Глохнет на ходу шкода фелиция

Обновлено: 06.07.2024

Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. (Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ)

60гр (на ощуп) обороты выходят на 600-700, и постетепенно дросель пытаеться закрыться , ессно обороты падают и он его резко открывается, так на хх продолжаеться раза два три и ессно он глохнет! После последующего пуска пару минут работает нормально и опять дросель начинаеться судорожно дергаться!? Ездить вообще невозможно!
Еще симптом, на холостых, при включении нагрузки (фары) он неуспевает компенсировать нагрузку и обороты начинают скакать и глохнет!
Плз, подскажите, неужели это сам дросель? похоже что на него идет сигнал на закрытие, что может им так управлять!? По славам мастера он не смог адаптировать заслонку, хотя как я понял на этом двигле это не делаеться, она сама адаптируеться при запуске.

Visky
Участник

60гр (на ощуп) обороты выходят на 600-700, и постетепенно дросель пытаеться закрыться , ессно обороты падают и он его резко открывается, так на хх продолжаеться раза два три и ессно он глохнет! После последующего пуска пару минут работает нормально и опять дросель начинаеться судорожно дергаться!? Ездить вообще невозможно!
Еще симптом, на холостых, при включении нагрузки (фары) он неуспевает компенсировать нагрузку и обороты начинают скакать и глохнет!
Плз, подскажите, неужели это сам дросель? похоже что на него идет сигнал на закрытие, что может им так управлять!? По славам мастера он не смог адаптировать заслонку, хотя как я понял на этом двигле это не делаеться, она сама адаптируеться при запуске.

Vip-Alexandr
Участник
Андрей Поло
Мастер советчик
Андрей Поло
Мастер советчик
Vip-Alexandr
Участник
Андрей Поло
Мастер советчик
Андрей Поло
Мастер советчик
Vip-Alexandr
Участник
user posted image

Чего то у АЕЕ одни и теже беды - в основном у всех беда с ХХ.

Моя история - Заводится холодный движок отлично, горячий хуже, приходится крутить стартером секунд пять. И так холдоный двигатель завелся хорошо и греется на оборотах 1200 и постепенно снижает обороты с прогревом. Как только температура ОЖ достигает 70-75 градусев - начинается небольшое гуляние оборотов ХХ, с (примерно) 650 до 600. Выглядит это как троение. Разгон и прочая динамика хорошая, на остальных режимах обороты движка не колеблются. На горячем движке если нажать на газ то с начала происходит падение оборотов, и только потом бороты начинают расти. Если плавно нажимать на газ то все без проблем. При включении потребителей обороты тоже сначала падают и только потом начинают расти, но не всегда. На данный момент проблема с ХХ на горячем двигателе. И то по совету обладетелей таких же движков просто к этому привык и уже практически не замечаю. И так как я пытался победить это все после покупки авто:

1) Замена всех фильтров - результат движок стал работать стабильнее, но все таки проблема осталась.
2) Грешил на адсорбер и/или вентиляцию бака - после того как проездил с открытой горловиной бака ничего не изменилось.
3) Подсосы воздуха - ГБ, глушитель до лямбды, вакуумник и т.д. - дефектов не обнаружено.
4) Адаптация ДЗ на сервисе - результат практически не был заметен. Потенциометр ДЗ на грячем движке показывал - 12 градусев, при падении оборотов показывал - 13.

Заключение мастера - пора на смену всю ДЗ в сборе, vag номер 030133064D - 313-396$.

Если честно будь я уверен что дело именно в ней - поменял бы. Но поскольку есть знакомый с такой же бедой который поменял ДЗ и ему не помогло, то менять я не спешу. Будет лето - разберу ДЗ и промою для профилактики.

Катализатор у меня целый. Наверно летом выбью его к чертовой бабушке, может дело конечно и в нем, но это вряд ли. У меня все показатели по диагностике были в норме кроме СН, думаю это все таки из-за ката.

А так это двигатель/впрыск мне даже очень по душе.
Удачи в борьбе.

ЗЫ: А заслонка там адаптируется, причем по двум способам - по заводским установкам, и по компу в зависимости от собственного износа. Я делал и то и то, по второму способу стало конечно лучше (ли привык уже окончательно ) но все равно энто не выход.

Читайте также: