Gracenote что это такое в машине форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация

posted image














Обновление ПО системы SYNC & Maps (рус.)
Инструкция по обновлению системы SYNC 3 с помощью USB (рус.)
Инструкция по обновлению данных карт навигационной системы Sync 3 с помощью USB (рус.) Приложение Android Auto
Приложения для Android Auto
Вопросы функционирования Android Auto обсуждаются в теме Android Auto .
Sync 3, радио, навигация, мультимедиа, штатная, магнитола, синк, bluetooth, hands free, USB, РП6, РП8, РП14, РП26, РП27, РП28, РП34, РП48
Серый
mikryashov
цитата:
в этом случае приборка отображает и знаки с дороги и знаки с навигации?

Причем с непонятным приоритетом, когда реальные знаки на дороге стоят, отличающиеся от навигации, отображает из навигации 11 апр еля 2018

Данные по SYNC3 (NAV) из нового авто Ford Focus All NEW (4):

Версия SYNC3 v3.2
VIP 1U5T-14G374-AE
CIP 1U5T-14G381-AK

1U5T-14G391-AK Версия SYNC3 v3.2
EU Language Pack.

1U5T-14G422-BAE Версия SYNC3 v3.2
EU Map Voice Data application - UK English, German, French, Dutch.

1U5T-14G422-BBE Версия SYNC3 v3.2
EU Map Voice Data application - Spanish, Portuguese, Italian, Tunisian.

1U5T-14G422-BCE Версия SYNC3 v3.2
EU Map Voice Data application - Czech, Polish, Russian .

1U5T-14G422-BDE Версия SYNC3 v3.2
EU Map Voice Data application - Danish, Norwegian, Swedish, Finnish.

1U5T-14G423-AC Версия SYNC3 v3.2
EU Grace Note application.

11 апр еля 2018 18 апр еля 2018

where the autoinstall file?

15 апр еля 2018

HizliBullet

posted image
posted image
posted image

18 апр еля 2018

вот файл для загрузки 11GB для обновления карты NA 1.16, могут ли некоторые друзья помочь разблокировать файл лицензии ESN для нас? если мы можем обойти лицензию version.der, мы можем установить

для американов это обновление карты usb стоит 10,800 руб.

JR3T-14G424-CB.TAR.GZ содержит файл лицензии - сертификат Version.der в этом архиве - это то, что имеет ESN в нем, и его необходимо обойти или подделать, чтобы установить остальные пакеты. Я попытался изменить несколько вещей, чтобы установить пакеты, но они сразу же ошибочно отправляются.

Options = Delay, AutoInstall, Include, Transaction

posted image
posted image
posted image

Here is the list of changed files: AL vs AM

12 нояб ря 2018

Обновление Sync 3 v3.0 18093
Обновление, исключительно, оболочки (набора приложений) SYNC 3 для всех версий.

16 апр еля 2018

Добрый день. Я пишу из Турции. У меня нет навигатора Sync 3.Есть ram на 1GB и память на 16 GB. Я загрузил карту Турции для sync 3, но система показывает ошибку. Подскажите пожалуста как можно удалить карту Турции из Sync3? Код карты которую я загрузил: HB5T-14G421-DAA

posted image

18 апр еля 2018

rus:
Перейдите в тестовую настройку и нажмите "Remove Navigation Fault"
Нажмите EJECT + >>, чтобы открыть меню диагностики, выберите «Test Setting», прокрутите вниз и выберите «Remove Navigation Fault»

eng:
Go te test setting and click on "Remove Navigation Fault"

Gracenote что это такое в машине форд


Старожил

У меня с конвейера сошла 16го января, 6го февраля я на ней уехал. Я до 1222 сам обновлял, было что-то древнее, так что лучше проверить.

firewall Просмотр профиля Art1133 Просмотр профиля

у меня 9ого июля машина вышла с завода, стоят такие версии ПО

Прикрепленное изображение

firewall Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Для навигации есть более новое ПО - 1540. Карты тоже есть новее. Обновляйтесь

Реклама партнёров R_Flegg Просмотр профиля



Старожил

DCU 17TDT1EU-CA01 - как я понял это Denso
машина 2.0 0т 6 июня 2020

1222 это последняя версия?
может кто кинуть на яндекс диск последнюю прошивку? проблема при скачивании на работе

а что такое БД gracenote?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Алекс521 Просмотр профиля almar Просмотр профиля GP_BlackAngel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

colonel5353 Просмотр профиля



Старожил

А упрощенный вариант, с отключением проводов?

Реклама партнёров GP_BlackAngel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

_ТоляН_ Просмотр профиля


Новичок

Добрый день.
Хочу попробовать обновиться до версии 1222, но ищу на всякий случай откат 1105.
Может кто поделится прошивкой для 1105
Или может кто наставит на путь истинный и покажет откуда ее можно качнуть?

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)


Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная "четверка" объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. "Четверка" объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная "пятерка" объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на "солярке" также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 "скакунах" соответственно.

Коробок было целых четыре — "механика" в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые "автомат" Aisin и "робот" PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

autowp.ru_ford_mondeo_hatchback_21.jpg

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2007 421 000 118 000
2008 496 000 116 000
2009 535 000 98 000
2010 608 000 79 000
2011 699 000 91 000
2012 762 000 51 000
2013 706 000 38 000
2014 812 000 14 000

autowp.ru_ford_mondeo_sedan_26.jpg


Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная "пятерка" от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо "крутить", снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

"Четверки" без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его "подъедать", а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни "недуг", которым "страдают" все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Разбираем плюсы и минусы кроссовера Ford Edge

Покупая Ford Edge в России, нельзя подобрать мотор или комплектацию по вкусу. Цена единственной доступной версии — 1 699 000 рублей. До конца сентября дилеры Форда ещё предлагают централизованную скидку в размере 150 тысяч рублей.

Есть расхожее мнение, что автомобильные вкусы россиян и американцев весьма похожи. Если это так, то, например, кроссовер Ford Edge (теперь уже прошлого поколения) должен пользоваться в России хорошим спросом. Ведь в Соединённых Штатах он нарасхват! Даже в кризисный 2009 год было продано свыше 88 тысяч машин, а с 2011-го по 2013-й заокеанские дилеры реализовали без малого 379 тысяч паркетников. У нас же с декабря 2013 года купили 374 кроссовера. Выходит, не так уж мы похожи на янки? А может, дело в том, что нашим покупателям предлагают машины в неоптимальных модификациях и не за те деньги?

Представьте ситуацию. Вы готовы потратить на автомобиль около 1,7–1,8 млн рублей. Нужен мощный кроссовер с полным приводом, но неплохо бы за эти деньги получить ещё и богатую комплектацию. Премиум-модели мы вычёркиваем из списка. Начинаются поиски, звонки дилерам. И тут вам на глаза попадается Ford Edge. Крупный, мощный, полноприводный. Да ещё и хромом сверкает, аж глаза слепит. Вы отправляетесь в автосалон: в предвкушении, с приятными мыслями о 288 лошадиных силах мотора V6 3.5 Ti-VCT, о шестидиапазонном «автомате», о салоне, в котором должна легко поместиться вся семья. Но когда продавец в шоу-руме распахивает перед вами водительскую дверь.

Не зря же цены на Edge в Штатах начинаются с $28 тысяч. За эти деньги интерьер у американского паркетника неплохой. Но когда предлагают отвалить 1,7 млн рублей, возникает вопрос — за что? Достаточно сказать, что интерьер Эджа буквально сочится дешевизной. Сэкономлено на материалах, на идеях, на воплощении. Куда ни брось взгляд, чего ни коснись рукой, всё недвусмысленно намекает — платить такие деньги здесь не за что. Если только за воздух — внутри просторно. Однако многие более доступные кроссоверы ощущаются внутри дороже, чем Edge.

Менеджер, конечно, начнёт перечислять стандартное оборудование: тут и кожаная отделка сидений, и электропривод передних кресел с подогревом, и аудиосистема с шестью динамиками да поддержкой формата MP3. Есть задние датчики парковки. Но в машине за 1,7 млн нет USB-входа (только аудиоразъём), отсутствуют ксеноновые фары, камера заднего вида, навигационная система. На дисплей диагональю 4,2 дюйма без слёз не взглянешь! В то же время в США на Edge, помимо всего упомянутого, можно заказать бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о риске столкновения, комплекс мониторинга слепых зон и панорамную крышу.

После разговора с менеджером вы, возможно, уйдёте без тест-драйва. И это будет большой ошибкой! Именно ездовые повадки Эджа — его самая светлая сторона. Только в движении кроссовер раскрывается. Почти 300-сильный двигатель Duratec 35, молотя шестью цилиндрами с громким рёвом и огоньком тянет машину массой 1916 кг. В этом классе да за такие деньги попросту нет столь мощных паркетников (заявленное время разгона с места до 97 км/ч — 7,7 с). А как насыщенно атмосферник тянет Ford на шоссе, когда нужно обогнать медленного соседа по потоку — утопил акселератор, дождался перехода на пониженную ступень и пульнул.

При этом связь по педали газа нормальная — на подачу топлива силовой агрегат реагирует почти без промедления. А если перевести шестидиапазонный «автомат» в спортивный режим, то отклик на газ станет ещё быстрее. Здорово коробка передач настроена и в обычном режиме. В нём у неё нет маниакального стремления побыстрей перейти на высшую ступень, как у многих современных аналогов, смены диапазонов происходят плавно, но при этом необязательно прожимать акселератор даже на треть, чтобы «автомат» додумался скинуть одну передачу.

И лишь одно обстоятельство не позволяет бездумно пользоваться благами силового агрегата — расход топлива. Борткомпьютер на тестовом автомобиле, видимо, оберегая нашу психику, показывал цифру 14,6 л/100 км, но бензин уходит как из пробитого бака. Фактический расход при динамичной езде превышает 20 л/100 км. Кстати, для экономных американцев предусмотрена версия с двухлитровым мотором EcoBoost. Непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор, лёгкая конструкция, 240 л.с. — и 366 Н•м против 343 Н•м у тестового Форда. С наддувной «четвёркой» Edge в смешанном цикле потребляет 9,8 л. Нам бы такую модификацию.

Зато в том, что касается настроек подвески, — никакой дискриминации. Это и удивительно — автомобиль, созданный в Северной Америке и для её покупателей, обладает чуть ли не оптимальной по настройке ходовой частью. У Эджа всё в порядке с комфортом. Подвеска, не поперхнувшись, глотает все дорожные невзгоды, что попадутся под колёса. Крупные ямы, трещины, выступы, трамвайные рельсы — всё без разбора шинкуется в фарш! При этом работу свою подвеска особо не комментирует, а на рулевое колесо передаётся минимум толчков и вибраций. Ещё один плюс — энергоёмкость на просёлке. По дорожкам, которые никогда не видели асфальта, можно мчать, словно участвуешь в ралли, — удар машина держит!

Логично думать, что управляемость принесена в жертву комфорту. Ничуть! Пусть руль с гидроусилителем перетяжелён (особенно на парковочных скоростях), а его информативность оставляет желать лучшего, но на его отклонения машина отзывается без глубоких философских раздумий. В быстрых поворотах Edge проявляет стойкость и не сбивается с траектории до последнего. А когда шины всё-таки перестают держать, кроссовер плавно и без неприятных сюрпризов смещается на внешний радиус всеми четырьмя колёсами. Быстрая езда на американском паркетнике — занятие глуповатое. Но приятно, что инженеры не махнули рукой на крупную машину и привили ей хорошие манеры.

Даже жалко, что Edge попал в Россию случайно, поздно, и большой успех ему при такой цене не светит. Неужели нельзя было подготовиться к российскому запуску основательнее? Дефорсировали бы двигатель до 250 л.с., дополнили комплектацию опциями, без которых в этом сегменте уже никуда, да подтянули бы качество сборки. Конечно, имея в строю новый Edge, cо старым возиться уже никому не хочется. Но нужно учесть все эти нюансы, принимая решения о поставках или локализации кроссовера второго поколения. Тестовый Edge только подогрел наш интерес.

Паспортные данные

МодельFord Edge
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4679
Ширина, мм1930
Высота, мм1702
Колёсная база, мм2825
Колея передняя/задняя, мм1661/1656
Снаряжённая масса, кг1916
Полная масса, кг2328
Объём багажника, л911–1951 (погрузка до потолка)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3496
Макс. мощность, л.с./об/мин288/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин343/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/60 R18
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,1
— загородный цикл9,4
— смешанный циклнет данных
Норма токсичностиЕвро-4

Комплектация

Базовое оборудованиеFord Edge
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Датчики давления в шинах
Противотуманные фары
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли1 699 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 699 000

Техника

История

За кадром

10 причин развода: почему Форд нас оставил

Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.

Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.

Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.

1. Убыточность производства

Ford начал сборку первых Фокусов в далеком 2000-м году. Злые языки (и финансовые аналитики) и спустя пять лет говорили, что Ford несет только убытки от своей деятельности в России. Но американцы не сдавались и запустили во Всеволожске Ленинградской области производство второго поколения своей модели гольф-класса.

И второй Фокус буквально взорвал рынок, мгновенно став бестселлером. В российском отделении компании сделали его базовую комплектацию очень дешевой, что вызвало ажиотажный спрос. Очередь за некоторыми комплектациями растянулась на год, места в ней перепродавали, а топовые версии Ford был вынужден завозить из Европы. Казалось бы, дела налаживаются…

2. Модельный ряд и цены

Нынешние легковые Форды, мягко говоря, недешевы. Третье поколение Ford Focus стоит больше миллиона, при этом оно теснее конкурентов, не говоря уж о предшественнике, а исключительно хорошими ездовыми повадками никого не завлечешь в салоны. При этом С-класс как в мире, так и в России уступает позиции под натиском кроссоверов.

Тут бы отделу маркетинга Ford Sollers пересмотреть свою политику, но нет. Даже появление более-менее доступной Фиесты ситуацию не спасло. В В-классе правят Лады и парочка Kia Rio/Hyundai Solaris, которые дешевле.

Кроссоверы тоже не помогли. Очень маленький Ford EcoSport пришел в Европу и Россию с рынка Южной Америки. И тоже стоит в России более миллиона! В таких условиях продукция американской компании оказалась неконкурентоспособной даже с учетом локализации производства.

При этом компания не вывела на российский рынок купе Ford Mustang, как обещала. И сделала довольно странный шаг, убрав из России пикап Ranger. У нас многие рассматривали его не только в качестве рабочей лошадки, но и как более доступную альтернативу внедорожникам. Впрочем, оба этих продукта — нишевые истории.

3. Слишком большие инвестиции

Ford вторым после Volkswagen локализовал в России производство двигателей для своих легковых моделей. Но инвестированные средства так и не отбились, несмотря на то, что часть компонентов моторов делали у нас.

Причем от компании на этапе строительства моторного завода никто не требовал локализации производства силовых агрегатов. Видимо, американцы хотели сыграть на опережение.

4. Потеря госконтрактов

Высокие цены привели и к оттоку корпоративных покупателей, которые раньше выбирали Focus или Mondeo. Самой большой потерей для Форда стал, конечно же, практически полный отказ МВД от закупок. Полиция пересела на более доступные Солярисы и Октавии. Изредка можно встретить на дорогах полицейские Ford Explorer, но на них обычно разъезжает начальство. Среди чиновников мелкого и среднего ранга Mondeo ничего не смог противопоставить Тойоте Camry (также производится в России).

Отказались от Фордов и многочисленные таксопарки: предложение корейских компаний было более выгодным.

5. Этот страшный СПИК

В 2011 году для того, чтобы соответствовать новым требованиям по промсборке, Ford вступил в альянс с российской «Соллерс», создав совместное предприятие. СП начало активно развиваться: завод в Набережных Челнах перепрофилировали со сборки корейских SsangYong на фордовские модели, были построены аж три предприятия в особой экономической зоне «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан).

Суммарная мощность площадок составляет 300 тысяч автомобилей в год. Но в прошлом году в России было продано всего 53 234 автомобиля Ford. Это, конечно, на 6% больше, чем в 2017-м, но сравните с общим ростом рынка на 12,8%. К тому же ростом продаж «голубой овал» обязан исключительно Ford Transit — за последние три года его продажи выросли более чем в 3 раза, что сделало семейство лидером на нашем рынке среди иностранных брендов.

В этом году условия предоставления льгот, субсидий и компенсации утилизационного сбора для автопроизводителей вновь пересмотрены. Они должны заключить специальные инвестконтракты (СПИК). Эти контракты предусматривают более глубокую локализацию и дополнительные инвестиции. Проект СПИК у Ford был готов еще в прошлом году. Но американцы откровенно «забили» на него, кажется, уже тогда все решив для себя. Теперь «Соллерс», под контроль которой переходит СП, придется до середины лета успеть подготовить проект нового контракта, в котором будет присутствовать только Ford Transit.

6. Сокращение присутствия в Европе

Ford явно идет по стопам General Motors. Россия — не единственная страна, которая пострадает в результате действий руководства американского концерна. Европейское отделение приносит одни убытки, потому в Ford решили серьезно сократить присутствие здесь. Уже принято решение о закрытии одного из заводов в Германии, второй также находится под угрозой. Компания сократит рабочих и другой персонал.

7. Безработица

Сегодня на четырех заводах СП Ford Sollers работает несколько тысяч человек. Большая часть из них будет уволена. В компании говорят о том, что заключат соглашения с рабочими с выплатой дополнительных компенсаций. Но что делать людям потом?

Даже профсоюз всеволожского завода, который обычно устраивает забастовки ради повышения зарплат, в этот раз подготовил план спасения предприятия. Но он не был услышан. Правительство Ленинградской области в курсе сложившейся ситуации. Но пока, судя по всему, не знает, что делать с будущими безработными.

Закрытие трех заводов, конечно же, окажет непосредственное влияние и на смежников, которые занимались поставками автокомпонентов и металла на предприятия.

8. Уменьшение конкуренции

Конечно, легковушки Ford у нас сегодня покупают неохотно. Но компания была представлена сразу в нескольких сегментах — от компактного до больших кроссоверов. И если Fiesta, EcoSport или Focus с Mondeo спросом не пользуются, то у Куги с Эксплорером аудитория есть. Причем последний представляет собой одно из самых выгодных предложений в классе среднеразмерных кроссоверов.

9. Серый импорт

Многим официальным дилерам придется или закрываться или переквалифицироваться: большинство торгует исключительно легковыми моделями Ford. Так что стоит ждать расцвета «серого» и даже «черного» импорта. Машины будут ввозить окольными путями, не всегда самыми законными, а это значит, что цены на Форды вырастут. Причем это касается не только и не столько новых машин, как автомобилей с пробегом.

10. Остались без ярких новинок

Ford работает над рядом новинок, в том числе и для европейского рынка. Например, Fiesta превратится в компактный кроссовер, который заменит EcoSport. Такая машина при хорошем маркетинге и доступных ценах вполне могла бы составить конкуренцию Hyundai Creta!

Мы так и не дождемся четвертого поколения Ford Focus, которому в Европе поют дифирамбы, настолько удачной получилась модель. Не будет у нас продаваться и новое поколение Ford Explorer, которое построено на новой платформе с заднеприводным уклоном… Не говоря уж о куче всяких моделей, которые под брендом Ford продаются в Юго-Восточной Азии или Китае.

Причем в России есть довольно большая прослойка фанатов именно марки Ford. Конечно, не сравнить с «сектами» поклонников Subaru или Alfa Romeo, но, думается, они покупали бы машины и при условии их импорта, а не локальной сборки.

Вернется ли Ford на рынок легковых автомобилей в России? Недавно стало известно о возвращении Opel, но произошло это только после смены собственников марки. А массовые модели Chevrolet у нас как не продавались, так и не продаются. Поэтому прогноз на среднесрочную перспективу скорее пессимистичный.

Фото: «За рулем», Константин Кижель/ТАСС, Руслан Шамуков/ТАСС, Егор Алеев/ТАСС, Ford, Ford Sollers

Что у Фордов означает Ghia?

Когда смотрел себе Эскорт, думал что Ghia это просто какойто подвид Эскорта, но потом стал замечать что такие значки есть на разных моделях фордов, разных годов. Так что же это Ghia означает?

Воот он =))
Размещенное изображение

  • Откуда: Тлн
  • Откуда: Тлн

У этого Форда навскидку могу назвать поворотники белого цвета. Хотя если Def придёт, он всё распедалит.

Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.

имхо люксовые модели таких лет укатаны в хлам.

Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.

навскидку могу назвать поворотники белого цвета.

Ghia - лучшая комплектация конкретной модели.

подвеска таже, подвеска в основном от мотора может зависить, а Гия - это всякие приятные примочки к просой модели, как то
1. Ручки в цвет кузова
2. Бампера в цвет кузова
3. Эл. 2 или 4 стекла
4. подогрев лобовухи и т.д.
ну и надо добавить, что Гию берут задорого, потомучто по сравнению со стандартом она намного дороже, а следовательно будующий владелец готов потратить еще немного на всякие приятности, как правило.

Еще, надо учитывать, что ушлые продавци крепят значёк Гия на простую модель, для того, чтобы поднят цену. Так, что надо на сайтах фордовцев потусить и поспрашивать, что должно быть в том или ином году в данной комлектации

Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.

Ghia * - велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.

Ghia * - велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).

афтор к твоему сведению Алексеи Васильев или Деф

Вообще, Гиа - это итальянское дизайнерское бюро. Как Брабус, только для люда победнее. И машины не идут к ним на переделку, а их решения сразу на конвейере и ставятся.

Что происходит с Ford в России: модели, сервис и планы


Год назад завершился процесс реструктуризации бизнеса Ford Sollers в России – компания пересмотрела политику присутствия на рынке и отказалась от части модельного ряда. Многие посчитали, что бренд собирался вовсе уйти из страны, но оказалось, что это не так, новые автомобили марки по-прежнему продаются. Мы решили разобраться, как именно бренд работает в России, и что делать тем, кто ездит или хочет ездить на Ford.

Нет, марка никуда не ушла. Весной 2019 года СП Ford Sollers, которое в России занимается производством, импортом и дистрибуцией продукции Ford, объявило о реструктуризации бизнеса. Летом того же года были прекращены локальное производство, продажи и импорт легковых автомобилей. Были остановлены заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, где выпускали модели Focus, Mondeo, Fiesta и EcoSport. В Елабуге прекратилось производство кроссоверов Kuga и Explorer.

Смысл реорганизации заключался в ориентации на экономически более выгодный коммерческий сегмент. Сейчас Ford Sollers продает в России линейку легких грузовиков и фургонов, а также микроавтобусов на базе Ford Transit, которые по-прежнему выпускают на заводе в Елабуге. Также в стране продолжает работу обширная сеть из более сотни дилеров, которая не только продает коммерческие автомобили, но и выполняет все обязательства по техническому и гарантийному обслуживанию легковых машин марки.


Основу модельного ряда Ford составляет линейка семейства Transit: от грузового шасси с различными видами надстроек и грузовых фургонов разного размера до автобусов малой, средней и большой пассажировместимости. Семейство предлагается в десятках вариантов с разными типами привода, размерами колесной базы и высоты салона. Например, грузовой фургон может иметь привод на передние, задние или все колеса, предлагается с тремя вариантами длины кузова, в исполнении со стандартной или высокой крышей. Самый большой фургон имеет длину чуть менее семи метров и полную массу 4,6 тонны.

Помимо базовых вариантов шасси Ford Transit дилеры предлагают уже готовые решения: промтоварный фургон, бортовая платформа с тентом и изотермический фургон с рефрижераторной установкой. В линейке машин для перевозки пассажиров есть целая серия микроавтобусов и грузо-пассажирских машин, например, специальный школьный автобус для перевозки детей. Городские автобусы различной компоновки вмещают от 17 пассажиров в туристическом варианте до 25 человек в исполнении маршрутного такси.

Помимо привычных городских маршруток из Ford Transit можно сделать машины для социальных служб с оборудованием для перевозки инвалидов, безопасные школьные автобусы, автомобили скорой помощи различных категорий вплоть до реанимобиля. Линейка машин для бизнеса включает как стандартные развозные фургоны, так и машины с изотермическими кузовами с предустановленными рефрижераторами для перевозки продуктов, мороженого, медикаментов и прочих товаров, требующих поддержания специального температурного режима, и даже автолавки.

Всего существует 141 спецверсия, на которые приходится большая часть продаж. В 2019 году они составили 52% всех проданных автомобилей Ford. Эти машины производятся в ОЭЗ Алабуга сертифицированными партнёрами компании (СТ Алабуга), поэтому все автомобили имеют полноценную гарантию. Заказ можно оформить в любом дилерском центре страны через централизованную систему SVO (Special Vehicles Operations), в которой есть возможность сформировать индивидуальный заказ и отслеживать всю цепочку производства и поставки машины клиенту. Цены едины по всей стране, а срок выполнения заказа составляет 2 месяца.


В текущей структуре продаж 50% клиентов – это частные лица, либо индивидуальные предприниматели, которые выбирают автомобиль для нужд своего семейного бизнеса. Как правило, такой автомобиль является единственным в семье, поэтому комфорт и безопасность остаются в числе главных приоритетов. Некоторые клиенты покупают Ford Transit для перевозки большой семьи, некоторые переделывают автомобиль под путешествия или хобби.

Существуют десятки вариантов Ford Transit для путешествий, в которых можно с комфортом спать, готовить еду и просто проводить время. Машины для охотников и рыболовов отличаются экспедиционным оборудованием и обустроенным багажным отсеком. А фургон-коневозка оснащается откидным трапом и вмещает трех лошадей – переобрудовать Ford Transit можно под любые нужды и запросы.

Обслуживанием новых и подержанных автомобилей Ford занимается вся дилерская сеть марки, которая насчитывает 120 предприятий во всех крупных городах части России. Эти сервисные центры также поддерживают гарантийные обязательства марки в отношении всех ранее проданных легковых и коммерческих автомобилей. При этом стоимость обслуживания коммерческих автомобилей Ford сегодня является одной из самых низких в сегменте.

В рамках стратегии по снижению стоимости владения автомобилем c 1 июля Ford снизил стоимость ТО на все версии Transit более чем на 30%. Так, стоимость первого ТО для переднеприводного цельнометаллического фургона Ford Transit составляет 11 400 руб., что на 38% меньше, чем ранее. А средняя стоимость первых шести ТО на ту же модель составляет 13 000 рублей. Плановое ТО для Transit требуется проводить каждые 20 000 км или не реже 1 раза в год.


Расширить гарантию до пяти лет можно при помощи фирменных сервисных контрактов, которые также включают заранее оплаченный набор ТО. Помимо стандартных существуют максимальные сервисные контракты с лимитами пробега, но без ограничений на бесплатный ремонт изнашиваемых узлов автомобиля.

Вариативность модельного ряда и разумная ценовая политика помогла Ford заметно увеличить долю рынка даже в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса и общего падения рынка. Всего с января по июль 2020 года было продано 6 135 Ford Transit, причем его рыночная доля в сегменте легких коммерческих автомобилей выросла с 11,6% до 24,8%. Только в июле было продано 1 703 новых Ford Transit, что на 79% больше по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Коммерческие автомобили Ford попадают под действие госпрограмм поддержки автопрома. Во-первых, государственная программа субсидирования лизинга предусматривает единовременную скидку в 10% от розничной цены автомобиля на авансовый платеж при приобретении в лизинг коммерческого автотранспорта. Во-вторых, дополнительную скидку в размере 2,5% можно получить по государственным программам «Свое дело» для граждан, состоящих в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, и «Российский фермер».


Кроме того, в некоторых случаях вступают в действие собственные программы Ford Sollers, позволяющие сэкономить еще больше при покупке машины в лизинг. Размер выгоды зависит от модели и модификации автомобиля. Максимальная выгода при использовании всех возможных программ может превысить 500 000 рублей. Так, при покупке полноприводного цельнометаллического фургона Ford Transit клиенты могут рассчитывать на преимущество в размере 517 625 рублей.

Список отзывных кампаний автомобилей Ford

По данным Федерального агентства Росстандарт с 2017 по 2020 год автомобильным брендом Ford было осуществлено 8 отзывных кампаний. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители Ford рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.

Отзывные кампании Ford

Проблемы с коробкой передач

Ford Mondeo, Ranger

Отзыву подлежат 9 318 автомобилей Ford Mondeo, реализованных с марта 2015 года по декабрь 2019 года, а также 9 130 автомобилей Ford Ranger, реализованных с февраля 2004 года по декабрь 2012 года, с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств Ford Mondeo: некоторые автомобили, оснащенные коробкой передач 6F35, могут иметь поврежденный или отсутствующий конец троса рычага переключения передач. В результате рычаг переключения может не полностью перевести коробку передач в правильное положение. Может блокироваться рычаг выбора передач в положении «Р» (Парковочная передача). Это может привести к извлечению ключа зажигания (если имеется) без предупреждения на панели приборов или сигнала предупреждения, который при выходе из автомобиля информирует водителя о том, что автомобиль не находится в положении парковки. Это может привести к неконтролируемому движению автомобиля и увеличить риск получения травм или аварии.

Проблемы подвески

Ford Explorer

Причиной отзыва транспортных средств являются результаты исследования, в которых установлено, что частые толчки и диапазон отскока всей подвески на неровных дорогах могут увеличить изгибающее напряжение на рычагах регулировки схождения задних колес, что может привести к образованию трещин на этих компонентах. Владельцы, на автомобилях которых на рычаге регулировки схождения колес образовались трещины, могут замечать шум, необычные характеристики управляемости или сложности в управлении автомобилем. Трещины на рычаге регулировки схождения колес увеличивают риск аварий во время движения.

Дефект конструкции нижней отделки средней стойки

Ford Kuga

Причиной отзыва является дефект конструкции нижней отделки средней стойки. В случае столкновения, когда срабатывает пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности переднего сиденья, изоляционный материал на внутренней поверхности отделки может оказаться под воздействием высокой температуры и загореться.

Проблемы с подушками безопасности

Ford Kuga

Причиной отзыва данных автомобилей является неисправность партии инициаторов подушек безопасности. В случае аварии может не сработать боковая надувная и/или коленная подушка безопасности пассажира.

Проблемы с омывателем лобового стекла

Ford Kuga

Причиной отзыва автомобилей Ford Kuga является нагревательный элемент подогреваемых форсунок омывателя лобового стекла с возможным некачественным уплотнением. Существует вероятность того, что некачественное уплотнение может привести к возникновению коррозии из-за попадания влаги и последующему чрезмерному нагреву форсунок. Данный дефект может повредить корпус форсунки и вызвать локальный нагрев/воспламенение пластиковой решетки, сопровождаемые выделением дыма и запаха горения.

Проблемы схождения задних колес

Ford Explorer

Причиной отзыва автомобилей является вероятность того, что рычаг(и) регулировки схождения задних колес могут иметь плохое качество сварки, что может привести к образованию трещин. Данный дефект может стать причиной потери контроля над рулевым управлением, затруднения рулевого управления или шума в задней подвеске.

Проблемы с сиденьями

Ford Ford Ranger

Причиной отзыва являются автомобили Ford Ranger с кабиной с двумя рядами сидений, на которых пружина защелки складывающейся спинки может сломаться, что потенциально приведет к невозможности зафиксировать спинку в верхнем положении. В случае столкновения существует риск травмирования пассажиров, находящихся на заднем сиденье.

Проблемы с автоматической коробкой передач

Ford Ranger

Причиной отзыва автомобилей Ford Ranger с автоматической коробкой передач послужила возможность переключения с 6-ой на 1-ую передачу вследствие неверного сигнала от датчика скорости вращения выходного вала. Непреднамеренное понижение передачи приведет к резкому снижению скорости вращения колес и, как следствие, к потере управления автомобилем.

Конец Тельца

Конец семидесятых и начало восьмидесятых были тяжелым временем для всего американского автопрома. Падали продажи — всего за год, с 1979 по 1980-й, они рухнули на 20 процентов. Наступали японские автопроизводители — доля иностранных брендов на рынке перевалила за четверть. В результате вся «большая тройка» несколько лет подряд работала в убыток.

Но даже на этом фоне дела у Форда шли особенно плохо: убытки корпорации по итогам 1980 года составили 1,54 миллиарда долларов. В пересчете на сегодняшние цены это эквивалент 4,7 миллиардов долларов, или 300 миллиардов рублей. И это при том, что популярные пикапы F-150 приносили стабильный доход! Доля Форда на американском рынке впервые упала ниже двадцати процентов — до 17,3% в 1980-м году, хотя лишь парой лет ранее она составляла 23%.

Легковые Форды в начале восьмидесятых были крайне консервативными, и не пользовались особым спросом: среднеразмерный Fairmont.

Чисто финансовыми проблемами все не ограничивалось. Большинство моделей давно устарело — если не формально, то по сути. Компактный Ford Pinto лишь с косметическими изменениями выпускался с 1970 года, и за ним тянулся шлейф скандалов с утечкой бензина и возгоранием при аварии. Совершенно новый полноразмерный Ford Crown Victoria рамной конструкции, вышедший в 1979-м, во всех смыслах был машиной из прошлого. И даже свежее семейство среднеразмерных моделей Ford LTD и Granada было построено на заднеприводной платформе Fox и отличалось крайним консерватизмом. Плюс проблемы с качеством, плюс высокие расходы на рабочую силу.

Прибавьте к этому политический кризис «в верхах»: из-за конфликта с президентом компании Генри Фордом II в 1978 году в Chrysler ушел топ-менеджер Ли Якокка, а всего год спустя в отставку был вынужден уйти и сам Форд. Корпорацию возглавил Филипп Колдуэлл: впервые в истории руководителем стал не представитель семьи Форд!

Филипп Колдуэлл стал первым руководителем корпорации Ford, не бывшим членом семьи Форд

Именно он в 1979 году дал старт «проекту Sigma» — разработке машины, которую потом узнали как Ford Taurus. Техническое задание было таким: создать переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя, среднеразмерный, на шесть посадочных мест, который сохранял бы актуальность на протяжении 15 лет (!).

Если Якокка отстаивал необходимость компактной модели, то Колдуэлл был убежден в необходимости среднеразмерной легковой машины. Естественно, «среднеразмерной» в американских понятиях — длиной почти пять метров. После спада, связанного с нефтяным кризисом, такие автомобили вновь пользовались высоким спросом, а норма прибыли у них могла быть выше.

«Отцом Тауруса» называют главного конструктора Льюиса Веральди. Он собрал небольшую сплоченную команду из лучших специалистов, которая занималась только одной машиной — в эффективности такого подхода Веральди убедился, когда руководил разработкой хэтчбека Ford Fiesta для европейского рынка.

В работе над хэтчбеком Ford Fiesta первого поколения Льюис Веральди применил командный подход. Разработанный европейским отделением автомобильчик поступил в продажу в 1974 году и стал одним из самых популярных автомобилей в Европе. Из-за нефтяного кризиса Фиесты на протяжении нескольких лет даже продавали в США

Сотрудники «Команды Taurus» сами участвовали в постановке задач, проводили мозговые штурмы. То есть создавали машину, которая бы нравилась им самим! Все это радикально отличалось от принятых в корпорации авторитарных порядков, когда задача жестко спускалась сверху, а люди, ответственные за разработку шасси, кузова и силового агрегата, внешности и интерьера работали почти автономно друг от друга.

На кон было поставлено практически всё: на Taurus ушли все имевшиеся у корпорации средства — в общей сложности 3,2 миллиарда долларов. Дизайнер Мими Вандермолен, отвечавшая за интерьер, вспоминала: члены команды чувствовали, что это последний шанс для компании, и работали по-настоящему самоотверженно, с огромным стремлением к успеху.

Читайте также: