Глохнет на ходу ниссан альмера н16

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет на ходу ниссан альмера н16

Доброго времени суток всем..Ниссан альмера н16 1.8 двиг 2004 г.в.

Глохнет на ходу, или при разгоне или при сбросе педали газа. потом несколько раз вынимаю ключь зажигания поворачиваю-заводится..может хоть целый день работать и ничего..а может и раз 5 подряд заглохнуть..
Диагностика выявила датчик положения коленвала.. поменял сразу 2 - распред и коленвала.. 30 минут ездил наслаждался.. думал все проблема решена..нет опять ее выключило на обгоне, завел 10 метров проехал- опять выкл.. собственно ВОПРОС. что делать и что чистить менять??
Заводилась плохо..с утра..пока газа не поддашь. если не успеть это сделать вообще не заведешь.. датчики поменяли вроде норм заводится.. но вот что теперь с выключением делать?? кто знает..ХЭЛП

Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.

Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру - данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся "Чек", возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.

В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести - стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи - сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность - на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.

на выхах начну ездить по сервисам, а пока кто что скажет?

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.

Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру - данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся "Чек", возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.

В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести - стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи - сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность - на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.

Тема: Nissan Almera Classic 2006 глохнет на холостых

Приветствую уважаемое сообщество!
Помогите мне с проблемой. Авто Nissan Almera Classic 2006г. АТ. Пробег 270000. Периодически глохнет на холостых.
Как это происходит: например если завести машину в мороз то она прекрасно заведения и будет прогревается до определённого момента, и потом сама заглохнет. Если её потом ещё раз завести то заведется и будет нормально работать. Или же если во время прогрева когда обороты уже упали примерно до 1000 попробовать включить передачу, то она глохнет. Или если на полностью прогретом машине газовать, то после перегазовок обороты проваливаются и раз на 3-4 она обязательно заглохнет.
Ещё один нюанс если авто заводить сразу после того как заглохла, то она заводится с трудом, нужно помогать ей педалью газа. Но если она после того как заглохла постоит хотя бы минуту то заводится сразу и без проблем.

Дроссельная заслонка чистилась, обороты обучал. По осциллографу была вытянуть немного цепь грм, её заменил. Подкидывал дмрв и квкг с исправной машины, без изменений. Бензонасос качает. Компрессия в норме. Поменял лямбда зонд.
Ощущение такое что двигатель просто не держит нагрузку.
Сломал с этой машиной уже себе всю голову. Помогите!

Ишо?, замыкает бог с ним.

Есть скрины в момент проблемы? Вот и засекайте что пропадает в момент проблемы, искра,импульс на форсунки, по какому датчику косяк,.
Намекну,там холла на ДПРВ стоит, может чудить.

Давление 3,5 бара
Зажигание в момент попытки заглохнуть подпрыгивает.
ДМРВ при вкл зажигании 1в при хол ходе 1.3-1.5в , при перегазовке подпрыгивает до 3.7в.
Да вроде всё проверил что может мешать работать.

Есть скрины в момент проблемы? Вот и засекайте что пропадает в момент проблемы, искра,импульс на форсунки, по какому датчику косяк,.
Намекну,там холла на ДПРВ стоит, может чудить.

Да это свё понятно что там стоит благо эталонных осцилограм хватает.
Скринов нет не получается снять.

Вы бы поокуратнее на поворотах. Мне ж не влом в глаза спросить. Курим мануал. он там даже дросель отключает. Нет там" замыкает"

Приветствую уважаемое сообщество!
Помогите мне с проблемой. Авто Nissan Almera Classic 2006г. АТ. Пробег 270000. Периодически глохнет на холостых.
Как это происходит: например если завести машину в мороз то она прекрасно заведения и будет прогревается до определённого момента, и потом сама заглохнет. Если её потом ещё раз завести то заведется и будет нормально работать. Или же если во время прогрева когда обороты уже упали примерно до 1000 попробовать включить передачу, то она глохнет. Или если на полностью прогретом машине газовать, то после перегазовок обороты проваливаются и раз на 3-4 она обязательно заглохнет.
Ещё один нюанс если авто заводить сразу после того как заглохла, то она заводится с трудом, нужно помогать ей педалью газа. Но если она после того как заглохла постоит хотя бы минуту то заводится сразу и без проблем.

Дроссельная заслонка чистилась, обороты обучал. По осциллографу была вытянуть немного цепь грм, её заменил. Подкидывал дмрв и квкг с исправной машины, без изменений. Бензонасос качает. Компрессия в норме. Поменял лямбда зонд.
Ощущение такое что двигатель просто не держит нагрузку.
Сломал с этой машиной уже себе всю голову. Помогите!

____________________________
Forester sf5 1997 ttb

Nissan Almera Classic 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп

  • Ответить с цитатой

N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

Альмеровод » 15 апр 2011 12:33

Столкнулся с проблемой. При езде на перекрестке заглохла на ходу на скорости км 40. Понял по тугому рулю, все лампочки на приборке включены, включая контрольные.
Остановился, поднял капот, ничего не понял, закрыл, немного погоняв стартером завелся, контрольные лампы на приборке погасли.
Вчера повторилось все так же, но при езде назад со стоянки и загорелся значок -неисправность двигателя. Постоял, погонял стартер, с некоторым трудом завелся, значок неисправности не погас. Сегодня с утра завелся спокойно, но значок неисправности систем двигателя не погас. Динамика езды вроде та же.
Что делать?
Если диагностика или ремонт, то где лучше по мастерству мастеров и по деньгам. Живу в Москве.
Всем спасибо за ответ или совет

  • Ответить с цитатой

Альмеровод » 15 апр 2011 12:49

Tim2000 писал(а):Заправлял когда последний раз?
Каг-будто бы поганый бенз..

Вот грешу тоже на Лукойл. Все время заправлял на ТНК возле дома, причем пробовал и 92 все нормально. А тут ехал на пустом баке и заехал в Лукойл на Б. Академической. 95 у них не было, Заправил 95 Экто, потом еще раз заправлял 95 обычным там же, после этого случился первый сбой, потом залил с ТНК где и раньше, но заглох еще раз. Заправляю правда всегда на 300-500 р. и езжу до загорания лампочки (бензин заканчивается)

Может думаю этот Экто 95 мне там хрень отмыл от бензобака и забил какой-нибудь топливный фильтр?

  • Ответить с цитатой

SvaroG » 15 апр 2011 20:15

Альмеровод писал(а):Тогда скорее всего сервис светит-сам в машине не бум-бум. Просто думал малой кровью обойтись, например клеммы с аккумулятора скинуть или стекло лобое протереть с фарами. ))))

Нужно знать причину, а не бороться с последствиями

  • Ответить с цитатой

Альмеровод » 18 апр 2011 16:29

Сегодня сделали диагностику, сказали поменять датчик коленвала (цена вопроса 2700 с работой). Если говорят повторится ошибка-значит менять цепь ГРМ (16000 с работой). Ну а на вопрос может быть из-за топлива проблема, сказали что тогда выходит из строя температурный какой-то датчик. Озадачен.
Вообще на не прогретой машине как-то клацало из под капота, может вот думаю сразу менять цепь и не угорать лишний раз на датчик. У кого-то было похожее что-то?

  • Ответить с цитатой

Jay » 18 апр 2011 21:10

У меня глохла только из-за откровенно левого бензина, было такое 4 раза. Когда была изношена цепь, то стрелка тахометра периодически проваливалась на хх, а при езде вообще раскачивалась в амплитудой 1,5-2тыс. оборотов, но машина не глохла. Ездил так достаточно долго.

  • Ответить с цитатой

Альмеровод » 23 апр 2011 12:06

Поменял позавчера датчик коленвала в Юнион моторс. Цена вопроса 850 за датчик и 1855 работа (это для тех кто анализирует цены по сервисам). В случае повторного сигнала неисправности этого же датчика получается, что он уже исправен и нужно менять цепь грм, а это как я уточнил около 19000 с работой. Езжу два дня, с опаской косясь на приборную панель ))))))

  • Ответить с цитатой

SvaroG » 23 апр 2011 18:41

Альмеровод писал(а):что он уже исправен и нужно менять цепь грм, а это как я уточнил около 19000 с работой.

Башмаки и прочее менять не всегда нужно

  • Ответить с цитатой

KLN » 28 ноя 2012 21:45

Ниссан альмера глохнет на ходу причины

Что это красное на заглавном фото? А это так фигово сотик сфоткал значок иммобилайзера, ключ, на панели. А как же может быть заблокирована заведенная машина? А просто — когда она пыталась заглохнуть на полном ходу и почему-то не заглохла. Но перерыв питании был — сигналка заблокировалась.

Сегодня — день удивительных историй. Поехал на работу. Пока ехал по дворам с музыкой, пару раз машина пыталась заглохнуть, щелкало в динамиках, моргал чек, но двигатель не глох.

Остановился, проверил клеммы на аккуме (не знаю, зачем, первая мысль просто) — норм, поехал дальше. Магнитола пару дней назад себя стала вести неадекватно — "замерзла", что-ли — звук не регулируется, экран не работает, кнопки просто пикают без каких-либо других проявлений жизни. При этом с aux звук усиливается, музыка играет. Выключил от греха подальше.

Но из колонок остался какой-то фон с пощелкиванием. И это с отсоединенной панелькой магнитолы. Выкрутить бы ее к чертям, да с собой нет отвертки…

Надо было отвезти документы в удаленный офис, сначала вроде поехал. Но пробки, машина ведет себя странно. Решил не рисковать. Заезжаю под шлагбаум в БЦ, где работаю. Машина глохнет на ходу. Руль крутится тяжко, тормозов почти нет. И "автомат", не заведешься на ходу…

Доезжаю на аварийке до свободного угла. Ставлю на P, завожусь, все ок. Заехал на свой уровень паркинга.

По возвращению с работы вечером вооружен отверткой.

Магнитола болтается на сиденье.

Поехал по своим делам. Машина фиерически глохнет в потоке, при повороте с Космонавтов на Машиностроителей. Удачно, что получается на аварийке пристроиться к остановке сразу за перекрестком…

P. Опять поехали.

Переезжаю трамвайную линию, педаль газа нажата. Опять мигает чек, машина дергается, пытается заглохнуть, но пронесло… и я еду дальше без остановки.

Стою, общаюсь с товарищем в машине. Пытаются включиться вентиляторы. Двигатель пытается заглохнуть, загорается чек. Но ненадолго и заглохнуть все не успевает. Да что за херня то.

Были до этого подозрения, что глохнет на кочках, но тут все на месте стоит уже долго и опять…

Может быть генератору трындец? Еду домой. На перекрестке у Карнавала тачко опять пытается заглохнуть, то "пронесло", только на сигналку встала почему-то. На ходу. Останавливаюсь, глушу, снимаю с сиги, завожу, поехал дальше.

По приезду домой цепляю обдшку. Проверить напряжение в бортовой сети.

Какие у кого есть идеи?!

И немножко невтемный вопрос, на дросселе сверху есть винтик, который по сути довольно легко вращается, что за зверь, и за что отвечает?

винтик этот лучше не трогать, это регулировка ХХ , установлен с завода!! я раз влез потом пожалел

я так понял после манипуляций с ДЗ улучшения были кратковременные ? может подклинивает сам механизм? где то недавно читал тему про такой же случай, так там аватару помогла новая ДЗ

Глохнет на ходу, раза с третьего потом заводится, а ещё бывает дёрнется на ходу и после этого не едет

Угадай мелодию. тьфу автомобиль и пр. Кто угадает с одной буквы?

И поподробней опишите, с чего началось. После ремонта, после ДТП, после заправки.

to mohov:

Вы жалуетесь? Хвастаетесь ? или просто несколько слов написали? Я тогда тоже вам несколько слов напишу:

топливный насос, свечи, трамблер, топливный фильтр.

Угадайте, что я хотел сказать ?

А можно я город угадаю? С первой попытки!

Не видать вам приза.

Аксакалы, негоже новичков заклёвывать.

не подскажите из за чего обороты высокие машина держит,дроссельную заслонку почистил,датчик расхода воздуха тоже но не чего не поменялось.А когда заводишь обороты на тахометре подпрыгиваю до 2000 и через некоторое время падаю до 1500-1200,а при езде плавают. Подскажите пожалуйста из за чего это может быть,у меня ниссан альмера классик.

машина ниссан альмера классик с 2007 года пробе 152 тысячи,двигатель 1,6,глохнуть стала сама по себе,сделали диагностика не чего не показала,почистил топливный насос поменял фильтр не помогло,почисти дроселиную заслонку,почистил ДРВ после этого при заводи стали большие обороты где то 2000 а после сбрасывает до 1500-1200 оборотов.Что делать подскажите пожалуйсто

Датчик холостого хода Ниссан Альмера

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью. Эти комфортные и ремонтопригодные авто идеально подходят для отечественных дорог. Однако и в этих машинах возникают «непонятные» поломки, то есть тот вид неисправностей, который тяжело выявить и устранить «на месте». К такому виду поломок относится и выход из строя такой детали, как датчик холостого хода.

Кланан холостого хода Nissan Almera

Как проявляется неисправность

Основным признаком поломки является то, что плавают обороты на холостом ходу. Это проявляется так: звук работающего мотора то усиливается, то стихает, также тахометр показывает нестабильное число оборотов. Говоря другими словами, стрелка тахометра покачивается из стороны в сторону: «плавает». Причинами неисправности могут являться как проблемы с остальными узлами и агрегатами автомобиля, так и поломка датчика холостого хода. Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение.

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Ниссан Альмера в движении

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Для устранения проблемы нужно осуществить действия, связанные как с обеспечением работоспособности дроссельного узла, так и с функционированием непосредственно элемента, который отвечает за такой процесс, как регулировка холостого хода. Сигнализировать о неисправности будет «тревожный индикатор» – Check Engine.

Чего делать не стоит

Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Датчик холостого хода Nissan Almera

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Дроссельная заслонка, датчики массового расхода воздуха и холостого хода Альмера Н16

Дроссельная заслонка

Almera N16

Замена или очистка элементов дроссельного узла, датчика холостого хода, датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) в обязательном порядке требуют сделать обучение дроссельной заслонки Альмера Н16.

Дроссельная заслонка

Чистим дроссельную заслонку Альмера Н16

Грязная ДЗ Ниссан

Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) Ниссан Альмера Н16 требуется при проявлении следующих признаков:

  • периодические сбои в работе двигателя, проблемный холодный пуск;
  • обороты мотора плавают в разных режимах работы;
  • снижение динамики;
  • неадекватная реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
  • повышенное потребление топлива;
  • периодически загорается и гаснет сигнальная лампа Check Engine;
  • проявление детонации мотора;
  • отмечается не полное сгорание топлива, что проявляется характерным запахом бензина в выхлопной системе.

Чтобы избежать обучения ДЗ перед началом работы отсоедините клемму минус аккумулятора. Подождите 10 минут и отсоедините провода заслонки.

Снятие дроссельной заслонки

Для чистки ДЗ необходимо:

  1. Отсоединить фишку от датчика массового расхода воздуха, а также жгут с проводами.
  2. Отключить разъем и провода от дроссельного узла.
  3. Выполнить снятие вентиляционных патрубков.
  4. Отстегнуть кожух воздушного фильтра и демонтировать.
  5. После ослабления хомута стягивается воздушный патрубок с дроссельного узла, что откроет доступ к заслонке. Можно открутить 4 болта крепления ДЗ и снять ее полностью.

Теперь выполняется смывка грязевых отложений с заслонки при помощи карбклинера. После этого необходимо тщательно протереть ДЗ сухой и чистой ветошью. В случае наблюдения остатков грязи, следует еще раз обработать механизм.

Далее выполняется сборка узла с последующим обучением дроссельной заслонки.

Снятие дроссельной заслонки

Обучаем ДЗ

Процесс обучения дроссельной заслонки Альмера N16 выполняется при следующих условиях:

  • температура двигатял должна от 70 до 95 градусов;
  • коробка передач должна быть прогретой;
  • при автоматической трансмиссии, следует установить ручку селектора в положение «Р»;
  • включить габариты;
  • отключить отопительный комплекс и обогрев заднего стекла.

Также понадобится подготовить секундомер. Выполняем следующее:

  1. После прогрева двигателя и трансмиссии, следует выключаем зажигание на время не менее десяти секунд.
  2. На три секунды переводим ключ зажигания в положение ON, т.е. мотор не запускается. При этом педаль акселератора не трогаем.
  3. В последующие 5 сек понадобиться пять раз выжать педаль газа.
  4. После этого выждать семь секунд и полностью выжать педаль акселератора, удерживая до момента загорания лампы CНЕСK ENGINE (пройдет порядка 20 сек). Предварительно она начнет моргать, примерно через десять секунд.
  5. Как только лампа загорится, отсчитать 3 сек и отпустить педаль акселератора.

Запустить мотор и дать ему поработать 20 сек. После этого погазовать несколько раз, убедившись в восстановлении нормальных показателей холостых оборотов.

Настройа ДЗ на Almera N16 до обновления

Грязная ДЗ

Адаптация ДЗ Nissan Almera N16 до рестайлинга осуществляется по-другому. При этом очень важную роль играют состояние датчика холостого хода и параметры ДМРВ, а также нагрузка от автоматической трансмиссии (при ее наличии). Также потребуется выполнить подготовительные мероприятия. Среди них:

  • уровень напряжения на аккумуляторной батареи при холостых оборотах 12,9 В;
  • двигатель прогрет до температуры в диапазоне от 70 до 99 градусов;
  • селектор автоматической трансмиссии установить положение P или N;
  • отключены все потребители электрической энергии, за исключением габаритов на моделях Альмера Н16 с ходовыми огнями;
  • рулевое колесо выставить в центральное положение, колеса прямо.

Приступаем к непосредственному обучению ДЗ Альмера N16:

  1. На одну секунду включаем зажигание, с последующим отключением на десять.
  2. Запускаем двигатель, чтобы набрать температуру в пределах от 70 до 99 градусов, затем заглушить минимум на девять секунд.
  3. Снова заводим мотор, ожидая не менее 28 сек, пока он работает на холостых оборотах.
  4. На пять секунд снимаем колодку коричневого цвета с датчика положения ДЗ.
  5. Делаем паузу в 20 сек.

Проверить, что показания холостых оборотов в норме: от 650 до 750 – для механической и 750-850 – для автоматической трансмиссии.

Несколько раз газануть, чтобы убедиться в возврате холостых оборотов к установленным нормам.

Необходимо иметь в виду, что даже с секундомером обучить ДЗ с первого раза сложно. Часто процедура проходит удачно с 5 – 6 раза.

Датчик холостого хода Альмера Н16

На Ниссан Альмера Н16 датчик холостого хода расположен у дроссельного узла. Он зафиксирован двумя болтами, представляет собой шаговый двигатель.

Клапан холостого хода

Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое заклинивание регулирующего устройства. Сбои в работе мотора на холостом ходу могут быть вызваны неисправностями с ДХХ. Они проявляются следующими признаками:

  • скачкообразные изменения показателей оборотов ХХ;
  • переход на нейтральную скорость не приводит к изменению оборотов двигателя;
  • обороты силового агрегата снижаются при включении дополнительного электрооборудования;
  • в момент нажатия педали акселератора, при функционировании мотора, последний глохнет.

При выполнении замены ДХХ сразу рекомендуется поменять прокладку клапана холостого хода.

Прокладка ДХХ

ДМРВ Nissan Almera N15

Датчик массового расхода воздуха Альмера Н16 служит для замера объема всасываемого воздуха. Он смонтирован до воздушного фильтра, и зафиксирован двумя саморезами.

На дорестайлинговой версии Ниссан Альмера Н16 ДМРВ имеет следующую распиновку контактов:

  • 1 (зеленый) – сигнал расхода воздуха;
  • 2 (красный) – питающий;
  • 3 (черный) – массовый контакт;
  • 4 (белый) – питание по зажиганию;
  • 5 (желто-черный) – указатель температуры воздуха.

Признаки неисправности ДМРВ:

  • после запуска мотора, по истечении пяти минут он глохнет;
  • полное или частичное отсутствие реакции ДВС на оперирование педалью;
  • повышенное потребление топлива.

Можно установить датчик от ВАЗ 2110, но тогда придется заменить фишку.

Датчик массового расхода воздуха Ниссан

Также можно воспользоваться ДМРВ фирмы BOSH с артикулами:

  • 0280218116 – с четырьмя проводами;
  • 0280218037 – с пятью проводами.

Лучше купить датчик без воздуховода, так дешевле.

Для подтверждения необходимости замены ДМРВ выполним диагностику. При помощи мультиметра замерить напряжение на первом контакте с зеленым проводом. Замер производить при остановленном двигателе, но включенном зажигании. Подтверждением неисправности датчика станет уровень напряжения более 1,07 Вольта.

Заключение

От состояния дроссельной заслонки, ДМРВ и датчика холостого хода Ниссан Альмера Н16 непосредственно зависят рабочие характеристики двигателя. При появлении первых признаков неисправности, следует ее устранить. Завершающим этапом станет проведение обучения дроссельной заслонки.

Двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах

Добрый день, автомобиль Ниссан 2003 года . При работе двигателя холостые обороты ниже нормы, при сбросе газа - обороты "проваливаются" до минимума, двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах. Куда копать?

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

1 отв.

День добрый, к сожалению не указана модель автомобиля.
Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:
- нарушение регулировки зажигания и холостого хода
- износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
- подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
- загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
- загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
- загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
- неисправность кислородных датчиков
Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется "двигатель троит" Если при отпускании педали "газа", двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.
Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.
GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)
Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник "6") и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода
QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch"ромбовидной" формы . Выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с "электронным дросселем"

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода - нет. После промывки обычно требуется "обучение" блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль "газа" вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch "ромбовидной" формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.

Дроссельная заслонка, датчики массового расхода воздуха и холостого хода Альмера Н16


Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) Ниссан Альмера Н16 требуется при проявлении следующих признаков:

  • периодические сбои в работе двигателя, проблемный холодный пуск;
  • обороты мотора плавают в разных режимах работы;
  • снижение динамики;
  • неадекватная реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
  • повышенное потребление топлива;
  • периодически загорается и гаснет сигнальная лампа Check Engine;
  • проявление детонации мотора;
  • отмечается не полное сгорание топлива, что проявляется характерным запахом бензина в выхлопной системе.

Чтобы избежать обучения ДЗ перед началом работы отсоедините клемму минус аккумулятора. Подождите 10 минут и отсоедините провода заслонки.


Для чистки ДЗ необходимо:

  1. Отсоединить фишку от датчика массового расхода воздуха, а также жгут с проводами.
  2. Отключить разъем и провода от дроссельного узла.
  3. Выполнить снятие вентиляционных патрубков.
  4. Отстегнуть кожух воздушного фильтра и демонтировать.
  5. После ослабления хомута стягивается воздушный патрубок с дроссельного узла, что откроет доступ к заслонке. Можно открутить 4 болта крепления ДЗ и снять ее полностью.

Теперь выполняется смывка грязевых отложений с заслонки при помощи карбклинера. После этого необходимо тщательно протереть ДЗ сухой и чистой ветошью. В случае наблюдения остатков грязи, следует еще раз обработать механизм.

Далее выполняется сборка узла с последующим обучением дроссельной заслонки.


Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.


Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Датчик холостого хода Альмера Н16

На Ниссан Альмера Н16 датчик холостого хода расположен у дроссельного узла. Он зафиксирован двумя болтами, представляет собой шаговый двигатель.

Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое заклинивание регулирующего устройства. Сбои в работе мотора на холостом ходу могут быть вызваны неисправностями с ДХХ. Они проявляются следующими признаками:

  • скачкообразные изменения показателей оборотов ХХ;
  • переход на нейтральную скорость не приводит к изменению оборотов двигателя;
  • обороты силового агрегата снижаются при включении дополнительного электрооборудования;
  • в момент нажатия педали акселератора, при функционировании мотора, последний глохнет.

При выполнении замены ДХХ сразу рекомендуется поменять прокладку клапана холостого хода.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще.

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще.

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Почему плавают обороты на холостом ходу

Предлагаем перечень возможных проблем, чтобы автовладелец имел возможность определиться в каком направлении искать неисправность и самостоятельно выявить проблемный узел. Такие знания необходимы не столько для самостоятельной починки транспортного средства, сколько для понимания сути. В таком случае в сервисе будет меньше шансов навязать водителю ненужные услуги.

Самые частые причины можно условно разделить на простые и сложные. Первые диагностируются довольно быстро и исправляются без особых затрат и затруднений. К ним относятся:

  • лишний воздух во впускной системе (подсасывание), он появляется при неплотном соединении, трещинах в трубопроводе и так далее;
  • загрязнение форсунок, а также их изнашивание;
  • неисправность проводов;
  • зазоры или нагар на свечах зажигания и другие их дефекты;
  • недостаточное давление топлива, этот становится следствием неисправности бензонасоса, загрязнения фильтров;
  • плохое топливо, присутствие воды в бензине, как правило, смена заправочной станции решает проблему полностью;
  • снижение компрессии в цилиндрах, эта проблема более серьёзная и требует немедленной починки. Чтобы не усугублять ситуацию;
  • отсутствие герметичности в системе вентиляции картерных газов.

Есть и более сложные причины, которые не всегда удаётся диагностировать на глаз и с первого раза. К ним следует отнести:

  • некорректная работа электронного блока управления;
  • неисправности датчиков положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске;
  • загрязнение датчика массового расхода воздуха или его полный выход из строя;
  • проблемы с датчиком положения коленвала или распределительного вала;
  • катушка зажигания не в порядке;
  • фазы газораспределения нарушены;
  • при условии механического привода, дроссельная заслонка может заедать;
  • неисправны регулятор давления топлива, гидрокомпенсатры или датчики концентрации кислорода.

Всё вышеперечисленное гарантировано приведёт к частой смене оборотов двигателя. В целом, автовладелец с уверенными навыками автомеханика справится с проблемами самостоятельно, как это сделать читайте дальше. Всем остальным настоятельно советуем обратиться к специалисту, если у вас плавают обороты на холостом ходу .

Так же не лишним в данной ситуации будет самостоятельная диагностика с помощью ODB-2 сканера.

Устройство поможет более точно выявить неисправный элемент, после чего осмотр следует начать именно с него. Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (ABSSRSESPкоробки передачтрансмиссии и т.д.). Сканер имеет русифицированное ПО (расшифровка всех имеющихся ошибок на русском языке), достаточно прост в эксплуатации и работает без потерь связи с любыми устройствами на базе ios, android, windows.

Grandes promociones en valve nissan idle: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar valve nissan idle.A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este valve nissan idle se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет согласованный hacerte con un valve nissan idle en AliExpress.Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te Convention Valve nissan idle y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores. Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones.Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Nissan Almera Classic (2006-2012)


Модель предлагалась с единственным агрегатом. Им была шестнадцатиклапанная четвёрка объёмом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Серьёзных проблем владельцам Ниссан Альмера Классик он не доставлял. Тем не менее проблемы на нём встречались. Некоторые их них перекликаются со слабыми местами моторов прошлых поколений.

Проблемные места

Цепной привод ГРМ достаточно надёжен. В основном беспроблемно выхаживает 200, а в некоторых случаях и 300 тыс. км. Досаждает лишь растягивающаяся цепь из-за которой могут быть провалы после резкого сброса газа. Причина в низком качестве изготовления. Выходом из этой ситуации является только замена.

При пробеге в 140-180 тыс. км двигатель может глохнуть после запуска. Это распространённая проблема с датчиком распределительного вала. Бывает, что проворот его по часовой стрелке устраняет неисправность, но может потребоваться и замена.


При пробегах в 150-200 тыс. км может начать гудеть бензонасос. Одновременно с этим двигатель может тяжело запускаться, иногда не с первого раза. Иногда помогает прочистка топливного фильтра, но чаще всего в такой ситуации потребуется замена бензонасоса.

Иногда вентиляторы системы охлаждения могут крутиться постоянно, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Это известная проблема с проводкой вентилятора. Чаще всего причина в переломанном проводе из-за некачественной изоляции.

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.


Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Читайте также: