

Датчик коленвала мерседес

Датчик коленвала - основа всей электронной системы управления двигателем. Мелочи и различные уточнения, как обычно на нашем сайте.

SsangYong Kyron (Ссанг Йонг Кайрон) 2,0 ДТ глохнет на ходу и иногда не заводится

Кайрон глохнет во время движения и двигатель не запускается сразу, для повторного запуска необходимо постоять 10-15 минут и несколько попыток .

Глохнет двигатель на ходу мерседес

Блин точно у меня такие же симптомы, но я как то не подумал на этот датчик.

Bakytbek Kenzhebaev

У меня тоже такая ситуация была. Поменял этот датчик, теперь все нормально.

Levon Galstyan

Если сопротьвлени поднимаеца от 1100 до 1350 ом при нагреве ет нармална ?

Валера Вор

У меня такая проблема, Мерседес 140 двигатель м 104. Машина глохнет после минут 15-20 работы на ходу и на месте без разницы. Потом всё крутит но не заводится. Через некоторое время как ни в чем не бывало. Подскажите пожалуйста может быть это датчик положения коленвала? Датчик положения распредвала поменял, все свечи, катушки зажигания, провода на них всё поменяно. Подскажите пожалуйста что можно сделать.

Мусылманбек Жуканов

Добрый день. У меня та же проблема, мерс 124 двигатель 111. Где находится этот дачик

Багдаулет Кайырбеков

Здраствуйте у меня митсубиси галант 1992 года 1.8 проедишь примерно час машина на ходу заглохла и через 20 минут заводиться. Менял безаносос и филтр. Причина не устранена искра есть помогите?

Валентина Петренко

Здравствуйте, у меня 124 мерседес 102 двигатель. Также утром завели, минут 5 поработал, заглох, повторно зажигание кручу БН НЕ РАБОТАЕТ, постояв минуту две, заводится. И также минуты 3 работает и глохнет, бег по кругу. Что это может быть ребят?

Кыргызстан Ыссык-кол

У меня тди на холодный плохо заводится. Кто знает . Ето клапан заменил проблема остался

Андрей Шешура

W202 220cdi OM611 все симптомы совпадают. Замена датчика кв. Все ок.

Ардак ильва

поменял свечи и бензонасос мерс 202 тепер глохнет через минуту или когда на д подскажите братва

Юрий Бычек

На 32 может такое быть

Maksat Yanturin

А может быть за окумолятора подскажите

Maksat Yanturin

У меня тоже самая ситуация но поставил другои окумолятор едет и заводится 102 мотор

Ринат Сагитов

Спринтер 2000 года также глох
поменял глохнуть перестал

Революция 600

Привет у меня кабан 600 не подскажите где стоит датчик коленвала?

Рашид Ч

Мл500 163 кузов, после 3000 оборотов глохнет подскажите пожалуйста что это может быть.

eduard

Здравствуйте! А если машина едет, но стоит только остановится на холостых начинает трясти и глохнет. В чём может быть причина? Мерс 124. М102.

Kaisar Aliev

Здравствуйте! У меня мерс, 2,2плита раньше был простой матор 2,3 проблема когда едешь 10-15 км давление тохометр падает и вздрагивает можете сказать причину, за ранее спасибо!

Бека Жапаров

Здравствуйте друзья
У меня w210 104 мотор 3.2 объем каробка автомат
Тоже глохнет двигатель и не заводится менял этот датчик завёлся но спустя несколько километров та же ситуация встал на дороге и не заводится попробовал ещё раз поменять завёлся но к сожалению через несколько минут мотор заглох я эти датчики покупал новые не хочу ещё покупать в чём может быть причина ?

Читайте также: