Глохнет на ходу тойота чайзер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

1JZ-GTE глохнет — ВЫЛЕЧЕНО!

Диагностика показала ошибки клапана ХХ и дроссельной заслонки!

Пацанчики сказали почистить и будет мне счастье, я счастливый отдал 500 рублей за их работу и помчался в автомаг, где были куплены 2 банки Carb Cleaner от Hi-Gear

Дальше пошла разборка!

Сложного ни чего нет.

1 Снимаем акумм.
2 Снимаем пайп
3 Отключаем 3 разъема
4 Снимаем тросик
5 Откручиваем 2 болта и 2 гайки
6 Снимаем 2 патрубка с антифризом (на всякий случай я заткнул их болтами)
7 Аккуратно снимаем заслонку со шпилек

Снял заслонку и офигел чутка, масла там как омна за баней!

Залил все это дело КарбКлинером, протер тряпочками и все на место в обратном порядке!
А забыл сказать пока была снята заслонка, решил на всякий случай еще и во впуск напшикать)))) Не знаю, стало от этого лучше или нет, но главное верить в это))))

Далее пошел клапан ХХ

С ним чуть посложнее аж минут на 5)))

Главное что бы было удобнее снимать открутите 2 болта на 10 которые крепят металлический патрубок идущий от клапана к ресиверу и крепление троиска дроселя

открутили две гайки, сняли 1 разъем сняли воздушный патрубок, 2 патрубка антифриза и открутили опору троса и вуаля клапан у нас в руках, пальцем выковырили из отверстия во впуске резиновый уплотнитель и маленький клапанок.

Васе что я снял так же промыл карбклинером и собрал!

Вот вам результат

Прогревочные обороты (как сказали компьютершики скорее всего обороты будут высокими)

Снял клемы с аккума, посидел покурил, навел порядок за собой, накинул клемы и завел заново

и вот же прогретые обороты, но все равно высоковатые

Поездил покатался и теперь все в норме, как положено 700-750 об/мин

Но на этом веселье не заканчивается!

(для тех кому интересно что может новая улитка 288 power)

Еду 1 января в Хабаровск, еду свои стабильные 100 км/ч ни кого не трогаю и тут меня догоняет Аристо, когда он поравнялся я ему машу типо поехали, на что он машет давай! Как раз впереди была прямая позволяющая топнуть. ну и топнули мы в пол!
И как вы думаете?
Конечно же уехал! Не скажу прям что не напрягаясь, но прям сразу чайник пошел вперед и продолжал увеличивать отрыв. На подлете к 170 км/ч не видя дальнейшего смысла (отрыв составлял больше чем корпус) я отпустил газ, плавно остановился вылез с трясущимися рученьками и ноженьками покурил эйфория прошла и я поехал дальше!

В общем поговорил с Лешей 288 и решили что время покажет как и сколько проработают эти турбины, но то что она может многое это факт! Давление в пике почти 1 кг, 0,97-0,98 судя по датчику и на этом уехать от 2JZ-GTE TwinTurbo? я считаю что это достойный показатель

Глохнет 1JZ VVTi. Mark 2 100 кузов.

Первый раз проблема вылезла на небольших кочках. Трясся, трясся марчок и заглох. Завел поехал. Раза 2 еще заглох, затем все в норму вроде пришло.

Спустя дня 2-3 снова проблема. Только встал на красный свет, он как только остановился заглох. Случаи стали все чаще и чаще. В данный момент практически при каждой остановке глохну. И после того как глохну машина еле еле заводится. Начинаю крутить, у меня гаснет спидак и даже часы мигают. Гидроусилитель работает как то странно, чувствуется что иногда отрубается на доли секунды. При езде еще такое чувство, как будто машину назад тянет при отпущенном газе, как бы притормаживает чтоле. 1 раз было что вобще все потухло прямо на перекрестке. Открыл капот, шевельнул минусовую клему. Хераксь, все заработало. Поехал на стоянку теплую, открутил ее, закрутил нормально. Ура н@х, работает все,не тупит ниче. Гидрач тоже. При отпущенном газе машина не тормозит. Проездил так 3 дня.

СПУСТЯ 3 ДНЯ.
Проблемы все вылезли опять сразу. Попал в нормальную ямку. Заглох нахер. И все по новому. Ну че думаю , че может подумать чайник как я. Пошел в магазин купил новые клемы. Поменял на теплой стоянке. Херак! Все работает не тупит.

Спустя 3 дня.
Проблемы вылезли опять все сразу. Без ямки заглох на перекрестке и все снова началось. Ну думаю че, поехал за акумом другим домой. Поменял клемы большие на маленькие. Поставил новый аккум. Толку 0.

Спустя 3 дня.
Позвонил электрикам. Сказали проверить минус по кузову, может сгнил. Посоветовали протянуть от движки к кузову минуст. Ну я прихерачил его от движки к кузову. Часок нормально проездил после этого. Потом снова все проблемы.

Дергал, шевелил все фишки и провода которые только видно на движке. не глохнет сволочь. Помогите люди, что делать?!

Вобще заводится очень хорошо. А вот когда проблема вылазиет, троит все и заводится секунды 3-4. Спидак мигает, даже часы тухнут.

Обороты кстате бывает сами поднимаются на долю секунды до полторахи или до двух, потом скидываются и могу так заглохнуть. Может как на ходу, так и на месте прыгнуть. Не беря все вышесказанное во внимание все ровно вроде работает. токо вот эти проблемы уже за"ли. На перекрестках надоеле дрюкать машину.

Двигатель глохнет на холостых Toyota

Двигатель глохнет на холостых Toyota - фото

Остановка работы двигателя Toyota на холостых оборотах проблема достаточно распространённая. По сути, с ней может столкнуться любой владелец машины с пробегом, но и совершенно новенького экземпляра. Что интересно, запуск холодного мотора при этом может быть серьёзно затруднён, а может протекать без сложностей.

Узнать причину, по которой двигатель Toyota нестабильно работает и глохнет на холостых, можно обратившись в специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и работают по его регламенту. В их арсенале имеется всё необходимое, что позволит вернуть функциональность ДВС.

Почему двигатель глохнет на холостых?

Существует ряд причин, способных спровоцировать отключение мотор на холостых оборах. Проще всего разделить их на три большие группы, ознакомиться с особенностями которых можно в нашей таблице, представленной ниже:

Нередко самопроизвольное выключение двигателя внутреннего сгорания бывает связано с поломками следующих электронных элементов машины:

  • электронный блок управления ДВС;
  • датчик холостого хода;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчики положения дроссельной заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха.

Если имеет место некорректная регулировка угла зажигания, двигатель будет глохнуть не только на холостом ходу, но и в других режимах работы. Что касается других причин выключения, то они заключаются в следующем:

  • необходимость замены свечей зажигания;
  • неисправность проводки;
  • сбои в работе аккумулятора.
  • Забитый инжектор или карбюратор;
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Поломка вакуума системы подачи топлива;
  • Ослабление цепи ГРМ.

Сколько стоит ремонт двигателя в нашем автосервисе?

Заказывайте диагностику и ремонт двигателей Toyota в «Тойота Дубровка»!

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Глохнет на ходу тойота чайзер

kosten Просмотр профиля SVEN Просмотр профиля



.

Цитата (Василий @ 17.06.2008 - 07:45)
Что может быть, как думаете?
После начало движения (от 10 до 30 минут) машина глохнет, при потытке завести зодится, без проблем, и едет как нивчем небывало. Началось это вчера до этого все было в норме.
Грешу на бензонасос, какие у кого мысли?
Реклама партнёров znak0 Просмотр профиля MavericK Просмотр профиля



.

JENKO Просмотр профиля maverick-it Просмотр профиля

я поехал менять гранаты, ее подняли , вытащили шрус, а там. масло чорное, механик аж свистнул, говорит его не меняли с момента покупки(мы брали б.у., а так ей лет 20 уже, можно представить..) . Слили масло, залили новое, мягче стала ехать, не дергает. При прогреве двигателя сутра хотябы на одно деление, уже почти не глохнет. Однако все равное бывает. Кто его знает что это. Пробовал перед поворотом например, перед тем как тормозить, нейтралку втыкать, не глохнет, стало быть причина в коробке. Я лично думаю, что это изза того что долго на выработанном масле ездили. Еще бывает что 1й передачи вообще как будто нет, в гору не едет, ставишь насильно, разницы со 2й нету. В общем, надо следить за машинкой всегда.

Ron Просмотр профиля



.

Реклама партнёров MavericK Просмотр профиля



.

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть - при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим - на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.

slapkid Просмотр профиля



.

SonZ Просмотр профиля

У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?

Владимир81 Просмотр профиля

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Падают холостые, трясет на D+тормоз

И снова здравствуйте! 3 месяц имею проблему. Падают холостые обороты до 600-550, начинает сильно трясти. Пару раз хлох. Ошибок нет.

Из собственных заметок и опытов:
— обороты падают в прогретом состояний, на холодную в первые 5-10 мин все нормально
— обороты падают только в режиме Drive с выжатым тормозом. Ставлю на ручник и отпускаю тормоз обороты поднимаются. Переключаю на R, N или P с выжатым тормозом обороты поднимаются.
— в момент включения кондиционера обороты поднимаются до нормы, но также падают в процессе его работы
— пару раз глох на холостых, глох стоя с горки (может просто совпадение)
— наблюдается тенденция от качества бензина, на 92 тресет регулярно, на 95 пятьдесят на пятьдесят, на 98 очень редко
— ошибок нет ни при считывании ключом, ни при считывании сканером, ни в момент падения оборотов и тряски ни после того как машина глохла
— в момент низких оборотов спустя 1-2 мин все само может предти в норму и обороты поднимаются

Что делалось и менялось за последние 3 месяца:
Сильно тарахтел вентилятор радиатора двигателя, особенно на второй скорости. Был заменен:
— вентилятор радиатора двигателя, TYC 630330 (только мотор вентилятора)

Далее по плану ежегодного обслуживания и профилактики было заменено:
— масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 MOSYN53C16
— фильтр маслянный, оригинал Mopar 04105409AC
— фильтр воздушный, оригинал Mopar 04891176AA
— масло АКПП ATF+4, Mopar68218057AA
— фильтр маслянный АКПП, Mopar 05013457AA
— прокладка поддона АКПП, Fel-Pro TOS18687

Далее после появления проблемы с холостыми оборотами заменил:
— cвечи зажигания, Denso Nippon ITL16 Iridium Power
— провода высоковольтные, оригинал Mopar 05018394AG
— катушка зажигания, оригинал Mopar 04609103AC

Проблема осталась! Далее снимал и чистил дроссельную заслонку средством для чистки корбюраторов HI-Gear и мягкой салфеткой. Блестит как у кота яйца. Также заменил:
— клапан холостого хода, оригинал Mopar 4861 184AB
— датчик положения дросельной заслонки, Standard TH215
— прокладка корпуса дросельной заслонки Fel-Pro 61214

Проблема осталась! При разборе впускного коллектора, на верхних прокладках было обнаружено много масла которого там быть не должно. Чтобы исключить попадания масла и в тоже время подсос воздыха в пуск были заменены:
— прокладки впускного коллектора верхние, Fel-Pro MS93219
— клапан вентиляции картера (pcv клапан), Crown 4777240AD
Промыл шланг от клапана pcv к впускному коллектору. После пары дней снова было обнаружено немного маслица в шланге. Возможно в ближайшем будущем придется менять прокладку крышки ГБЦ.

Проблема осталась! Прошу помощи в решении проблемы! У кого какие мысли и идеи?!

Глохнет на ходу тойота чайзер

уже 2ой день не понятки ощущаю.
в движении глохнет мотор
началось вчера 3 раза при торможении заглох с 60 км до 0, на скорости под 40 глохнет, я тут же завожу, глохнет всё намертво, зажигание выключено становится, или стоя на светофоре глохнет но тут есть время чтоб завести мотор
вчера машину поставил в гараж скинул минус клему, подумал мож комп глючит, обнулится и утром всё будет хорошо, прихожу сегодня утром завожу мотор сразу глохнет, завожу и газа больше стрелка на 2х тыщах вроде с ногой не глохнет, отпускаю газ, сразу глохнет, прогрел мотор вроде холостой появился глохнуть перестал, холостой ход чуть активней стал скакать но в рамках 600-800 оборотов, днем в движении раза 2 заглох
ПИПЕЦ это не безопасно:(

Диагностика одометром+зажиганием показала ошибку 60 только -а это резистор печки, у меня уже давно не работает 1 и 2 переключатель вентилятора:ag::ag:


и еще как правильно поставить фишку спидометра в раздатку . спидометр зараза не работает !! 2 дня назад всё работало, полез течь под крышкой раздатки устранять вот и сбил всю систему:ag:

Ну похоже на датчик холостого хода.Или как он там называется.

а ошибку тогда что не показывает при диагностике? в мозгах OBD-II зашито 3500 ошибок, там по сути всё прописано:)

Еще как бывает. У меня на горячую глохло из за датчика положения коленвала. Ошибок не выдавал вообще. Не самотестом, не старсканом, ничем вообще. Причем с двух моторов перекидывал туда сюда датчики - не помогало. Купил новый у дилеров(тока там было) - глюк пропал.

как на инглише он называется я посмотрю в Chrysler EPC

Макс, лямбда зажигает чек, не более. Отвечает за смесеобразование. Глохнуть мотор из-за этого не должен.
Я бы проверил датчик ХХ и ДПДЗ.

я подозреваю что у меня проблемы с датчиком распредвала и коленвала

Андрей 100% была не исправна лямда. как только отсоедени л все сразу поехало нормально а то так же было. обороты держишь едет, сбросил заглох.

конечно не настаиваю что это он но все же стоит глянуть.

Макс, у меня нет никаких оснований тебе не верить))))
Кислородный сенсор - электрический прибор, я бы сначала проверил механические)))
А то, что отсоединил и поехал - так она может замыкала люто и мозги с ума сходили.

вот кстати про замыкал и мозги с ума сходят .может и так. последнее врем есть проблемы с электрикой и глюками с ней, может всё и связано

У меня у товарища была такая проблема на Еже,мог заглохнуть где угодно и как ему хотелось,на холодную,на горячую,на светофоре и просто на ходу.Потом взять и завестись как не в чём не бывало.Проблема была в датчике коленвала.С неоригиналом всё равно отказался работать.После замены на оригинал всё устаканилось.

ну вот я почему тоже думаю нужно туда заглянуть.

Да, еще обрати внимание на бибикалку на руле))) Вытащи реле звукового сигнала и посмотри что будет. Американцы частенько сталкиваются на TJ с тем, что пружинка (clock spring) замыкает на массу. Замена пружинки многим помогла.

А Рэнг такая тачка, что из-за перегоревшей лампочки поворотника половина тачки работать не будет.

А Рэнг такая тачка, что из-за перегоревшей лампочки поворотника половина тачки работать не будет.

Это видимо юмор. ag:

Подниму тему
Андрей а в чём у тебя была проблема в итоге?? похожие симптомы..


ыыы реально не помню.
либо датчик распреда либо колена, и то и то я менял один раз по жизни :), в тот момент см.выше

успомнил
причина была в механике
рекомендуется ознакомится с 300 страницами
http://www.jeepforum.com/forum/f9/2005-06-jeep-opda_cps_distributor-failure-1144202/

датчик распреда получил хорошую выроботку после синтетики мотюл 8100, крутая синтетика только маслянная пленка тонкая, я и не проехал 500км как мотор затарабанил
износ на распреде шестерня прилегающая к датчику распреда который в блок вставляется, из за возросшего люфта появились пропуски в зажигании, так как синхронизация пропала между коленом и распредом
комп стал вести себя не свойственно, видит что, что то не так происходит, давай заливать цилиндры форсунки чаще запускает, потом давай двойную искру давать, что поджарить смесь, но не выходит и просто глушит мотор
на осциллографе смотрели

поменял распред, поменял привод распреда, и все как 3.5 года проблем нет
датчик колена и датчик распреда был не причем, но начал с них для начало.

Это видимо юмор. ag:

Вовсе нет. К примеру в клубе на Володином TJ: когда ставили морду от YJ, то разобрали осветительные приборы. Ну при сборке подсобрали машину, а поворотники не поставили, ну и еще пару лампочек. Так вот дворники не работали, фары светили постоянно дальним и т.д. Когда собрали на 100%, то все заработало)))
У меня при перегоревшей лампочке поворотника, иногда не работали поворотники вовсе.

Глохнет

Спирту туда плюхнуть. Вообще в магазинах продаётся такая штука на основе спирта - присадка в бензин.

А аккумулятор не снимал/отсоединял?

BuGzZ
Member
RoadLASER
Статский советчик

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

BuGzZ
Member

Сколько не жалко От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

ГриГорец
Я с Вами.
Rusik
Member
BuGzZ
Member
В думах.
В думах.

вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

BuGzZ
Member
Вовочка
New Member
MaZaY
Super Moderator
Вовочка
New Member
MaZaY
Super Moderator
Булат57
New Member

Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану.
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Разреженность в баке, машина глохнет на ходу, дергается. Куда копать?

2 Ответ от Pro100_Oleg→ 27-06-2012 12:54:16

Разреженность в баке, машина глохнет на ходу, дергается. Куда копать?

логично предположить . клапан в крышке бензобака)))

3 Ответ от SV_23@→ 27-06-2012 12:57:25 Отредактировано SV_23@ (27-06-2012 12:58:25)

или клапаны вентиляции бака, как вариант. + что с насосом, менялся, работает как, давление мерял?

4 Ответ от Pro100_Oleg→ 27-06-2012 13:04:06

или клапаны вентиляции бака, как вариант. + что с насосом, менялся, работает как, давление мерял?

или да клапаны вентиляции. ток вопрос каким боком насос . (думаешь слишком быстро качает топливо, что воздух через клапаны не успевает поступать. )

5 Ответ от SV_23@→ 27-06-2012 13:14:11 Отредактировано SV_23@ (27-06-2012 13:15:21)

не создает нужное давление! Все эти клапаны, в основном, нужны для сброса избыточного, а откуда оно будет если насос умирает и не справляется

6 Ответ от Nihilist→ 27-06-2012 13:15:16

думаешь слишком быстро качает топливо, что воздух через клапаны не успевает поступать. )

AlexPrls возьми у кого нить крышку бака еа пробу)

7 Ответ от SV_23@→ 27-06-2012 13:16:14

думаешь слишком быстро качает топливо, что воздух через клапаны не успевает поступать. )

AlexPrls возьми у кого нить крышку бака еа пробу)

харэ глумится, лучше бы объяснил

8 Ответ от Nihilist→ 27-06-2012 13:36:57

думаешь слишком быстро качает топливо, что воздух через клапаны не успевает поступать. )

AlexPrls возьми у кого нить крышку бака еа пробу)

харэ глумится, лучше бы объяснил

че объяснять) грядет замена мотора)

9 Ответ от AlexPrls→ 27-06-2012 14:41:24

или клапаны вентиляции бака, как вариант. + что с насосом, менялся, работает как, давление мерял?

Давление в рейке измеряли - все ок, нанос вроде работает. Основные проблемы начинаются после заправки, причем заливаю полный бак и начинается цирк - может на светофоре заглохнуть, может дергаться пр разгоне, глохнет на ходу! Потом неделю может ездить без проблем - разгон в норме, расход в норме, все ок! Ребята на Столетова по компу ничего не нашли.

10 Ответ от Nihilist→ 27-06-2012 15:02:54

или клапаны вентиляции бака, как вариант. + что с насосом, менялся, работает как, давление мерял?

Давление в рейке измеряли - все ок, нанос вроде работает. Основные проблемы начинаются после заправки, причем заливаю полный бак и начинается цирк - может на светофоре заглохнуть, может дергаться пр разгоне, глохнет на ходу! Потом неделю может ездить без проблем - разгон в норме, расход в норме, все ок! Ребята на Столетова по компу ничего не нашли.

проблема не в электрике) как выявили разреженность?!

11 Ответ от AlexPrls→ 27-06-2012 15:13:46

или клапаны вентиляции бака, как вариант. + что с насосом, менялся, работает как, давление мерял?

Давление в рейке измеряли - все ок, нанос вроде работает. Основные проблемы начинаются после заправки, причем заливаю полный бак и начинается цирк - может на светофоре заглохнуть, может дергаться пр разгоне, глохнет на ходу! Потом неделю может ездить без проблем - разгон в норме, расход в норме, все ок! Ребята на Столетова по компу ничего не нашли.

проблема не в электрике) как выявили разреженность?!

при открывании крышки бензобака отчетливо слышно как засасывает воздух, причем даже если машина поработает 1 мин и полный бак все равно слышно как засасывает воздух!

12 Ответ от Nihilist→ 27-06-2012 15:15:47

AlexPrls пишет:

Давление в рейке измеряли - все ок, нанос вроде работает. Основные проблемы начинаются после заправки, причем заливаю полный бак и начинается цирк - может на светофоре заглохнуть, может дергаться пр разгоне, глохнет на ходу! Потом неделю может ездить без проблем - разгон в норме, расход в норме, все ок! Ребята на Столетова по компу ничего не нашли.

проблема не в электрике) как выявили разреженность?!

при открывании крышки бензобака отчетливо слышно как засасывает воздух, причем даже если машина поработает 1 мин и полный бак все равно слышно как засасывает воздух!

пробку меняли?! ездили с открученной?!

13 Ответ от AlexPrls→ 27-06-2012 15:26:03

Nihilist пишет:

проблема не в электрике) как выявили разреженность?!

при открывании крышки бензобака отчетливо слышно как засасывает воздух, причем даже если машина поработает 1 мин и полный бак все равно слышно как засасывает воздух!

пробку меняли?! ездили с открученной?!

пробку пока не менял, с открученной сегодня попробую - вот только на самом заливной горловине написано, что это не рекомендуется и может загореться чек!а езда с открученной пробкой ни к чему плохому не приведет?

14 Ответ от pvvSAAB→ 27-06-2012 15:38:24

пробка бака это не пробка расширительного бачка. начни с диагностики ошибок какую пишет..

15 Ответ от AlexPrls→ 27-06-2012 15:46:47 Отредактировано AlexPrls (27-06-2012 15:46:57)

пробка бака это не пробка расширительного бачка.

начни с диагностики ошибок какую пишет..

начал, ничего не показывает!

16 Ответ от pvvSAAB→ 27-06-2012 15:48:19

17 Ответ от Nihilist→ 27-06-2012 15:49:30

на столетова техом и смотрят)

18 Ответ от AlexPrls→ 27-06-2012 15:49:38

19 Ответ от valera 9-3→ 27-06-2012 15:52:34

крышки разные - америка/европа. и дело не в крышке

20 Ответ от Pro100_Oleg→ 27-06-2012 15:54:48 Отредактировано Pro100_Oleg (27-06-2012 15:56:31)

пробка бака это не пробка расширительного бачка. начни с диагностики ошибок какую пишет..

какие нафиг ошибки. ребят, что за бред начинается.

Вентиляция топливного бака важна для подачи воздуха в том объеме, в котором расходуется топливо. В топливный бак должен проникать воздух, иначе в нём образуется пониженное давление, и подача топлива прекратится.
Кроме того топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании.

А разговор идет о пониженном давлении. следовательно в бак не поступает воздух. а если воздух не поступает. значит что. правильно где-то накрылся клапан. (Человек же пишет что у него при открытии бака резко засасывается воздух) . сейчас у человека от таких советов сердце станет. если он начнет прикидывать что надо менять топливный насос, потом диагностика. я сталкивался с такой проблемой на мазде. если что звони 1675550 объясню что и почему.

Читайте также: