Горелка ламборджини дизельная не запускается

Обновлено: 02.07.2024

Горелка дизельная - неисправности, устранение, ремонт. Гаснет, коптит, горит, загорается. Аварийно отключается. Солярка.

Неработоспособность горелки может быть вызвана некачественным топливом или поломкой. Выяснить и устранить причину иногда бывает просто, а иногда требуется обращение в сервисный центр.

Ремонт горелки сопряжен с контактом с электричеством сетевого напряжения и работой с горючими жидкостями. Убедитесь, что Вы обладаете должной квалификацией для этого. Ознакомьтесь и соблюдайте технику безопасности.

Включая горелку в разобранном виде, поймите, как Вы ее будете быстро выключать. Создайте условия, чтобы отключение не требовало много времени.

Будьте готовы к случайному воспламенению. Работайте в очках, обзаведитесь огнетушителем, научитесь им пользоваться.


Неисправности горелки на солярке, светлом печном топливе

Горелка не загорается

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Убедитесь, что залито нормальное топливо, без воды, соответствующее погоде. Убедитесь, что на горелку подано напряжение (горит индикация на котле и горелке)

Если с питанием и топливом все в порядке, причин может быть четыре: нет подачи топлива, нет подачи воздуха, нет искры, слишком много воздуха. Поиск причин лучше начать с проверки топливного фильтра. Если он забит, то прочистить его. Определить наличие искры можно по характерному звуку искрового разряда. Я его хорошо слышу, однако в общем гуле горелки некоторые люди его не могут выделить. Тогда придется разбирать горелку, снимать крышку держателя форсунки, отключать подачу топлива, например, разобрав топливный фильтр и оставив его так на время проверки, включать горелку в таком разобранном виде. В момент розжина должна появиться искра. Если подачу топлива при этом эксперименте не отключить, у Вас в руках вспыхнет факел. Будьте осторожны, убедитесь, что топливо не будет подаваться. Если нет искры, то нужно почистить и промыть электроды поджига, если на них много налипло мусора или они в солярке, то искры может не быть, проверить расстояние между ними. Электроды в порядке, значит, проблемы с трансформатором поджина. Его можно заменить на самодельный.

Наличие подачи воздуха легко определить по характерному шуму воздушного насоса. Его ни с чем спутать невозможно. Если этого гула нет, то насос вышел из строя, либо к нему не подводится электричество. Нужно проверить контакты, если не помогло, то снять горелку, и нести ее в ремонтную мастерскую.

Избыточная подача воздуха. Если раньше у Вас горелка нормально работала с таким же топливом, такой же форсункой и такими же установками и настройками подачи воздуха, то эта неисправность возникнуть не могла. Она возникает только, если кардинально поменялось топливо, форсунка, или Вы изменили настройки подачи воздуха. Если Вы исключили другие причины, то можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу воздуха. При этом надо также изменить положение завихрителя. Каждому уровню подачи топлива соответствует определенная позиция завихрителя. Об этом читайте в инструкции к горелке.

Горелка загорается, но отключается

Виной тому обычно загрязнение светодиода. Выньте его и протрите мягкой чистой сухой тряпкой. Если это не помогло, то проверьте топливный фильтр. Поступление недостаточного количества топлива может быть причиной погасания сразу после поджига. Если и это не дало результатов, то причина, скорее всего, в поломке блока автоматики. Сами Вы его не почините.

Горелка работает нестабильно, периодически погасает

Забит топливный фильтр - прочистить. Засорилась форсунка - заменить. Плохое топливо - заменить.

Горелка коптит, дымит

Причин неполного сгорания топлива может быть три. Плохое, не подходящее топливо, например, с избытком примесей. Его надо заменить или хотя бы разбавить качественной соляркой. Начала засоряться форсунка. Если Вы давно ее не меняли, ее стоит заменить, не прибегая к регулировкам, чтобы не сбить правильные настройки. Запасную форсунку вообще всегда стоит иметь под рукой. Недостаточно подается воздуха. Подачу воздуха можно увеличить соответствующим регулировочным винтом. Но не спешите этого делать, сначала поищите другую причину. Во-первых, с чего это вдруг горелка нормально работала, подача воздуха была в порядке, и вдруг уменьшилась? Во-вторых, точная регулировка подачи воздуха требует наличия специального прибора, который измеряет содержание угарного газа и оксидов азота в выхлопе. Самому регулировку придется выполнять на глаз. Постарайтесь установить подачу воздуха так, чтобы копоть и дым пропали, но не было избытка воздуха. Избыток воздуха сделает горение нестабильным, поджиг проблематичным, а КПД котла понизит. Не забудьте также подрегулировать положение лопастей завихрителя - стабилизатора пламени в соответствии с инструкцией.

Кое что о пламени и его свойствах можно почитать тут.

Доброго времени суток! Окажите посильную помощь! Горелка на котле 'Kroll 55 S', отработала два сезона безупречно. В этом году начались проблемы. Часто тухнет, работает нестабильно. Заменил фильтры (камазовский блок из двух фильтров), почистил горелку керосином, протёр световой индикатор сухой салфеткой, дымоход чистый-запустить не могу. Не поступает топливо. Открутил медный ка Читать ответ.

Почему коптит котел.
Котел коптит. Из трубы идет черный дым. Копоть оседает в котле, в трубе, вылетае.

Лох - Технология выращивания - советы по посадке. Полив, почва, размно.
Как посадить и вырастить лох. Как выбрать грунт, поливать, размножать. Личный пр.

Септориоз. Бело-коричневые увеличивающиеся пятна листьях растения. В ц.
Признаки септориоза. Как диагностировать болезнь и вылечить растение. Как опреде.

Мучнистая роса. Белые пятна, налет на листьях, плодах. Признаки, симпт.
Мучнистая роса - грибковое заболевание растений. Как диагностировать болезнь и в.

Морошка - особенности выращивания. Посадка, размножение, уход, плодоно.
Как посадить и вырастить морошку (вахлачку, муромку, арктическую малину, моховую.

Опасные токсичные газы в быту. CO, монооксид, оксид углерода, угарный.
Монооксид углерода, угарный газ. Чем он опасен? Токсичные газы в быту. Где мы с .

Горелка ламборджини дизельная не запускается

Итак похоже сбылась мечта идиота об автоматтическом отплении

Все это выглядит так
1. Котел Дакон FB42 (42квт)
2. Горелка Ламборджини ECO-5R (c попдогревом топлива) (20--57 квт - зависит от форсунки и давления ТНВД сейчас настроена 42.7 квт)
3. В камеру сгорания вставлены отражатели - они не дают только что полученгному теплу уходить в выхлоп сразу же
4. котельная автоматика
5. таймер для подачи питания на горелку в установленное время

6 Топливные ёмкости 6 бочек по 220 литров (5+1) одна расходная стоит в удобном для питания котла месте(чтобы без насоса самотеком). Основное хранлище в бывшеё угольной яме рядом с аварийным запасом угля. Это сделано для удобства работы заправщика. Как разберусь с топливным насосом прокину трубу к расходному баку. За большую цистерну потребовали какие-то совершенно бешенные деньги, а бочка 220 литров 600 рублей ю только отмыл и вперед получилось пости в 3 раза дешевле чем большой бак.


По горелке вообщем нареканий не было - забыли итальянцы положить 2 болта, но это дело простое. На заводе не ставят форсунку, а кладут её в комплект - вообщем почему понятною,но могли бы и ставить так как поменять её дело 20 минут

А вот с котельной автоматикой имени Дакона были проблемы

1. Схема в инструкции слегка не соответсвует тому что на самом деле
2. Ошибки в монатаже самого блока

горелка вообще не запускалась - ну вообщем ошибки исправили - запустили


первое впечатление - хорошее дома постоянно тепло и бегать не надо
какой ценой это обойдется - увидим в марте

Все-таки надеюсь на подводку газа в течении ближайших 1-2 лет тогда дизель станет резервным топливом

основное топливо: бурый уголь, КПД 74-78 %, резервное топливо: древесина, брикеты, каменный уголь, кокс, КПД 72-82 %,
возможность установки наддувной горелки, КПД 80-90 %
В общем решение вполне разумное, если не тянут затраты на отопление.
Сейчас по весне это не так заметно. Сложнее будет в следующем сезоне. Если ориентироваться на дизель конечно логичнее использовать не угольный котел, для того не предназначеный и имеющий из-за того пониженый КПД.

3. В камеру сгорания вставлены отражатели - они не дают только что полученгному теплу уходить в выхлоп сразу же
Потому и вставлены, что топка короткая и вертикальная. Это защищает котелНо снижает КПД.

Горелка Ламборджини ECO-5R (c попдогревом топлива) (20--57 квт - зависит от форсунки и давления ТНВД сейчас настроена 42.7 квт)
Нормально давлением расход практически не настраивается. Только может слегка корректироваться (зима/лето).
Расход от давления зависит как SQRT(Pнас.), то есть корень квадратный из перепада на форсунке.
Диапазон давлений для нормального распыления 10-14 бар.
То есть мощность устанавливается выбором форсунки.
Вполне приличная горелка. Основная проблема парафины в солярке.
Если топливо запасли летом и оно не морозилось
, проблем нет. Если привезли зимой то надо знать, какое топливо.
ing

Мож я чё-то пропустил? Какую площадь отапливаете, из чего дом, какой расход солярки и сколько она счас у Вас стоит ?

отвечу но ближе к концу сезона - надо набрать стастику по расходу топлива

что касается отапливаемой площади - 350 метров примерно

Пожалуйста уточните расход котла (относительно отопляемой площади), а также способ заправки и хранения этих самих бочек, чтобы соляркой по всему дому не воняло.

Расходное бочка над котлом то есть котел в подвале а прямо над ним в техническом помещение - расходная бочка вниз прокинута труба
Бочка закрыта но не очень геметично - просто достаточно плотной крышкойю Боялся что не будет плохая подача топлива но ничего видимо хватает подсоса воздуха. В помещении где находится бочка запаха вообщем нет вообщем потому что бочку приходится открывать для долива - ну тогда понятно

Главное хранилище в подвале в соседнем помещении с котельной над ней гараж и ворота чтобы не было проблем с заправкой- тут бочки закраты наглухо. Принцип простой подехал заправщик открыли ворота подняли настил открыли бочки заправились.


Пока остался открытым вопрос по поводу перекачки в расходную бочку. Нужен насос чтобы прокладки не дубели от соляры что-нибудь посоветуете?

как то уж больно круто
хочется по проще трубу прокинуть и насос поставить все это в полне по силам сделать самому

А если автомобильный топливный насос он подымет на полтора метра
он
конечно 12 вольт но это можно сделать

samurai_, а что за "котельная автоматика имени Дакона", как она приобреталась?


Я специально выбрал дакон изи- его универсальности можно топить на углем дровами газом солярой. Чтобы напрмер теперь вергуться снова на уголь потрбуется минут 20-30 всего

Чтобы перевести котел на жидкое топливо Дакон поставляет специальный набор для перевода в него входит комплект автоматики и чугунные вкладки - суть отражатели

Так вот эти вкладыши самому сделать трудно а может и невозможно нужно производство, а в довесок к нему идет блок автоматики все это вместе стоит порядка 8000. Автоматика очень простая и ее то покупать совсем необязательно можно купить или собрать любой другой блок

По сути там два термостата (обычный и аварийный) аварийный настроен на заводе на 95 градусов ну и выключатель и пара лампочек

Термостата нижнего порога нет его надо покупать отдельно и потом вмонтировать в схему - вообщем кормушка для монтажников. То что нет этого термостат нижнего порога создает определенные неудобства


Котельный термостат настроен с дельтой примерно -5 +3 от установленной границы - поэтому возможны излишне частые срабатывания.

Я это поборол временным решением - используя таймер для подачи питания скажем топлю 4 часа потом принудительное выключение отдых скажем часа 2 и сновва подача питания и работа в автоматическом режиме. Этот график сильно зависит от погоды пока он еще окончательно не выработался. Нормальный автоматический режим скорее всего будет очень дорогим из-за расхода топлива - хотя буду пробовать и смотреть варианты

То есть мой вывод такой при покупке комплекта для перевода дакон на газ или жидкое топливо нужно сильно подумать покупать ли автоматику.

В моем случае были грубые ошибки в монтаже схемы внутри этого блочка пришлось переделывать

кстати тут кто-то рекламировал блок автоматизации как раз похожего назаначения - поделитесь ссылкой

samurai_, спасибо за разъяснения. Но что-то не очень похоже на немцев (чехи с немцами вместе делают такие котлы). Может быть в чем-то действительно не разобрались. Значит вставки только с автоматикой продают? У меня тоже Дакон, вот и интересуюсь.
Я думаю все это можно решить с конкретным поставщиком
Но в общем случае это продаётся вместе

ну а про косяки не удивляйтесь я уже более 10 лет работаю с западными
инжеренами - косяков повидал не мало

самурай - по поводу насоса - производительность автомобильного насоса (если не от камаза какого нибудь) будет перекачивать бак минут 5-10. имхо, долго. да и потом, если будете качать бензин, то лучше подумать о взрывозащищенности.
и еще, каким образом вы будете считать литры?

п.с. вопрос по дакону - подскажите диаметр дымовой трубы и ее высоту (если знаете, уточните рекомендованные производителем размеры)

Вопроc по горелке


Как должен выглядить факел горелки - сейчас достаочно не ровный то есть рванный вид

Чем это определяется - качеством топлива, излишним забором воздуха

Кто знает подскажите?

Как должен выглядить факел горелки - сейчас достаочно не ровный то есть рванный вид
Ярко желтый. Дымогазы после светящейся зоны прозрачные.
Косвенно можно посмотреть полноту сгорания по температуре дымогазов. Настроить максимальную температуру дыма и добавить воздуха чтобы не было сажи. И я уже писал. Горелка настраивается под котел. То есть выбирается форсунка при давлении 10-12 ати дающая нужную мощность и по газоанализатору настраивается регулированием воздуха.
Если температура дыма больше 250 град форсунка великовата если меньше 180 моловата. Что нибудь так.
Вообще то настройка горелки производится с инструментами. Газоанализатор, манометр для замера давления насоса, насос для замера сажи.
ing
ps Топливо для дизельной горелки желательно хранить в тепле (выше 0) или брать только зимнее топливо.
Если вам привезут летнее топливо в мороз оно будет переморожено, выпадут парафины. Они забивают фильтры и форсунку. Растворить обратно парафины можно только если греть топливо больше 30-40 град.


Горелка настоена так 12 атм форсунка 0.85 (чего-то) согласно таблице в инструкции это должно давать мощность 42.7 квт мощность камеры сгорагия 42квт то есть здесь все нормально

Газонализатора вестимо нет

Но могу померить температуру выхлопа косвенно по темпереатуре трубы - она жестяная поэтому дельта не должна быть большой. Да кстати удалось выяснить параметры циркуляционного насоса подскажите как оценить КПД котла по этим параметрам


С температурой хранаеия то же нормально выше нуля гарантировано, что-то около 10 градусов - в месте основного хранаеия и расходный бак он в доме там ниже 15 не бывает


То есь вопрос про форму факела он дожен быть все-таки правильной формы? или это не имеет значения

Если знаете расход воды насоса то
мощность отданая дому m*(t1-t2)*4.19=Q квт
где m расход воды кг/сек
t температуры входа и выхода
4.19 теплоемкость водыКдж/кг/град
Q мощность отданая дому.
Q/M=КПД

То есь вопрос про форму факела он дожен быть все-таки правильной формы? или это не имеет значения
это достаточно условно.
ing

Горелка дизельная: настройка, ремонт и принцип работы

Основное назначение горелки в любом отопительном оборудовании заключается в подготовке смеси и ее сжигании. Существует большое количество различных горелок. Одни применяются в твердотопливных котлах, другие работают с жидким топливом. Именно о последних мы и поговорим. Давайте разберемся, что такое горелка дизельная, где она применяется и в чем ее ключевые особенности.

горелка дизельная

Общие сведения

Горелка дизельная устанавливается в отопительном оборудовании, для которого используется жидкое топливо. В частности, речь идет о тяжелых маслах, к примеру, отработке или дизеле. Обычно такие горелки работают в паре с напольным оборудованием бытового и промышленного назначения. Зачастую такой вид отопления устанавливается там, где нет газовой магистрали. Обусловлено это тем, что дизельное топливо значительно дороже природного газа, что, собственно, и ограничивает сферу его применения и распространенность. В целом же дизельные котлы ничем не хуже обычных газовых. Они обладают высоким КПД, экономичностью, хорошей теплоотдачей и могут полностью автоматизироваться. Для того чтобы горелка работала эффективно, в системе должно поддерживаться постоянное давление. Поэтому устанавливается компрессор, а для него важно обеспечить стабильный источник энергии, что довольно сложно по целому ряду причин.

Дизельная горелка для котла: принцип действия

Давайте вкратце рассмотрим, как работает горелка. Из резервуара дизель поступает на горелку. Для обеспечения подачи горючего используется специальный насос, который оснащается обратной магистралью, что необходимо для циркуляции топлива между насосом и баком. При этом горелка использует столько горючего, сколько ей нужно, а остатки возвращаются обратно в резервуар. Но, прежде чем дизель дойдет, он должен пройти через фильтр и нагревательный элемент. На первом этапе осуществляется очистка от механических элементов, на втором – топливо разогревается до оптимальной температуры.

дизельная горелка для котла

Вкратце о классификации горелок

В настоящее время производители предлагают потребителям три вида горелок. Все они имеют конструктивные особенности и отличаются по стоимости. Поэтому все горелки можно разделить на следующие группы:

  • одноступенчатые – функционируют в режиме 100% мощности без возможности регулировки;
  • двухступенчатые – можно установить режим работы на 100 или на 50%;
  • модулируемые – есть широкие возможности регулировки мощности, обычно это диапазон от 10 до 100%.

настройка дизельных горелок

Последний вариант наиболее предпочтителен. Обусловлено это тем, что имеется возможность плавной регулировки температуры теплоносителя. Но наряду с этим такие устройства довольно дорогие и сложные, потому их ремонт должны выполнять профессионалы. Тем не менее, регулировка дизельных горелок вам уже не потребуется. И это очень важно.

Настройка дизельных горелок

Зачастую настройка проводится специалистами, но при должном желании регулировочные работы можно выполнить и своими руками. Если используется одноступенчатая горелка, то работы проводятся довольно быстро и просто. Все манипуляции сводятся к тому, что регулируется подача воздуха и топлива для обеспечения нормального горения. При этом смесь должна быть обогащенной. Качество пламени определяется на глаз. Если настройка выполнена, то можно использовать газоанализатор, который позволит определить содержание СО и СО2 в дыме. Если же горелка «стоит», то прежде всего необходимо проверить контакты и работоспособность узлов в целом и каждого отдельно. А вот настройка дизельных горелок с возможностью регулировки мощности (модулируемых) выполняется довольно сложно, и для этого понадобится специальное оборудование.

горелки на дизельном топливе

Если ваша старая горелка дизельная вышла из строя и не подлежит ремонту, то потребуется полная замена. Такую работу вполне можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять старую горелку и проверить целостность и качество форсунки. Если она забилась, то ее нужно прочистить сжатым воздухом или тонким металлическим предметом. Дальше проверяется предварительное положение электродов и работоспособность крыльчатки. Вентилятор проверяется вручную. При работе не должно возникать никакого лишнего шума (трения, свиста), что будет сигнализировать о нормальной работе. Не забудьте затянуть шплинт на крыльчатке. На следующем этапе необходимо осмотреть топку котла. На дверцу монтируется горелка. Все работы должны выполняться в последовательном порядке согласно инструкции. Не забывайте о том, что при первом запуске горелки на дизельном топливе необходимо снять топливный шланг и запустить ее вхолостую. Ну а сейчас пойдем дальше.

Изготовление горелки своими руками

Обычно самодельные горелки менее экономичны, чем изготовленные профессионалами, поэтому будьте готовы к увеличению расхода топлива на 5-10%. Прежде чем учитывать, набросайте эскиз и обязательно не забудьте габариты топки и поддувала. Если изготавливается одноступенчатая дизельная горелка своими руками, то сначала делается моноблочная конструкция с наддувом. Желательно приобрести пакет монтажных комплектующих с корпусом и крышкой для горелки. При этом обязательно учитывайте совместимость горелки с генератором.

дизельная горелка своими руками

Изготовление горелки с компрессором более сложное, но эффективное. В качестве компрессора подойдет обычный краскопульт китайского производства. Так топливо будет расходоваться экономно, а качество смеси будет на должном уровне, и у вас появится возможность регулировки мощности оборудования. Если дизельная горелка своими руками изготовлена качественно и надежно, то для окружающих она не будет представлять никакой опасности.

Ремонт дизельной горелки

Если вы решили провести ремонтные работы своими руками, то запаситесь ветошью, так как это не самая чистая работа. Первым делом убедитесь в том, что кислород проходит через сопло форсунки. Нередко бывает так, что она забивается, и смесь получается не обогащенной, в результате чего снижается качество факела. Если форсунки очищены, посмотрите на фильтр. В случае если его требуется заменить, так и сделайте. Кроме того, если используется отработанное масло, то вполне возможно загрязнение канала. Его необходимо продуть сжатым воздухом, предварительно слив топливо из шланга. В принципе, этим и ограничивается ремонт дизельных горелок. Иногда имеет смысл проверять состояние электродов. Если же замечены механические повреждения или износ, то лучше поменять деталь или узел.

ремонт дизельных горелок

Несколько важных деталей

Многие специалисты советуют обращать внимание на горелки при их покупке. В частности, имеет значение их мощность, которая должна превышать топочную мощность котла. Помимо этого, имеет смысл обратить внимание и на тип регулировки. Для бытового использования достаточно одно- и двухступенчатых горелок. А вот для небольшой котельной лучше модулируемые варианты. Некоторые горелки не могут работать на нескольких типах топлива. Именно поэтому при покупке желательно позаботиться о резервном горючем. Следовательно, горелка должна работать одинаково хорошо на дизеле и на отработанном масле. К примеру, хорошим выбором будет горелка дизельная «Ламборджини», которая славится не только высокой надежностью, но и возможностью использования самого различного горючего.

регулировка дизельных горелок

Заключение

Вот мы и поговорили с вами об особенностях дизельных горелок. Как видите, при необходимости их можно изготовить своими руками. Если нужно, то всегда в продаже вы найдете большой ассортимент интересующего вас оборудования. Горелка дизельная «Ламборджини» серии ECO позволяет не только эффективно отапливать помещение, но и заботиться об окружающей среде. В целом же о дизельном отоплении можно говорить как о целесообразном только в том случае, если у вас есть доступ к отработанному маслу. Именно поэтому такое оборудование часто устанавливается на машиностроительных и других предприятиях.

Дизельный котлов ламборджини ремонт. Неисправности дизельной горелки

Горелки Lamborghini в какой-то степени переворачивают представление о традиционном ценообразовании. «Качественное тепловое оборудование не может относиться к бюджетной категории» - так принято считать. Оказывается, может. От отопительной техники итальянского происхождения не ожидаешь ничего необычного - типичный середнячок, не больше и не меньше. Разрыв цен между немецкими и итальянскими производителями обычно объясняется различным уровнем заработка и жизни вообще в этих государствах. Аналогично принято говорить и о качестве продукции.

Но поработав с горелками Lamborghini, перестаешь обращать внимание на их происхождение. И газовые, и дизельные модели - устройства на удивление надежные и безотказные. Эксплуатация в наших непростых условиях показала, что качество их работы находится на уровне с горелкой Giersch. А в ряде случаев - и несколько лучше. Учитывая их неприхотливость и несколько большую устойчивость к скачкам напряжения в сравнении с «бошами», мы практически всегда рекомендуем к установке именно Lamborghini. Этим горелкам мы отдаем предпочтение и при реконструкции существующих и комплектации новых индивидуальных котельных установок (например, котел Dakon).

Чему здесь удивляться - заглянув внутрь, можно увидеть, что они собираются из тех же комплектующих, что и их немецкие «собратья». Топливные насосы, система подачи и распыла топлива, трансформатор и запальные электроды - все это детали одних и тех же производителей. Качеству сборки горелок Lamborghini также можно лишь позавидовать. Основное различие - в используемых контроллерах горения. Вместо традиционного для немецких горелок Satronic, здесь в основном немецкий же Siemens или же аналогичный ему Landis. Именно эти контроллеры оказались более пригодными к работе с нашей электросетью. Честь им за это и хвала.

Как газовые, так и дизельные модели построены по классической схеме принудительной подачи топлива с последующим вихревым сжиганием топливовоздушной смеси. Любая горелка Lamborghini по эффективности и экологичности сжигания топлива не уступает лучшим мировым аналогам. Конечно, Lamborghini горелка позиционируется совсем не так, как Lamborghini спорткар. Устройство для сжигания топлива основным преимуществом имеет высокое качество при небольшой цене. Как удается подобное маркетологам компании - остается только гадать, но для нас главное - это результат. Который мы с большим удовольствием используем при монтаже новых и реконструкции существующих котельных установок. Как и прочие европейские аналоги, Lamborghini горелка комплектуется фланцем для установки на котлы того же стандарта.

Горелочные устройства Lamborghini продаются у нас в стране уже более 15 лет. Раз выйдя на российский рынок, они закрепились на нем надежно и всерьез. И место себе отвоевали легко и непринужденно. Как одноименный спорткар, управляемый опытным водителем, играючи обходит на трассе громоздкие джипы, сверкающие лаком лимузины и юркие малолитражки. Тем не менее, хищных изгибов корпуса и прочих атрибутов революционного дизайна вы здесь не найдете. Дизайн и газовых и дизельных моделей в целом достаточно спокоен. В отличие от автопрома, инновации здесь ни к чему, на первом месте решения конструкторов. Эффективность, экологичность, бесшумная работа - вот основные критерии разработки горелок. Что же касается внешности, предпочтение отдается устоявшимся традициям. И каждая из горелок Lamborghini выглядит так же, как и работает - качественно, надежно, основательно.

Серия газовых горелок EM-E и PM-E отличается высоким КПД горения и низким уровнем выбросов СО и NOx и обладает следующиими характеристиками:

Автоматическое прекращение подачи воздуха при отключении

Рабочий газовый клапан

Предохранительный газовый клапан

Регулятор минимального давления воздуха

Регулятор минимального давления газа

Газовый фильтр / стабилизатор

Длинная головка на поворотном фланце (за исключением модели ЕМ 3 и 6).

Дизельные горелки Lamborghini серии ECO и PG - компактные, с низким уровнем шума. Процесс горения топлива происходит с высоким КПД и характеризуется высокими экологическими показателями. Дизельные горелки Ламборджини ECO и PG имеют следующие характеристики:

Автоматическое отключение подачи воздуха в целях энергосбережения при остановке

Стабилизированная поэтапная вентиляция, позволяющая обеспечить эффективное горение начиная с момента розжига

Прежде чем выйти за ворота заводского комплекса, вся продукция Lamborghini проходит полный цикл испытательных тестов. И в любой нестандартной ситуации каждая из горелок марки Lamborghini поведет себя гораздо лучше большинства аналогов и оправдает ваши самые смелые ожидания. При выборе горелок для котельного оборудования мы рекомендуем вам Lamborghini. Это достойное качество, проверенное временем.

Котлы Lamborghini (Ламборджини) итальянского производителя представляют собой высокотехнологичный прибор для систем отопления и ГВС. Техника отвечает всем требованиям современного рынка – надежность, низкий расход топлива, простота эксплуатации, эстетический дизайн, компактные размеры.

Несмотря на явные преимущества, после определенного эксплуатационного срока оборудование может выйти из строя. Чтобы продлить время работы котла, достаточно обратиться к специалистам «РосТеплоЭнергия». Сотрудники оперативно и качественно выполнят ремонт котла Lamborghini с 100% гарантией.

Обслуживание котлов Lamborghini – залог бесперебойной работы

Для сохранения работоспособности отопительной техники нужно не реже 1 раз в полгода проводить обслуживание котла Lamborghini. Специалисты Сервисного Центра качественно проверят основные системы прибора на изменения, прочистят узлы от накипи, проведут диагностику механизмов. Сервис проводится согласно рекомендациям производителя по техобслуживанию, монтажу и эксплуатации котла.

Мы обслуживаем следующую отопительную технику:

  • жидкотопливные надувные котлы модельного ряда EL DB;
  • напольные чугунные котлы EL DB под навесную горелку, серии Big FK с дизельной горелкой;
  • настенные котлы с открытой и закрытой камерой сгорания серий TAURA D и FL;
  • чугунные напольные котлы серии ERA F M, Gaster N AW, MEGA PREX;
  • твердотопливные котлы ECO LOGIK и др.

Ремонт котлов Lamborghini специалистами «РосТеплоЭнергия»

Компания «РосТеплоЭнергия» специализируется на обслуживании отопительной техники LAMBORGHINI в Москве и Московской области. У нас работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба. Мы за короткое время отремонтируем жидкотопливные и твердотопливные котлы любой модификации.

В ремонт входят следующие виды работ:

  • глубокая чистка и промывка теплообменников котла;
  • замена форсунки и фильтра;
  • исправление всех неисправностей;
  • ремонт блока управления, системы автоматики;
  • настройка горелки при помощи газоанализатора.

Во время ремонта отопительных котлов мы используем комплексный подход к поиску решения проблем с оборудованием. Для этого в нашем арсенале профессиональный инструментарий, современное оснащение и оригинальные запчасти.

Для решения проблемы с котлом предлагаем вызвать опытного специалиста. Заполните форму, кратко опишите проблему – и мы Вам перезвоним для консультации.

Стоимость ремонта котлов отопления Lamborghini

Замена блока розжига и контроля

Замена бойлера встроенного в котлах

Замена, регулировка электрода розжига и ионизации

Замена расширительного бака

Чистка электродов розжига и ионизации

Чистка сенсора протока

Прочистка сопла запальника

Чистка водяного фильтра

Подкачка давления в расширительном баке

Перенастройка котла на природный / сжиженный газ

Дизельная горелка

Неисправность горелки и ремонт

Неисправность : Двигатель горелки не запускается.

  • Возможная причина : Нет напряжения. Низкое напряжение. Обрыв в электроцепи.
  • Что делать : Проверить наличие напряжения. Найти обрыв.
  • Возможная причина : Горит красная лампа блокировки на горелке.
  • Что делать : Нажать на красную лампу до щелчка.
  • Возможная причина : Температурный регулятор на котле установлен на низкую температуру.
  • Что делать : Установить необходимую температуру.
  • Возможная причина : На котле сработал защитный термостат.
  • Что делать : Отвернуть колпачок и острым предметом нажать на красную кнопку.
  • Возможная причина : Неисправен подогреватель топлива.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина : Неисправен электродвигатель.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина : Неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина
  • Что делать : Заменить.

Неисправность : Горелка запускается, но пламя не появляется и загорается красная лампа блокировки.

  • Возможная причина : Неправильно отрегулированы электроды зажигания.
  • Что делать
  • Возможная причина : Загрязнены электроды зажигания.
  • Что делать : Очистить электроды.
  • Возможная причина : Нарушена керамическая изоляция электродов.
  • Что делать : Заменить электроды.
  • Возможная причина : Поврежден высоковольтный кабель к электродам.
  • Что делать : Заменить кабель.
  • Возможная причина : Поврежден трансформатор зажигания.
  • Что делать : Заменить трансформатор зажигания.
  • Возможная причина : Неисправно программное реле.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина
  • Что делать : Манометром и вакуумметром проверить работу насоса.

Неисправность : Топливный насос не подает топливо.

  • Возможная причина : Нет топлива.
  • Что делать : Залить топливо в топливные баки.
  • Возможная причина : Закрыт вентиль на фильтре или топливопроводе.
  • Что делать : Открыть вентили.
  • Возможная причина : Фильтр засорен.
  • Что делать : Прочистить фильтр или заменить картридж.
  • Возможная причина : Вышла из строя муфта соединения топливного насоса с электродвигателем.
  • Что делать : Заменить муфту.
  • Возможная причина : Негерметичен всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Подтянуть резьбовые соединения и проверить герметичность.
  • Возможная причина : Перепутаны шланги подачи топлива к горелке.
  • Что делать : Подсоединить шланги согласно обозначению на топливном насосе.
  • Возможная причина : Слишком велико разрежение во всасывающем топливопроводе (больше 0,35 бар).
  • Что делать : Проверить сечение топливопроводов и при необходимости заменить картридж фильтра.

Неисправность : Горелка запускается, но нет распыла топлива.

  • Возможная причина : Неисправна катушка электромагнитного клапана насоса.
  • Что делать : Заменить катушку электромагнитного клапана.
  • Возможная причина : Топливный насос поврежден.
  • Что делать : Заменить топливный насос.
  • Возможная причина : Засорена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Повреждена муфта сцепления.
  • Что делать : Заменить муфту.
  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.

Неисправность : Горелка запускается, образуется пламя, однако по истечении времени безопасности происходит аварийное отключение горелки, загорается красная лампа.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.
  • Возможная причина : К фотодатчику поступает слишком мало света.
  • Что делать : Проверить положение и чистоту подпорной шайбы.
  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.
  • Возможная причина : Повреждено программное реле.
  • Что делать : Заменить программное реле.

Неисправность : Отрыв пламени при работе горелки.

  • Возможная причина : Попадание воздуха во всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Уплотнить топливопровод и фильтры.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Неправильно отрегулирована горелка.
  • Что делать : Отрегулировать горелку по мощности и по составу уходящих газов.
  • Возможная причина : Загрязнена подпорная шайба.
  • Что делать : Прочистить подпорную шайбу.

Неисправность : Зажигание включается во время работы горелки.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.
  • Возможная причина : Загрязнена шайба.
  • Что делать : Прочистить шайбу.

Неисправность : Пульсация пламени.

  • Возможная причина : Слишком высоко давление дутьевого воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха.

Неисправность : Образование копоти.

  • Возможная причина : Недостаток воздуха или слишком высокий избыток воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха по составу уходящих газов. Проверить и прочистить крыльчатку вентилятора. Проверить проем для приточного воздуха в помещении котельной.
  • Возможная причина : Недостаточна тяга в дымовой трубе.
  • Что делать : Проверить дымовую трубу и дымоход.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать подачу топлива.

Неисправность : Искры в факеле.

  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать давление топлива.
  • Возможная причина : Большая вязкость топлива из-за низкой температуры.
  • Что делать : Организовать подогрев топлива.
  • Возможная причина : Помеха от электродов.
  • Что делать : Отрегулировать положение электродов.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

Неисправность : После остановки горелки форсунка испускает струю топлива.

  • Возможная причина : Наличие воздуха между насосом и форсункой.
  • Что делать : Проверить герметичность топливопровода. Удалить воздух из горелки.
  • Возможная причина : Загрязнен или поврежден соленоидный клапан насоса.
  • Что делать : Заменить насос.

Неисправность : Высокая температура дымовых газов.

  • Возможная причина : Отложение сажи на поверхностях нагрева котла.
  • Что делать : Прочистить котел, отрегулировать горелку.
  • Возможная причина : Высокий расход топлива.
  • Что делать : Отрегулировать расход в соответствии с мощностью котла.

Данные материалы даны как ориентировочные, а устройство дизельных горелок довольно сложное. Поэтому для ремонта отопительного оборудования лучше обращаться в специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию отопительных котлов и оборудованию вашего производителя.

Компания «Терморос» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт котельного оборудования Lamborghini уже много лет. Мы являемся сервисным центром по котельному оборудованию Lamborghini. Это позволяет нам осуществлять первый запуск котлов Lamborghini, их сервисное обслуживание, продажу запасных частей, а также принимать решения по гарантийным случаям.

Системы отопления дачных и загородных домов. Котлы, газовые колонки, водонагреватели - Ремонт, сервис, эксплуатация. Рекомендации по монтажу и установке.



Газовый напольный котел Lamborghini era f 56 m когда используеться вода из бойлера на купание или продолжительное мытьё посуды перестает греть батареи. Так в доме живёт 8 человек, и когда все начинают массово использовать горячую воду, то за час полтора в доме становится холодно, батареи холодные, циркуляционные насосы не включаются. Что посоветуете?

На многих современных моделях есть приоритет на приготовление горячей воды, если в доме проживает большая семья, целесообразно перенастроить автоматику, что позволит прогревать систему отопления и ГВС одновременно.

Котел Ламборджини дизельный с горелкой ойлон. Недавно начались проблемы, а именно горелка то не запускается, то работает нестабильно, иногда слышны хлопки. Агрегат работал нормально года 4, ничего не делали! Что может быть?

Скорее всего данная неполадка вызвана отсутствием должного технического обслуживания. Вам следует ежегодно проводить плановое ТО. Необходимо выполнить полную диагностику оборудования, чистку теплообменных поверхностей, замену форсунок, фильтров, настройку режима горения с помощью газоанализатора.

Можно ли дымоход 3-х котлов Ламборджини с газовой горелкой соединить друг с другом в котельном помещении, затем вывести через стену наружу?

Безусловно соединить дымоходы трех агрегатов можно, но необходимо рассчитать и увеличить диаметр общей трубы дымохода и предусмотреть установку запорных шиберов на каждый аппарат.

Котел Lamborghini WBL-5. Не нагревает антифриз в системе больше 45 градусов. Пробовал и пеллеты, и брикеты. Сейчас дрова. Жар хороший, дров расходует страшное количество - тепла нет. Первый полноценный сезон с ним. Что может быть?

Скорее всего, проблема в загрязненности теплообменника как со стороны сгорания топлива, так и со стороны теплоносителя. Отсутствие планового сервисного обслуживания и использование некачественного антифриза, часто приводит к таким последствиям.

У вас плохой проток воды. Проверьте фильтр на обратке, убедитесь, что насос работает с достаточной мощностью. Еще следует проверить теплообменник, возможно, он засорен.

У меня установлен котел Lamborghini Taura 24 mcs, который работает только в режиме подачи горячей воды. Иногда, когда он находится в режиме паузы, на нем одновременно начинают светиться светодиоды (верхний и нижний). Когда я открываю подачу горячей воды, через три минуты происходит отключение горелки, лампочка, оповещающая о работе горелки, светится. Еще бывает, когда одновременно требуется вода и на
отопление, и на ГВС, моргают две лампочки: верхняя и нижняя. Прибор работает один сезон. Подключен через стабилизатор ON-LiNE с инвертором на выходе синусоида и 220В. Какая может быть неисправность?

Возможно у вас проблемы со сдвоенным датчиком температуры.

У меня возникла проблема с котлом Ninfa. При уставках в 45С, нагрев идет хороший, но никакой системы в работе. Он может включиться, может выключиться. Никакой логики не прослеживается. Дымоход проверял, там все чисто, давление воды и газа хорошие. Нашел, что кран подпитки протекает в систему отопления. Я, чтобы убрать этот дефект, физически перекрываю кран подачи и выдачи ГВС. В чем может быть проблема?

В первую очередь отремонтируйте кран подпитки. Затем проверьте датчик NTC, при необходимости проведите замену, так как именно по его сигналу агрегат осуществляет свою работу. Еще можно проверить переменник, расположенный на плате.

Котел Taura (2 года в работе) не держит давление. Всю систему проверил, но протечек не нашел. По моим наблюдениям давление до нуля падает при работе ГВС. Холодная вода подается с давлением 2-3 атмосферы. Где искать проблему?

Возможно у вас дырка между контурами. А процесс эжекции объясняет падение давления ниже давления поступающей воды. Хотя у вас, скорее всего, проблема с расширительным баком, он потерял свое давление. Поэтому любые изменения температуры системы влияют на давление в ней.

После года эксплуатации у газового котла Lamborghini Taura d 24 mcs начались проблемы. Он во время работы может отключиться, а затем, через несколько секунд, снова начать работать. И так по циклу. Причем эта проблема случается и при работе ГВС, и при отоплении. Для устранения проверил дымоход, с ним все в порядке. Тяга есть. Заменил прессостат, но и это не принесло результата. Далее я снял заглушки в крышке –
безрезультатно. А вот если удалить кожух герметичной камеры, агрегат начинает работать, как положено. Почему такое может быть?

В первую очередь убедитесь, что при такой работе прибор не высвечивает какой-либо ошибки. Далее проверьте напряжение в сети. Если тут все в порядке, то у вас плохая циркуляция в теплообменнике, отвечающем за отопление. Это легко проверить. Подключите датчик по отоплению на несколько минут в воздухе, или уменьшите подачу газа перед аппаратом. Если его работа восстановится, то вам потребуется чистка теплообменника.

С настенным котлом Ламборджини 24 существует следующая проблема. Когда я выключаю отопление, давление в системе становится равно нулю. Точнее, когда ЕСО выключено, то за сутки до 0,5, а если ЕСО включено, то до нуля за пару часов. При этом происходит отключение контура ГВС. После подпитки все равно наблюдается падение давления. Если отопление в работе, то падение давления незначительное, и подкачка требуется не чаще, чем раз за пару месяцев.

Вам следует правильно закачать расширительный бак. Для этого нужно слить воду с прибора так, чтобы давление в нем было рано 0. Затем накачать его азотом-воздухом до давления 0,8. После этого разбирайтесь, где может быть течь. В первую очередь проверьте подрывной клапан.

Полгода назад установил котел Lamborghini Ninfa. Причем, что порадовало, напор горячей воды по сравнению с напором холодной был почти идентичен. Теперь же такого нет, напор горячей воды значительно ослаб. С чем это может быть связано? Подозреваю, присутствие накипи во вторичном теплообменнике, но я не знаю, как его промывать. Подскажите? Еще мне интересно можно ли как-то избежать ее накопления на стенках
теплообменника.

Ваша модель не оснащена вторичным теплообменником. В нем установлен биотермический. Образование накипи в нем возможно только тогда, когда агрегат работает в режиме «зима». Особенно интенсивно этот процесс идет, когда поврежден датчик протока, или наблюдается утечка воды из системы. Для очистки можно промыть сульфамидной кислотой, или соляной.

Что могло сломаться, если напольный котел подключен к питанию, и оно на плату приходит, но аппарат ни на что не реагирует и не горит? Предохранители и резистор проверял, они исправны.

Проверьте на плате импульсный блок питания.

Настенный котел Ламборджини после трех лет беспроблемной эксплуатации стал издавать посторонние звуки, отдаленно похожие на звук кипящей воды. Случилось это ночью, поэтому прибор был выключен до утра. Уже днем я проверил насос, работу стабилизатора - проблем ну выявил. После запуска звук снова появился. Мне кажется, что проблема в образовавшейся накипи. Поэтому я промыл теплообменник, но это не решило проблему. После ряда экспериментов я установил, что звук появляется после достижения в приборе температуры 40С. Если открыть подачу горячей воды, то он начинает работать тихо. После прекращения разбора – звук возвращается.

Проверьте фильтр на обратке. Возможно в нем грязь, и это снижает скорость протока воды через систему отопления.

Меня интересует вот такой вопрос: можно ли каким-то образом настроить реле минимального давления, чтобы агрегат начинал свою работу уже при давлении 0,8 бар.

В самом датчике давления, в его верхней части расположен регулировочный винт. Производите настройки с его помощью.

Газовый котел Lamborghini Taura подключен без перемычки комнатного термостата. И пока работал так, проблем не было. После подключения термостата началась некорректная работа. Не происходит выключение прибора после размыкания контактов. Термостат проверял, замыкание и размыкание цепи есть (проверял тестером). Агрегат нагревается, выключается, насос работает и все это зависит от положения регулятора. Иногда, редко, бывает, что при работе ГВС он выключается, а потом начинает работать, опираясь на показания термостата. А бывает, что выключается и не может запуститься. Или запускается и сразу гаснет, а насос еще минут 6 активен. Что происходит с ним?

Возможно, у вас повреждены провода, соединяющие плату и комнатный термостат. Если цепь замкнута, аппарат греет систему, если ее разомкнуть, то он должен быть в режиме паузы.

Мой котел Lamborghini в эксплуатации уже 4,5 года. Из проблем: в том году случилось течь в теплообменнике. Специалист сервисной службы проблему устранил, а в эту зиму мы столкнулись с тем, что агрегат не поддерживает постоянную температуру в системе отопления. Причем если в настройках стоит 60С, то он может нагревать воду и до 80С. Также наблюдаются проблемы с давлением: оно колеблется от 0 до 3,5 бар. Что могло сломаться в этот раз?

Вам стоит провести профилактический ремонт, а также проверить датчик NTC и компенсатор объема.

Нестабильно работает напольный котел Ламборджини. В режиме ГВС он то запускается, то уходит в режим ожидания. Недавно установил новую плату. Что могло сломаться?

У вас не настроен газовый клапан. Проведите его регулировки на минимальную мощность.

Когда я включаю котел, на нем начинают часто мигать красная и желтая лампочки. Это датчик или что-то другое? И еще вот что интересует: Если снять датчик, а провода соединить напрямую, и проблема уйдет, тогда точно поломка датчика?

Замыкание проводов проблему не решит. Если датчик неисправен, то вам следует его поменять.

Настенный котел Lamborghini Ninfa 24 устанавливал специалист из сервисного центра. Ровно через две недели начались проблемы. При запуске ГВС, происходит отрыв пламени. Если уменьшить подачу газа – проблема исчезает. Когда агрегат только обогревает дом, то мощность подачи газа не влияет на работу. В чем может быть проблема?

Вам требуется настроить газовый клапан. Прочитайте инструкцию и определитесь, справитесь ли вы с этим самостоятельно. Если возникает сложности, то стоит вызвать специалиста. Для настройки максимума на клапане, следует перейти в тест режим (осуществляется кнопкой «ресет»). Далее три раза нажимается ручка отопления в максимальном цикле. Если наблюдается отрыв пламени, то необходимо ключом на 10 сделать
поворот против часовой стрелки. Затем снова клавишей «ресет» вернуться в тест режим. И так пока проблема не прекратится. Займет это у вас не более 5 минут.

Возникла проблема с вентиляционными люками в режиме ГВС. Они постоянно выключаются. Пробовал включить отопление, оно при закрытых люках выключается. Проверил трубу – загрязнений нет, вентилятор исправен. Иногда на приборе появляется ошибка о поломке датчика тяги. Как мне починить его?

Если вы уверены, что дымоход в норме, тогда проверяйте прессостат.

В газовом котле Ламборджини 24 проблема с переключением с контура ГВС на отопление, а точнее не всегда включается циркуляционный насос, после прекращения разбора горячей воды. И не работает он до тех пор, пока горелка на отопление не начнет работать. При этом происходит закипание воды и агрегат останавливается по аварии, моргая красной лампочкой. И такое может повторяться до нескольких раз в сутки. Можно ли решить проблему своими силами?

Попробуйте провести очистку датчика протока ГВС.

Теплообменник на моем котле стал издавать посторонние звуки, причем это происходит только когда вода нагревается выше 55С. В связи с этим вопрос: влияет ли интенсивность циркуляции в контуре отопления на нагрев воды в ГВС? Потенциометром поднял температуру с 45 до 60С. Аппарат примерно полчаса работал тихо, нагревая воду, а затем начал шипеть. Я не стал рисковать и снизил настройки до 55С. Он сразу же выключил нагрев. Для решения проблемы я провел анализ давления газа. После того, как прибор разгорится, давление в топке максимум. Затем, через 10 секунд оно опускается до минимальных значений и так работает примерно 5 минут. Затем снова начинает расти с интервалом в 10 Паскаль. При трех милибарах появляется шум, но продолжает работать. Примерно через 3 минуты температура в нем достигает 55-60С, и он выключается. Провел чистку всех составляющих: насос, теплообменник, топка, фильтр. Это проблему не устранило. Затем попытался изменить минимальное давление газа, и установил его на 40% ниже, чем рекомендует завод изготовитель. Теперь шум на 60С пропадает. И еще заметил, что если снять панель закрытой камеры, то агрегат работает тихо. Что может быть неисправно?

Скорее всего, у вас засорился контур отопления. Попробуйте промыть теплообменник. Если это не поможет, тогда вам придется купить новый. Или же меняйте агрегат на модель, оборудованную двумя теплообменниками.

Не могу понять, почему на моем котле Lamborghini постоянно вылетают предохранители 2А. помогите найти причину.

Просто так проблемы с предохранителями не бывает. У вас где-то замыкание. В первую очередь обратите внимание на насос.

Установил у себя котел Ламборджини. Подключение осуществил через бесперебойник SMART APC 750. Контур ГВС запускается без каких-либо проблем, а вот с отоплением не могу разобраться. При попытке его запустить постоянно высвечивается ошибка «защиты от перегрева». Насос при этом выключен. Как я могу решить данную проблему?

Попробуйте механически разблокировать вал насоса, провернув его. Если он так и не работает, подключите его напрямую. Если и это не решило проблему, тогда насос требуется заменить. Если и это не имело результата, тогда у вас поломка платы и ее требуется поменять.

Котел, если просто подключен в сеть 220 Вольт, работает без проблем. Но когда я попробовал его подключить в работу через преобразователь Леотон 500 ватт, он перестал загораться. Почему?

Попробуйте перевернуть вилку.

Какое-то время котел Ламборджини работал без проблем. Но в последнее время, при работе отопления, наблюдается повышение давления в системе до 3 бар. Расскажу поподробнее, как это происходит. Аппарат стоит выключенный. Я устанавливаю давление 1, и при этом слышны странные посторонние звуки, похожие на щелчки. После этого выставляю температурный режим (40С). Он включается, и начинает нагрев воды. В
очень короткий промежуток времени (не более 5 минут) давление достигает значения 2,5 бара. После этого я через специальный кран на возвратной трубе стравливаю лишнюю воду. Это приходится делать постоянно, пока прибор греет воду. Когда нагрев закончен, я устанавливаю в системе давление равное 2 Бар. При постоянной работе прибора давление в системе остается неизменным. А вот если отопление выключить, то давление сразу же опускается ниже 1. При этом он не может начать работу. После подпитки системы аппарат разжигается. Сейчас, в летний период, я пользуюсь только ГВС. Отопление отключено до осени. Как я могу решить эту проблему?

Читайте также: