Глушитель шевроле авео т250 схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Глушитель на Шевроле Авео

Понятие "глушитель на Шевроле Авео" обозначает либо всю выхлопную систему целиком, либо его заднюю часть. В этой статье под словом глушитель мы будем подразумевать всю систему выхлопных газов. У Шевроле Авео глушитель находится в центре выпускного тракта, а на задней его части находится выхлопная труба.

Как правило, при производстве данной детали используются такие материалы, как: нержавеющая сталь, алюминиевая сталь, алюмоцинковая сталь и обычная сталь. Самыми распространенными глушителями являются те, которые изготовлены из алюминиевой стали, потому что такая деталь не подвергается коррозии.

Практически вся Европа уже отказалась от использования в производстве глушителей черной стали и перешла на алюминий. Однако Россия, как всегда, позади планеты всей, все еще продолжает использовать обычную сталь. Срок службы выпускной системы из данного материала - 1 год, а алюминиевые служат от 7 до 9 лет.

При покупке глушителя на Шевроле Авео стоит быть внимательным, нечистые на руку продавцы под видом алюминиевой детали продают стальные, покрытые серебрянкой. Выпускная система из нержавеющей стали для Авео встречается крайне редко, так как у него достаточно высокая цена. Ведь автомобилист думает: какой смысл тратить лишние деньги, если через 2-3 года он все равно продаст автомобиль.

Совсем другая ситуация с тюнингованными прямоточными глушителями для Авео. Производители стараются изготовить такие элементы максимально качественно и красиво. Кроме внешнего вида глушителя, нужно познакомиться с его начинкой, тут есть свои тонкости.

Рекомендуется приобретать глушители для автомобиля в тех местах, где их можно сразу поставить и протестировать, только тогда у вас будет гарантия того, что товар действительно качественный. Если же покупаете на обычном автомобильном рынке, то стоит узнать в какой стране, какой компанией он был изготовлен и потребовать у продавца сертификат качества. Внимание! Чем легче выпускная система, тем ниже его качество.

Итак, вы наконец-то приобрели глушитель, осталось его установить. Сперва демонтируем старый глушитель. Здесь нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить днище Шевроле Авео. Как правило, самым уязвимым местом является гофра, она прикипает к резонатору и нужно приложить большие усилия, дабы отсоединить трубы. Действуйте внимательно, не спеша, в противном случае гофра может порваться либо катализатор разлетится на куски.

Помните, что чем качественнее глушитель, тем ниже уровень звука. В некоторых случаях, если вы не хотите установить тюнингованную выпускную систему, можно не менять глушитель а отремонтировать его. Тогда нужно соблюдать ряд норм и правил, о которых мы расскажем вам в следующей статье, посвященной данной теме.

Как выбрать и поменять глушитель на Шевроле Авео

Глушитель на Шевроле Авео является частью выхлопной системы, которая удаляет отработанный газ. Эта простая конструкция играет неоценимую роль в работе автомобиля. Глушитель влияет на уровень шума выхлопа, уменьшает объем выхлопа газа. Заказать глушитель для Шевроле Авео в Украине можно на сайте https://virooka.com.ua/glushiteli/chevrolet.

Как выбрать глушитель


Многие автовладельцы со временем сталкиваются с проблемой замены глушителя. Покупая деталь, обратите внимание на состав, из которого он изготовлен. Не стоит забывать и о качестве конструкции.

Обычно применяются такие материалы:

  • сплавы из стали;
  • обычная сталь.

Широкое распространение получили глушители из алюминиевой стали. Такой материал не подвергается разрушениям. Срок службы составляет 7-9 лет.

Детали из обычной стали придется поменять в течение года. Недобросовестные продавцы под видом алюминиевой детали могут продать модель из стали, которую покрывают серебряной краской.

Цены на глушители Шевроле Авео из нержавейки достаточно высоки. Детали из нее встречаются редко. Владелец автомобиля рассуждает так:” Машина через 3 года устареет, придется покупать новую. Нет смысла тратиться на дорогую деталь”.

Тюнинговые прямоточные глушители для Шевроле Авео смотрятся красиво и обладают высоким качеством.

Покупать данную деталь необходимо в сервисных центрах. Там вам ее установят, протестируют, дадут гарантию на качество товара.

Решили приобрести на авторынке, ознакомьтесь со страной-производителем, компанией. Попросите сертификат качества. Небольшой вес глушителя говорит о низком качестве.

Как поменять глушитель


Наконец деталь куплена. Модель нужно установить. В замене глушителя нет ничего сложного. Для работы понадобятся новая прокладка, новые болты. Порядок действий:

Замена резонатора + глушителя Bosal Авео Т250 Хулиганка

В один прекрасный солнечный день, при выезде на работу, услышал, что Хулиганка учится говорить самостоятельно!
При чем говорить, сердито, с неким "Рычанием".
При осмотре глушителя обнаружил маленькую дырочку на выходе самой трубы с глушителя, окруженную "рыжиками", подумал, "Ладно, не горит, пусть по рычит")

Ага, не тут то было…Ровно через неделю, еду с супругой с работы и слышу "Тяну метталллл", звук будто бы я прицеп тяну без колес…

Рычание стало такое будто бы у меня не 1,5 литра, а 5,5 минимум)))

Было решено покупать новый глушитель.а
Выбор пал на фирму "Bosal", алюминизированная сталь, Бельгия, лучше чем Украина.
Хотя еще думал над Польскими вариантами, но решил взять Бельгию.

Заказанные запчасти для "Хулиганки":
— Глушить Bosal,
— Прокладка глушителя (Польша),
— Подушка (подвеска) глушителя Авео — 2 штуки.
— Болты для выхлопной системы.
Общая сумма составила — 980 гривен.

Еще неделю я ездил будто бы самолет, пока шли мои новые запчасти!)))
Узнав сколько у нас в городе стоит замена глушителя, понял, что "Нет, ребятушки, я попробую сам"))
Все ради экономии.

И при первом же спуске под машину, я встретил свою первую трудность…Болты с гайками были в таком состоянии, что их нужно было только спиливать…Открутить их было не возможно!Ржавчина дала свое…(((

Время на установку нового глушителя составило — 15 минут.

Пошел я заводить "Хулиганку", для проверки проделанной работы)

И тут новое разочарование…

Было решено заказывать новые запчасти.
Резонатор тоже взял той же фирмы, что и глушитель. Раз комплект, так комплект!)

Были заказаны:
— Резонатор глушителя Bosal,
— Прокладка резонатора, приёмной трубы,
— Подушка крепления резонатора — 2 шт.,

После выезда с эстакады, машину будто бы подменили…Появилось дребезжание в районе защиты двигателя, и это не могло настораживать!При запуске двигателя, при поворотам, на кочках и ямах было такое ощущение, что в машину вселился демон.
Куда бы я не ехал…Все время это глухое дребезжание, и вибрация…(проблема была обнаружена при установке резонатора).

7. Выхлопная система

Выпускная система состоит из выпускного коллектора или коллекторов, каталитического конвертера, глушителя и выпускной трубы. Элементы выпускной системы прикреплены к кузову при помощи кронштейнов и подвесных зажимов. Выпускная труба Выпускная труба соединена с каталитическим конвертером двумя болтами (указаны стрелками). .

7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов

Места монтажа агрегатов системы снижения токсичности на 4-цилиндровом двигателе 1. Диагностический разъем 2. Вакуумный распределитель, управляющий клапаном рециркуляции 3. Клапан рециркуляции 4. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 5. .

7.2 Технические характеристики

7.3 OBD II-система

OBD II -система предназначена для регистрации и запоминания отказов датчиков системы снижения токсичности, а также для проверки состояния датчиков и исполнительных устройств. Расположение 16-штырькового диагностического разъема Доступ к системе обеспечивается подключением специальных сканеров (OBD-II SCAN TOOL) к 16-штырьковому.

7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)

Типовое крепление PCM-модуля 1. Модуль 2. Облицовка боковины 3. Облицовка порожка 4. Разъем 5. Нижняя крышка 6. Нижняя панель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. .

7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на дроссельном патрубке) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 2 (–) и 1 (+) при включенном зажигании. Цифрами обозначены выводы разъема. 2. Присоедините разъем и п.

7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (датчик находится на переборке моторного отсека) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Если напряжения нет, то PCM – модуль следует сдать в ре.

7.7 Датчик массового расхода воздуха

ДВИГАТЕЛИ V6 Датчик массового рахода воздуха 1. Датчик 2. Разъем 3. Прокладка Датчик термоанемометрический, смонтирован на воздуховоде. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем и при включенном .

7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)

IAT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На 4-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, который находится внутри воздушного фильтра, проверьте сопротивление датчика при р.

7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)

Расположение ЕСТ-датчика на 4-цилиндровых двигателях Расположение ЕСТ-датчика на 6-цилиндровых двигателях ЕСT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

7.10 Датчик вращения коленвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях 1. Провод 2. Разъем 3. Генератор 4. Направляющая шкива коленвала 5. Датчик вращения ко.

7.11 Датчик вращения распредвала

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован в задней части головки блока цилиндров, на двигателях V6 – в передней части головки блока. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем проводки и проверьте сопротивление датчик.

7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя

Контактный датчик давления смонтирован на штуцере насоса гидроусилителя. Датчик предназначен для поддержания оборотов холостого хода двигателя во время совершения маневра при парковке. Датчик неисправен, если во время совершения маневра при парковке двигатель глохнет, или продолжает работать на повышенных оборотах холостого хода. Проверка .

7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах

Датчик кислорода 1. Разъем сиденья 2. Разъем вторичного датчика 3. Чехол 4. Хомут 5. Первый датчик Датчик кислорода предназначен для формирования сигнала, на основании которого компьютер определяет содержание кислорода в выхлопных газах и поддерживает стехиометрический с.

7.14 Датчик детонации

Датчик детонации предназначен для регистрации детонации в цилиндрах и уменьшения угла опережения зажигания. На 4-цилиндровых двигателях датчик ввернут в блок цилиндров под головкой, на 6-цилиндровых двигателях предусмотрено 2 датчика, которые ввернут под всасывающим коллектором. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

7.15 Датчик скорости автомобиля

Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем (на рис. слева .

7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)

Перепускной воздушный клапан 1. Перепускной воздушный клапан 2. Прокладка 3, 9. Шланг вакуумный 4. Шланг клапана быстрого холостого хода 5. Шина соединения с массой 6. Провод на массу 7. Диагностический разъем. 8. Кронштейн Проверка .

7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)

Система выбора канала всасывания обеспечивает переключение канала подачи воздуха в зависимости от нагрузки двигателя. Управление приводом системы обеспечивается разрежением во всасывающем коллекторе. Вакуумные линии ACIS-системы 1. Перепускной воздушный клапан холостого хода 2. От воздушного фильтра.

7.18 Система вентиляции картера

Система вентиляции картера 1. Золотниковый клапан 2. Свежий воздух 3. Внутрикартерные газы .

7.19 Система рециркуляции

Система предназначена для снижения содержания окислов азота в отработавших газах. Это достигается снижением температуры горения при перенаправлении части газов в камеру сгорания. Набор устройств системы и порядок проверки для 4- и 6-цилиндровых двигателей несколько отличается. Проверка 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Расположение проверяемых клапанов системы ре.

7.20 Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина (4-цилиндровый двигатель) 1. Золотниковый клапан 2. Управляющий клапан 3. Клапан рециркуляции 4. Нейтрализатор 5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина 6, 19, 20. Пневмораспределитель 7. Пробка 8. Шланг .

7.21 Нейтрализатор

Нейтрализатор а/м с 4-цилиндровым двигателем 1, 6. Прокладка 2. Нейтрализатор 3. Передняя выхлопная труба 4, 5. Кронштейн Нейтрализатор а/м с 6-цилиндровым двигателем 1, 6, 8. Прокладка 2. Передн.

Удаление катализатора на Авео

Удаление катализатора на Авео

Если пробег вашего Шевроле Авео приближается к 100 тыс. км, вам обязательно следует поинтересоваться, что такое катализатор, признаки его неисправности и что делать, если он вышел из строя. Одним словом, приготовьтесь, т.к. скоро у автомобиля может быть поставлен диагноз – необходимость замены или удаление катализатора.

Автомобильный катализатор – деталь выхлопной системы автомобиля, предназначенная для сжигания в выхлопных газах остатков CO, CH, NO и получения необходимой по экологическим нормам концентрации СО2.

Катализатор состоит из керамических сот, покрытых тонким слоем сплавов драгоценных металлов: платиной, паладием и радием (их присутствие объясняет высокую стоимость данной детали).

Совет: В случае удаления катализатора не спешите его выбрасывать, т.к. существует бизнес на их приемке и за счет его продажи можно компенсировать часть затрат по ремонту.

Остатки CO, CH, NO при поступлении в катализатор начинают взаимодействовать с кислородом и каталитическим слоем, и в результате выделения тепла сгорают.

Признаки неисправности катализатора на Авео

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.

  • Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.

Удаление катализатора на Авео

Большинство автолюбителей считают, что удаление катализатора облегчает вывод отработанных газов и добавляет двигателю несколько лошадиных сил.

Стоит заметить, что в районе катализатора на Авео установлены два кислородных датчика т.н. «лямда зонды», которые контролируют концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Удаление катализатора приведет к увеличению их концентрации, в результет чего может загореться датчик «CHEK». Поэтому приготовьтесь к необходимоти перепрошивки «могов» автомобиля. Пугаться этого не стоит, т.к. замена катализатора на новый обойдется в 4-5 раз дороже.

Порядок действий по удалению катализатора

Катализатор в Шевроле Авео находится в передней части автомбиля сразу за выхлопным коллектором.

Удаление катализатора - Расположение катализатора на Авео

Расположение катализатора на Авео

Совет: Снятие катализатора удобней проводить на эстакаде или гаражной яме, т.к. болты крепления очень сильно прикипают и для их откручивания необходимо применение значительных усилий.

  1. Снимите термоэкран на выхлопном коллекторе и обильно побрызгайте WD-40 три верхних гайки крепления катализатора и три нижних.

Удаление катализатора - Нижние болты катализатора обработанные ВД-40

Нижние болты катализатора обработанные ВД-40

Удаление катализатора - Открученные нижние гайки катализатора

Открученные нижние гайки катализатора

Удаление катализатора - Состояние внутренних сот катализатора

Состояние внутренних сот катализатора

Удаление катализатора - Проставка вместо катализатора

Проставка вместо катализатора

Удаление катализатора - Внутренности, содержащие драгоценные металлы

Внутренности, содержащие драгоценные металлы

Удаление катализатора - Примерка трубы для вваривания

Примерка трубы для вваривания

Удаление катализатора - Новый катализатор ГОТОВ!

Новый катализатор ГОТОВ!

Удаление катализатора - Стронгер для вваривания внутрь катализатора

Стронгер для вваривания внутрь катализатора

Удаление катализатора - Новая прокладка при установке катализатора

Новая прокладка при установке катализатора

Заводите двигатель и наслаждаетесь новым звуком работы выхлопной системы и увеличенной мощностью и резвостью двигателя.

Тема: Выхлопная труба..

Выхлопная труба..

Всем прива. подскажите кто знает Диаметр входа: ? мм Диаметр выхода: ?мм Общая длина: ?мм Длина входной части: ?мм Длина выходной части: ?мм Общая длина: ?мм выхлопной трубы

Всем прива. подскажите кто знает Диаметр входа: ? мм Диаметр выхода: ?мм Общая длина: ?мм Длина входной части: ?мм Длина выходной части: ?мм Общая длина: ?мм выхлопной трубы

Тоже, так, в тему
Да ,визуально ни ч0 так смотрится цвет,понимаю тебя старина,хочется поставить, почему и нет. В свое время штудировал эту темку, крепил пару банок . Устанавливал на Короллу, гудело конкретно, в то время это было круто,но звучание всеж было не спортивного Японского автомобиля. Вообще очень хотелось добиться звучания как на SOARER,CELICA,EVO. Мои пацаны меняли полностью Субовские выпуски от Форика и B4 на другие не турбо Япошки , но тщетно. По мимо всех этих выпускных трактов, сами движки,турбы,мозги, настроены под выхлоп особенным звуком.
На внедорожник устанавливал перфорированную банку с регулируемым диффузором на выхлоп-выход(регулировал по всякому,потом снял-вытащил-выкинул),менял катализатор,передний глушитель,но нужный мне не громкий и красивый рык я так и не добился,хотя последнее что я сделал: в переднем глушителе из нутри вырезал даже интерференционные элементы(перегородки,фильт ра),типа самопального прямотока соорудил и только после такого геморроя, что то хоть приятное мне"нарисовалось" . Вот такой был мой авто-глушо-опыт. Выпуск в авто это целая наука.

Размер банки на входе у всех Китаезовских одинаков-стандартен,каков размер уже не помню. Для хорошего спеца, проблемой приварить газосваркой не будет,парни правильно говорят.
Твой прямоток красив конеш,но как он будет выглядеть и звучать в оконцовке? Может получится и так, что от звука будут пухнуть мозги.
Ну шож,ждем твой очередной проект.

Так будет выглядеть твоя банка на Авехе? Иль расширять будешь отверстие под выход глушака в задней накладке,да?


пс ВАЖНО ,когда будешь приваривать крепления-скобы к банке,обязательно обматай-накрой глушак мокрой не тонкой тряпкой. При варочных работах , разлетается-разбрасывается раскаленная крупа,при попадании на никелированную поверхность,фракции плавят блестящую поверхность и образуют разводы,далее эти места хорошо ржавеют,что будет видно не вооруженным взглядом. Удачи!

Тоже, так, в тему
Да ,визуально ни ч0 так смотрится цвет,понимаю тебя старина,хочется поставить, почему и нет. В свое время штудировал эту темку, крепил пару банок . Устанавливал на Короллу, гудело конкретно, в то время это было круто,но звучание всеж было не спортивного Японского автомобиля. Вообще очень хотелось добиться звучания как на SOARER,CELICA,EVO. Мои пацаны меняли полностью Субовские выпуски от Форика и B4 на другие не турбо Япошки , но тщетно. По мимо всех этих выпускных трактов, сами движки,турбы,мозги, настроены под выхлоп особенным звуком.
На внедорожник устанавливал перфорированную банку с регулируемым диффузором на выхлоп-выход(регулировал по всякому,потом снял-вытащил-выкинул),менял катализатор,передний глушитель,но нужный мне не громкий и красивый рык я так и не добился,хотя последнее что я сделал: в переднем глушителе из нутри вырезал даже интерференционные элементы(перегородки,фильт ра),типа самопального прямотока соорудил и только после такого геморроя, что то хоть приятное мне"нарисовалось" . Вот такой был мой авто-глушо-опыт. Выпуск в авто это целая наука.

Размер банки на входе у всех Китаезовских одинаков-стандартен,каков размер уже не помню. Для хорошего спеца, проблемой приварить газосваркой не будет,парни правильно говорят.
Твой прямоток красив конеш,но как он будет выглядеть и звучать в оконцовке? Может получится и так, что от звука будут пухнуть мозги.
Ну шож,ждем твой очередной проект.

Так будет выглядеть твоя банка на Авехе? Иль расширять будешь отверстие под выход глушака в задней накладке,да?


пс ВАЖНО ,когда будешь приваривать крепления-скобы к банке,обязательно обматай-накрой глушак мокрой не тонкой тряпкой. При варочных работах , разлетается-разбрасывается раскаленная крупа,при попадании на никелированную поверхность,фракции плавят блестящую поверхность и образуют разводы,далее эти места хорошо ржавеют,что будет видно не вооруженным взглядом. Удачи!

Обманка катализатора в Авео своими руками

Проблем с катализатором на Авео следует ожидать ближе к 100-120 тыс.км. (срок годности катализатора). Однако если учитывать качество топлива, то замена катализатора может потребоваться значительно раньше (были случаи, когда катализатор меняли и на 50, и на 60 тыс.км.).

Справка: катализатор выполняет функцию очистки выхлопных газов до норм Евро-1-6 путем сжигания токсичных составляющих. Внутренняя часть катализатора состоит из керамических сот, покрытых сплавами радия, палладия и платины, которые взаимодействуя с кислородом и остатками СН, NO и CO, уменьшают концентрацию вредных веществ в выхлопных газах до европейских стандартов.

Совет: внутреннюю часть старого катализатора, имеющую сплавы благородных металлов, можно продать скупщикам, что компенсирует ремонтные работы по замене катализатора.

Косвенные признаки неисправности катализатора

Признаки, связанные с работой двигателя: снижение мощности, динамики разгона, проблемный пуск двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу (два последних характерны также для загрязнения датчика холостого хода). Причиной появления данных признаков является загрязненность керамических сот катализатора, из-за чего ухудшается проходимость выпускных газов.

Появление дребезжащих звуков, похожих на то, как будто мелкие камешки катаются в выхлопной системе. Данное явление может указывать на разрушение керамики катализатора. Происходит это в результате проблем с системой зажигания, когда несгоревшие остатки топлива попадают в катализатор, что приводит к детонации.

Обманка катализатора в Авео своими руками

С учетом того, что катализатор достаточно дорогая деталь выхлопной системы автомобиля в нашей стране распространена его замена на пламегаситель или самодельное изменение конструкции катализатора. При этом о проблемах с прохождением техосмотра (повышенной концентрации токсичных веществ в выхлопных газах) большинства автолюбителей не волнует (все решаемо).

Пошаговая инструкция по замене катализатора

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, это облегчит откручивание прикипевших болтов.
  2. Находим катализатор (искать следует в районе выпускного коллектора в передней части автомобиля).
  3. Снимаем термоэкран коллектора.
  4. Откручиваем 6 гаек крепления катализатора (три верхних и три нижних).

Обманка катализатора в Авео своими руками - Три верхних болта крепления катализатора

Три верхних болта крепления катализатора

Обманка катализатора в Авео своими руками - Три нижних болта крепления катализатора

Три нижних болта крепления катализатора

Обманка катализатора в Авео своими руками - Выбейте сердцевину катализатора

Выбейте сердцевину катализатора

Обманка катализатора в Авео своими руками - Выбитые керамические соты катализатора

Выбитые керамические соты катализатора

Внимание! Внутренности катализатора соберите в отдельную емкость для дальнейшей продажи.

Обманка катализатора в Авео своими руками - Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Обманка катализатора в Авео своими руками - Труба вварена внутрь катализатора

Труба вварена внутрь катализатора

Совет: вместо обычной трубы, можно купить т.н. «стронгер», который имеет внутри чешуйки, расположенные по спирали. Благодаря чешуйкам происходит закручивание выхлопных газов и снижение звука.

Обманка катализатора в Авео своими руками - Т.н. "стронгер"

Обманка катализатора в Авео своими руками - Обязательно при установке катализатора используйте новые прокладки

Обязательно при установке катализатора используйте новые прокладки

Считается, что установка обманки катализатора улучшает проходимость выхлопных газов, что делает двигатель на несколько лошадиных сил мощнее.

Катализатор на шевроле авео т250

Проблем с катализатором на Авео следует ожидать ближе к 100-120 тыс.км. (срок годности катализатора). Однако если учитывать качество топлива, то замена катализатора может потребоваться значительно раньше (были случаи, когда катализатор меняли и на 50, и на 60 тыс.км.).

Справка: катализатор выполняет функцию очистки выхлопных газов до норм Евро-1-6 путем сжигания токсичных составляющих. Внутренняя часть катализатора состоит из керамических сот, покрытых сплавами радия, палладия и платины, которые взаимодействуя с кислородом и остатками СН, NO и CO, уменьшают концентрацию вредных веществ в выхлопных газах до европейских стандартов.

Совет: внутреннюю часть старого катализатора, имеющую сплавы благородных металлов, можно продать скупщикам, что компенсирует ремонтные работы по замене катализатора.

Косвенные признаки неисправности катализатора

Признаки, связанные с работой двигателя: снижение мощности, динамики разгона, проблемный пуск двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу (два последних характерны также для загрязнения датчика холостого хода). Причиной появления данных признаков является загрязненность керамических сот катализатора, из-за чего ухудшается проходимость выпускных газов.

Появление дребезжащих звуков, похожих на то, как будто мелкие камешки катаются в выхлопной системе. Данное явление может указывать на разрушение керамики катализатора. Происходит это в результате проблем с системой зажигания, когда несгоревшие остатки топлива попадают в катализатор, что приводит к детонации.

Обманка катализатора в Авео своими руками

С учетом того, что катализатор достаточно дорогая деталь выхлопной системы автомобиля в нашей стране распространена его замена на пламегаситель или самодельное изменение конструкции катализатора. При этом о проблемах с прохождением техосмотра (повышенной концентрации токсичных веществ в выхлопных газах) большинства автолюбителей не волнует (все решаемо).

Внимание! После удаления катализатора у вас на приборной доске загорится индикатор «CHEK». Причина – два лямда зонды будут сигнализировать о несоответствии выхлопных газов европейским нормам. Выход из ситуации — перепрошить «мозги» Авео.

Пошаговая инструкция по замене катализатора

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду, это облегчит откручивание прикипевших болтов.
  2. Находим катализатор (искать следует в районе выпускного коллектора в передней части автомобиля).
  3. Снимаем термоэкран коллектора.
  4. Откручиваем 6 гаек крепления катализатора (три верхних и три нижних).

Три верхних болта крепления катализатора

Три нижних болта крепления катализатора

Выбейте сердцевину катализатора

Выбитые керамические соты катализатора

Внимание! Внутренности катализатора соберите в отдельную емкость для дальнейшей продажи.

Примерьте трубу для вваривания в катализатор

Труба вварена внутрь катализатора

Совет: вместо обычной трубы, можно купить т.н. «стронгер», который имеет внутри чешуйки, расположенные по спирали. Благодаря чешуйкам происходит закручивание выхлопных газов и снижение звука.

Обязательно при установке катализатора используйте новые прокладки

Считается, что установка обманки катализатора улучшает проходимость выхлопных газов, что делает двигатель на несколько лошадиных сил мощнее.

Читайте другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Катализатор на шевроле авео т250

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора катализатор Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска катализатор

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2010—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Катализатор на шевроле авео т250

Удаление катализатора на Авео

Если пробег вашего Шевроле Авео приближается к 100 тыс. км, вам обязательно следует поинтересоваться, что такое катализатор, признаки его неисправности и что делать, если он вышел из строя. Одним словом, приготовьтесь, т.к. скоро у автомобиля может быть поставлен диагноз – необходимость замены или удаление катализатора.

Автомобильный катализатор – деталь выхлопной системы автомобиля, предназначенная для сжигания в выхлопных газах остатков CO, CH, NO и получения необходимой по экологическим нормам концентрации СО2.

Катализатор состоит из керамических сот, покрытых тонким слоем сплавов драгоценных металлов: платиной, паладием и радием (их присутствие объясняет высокую стоимость данной детали).

Совет: В случае удаления катализатора не спешите его выбрасывать, т.к. существует бизнес на их приемке и за счет его продажи можно компенсировать часть затрат по ремонту.

Остатки CO, CH, NO при поступлении в катализатор начинают взаимодействовать с кислородом и каталитическим слоем, и в результате выделения тепла сгорают.

Признаки неисправности катализатора на Авео

  • Одним из главных признаков возможной неисправности катализатора, как было сказано, может являться значительный пробег автомобиля. Согласно данным производителя, срок годности автомобильных катализаторов составляет 100-120 тыс. км.
  • Вторым признаком неисправности катализатора является падение мощности двигателя, ухудшение динамики разгона, «плавание» оборотов двигателя на холостом ходу (читайте «Чистка датчика холостого хода на Авео«), а также плохой пуск двигателя. Причиной этому может быть уменьшение проходимости через катализатор выхлопных газов.

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Бывают случаи, когда при многократных попытках завести автомобиль, топливо проникает в катализатор, что приводит его к детонации и разрушению его внутренностей.

  • Третьим признаком неисправности катализатора может быть появление дребезжащих звуков в выхлопной системе автомобиля. Их появление может свидетельствовать о разрушении керамических сот катализатора с дальнейшим их проникновением в выхлопную систему.

Удаление катализатора на Авео

Большинство автолюбителей считают, что удаление катализатора облегчает вывод отработанных газов и добавляет двигателю несколько лошадиных сил.

Стоит заметить, что в районе катализатора на Авео установлены два кислородных датчика т.н. «лямда зонды», которые контролируют концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Удаление катализатора приведет к увеличению их концентрации, в результет чего может загореться датчик «CHEK». Поэтому приготовьтесь к необходимоти перепрошивки «могов» автомобиля. Пугаться этого не стоит, т.к. замена катализатора на новый обойдется в 4-5 раз дороже.

Порядок действий по удалению катализатора

Катализатор в Шевроле Авео находится в передней части автомбиля сразу за выхлопным коллектором.

Катализатор на шевроле авео т250

Расположение катализатора на Авео

Совет: Снятие катализатора удобней проводить на эстакаде или гаражной яме, т.к. болты крепления очень сильно прикипают и для их откручивания необходимо применение значительных усилий.

  1. Снимите термоэкран на выхлопном коллекторе и обильно побрызгайте WD-40 три верхних гайки крепления катализатора и три нижних.

Катализатор на шевроле авео т250

Нижние болты катализатора обработанные ВД-40

Катализатор на шевроле авео т250

Открученные нижние гайки катализатора

Катализатор на шевроле авео т250

Состояние внутренних сот катализатора

Катализатор на шевроле авео т250

Проставка вместо катализатора

Катализатор на шевроле авео т250

Внутренности, содержащие драгоценные металлы

Катализатор на шевроле авео т250

Примерка трубы для вваривания

Катализатор на шевроле авео т250

Новый катализатор ГОТОВ!

Катализатор на шевроле авео т250

Стронгер для вваривания внутрь катализатора

Катализатор на шевроле авео т250

Новая прокладка при установке катализатора

Заводите двигатель и наслаждаетесь новым звуком работы выхлопной системы и увеличенной мощностью и резвостью двигателя.

Chevrolet Aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo фото

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Блок в салоне авео

 фото защитной крышки блока с предохранителями авео

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

авео т200 схема предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

НомерЗащищаемая цепь
Предохранители
F115А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F215А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F310А Аудиосистема, часы
F415А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F510А Панель приборов
F610А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F815А Система питания
F910А Подушка безопасности (SRS)
F1010А Модуль сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F1315А Выключатель стоп-сигнала
F1415А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515А Блок управления противоугонной сигнализацией
F1610А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F1720А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810А Система зажигания
F1920А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20Резерв
F21Резерв
F22Резерв
F2310А Часы, аудиосистема
Реле
R1Блок управления реле-прерывателем
R2Реле задних противотуманных фонарей
R3Реле омывателя.
R4Реле-прерыватель
R5Репе вентилятора кондиционера
R6Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

шевроле авео т200 схема предохранителей

h3 2,0,0,0,0 --> Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

Предохранители шевроле авео т250 т255

Блок в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Aveo фото блока с предохранителями

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

aveo T250 общая схема блока с предохранителями

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Aveo-фото блока с предохранителями

p, blockquote 16,1,0,0,0 --> актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями авео т250

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/ зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

 фото крышки блока т300

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне авео т300

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок под капотом т300

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока т300

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Читайте также: