Иж планета 5 глохнет на холостых

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Руль начал бить током, а мотоцикл глохнуть. Самая странная поломка на "ИЖ Планета 5"

В предыдущей статье мы обсудили с Вами проблемы, которые чаще всего встречаются в этом легендарном советском мотоцикле. Сегодня хочу Вам рассказать о неисправности, с которой пришлось столкнуться лично мне. Дело в том, что она не является типичной, поэтому кому-нибудь эта информация может помочь в дальнейшем.

Небольшая предыстория

Расскажу как всё было, точнее при каких обстоятельствах я столкнулся с этой проблемой, и какие симптомы неисправности наблюдались. Это было жаркое лето 2010 года, мы с друзьями собирались ехать на мотоциклах на озеро.

Когда я ехал за своим другом, у меня вдруг прям на ходу пропала тяга двигателя, потом мотоцикл заглох. "Возможно в карбюратор грязь попала" - подумал я. но мотоцикл запустился и я поехал дальше. Когда доехал до друга, произошла такая же ситуация, но на этот раз я ощутил биение тока об руль.

Поездку на озеро пришлось отложить.

Начали разбираться и смотреть в чём дело. Мотоцикл запускался без проблем, работал на холостых. Но когда повышались обороты, по всему кузову бил ток, и обороты сбавлялись сами. При этом никакого запаха горелой проводки не было.

Тогда я подумал: "Возможно пробивает свечу", выкрутил посмотрел, но с ней всё было в порядке. На всякий случай свечу я всё же заменил, благо в бордачке всегда лежала запасная. Запустил, погазовал. всё работало прекрасно! Я Выдохнул и с большим облегчением мы поехали на озеро.

Думаете это всё? Нет конечно

Не успел я отъехать и 100 метров, как по кузову мотоцикла вновь ударила волна тока, да такой силы, что нас с другом тряхнуло. И вновь заглох. стало понятно, что это вряд ли 12 вольт, скорее всего главпровод пропускал ток.

Провода с собой к сожалению не было, докатили мотоцикл до дома, заменил. ситуация не поменялась. Я уже не знал на что думать, эта проблема и так отняла у нас час времени. Было много мата и нервов, но надо было что-то делать.

Решение проблемы.

Снял бак и стал внимательно смотреть всю проводку, также снял крышку генератора, смотрел там. Искал оплавленные или оголённые провода, но ничего.

Знаете такую известную фразу: "Дело было не в бобине!" В моём случае всё как раз таки было в ней. Нет-нет. она была исправна. вот только не затянута.

Видимо из-за сильной вибрации от двигателя, болты крепления катушки расслабились она стала контактировать с рамой мотоцикла. Соответственно ток доходил и до руля. Когда повернул катушку правильно и затянул, проблема исчезла.

Вот такая необычная поломка произошла с моим железным конём. Пишите в комментариях, сталкивались ли Вы с подобной проблемой. Делитесь статьёй с друзьями, возможно кому-то она покажется полезной.

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Иж планета 5 глохнет на холостых


ИЖ Планета 5 довольно неприхотливый и простой в обслуживании мотоцикл, но бывает такое что и он вполне может сломаться. Данная статья поможет вам определить неисправности вашего мотоцикла.

Прежде чем приступать к поискам проблем в данном мотоцикле, стоит изучить хоть немного теории, которая поможет вам понять хотя бы немного как устроен силовой агрегат мотоцикла и его электрооборудование.

Схема проводки ИЖ Планета 5, ИЖ Юпитер 5:

Конструкция двигателя ИЖ Планета 5:


Конструкция двигателя "Планета 5-01 "с муфтой сцепления и коробкой передач (в разрезе):
1 — свеча зажигания, 2 — головка цилиндра, 3 — цилиндр, 4 — поршень, 5 — кольцо поршневое, 6 — палец поршневой, 7 — картер, 8 — роликоподшипник, 9 — сальник левый, 10 — моторная цепь, 11 — шарикоподшипник, 12 — звездочка коленчатого вала, 13 — наружный барабан муфты сцепления, 14 — диск ведущий, 15 — диск ведомый, 16 — внутренний барабан муфты сцепления, 17 — диск нажимной, 18 — пружина сцепления, 19 — фасонная гайка, 20 — толкатель, 21 — шарикоподшипник, 22 — винт регулировочный с контргайкой, 23 — крышка люка, 24 — зубчатка пускового механизма, 25 — пружина, 26 — вал пускового механизма, 27 — манжета, 28 — отражатель, 29 — вал механизма переключения, 30 — установочная втулка, 31 — вилка, 32 — упор, 33 — крышка коробки передач, 34 — крышка картера правая, 35 — валик вилки переключения передач, 36 — шарикоподшипник, 37 — вал промежуточный с шестернями, 38 — шарик (5,556 мм), 39 — вал первичный с шестернями, 40 — колпачок гайки вторичного вала, 41 — вал вторичный, 42 — манжета, 43 — звездочка вторичного вала, 44 — роликоподшипники, 45 — прокладка крышки коробки передач, 46 — крышка генератора со статором, 47 — шарикоподшипник, 48 — сальник правый, 49 — ротор генератора, 50 — роликоподшипник, 51 — датчик системы зажигания, 52 — вал коленчатый, 53 — прокладка цилиндра, 54, 55 — подшипники игольчатые, 56 — манжета, 57 — шайба защитная, 58 — вал с рычагом выжима сцепления, 59 — пружина возвратная, 60 — винт упорный, 61 — толкатель выжима сцепления, 62 — поршень механизма выжима сцепления, 63, 65 — виброгаситель, 64 — декомпрессор

После ознакомления хотя бы с основными терминами конструкции двигателя и схемы электрооборудования вы уже будете способны понимать что нужно делать и где именно.

С чего начинать поиск неисправностей?

Прежде всего проверьте осталось ли топливо в баке :). Пусть это и смешно но в большинстве случаев бывает что байкер просто забывает про эту пусть и простую но достаточно распространенную причину. Далее необходимо убедиться в том что бензин поступает в бензокран а оттуда попадает в карбюратор. Сделать это легко, просто снимите топливную трубку которая идет с бензокраника на карбюратор, если бензин течет — значит бензин есть!

Теперь стоит выкрутить свечу и проверить наличие искры. Для этого необходимо не снимая высоковольтный колпачек со свечи прислонить свечу к цилиндру и провернуть кикстартером двигатель несколько раз. Если искра есть — то причину стоит искать в другом. Если искра отсутствует то необходимо проверить катушку зажигание, коммутатор, проводку и конечно же генератор. Иногда искра бывает слишком слабой для поджигания смеси в цилиндре, вызвано это может быть изношенной катушкой зажигания, неправильно настроенным зажиганием и конечно же коммутатор.

Если у вас контактное зажигание на Планете, то вам точно стоит снять правую крышку и проверить настройку зажигания. До этого вы не сталкивались с зажиганием? Нет ничего страшного, всему нужно учиться! Вот вам видео по настройке зажигания на ИЖ Планета 5:

Работа нетрудная и по силу даже школьнику, который никак не знаком с зажиганием. Главное желание и правильный настрой. Бывает что зажигание бесконтактное в этом случае вам крупно повезло, ведь бесконтактное зажигание это не только удобно и надежно но еще и просто. Его настройка займет у вам минимум времени и усилий.

Если ваш мотоцикл оснащен бесконтактной системой запуска двигателя, то устанавливать зазоры нет необходимости, поскольку момент образования искры можно определить посредством использования специального тестера. В этом случае, для установки зажигания на Иж Планета 5, вам понадобится:

  • правильно установить прибор, чтобы измерить напряжение (до 20 вольт);
  • подключить аппарат на 2-й и 3-й контакт Датчика Холла.

Регулировка электронной системы зажигания на Иж Планета 5. Как выставить зажигание на Планете?

Если вы являетесь владельцем ИЖ, зажигание Планеты 5 электронного типа можно отрегулировать следующим способом:

  • установить угол опережения (3,5 мм до отметки верхней мертвой точки, при этом датчик будет показывать импульс только при выходе модулятора из зазора);
  • произвести запуск двигателя.

​​​​​​​Карбюратор, рабочая смесь (топливо)

На первый взгляд карбюратор К65 мало чем отличается от привычного К62. Но это именно на первый взгляд, поскольку модернизация затронула не форму, а содержание. И вы в этом убедитесь, когда вместе с нами рассмотрите устройство, принципы работы и регулировки нового прибора, показанного на рис. 1.

Схема К65

Сначала поговорим о конструкции и принципах работы.

Все начинается с системы подхода и поддержания постоянного уровня топлива. Через штуцер 20 оно попадает к топливному клапану 15, который снабжен эластичной запорной шайбой, Клапан опирается на язычок 18, связанный с пластмассовыми поплавками 17, которые соединены между собой и свободно поворачиваются на оси 16.

Если по каким-то причинам уровень топлива повышается, его излишки отводятся иэ поплавковой камеры через дренажное отверстие 32. Чтобы при нагреве давление в поплавковой камере не увеличивалось, она соединена с атмосферой разбалансировочным каналом 31.

Главная дозирующая система состоит из распылителя 5, главного топливного жиклера 6, иглы дросселя 7 и канала подвода воздуха 8. Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 6 попадает в распылитель 5, поднимаясь под действием разрежения по зазору между распылителем и иглой дросселя 7. На выходе из распылителя оно перемешивается с воздухом, поступившим по каналу 8 через отверстие в корпусе распылителя, Игла дросселя обеспечивает работу двигателя на средних режимах и может быть установлена в одно из пяти положений. На режимах наибольшей мощности расход топлива определяется а основном пропускной способностью главного топливного жиклера.

Надежное крепление распылителя обеспечивается стопорной шайбой 14, установленной под топливной трубкой 9.

Система холостого хода состоит, в свою очередь, из топливной трубки 9, воздушного канала 10, винтов качества смеси 11 и количества смеси 27, отверстия холостого хода 12 и переходного отверстия 13.

При работе двигателя на холостом ходу под действием разрежения в смесительной камере за дросселем топливоподнимается по трубке 9 и смешивается с воздухом, поступающим через канал 10. Образовавшаяся эмульсия при незначительном открытии дросселя (на малых оборотах) выходит только через отверстие 12. При дальнейшем подъеме дроссели и увеличении оборотов повышается разрежение в зоне отверстия 13 и через него также начинает
поступать эмульсия. Таким образом, подача топлива увеличивается по мере роста числа оборотов.

Основная система пуска и прогрева двигателя. На карбюраторах разных модификаций применены разные системы обогатительных устройств: на К65С и К65В — пусковое устройство с автономным приводом; на К65Г и К65Ж — с тросовым приводом; на К65И и К65Д — корректор-обогатитель. В таком порядке и рассмотрим их.

Пусковое устройство с автономным приводом состоит из плунжера 37, направляющей
35, возвратной пружины 36, иглы 39 пускового устройства, уплотнительной резинки 38,
защитного колпачка 29, штока управления 40, а также каналов 33 и 34, топливного
колодца А и отверстия 41.

Нормальное положение устройства — закрытое. При этом игла 39 с уплотнительной резинкой 38 перекрывает топливный канал, а боковая поверхность плунжера 37 — каналы 33 и 34. Чтобы включить пусковое устройство, нужно шток 40 поднять вверх и повернуть примерно на 90°. При этом выдавки на штоке выйдут из пазов направляющей 35 и зафиксируются на ее верхнем торце. Плунжер поднимется, открыв каналы 33 и 34 и топливный канал 48. Под действием
разрежения топливо из колодца А попадет в полость под плунжером, смешается с воздухом и в виде эмульсии будет подано в смесительную камеру. Объем топлива в колодце достаточен для высокой разовой подачи в момент старта. После пуска двигателя уровень топлива в колодце понижается и состав смеси становится беднее.

Чтобы выключить пусковое устройство, нужно, понятно, шток повернуть обратно примерно на 90°, после чего
под действием возвратной пружины 36 плунжер займет первоначальное положение.

От попадания пыли и грязи пусковое устройство защищено резиновым колпачком, надетым
на направляющую пружины 35.

Пусковое устройство с тросовым приводом аналогично ОПИСАННОМУ — но в нем нет штока 40,
а положение плунжера 37 регулируется тросом, выведенным к манетке.

Корректор-обогатитель отличается тем, что топливо в него поступает непосредственно
из поплавковой камеры (топливного колодца А нет). Расход топлива ограничивается
жиклером 43.

При полностью поднятом плунжере достигается наибольшее обогащение смеси, необходимое
для пуска двигателя. При опускании плунжера смесь все больше обедняется, поскольку уменьшается
зазор между иглой 42 и стенкой канала. Когда плунжер полностью опущен, игла с уплотняющей
резинкой 38 запирает топливный канал 48.

Дополнительное пусковое устройство (утопитель поплавков) используется при темпе-
ратурах воздуха от +5С и ниже. Пользование им в пояснениях не нуждается.

Рассмотрев устройство и принцип работы отдельных систем, мы вправе теперь перейти
к вопросам эксплуатации и регулировок.

Перед установкой карбюратора нужно снять его крышку 2 с дросселем в сборе. Крышка является довольно сложной
подсборкой, на которой установлены винт 27 подъема дросселя, направляющая 28, прокладка 26, ограничитель
подъема дросселя 30, дроссель 21 и его пружина 24, защитный колпачок 29, Винт 27 связан с дросселем тягой.
Пружина дросселя 24 одновременно удерживает через замок 22 иглу 7.

Латунный дроссель П-образного сечения имеет два фасонных отверстия и одно круглое. Последнее, расположенное
в центре, служит для установки и крепления иглы, фасонное со стороны выреза — для крепления троса газа,
в Т-образное — для присоединения тяги винта 27. Радиальный вырез на стенке дросселя, обращенный к воздушному
фильтру, обеспечивает необходимое разрежение в зоне распылителя.

Внутри крышки имеется ограничитель 30 — его рекомендуется удалять после завершения обкатки.

Установив карбюратор на двигатель, нужно присоединить к дросселю трос и закрепить крышку на карбюраторе.
После этого ручкой газа поднимите дроссель и проверьте, полностью ли открывает он диффузор. Проделайте
это несколько раз, чтобы убедиться, что дроссель не заедает ни в каком положении и что диффузор полностью
закрывается и открывается. Винтом 27 поднимите дроссель в такое положение, при котором между его нижней кромкой
и образующей диффузора появится щель 2—3 мм.

Если карбюратор имеет пусковое устройство или корректор, нужно отвернуть деталь 35, снять корректор в сборе
и присоединить трос к поршню 27, после чего установитьузел на место.

Отрегулируйте положение упоров 28 оболочек тросов привода дросселя и корректора (если последний имеется)
таким образом, чтобы они имели свободный ход примерно 2—3 мм (это делается для того, чтобы при поворотах
руля положение дросселя или корректора не изменялось).

Заверните винт 11 до упора, а затем отверните на 0,5—1,5 оборота. Присоедините топливный шланг к штуцеру
20, Убедитесь, что топливо не подтекает по местам присоединения, и откройте пусковое устройство или корректор.
Если по погодным условиям или индивидуальным особенностям двигателя приходится пользоваться утопителем поплавка,
лучше делать это при одновременном полном открытии дросселя, тогда эффективность приема повышается.

Плавно нажимая на кикстартер, проверните коленчатый вал на 2—3 оборота, включите зажигание и энергично
произведите запуск. После пуска и прогрева двигателя пусковое устройство или корректор нужно выключить.

В заключение поговорим немного о регулировках карбюратора — ими приходится время от времени заниматься
каждому мотоциклисту.

Начинать целесообразнее с установки уровня топлива. Для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко
поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от
разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм. Если на вашем карбюраторе размер не
входит в эти пределы, нужно осторожно подогнуть в ту или иную сторону язычок 18 поплавка.

Попутно еще одно замечание. Если в процессе эксплуатации карбюратор станет вдруг «переливать», нужно
проверить, не прохудился ли поплавок. Для этого его следует погрузить не менее чем на минуту в ванну с горячей
водой. Появятся пузырьки — поплавок худой, нет — все в порядке.

Перед началом регулировок, о которых пойдет речь дальше, двигатель нужно прогреть.
После этого, опуская дроссель винтом 27, установите минимально устойчивые обороты холостого хода, а затем,
медленно вращая винт 11 в ту или иную сторону, добейтесь увеличения оборотов до максимально возможных.
Вновь винтом 27 постарайтесь их уменьшить, а затем винтом 11 поднимите, насколько удастся. Указанные операции
иногда приходится повторять 2—3 раза.

Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните
винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при
резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее).

Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах производят перемещением дозирующей иглы 7 относительно
замка 22. Начинать следует со среднего ее положения. При перемещении замка вверх смесь обедняется
(понятно: игла ведь опускается, и между ее конусом и стенкой распылителя остается меньший зазор!), при смещении
замка вниз — обогащается. Критерием для перемещения иглы может служить цвет изолятора центрального электрода
свечи зажигания. Если после пробега протяженностью примерно 30—40 км в нормальном эксплуатационном
режиме он имеет белесый цвет, смесь бедновата и иглу нужно хотя бы на одно деление приподнять; если изолятор
темно-коричневый, со следами копоти, смесь нужно сделать беднее, опустив иглу.

Наконец, если мотоцикл не развивает максимальной скорости, следует заменить главный топливный жиклер, установив
иной, с большим диаметром калиброванного отверстия.

Ну и вот вам наглядное видео по настройке и чистке карбюраторов "К" семейства.

Причиной не заводки мотоцикла может быть так же слабая компрессия, для устранения этой причины возьмите медицинский шприц и набрав в него 5 кубиков 2Т масла залейте его под свечу в цилиндр. После чего попробуйте запустить двигатель, если он запустился — причина скорее всего в компрессии. А значит у вас точно износились сальники коленвала и поршневые кольца. Смотрим видео и учимся правильно собирать двигатель ИЖ Планета 5:

Так же вполне может быть что ваш аккумулятор разрядился, его необходимо зарядить с помощью зарядного устройства. ВНИМАНИЕ: не используйте для зарядки "нетрадиционные" способы, это может повлечь за собой порчу имущества или порчу аккумуляторной батареи.

Ну и последняя причина на сегодня, это повреждение проводки или же ее неправильная компоновка, что в итоге не дает двигателю запуститься. Смотрим видео и учимся как правильно собирать проводку на мотоцикле ИЖ Планета 5:

​​​​​​​

Иж планета 5 глохнет на холостых

Встал в колонну

Вечер добрый господа.У меня на П5 установлен карбюратор Jikov 2926SBD 17b .Заводится, заводится,но холостые обороты не поддаются регулировке не в какую.Болт обозначеный зеленой стрелкой это жиклер.В чем причина?
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Pleshkov (22.07.2010)

Встал в колонну

ATM,фотка старая,теперь с ремкомплета стоит прокладка.

Добавлено через 13:14 мин.

Холостой ход настроил,продув жиклера и покрутив болт ХХ,опять же перестал работать на низах.В чем дело?

Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Pleshkov (22.07.2010)

Встал в колонну

Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Pleshkov (22.07.2010)

Встал в колонну

Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Pleshkov (22.07.2010)

Встал в колонну

Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Pleshkov (22.07.2010)

Встал в колонну

Красной стрелкой отмечен не болт качества, а болт регулировки холостого хода (заслонку он поднимает).

Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Pleshkov (22.07.2010)
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Pleshkov (22.07.2010)

Встал в колонну

Синяя стрелка это болт качества смеси.Надо будет попробовать повторно промыть карб,авось чего и выгорит

Добавлено через 16:23 мин.

Тему можно закрывать.Проблему решил заменой катушки,конденсатора,контактов,промывкой карба.Всем спасибо за помощь!

скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5

Попробуй на прямую бабину подсоеденить. Плюс от акб,минус с кулачков. Если не поможет попробуй завести и просто акб отсоеденить.

У меня такая же фигня помогите

кондинсатор меняй на зажигании!

у меня тоже самое только он глохнет когда даю газу ,карб чистил,зажигание настроил.контакт поменял ,бывает работает хорошо, потом опять плохо. помогите

Да он Льёт Как Сука . Тут в карбюраторе дело !

Такая же проблема. Карб прочистил,зажигание настроил,иглу опустил до середины. Обороты получше стали набираться,но всё-равно не тянет. Это не конденсатор,если бы его пробило,то мотоцикл вообще бы не заводился.

здравствуйте , подскажите пжл : запускаю планету 5 от автомобильного акб работает очень плохо , как только оцепляю акб все работает замечательно!?

У меня тоже вообще разгозовать не возможно просто захлёбывается

Чё делать я не знаю

кандер поменяй 100 пудова

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

там в карбе дело его заливает! бензин весь прёт из посадочного места воздухана хай иглу ставит на второе положение! и жыклеры нормальные ставит!

бензина убавь переливает

подскажите пож почему а бороты неразвивает

Карбюратор купи новый и не ебись

в колодце карбюратора сломан наверное сам колодец и джинглёр выпадает и игла прыгоет он захлёбуется и не тянет замени колодец и всё нормально будет

винт обогошения покрути и посмотри на уровень попловка и вообще выкинь нахуй этот карб и поставь нормальный к-62И

переполняет и зажигание надо настроить

стакан выкрутиться с глушака и почисти

бронипровод шьет во все стороны на больших оборотах, надо новый. а на видео переливает бензин;)

Кароче у ИЖ планета 5 1 цылиндр а у ИЖ юпитер 5 2 цылиндра поетому ИЖ планета 5 набирает меньше оборотов чем юпитер)

Переполняет, меняй карб

Бля поставь воздушок убавь смеси и попробуй

игла в карбюраторе на заслонке отпала

Карбюратор Пекар, наш или китай?!- скорее всего проблема в нем. особенно если менял рем. комплект -зап. части могут быть не родные. Так же как писали ранее: меняй конденсатор, бронепровод, свечу (найди заведомо рабочую катушку зажигания) выставляй нормально зажигание

Ты пидарасина на совке.. АЛЬФА ВАЛИТ!!"!!"!

Тоже самое на моей планете кто знает точную причину?(заводится работает на холостых а ехать не хочет )

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

ИЖ_Планета-5

моя красавица бегала и не было промблем но сейчас у меня промблема по электрике пропала зарядка на аккумулятор и часто пробивает свечу а с зарядкой я что только не делал полностью менял ротор и целеком зажигания даже ставил новый кет под седеньем но без результатно сейчас ищу цветную эллектро схему на планету-5 кто может помочь помогите просто подозреваю что кое какой специолист после того когда мне её ремонтировал и добовлял кое какие компаненты против угона просто мне напутал проводку парни помогите найти схему если кто может скинте е в коментарии

Комментарии

что делать если не работает свет дальний и ближний а только подсветка работаеь

скажи скільки стоіть цей мотоцикол.

привет всем! как подцепить реле от урала на иж плонету 5?

Ребят можете подсказать какой лучше пакупать мотоцикл ИЖ Юпитер 5 или Планета 5!Какие болезни у обоих мотоциклов!Окоментируйте пожалуйста заранее спасибо!

лучше брать планету 5 т.к. юпитеру ни чем не уступает кроме скорости( и то км на не более) реже ломается, да и в обллуживании мень запары если в движок собрался лезть

советую взять планету 5 она крепче и экономичней. а у юпока много болезней. не советую

я бы посоветовал купить планету 5 она на много экономичнее и по проходимости лучше да и на скорость тоже хороша. планета даже юпитера 5 сделает по скорости юпитер 5 с поршнями от восхода а у планеты поршень больше но расход не большой чем у юпитера

Смотря для чего.Юпитер скоростной а планета на тягу.У Юпитера часто цилиндры отказывают.То один то другой.У Планеты обычно 2 скорость вылетает.Мой тебе совет бери лучше Планету и экономичнее и безотказная.Да и простая она.

Тут такая ситуация я как-то склоняюсь больше к юпитеру 5!ДА не спорю у планеты тяга на низах хорошая,но мне не нравится в ней Звук и Вибрация от мотора очень уж сильно большая!А у Юпитера звук приятный и мотор мягче работает.Да и просто хочется что-то паризвее.Вот я и в замешательства вхожу,что пакупать.

люди у меня на иж планета 5 замкнул свет и все время горит не выключается и не переключается на дальний ближний вот как узнать где замкнуло?заранее спасибо)

Всем привет.Давно интересует вопрос. Можно ли на Планету мешать бензин с маслом для бензопил от Штиля или Хускварны?И в каком кол-ве?1:50 или иначе.

Ребята Подскажите стоит ли пакупать ИЖ Планету 5?Покидайте коментарии если не трудно

Бери не пожалеешь.Планка безотказная как автомат Калашникова.Проходимая,легкая.У меня пробег 20тыс.км кроме колец ничего пока не менял.В деревне трудится как ишак.А Юпитер это ведро с болтами.Вечно то один то другой цилиндр отказывает.

спасибо буду иметь ввиду.

я сам хател очень но удаволствия дорагое

А что говорить. Смотря для каких целей берешь. Если по деревне или на рыбалку или в лес то мот хороший..Но для города и асфальта туповат немного (хотя дело вкуса). Вообще этот мот давно устарел, поэтому если и возьмёшь, то проблемки могут быть. (слабое место-кпп). Запчасти сейчас в основном гавёный китай, поэтому трудно что-то подобрать хорошее. Ну а в остальном всё нормально. Но я считаю, что уже эти мотоциклы отжили своё. Я сам лично езжу на Ю5 лишь потому, что пока нет денег на нормальный японец. Как только заработаю, пересяду на более современную технику. Так что если деньги позволяют, то бери что по новее) Удачи в выборе!

да не спорю на счет планеты5 она как минск тока по крупнее я на планете езжу круглый год техника хорошая если за ней следить

Спасибо ЗА коментарий!Да мне как раз вот для етого мотоцикл и нужен.чтоб на рыбалку сьездить без праблем, па деревне пакататься)Вот я сейчас и думаю СТоит его брать или нет.У меня Сейчас МИНСК очень хороший мото пролезает везде где нужно и никогда не подводит Самая выносливая техника.Но хочется чего-то памощьнее типо планеты 5 у парня в деревне есть он её очень хвалит.

Да можешь брать тогда П5. У неё тяга на низах хорошая. При полной нагрузке и почти на холостых откуда хочешь вытянет. Проходимость хорошая. Сам по болотам ездил по глушак в воде. Дак что на рыбалку или за грибами самое оно. Так что ищи, но смотри состояние что бы было..а то сейчас почти все уколхожены

Да можешь брать тогда П5. У неё тяга на низах хорошая. При полной нагрузке и почти на холостых откуда хочешь вытянет. Проходимость хорошая. Сам по болотам ездил по глушак в воде. Дак что на рыбалку или за грибами самое оно. Так что ищи, но смотри состояние что бы было..а то сейчас почти все уколхожены

Благодарен за Отзыв мотоцикла и Коментарий!Я буду пакупать только у дедков без вариантов!А то я знаю как пакупать у пацанов После них и живого места ненайдёшь!Но и есть исключения ето типо меня я мотоциклы не убиваю А просто езжю спакой.Но иногда конечно и можно ПРОЖЕТЬ но впределах нормы!

Пацаны помогите, планета 5, не горит контрольная лампа работы генератора, зарядка есть, на реле контакты замыкаешь-загоратся значит исправна, в чем дело.

Все пацаны, нашел неисправность))

Крышку снял правую и загорелась, там провод с обмотки генератора оголился и замыкал когда крышку ставил

Да блин, вот иногда такая мелочь, а мозг может вынести)

Х.з. Скорее всего реле моз парит..поменяй для опыта на другое. Лампа должна гореть , а когда заводишь гаснуть

Реле менял , все равно не горит(( могут провода замыкать какие нибудь??

Ну если горит, когда на + замыкаешь, то цепь к лампочке исправна. Ну проверь всё, заизолируй. Если не поможет, так значит в генере дело

Не советую явский карб. Он не подходит для планеты, так как расчитан на 2 цилиндра и ещё его впускной диаметр меньше- планете просто будет не хватать резвости. Его можно поставить, но временно. Если хочешь чтоб твоя планета показала все способности движка, то лучше найди к68и (только не китай!) С ним намного лучше и переходников ненадо

всем привет.помогите пожалуиста у меняя короче зоводишь нормально,газу дашь и начинает хлопать из воздухана и заглохнет,помогите.

скорее всего зажигание попробуй покрути по часовой это ранее а против это позднее скорее всего у тебя ранее зажигание. попробуй покрути поможет

могу сказать одно на планету купи в магазине кондеры на авто. те что идут на мотоциклы они для них слабые. сам долго мучался а потом подсказали, поставил и горя не знаю так что лучше кондеры на авто

всем привет! Подскажите плиз Постоянно горят Кондецаторы ставлю новый мин 10 по работае и пробивает его и мот сразу глохнет!

выкинь бобину и поставь новую. лучше от советского авто..тогда должно помочь

Подскажите, почему мотоцикл на ходу просто останавливается, глохнет, потом заводится нормально

контакт аккумулятора проверь и электронику

зажигание или карбюратор

иж планета3 6 вольт заводится на холостых работает, газу даешь глохнет и тухнут лампочки зарядки и нейтрали, замком шевелишь не работают,провернешь заводилкой чуть чуть сразу загораются и в отдачу бьёт зажигание не раннее, помогите что делать?

помогите заважу п5 все заводится норм даю газу глохнет что делать?

привет всем.купил планету все было норм ,чорошо ездила,но вдруг свеча стала не давать искру..что делать?

смени катушку зажигания

Ребят у меня на планете 5 не дает зарядку и не горит свет, подсветка. Скажите пожалуйста что делать!

Скорее всего реле под сидухой накрылось. Лампочка зажигания постоянно горит?

привет всем. кто нибудь помогите.у меня на планете не идет зарядка реле поменял ротор нормальный. когда она у меня работает на холостых она норм работает как больше газу даю сразу начинает чихать,воздухан постоянно выносит. помогите разобраться

у тебя зажигание немношко реннее!

Поменяй щетки на генераторе!

Найди зажигание, выпремитель ,и ротор от мотика лутше с хонды такта и поставь и не каких праблем не будет.Я себе поставил и не каких проблем. если будеш ставить подробно объесню по мылу samsung_5230_95@mail.ru

Подскажите кто знает люди. Второй день мучаюсь. Уже нога болит его заводить. По порядку: планету 5 взял 3 дня назад. Старый хозяин завел в гараже с пол пинка. По катался день, все ок. Второй тоже нормально, но что то стал глохнуть иногда. Подсосешь, заводится, некоторое время работает и снова глохнет. Собрался на рыбалку, думаю надо промыть карбюратор, снял, разобрал-шок. Столько говна я не видел! Промыл, собрал, завел. Вроде норма. Рыбалка накрылась медным тазом, второй день не могу завести! Одна, две, максимум три вспышки и все. И то только на холостых, чуть добавляю газу, совсем нет вспышек. Газ скидываешь, есть пару тройку выхлопов. Менял все что можно поменять, есть рядом рабочий Юпитер. КЗ, крбюратор снимал с юпитера, конденсатор, прерыватель. Увидел подтек из под цилиндра, скинул поршневую, прокладку поменял. Компрессия 8 кг. Зажигание и раньше и позже-нифига. Как будто ничего не делаю! Два-три выхлопа на холостом и все! Игла в карбюраторе поднята на второй риске. Лил бенз в гошок, залил напрочь! Переворачивал мотоцикл чтоб слить все. Свечей перебрал 7 штук, 4 новые. Постоянно сырые! Выворачиваю ставлю новую, такая же история! НЕТ результата! Может что посоветуете? Толкать не буду, это планета, должна заводиться.

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5

Как правильно отрегулировать карбюратор на Юпитер 5 к-68д Помогите пожалуйста.

    там всего то 2 винта, холостые и подача топлива, в гугле полно инфы

Регулировка на эксплуатационных режимах:

Производится в зависимости от погодных, климатических условий, в зависимости от технического состояния двигателя путем перестановки дозирующей иглы относительно замка

Как отрегулировать карбюратор К-62

Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств.

На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не идет.

Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня.

Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбюратора. На средних оборотах и при положении дросселя от 1/3 до 3/4 хода работают распылитель и дозирующая игла. На последней четверти хода дросселя фактически только главный топливный жиклер как-то влияет на процессы,

С чего начинать?

Если карбюратор новый, проверьте, хорошо ли он промыт. Иногда сгусток консервирующей смазки может таить в себе остатки стружки или литья, закупоривать тонкие каналы. Значит, его надо промыть и продуть сухим воздухом.

После того, как хлопоты первичного порядка останутся позади, можно переходить собственно к регулировке. Она начинается с проверки и установки уровня топлива.

Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их ведь два!) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм. Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 0,5 мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым «сухим» способом.

Отметим, что сказанное верно для равнинной местности, высота которой над уровнем моря не превышает 1000 м. На высоте, вдвое большей, контрольная величина составляет уже 28 мм.

Следующий этап — регулировка пускового устройства. Иглу нужно опустить до конца, в самое нижнее положение. Не упустите возможность, проверьте легкость перемещения манетки на руле, если нужно — разберите ее, смажьте, соберите снова. Смажьте трос привода пускового устройства. Словом — сделайте все то, к чему в процессе эксплуатации обычно не прикасаетесь, на что не хватает времени.

Перед регулировкой холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Винтом упора поднимите дроссель на столько, чтобы частота вращения коленчатого вала была явно завышенной; винт «качества» смеси при этом нужно ввернуть до упора (без особых усилий), максимально «забогатие» смесь, и затем вывернуть на 1—1,5 оборота. Это исходные положения. Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссель в пазах, нет ли чрезмерного люфта его в колодце. Поскольку дроссель П-образный, то до некоторой степени люфт можно устранить, разгибая его и добиваясь плотного прилегания к стенкам колодца. Тут важно не перестараться, чтобы потом золотник не заело в пути. У части мотоциклистов бытует мнение, что рукоятка газа должна фиксироваться в том положении, в котором вы ее отпустили. Это неверно. Из соображений элементарной техники безопасности необходимо, чтобы ручка автоматически возвращалась в исходное положение, обеспечивая «сбрасывание газа» до уровня холостых оборотов: в случае падения, от которого ни один мотоциклист не за-страхован, мотоцикл тут же заглохнет.

Регулировка уровня топлива.

Теперь, установив мотоцикл на центральную подставку, винтом «количества» постепенно опускайте дроссельную заслонку, уменьшая частоту вращения до наименьшей устойчивой. Вывертывая винт «качества», добейтесь ее увеличения — на слух это хорошо заметно. Снова винтом «количества» убавьте обороты, а винтом «качества», обедняя смесь, прибавьте их. Обычно эти операции приходится последовательно повторять раза три-четыре. Если вам показалось, что где-то произошла ошибка, — не грех начать все сначала. Это только прибавит уверенности вашим действиям. Когда, по вашему мнению, регулировка закончена и установлены действительно минимальные обороты, сове­тую винт «качества» завернуть примерно на пол-оборота: это обеспечит более устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Для тех, кто не очень полагается на свой слух и больше верит точным пока­заниям стрелки, можно посо­ветовать использовать любой комбинированный электриче­ский прибор, фиксирующий количество замыканий преры­вателя (на этом принципе работают тахометры).

Первый этап регулировки на этом заканчивается. Если все сделано так, как мы рас­сказали, можно гарантиро­вать, что при исправности остальных систем мотоцикл в этом случае будет легко пускаться и надежно рабо­тать практически на всех ре­жимах. Однако дело не закон­чено.

Как мы сказали вначале, на основных нагрузочных ре­жимах в пределах хода дрос­селя от 1/3 до 3/4 (по вы­соте его подъема или по по­вороту ручки газа — как вам удобнее) наибольшее влияние на работу двигателя оказывает положение дозирующей иг­лы.

Чтобы определить, правиль­но ли оно выбрано, сле­дует проехать хотя бы 20—30 километров, затем остано­виться и быстро вывернуть свечу (свечи) зажигания. (При этом условимся, что исполь­зуются именно те свечи, что рекомендованы изготовите­лем!) Цвет изолятора цент­рального электрода — ваша единственная подсказка. Если он черный, с признаками копоти — дозирующую иглу надо опустить; если слишком светлый, бледно-серый — ее надо поднять. Нормальным следует считать светло-коричневый или темно-серый цвет: он говорит, что свеча не пе­регревается, но в то же время нагрета достаточно сильно и этим обеспечено ее самоочищение от продук­тов сгорания топлива и мас­ла. Когда положение иглы будет подобрано, появится возможность говорить о наибольшей экономичности карбюратора: для ее достижения иглу нужно опустить на одно деление.

Заключительный этап регулировки — подбор главного топливного жиклера. Для большинства (точнее для подавляющего большинства!) мотоциклов в этом этапе нет необходимости, поскольку в общем случае того жиклера, что стоит в карбюраторе, вполне достаточно. Однако для мотоциклетных «гурманов» подобрать идеально точный для данного двигателя жиклер — дело профессиональной чести, поскольку лишь в этом случае двигатель может полностью раскрыть свои «таланты» и обеспечить максимальные скорость и приемистость.

Удобнее всего действовать методом замены, ставя по очереди разные по производительности жиклеры и определяя, с каким именно мотоцикл показывает наилучшие результаты. Естественно, для их определения необходимы точные замеры с секундомером на каком-то мерном участке шоссе. Стало быть, нужен помощник. И так же естественно, что при этом необходимо иметь набор жиклеров — а это сложнее.

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5

драсте всем! и так актуальный ворпос.
Завел я свой дрын вроде все хорошо устранил косяки..
Но столкнулся со следущими:
1) регулировка сцепления
2)регулировка карба
3)бензин бежит из карба как у Вейна

Кстати вот чертежик этого карбика
Под номером 36 видим ту самую деталь (клапан) о которой я писал в другой ветке. На ней (на самом кончике) есть маааааленька прокладка. Она подходит от к 65. И вот если это прокладка потеряется при разборке или еще каким чудом испарится то начнецца мистика о которой писал Wein.

Карбюратор,Транспортное средство,Двигатель,Условный диаметр диффузора (мм),Диаметр смесительной камеры (мм),Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин),Масса, не более (кг) Габариты (мм),Привод пускового устройства.

техническим языком звучит так:

1)Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.

3) Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Карбюратор К68

Карбюратор К68

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Все основные детали карбюраторов типа К68: корпус, дроссель,
поплавковая камера выполнены из алюминиевого сплава.
Карбюраторы К68Т и К68У выпускаются комплектом по 2 шт.: левый и правый; и настраиваются
особым образом.

  • карбюратор однокамерный, горизонтальный,
  • с диффузором эллипсообразной формы,
  • с цилиндрическим дросселем и центрально расположенной поплавковой
    камерой,
  • с горизонтальным потоком горючей смеси

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

  • система подвода и поддержания постоянного уровня топлива с поплавковым
    механизмом рычажного типа и съемным седлом топливного клапана;
  • главная дозирующаяя система с регулировкой состава горючей смеси;
  • система холостого хода с регулировкой состава и количества горючей смеси;
  • система пуска и прогрева двигателя с автономным, либо с дистанционным
    приводом;
  • утопитель поплавка;
  • устройство для фиксации положения иглы дросселя в осевом и радиальном
    направлениях;
  • устройство для крепления троса газа соосно с дросселем;
  • штуцер и каналы системы вентиляции поплавковой камеры;

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Карбюратор
Транспортное средство
Двигатель
Условный диаметр диффузора (мм)
Диаметр смесительной камеры (мм)
Пропускная способность топливного жиклера
(мл/мин)
Масса, не более (кг)
Габариты (мм)
Привод пускового устройства

К68 Д
Мотоцикл «ИЖ-Юпитер»
ИЖ- Ю5
28
31,5
250
0,55
77,5*81*155
дистанционный

К68 М
Мотоцикл ИЖ-6.902
ИЖ-6.902
32
35
320
0,55
77,5*81*157
дистанционный

К68 Р
Снегоход «Рысь»
440.76, 440.93
32
35
370
0,55
77,5*81*144
дистанционный

К68 Т
Мотоцикл «Урал»
ИМЗ-8.128
28
31,5
220
0,55
77,5*81*189
автономный

К68 У
Мотоцикл «Урал»
ИМЗ-8.123
28
31,5
190
0,55
77,5*81*189
автономный

Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов
типа К68

1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из
карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже 5°С переполнить
    поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топли
    ва
    из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор)
    26.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным
    фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра,
    а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
    Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
  • Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем
    не допускается.
  • После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
  • Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а
    также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока,
    иголки и пр.) не допускается

иж юпитер 5 прочистка и и регулировка карбюратора .mp4

группа в контакте

какое нахуй отвод лишнего топлива? то канал дря воздуха. по мере заполнения топливом попловковой камелы то через тот канал вытесняетса воздух. и нааборот по мерере уменшения уровня топлива камера заполняетса воздухом.

ты мотоцикл переверни тормашками вверх и тогда оведёт топливо тот канал причём не один.

топливо економит не будет! если херово заводитса значит хуёвая смесь и тут происходит потеря мощности и перерасход топлива. економичный карбюратор ето правельно настроеный!

слушай ты проверял это нет??а я проверял и доказано на опыте !=))

нет если честно я волновался и хуйню сказал какрасто этот канал который в верху он для отвода воздуха!а тот что в ванночки не для воздуха а для слива лишнего бензина!!на карбюраторе микуни нат шланг стои чтоб не выливался бенз а в отстойник стекал!!

спасибо на этом я всё равно рад

бывает. а чё ты валновался? кореша подстёбывали?

ставиш в среднее и потом проверяеш положение иглы не хитрым способом газанул. если мотор глохнет или в захлёб то иглу опустит. а если резко сбросить глохнет то поднять. а точная настройка уже подводитса заслонкой и винтом. конечно если стоят жиклёры большого калибра то иглу опускают на самый низ может быть такое что иглы не хватить! если карб родной! номера жиклёров стоят нужного калибра то такой трюк как иглу в самый низ и с економить не прокатит!

нет это я знаюю!!я так всегда делаю он так и прёт и заводится хорошо. эт мне проста деды по улице подсказал который с 15 лет на ижах вот. если честно то расход на 1 -1,5 снижается но тяга плохая и хрен заведёшь без подсоса

да да брательник снимал угарал чё ток второе виде было щас уже серьёзно снимаем!

если будет новое то удели внимание мелочям. как установить уровень поплавка в поплавковой камере, калибры жиклёров, и другим мелочям. вобщем желаю тебе успехов в ремонте и в соднании видео!

спасибо большое постараюсь!

Хочю от себя добавить пару слов про економию топлива. Если тупо опустить иглу толка не будет и работать мот не будеет, если вы хотите реально экономить топливо без потерь тяги и мощнности то тут один вариант ЛК( лепистковый клапан ) погуглите и будет вам щясте!! стоит он не много до 300р. или 100 грн. А так толковое видео для начинающих, автор молодец.

да на счёт лк ты совершенно прав! спасибо

Самое оптимальное соотношение топлива/воздуха для экономичной езды 1/15. Если будет 1/17, то воздух не будет сгорать полностью, мотор будет греться, т.к. смазки будет недостаточно, будут провалы в работе двигателя, не будет тянуть, не будет никакой экономии топлива. В свою же очередь переобогащенная смесь, примерно 1/12, не позволит топливу сгорать полностью и часть бензина будет вылетать в трубу. С завода игла стоит на 3 делении для обкатки, после обкатки иглу опускают.

заебись ты чистиеш карбюратор, ты собираешся все чистить этой жидкостью? сначала побрызгал потом на грязный стол один хер ложиш надо это все дело на чистой тряпке собирать и эта жидкость нахер ненужна можно обойтись 200 г бензина и насос пиже всех балончиков будет

ты ебнутый? какая нахуй игла для подачи воздуха это топливный болт, открутив его до конца ты делаеш максимальную подачу топлива этим ты точно неуменьшиш расход и он у тя незаведется его переливать будет, неправильная пропорциональность воздуха с бензином.

правильно он говорит. учи матчасть умник.

Дружище дам тебе совет, если жиклёр загрязнен то его хорошенько продувают хоть насосом хоть компрессором , а вот если не помогло тогда уже спичкой.

умный самый. в бензине есть то что разъедаемый смолу от бензина?почему тогда у всех машин топливные трубки зарастают смолой пониже бенз течёт и всё должен отмывать!!сам долбаёб безграмотный!

Спасибо большое ! Видео то что надо !

дак вот какой должен быть корбюратор на этом мотоцикле ( у меня в гараже стоит юпитер 5 без карба )

уровень в поплавочной камере забыл выставить:)

то что ты называл главный топливный жыклер под которым еще шайба должна стоять для фиксации трубки как ты выражаешся ето жыклер холостого хода а вот маленький коорый в трубку вкручиваеться ето и есть главный топливный жиклер а трубка ето распылитель а так нормально для начинающих пойдет

Читайте также: