Гранта или поло что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Обзор Polo и сравнение с Грантой

Мне достался VW Polo седан, 1.6 105 л.с., 5 ст МКПП, компл. Highline: климат, музыка, блютус, туманки, диски, поколотник, ESP, подогрев лобового, парктроник, может что- то еще, не разбирался.
По ходу своего описания буду сравнивать с грантой. Гранту я продал с пробегом в 48 тыс, а Polo купил с пробегом тоже 48 тыс.

1. Двигатель
Движок самый надежный фольксвагеновский 1,6 MPI 105 л.с. Имеет цепной привод. Подкапотное пространство очень грамотно реализовано. Все необходимые детали выделены ярким цветом. Слева (на фото) вверху бачок антифриза, ниже его с голубой крышкой омывайка. Справа аккумулятор с грамотным подключением к плюсовой клеме. Паук расположен спереди. Рядом с горловиной омывайки расположен маслянный фильтр! Плюс этого что он реально под рукой, а минус в том, что когда будешь менять его, полюбому зальешь маслом гену. Надо аккуратно. Забор воздуха прямо спереди и воздух идет по ровному тоннелю до фильтра.
Двигатель работет четко. Индикатора температуры тут тоже нет. Тянет с низов хорошо, передачи не надо регулярно щелкать.

2. Коробка
5 ступеней (хотелось бы конечно 6). Четкая кулиса! Все передачи без проблем, включаются очень четко. Рычаг под рукой. Обороты на трассе на 5й передачи как у Гранты на автомате- 90 км/ч — 2400, 110 км/ч — 2750
120 км/ч- 3000. Была бы 6-ти ступка на трассе можно было бы 120 ехать около 2400 оборотов.

3. Подвеска
Жесче! Но сбитее. Дорогу держит намного лучше. Клиренс Выше Гранты на 1см! Но геометрическая проходимость меньше из-за передних и задних свесов.
4. Салон

Тут конечно же сравнивать уже не корректно с Грантой… Садишься реально в иномарку. Все четко. Нареканий нет вообще. Руль регулируется еще и по вылету!
Лифт водительского сидения (верх-низ). И нет этих долбанных крутилок! Рычаг потянул и спинка упала. Сами сидения имеют хороший профиль, с нормальной боковой поддержкой. В Гранте сидения плоские…

Места для задних пассажиров много!

Климат работает хорошо. Не надо вертеть крутилки постоянно. Климат реально вещь! Советую.
Магнитола RCD 310 с USB в бардачке и кнопками управления на руле. Звук басистый но без верхних частот…Сами пищалки я не нашел. Думаю просто широкополосники в дверях стоят. Но в целом качество звука удовлетворяет и заменой заниматься не буду. На экран выводятся показания парктроника. Читает mp3, бегает по папкам. В общем удобно. И очень вписывается магнитола в интерьер.

Ночью Polo становится еще красивее. Все подсвечено и радует глаз.

Бардачок не очень большой, но удобный. Есть второе дно! Там можно что-то запрятать. В передних дверях ниши под полуторалитровые бутылки! Подстаканники большие и удобное расположение.

8. Расход
Еще рано говорить о нем. Как только машину гнал, по трассе в пенсионерском режиме был 5 л! Потом стал ехать в районе 120-130, с обгонами, поднялся до 5,9.
По городу не скажу пока, позже будет запись о нем.
Залил 92-й. Полного бака по одометру хватит на 830 км (хотелось бы конечно).
9. Дингамика
Разгон до 100 заявлен 10,5 сек. У меня на Гранте был 13-13,5 сек на автомате и газу. По ощущениям Polo так не "валит", как Гранта. Гранта реально идет на взлет, колеса буксуют, руля ловишь. Polo просто динамично ускоряется. Всю динамику ощущаешь только по цифрам на спидометре.
10. Впечатления и выводы
Не стоит сравнивать Polo и Гранту, как делают в некоторых журналах. Это разного уровня машины! Polo лучше во всем Гранты! Ощущение качества везде. Все продумано. Все красиво и приятно. Комфортнее.
Кто б что не говорил, а нашему тазопрому еще далеко до бюджетных европейских и корейских авто.
Polo конечно же не дотягивает до уровня авто C-класса: focus 2, 3, ceed, cerato, jetta и т.д. Но намного лучше всех отечественных авто.
Гранта чуть не дотянула до того нужного минимально-комфортного уровня, когда можно просто ездить хорошо и долго на авто. При одинаковом пробеге в гранте все дребезжало и скрипело в салоне, а в Polo ни звука. И в Polo много приятных мелочей, которые и делают отличное впечатление об авто. И конечно же качество изготовления. Polo Калужский. У наших руки от туда растут! Просто контроль качества видимо работает.
Мой вердикт- Polo очень понравился. Хотя говорят Solaris, Rio получше… Возможно. Скоро сравню и поделюсь впечатлениями.

Сравнение Lada Granta и Volkswagen Polo

Привычка считать моветоном сравнение иномарок и отечественных автомобилей понемногу уходит в прошлое. Да, российский автопром прогрессирует, пускай и не такими темпами, которые позволяют стать в один ряд с мировыми лидерами. Но если раньше основным аргументом было выражение «вы хотели суперкар за такие смешные деньги?», то сегодня и продукция АвтоВАЗа далеко не всем по карману. Так что сравнивать действительно имеет смысл. Что мы и делаем, предложив в качестве дуэлянтов Lada Granta в кузове седан и Volkswagen Polo, который, кстати, тоже собирается в нашей стране, то есть уже не на 100% подпадает под понятие «иномарка».

Lada Granta и Volkswagen Polo

Особенности моделей

Для сравнения теххарактеристик мы выбрали модификации с одинаковыми по литражу силовыми агрегатами и механической трансмиссией.

ГрантаПоло
Где собираетсяРФРФ
Объём силового агрегата1,5961,598
ТрансмиссияМКППМКПП
Мощность, л. с.8790
Max кр. момент, Нм при об/минуту140/3800155/3800
Длина, см.427439
Высота, см.150147
Колёсная база, см.248255
Объём багажника литры520460
Клиренс, см.18,016,3
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,161,159
Ёмкость бака, л.5055
Типоразмер шин175/65R14175/65R14

Внешний вид

Седан можно назвать наиболее консервативной разновидностью кузова в плане дизайна, однако и здесь эволюция не спит. Яркий пример – Volkswagen Polo последнего поколения. Несмотря на свою принадлежность к В-классу, он отнюдь не выглядит легковесно. Дизайнеры немецкого автоконцерна сделали всё возможное, чтобы Polo имел современную и даже немного спортивную внешность. И это им удалось! Удивительное совершенство полукруглых линий удивительным образом сочетается в этом седане с выразительными гранями и рельефностью.

Lada Granta

Lada Granta в этом плане отстала минимум на десятилетие, но нам известны примеры и менее удачных экстерьеров, взять тот же Renault Symbol. Впрочем, по сравнению с классикой и Гранта будет выглядеть как космолёт на фоне планера, так что не будем здесь особо критичными.

Салон и багажник

Внутри Polo выглядит не столь безапелляционно лучше. Более того, его интерьер можно даже назвать спартанским – немцы не любят загромождать салон излишними выпуклостями. Главный упор здесь сделан на качестве материалов отделки и их сборки и сопряжения. Ну, и эргономика на высоте, ничего лишнего, и всё – в зоне доступности. Разве что джойстик управления положением наружных зеркал расположен не очень удобно.

Пассажирам второго ряда не приходится приподнимать колени – всё-таки колёсная база здесь немного больше, чем у Гранты. Но зато багажник меньше, на целых 60 литров. Впрочем, для компактного седана и 460 литров – это очень солидный показатель.

Но нельзя утверждать, что в салоне Lada Granta тесно, свободного пространства и здесь достаточно. Не сравнить с Вестой, но всё же… Тем более, что спинка дивана здесь может складываться целиком, а при желании – и вовсе отстёгиваться. Рулевая колонка имеет регулировки по вертикали, но это вряд ли добавит удобства водителю из-за не самой удачной конструкции кресла.

Lada Granta салон

Салон Lada Granta

Вызывает удивление и отсутствие температурной шкалы нагрева двигателя, даже по меркам вазовской классики это явный анахронизм.

В целом интерьер Гранты нельзя назвать совсем уж устаревшим – по сравнению со многими другими представителями данного класса он смотрится неплохо.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Polo включает три силовых агрегата – 1,6-литровые MPI (с распределённым впрыском) мощностью 90/110 л. с. и 125-сильный 1,4-литровый турбированный двигатель TSI.

На LADA Granta устанавливаются только 1,6-литровые восьми- или шестнадцатиклапанные моторы мощностью 87/98/106 лошадиных сил, так что если сравнивать, что лучше, Гранта или Polo, некоторое преимущество по мощности у немецкого седана.

Что касается трансмиссий, то у обоих автомобилей присутствует как механическая коробка, так и АКПП, но у российского седана имеется также роботизированная коробка.

Динамика, расход топлива

87-сильный силовой агрегат Лада Гранта обладает следующими показателями по экономичности и динамике:

  • максимальная скорость – 184 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 10,5 секунд;
  • расход бензина в городе – 7,2 л.;
  • по автотрассе – 6,5 л.;
  • в смешанном режиме – 6,8 л.

Volkswagen Polo

Аналогичный по литражу и чуть более мощный 90-сильный двигатель Volkswagen Polo проигрывает в динамике, но он более экономичный:

  • максимальная скорость – 178 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 11,2 секунд;
  • расход бензина в городе – 7,7 л.;
  • по автотрассе – 4,5 л.;
  • в смешанном режиме – 5,7 л.

Управляемость и проходимость

Хотя подвеска Polo отличается традиционно великолепной сбалансированностью, назвать этот автомобиль спортивным или азартным никак нельзя. Да, пробоев или кренов здесь минимум, руль отнюдь не медлительный, но необходимой для активного драйва острой реакции вы не увидите.

На поворотах руль немца становится в меру тяжёлым, даря водителю ощущение предельной чёткости реагирования на манипуляции с баранкой. На прямой и ровной трассе ничто не способно сбить седан с пути, тормоза эффективны, педаль – чуткая и информативная. Для автомобиля В-класса шумоизоляцию Polo можно назвать идеальной.

Гранта по сравнению с Polo заведомо проигрывает практически по всем компонентам, за исключением езды по ухабистым дорогам. Здесь подвеска действительно энергоёмкая, чувствуется, что автомобиль создавался с учётом российской действительности. Любые дорожные неровности Гранта преодолевает с недостижимой для иномарок стойкостью. Впрочем, крены в скоростных поворотах здесь тоже минимальны, но наличие рулевого электроусилителя лишает баранку адекватной обратной связи с дорогой.

Безопасность

Сравнивать Гранту и Polo по уровню безопасности крайне сложно. Российский седан даже в максимальной комплектации порадует только двумя фронтальными ПБ и активными системами ABS/EBD/BAS. Функции ESC/TCS/HSA доступны только в варианте с АКПП и АМТ.

Volkswagen Polo салон

Салон Volkswagen Polo

Polo же без преувеличения можно назвать наиболее безопасным автомобилем компактного класса, о чём убедительно свидетельствует пять звёзд по результатам краш-тестирования по версии Euro NCAP. За безопасность водителя/переднего пассажира немецкий седан получил оценку в 90%, за безопасность ребёнка и задних пассажиров – 86%, по оснащению системами активной/пассивной безопасности Polo оценён в 71%, и только безопасность пешехода относительно низкая – 41%.

Комплектации и цены

Уже начальная комплектация немецкого автомобиля, стоящая 680 тысяч рублей, оснащена неплохим комплектов опций по безопасности и комфорту. Это фронтальные передние подушки безопасности, антиблокировочная система, бортовой компьютер, рулевой электроусилитель с динамически изменяемым в зависимости от дорожной обстановки усилием, регулируемая по углу наклона и длине рулевая колонка, дневные ходовые огни и ЦЗ.

Всего у Polo четыре наименования комплектаций, причём топовая Comfortline с коробкой-автоматом и 110-сильным мотором стоит 900 тысяч рублей.

У Лады Гранты комплектаций шесть. Базовой является «Стандарт», с 87-сильным мотором и механической коробкой, стоящей 440 тысяч. Она может порадовать только подушкой безопасности для водителя и иммобилайзером. В комплектации «Классик» появляются передние электростеклоподъёмники и усилитель руля, ЦЗ и БК. Кондиционер становится доступным обладателям модификации Classic Optima, Airbag для переднего пассажира и некоторые активные системы безопасности появляются в комплектации «Комфорт».

В топовой версии Luxe Prestige появляются датчики парковки, дождя и света, а также системы ESC/TCS/HSA. Стоит такой автомобиль 620 тысяч.

В целом стоимость Лада Гранта ниже, чем у Volkswagen Polo, на 200-300 тысяч рублей. Это немало, но и уровень оснащения при этом будет сильно отличаться.

Что лучше: Polo или Granta

Хороший автомобиль, пускай даже бюджетного класса, должен быть достаточно комфортным, безопасным и экономичным. По всем этим показателям российский «немец» на шаг впереди. Но если для вас решающее значение имеют эти пресловутые 200 тысяч, то выбор отечественного седана будет вполне оправданным – тем более что стоимость содержания и ремонта будет намного ниже.

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Granta I и седан Volkswagen Polo V рестайлинг

Volkswagen Polo V рестайлинг (с 2014 по 2015)

фотография ВАЗ (Lada) Granta I

фотография Volkswagen Polo V рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 64600 руб
- по трассе 43000 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 57076 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 2.8538 руб

Общая информация

Страна марки Россия Германия
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 179
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9 8.7
Расход смешаный 7 6.4
Расход по трассе 5.8 5.1
Выбросы CO2, г/км 153

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 87 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4260 4390
Ширина 1700 1699
Высота 1500 1467
Колесная база 2476 2553
Клиренс 160 163
Ширина передней колеи 1430 1457
Ширина задней колеи 1414 1500
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 460
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1075 1161
Полная масса, кг 1560 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 - 60 000км
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
  • Педали сцепления подвержены скрипу
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
  • Подвержен сверчкам и скрипам

Достоинства и преимущества

  • 8 клапанный двигатель очень надежный
  • Большой багажник
  • Хорошая пассивная безопасность

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +

Комфорт

Бортовой компьютер +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер +
Активный усилитель руля +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние +

Защита от угона

Центральный замок +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Granta i

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Купил я себе гранту послу поло - небо и земля.

Машины абсолютно разной ценовой категории. Чего сравнивать то?

ты зачем послу поло купил?

Он ведь просто Кемску волость хотел!

Все от сборки зависит, наши как не умели так и не научатся. Мой тесть с таким удовольствием слил аутлендер калужской сборки в трейд ин, поменяв его на японца, в нашей сборке все скрипело и грохотало через месяц.

Сравнил,сделал ДЛЯ СЕБЯ вывод,езди) у каждого свое мнение. вазы говно (мое мнение,ездил, присматривался)

Гранта проедет 500к ? И не сгниет? )))

Была калина. 8 лет. Не сгнила. Валялась на улице, гаражей и крытых парковок в жизни не видела. Год назад звонил новый хозяин - не гниёт, машине 11 лет. На капоте полно сколов до грунта, но не цветут.

Ток почему вопрос именно за коррозию? У меня там по технической части косяков стока напорото было, что за корр. стойкость отдельное спасибо - хоть тут хлопот не было.

У меня на опеле тоже кой где облупилась,правда ей в этом году 7 и не гниёт,оцинковка!

Который Опель? У братишки корса была, ощущение, что их валиками красили. На 25 тыщ капот был уже настолько обшелушен и ржав, что он продал её с расстройства ). Почти новую трёхгодовалую машину с символическим пробегом.

У меня на фольксвагене глушитель сгнил и задние тормозные трубки. Вот такое говно немцы 20 лет назад делали.

Фашист нынче малохольный пошёл, видно понимает, конец его близок.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию


Комариная песня

Лада Гранта - автомобиль потенциальный убийца

На фото вал карданный с шарниром, часть промежуточного вала рулевого управления для автомобилей с ЭУР.

Лада Гранта - автомобиль потенциальный убийца АвтоВАЗ, Лада гранта

Только выехал из дома, как услышал громкий щелчок, аж "дворники" подпрыгнули. При повороте руля периодически появлялся треск. При прямолинейном движении руль был повёрнут то вправо, то влево. Кое-как доехал до дома, причём машину несло из стороны в сторону.

Посмотрел все тяги, наконечники и т.п. Всё нормально. Расстроился. Вдруг рулевая рейка. Погуглил, проверил промежуточный вал. Так и есть - лопнул. Причём, как пишут на форумах, это давно известная болезнь, начиная с первых Калин с усилителем.

Подгорело у меня знатно. Как? Как такое можно вообще допускать при производстве, если проблема известна? Из года в год ставить заведомо небезопасные элементы рулевого? А если бы я ехал 90? Потом в сводках бы появилось типа "не справился с управлением"?!

Всем владельцам этой потенциальной машины-убийцы настоятельно рекомендую почаще проверять вал на наличие развивающейся трещины. У моей пробег 47900 км. Уже пора в металлолом?


АвтоВАЗ отзывает 3994 автомобиля Lada Granta из-за проблем с тормозами

АвтоВАЗ отзывает 3994 автомобиля Lada Granta из-за проблем с тормозами АвтоВАЗ, Лада гранта

В документе указывается, что при наличии автомобиля из списка (скачать можно ниже) на территории дилерского центра необходимо провести работы по замене обратного клапана вакуумного усилителя. При проведении работ руководствоваться методикой. Для проведения указанных работ АвтоВАЗ в срок до 26 октября организует оповещение владельцев автомобилей о необходимости посещения дилерского центра.

АвтоВАЗ приостановил продажи партий автомобилей Lada Granta и Lada Largus

АвтоВАЗ приостановил продажи партий автомобилей Lada Granta и Lada Largus АвтоВАЗ, Лада, Lada Largus, Лада гранта

По Ларгусу новость была на прошлой неделе:

На АвтоВАЗе выявили возможный дефект в топливной системе определенных автомобилей Lada Largus. В связи с этим продажи этой партии временно приостановлены. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.

В связи с выявлением возможного несоответствия по течи топливных трубок установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA LARGUS. До разработки методики устранения несоответствия и выполнения необходимых работ на конкретном автомобиле продажа не допускается.

сообщил нам источник.

Согласно списку, который нам предоставил источник, несоответствие выявлено на 935 автомобилях Lada Largus, которые были собраны в период со 2 по 13 сентября 2019 года. Не исключено, что часть автомобилей из списка дилерам уже удалось реализовать.

По Гранте сегодня:

В целях улучшения потребительских свойств установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA GRANTA. Критерием разблокировки является замена обратного клапана ВУТ по гарантии. Заменяемая деталь 21100-3510040-02 – клапан обратный.

сообщил нам источник.

Также нам был предоставлен перечень заблокированных автомобилей. Согласно этому списку, несоответствие выявлено на 6917 автомобилях Lada Granta, которые были отгружены в дилерские центры LADA в период с 13 августа по 19 сентября.

На АвтоВАЗе нам не стали комментировать эту информацию.

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности

Запилил схемку системы управления подушками безопасности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушками схем в интернете нет. Поэтому решил восполнить этот пробел

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности АвтоВАЗ, Лада, Datsun, Лада гранта, Калина, Приора, Электрика, Тазы валят

Странное поведение Лада Гранта FL

Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.

Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.

Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.

Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.

И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.

Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.

В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

Гранта или поло что лучше

Вот это интересно.. Я со всеми скидками гранту лифт на автомате в максималке взял за 400 рублей.. Месяц назад..

А теперь посмотрим что может предложить поло, причем не тогда, когда доллар был 60, а сейчас, когда цены уже снизили..

За 400 он не предложит ничего, это понятно.. А например за 550 (все возможные скидки учтены) можно купить аккурат минималку, с кондеем и автоматом..

Что мы получим за эти деньги?
2 подушки, 4 ЭСП, ЭУР, АБС, кондей, автомат.. Из того чего нет на гранте - регулировка руля по вылету и регулировка высоты сиденья..
Но..
14" штамповки с резиной Кама 175/70..
Ручки и зеркала не в цвет..
Климата нет..
Задняя спинка цельная..
Музыки нет..
Зеркала ручные без обогрева..
Окраска неметаллик (металлик стоит ажн 18600 и выбивает нас из бюджета)..
Кузов только седан..

В гранте, которая дешевле на 150 тыщ:
2 подушки, 4 ЭСП, ЭУР, АБС, EBD, ESC, климат, автомат..
Но..
Литье 15" с резиной Пирелли..
Ручки и зеркала в цвет..
Раздельная задняя спинка..
7" сенсорная ММС с блютусом и широкими возможностями кастомизации - навигация, задняя камера, интернет - что угодно..
Электрозеркала с обогревом..
Сиденья с подогревом..
Датчики света и дождя..
Сигнализация, умеющая открывать двери поэтапно, а также поднимать стекла..
Парктроник..
Кузов лифтбек, намного практичнее и просторнее..

Как ни крути, но у ваза намного больше машины за намного меньшие деньги.. Салон по материалам не хуже чем в поло - это я могу точно сказать.. Низкопрофильная пирелли и подвеска, настроенная японцами, будут рулиться как минимум не хуже чем кама с 70 профилем на поло..
Двигатели у ваза также не хуже - экономичны, динамичны, не шумные..

Многих опций у поло нет в стандартных комплектациях - надо ставить отдельные пакеты опций..
Например, сигналка, коврики и защита картера доступны всего лишь за 19350р.. Парктроник - 9590 и то для комплектаций не ниже средней.. Датчики света-дождя доступны только за отдельные деньги (

16к) и только для двух последних комплектаций.. Система стабилизации - давай еще 30 рублей, тоже опция.. А сенсорной магнитолы с большим цветным экраном там вообще нет в принципе, хочешь чтоб хотя бы с блютусом была - бери самую максималку или давай еще 20 рублей..

Итого чтобы набрать все опции что есть в гранте - надо выложить 700 рублей, это с учетом всех скидок - и то придется про некоторые вещи забыть..

Вы серьезно? Кто возьмет машину с таким же салоном как в вазе, только тесную, за 700 рублей при условии трейд-ина, который не везде есть?

За 700 рублей я фокус пойду куплю или сид, или вон крузы вообще дешево отдают, хотя круз мне не понравился..

Сид на автомате в комплектации люкс щас продается от 719 - и там есть плюшки, которых на B-классе нет в принципе - поворотный свет, раздельный климат, переключение передач лепестками на руле.. А такие вещи как боковые подушки или мультифункциональный руль - вообще в базе идут.. Я не говорю об уровне отделки салона - хром, мягкий пластик везде, включая двери - поло от этого бесконечно далёк..
Другой уровень совсем..

Для любителей передернуть смысл сразу скажу - гранта от этого также бесконечно далека, но она также и бесконечно далека по цене..

А вот поло в цене не стесняется..

И это как раз тот случай, чтобы "добавить соточку" относительно поло и получить авто уже другого класса и качественно другого уровня..

Что до качества - весь B-класс собирается в России, не стоит питать больших иллюзий что шильдик спасет от поломок или, например, пробитой коробки.. Вечно я на авто ездить не собираюсь, а года на три хватит по любому..

Вот какие-то такие у меня были соображения при выборе авто.. Пока что в своем выборе не обламываюсь - по информации из интернетов я ожидал худшего..

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

Читайте также: