Глохнет при переключении на d toyota

Обновлено: 02.07.2024

Глохнет при переключении на Drive

одноклубница столкнулась с такой проблемой:
ехала себе спокойно, вдруг двигатель заколбасило, потом заглох
получилось завести на нейтралке, но при переключении на драйв двиг сразу глохнет. больше не заводила
собственно что это может быть?

пы сы: поиск курил, подобных тем не нашел, тока банальщина, типа акпп умер, дпдз врет, кхх заклинило и лидер топика - тупо кончился бензин

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий

чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)

чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)

ничего в том-то и дело. всё было гуд. по прогнозам это гидротрансформатор акпп.

может всё-же не он?
а то уж больно накладно чинить..а новый так вообще космос

а что еще по логике? только если мозги каким-то магическим способом.
А так все логично, гидротрансформатор начинает "трансформировать" крутящий момент с двигателя на колеса и машина глохнет. Может его там заклинило?
Если я правильно понимаю устройство акпп

может..на диагностику в субботу только. тогда и узнаю окончательный приговор.

обидно, сцука
механику не рассматриваешь, наташ?

не знаю, Андрюш. возможно. пока я пересела на rav4)

а что еще по логике? только если мозги каким-то магическим способом.
А так все логично, гидротрансформатор начинает "трансформировать" крутящий момент с двигателя на колеса и машина глохнет. Может его там заклинило?
Если я правильно понимаю устройство акпп

чё ты ей сигналишь? проехать дай! (с.)

может..на диагностику в субботу только. тогда и узнаю окончательный приговор.

не знаю, Андрюш. возможно. пока я пересела на rav4)

правильно) врядли мозги. надеюсь все ж что дроссель почистить можно и мозг обнулить..мож поможет.
не охота на 35 000 влетать(

Тема: Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741!

Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741!

UPD.
Немного дополню пост. Путем долгих размышлений пришел к выводу, что данная проблема и ошибка P0741, которая возникла за пару месяцев до вышеописанных событий и периодически появляется, имеют общий корень проблемы, или одна эта производная от другой. Как мне кажется.
В частности, данная ошибка по одному мануалу для легаси 2008 года, но с гидроблоком старого поколения, звучит так
Собственно по этой ошибке этот же мануал выдает такой порядок диагностики и такие неисправности

Так же у меня есть мануал по акпп именно с моим гидроблоком, нового поколения, 620, но он на английском языке и для Трибеки. Думаю это не принципиально, понять суть написанного вполне реально.

Собственно, примерно тоже самое, что и выше, а вот возможные неисправности и методы их решения немного другие.

Но в целом все более менее похоже.
А теперь почему я пришел к выводу, что эта ошибка и выключение двигателя при переключении на скорость, связаны.
Коротко я так думаю. Еду я в потоке, скорость примерно одинакова, 70-80 км/ч. В какой-то момент должна включиться блокировка ГТ, она соответственно включается, все как положено. далее, когда мне нужно резко ускориться, увеличить или уменьшить скорость, она должна выключиться, НО этого не происходит, по тем или иным причинам. Соответственно, двигатель и коробка остаются заблокированы, и когда скорость медленно падает до нуля, а ГТ и двигатель заблокированы, машина глохнет, так как крутящий момент передается напрямую, без плавного выравниваю, чем и должен заниматься ГТ. Это косвенно подтверждает и то, что на P и N двигатель не глохнет и заводиться нормально, а стоит включить какую-либо скорость, то он глохнет. Так же этот непонятный звук в районе соединения коробки и двигателя, указывает на то, что ГТ остается заблокированный с двигателем. И это же объясняет, что если машина постоит и остынет, то ни звуков посторонних, ни глохов не наблюдается. Все это мне подсказал Владимир Бэтмен, кто знает, тот поймет.
Как Вы считаете, мысли в правильном направлении?

При включении передачи глохнет машина(АКПП)

День добрый!
Столкнулся с такой проблемой, когда включаешь передачу R,D,3,2,1 машина теряет обороты и глохнет, даже не успеваю ногу на газ перенести, ошибок по диагностике не показывает. Сначала такая беда происходила на ходу, сейчас даже не трогается.

Автомобиль NISSAN ALMERA CLASSIC 2006 г.в.

По колесу стучал?

  • Авто: шевроле люмина

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

  • Авто: MB SPRINTER

И стекло протер)))))

Масло на месте. Я грешу на гидротрансформатор, но не хочется коробку снимать, может какой-то датчик.

сколько машина без движения простояла? проверь уровень масла в коробке

А разве в Альмерах есть система контроля за уровнем масла в коробке?

  • Авто: Француз

А на холостых на паркинге нормально работает?

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

  • Авто: MB SPRINTER

На холостых работает.

На щупе на заведенной масло в норме. Простояла недели две.

  • Авто: шевроле люмина

у меня на шевроле американце была такая проблема, машина долго простояла и при включении передачи глохла , долил масло в коробку , раз по 10 вперед назад пытался тронутся, глохла. Потом все стало норм

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: MB SPRINTER

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

  • Авто: пешеход

холостые плавают? если да - смотреть бенз-ввпровода-свечи (ну и дроссель после этого)

  • Авто: MB SPRINTER

Нет, заводится нормально, на холостых работает ровно, недавно поменял бензонасос, провода и свечи менялись тысяч десять назад

  • Авто: Рено

Сигналка стоит ? На брелке никаких непонятных, новых иконок не высвечивается ?

  • Авто: MB SPRINTER

Сигналка стоит, ягуар EZ-10, не обращал на нее внимания

  • Авто: Спортивный велосипед

стартуй с 2 ног и поедет

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Сивка и Нивка

сигналка в 80% случаев

  • Авто: Golf Variant

Что то прояснилось?

  • Авто: Чери Индис

У меня матиз так глох , но у меня трамблер , дело было в треснутом бегунке и влаге в крышечке , заменила и то и то и машина поехала .

  • Авто: Audi TT

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

  • Авто: Audi TT

Я предполагаю, что да, но может у кого-нибудь такая ерунда была. Она два раза на ходу заглохла и теперь вообще не трогается.

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

  • Авто: есть

глупый вопрос, но любопытство сильнее меня - что происходит, когда глохнет на ходу машина с акпп? эффект такой же как и с механикой? клюет носом и резко останавливается?

Нет, просто постепенно останавливается. Хотя может у кого-то другой опыт.

"Работа денежку копит, хмель денежку топит." (с) MD&C Павлов.

  • Авто: Nissan Almera N16 №2

Помница в ниссанах на автомате блокируеца акпп, если лампочки в стопарях не горят. Проверь попробуй.

на N16 коробка не полностью блокируется, только кикдаун, 4 скорость,и открытие дроссельной заслонки ограничивается до 70%, но правда это с одной лампой, с двумя не пробовал.На микре вроде глохнет полностью, на классике,возможно,тоже. Либо датчик скорости в коробке сдох, где-то проскакивала похожая инфа.

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Льюис Кэрролл.

Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает.


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

При включении коробки автомат машина дергается: основные причины

Автомат при включении D или задней скорости R машина дергается причины

Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.

Отметим, что достаточно часто водитель отмечает появление толчков АКПП на неподвижном авто, когда при включении «D» машина дергается, появляются толчки при включении режима «R» (задний ход) и т.д. В этой статье мы рассмотрим, почему при включении задней передачи дергается машина на автомате, а также на что указывают рывки при переключении в «D» (драйв).

Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается

Пи включении скорости D или R машина дергается АКПП причины

Итак, как уже было сказано выше, если коробка автомат АКПП пинается, толкается или дергается при переключении передач, в ряде случаев это указывает на возможные неисправности и отклонения от нормы. С учетом того, что сегодня существует несколько типов автоматов, при этом самым распространенным видом является гидромеханическая коробка, сделаем акцент на данном типе АКПП.

  • Прежде всего, важно понимать, что легкие толчки АКПП при определенных условиях можно считать нормой. Обратите внимание, гидромеханическая АКПП отличается от вариатора тем, что является ступенчатой, то есть момент переключения передачи в большей или меньшей степени заметен для водителя, особенно на пониженных передачах (например, переход с 1 на 2). Другими словами, абсолютно незаметного и плавного переключения не будет.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.

Не трудно догадаться, что изменение свойств трансмиссионного масла в автомате может стать причиной толчков и пинков. Например, с понижением наружной температуры воздуха вязкость ATF также меняется. Это значит, что «на холодную» при включении D или R может ощущаться небольшой толчок автомата. Причина-масло холодное, более вязкое, текучесть снижена, его сложнее прокачивать через клапана (соленоиды) и каналы.

  • Если поле прогрева проблема не исчезла или толчки появились в теплое время года, тогда нужно в первую очередь проверять состояние трансмиссионной жидкости (цвет, запах), а также уровень масла в АКПП. Как правило, если коробка начала пинаться или толкаться при переключении передач на месте или в движении, это во многих случаях говорит о проблемах с маслом.

Масло в автомате передает крутящий момент внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур. Также жидкость ATF накаливает в себе продукты износа АКПП, стружку, грязь, отложения и т.п. Так или иначе, изменяется вязкость (жидкость или густеет, или разжижается). В любом случае, толчки и рывки при переключении передач АКПП в таком случае неизбежны.

Достаточно извлечь щуп АКПП и оценить состояние масла. Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную замену масла в АКПП (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке поменять масляный фильтр.

Что касается уровня масла в коробке автомат, проверяется такой уровень только «на горячую», то есть после полного прогрева ATF в коробке. В норме уровень должен быть посередине, между метками HOT и COLD. Важно понимать, что не допускается как снижение уровня, так и его превышение.

Желание налить много масла в АКПП при доливах является частой ошибкой, так как высокий уровень жидкости становится причиной ее вспенивания. Вспенившееся масло приводит к падению давления и масляному голоданию.

  • Если уровень масла в норме, а также его состояние не вызывает подозрений, тогда толчки и рывки АКПП при включении D и/или R могут быть связаны с неисправностями ГДТ, гидроблока АКПП, а также часто возникают по причине сбоев в работе тех или иных электронных компонентов (датчики селектора, проводка АКПП и т.д.). В данном случае необходима комплексная диагностика АКПП.

Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Автомат дергается при переключении передач

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание и другим возможным проблемам.

  • Начнем с того, что если при проверке трансмиссионного масла было выявлено, что смазка имеет запах горелого, это может указывать на проблемы с фрикционами АКПП. В двух словах, фрикционные диски являются «тормозом» для шестерен внутри АКПП. Пакеты фрикционов сжимаются и разжимаются, тем самым замедляя или останавливая одну шестерню и заставляя работать другие.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

  • Следующей причиной появления рывков и толчков АКПП принято считать перегрев коробки автомат. Нужно знать, что масло в ГДТ сильно нагревается во время работы. Если критический порог температуры превышен, то свойства масла могут меняться. Сильный перегрев приводит к тому, что жидкость сворачивается, нарушается работа всей АКПП, усиливается износ агрегата.

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается, многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла АКПП.

  • Еще в списке частых причин, по которым появляются рывки автомата и машина с АКПП дергается, можно также выделить масляный насос АКПП (маслонасос), гидроблок и соленоиды. Маслонасос создает давление масла в автомате. Хотя случаи его выхода из строя встречаются не так часто, неполадки маслонасоса также приводят к тому, что нет нужного давления, появляются толчки и рывки.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

  • Завершают список проблем возможные неполадки по части электроники. Как правило, может подводить проводка, идущая от ЭБУ на соленоиды. Провода часто окисляются, переламываются, нарушается контакт и т.д. Естественно, если нет сигнала от ЭБУ на соленоид, коробка автомат начинает пинаться.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны. Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.

Автомат коробка буксует причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым происходит пробуксовка коробки автомат.

Срочно помогите. Глохнет при остановке на режиме D

Недавно в пробках заметил что плавают обороты и при остановке на режиме D глохнет. понять не могу что это такое! Помогите пожалуйста кто с такой проблемой сталкивался, это надеюсь не страшно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет. Почисти дз. Мне

Привет. Почисти дз. Мне помогло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а можно поподробное! я

а можно поподробное! я недавно сел за руль!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

вы про дроссельную заслонку?

вы про дроссельную заслонку?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, именно про нее. У меня на

Да, именно про нее. У меня на светофоре не то чтобы дергалась через каждые пять секунд , она аж пошатовалась. На коробку грешил, но почистил заслонку и сразу же всё ушло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

теперь все как раньше? ниче

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Почти месяц катаюсь уже. Всё

Почти месяц катаюсь уже. Всё может быть:) начни с малого. А движок не мили случайно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

что значит "мили"?) кстати

что значит "мили"?) кстати недавно меняли ремни ген и усилителя, шел дождь а мы открытым капотом полчаса а может больше меняли! это не могло повлият на масло, имею в виду что пенится!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет, у меня тоже были

Привет, у меня тоже были проблемы с холостыми оборотами, чистил заслонку, не помогло, оказалось сгорел датчик положения дросельной заслонки, но начинать всё равно нужно с чистки заслонки. Чистится она просто, вся снимается и чистится средством для чистки карбюраторов. Если глохнет то могут быть и другие причины, у самого пару недель назад также заглохла D когда подъехал к светофору. В этом случае я почистил: фильтр на бензонасосе (снимаешь бензанасос, он слева под задним седеньем), так же почистил сам форсунки (на форуме есть этот материал) и заменил свечи. Сейчас езжу как и раньше, всё работает и не глохнет :)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ого спасибо!) тока я чистить

ого спасибо!) тока я чистить то сам не могу наверно) не специалист в этом деле!(

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

извините у меня инет тупит!

извините у меня инет тупит!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Когда стоишь с заведенным

Когда стоишь с заведенным двигателем обороты не скачут? Если скачут - датчик положения дроссельной заслонки ерундит. Его можно мультиметром проверить, один контакт на аккум, другой на датчик. В исправном состоянии должно быть 0.3-0.4В.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

когда на P и N все идеально,

когда на P и N все идеально, да и на Д нормально а иногда так плавать падать начинают, пока ниче не чистил! будут деньги в сервисе почистим)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня так же было - обороты

У меня так же было - обороты скакали, глохла на светофорах, кушала целых 12-15 литров! Как почистил заслонку и заменил ДПДЗ, все симптомы пропали. У меня проблема с датчиком была, он выдавал 1.5В вместо 0.3В.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

neskey, спасибо за советы, я

neskey, спасибо за советы, я тоже думаю такая же проблема, а ты в каком городе? сколько отдать надо в сервисе за чистку заслонки и ДПДЗ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а скажите какой балон

а скажите какой балон покупать для чистки ДЗ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Карбоклинер рублей 150 стоит.

Карбоклинер рублей 150 стоит. А за чистку в сервисе с меня просили около 300р имхо дорого, за 10 минут работы.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а ты в каком городе? просто

а ты в каком городе? просто мне сказали баллон стоит 300 руб и за работу сказали 700, это просто там люди занимаются в гараже(не сервис, а местные). а в сервисе сказали около 1000р..г красноярск

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я с города Уфы =) ну и цены у

Я с города Уфы =) ну и цены у вас конские.

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня падают и

У меня падают и восстанавливаются обороты даже несколько раз глохла из-за датчика положения дроссельнй заслонки. Сегодня ездил на диагностику. Датчики отдельно не продают. Буду брать в сборе. Обзвонил магазины сказали есть.Цена в одном 3500 в другом 2900р. Завтра поеду смотреть что мне предложат. На диагностике мне почемуто сказали что оригинальный корпус с датчиком будет стоить 12-14тыс р.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Купил заслонку контрактную в

Купил заслонку контрактную в сборе за 3500р.Просмотрел поломку силумина около крепления тросика.Датчик оказался исправным а клапан управления частотой вращения хх бракованный. За 2900р привезли весь в масле а ДПДЗ не с тем разъёмом.Вернули деньги. Сменил ДПДЗ сейчас работает как часы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

так я не понял сколько ты

так я не понял сколько ты отдал в итоге, за сколько то заказал и сколько то вернули тебе, в итоге сколько ты потратил!)?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Диагностика 300р, заслонка в

Диагностика 300р, заслонка в сборе 3500 и работа 500р. С купленной заслонки пришлось взять только ДПДЗ. Итого 4300.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня вроде все нормально с

у меня вроде все нормально с заслонкой, все почистили в инжекторе и форсунки, но проблема все же осталась! думаю свечи или сама коробка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

был такой случай, ездили

был такой случай, ездили ночью и въехали в большой кусок асфальта, телевизор зажал трубки 2 от радиатора оттуда пролился немножко HMMF(машина 97г вариатор) а потом самопроизвольно меняли шланги 2 от радиатора которые, не могло же в коробку или паддон попасть что то, типо воздух, возможно такое? при самопроизвольной замене попадает воздух? или неважно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автор решил проблему или нет?

Автор решил проблему или нет? Если решил интересно что было и как ремонтировал?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если плавают обороты-это

Если плавают обороты-это однозначно ДПДЗ.Но если глохнет на светофоре-что то со свечами.Проверяй свечи и провода свечные.У меня была такая проблема,движок еле ехал,троил.Поменял свечи на новые,через два дня-та же история.+еще глохла на светофоре.Хорошо,знакомый увидел на одной из свеч на фарфоре коричневые следы.В одном из проводов в наконечнике свечном был пробой.Купил контрактные провода-все наладилось,езжу без проблем.А ДПДЗ я просто восстановил в сервисе,CHEK перестал гореть на панели,обороты норм.Контрактный в сборе или без в своем краевом центре я не смог найти.А с японских разборок за 8 косарей я не собираюсь брать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Здравствуйте! У меня давно

Здравствуйте! У меня давно такая проблема, глохнет на D и R иногда, сильно задирает обороты на нейтралке и парковке. Пережимаю вакуумный фланг, выравнивается. Все мастера в один голос говорят, что это крякнулась мембрана в вакуумнике. Новый вакуумник 14 штук, может кто знает, подойдёт ли от какой другой хонды?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador тормоз отпускаешь -

Equador тормоз отпускаешь - обороты меняются? При заглухенном моторе нажми на тормоз несколько раз - с каждым нажатием усилие ощутимо возростает? Нажми на тормоз, потом заведи мотор - педаль стала легче?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, именно так. Один в один.

Да, именно так. Один в один. А когда шланг пережимаешь - выравниваются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Здесь неправильно

Equador Здесь неправильно было. Заведи мотор, нажми на педаль тормоза(газ нажимать не надо) и дави с нормальным постоянным усилием, не отпуская ее заглуши двигатель и засеки 30 сек - меняется ли в течении этого времени усилие на педали? поднимается ли она? (помни давить с постоянным первоначальным усилием)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сейчас попробовал, ничего не

Сейчас попробовал, ничего не меняется. Держу газ нажатый, обороты плавают, глушу, трясётся как тазик, но обратного усилия на педаль газа потом нет. Проверял босой ногой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador целый у тебя

Equador целый у тебя вакуумник и обратный клапан. Дырка может быть в вакуумном шланге на прмежутке от впускного коллектора до обратного клапана(клапан нахадится в шланге, наблюдается в виде цилиндрического уплотнения).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

сейчас пойду попробую. я в

сейчас пойду попробую. я в машинах никогда не разбирался. работаю в строительстве, поэтому думаю разберусь что такое коллектор, а что такое обратный клапан.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador то что её колдоёбит

Equador то что её колдоёбит при выключенном зажигании это может быть: калильное зажигание( из за неправильных свечей или позднего зажигания)
У тебя трамблер есть?
Смотрю на пост твой, думаю хрень какая то: педаль газа, нога босая, какое, блин, на нем усилие? Посмотрел на свой пост и понял: уходил и второпях накосячил: не газ надо нажимать! А тормоз! Вакуумник проверяем же! Сорри конечно, но ты свой мозг тоже подключай!
Ау! Все пошел видать уже.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Вот так надо: Заведи

Equador Вот так надо: Заведи мотор, нажми на педаль тормоза и дави с нормальным постоянным усилием, не отпуская ее заглуши двигатель и засеки 30 сек - меняется ли в течении этого времени усилие на педали? поднимается ли она? (помни давить с постоянным первоначальным усилием)
Если в течении 30 сек усилие на педали не меняется вакуумник целый.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В машинах дуб, поэтому пошёл

В машинах дуб, поэтому пошёл исполнять на газ :), хотя там вроде тросик какой-то, вакуум вообще ни при чём. Извиняюсь.
Давление педали тормоза на ногу ощутимое, начинается секунд через 15-20 после того, как заглушу. Педаль явно "дубеет"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador Если следовать

Equador Если следовать мануалу неисправность все таки есть, но не факт что это диафрагма. Но так как сам ты, видимо, ничего ремонтировать не будешь, самый дешевый вариант найти бу или заказать из жопы главный торм цилиндр в сборе с вакуумным усилителем. Увижу брата, прошу от какой модели еще может подойти. Думаю нужно ориентироваться по габаритам вакуумника.
В принципе вакуумник можно разобрать(на бэхе я такое делал), и отдефектовать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо! Было бы время, сам

Спасибо! Было бы время, сам бы разобрал, лежу в больнице, работа простаивает, ещё и машина вот..

А что значит или заказать из жопы?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Equador жопа - вольная

Equador жопа - вольная транскрипция слова japan :)
Пример применения: мэйд ин жопа(made in japan)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Парни помогите советом.Взял

Парни помогите советом.Взял себе дополнительную лошадку рабочую.Старенького цивика карбюраторного 91 года.В принципе машинка бодренькая,но сам создал себе проблему.По тыкался по форумам,нашёл этот.Суть проблемы такая.В магазе увидел флакон-спрей для чистки карбика,думаю машинка старенькая почищу,хуже не будет.Однако стало хуже.Ну не знал я что её в через воздухан надо всего 3-5 секунд распылять.Бахнул пол балона.В итоге работать стала не ровно,дёргаться,на холостых глохнет (не сразу минуты 2-3,потом захлёбывается)На светофоре или под горку накатом иду,оборотов нет,тоже пытается заглохнуть.Приходится газулькой поддерживать.В итоге подкрутил болтик,оборотов добавил,глохнуть то перестала,но естественно холостые высокие,да и аппетит увеличился.Карбюраторщика не могу найти.Сам в них дуб дубом.Так то то в машинах слабо,а Хонд вообще не было,а тут даже не знаю один у меня карбик или два?
Что могло засраться?Как чистить?Если смысл топливную помыть?(у нас это 2500 стоит,а воздушную 1500)

Глохнет при переключении на d toyota

Prorock писал(а): Прошло время, ничего не изменилось, так же в аварии.
2 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
29-00 - к.з. на массу
но они были уже давно.

При включении d попробовал поддать газу, трогается и глохнет сразу.

  • 0
  • Цитата

Prorock писал(а): Прошло время, ничего не изменилось, так же в аварии.
2 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
29-00 - к.з. на массу
но они были уже давно.

При включении d попробовал поддать газу, трогается и глохнет сразу.

не известно про сервисы, не так давно капиталили ее, года 3 назад наверн.
в последнее время сильно буксовать при переключениях начала, но не всегда, через раз. Маслице подливал месяца 2 назад до уровня, но поддон постоянно в масле, течет но не сильно. Вот где именно реле находится и как выглядит. у меня уже разок был аварийный режим, ехал только на 1 передаче, при переключении на вторую сильная вибрация и глохла, починилось скидыванием клеммы акума.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Ошибочки смог прочитать тока на заведенной, еще почему то искры нет када скидываешь клемму с акума плюсовую.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 401 P
Компонент: WETTERAUER™ 174HP D02
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00741 - Контроль положения педали тормоза
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 927 156 S
Компонент: AG4_GETRIEBE 01K D73
Кодирование: PMC 0
Код Сервиса: 0260002338
2 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
29-00 - к.з. на массу

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 379 G
Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7590
Кодирование: 0265109001
Код Сервиса: BB 37590
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 K
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00053
Код Сервиса: WSC 23250
1 Неисправности:
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A1 919 033 HG
Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 19411
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

Всем доброго времени суток.
Помогите новичку.
Имеется ПРОБЛЕМА - после отключении аккумулятора стал глохнуть двигатель при попытке переключиться с "P" на "R" или "D" при этом обороты падают до 0 и движка глохнет.
ЕСЛИ переключение прошло "успешно" - все хорошо - двигатель и коробка работает без нареканий (проехал 300 км. все ОК).
Остановился на 30 мин. завел движку И В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖКА ЗАГЛОХ. нО ХОЛОСТОМ ВСЕ "ок"
Двигатель H27A 2,7 л. арапп.
СПАСАЙТЕ

p.s. Сигналку отключал, приемистость нормальная, коробка автомат 5ст. .

KEDRIKOV
Свой в доску

Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

Такое впечатление что сбилась "память" дросельной заслонки.Что-то похожеие бывает после чистки оной и самовосстанавливается после 20-50 км пробега.

fvv2009
Бывает здесь

Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

fvv2009
Бывает здесь

Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

Вылечилось само, тема закрыта

danko_d
Редкий гость

Кстати, у меня точно такое же сейчас.
Двигатель такой же JB627 (он же H27A)

Машина пробег 52тыс. считай новая. проблем не было. Скинул почистить клемы и зарядить аккумулятор, потом на горячую при переключении, особенно с R на P глохнет. если медленно это делать, то обороты до 200х падают и свет чуть притухает.
Надеюсь что у меня тоже само исправится. я уверен что это не поломка.

Сонатик
Опытный сузуковод

пилюля:
1.отключить все электро приборы
2 включить зажигание на минуту
3 заводить и ездить.

вскоре все встанет на свои места. дроссель настроится (он у нас электронный)

gorst
Эксперт
danko_d
Редкий гость

вам говорят машина глохнет. вы говорите машина глохнуть не будет

Пока я не разберусь, никто не разберется. Значит слушайте.
1) Потребители электричества вообще не при чём, никакой роли они не играют. И не надо их упоминать.
2) Масса не при чём. Забыли.
3) Имеет значение коробка передач.
Я вчера выяснил после того как машина стала глохнуть стабильно постоянно при переключении. Уже неделя прошла, ваши пару дней никакой роли не играют. не в количестве дней дело.

Наблюдая поведение оборотов на переключениях я выяснил, что в одних случаях обороты резко возрастают, в других случаях обороты резко падают. В третьих случаях машина просто глохнет, дело даже не в оборотах.

1 - На каждом положении рычага переключения передач коробки автомат в памяти хранятся свои значения режима работы двигателя.
2 - И! В момент переключения в памяти хранится информация о режиме работы двигателя в момент перехода из одного режима в другой.
Иначе говоря необходимо медленно, задерживаясь на каждом положении рычага не менее нескольких секунд, перейти с P-R-N-D-N-R-P.
Повторить при необходимости эту процедуру несколько раз. Чтобы понять что все сохранилось в память - нужно переключить обычно быстро и смотреть на стрелку тахометра, если она почти не скачет, то в памяти сохранились все режимы. Если в каком то режиме стрелка все же скачет, то нужно проделать процедуру еще раз.
Почему несколько секунд, это я догадался опытным путем и согласно указанию в инструкции о временном интервале - после скидывания клемы появляется ошибка ЕСП, она исчезает сама, если проехать на ровном асфальте несколько секунд.
можете поместить эту тему в фак, чтобы мы с вами дальше не мучались и не строили догадки.

Сонатик
Опытный сузуковод
Fireman1975
Сузуковод со стажем
gorst
Эксперт
DAG251079
Бывает здесь
dallas9
Продвинутый новичок
gorst
Эксперт
DAG251079
Бывает здесь
gorst
Эксперт

Да, в обоих ситуациях похожее поведение - вдруг провал оборотов и или последующий взлёт, или глохнет. Надо всё проверять. Наверно датчик важный глюкает вдруг, или привод заслонки, или реле, хуже, если мозги дурят, бывает вода туда попадает или конденсаторы вспучиваются и кислота из них вытекает, было у меня такое на старой Витаре 91г, помог только осмотр платы с лупой и прозвонка всех дорожек - у одной было сопротивление 8ком, пропадал контакт в разъеденной кислотой пайке. Машина то идеально ехала, то вдруг не реагировала на газ совсем.

Чеки к сожалению не диагностируют ни топливную систему, ни зажигание, ни мозги.

DAG251079
Бывает здесь

Да, в обоих ситуациях похожее поведение - вдруг провал оборотов и или последующий взлёт, или глохнет. Надо всё проверять. Наверно датчик важный глюкает вдруг, или привод заслонки, или реле, хуже, если мозги дурят, бывает вода туда попадает или конденсаторы вспучиваются и кислота из них вытекает, было у меня такое на старой Витаре 91г, помог только осмотр платы с лупой и прозвонка всех дорожек - у одной было сопротивление 8ком, пропадал контакт в разъеденной кислотой пайке. Машина то идеально ехала, то вдруг не реагировала на газ совсем.

Чеки к сожалению не диагностируют ни топливную систему, ни зажигание, ни мозги.

mrroger1979
Осваивающийся
mrroger1979
Осваивающийся
Solemn
Редкий гость

Всем привет!
Сам столкнулся с такой же проблемой. Машина Гранд Витара, 2.7, задний привод, 2006 год, америкос. За последние четыре месяца уже два раза приходилось отключать аккум от сети. В первый раз после самостоятельной замены аккума был в шоке от того, что машина постоянно глохла при остановке (на светофоре и т.п.). Чуть доехал домой. Второй раз, после диагностики у дилера, меня предупредили, что сбрасывали минусовую клемму, и я был морально готов к этому "приключению". Кое-как доехал до работы, благо ехать было по кольцевой дороге, по прямой с постоянной скоростью, лишь несколько раз заглох на въезде/съезде. И то уже научился тормозить ручником, а обороты двигателя держать педалью газа не ниже 800-900. На этих же оборотах и включал D после того, как глохла машина. Вечером после работы, посидев и подумав, как побороть данную ситуацию, решил проделать следующие манипуляции.
1. На прогретой машине, (стрелка температуры ОЖ - посередине шкалы), на нейтралке (N), сперва "научил" машину держать холостые обороты. Т.е. газовал до 2000-2500 об/мин, потом отпускал газ. Машина норовила уронить обороты до 200-300 и заглохнуть, однако я газом не давал ей это сделать, подгазовывал до 800-900. Через несколько минут холостые стали стабильно держаться при сбросе газа.
2. Все тоже самое я повторил при работающем кондее, т.к. при его включении машина снова переставала держать холостые. Через несколько минут включение/выключение кондея перестало приводить к существенному падению оборотов.
3. И напоследок, нажав тормоз, попереключал режимы АКПП P-R-N-D и обратно (причем, в R и D подождал секунд 20-30). Но тут, уже научившись держать холостые, машина почти не пыталась заглохнуть.

Единственно, забыл повторить пункт 3, но при включенном кондиционере.

Так что следующий раз лучше потрачу минут 15-20 на это "обучение", чем буду раздалбывать кардан и задний дифф. и потеть при проезде перекрестков.

Глохнет при переключении на d toyota

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

vovexe


Просмотр профиля

В клубе с: 22.5.2011

Имя: Vladimir

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1137 раз

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

vovexe


Просмотр профиля

В клубе с: 22.5.2011

Имя: Vladimir

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1137 раз

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

vovexe


Просмотр профиля

В клубе с: 22.5.2011

Имя: Vladimir

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1137 раз

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

vovexe


Просмотр профиля

В клубе с: 22.5.2011

Имя: Vladimir

Откуда: StP; Wro
Авто: Murano 50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RU
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1137 раз

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

Den*


Просмотр профиля

В клубе с: 14.11.2011

Откуда: Ufa
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 89 раз

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

abo


Просмотр профиля


В клубе с: 8.4.2012

Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 102 раза

rigorus


Просмотр профиля

В клубе с: 12.3.2012

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 10 раз

desertice


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 7.6.2012

Откуда: Москва
Авто: z50
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 92 раза

бензонасос(бензин), вентиляция картера, вакуумник, датчик положения кулисы, воздухомер или сигналка глючит, если стоит нештатная. необходимо ехать в висту, если рядом

Читайте также: