Замена подушки безопасности тойота рав 4

Обновлено: 05.07.2024

Замена водительской подушки безопасности на автомобилях Toyota RAV4

Машины в продаже


Toyota RAV4, 2004


Toyota RAV4, 2001


Toyota RAV4, 2002


Toyota RAV4, 2001

Комментарии 29

Запрашиваемый VIN JTEHH20V626057964
не подпадает под действие Специальной Сервисной Кампании.
а у меня получается все норм

да получается подушка не "катамото" изначально стояла

В Казахстане тоже.
Записался. Как прибудут подушки пригласят на замену.

записался, через час поеду, посмотрим что скажут.

Поменяли, даже смотреть не стали на старую подушку, на все про все ушел час.

Да а чего усмотреть это же отрывная. Старую забрал?

Старую не забирал, да и врядли б отдали, это же отзыв а не замена покупной

Да верно. Сказали утилизируют спец образом. Мне заказали сегодня только, так что пригласят.

Скоро в очередь нужно будет наверное записываться, после меня на складе оставалось две штуки, когда выезжал встретил еще одного равовода Sashasen, соответственно после него оставалось одна))) новость быстро разлетелась)))

Манагер сказал что отрывная до 2019 года! Сам читал что производители после летальных случаев с этими подушками катамото стали отказываться от них массово, уже по миру 1,5 лимона авто отозвали, тойота тоже решила ну его нафик. В весте тоже стоят эти подушки, но менять их врятли будут, в Ладе говорят усилили там что-то, если взорвётся не должна убить! 😆

Записался на завтра!))))) Бонусом еще какая-то 3D приемка авто!))))) Хз…что это такое!)))))

Тоже на завтра записали. Я так понял что бонусом мойка.

Записался на завтра!))))) Бонусом еще какая-то 3D приемка авто!))))) Хз…что это такое!)))))

Toyota RAV4 с пробегом - все неисправности

Одна из самых популярных моделей Тойоты — RAV4. Каждое новое поколение расходится солидными тиражами и недолго ждет покупателя на вторичке.

Кроссовер четвертой генерации даже успел сменить прописку на полпути конвейерной жизни: рестайлинговые машины собирали на заводе в Санкт-Петербурге, а дореформенные шли из Японии.

Проверим, как показал себя «сороковой» в эпоху тотальной экономии в производстве, которая заметна даже по премиальным брендам.

Из истории модели
  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (146 л.с.); 2,5 л (180 л.с.); дизельный, Р4, 2,2 л, (150 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А6, вариатор
  • ПРИВОД: передний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: 2015 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, двери багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов.
  • КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, EuroNCAP. Общая оценка — пять звезд. Защита взрослых пассажиров — 89%; защита детей — 82%; защита пешеходов — 66%; системы содействия безопасности — 66%.

КУЗОВ

Хромированный декор кузова ведет себя неплохо, явных слабых мест нет. Чего нельзя сказать об облезающих молдингах и расширителях на довольно редких ограниченных сериях RAV4, например, Adventure.

Вибрация капота на ходу иногда встречается на возрастных машинах, когда рассыхается заводской герметик, склеивающий решетчатый каркас капота и его панель, которая начинает «играть» на скорости.

Скрип или хруст ограничителей дверей — обычное дело, меняют их довольно часто. Опыт показывает, что смазка лишь ускоряет кончину механизмов (сам производитель также запрещает данную процедуру), так как из-за этого на них попадает больше грязи.

Фонари рестайлинговых «рафиков» отметились двумя недостатками. Первый — непонятные белесые следы или пелена внутри корпусов. Причем это наблюдалось на новых машинах. Правда, дилеры успели поставить новые фонари на большинство автомобилей еще до передачи клиентам. Второй недочет — возможное появление небольших трещин вдоль краев лицевой части фонарей. Они возникают из-за внутреннего напряжения в корпусах вследствие несовершенства процесса изготовления. Модернизированные фонари поступили на конвейер только в мае 2018 года.

На дореформенных автомобилях, выпущенных с октября 2015‑го по март 2016 года, иногда отказывает блок управления электроприводом пятой двери. Производитель даже проводил отзывную кампанию по замене этого модуля на модифицированный, которая затронула около 2500 машин. В блоке перегорал управляющий элемент, если что-то препятствовало закрытию двери — просто не выдерживал повышенный ток.

Ветровое стекло не самое прочное — может треснуть на морозе при включении обогрева. Особенно это касается кроссоверов первых годов выпуска. Чаще всего трещины появляются на внешней стороне стекла в нижней части. Оригинальное стекло стоит 30 000 рублей, работа по замене обойдется в 2000 рублей.

Качество лакокрасочного покрытия на среднем уровне, зато «сороковой» не имеет ржавых болячек по кузову, в отличие от некоторых других моделей Toyota и Lexus, например Camry предыдущего поколения. Это относится и к машинам отечественного производства. Время показало, что качество российской сборки не имеет явных недочетов по сравнению с японской.

Недавно Toyota объявила отзывную кампанию для рестайлинговых машин по замене форсунок стеклоомывателя с обогревом из-за риска их оплавления. Пока официальные дилеры зафиксировали не так много реальных случаев их повреждений, но производитель предпринял упреждающие действия. На форсунках старого образца нарушается уплотнение корпуса. На нагреватель попадает вода с реагентами, что приводит к короткому замыканию. Новый ремкомплект состоит из модифицированных форсунок и новых шлангов.

МОТОРЫ

Бензиновый двигатель 2.0 серии 3ZR-FE надежен по механической части и не имеет явных слабых мест, за исключением одного недостатка. На дореформенных машинах устанавливали мотор с системой Valvematic, которая изменяла высоту подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic у BMW). Обычно уже на 50 000 км отказывал ее дорогостоящий (около 40 000 рублей) и неремонтопригодный актуатор (он же блок управления). При рестайлинге Valvematic решили убрать — и правильно сделали.

Как и на многих современных моторах Тойоты, у мотора 3ZR-FE после 100 000 км может потечь насос системы охлаждения (замена обойдется примерно в 18 000 рублей). Он течет на всех бензиновых двигателях, доступных для RAV4. На четвертом «рафике» эта неисправность проявляется реже, чем на других моделях марки.

Бензиновый мотор 2.5 2AR-FE хорошо знаком по предыдущей Camry и не страдает серьезными недугами. А под капотом RAV4 он ведет себя еще прилежнее. Во‑первых, течи сальников коленчатого вала стали единичными. Во‑вторых, практически прекратилось громыхание фазовращателя на впускном распредвале. Если на Camry и некоторых Лексусах муфту часто меняли даже в гарантийный период, то на четвертом «Рафе» про эту операцию практически забыли.

В целом 2AR является более надежным и ресурсным, а потому выбирать «рафик», в первую очередь, стоит из машин с этим мотором, а не с 3ZR. Вдобавок, 2,5‑литровый двигатель получается менее нагруженным, а потому и ходит дольше, чем 2-литровый.

Дизель 2.2 — проблемный. Кроме типичных недостатков и прихотливости современных моторов на тяжелом топливе, он отметился двумя крайне опасными дефектами.

На моторах дореформенных автомобилей быстро теряет герметичность прокладка головки блока цилиндров. Это приводит к повышенному расходу масла и охлаждающей жидкости, а также существенному нагару на поршнях и его кольцах. В рамках гарантийного ремонта помимо прокладки устанавливали модифицированные поршни и кольца. К моменту появления рестайлинговых кроссоверов производитель исправил этот промах.

Не менее опасная неисправность — переливающие топливные форсунки. Формально их модифицировали в июне 2015 года, но на деле в группе риска находятся все RAV4. Любой современный дизель крайне чувствителен даже к незначительному переизбытку топлива, а тут неисправные форсунки буквально поливают стенки цилиндров. Солярка попадает в поддон и ускоряет деградацию масла, а вместе с ней и износ мотора, а в некоторых случаях доходит даже до прогорания поршней. Причем форсунки обычно «умирают» поочередно (одна стоит 45 000 рублей!) и ближе к окончанию гарантийного периода.

И до кучи более мелкая болячка — течь передней крышки мотора к 30 000–40 000 км на машинах, выпущенных до конца января 2015 года. Поэтому если ищете кроссовер с дизелем, даже не смотрите в сторону RAV4.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Шестиступенчатый автомат Aisin серии U760 (полагается версиям с бензиновым мотором 2.5 и дизелем) не имеет откровенно слабых мест и считается представителем вполне удачного семейства, но есть несколько нюансов, которые относятся к большинству современных коробок этого типа.

Особенность многих моделей Aisin — чувствительность к перегреву. Это не говорит о недочетах в конструкции — просто надо следить за чистотой радиаторов охлаждения (промывать хотя бы раз в 60 000 км) и разумно вести себя на бездорожье. Первым от перегрева страдает гидроблок (возможна деформация корпуса), что приводит к более глобальным повреждениям.

В процессе эксплуатации неизбежен износ накладок муфты блокировки гидротрансформатора, продукты которого попадают в масло. Поэтому стоит обновлять жидкость хотя бы раз в 60 000 км (примерно 20 000 рублей с учетом запчастей и работ), чтобы продлить срок службы коробки. Причем на RAV4 муфта блокировки живет гораздо дольше, чем на Camry с аналогичным автоматом — для нее даже выпустили модифицированный гидротрансформатор и обновленное программное обеспечение.

Также при должном старании можно откопать «рафики» с механической 6-ступенчатой коробкой. Проблем с этим агрегатом нет.

На RAV4 установлен вариатор с индексом K111F, работающий в паре с бензиновым мотором 2.0. Он принадлежит к большому семейству агрегатов, которые можно встретить на разных моделях Toyota и Lexus. И если по ним даже в гарантийный период есть много нареканий, то K111F и именно на «рафике» ведет себя практически образцово, насколько это слово вообще применительно к вариаторам.

Однако это не означает, что при подборе подержанного RAV4 можно расслабиться. Даже незначительные недомогания любого CVT (например, повышенный шум, задержки при разгоне и рывки) свидетельствуют о том, что придется серьезно вкладываться в ремонт. Поэтому ни в коем случае не экономьте на полноценной диагностике. Даже самые удачные вариаторы имеют ограниченный ресурс, а их полноценное восстановление стоит очень дорого.

САЛОН

По современным меркам отделка салона RAV4 пристойная. Помимо уже привычного быстрого износа отдельных элементов (кожаная обшивка руля и передних сидений), который сегодня наблюдается на большинстве автомобилей, есть лишь пара локальных «сверчков». Качество декора — вполне сносное.

Не блещет долголетием и кожаная обшивка руля. Она может начать облезать или лосниться уже после 50 000 км, а то и раньше. Производитель долгое время работал с поставщиком рулей над улучшением качества применяемой кожи. Но в итоге принял решение сменить партнера. На рынке доступны модифицированные рули, которые, к сожалению, не успели попасть на конвейер.

Гнездо «сверчков» на дорестайлинговых автомобилях — панель над магнитолой. Дилеры часто ее «проклеивали», чтобы избавить владельцев от дребезжания.

На панели крыши может образовываться конденсат, который стекает по стойкам или капает через плафон и крепления солнцезащитных козырьков. Причины появления влаги — в особенностях конструкции кузова и вентиляции салона. Рецепт один: проклеить потолок листами шумоизоляции.

Как и на всех моделях Toyota, на этом RAV4 хандрит головное устройство «Яндекс.Авто», которое начали устанавливать на рестайлинговых машинах. Что в нем только не отказывает: пропадает сигнал GPS, не читаются USB-флешки, происходит самопроизвольная перезагрузка и сброс настроек. К сожалению, перепрошивка «головы» зачастую усугубляет ситуацию.

Рестайлинговый дребезжащий бэк-вокал — экран блока климат-контроля. Пластик «играет» всегда, когда салон прогревается, излишняя подвижность становится слышимой. Необходимо снять головное устройство мультимедиасистемы и «проклеить» панель управления климат-контролем таким образом, чтобы увеличился зазор между ней и «головой». Тогда дребезжание прекратится.

Кожаная обшивка передних сидений — не самого высокого качества. Довольно быстро на внешних боковых валиках подушек появляются трещины и заломы. Срок жизни обшивки напрямую зависит от того, как аккуратно водитель и пассажир садятся в кресла или покидают салон. Под замену идет только обшивка подушки, ее поролоновое основание не проминается.

ХОДОВАЯ

Потеки масла на корпусе углового редуктора — типичная картина для многих моделей кроссоверов с пробегом за 100 000 км. Благо у RAV4 нарушается герметичность именно задней крышки, через которую проходит правый привод, а не внутренних сальников. Чтобы ее переуплотнить, не нужно снимать и разбирать узел.

Довольно часто возникающий дефект — шум и вибрации муфты подключения задних колес. Внутри ее корпуса со временем изнашивается подшипник вала, что приводит к непоправимым внутренним повреждениям узла: его приходится менять в сборе (примерно 65 000 рублей). Модифицированная муфта поступила на конвейер только в сентябре 2015 года.

На автомобилях, произведенных до мая 2014 года, в задних продольных рычагах стоят сайлентблоки старого образца (разрезные). Такая конструкция была призвана повысить комфорт при движении, но из-за этого подвеска стала излишне мягкой, и ее часто пробивало на неровностях. Сайлентблоки нового образца (монолитные) придали подвеске больше жесткости. К сожалению, оригинальные элементы недоступны как отдельные запчасти, поэтому апгрейд подвески подразумевает замену продольных рычагов в сборе.

Как и на многих моделях Toyota, задние тормозные механизмы требуют периодического обслуживания (профилактики) из-за склонности к закисанию направляющих суппортов. Это продлит жизнь колодкам и дискам.

Стойки заднего стабилизатора очень сильно свисают с нижнего рычага, поэтому их можно запросто сломать пополам при неаккуратной езде по бездорожью.

Компоненты электроусилителя встроены в рулевую колонку и установлен обычный реечный рулевой механизм, который в теории не должен доставлять хлопот. Однако после 100 000 км рейка (стоит около 50 000 рублей) нередко начинает стучать и передавать удары на руль. И такое встречается на многих современных моделях Toyota. Небольшое утешение: переборка узла в профильных фирмах стоит вменяемых денег: работы под ключ обойдутся примерно в 15 000–20 000 рублей.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть даже на малых пробегах. Единственный выход — замена. Причем новые резинки живут гораздо дольше заводских, хотя производитель их не модернизировал.

Передние тормозные колодки и диски стачиваются с ужасающей скоростью! Обычно их приходится менять вместе уже через 30 000 км. Поэтому очень важно регулярно контролировать их состояние, чтобы неожиданно не остаться без тормозов.

Основные элементы подвески имеют по современным меркам внушительный ресурс. Например, передние и задние амортизаторы, а также сайлентблоки потребуют внимания только ближе к 200 000 км.

Toyota RAV4 четвертого поколения (СА40) — приятное исключение из правила, когда каждое следующее поколение модели становится более одноразовым. Если отбросить модификацию с крайне капризным дизелем, то «четвертый» RAV4 доставит гораздо меньше хлопот, чем его предшественник. В арсенале машины — удачные основные узлы и агрегаты, которые именно на нем ведут себя особенно дружелюбно. Не замечено коррозии по кузову и тотальной экономии в салоне, как это случается на других Тойотах.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Toyota Rav 4?

в установить детское сиденье это важно отключите подушку безопасности на сиденье переднего пассажира вашего Toyota Rav 4. Действительно, это может быть удивительно, но для обеспечить безопасность младенцев обязательно вернуть неактивный это оборудование изначально предназначалось для безопасности пассажиров. Поэтому в этой статье мы расскажем вам способ отключения подушки безопасности пассажира в вашем Toyota Rav 4. После этого мы предоставим вам информация дополнительно касательно действующие правила перевозки детей в автомобиле.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Toyota Rav 4?

Механизм отключение подушки безопасности может меняться в зависимости от года выпуска вашего Тойота Рав 4, но в целом устройство очень похоже. Прежде всего вы должны Найдите кнопку подушки безопасности внутри вашего Toyota Rav 4.

Где команда на отключение подушки безопасности на Toyota Rav 4?

Прежде всего необходимо найти защелку блокировка et Déverrouillage подушки безопасности. Обычно это рядом с перчаточным ящиком du сторона двери и даже внутри перчаточного ящика или иначе в слева от руля в коленях. Вы сможете легко его идентифицировать благодаря регистрации. "Воздушная подушка" ou "Подушка безопасности пассажира" и регистрации " Мы " et "Выключенный" .

Когда отключать подушку безопасности на Toyota Rav 4?

Вам придется проделать эту манипуляцию перед установкой детского кресла , например, если вам нужен доступ к перчаточному ящику. Затем необходимо произвести манипуляцию двигатель выключен и ключ не должен быть включен вашего Toyota Rav 4.

Переведите подушку безопасности в положение выключения:

По умолчанию это должно быть активный так в положении " Мы " . Тогда это могло быть в виде замка , то вам нужно будет вставить ключ от вашего Toyota Rav 4 и поверните ключ на ступеньку выше для отключи это. Или это может быть под форма кнопки , и тогда вам просто придется вставьте его в положение «Выкл.».

Как узнать, отключена ли подушка безопасности на моем Toyota Rav 4?

Итак, когда это будет сделано, вы сможете установить спинку автокресла на пассажирском сиденье вашего Toyota Rav 4. Помните, что ставить его лицом к дороге особенно опасно, потому что при ударе костная структура ребенка все еще очень хрупкая и не будет поддерживать шок от удара. В перевернутом положении ваш ребенок будет более защищен.

Если у вас возникли проблемы с проведением манипуляций такого типа, вы должны пойти к профессионалу отключить его, чтобы защитить вашего ребенка действительно важно, чтобы это оборудование больше не действует.

Поставьте активную подушку безопасности обратно на Toyota Rav 4:

когда снимите детское кресло с пассажирского сиденья, очень важно, чтобы вы повторно активировать подушку безопасности чтобы гарантировать более чем безопасность пассажиров.

Если у вас есть проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности, например, если это постоянно включен, тогда можно посмотреть статью ниже, если вам нужна дополнительная информация: Контрольная лампа подушки безопасности Toyota Rav 4.

Зачем отключать подушку безопасности переднего пассажира на Toyota Rav 4?

Функции подушки безопасности на Toyota Rav 4:

Подушка безопасности выполняет важную функцию для безопасность пассажиров и водителя в машине. Связанный с ремень безопасности , ему суждено уменьшить удары при ударе. Действительно, последний особенно быстро включается в том случае, если ваш автомобиль соприкасается с внешним компонентом на высокой скорости. Это похоже на подушку безопасности, которая защелкивается, чтобы ограничить движение людей вперед и, например, хлыст что может быть для вас фатальным. Даже если они не являются обязательными, настоятельно рекомендуется иметь их на вашем Toyota Rav 4. Таким образом единственная веская причина для их отключения - установка детского автокресла.

Правила установки автокресел на стороне пассажира:

Что касается правил для детские сиденья . Обратите внимание, что обычно, когда ребенок младше 10 лет или его рост меньше 1 мес35 , так что для его безопасность есть обязательное будь то установлен в задней части автомобиля на подходящее место к его возраст , его полнота и резать. Так что единственный исключение установить ребенку до 10 лет - это то, что на вашем Toyota Rav 4 нет сиденья с ремнем безопасности сзади . Например, если у вас есть еще двое детей или машина. без сидений с ремнями сзади.

Тогда, если вы когда-либо будете вынуждены разместить его впереди, то он должен быть расположен обратно к дороге . Действительно нравится кости вашего ребенка все еще хрупкие et меньше перенесет шок, положение лицом назад позволит уменьшить движения младенца во время возможного удара.

Таким образом, подушка безопасности необходим для взрослого кто может выдерживать удары подушкой безопасности . С другой стороны, для ребенка, установленного на перевернутом сиденье, активация подушки безопасности le бросил бы на сиденье и это могло быть драматические последствия.

Цена штрафа за неиспользование подушки безопасности на Toyota Rav 4:

Чтобы избежать подобных инцидентов, правила безопасности дорожного движения обеспечивает штраф в размере 135 евро в случае нарушение правил движения и он может подняться до 750 евро зависит от опасность для ребенка . Вы можете просмотреть тексты действующих законов и постановлений на официальный сайт госслужбы .

Заканчивать: отключение подушки безопасности для установки детского кресла является обязательным, однако помните, когда вы снимаете ее, чтобы повторно активировать ее, чтобы обеспечить безопасность ваших пассажиров.

Снятие ЭБУ SRS Airbag Toyota RAV4 2005-2010


После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

    С помощью отвертки ослабьте 4 зажима и снимите верхнюю облицовку панели пола.


СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ КОНСОЛИ № 2

    С помощью отвертки ослабьте 4 зажима и снимите верхнюю облицовку панели пола.


СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

  1. Снимите рукоятку рычага переключения передач.
  2. Для моделей с механической трансмиссией: С помощью отвертки освободите 2 зажима, 4 фиксатора и снимите верхнюю панель консоли.

С помощью отвертки освободите 2 зажима, 4 фиксатора, снимите верхнюю панель консоли, а затем отсоедините разъем.


СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

  1. Ослабьте 2 зажима и 2 фиксатора.
  2. Отсоедините разъемы и снимите панель переключателей.


СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЧАШКИ С ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА НА КОНСОЛИ

  1. Выверните 2 винта.
  2. Ослабьте два зажима и снимите подставку для чашки.


СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ

    С помощью отвертки освободите 4 зажима


СНИМИТЕ КОНЦЕВУЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА

    С помощью отвертки освободите 6 захватов и снимите концевую заднюю панель консоли.

Toyota отзывает крупную серию RAV4 из-за проблем с боковыми подушками безопасности

В России началась масштабная сервисная кампания Toyota по отзыву компактного внедорожника RAV4. В машине обнаружен конструктивный порок в устройстве боковых подушек безопасности.

Сервисная акция коснется только машин, произведенных для России. Утверждается, что причиной проблемы стали плохие российские дороги. При сильном ударе на высокой скорости, когда RAV4 попадает в крупные ямы, у машины может раскрыться боковые занавески безопасности – шторки. На территории РФ уже зафиксировано 20 таких случаев. Компания Toyota будет менять датчики срабатывания «шторок» у машин, произведенных с ноября 2005 по апрель 2007 года. С апреля 2007 года на все новые автомобили RAV4 для России устанавливаются перепрограммированные датчики «шторок». Всего под отзыв попадает около 22 тыс. автомобилей, произведенных для рынка России. Акция не коснется других стран потому, что нигде, кроме России, подобных проблем с боковой подушкой не возникало.

Автомобильные эксперты сходятся во мнении, что резкое раскрывание подушки чрезвычайно опасно для водителя, тем более что оно происходит на скорости.

«Учитывая индивидуальные психические особенности человека, не каждый сможет адекватно отреагировать на такой сюрприз во время движения», — комментирует руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай. По его мнению, водитель от неожиданности может попасть в аварию. Открывшаяся подушка тяжело бьет водителя, причем неизвестно, в каком направлении она откроется. Автомобильный эксперт рекомендует водителям RAV4 быть внимательными и избегать залета водительской стороной в колдобину, не превышать скорость и как можно быстрее устранить этот дефект.

В РФ RAV-4 наиболее популярен у обеспеченных женщин разного возраста и у молодежи.

За последний месяц это уже второй отзыв автомобилей марки Toyota. Недавно автопроизводитель объявил о сервисной кампании, под которую попадают дорогие седаны: Toyota Crown, Lexus GS350, Lexus IS250, Lexus IS350 и Toyota Mark X, произведенные с декабря 2003 года по декабрь 2005 года.

Демонтаж Снятие ЭБУ SRS Airbag Toyota RAV4 2005-2010

Toyota RAV4 2005-2010

ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Toyota RAV4 2005-2010

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ КОНСОЛИ № 1

С помощью отвертки ослабьте 4 зажима и снимите верхнюю облицовку панели пола.

УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ КОНСОЛИ № 2

С помощью отвертки ослабьте 4 зажима и снимите верхнюю облицовку панели пола.

УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Снимите рукоятку рычага переключения передач.

Для моделей с механической трансмиссией: С помощью отвертки освободите 2 зажима, 4 фиксатора и снимите верхнюю панель консоли.

УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

Для автоматической трансмиссии: С помощью отвертки освободите 2 зажима, 4 фиксатора, снимите верхнюю панель консоли, а затем отсоедините разъем.

УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

  • Ослабьте 2 зажима и 2 фиксатора.
  • Отсоедините разъемы и снимите панель переключателей.

СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЧАШКИ С ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА НА КОНСОЛИ

  • Выверните 2 винта.
  • Ослабьте два зажима и снимите подставку для чашки.


СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ

  • С помощью отвертки освободите 4 зажимаУКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.
  • Отсоедините разъем и снимите верхнюю заднюю часть панели консоли.

СНИМИТЕ КОНЦЕВУЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА

С помощью отвертки освободите 6 захватов и снимите концевую заднюю панель консоли.

УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

СНИМИТЕ КРЫШКУ ЛЕВОЙ ВНУТРЕННЕЙ СКОБЫ ОПОРЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1

Освободите 2 захвата и снимите крышку панели приборов.

СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРАВОЙ ВНУТРЕННЕЙ СКОБЫ ОПОРЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1

Освободите 2 захвата и снимите крышку панели приборов.

СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК НА КОНСОЛИ В СБОРЕ

  • Снимите коврик вещевого ящика на консоли.
  • Выверните 2 болта и 2 винта.
  • Отсоедините разъем и снимите задний ящик на консоли.

СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

  • Отсоедините разъемы блока управления системы SRS.
  • Выверните 3 болта и снимите блок управления системы SRS.

Быстро и доступно по стоимости проведу для Вас компьютерную диагностику и ремонт блоков SRS Airbag Toyota RAV4 2005-2010, восстановив имеющиеся компоненты и полностью удалив из памяти системы информацию о ДТП. Чаще всего ремонт системы SRS предполагает именно удаление информации об аварии — Crash Data (краш-дата). После ремонта системы SRS лампочка на панели приборов погаснет и больше не будет напоминать Вам о неисправной системе SRS, а главное система будет снова готова к защите пассажиров и водителя!

Замена правой опоры подвески силового агрегата Toyota RAV4

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и снимите защиту картера и передний нижний брызговик двигателя, как описано в этой статье.

2. Установите домкрат через деревянную подставку под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его опоры.

Поддомкрачивание двигателя Toyota RAV4

3. Снимите и отведите в сторону расширительный бачок, не отсоединяя от него шлангов.

Снятие расширительного бачка охлаждающей жидкости Toyota RAV4

4. Поддев отверткой, отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна расширительного бачка.

Отсоединение держателя проводов от расширительного бачка Toyota RAV4

5. Потом отведите жгут проводов от правой опоры силового агрегата.

Жгут проводов возле правой подушки двигателя Toyota RAV4

6. Выверните четыре болта и отверните верхнюю и нижнюю гайки крепления правой опоры.

Верхняя гайка крепления правой опоры двигателя Toyota RAV4

Нижняя гайка крепления правой опоры двигателя Toyota RAV4

7. Затем, снимите опору с автомобиля.

Снятие правой опоры двигателя Toyota RAV4

8. Осмотрите резиновую подушку и кронштейны опоры.При наличии вспучивания растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейнах замените опору.

Правая опора двигателя Toyota RAV4

9. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota RAV4 с 2005г. PDF

Ремонт и замена рулевой рейки на Toyota RAV 4

Снятие рулевого механизма производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK, чтобы заблокировать рулевой вал от вращения, так как в противном случае спиральный провод подушки безопасности может быть поврежден.
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите передние колеса.
Снимите нижнюю защиту моторного отсека.


Рис. 13.13. Места подсоединения шлангов усилителя рулевого управления к рулевому механизму

Установите под моторным отсеком приемный поддон для сбора жидкости. Отсоедините от рулевого механизма шланги усилителя рулевого управления и закройте их пластмассовыми пробками для предотвращения чрезмерного вытекания жидкости и попадания в систему загрязнений (рис. 13.13).

Снимите крышку нижнего универсального шарнира, отметьте взаимное положение шарнира промежуточного вала и входного вала рулевого механизма и выверните нижний стяжной болт (рис. 13.14).
Снимите наконечники рулевых тяг с поворотных кулаков.
Дальнейшее снятие для моделей до 2001 года выпуска производите следующим образом:

– выверните болты и гайки крепления шаровых шарниров к нижним рычагам передней подвески (см.

рис. 13.10, 13.11);
– монтировкой отделите шаровые шарниры от нижних рычагов передней подвески;
– снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов;

– домкратом поддержите поперечную балку передней подвески, выверните болты крепления и опустите ее вместе с нижними рычагами, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости (рис. 13.15);
– при опускании поперечной балки вал рулевого механизма должен выйти из гнезда универсального шарнира промежуточного вала.
Дальнейшее снятие для моделей с 2001 года производите следующим образом:

– выверните болты крепления рулевого механизма (рис. 13.16);
– отделите промежуточный вал от входного вала рулевого механизма, затем снимите рулевой механизм.
Установку рулевого механизма проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
При соединении входного вала рулевого механизма с универсальным шарниром промежуточного вала совместите метки, нанесенные перед снятием.
Убедитесь, что передние колеса установлены для движения прямо, затем отцентрируйте спиральный провод подушки безопасности.
Поверните втулку спирального провода против часовой стрелки до упора, при этом не прилагайте большое усилие, так как провод может быть разорван.
Поверните втулку спирального провода по часовой стрелке на 2,5 оборота и совместите установочные метки.
Установите рулевое колесо и подушку безопасности.
Залейте жидкость в бачок усилителя рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы.

Подушки безопасности toyota rav4 с 2013 года

Переключатель фар (ГИТАРА) неисправность,решение проблем!

У меня на витце такая же беда была, тока в дороге на включенном ближнем контакт залип, начал переключатель дымить. Снял патроны с фар, доехал, разобрал переключатель, отремонтировал. переключатель света фар,подрулевой. почему постоянно перегорает,решение ! тойота королла…

Как разобрать подрулевой переключатель фар Mazda

Как ранее писал, на каринке не работал переключатель заслонок LB, порвалась мембрана. Временные меры по заклеиванию мембраны помогли не надолго. Мембрана лопалась в новых местах и машина снова начинала тупить и жрать бензин. Разбираем подрулевой переключатель габаритных огней и фар автомобиля Mazda-626 «Kronos» 1996 года выпуска. Объём…

Ремонт(замена)подрулевого переключателя JCB 3CXRepairs JCB

Этот вопрос возникал не раз, говорили, советовали, . Поделюсь собственным опытом, потому как каждую осень сталкивался с этой проблемой. Снимал подрулевой переключатель, колдовал, мастырил. Пропал свет на тракторе JCB 3CX!Не корректно работает переключатель-снимаем и меняем на новый! ️Под…

Не включается ближний свет фар. Не выключается дальний свет фар.

У меня периодически пропадал ближний свет ,после переключения поворотников, появлялся, потом опять исчезал, в итоге совсем пропал, после недолгих поисков и раздумий пришли к выводу , что это подрулевой виноват, нашел эту тему в чем то она помогла, спасибо автору. Не включается ближний свет фар и не выключается дальний свет фар. На работает свет фар. Я сталкивался с тако…

Ремонт подрулевого переключателя света фар Деу Нексиа часть 1

Правда я замучился зачищать обгоревший контакт, как я старательно это не делал, ближний свет упорно не работал! Оказалось, что при замыкании этого контакта у меня сгорели обе лампы ближнего света! Деу Нексиа Daewoo Nexia, не выключается дальний, пропал ближний, пропал свет, выходит из строя, постоянно подгорае…

По теме

Как включается печка в тойота рав 4

Имхо,простой кондей лучше,управляется молниеносно,включается печка без обязательного включения кондера,да ручки-крутилки…

Как подключить магнитолу на toyota ipsum

Разъёмы а/магнитол TOYOTA TOYOTA 18302 by Fujitsu Ten (Philippines). Подключение…

ВНИМАНИЕ. Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Toyota RAV4 2005-2010

ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Toyota RAV4 2005-2010

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ КОНСОЛИ № 1

С помощью отвертки ослабьте 4 зажима и снимите верхнюю облицовку панели пола.

УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ КОНСОЛИ № 2

С помощью отвертки ослабьте 4 зажима и снимите верхнюю облицовку панели пола.

УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Снимите рукоятку рычага переключения передач.

Для моделей с механической трансмиссией: С помощью отвертки освободите 2 зажима, 4 фиксатора и снимите верхнюю панель консоли.

УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

Для автоматической трансмиссии: С помощью отвертки освободите 2 зажима, 4 фиксатора, снимите верхнюю панель консоли, а затем отсоедините разъем.

УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

  • Ослабьте 2 зажима и 2 фиксатора.
  • Отсоедините разъемы и снимите панель переключателей.

СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЧАШКИ С ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА НА КОНСОЛИ

  • Выверните 2 винта.
  • Ослабьте два зажима и снимите подставку для чашки.

СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ

  • С помощью отвертки освободите 4 зажимаУКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.
  • Отсоедините разъем и снимите верхнюю заднюю часть панели консоли.

СНИМИТЕ КОНЦЕВУЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА

С помощью отвертки освободите 6 захватов и снимите концевую заднюю панель консоли.

УКАЗАНИЕ: Конец отвертки перед использованием следует обмотать клейкой лентой.

СНИМИТЕ КРЫШКУ ЛЕВОЙ ВНУТРЕННЕЙ СКОБЫ ОПОРЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1

Освободите 2 захвата и снимите крышку панели приборов.

СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРАВОЙ ВНУТРЕННЕЙ СКОБЫ ОПОРЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1

Освободите 2 захвата и снимите крышку панели приборов.

СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК НА КОНСОЛИ В СБОРЕ

  • Снимите коврик вещевого ящика на консоли.
  • Выверните 2 болта и 2 винта.
  • Отсоедините разъем и снимите задний ящик на консоли.

СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

  • Отсоедините разъемы блока управления системы SRS.
  • Выверните 3 болта и снимите блок управления системы SRS.

Быстро и доступно по стоимости проведу для Вас компьютерную диагностику и ремонт блоков SRS Airbag Toyota RAV4 2005-2010, восстановив имеющиеся компоненты и полностью удалив из памяти системы информацию о ДТП. Чаще всего ремонт системы SRS предполагает именно удаление информации об аварии — Crash Data (краш-дата). После ремонта системы SRS лампочка на панели приборов погаснет и больше не будет напоминать Вам о неисправной системе SRS, а главное система будет снова готова к защите пассажиров и водителя!

1. Ремни безопасности

Замок ремня безопасности переднего сиденья в сборе

1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. Снимите наружную крышку кронштейна направляющей переднего левого сиденья:

  • Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее переднее положение.
  • С помощью отвертки расцепите 4 захвата.

Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.

Снимите наружную крышку в направлении, указанном на рисунке стрелками.

3. Снимите внутреннюю крышку кронштейна направляющей переднего левого сиденья:

С помощью отвертки расцепите 2 захвата.

Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.

Снимите внутреннюю крышку в направлении, указанном на рисунке стрелками.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Читайте также: