Киа оптима ремонт дхо

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ДХО KIA OPTIMA используем драйверы от LEDSTUDIO.RU

Ремонт ДХО KIA OPTIMA используем драйверы от LEDSTUDIO.RU


Ремонт ДХО фар KIA OPTIMA

фара2.jpg


ДХО в фарах KIA OPTIMA 2018 года сделаны достаточно добротно. Сами светодиоды посажены на достаточно большие радиаторы, сам драйвер сделан достаточно добротно.
Пока выходы штатного драйвера из строя зафиксированы только при попадании влаги в фару. При этом окислы на штатном драйвере при разборе фары видно визуально.

штатный.jpg


Потребуется разобрать фару. Сделать это можно при помощи строительного фена или специальной печи.

Там где вход из фишки фары в штатный драйвер отрезаем 3х пиновый разъем и подсоединяем новый драйвер - черный к черному, красный к синему, белый к зеленому. Выход с нового драйвера два провода
красный и черный подключаем на светодиоды там также красный и черный провод.

Получается вот так:

фара3.jpg

Подаем питание и проверяем. Режим ДХО будет по яркости как на другой рабочей фаре, режим притугасания можно если требуется настроить. Для этого в режиме пригасания крутим синий подстроечный резистор.

фара2.jpg


Режим габарита (ДХО пригасает)

фара1.jpg

    Рабочее напряжение: 6В

НАЗНАЧЕНИЕ ВЫХОДОВ:
Красный провод - "ПЛЮС" питания светодиодного модуля;
Чёрный провод - "МИНУС" питания светодиодного модуля;

Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь?


На сегодняшний день дневные ходовые огни являются обязательным видом оптики, которым должны быть оснащены все автомобили, использующиеся на территории РФ. Поскольку ни один источник освещения не может работать вечно, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой выхода из строя диодов. В этой статье мы расскажем, как производится ремонт ДХО своими руками и в каких случаях его нужно делать.

Распространенные проблемы ДХО

Перегоревший диод на ДХО авто

Почему перегорают дневные ходовые огни:

Инструкция по ремонту и сборке ходовых огней

Ремонт ДХО производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо произвести демонтаж оптических элементов с машины. В зависимости от конструктивных особенностей авто, а также места монтажа ходовых огней, вам может потребоваться снять бампер. Либо же снятие оптики может быть осуществлено на установленном бампере, смотрите по ситуации. Когда диодные огни будут у вас в руках, нужно осторожно демонтировать стекло с модуля.
    Если слой герметика держит стекло слабо, то демонтировать его будет просто, если же снять без усилий стекло не удается, то воспользуйтесь бытовым феном. Воздействие тепла позволит размягчить герметик. После демонтажа стекла нужно отсоединить плату с корпуса ходовых огней, где установлены диодные элементы.
  2. На следующем этапе вы можете начать ремонт самих диодов. Для начала следует произвести очистку самой схемы и корпуса оптики, удалите весь герметик. Затем вам нужно будет точно определить, какие из диодных элементов перегорели, чтобы знать, какие лампы нужно менять.
    Чтобы точно определить перегоревшую лампочку, воспользуйтесь тремя батарейками типа ААА. В зависимости от конструкции, диодные лампочки могут иметь один или два чипа. После того, как вышедшие из строя элементы будут обнаружены, можно приступить к их ремонту.
  3. Следует учитывать, что диодные лампочки, которые подлежат замене, называются эммитерами, при необходимости их можно купить к любом тематическом магазине или на радиорынке. Для установки дополнительно приобретите термопасту. Произведите снятие перегоревших элементов и впаяйте вместо них новые светодиоды. Поскольку вы работаете с разобранным модулем фонарей, можно произвести шлифовку поверхности самого корпуса, если в этом есть необходимость.
    Эта процедура даст возможность обеспечить более оптимальный контакт лампочка, соответственно, их свечение должно быть более стабильным. После этого ровным слоем необходимо нанести термопасту.
  4. Когда замена светодиодных лампочек будет завершена, можно приступить к установке схемы, на этом этапе зафиксируйте ее как можно прочнее, чтобы не допустить отклеивания в дальнейшем. Для более равномерного распределения термопасты по поверхности подвигайте плату в разные стороны. Если конструкция модулей предусматривает использование болтов, то закрепите схему с их помощью. Далее, на использующийся герметик следует установить стекло модуля и надежно его зафиксировать. Если в конструкции используются болты, то их также надо закрутить.
    Чтобы исключить вероятность попадания внутрь конструкции воды, проследите за тем, чтобы после сборки в конструкции модуля не было щелей и зазоров, любых отверстий. Кроме того, для более безопасной эксплуатации необходимо также загерметизировать и проводку на корпусе.
  5. Когда герметик полностью высохнет, светодиодный модуль можно ставить на место. Подключите провода и надежно зафиксируйте ДХО в месте монтажа. Проверьте работоспособность лампочек.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то здесь все зависит исключительно от качества покупаемой продукции. Как известно, китайские диодные ходовые огни всегда будут стоить дешевле, но их качество и эффективность в целом более низкая. Тем более, что они не могут похвастаться высоким ресурсом эксплуатации. Если вы хотите, чтобы ДХО проработали долго, то при покупке не стоит экономить.

Видео «Как правильно перепаять диоды в домашних условиях?»

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

DRL не работает ((

Купил вчера Оптиму 2012 г
не работают дневные ходовые огни.
Первым делом полез в предохранители. Смотрел смотрел схему так ничего не нашел
В коробке предохранителей под капотом нашел какую то странную перемычку
Изображение

Изображение

Вопрос - в какую сторону копать по DRL и что это за перемычка ??

Изображение

Ну может реле погорело, чето наколхозили вместо, надо мерять чего там на ногах

Это я так понимаю какая то штатная сигнализация ??
на машине дополнительно установлена сигналка STARLINE, может в этом причина и что то отключали.

А куда податься с дневными ходовыми огнями ??

Добавлено спустя 52 секунды:
а про ссылку на гарантию - отдельное спасибо ))

Давайте дистанционно попробуем .
Надеюсь вы проверили все предохранители .
Ниже вырезка из схемы .Видна точка выхода питания DRL . Это в салоне ,нижний разьем BCM (монтажный блок ) . Проверяем ,что после запуска на розовом проводе появляется плюс .

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Но .Я тут на одном автомобиле ,делал так ,чтобы в автозапуске DRL не горели . И увидел такое ,сорри за смазанное фото - питание выходит из двух разных точек ,на каждую лампу отдельно . Это была машина с галогеновыми фарами головного света .Два розовых провода . Проверьте .
Видны два раскусанных провода ?


Изображение

Yugin ,
Все абсолютно предохранители не проверял
пытался найти нужные предохранители по схемам.

Ага - а такую схему уже находил, правда пытался найти на ней также предохранители DRL.
Сегодня вечером мультиметром попробую прозвонить проводку, а также посмотрю целостность проводки из блока
По результату отпишусь.

Добавлено спустя 11 часов 6 минут:
Визуально все предохранители целы.
панель пока вскрывать не стал - не могу дозвониться до предыдущего хозяина, чтоб все таки попытать его по вопросу скрученного пробега.
хотя визуально, по машине, по состоянию тормозных дисков - не видно большого пробега.
в тоже время действия диллера, который ставит пробег на три тысячи больше - вызывает большой вопрос.
так же вопрос - если машина в прошлом году была в техцентре и проходила диагностику - почему нет отметки в сервисной книжке.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
правда еще момент - предыдущий хозяин сказал, что отключил омыватель фар, но я так понимаю для этого можно выдернуть релюшку или предохранитель.
так может там что то вместе с пучком проводов отключено вместе с DRL ??
кто знает какая там ситуация с разъемами под бампером должна быть ??
надо заехать на яму и все самому внимательно осмотреть

Ремонт Kia Optima в клубном сервисе «Дрим-Авто»


Потребуется на замена колодок, пыльников, рычагов, амортизаторов, подшипников, пружин, стоек стабилизаторы и т.д.

Зачастую проводится замена лампы ближнего света, замена фары, установка новых датчиков и лампочек на габаритные огни, ремонт ШГУ.

Замена масла, всех фильтров, вкладышей, датчиков, восстановление работы кондиционера, ремонт ЭУР, чистка клапана ЕГР т.д.

Ремонт концевика двери, устранение царапин, покраска отдельных элементов и комплексный кузовной ремонт Kia Optima в соответствии с заводскими параметрами.

Когда нужен ремонт и обслуживание Kia Optima?


  • автомобиль плохо заводится;
  • увеличился расход топлива;
  • уменьшилась мощность двигателя;
  • не функционирует генератор;
  • слышны стуки в ходовой части авто;
  • появился хруст при повороте руля;
  • не работают осветительные приборы;
  • автомобиль плохо реагирует на переключение передач.


Что чаще всего нужно ремонтировать?


После активной эксплуатации понадобится ремонт рулевой рейки на Kia Optima 2012, замена масла в моторе, установка новых элементов ходовой части и передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок понадобится реже и проводится раз в 100-150 тыс. км.


Оригинальные запчасти с гарантией



Тема: Мысли о самостоятельном ремонте ДХО

Ув модераторы, перенесите если что тему, может в FAQ или куда нибудь еще.

Итак, забрал с ремонта два контроллера ДХО, точнее - один мертвый, другой скорее всего скоро умрет, но пока работает. Реально умирает та самая миросхема серии 555 (таймер). На заводе установлена другого производителя. Меняется элементарно при наличии первичных навыков пайки SMD компонентов. Как сказал мне человек который их ковырял, проблема скорее либо в производителе микросхемы (кмр скорее всего берет по тендеру, самые дешовые), либо в перегреве - по симптомам - вход есть,выход есть, циклов нет. Только мне непонятно, почему это произошло зимой, а не летом.. На днях буду делать колхозно штатные фары. Фотки если что выложу завтра по отличиям и маркировке-производителю штатных микрух. Цена вопроса - 13 руб за схему + бензин доехать до магазина. По времени работы - вскрыть фару -30 минут, скинуть контроллер и оттпаять-припаять микросхему - 10 минут, закрыть фару (кстати, если ее снимать с подогрева, думаю будет гораздо быстрее) - те же 30 минут. Дальше решайте сами, стоит ли этот геморрой такого времени.

Резюмирую, вариантов решения негореревших дхо несколько -
1. гарантия, цена вопроса 0 руб
2. покупка новой фары, цена вопроса от 30 тыс руб
3. покупка бу фары, цена вопроса от 3000 до 15 тыс руб
4. Самостоятельный ремонт - 200 +- рублей
5.Полностью несамостоятельный ремонт - не знаю, думаю в районе 3 тыс (снять частично-полностью бампер, снять фару, расклеить-отремонтировать-заклеить ее, поставить фару, поставить бампер)
6. Частично несамостоятельный ремонт - вы снимаете контроллер, я вас отправляю к человеку который вам перепаяет микросхему, ценник не могу сказать (в районе 300..500 рублей думаю)

Если вы из Новосибирска, и у вас есть желание по пунктам 5 и 6 - обращайтесь. Гарантия думаю будет минимум на 6 месяцев.
Обращаю внимание, что это делаю не я, просто знаю людей которые могут это сделать исходя их ваших способностей все крушить. Еще раз, фотки для сравнения ориг и ремонтной будут завтра.

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа Osram H11B. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Можно убрать бачок охлаждающей жидкости, если мешает.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Выкрутить два болта на 10. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Убрать бачок. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Гнездо лампы.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа дальнего света. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть крышку против часовой. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Снять крышку.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа дальнего света. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Убрать фиксирующую скобу. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Извлечь лампу.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Зафиксировать скобой. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Установить крышку обратно. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа поворотника.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Язычок лампы с обратной стороны. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть на 1/4 против часовой, чтобы извлечь. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Надавить и повернуть лампу, чтобы вытащить.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Установить лампу обратно. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа габарита. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Вывернуть колесо для удобного доступа.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть на 1/4 против часовой стрелки основание лампы. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Извлечь лампу. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Вытащить старую и установить новую лампу.

Ремонт Kia Optima в клубном сервисе «Дрим-Авто»


Потребуется на замена колодок, пыльников, рычагов, амортизаторов, подшипников, пружин, стоек стабилизаторы и т.д.

Зачастую проводится замена лампы ближнего света, замена фары, установка новых датчиков и лампочек на габаритные огни, ремонт ШГУ.

Замена масла, всех фильтров, вкладышей, датчиков, восстановление работы кондиционера, ремонт ЭУР, чистка клапана ЕГР т.д.

Ремонт концевика двери, устранение царапин, покраска отдельных элементов и комплексный кузовной ремонт Kia Optima в соответствии с заводскими параметрами.

Когда нужен ремонт и обслуживание Kia Optima?


  • автомобиль плохо заводится;
  • увеличился расход топлива;
  • уменьшилась мощность двигателя;
  • не функционирует генератор;
  • слышны стуки в ходовой части авто;
  • появился хруст при повороте руля;
  • не работают осветительные приборы;
  • автомобиль плохо реагирует на переключение передач.


Что чаще всего нужно ремонтировать?


После активной эксплуатации понадобится ремонт рулевой рейки на Kia Optima 2012, замена масла в моторе, установка новых элементов ходовой части и передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок понадобится реже и проводится раз в 100-150 тыс. км.


Оригинальные запчасти с гарантией



Kia Optima 4 предохранители и реле

Kia Optima 4 го поколения выпускался в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Оптима 4 поколения со схемами блоков, фотографиями и местами расположения. Покажем предохранитель прикуривателя. А в заключении предложим для скачивания полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Оптима 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках Вашего Киа Оптима 4 может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Находится в панели приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне киа оптима 4

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне Киа оптима 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители отвечающие за прикуриватели и USB розетки обозначены как POWER OUTLET.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок под капотом КИА ОПТИМА 4 основной блок

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема на английском

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительный блок

Устанавливается на автомобили с дизельным двигателями.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема дополнительного блока оптима 4

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и выполнен в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Руководство Киа Оптима 4

Фары и лампы KIA OPTIMA 2017 – 2018 года. Что здесь не так?

Как вы все знаете у меня вот уже второй год KIA OPTIMA 2017 года выпуска. По ней куча вопросов от моих читателей и зрителей, и у меня скоро будет ее подробный обзор. НО сегодня у меня полезная доработка именно по фарам и лампам. Есть одна «вещь», которая меня просто бесит, именно ее мы и будем устранять. Как обычно будет текстовая версия + видео …

Фары - лампы KIA OPTIMA

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу скажу, что у меня «ОПТИМА» еще не со светодиодным фарами, то есть кузов новый «JF», но первое «полупоколение», в 2018 году было небольшое обновление, в котором как раз начали устанавливать светодиоды, появились другие диски и немного изменились бампера (собственно из внешности это все).

Какие стоят лампы?

Начнем с ламп головного света. Напомню в ОПТИМЕ их три, у меня почти максимальная версия, поэтому две линзы + поворотный огонь:

  • Ближний (первая линза) – здесь стоит ксенон. Его мы трогать не будет, с ним все хорошо
  • Дальний (вторая линза), уKIAOPTIMA, тип лампы «H9» – здесь стоит обычный галоген, с ним не все хорошо.
  • Поворотный огонь, тип «H7» – нужен для освещения боковых зон, также стоит обычный галоген

Какие стоят лампы

Что не так?

Дело в том, что ксенон светит ярко и обладает белым светом, а вот дальний и поворотные огни яркостью не «блещут», так еще и светят желтым светом, когда включаешь «фары» получается «разнобой». В общем, смотрится реально «КОЛХОЗ»

Не эстетично

НА DRIVE 2 люди уже давно убирают это «желтое свечение» различными способами.

Лично я изначально в «дальняк» хотел поставить светодиоды. НО нормальной фирмы не дикий «КИТАЙ» из «АЛИ», а скажем PHILIPS, OSRAM или BOSCH. НО ни у одной из фирм не оказалось светодиодов «H9». Печально …

  • У меня стоит линза, которая будет выдавать правильное уровень света, то есть «свето-теневую» границу. Не будет задирать пучок вверх и слепить впереди идущие авто.
  • В обновленных KIA стоят светодиодные фары, а линзы почти одинаковые, а значит конструктивно мне можно поставить светодиоды.

НО это все в теории, а вот на практике таких ламп (серьезных производителей) – НЕТ!

Поэтому было принято решение найти нормального производителя, но взять галоген с белым (или бело-голубым) свечением.

Что получилось?

В итоге нашел лампы компании OSRAM, точнее люди уже ставят давно (читал на том же ДРАЙВ).

Есть два варианта:

Первый – его уже ставят многие, это лампы «OSRAM COOL BLUE BOOST». Они с синим, как заверяет сам производитель лазерным покрытием, обладают большей мощностью (до + 50%) и имеют температуру свечения в 5000К. Они есть как «H7» так и «H9».

OSRAM COOL BLUE BOOST

Второй«OSRAM NIGHT BREAKER LASER», их купил просто на пробу, ибо на «ДРАЙВЕ» их вообще не ставили. Яркость у них увеличена на 150%, дистанция до 150 метров. Вроде бы должны светить белым светом, производитель заверяет, что внутри у нас закачен ксенон.

OSRAM NIGHT BREAKER LASER

НУ и какой результат получается после замены?

Вытащил обычные лампы, у меня также стояли OSRAM и PHILIPS. Процесс замены внизу статьи, там есть видео.

А вот «OSRAM NIGHT BREAKER LASER», хоть светят лучше, чем обычный галоген, однако имеют не совсем белый свет, все же есть немного желтизны.

Было и стало

В общем, добился улучшения света и эстетического удовлетворения, COOL BLUE BOOST реально крутые.

Замена ламп Kia Optima

Сменить лампы передние на машине марки Kia Optima достаточно легко и просто, какие-либо инструменты не понадобятся. Однако для смены лампочек боковых габаритов стоит иметь при себе головку на 8 и трещотку. При себе стоит также иметь новые лампочки. При этом рассмотрим по номерам лампы в передних фарах:

Замена ламп Kia Optima

  • H11B-лампа ближнего света;
  • H1-лампа дальнего света;
  • PY21W- лампа сигнала поворота;
  • W5W-лампа габаритов.

Действия при смене ламп на Kia Optima.

Для начала открываем капот и подходим со стороны перегоревшей фары, чтобы добраться к лампе снимаем защиту арки колеса. Чтобы это сделать поворачиваем руль, после чего снимаем болт на 8, удерживающий защиту и снимаем ее полностью.

Действия при смене ламп ближнего света на Kia Optima.

Данная лампа располагается с внешней стороны фары, похож он будет на глаз робота, чтобы добраться к ней стоит после снятия пылезащитного корпуса, снимается он прокручиванием против часовой стрелки. После чего извлекаем саму лампу из фары.

Если вам при работе понадобится побольше места, стоит также открутить расширительный бачок ОЖ либо АКБ, для этого воспользуемся головкой на 10 и трещоткой.

При этом при замене лампы не стоит трогать лампу руками, так как в результате лампа может быстрее перегорать, после протрите ее салфеткой, предварительно обмакнув в спирте. После чего установите лампу вместо перегоревшей.

Действия при смене ламп дальнего света на Kia Optima.

Располагается лампа достаточно близко к внутренней стороне фары, чтобы извлечь лампу необходимо снять защитный колпак, для этого уберите фиксирующую скобу. Далее извлекаем лампу из фары, после чего отключаем разъем питания и устанавливаем новую лампу в фару.

Действия при смене лампы повортника на Kia Optima.

Данная лампа уже находится близко к внутреннему корпусу фары, для извлечения лампы прокручиваем язычок лампы против часовой стрелки и уже можно свободно ее вытащить, для этого несильно необходимо надавить ее. Установка лампы происходит в обратной последовательности.

Действия при смене лампы габарита на Kia Optima.

Располагаются габариты снаружи блока фары, для начала снимаем колесную арку, чтобы подобраться непосредственно к лампе. Проворачиваем лампу против часовой стрелки, достаем перегоревшую лампу из патрона, после чего меняем ее новую.

Читайте также: