Шкода кодиак код краски где находится

Обновлено: 30.06.2024

РустамКолор•Ру

LF9E, 9P, F9E, 9P9P, 1026, LB9A - CANDY WHITE, BILA CANDY, CANDYWEISS, BLANC CRISTAL (Белый Леденец) (СОЛИД)
LF9F, J3, F9F, J3J3 - BILA LASER, LASER WHITE, BLANC LASER (СОЛИД) (Лазерный Белый)
LS9R, 2Y, S9R, 2Y2Y - BILA MOON, MOON WHITE, BLANC LUNE, MOON WEISS (Белая Луна)
LA7W, 8E, A7W, 8E8E - BRILLIANT SILVER, STRIBRNA BRILLIANT, BRILLIANTSILBER, GRIS ARGENT, REFLEX SILBER (Бриллиантовый Серебряный)
LF7M, 2C, F7M, 2C2C - SEDA BUSINESS, BUSINESS GREY, GRIS BUSINESS, EMPIRE GRAU (Бизнес Серый)
LF7Y, F6, F7Y, F6F6 - METAL GREY, SEDA METAL, METAL GRAU, QUARTZ GREY, QUARZGRAU, GRIS METEORE (Серый Кварцевый)
LF9R, 1Z, F9R, 1Z1Z, 9910 - BLACK MAGIC, CERNA MAGIC, NOIR MAGIC (Черная Магия)
LF3K, 8T, F3K, 8T8T, 8151 - CORRIDA RED, CERVENA CORRIDA, CORRIDA ROT, ROUGE CORRIDA (СОЛИД) (Красная Коррида)
LF8N, 1M, 9204, 1M1M - HNEDA MATO, MATO BROWN, MARRON MATO (Матовый Коричневый)
LF8V, 0J, 9206, 0J0J - MAGNETIC, HNEDA MAGNETIC, MAGNETIC BRAUN, MAGNETIC BROWN, BRUN MAGNETIQUE (Коричневый Магнетик)
LF8H, 4K, 9202, 4K4K - CAPPUCCINO BEIGE, BEZOVA CAPUCCINO, BEIGE CAPPUCCINO (Каппучино Бежевый)
LF6X, L2, L2L2 - JUNGLE GREEN, ZELENA JUNGLEL, JUNGLE GRUEN, VERT JUNGLE (Зеленые Джунгли)
LF5A, Z5, 4711, Z5Z5 - PACIFIC BLUE, MODRA PACIFIC, PACIFIC BLAU, BLEU PACIFIC, PAZIFIK BLAU (СОЛИД) (Тихий Синий)
LW5Q, 0F, 9474, 0F0F - LAVA BLUE, MODRA LAVA, LAVA BLAU, BLEU LAVE, PETROL BLUE METALLIC (Синяя Лава)
LF7A, M3, F7A, M3M3 - SEDA STEEL, STEEL GRAU, STEEL GREY, METEOR GREY, STAHL GRAU (Стальной Серый) (СОЛИД)
LV5F, K4, V5F, K4K4 - ENERGY BLUE, MODRA ENERGY, BLEU ENERGIE, ENERGY BLAU (Энергичный Синий) (СОЛИД) (с 2018)
LF3P, K1, F3P, K1K1 - VELVET RED, CERVENA VELVET, ROUGE VELVET, VELVET ROT, ROJO VELVET (Красный Вельвет) (с 2018)
LB5K, 0A, B5K, 0A0A - REEF BLUE (с 2018)
LF5W, 8X, F5W, 8X8X, 9463 - RACE BLUE, MODRA RACE (Гоночный синий) (Kodiaq RS) (с 2018)
LD7X, 2R, D7X, 2R2R - PLATINUM GRAY, PLATINUM GRAU (с 2018)
LF8Z, 4L, F8Z, 4L4L - TOPAZ BROWN, TOPAZ BRAUN (с 2018)
LC9X, 2T, C9X, 2T2T - DEEP BLACK, GLOBOKO CRNA, DEEP BLACK PARELEFFECT, NOIR DEEP BLACK/ORCA BLACK, ORCASCHWARZ (с 2018)
LC9A, 0Q, C9A, 0Q0Q - PURE WHITE, CISTA BELA, PURE WEISS (СОЛИД) (с 2018)
LG6Y, 2A, G6Y, 2A2A - EMERALD GREEN, ZELENA EMERALD, VERT EMERAUDE, EMERALD GRUN (с 2018)
9574, L523, R523 - MODRA ITALY, ITALY BLAU (СОЛИД)
9692, LF6Y, F6Y - ZELENA PISTACHIO, LEMON KICK, PISTACHIO GREEN
9005, LF9B, F9B - BILA COFFEE, COFFEE WEISS (СОЛИД)
9391, LF3Z, F3Z - CERVENA RASPBERRY, DELICIOUS BERRY, RASPBERRY RED
9040, LA6P, A6P, L3 - ZELENA COSMIC, COSMICGRUEN, COSMIC GREEN
6226, LF1F, F1F, F2 - ZLUTA SPRINT, SPRINT GELB UNI (СОЛИД)
9986, LF5H, F5H - MODRA PLUM, VIOLET SENSATION, PLUM BLAU
LF9X, 6J, F9X, 6J6J - CRYSTAL BLACK, CERNA CRYSTAL (с 2019)
LS3P, S3P, 9396 - CERVENA VOLCANO, VULKAN ROT
LF5B, F5B, 9933 - MODRA SEA, BELOVED BLUE, SEA BLUE
LF3X, F3X, X7, 9893, X7X7 - ROSSO BRUNELLO, CERVENA ROSSO BRUNELLO
9503, R515 - HIMMELBLAU, MODRA ROYAL, ROYAL BLUE, ROYAL BLAU (СОЛИД)
9471, T8, LF5S, T8T8 - MODRA OCEAN, OCEAN BLUE, OCEAN BLAU
LF3H, M2, 9771, M2M2 - ORANZOVA TANGERINE, TANGERINE, TANGERIN ORANZOVA
9898, Q2, F8F, LF8F, Q2Q2 - SAHARA BEIGE, BEZOVA SAHARA
9172, F1K, LF1K - FIALOVA LILAC, SYRINGA, LILAC VIOLETT (СОЛИД)
LF7C, 5X, 5X5X - GRAPHITE GREY, GRIS GRAPHITE (c 2021)

Как узнать номер краски кузова вашего авто

Пять вариантов как узнать код краски вашей шкоды.
В конце ваговские каталожные номера по другим цветам.

Если вам нужно купить краску, то узнать каталожный номер можно так:

Если сервисной книжки нет,то

Открываем багажник, слева рядом с запаской есть наклейка.

Еще, снимают заглушку или лючок. Последний снять сложно на шкодах. Заглушка крайний вариант.
Поэтому, пользуйтесь первыми двумя вариантами.

А вот все каталожные номера других цветов

— royalblau 4710/F5C/K4K4
Белые:
— candyweiss 1026/F9E/9P9P
— Candy White B4B4 (VAG LST0U2B9A)

HFA 380 038 (краска с кисточкой) / HFA 381 038 (аэрозоль)

— rallyerot 8180/F3E/H9H9
— nauticblau 4625/F5G/J4J4
— petrol (зеленый) 5550/F6C/D9D9
— лимонно-желтый 6260/F1R/8Q8Q
— dynamicblau 4590/F5K/6D6D
— atol-uni (зеленый) 5281/F6H/T9T9
— Corrida (красный) 8151/F3K/8T8T
— black-magic-перламутр 9910/F9R/1Z1Z
— smaragdgruen 9595/F6T/1L1L
— tiefseeblau-metallic 9460/F5U/D7D7
— diamantsilber 9102/F7T/1B1B
— chillirot 9885/F3S/8H8H
— maron-metallic (коричневый) 9200/F8A/U4U4
— granit-metallic 9900/F7S/L8L8
— фиолетовый-metallic 9890/F8E/9R9R ESPRIT
— naturgruen 9570/F8C/3Y3Y
— atacamabeige-metallic 9601/F8G/U1U1
— agave-metallic (зеленый) 9596/F6G/M7M7
— cayenneorange-metallic 9770/F3T/7Q7Q
— stone grey-metallic 9151/F7U/F7F7
— sahara-metallic (бежевый) 9201/F8F/Q2Q2
— admiral (синий) 9432/F5N/X9X9
— graphit-metallic (серый) 9901/F7V/U9U9
— желтый sprint 6226/F1F/F2F2
— tangerine (оранжевый) 9771/F3H/M2M2
— schattengrau 9154/F5X/5T5T
— синий race 9463/F5W/8X8X
— бежевый cappuccino 9202/F8H/4K4K
— серый/anthrazit 9153/F8J/9J9J
— зелёный металлик amazonian 9573/F6N/7R7R
— brillantsilber 9156/A7W/8E8E
— красный rosso brunello 9893/F3X/X7X7
— arktikblau 4620/F5D/J3J3
— granit-metallic 9900/F7S/L8L8

Какой это номер краски кузова у шкоды 1.6 ?

Все цвета кузова Skoda Octavia A7

Цвета кузова Шкода Октавия а7: черный, синий, белый


Для будущих покупателей возможность получить машину желаемого цвета кузова иногда довольно важный фактор в принятии решения о покупке. И, что примечательно, цветовая гамма Октавии А7 куда богаче своей наследницы А8. Да, подбор цветов велся в типично ВАГовском стиле, с преобладанием ахроматических, но при этом оттенков у каждого цвета доступно больше.

Варианты окраски

До и после рестайлинга возможные варианты окраски кузовов несколько различаются, к тому же есть отличия в доступных цветах для кузовов лифтбек и универсал.

Для Октавии возможны следующие варианты:

  • Pure White (белый);
  • Topaz Brown (коричневый *);
  • Platinum Grey (серый *);
  • Deep Black (чёрный, с оттенком перламутр);
  • Cappuccino Beige (бежевый *);
  • Reef Blue (синий *);
  • Brilliant Silver (серебристый *).

Кроме того, для Октавии лифтбек еще возможен двухцветный вариант, с окраской крыши и корпусов зеркал в черный цвет. Октавия комби (универсал) выпускалась в следующих цветах кузова:

  • Brilliant Silver (серебристый *);
  • Cappuccino Beige (бежевый, *);
  • Laser White (белый);
  • Corrida Red (красный);
  • Candy White (белый);
  • Magic Black (чёрный, с оттенком перламутр);
  • Moon White (белый *);
  • Energy Blue (синий);
  • Quartz Grey (серый *);
  • Race Blue (синий *);
  • Maple Brown (коричневый *);
  • Velvet Red (красный, спец цвет);
  • Denim Blue (синий *).

Код краски

Знание кодов необходимо для точного подбора ремонтных наборов, с помощью которых можно самостоятельно устранить мелкие дефекты ЛКП, возникающие довольно часто при интенсивной эксплуатации.


Код находится на табличке в багажнике, также продублирован на вкладыше к документации на авто. Расположение таблички приведено на фото.




Соответствие названий цвета, его код и код ремонтной краски-карандаша приведены в таблице. Также отмечена применимость того или иного цвета в зависимости от времени выпуска авто, до или после рестайлинга.

Обновлённый Skoda Kodiaq стартует в РФ в сентябре: кроссовер подорожал, но стал богаче


Паркетнику чешской марки подправили внешний облик, также расширен список доступного оборудования. Моторную гамму нашей версии реформы, судя по всему, не затронули.

В Европе модернизированный Skoda Kodiaq дебютировал минувшей весной: модель обрела более массивную радиаторную решетку, еще переделали фары и фонари (за доплату впервые предложена матричная головная оптика), плюс подретушировали бамперы. И вот теперь рестайлинговый SUV анонсирован и для российского рынка: у нас старт продаж намечен на сентябрь, как и прежде, машины будут производить на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (за исключением самых богатых исполнений вроде Laurin & Klement – их в РФ поставляют из Европы).

Пока местный офис Шкоды раскрыл цену только базовой версии Active с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом – такой кросс обойдется в 1 961 000 рублей, что на 59 000 рублей больше, чем просят за дореформенный Kodiaq в аналогичном исполнении. При этом SUV стал богаче: в список стандартного оборудования теперь входят полностью светодиодные фары (у дорестайла «галогенки»), противотуманки и двухспицевый кожаный «мультируль» (у дореформенного Кодиака тоже обитое кожей двухспицевое рулевое колесо, но не многофункциональное). Также в арсенале Kodiaq Active по-прежнему значатся мультимедийная система Swing с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.


Обновленный Skoda Kodiaq

Полный прайс-лист опубликуют в следующем месяце. Скорее всего, остальные версии тоже «потяжелели», ну а изменений в моторной гамме не ожидается: помимо 125-сильного 1.4 TSI у нас еще предложена 150-сильная версия этого мотора (6МКП или DSG-6), также кроссовер оснащается бензиновым 180-сильным 2.0 TSI (DSG-7) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с., DSG-7). С двухлитровыми двигателями Kodiaq бывает только полноприводным.

Отметим, дореформенный Kodiaq Ambition сегодня стоит от 2 150 000 рублей, Style – от 2 396 000 рублей, за исполнение Scout просят минимум 3 498 000 рублей, цена версии Sportline – от 3 519 000 рублей, Laurin & Klement – от 3 740 000 рублей.


Обновленный Skoda Kodiaq

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего с января по июль текущего года в России было продано 12 307 кроссоверов Skoda Kodiaq – это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного 2020-го.

Цвета Шкода Карок

Кроме этого, вы можете посмотреть код цвета, номера и артикулы спрея и краски-карандаша для подкраски в случае необходимости (перед покупкой нужной краски сверьте её с кодом, указанным в VIN вашего Karoq).

Ниже вы можете посмотреть варианты расцветки кузова, с которыми Karoq предлагался на старте продаж в Европе в 2017 году. Сейчас палитра цветов для автомобиля в Старом Свете несколько иная.

Для некоторых стран чешская компания предлагает и уникальные оттенки, которые не выводит на другие рынки. Какие цвета Skoda Karoq представлены в России, смотрите выше.

Steel Grey

Этот неметаллический серебристо серый цвет – стандартный и самый доступный в линейке расцветок Karoq. Стил Грей выглядит простым и универсальным, он наверняка будет отлично продаваться благодаря своей практичности – на таком кузове видны только самые сильные загрязнения.

Steel Grey

Magic Black

Цвет Мэджик Блэк на Кароке отнюдь не выглядит мрачным и унылым, ведь это металлик, который на фото частенько можно принять за оригинальный оттенок серого. Конечно, этот вариант менее практичен, чем коричнево-серая гамма – грязь на нем видна сильнее, а при использовании некачественных моющих средств могут оставаться белесые разводы. Но все же черный нуждается в куда меньшем уходе, чем белый или красный.

Magic Black

Quartz Grey

Более темный, чем у Steel Grey, оттенок серого, да еще и с металлическим блеском, выглядит дорого и изыскано. А любителям покатать по бездорожью поддерживать такое авто в приличном состоянии будет намного проще, чем если бы его кузов был черным или белым. Кварц Грей – один из главных претендентов на звание хита у покупателей Skoda Karoq.

Quartz Grey

Moon White

Белый цвет на машинах класса SUV – модный тренд последних лет. Именно поэтому Шкода подготовила для Карок сразу 3 светлых оттенка. Мун Вайт – один из них. Он не слишком яркий, не сильно практичный, да и выглядит не особо дорого, но, как показывает практика, поклонники чешской марки его любят.

Moon White

Brilliant Silver

Преемник Yeti доступен только в одном по-настоящему серебристом цвете, но зато каком – давно знакомом шкодаманам Бриллиант Силвер. Он смотрится стильно и дорого, но явно не подходит любителям загородных покатушек, ведь на нем видны даже самые незначительные капли грязи.

Brilliant Silver

Emerald Green

Этот не слишком распространенный глубокий изумрудный цвет создан для тех, кто хочет, чтобы его Карок выделялся среди собратьев и был самым заметным автомобилем на дороге. Эмералд Грин выглядит современно и богато не только за счет оригинальности, но и благодаря мягкому металлическому блеску.

Emerald Green

Cappuccino Beige

Интересный цвет, в котором смешаны серебро, песочный и коричневый. Каппучино Бежевый выделяется из серебристо-серой гаммы Skoda Karoq и кажется довольно практичным в плане маскировки загрязнений, так что популярность ему гарантирована.

Cappuccino Beige

Candy White

Это очень хороший выбор для тех, кто смотрит на несколько лет вперед и задумывается о будущей продаже своего нового Карок. Белый с кремовым оттенком Кэнди Вайт – цвет на все времена, который всегда пользуется спросом на рынке подержанных машин.

Business Grey

Этот цвет темнее Стил Грей и светлее Кварц Грей. Бизнес Грей – оттенок для консервативных покупателей Karoq, которые ищут гармонию между практичностью и красотой.

Business Grey

Energy Blue

Не самый популярный яркий оттенок, но вполне практичный и выгодный с точки зрения будущей перепродажи кроссовера. Энерджи Блю станет хорошим компромиссом для тех, кому надоели авто стандартного цвета, но кто пока не готов на слишком большие эксперименты.

Energy Blue

Laser White

Это самый дорогой из всех белых оттенков Шкода Карок. Лазер Вайт смотрится выразительно и благородно благодаря перламутровому мерцающему блеску и яркости. Кроссовер в этом цвете будет выглядеть действительно эффектно, но только в том случае, если будет абсолютно чистым, добиться чего будет не так-то просто.

Laser White

Velvet Red

Яркий и в то же время не вызывающий красный цвет Вельвет Рэд очень идет Karoq. Приглушенный оттенок, как и Energy Blue, не выйдет из моды через год после покупки кроссовера и не доставит проблем при его будущей перепродаже.

Velver Red

Lava Blue

Насыщенный синий цвет с зеленым оттенком отлично подчеркивает дизайн чешского автомобиля. Лава Блю прекрасно смотрится на фото и выглядит по-разному в зависимости от освещения и фона. И при этом он довольно практичный – грязь на нем выделяется не так сильно, как на светлых оттенках.

Lava Blue

Magnetic Brown

Шоколадный – один из самых актуальных оттенков автомобильной моды на протяжении последних сезонов. И, судя по всему, он не собирается сдавать позиции еще несколько лет, так что продать Шкода Карок в кузове Магнетик Браун будет несложно. А о практичности коричневого цвета и говорить не приходится – грязь на нем видна меньше, чем на любом другом.

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Во внешности разработчики обращают особое внимание на фары: впервые на этой модели теперь можно получить полностью светодиодные матричные. (Опция на Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.) Новый капот немного приподнят, а решётка радиатора стала чуть ближе к вертикали.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.

Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.

Шкода Кодиак 2022 с новым кузовом после рестайлинга

Проведенная в апреле модернизация наделила Шкода Кодиак 2022 модельного года рядом ключевых особенностей. Плановый рестайлинг освежил новый кузов при помощи подкорректированных бамперов и решетки радиатора. Также на фото бросаются в глаза более рельефные фары, которые за доплату теперь могут быть матричными. Технические характеристики серьезных изменений не претерпели, что лишь пойдет на пользу выгодности предложения комплектаций и цен. Дата выхода модернизированной модели в России намечена на осень этого года.

Больше автомобиля за схожие деньги

Основной целью Skoda Kodiaq 2022, построенной на платформе MQB от родственного Tiguan, является возможность предложить больше автомобиля за схожие деньги. В буквальном смысле кузов новой модели по всем фронтам превосходит показатели немца. Габаритные размеры составляют: 4697 (+211) х 1882 (+43) х 1676 (+3) мм, а колесная база – 2791 (+112) мм. Как следствие, разница в цене стремится к нулю, а полезный объем существенно отличается в большую сторону.

Салон и внутренний простор

Увеличенные габариты и расстояние между осями колес положительным образом повлияли на простор салона Шкода Кодиак с новым кузовом. Помимо вольготного размещения пассажиров второго ряда сидений, появилась возможность установки дополнительной галерки для седоков ростом до 180 см. При этом, чтобы максимально рационально использовать полезное пространство, средний ряд продольно регулируется в пределах 18 см. Заявленный объем багажника для 5-местной модификации варьируется в пределах 720 – 2065 литров. Кроме того, сообщается о возможности провоза длинномеров до 2,8 м. Не забыта и геометрическая проходимость: технические характеристики указывают клиренс 194 мм.

Интерьер и электроника

Освежить интерьер Skoda Kodiaq 2022 призваны: новый двухспицевый руль, контрастная прострочка на передней панели и дверях, видоизмененные декоративные вставки и окружающая подсветка с расширенным зонами освещения и выбором 10 оттенков. Электронная 10,25-дюймовая панель приборов в дорогих комплектациях способна предложить на выбор 4 стиля отображения. Система автоматического торможения Crew Protect Assist теперь видит не только вперед, но и назад при помощи дополнительного радара. Фирменная мультимедиа оснащена встроенной картой eSIM для доступа к интернету, а размер центрального сенсорного дисплея составляет 8,0 или 9,2 дюйма. В виде опции стали доступны кресла со встроенными массажем и вентиляцией.

Комплектации и цены: ждем осень

По сравнению с Европой, где обновленная модель появилась в июле, российский старт продаж не заставит себя долго ждать. Пока оглашен прайс-лист на базовую версию, стартующий с отметки 1 961 000 рублей. Ближе к осени будут объявлены все официальные комплектации и цены Шкода Кодиак 2022 года. Сейчас покупателю доступен выбор из 4 двигателей, 3 коробок передач, переднего и полного привода. В сочетании с четырьмя различными исполнениями можно получить 17 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками.

Active

Начальная комплектация Active ценой 1 829 000 рублей наделяет Skoda Kodiaq всем необходимым. К услугам пассажиров предлагаются: кондиционер с климат-контролем, штатный мультимедиа комплекс с «музыкой» и сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, алюминиевые диски колес. На обеспечение активной и пассивной безопасности работают: 4 подушки, система стабилизации ESP, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth, датчик давления в шинах.

Ambition и Style

Следующая по списку версия Ambition (см. таблицы) пополняет Кодиак такими полезными вещами, как противотуманные фары, парктроник, надувные шторки для обоих рядов сидений, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и круиз-контроль. Шкода в варианте Style дополнительно получает: камеру заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электроприводы передних сидений с запоминанием параметров, систему автоматической парковки, мониторинг «мертвых зон» и помощника на старте в гору. За доплату к стоимости можно получить более мощные двигатели, полный привод и роботы с двумя сцеплениями.

Sportline

Флагманский Kodiaq Sportline предлагается только с топовыми бензиновыми и дизельными моторами 2.0 и роботизированными трансмиссиями 4 х 4. Skoda в такой комплектации порадует: окраской кузова эмалью с эффектом «металлик», задними боковыми и водительской коленной подушками безопасности, аудиосистемой премиум-класса, подогревом руля и электроприводом двери багажника. Увеличить цену способны опции в виде кожаной отделки салона, стеклянной панорамной крыши, навигатора и предпускового подогревателя.

Технические характеристики: в базе без изменений

Европейский вариант Шкода Кодиак 2022 с новым кузовом после рестайлинга уже раскрыл свои технические характеристики. В базе там трудится мотор из линейки EVO рабочим объемом 1,5 литра, но в России, и это доказано последним поколением Октавии, а также некоторыми Фольксвагенами, по-прежнему останется заслуженный турбодвигатель 1.4 TSI с отдачей 125-150 сил. А вот производительность агрегата 2.0 TSI, как у вышеупомянутого лифтбека, могут поднять до 190 (+10) л.с.

Паспортные данные: модернизация не помеха

Начальная модификация Kodiaq со 125-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач способна разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, достигнув 190 км/ч и потребляет в среднем 6,6 литра на сотню. Паспортные данные кроссовера Skoda с полным приводом (150 л.с.), в зависимости от типа трансмиссии (механика/робот), декларируют 10,1 (9,9) секунды, 192 (194) км/ч и 7,3 (7,5) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. Дизель и бензин 2.0 предложены для модификаций с роботизированными трансмиссиями 4 х 4. Для подобных вариантов характерен набор сотни за 9,9 (8,0) секунды, потолок скорости составляет 194 (207) км/ч, а расход – 6,2 (7,4) литра.

Конкуренты и самое выгодное предложение

Начальная Шкода Кодиак за 1 829 000 рублей является самым выгодным предложением в классе. Наиболее грозным конкурентом выглядит Мицубиси Аутлендер, который лишь на 30 тысяч дороже, но при этом оснащен вариатором. Причина подобной щедрости кроется в самом бедном оснащении. За Ниссан Х-Трейл придется накинуть все 90 тысяч. Оснащение японца на уровне, но в базе также устанавливается только механика. Внушительные 2 419 900 рублей, которые просят за Киа Соренто нельзя назвать жадностью. Озвученная сумма означает наличие 180-сильного агрегата, 6-диапазонного автомата и самого обширного списка оборудования.

Дата выхода уже обозначена

Официальный дебют рестайлинговой Skoda Kodiaq 2022 модельного года состоялся в апреле. Однако старт продаж на европейском рынке был организован в июле. Нам же россиянам придется подождать до осени. Именно тогда запланирована дата выхода кроссовера новой версии. Как и прежде, дабы удержать комплектации и цены на приемлемом уровне, производство полного цикла будет налажено на мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Также в базовое оснащение войдет система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Статистика продаж и ожидаемый рост

То, что по сравнению с предыдущим карантинным годом нас ждал ожидаемый рост, никто не сомневался. Статистика продаж за полугодие продемонстрировала 781 тысячу реализованных автомобилей с положительной 36,9-процентной динамикой. Шкоде повезло ещё сильнее, ведь её показатели увеличились на 54% с абсолютной цифрой 52 791 экземпляр. Даже в преддверии скорого обновления Кодиак демонстрирует 29-процентную прибавку, что соответствует 11 251 свежеиспеченному владельцу. Паркетник Карок нашел 11 347 (+128%) покупателей. Ну а лифтбек Рапид является бестселлером чешской марки и разошелся тиражом 23 309 (+122%) экземпляров.

Первый юбилей Skoda Kodiaq: все жалобы владельцев за 5 лет эксплуатации

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

Увы и ах, хорошо поездивший Skoda Kodiaq оказался слаб на всевозможные потеки как масла, так и других рабочих жидкостей. В зоне риска оказались старшие 2.0-литровые двигатели. Владельцы дизеля жалуются на появление масляных пятен на стыке двигателя и коробки передач. Проблема заключается в болтах крепления маховика и применяемого герметика, который даже в случае замены все равно через некоторое время начинает "сопливить".

У бензинового мотора на контроле должна быть помпа системы охлаждения, которая из-за повышенных температур может получить повреждения корпуса, что приводит к просачиванию антифриза.

Еще один узел, склонный к протечкам - угловой редуктор полноприводных версий. Через какое-то время владельцы (чаще всего те, кто не стеснялся эксплуатировать Kodiaq на бездорожье) на очередном ТО обнаруживали протечки трансмиссионной жидкости. Одно хорошо: многие отметили, что при выявлении этой проблемы дилеры без вопросов меняли узел по гарантии.


Несмотря на то, что Kodiaq является недешевым флагманом кроссоверной линейки чешской марки, не стоит забывать, что все модели Skoda позиционируются как народные, а потому уровень применяемых материалов не самый высокий, что со временем отражается на эксплуатации.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Проще говоря, в салоне Skoda Kodiaq с возрастом заводятся сверчки и появляются скрипы.

Главный источник беспокойства - дверные карты: довольно быстро начинают скрипеть ручки и резонировать аудиоколонки. Также владельцы отмечают "музыкальность" передних кресел и верхней крышки пассажирского бардачка, которая лечится смазкой.

Кроме того, любители выездов на бездорожье отмечают слабость салонного пластика при проверках кузова на кручение: проще говоря, убранство интерьера начинает поскрипывать при проезде крутых неровностей. Не самую лучшую услугу оказали и всевозможные полочки и кармашки: разбросанная в них мелочевка постоянно дребезжит.


Распространенная претензия владельцев - дубеющие и скребущие щетки стеклоочистителей. Особенно жалуются на маленький задний дворник, резинку которого приходится регулярно обрабатывать силиконом.

Кроме того, отметился Kodiaq и регулярным запотеванием фар. Хотя производитель не признает это проблемой. И она при включении фар через некоторое время исчезает, владельцев сей факт часто раздражает.


Не удалось избежать Skoda Kodiaq и мелких болезней по электрике, хотя закономерностей в выходе из строя тут нет.

Чаще всего владельцы жалуются на перманентные выходы из строя парктроника, датчики которого то и дело "кричат" без повода, а также глюки отечественной системы ГЛОНАСС.

Зимой может подмерзнуть замок двери багажника и механизм складывания зеркал. Из более серьезных проблем отмечается выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, а из мелких - зависание штатной мультимедийной системы, что лечится либо перезапуском машины, либо сбросом клемм аккумулятора.


Еще один раздел претензий к Skoda Kodiaq касается не то сколько технических нюансов, сколько завышенных ожиданий от ездовых характеристик.

Например, многие владельцы ждали от машины большей экономичности со стартовым мотором 1.4TSI, а также лучших скоростных показателей от версий с двигателями объемом 2.0.

Кроме того, практически все отмечают средний уровень шумоизоляции и не самую комфортную подвеску, при том, что управляемость кроссовера всегда относится к плюсам.

Но на самом деле подавляющее большинство владельцев Skoda Kodiaq своим выбором довольны и менять машину не хотят. На известном сайте автомобильных объявлений Kodiaq уверенно держит 4,5 балла из 5 возможных и рекомендацию к покупке. Учитывая количество продаваемых экземпляров, несмотря на постоянно растущую цену, можно однозначно говорить, что модель чехам явно удалась.

Цвета кузова

Осенью 2016 года компания Skoda представила свой новый полноразмерный кроссовер Шкода Кодиак. Автомобиль построен на уже известной модульной платформе MQB и отличается возможностью заказать третий ряд сидений. По своим размерам он будет самым большим внедорожником в линейке Skoda, а в концерне VW займет место между новым Тигауном и Туарегом.

В технической части Kodiaq позаимствует многое от Tiguan: это как было сказано выше общая платформа, наличие полного привода с муфтой Haldex (конечно есть дешевые переднеприводные версии которые особенно популярны в Европе), и малолитражные турбированные двигатели. Коробки передач на выбор либо классическая "механика" либо роботизированная DSG6, причем "робот" с "мокрым" сцеплением к которому заметно меньше претензий по качеству.

Шкода Кодиак представлен в 14 цветах:

Цвет Moon White – Белая Луна

Фото цвета кузова Шкода Кодиак Moon White – Белая Луна



Lava Blue – Синяя Лава

Lava Blue – Синяя Лава



Magnetic Brown – Коричневый Магнетик


Magnetic Brown – Коричневый Магнетик


Фото цвета кузова Шкода Кодиак Mato Brown – Матовый Коричневый




Black Magic - Черная Магия




Цвет Cappuccino Beige – Каппучино Бежевый




Brilliant Silver - Бриллиантовый Серебряный




Corrida Red – Красная Коррида




Candy White – Белый Леденец




Quartz Grey – Серый Кварцевый




Фото цвета кузова Шкода Кодиак Laser White – Лазерный Белый




Jungle Green – Зеленые Джунгли




Pacific Blue – Тихий Синий




Business Grey – Бизнес Серый




На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.

В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.

В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.

«Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.

Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?

Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.

Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.

Читайте также: