Складывание зеркал volvo xc70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Зеркала с электро-складыванием

В свое время, мне прошили функцию складывающихся зеркал и даже поставили кнопку. Я раньше считал, что складывание зеркал функция бесполезная и даже можно сказать добавляющая проблем, т.к. механизм требует ухода, обслуживания, у многих возникают проблемы со складыванием. Я как то уже занимался переборкой механизма складывания от 90ка, так что ничего сложного там на самом деле нет. В общем кнопка на панели периодически напоминала мне об этой функции, которая мне теоретически была доступна и для ее реализации нужно было лишь поставить зеркала с моторчиками.
Зная что цены на б.у. запчасти сейчас сильно "демпингнуты" завозами японских распилов, и такими компаниями как motorland, я решил поискать себе эти зеркала. Хотелось именно "лопухи", как на XC70 а не мелкие, закругленные как на доресте S60/V70. Цены были начиная от 1500. Я нашел недорого левое зеркало, но коричневое. Был план обменять его у ребят с питерской разборки и докупить у них же правое сторговавшишь. У них были зеркала в мой цвет, синие Ocean Race. Но менять они отказались и цену снижать тоже. А стоимость одного зеркала у них была\есть в 13 т.р. Призывы взглянуть на цены на рынке не увенчались успехом.
Поиски зеркал в цвет продолжились и удача улыбнулась мне и они были найдены. Цена была 5 к за штуку, я договорился за 9500 оба. К сожалению, при упаковке, зеркала обмотали скотчем, и при распаковке вместе со скотчем слез лак с верхней части крышек. На фото я видел белесый оттенок на крышках, но подумал что это пыль или грязь, но это оказался лак.

Зачистил и покрасил даже шляпки шурупов, т.к. знаю что их коррозия тоже не щадит.

Так же заметил, что резиновый уплотнитель, со временем "умирает" и становится липким и ломким, и местами уже открошился и просто отсутствует!

Были найдены в каталоге на рестовую S60 номера доступные для заказа, и по доступным ценам в 700 р\шт. старый номер 9203541 (не доступен к заказу), новый номер 30745084

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Ремонт механизма складывания бокового зеркала

Многие знают одну из болячек наших авто. Через несколько лет после начала эксплуатации перестают складываться зеркала боковые. У меня левое перестало работать как надо, складываясь через раз.

Лечится пересадкой с донора или полной разборкой с чисткой, а лучше пескоструем и окраской основания. Донор был подобран пару месяцев назад

и ждал основного «хирурга» моего авто vaucher .
Начинающие водоводы брызгают туда WD-шкой в надежде разработать механизм. Увы проблема кроется в корродирующем основании из силумина, продукты коррозии которого «хлопья» забивают механизм и не дают ему вращаться. Специально разобрали моторчик складывания, чтобы показать — там все отлично.

Волею случая Евгения занесло из Московии на Невские берега и он выделил мне время из своего плотного графика и стол в своей операционной.

Процедуру снятия и разборки зеркала описывать не буду

— кто умеет тому не интересно, а кто не умеет лучше и не лезть, особенно в разбор.

Далее процесс разбора и вытряхивания внутренностей донора и "больного" зеркал.

Чистка и мойка от накопившегося налёта. Причем налет был не только на основании

, но даже на резиновом уплотнении.Место крепления моторчика к основанию тоже покрылось коррозией

Донор был от зеркала без БЛИСа пришлось всю косу перекидывать. Неплохо перед этим запомнить распиловку на разъём

, который снимать чтобы протащить провода.
Разобрав видим разницу между начинающим корродировать основанием неработающего зеркала и чистеньким основанием донора.

Ещё замечание все винты внутри зеркала легко открутились. Не зря мы при замене обогрева все из смазывали смазкой для тормозов. Сама камера БЛИС после ремонта в отличном состоянии и за эти 4 года с ней ничего не произошло.

Обогрев правда похоже подокислился

и возможно скоро потребуется повторная его замена.
Далее кропотливая работа по сборке, в процессе которой пару раз снимали-ставили разъём забыв протянуть через герметизирующую резиновую муфту. Достаточно времени ушло на проводку.

Всю косу пришлось распустить снять всю изоленту снять разъем протащить сквозь все, что нужно и в обратном порядке все замотать и собрать. Евгений кропотливо все делал и даже заметил один корродирующий пин, который тут же был заменен

Несколько часов кропотливой работы, обработка всех отверстий смазкой для тормозов, прокладка всей проводки. Промежуточная сборка и проверка положения моторчика. Подключали по схеме плюс и минус попеременно на соответствующие пины для корректной установки моторчика.

Далее финишная сборка.

И зеркало готово к установке.

Далее в темноте под зонтом под дождем со снегом обратная установка.

Использовали специнструмент зонт Volvo.

Годные остатки от "больного" зеркала

с том числе и основание, которое в общем-то живое и требуется очистка с пескоструйкой и покраска
все это в запасники мастера

Volvo XC70 2012, двигатель дизельный 2.4 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC70, 2015


Volvo XC70, 2014


Volvo XC70, 2011


Volvo XC70, 2016

Комментарии 46

От зеркал остался пластик какой ?

На последнем фото закрома vaucher Евгения
У меня ничего не хранится

Ок ! Спасибо ! Завтра повнимательней посмотрю, научился разбирать все, кроме этого места .

Расскажите как разделить электропривод и силуминовый кронштейн и желательно видео ?

Видео как я сниму если все разобрано собрано?
Там нужно шестигранник или внешний или внуьтркнний и пытаться провернуть

Замечательно, Леонид!
Жаль, что так и нет явного понимания, как это все разбирать.

как надумаешь разбирать позови Евгения — думаю, он покажет основные моменты и тонкости, если не все закисло в ноль, то не так и сложно, особенно когда я стою рядом и смотрю — мне совсем все просто :)

Странно что разъем распиновывать пришлось чтобы вытащить. Так же переставлял свои блисовые потроха в другой б\у кронштейн и разъем целиком вынул через отверстие основания моторчика

Хотел бы я это видеть…
Вы полностью разобрали и разделили моторчик и основание и потом всю косу поменяли на новую?

У меня V70, но на вид и кронштейн и коса с вашими фото такие же (тут уже точне Евгений скажет, одинаковые они или нет)
Полностью перебрал оба зеркала, разбирал до голых оснований. Из левого зеркала все потроха перекидывал в другой кронштейн. Плюсом еще решил дополнительно загерметизировать подогрев и основание его контактов бутилкаучуковой лентой, чтобы туда не попадала влага и не разрушала пайку, как у вас на фото (выглядит неказисто, но под крышкой все равно не видно)

Хотел бы я это видеть…
Вы полностью разобрали и разделили моторчик и основание и потом всю косу поменяли на новую?

Ожидает решения Отключение складывания зеркал и омывки фар.

Друзья, добрый день.
Может не вижу, то укажите.
Вопрос.
Сейчас в зимний период хочу программно отключить механизм омывания фар, по причине наледи на местах крепления.
А так же в зимний период отключить автоматическое складывание боковых зеркал. Намедни на правом зеркале, из-за льда появилась трещина на пластиковом кожухе, который венчает зеркало.

Возможно ли программно отключить данные опции?
Спасибо.

cyclone
  1. Да
  2. Нет
Tarantas
mlnay
Tarantas
miller25
  1. Да
  2. Нет

Можно узнать в каких настройках?

mlnay
volvo s40
Коплю на V60CC, мечтаю о RRS
Griandrej
Tarantas
miller25
Евгений Косоуров
ЗлоЙОжЬ))к

Ни разу не парил этот вопрос.
Зеркала пролиты WD и никаких проблем не возникает. Омыватели работали даже в таких условиях -

Не надо жалеть незамерзайку (сказал клубный незамерзайко-дилер)

volvo s40
Коплю на V60CC, мечтаю о RRS
Janvar

Я на бегемоте у себя выдернул предохранитель омывателя фар, тоже думал зимой не нужен.. Неделю так поездил, запарился фары протирать, в итоге поставил обратно. Пусть лучше омывайку доливать буду чаще, зато хоть видно куда едешь.

ЗЫ Дзен с брызганием на стекло без включения омывателя постиг настолько, что рефлекторно всегда так и делаю. Но есть чувство, что из-за этого щетки быстрее убиваются, т.к. жижи мало на стекле, и само стекло затирается быстрее.

miller25

Подитожу.
Всем спасибо за ответы и за личный опыт.
Узнал много интересно.
Итогом.
Складывание зеркал отключил. У меня правда на руле не оказалось центральной кнопки, но на торпеде с магнитолой я нашел аналог.
Брызгалки на фары не отключил. Не знаю где этот предохранитель, буду на выходные искать. Вечером после работы темно уже. ))

Касательно протирать фары или нет в темное время суток.
На работу езжу по МКАДУ, освещения там больше чем нужно, а крайние плечи дом-работа от МКАДа небольшие. Поэтому свет в утреннее и вечернее время для меня не очень актуален. ))
Всем спасибо.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Руководство по замене бокового зеркала Volvo

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене зеркала бокового вида Volvo.

Эти инструкции будут работать для автомобилей Volvo и внедорожников, выпущенных после 1995 года, таких как C70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Необходимые детали
    • 1.2 Необходимые инструменты
    • 2.1 Отключить аккумулятор
    • 2.2 Снимите заднюю крышку
    • 2.3 Снять дверную панель
    • 2.4 Отключить проводку
    • 2.5 Снимите боковое зеркало
    • 2.6 Соберите дверную панель

    Что тебе понадобится

    Необходимые детали

    • Новое зеркало бокового вида Volvo
    • Зеркало со стороны водителя для Volvo
    • Зеркало со стороны пассажира для Volvo

    Необходимые инструменты

    • 10мм розетка
    • 13 мм гнездо

    инструкции

    Давайте пройдемся по шагам, необходимым для замены зеркала бокового вида Volvo самостоятельно.

    Отключить аккумулятор

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Большинство автомобилей Volvo имеют аккумулятор в багажнике, в то время как в некоторых моделях аккумулятор находится в моторном отсеке. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить гайку на отрицательной почте. Вытащите кабель из стойки и отведите его в сторону.

    Снимите заднюю крышку

    Откройте дверь и загляните внутрь своей машины в верхний угол двери. Вы заметите треугольную пластиковую часть. Вы будете использовать пластиковый инструмент, чтобы удалить этот кусок. После этого вы сможете открутить крепежную деталь, удерживающую зеркало на автомобиле.


    Снять дверную панель

    В некоторых Volvo вам может понадобиться снять всю дверную панель, чтобы снять зеркало, так как разъем скрыт за дверной панелью.


    Осторожно удалите все защелки и пластиковую дверную ручку.



    Вам понадобится плоская отвертка и пластмассовый инструмент для снятия дверной панели.
    Когда панель ослаблена, осторожно выверните крепежные болты сверху и снизу ручки. Затем потяните дверную панель вверх.

    Отключить проводку

    После того, как крышка дверной панели поднимется, вам необходимо отключить проводку бокового зеркала. После отсоединения проводов вы почти готовы заменить боковое зеркало заднего вида Volvo.


    Снимите боковое зеркало


    Соберите дверную панель

    После того, как вы сделали какой-либо ремонт или заменили какие-либо детали, пришло время собрать вашу дверную панель и зеркало в сборе. Просто следуйте инструкциям, которые вы сделали в обратном порядке. Убедитесь, что вся проводка подключена и плотно прилегает.

    Заключение

    Обслуживание и выполнение простого ремонта вашего Volvo может быть легко выполнено в вашем собственном доме.

    Показать похожие теги.

    Замена бокового зеркала Volvo
    Стоимость замены бокового зеркала Volvo
    Замена бокового зеркала volvo s60
    Замена бокового зеркала volvo s40
    Замена бокового зеркала volvo v50
    Замена бокового зеркала volvo s80
    Замена бокового зеркала volvo xc90
    Замена бокового зеркала volvo xc60
    Замена бокового зеркала volvo v70
    Замена бокового зеркала volvo xc70
    Замена бокового зеркала volvo
    Замена бокового зеркала volvo c30
    Замена бокового зеркала volvo 850
    Замена бокового зеркала volvo c70
    Замена крышки бокового зеркала volvo
    Замена бокового зеркала грузовика Volvo
    Замена бокового зеркала volvo 2010
    Замена зеркала со стороны водителя volvo s60
    volvo v70 Замена бокового зеркала пассажира
    Замена зеркала со стороны водителя volvo xc90
    Замена зеркала со стороны водителя volvo s80

    Volvo XC60 (2019 год). Руководство - часть 13


    Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

    Автоматический наклон зеркала
    заднего вида во время парковки

    При включении передачи заднего хода зер-
    кало заднего вида автоматически наклон-
    яется вниз, что позволяет водителю видеть,
    например, край дороги во время парковки.
    Когда передача заднего хода отключается,
    зеркало заднего вида с небольшой задерж-
    кой автоматически возвращается в исход-
    ное положение.

    Настройки автомобиля

    боковых зеркал

    Наклон левого

    Наклон правого зеркала

    ветственно. Описание системы меню см.
    стр. 158.

    Автоматическое складывание при
    запирании

    Если автомобиль запирается/отпирается
    дистанционным ключом, зеркала заднего
    складываются/раскрываются автомати-
    чески.

    Настройки автомобиля

    боковых зеркал

    Сложить зеркала

    Описание системы меню см. стр. 158.

    Возврат в нейтральное положение

    Возврат в нейтральное положение необхо-
    димо выполнить с помощью электропри-
    вода для восстановления функции элек-
    троуправляемого складывания/расклады-
    вания наружных зеркал после их смещения
    со своего места вследствие внешнего воз-
    действия:

    При необходимости повторите описан-
    ную выше процедуру.

    Зеркала после этого возвращены в
    нейтральное положение.

    Складные зеркала заднего вида с
    электроприводом*

    Для парковки/проезда в узком месте наруж-
    ные зеркала можно сложить:

    Отпустите их прим. через 1 секунду.
    Зеркала автоматически установятся в
    полностью сложенное положение.

    Комфортное освещение и освещение
    при выходе из автомобиля

    При выборе комфортного освещения или
    освещения при подходе к автомобилю заго-
    рается лампа в зеркалах заднего вида, см.
    стр. 98.

    Вольво xc70 руководство по ремонту

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo XC70

    Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбилей Volvo V70 и Volvo XC70 2004-2006 годов выпуска.

    Руководство по эксплуатации Volvo XC70 2007-2015 г.


    Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбилей Volvo V70 и Volvo XC70 2007-2015 годов выпуска.

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo XC70 2000-2007 г.


    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo V70 и Volvo XC70 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

    Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo XC70 с 2007 г.


    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo V70 и Volvo XC70 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Volvo XC70 Alligator Кроки › Logbook › 09.Спокойствие, только спокойствие (пособие для начинающих)

    Всем доброго дня. Решил создать отдельную запись, чтобы в ней поделиться накапливаемой информацией с такими же, как и я, новичками данной замечательной Шведской марки автомобиля. Многие пересели на эти автомобили с автомобиля класса ниже. И столкнулись на первых порах с рядом трудностей, т.к. все сразу охватить ну ни как нельзя. Да может и те, кто уже давно ездит на Вольво (пишу именно для владельцев марки, т.к. многие моменты пересекаются у нескольких моделей Volvo), позабыли некоторые нюансы эксплуатации, а некоторые в силу того, что не любят читать инструкции, и не знали их 🙂

    ____Здесь обобщу ту информацию, которую мне уже удалось найти. И буду со временем по возможности пополнять данный список.

    Примечание: если у кого возникнет желание скачать сразу все скриншоты упомянутых выше страниц инструкции, то можно сделать из отдельной папки Яндекс Диска. А для тех, кому удобней здесь смотреть эти скриншоты, продублировал их в конце поста.

    ____Решил здесь также приложить ссылки на свои же посты, сделанные в рамках некоторых сообществ данного портала, с насущными вопросами начинающего Вольвоведа. Сначала планировал только для себя (чтобы все было собрано в одном месте), а потом решил, что, возможно, еще кому то будет полезно почитать ответы и советы в комментариях к данным постам. Для их просмотра необходимо состоять в том сообществе, где размещен конкретный пост.

    ___Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

    Инструкция по ремонту Вольво ХС70

    Зеркало Вольво ХС60/ХС70/S80/S60 I Неисправности и пути решения в Volvopremium.ru

    Убедительная просьба к зрителям быть корректными в выражении своих мыслей и соблюдать правила цензуры!

    BILPRIME стал владельцем S80. Возне вопрос работы подсветки зеркал. Мыл машину и увидел снизу зеркал плафоны. Как их настроить? (Не включаются при открывании машины).

    Кидалы. нахера я это смотрел. там работы нс 5 минут , штырек закисает . ищи лохов в другом месте . диз. однозначно

    Простите сударь, но Вы мудак! Побольше таких роликов. И Вас проклянут.

    Не засоряйте интернет! Голимая самореклама!

    Вопрос зеркало правое боковое при быстрой езде само подносит верх а при снижений становится в нормальное положение

    Видео под названием ,,говно.

    Ne grejut zerkala gde mozet byt prablema?

    Вопросик такой, xc60 2011 года, не работает поворотник и подсветка правого зеркала. Складывается и настраивается нормально. Считал ошибки, пишет замыкание или обрыв в цепи. Возможно ли что проводки перетерлись в самом зеркале, или искать где-то в двери и дальше? Лампочки целые.

    Доброго дня
    Этот сервис надо обходить стороной
    Ведущий обычный прощелыга

    К чему это видео?

    Сколько стоит купить боковое зеркало на Вольво? @ф

    я сколько не искал инфу про зеркало ыольво не как не найду подскажите если знаете что за штрих нанесен на зеркале с с низу что за глазок?

    Всего вам хорошего.

    У меня такая же проблема была. Вывернули зеркало, сломался внутренний шток. Проблему решили вкручиванием самореза в роли ограничителя.

    Это что такое было? Все плохо у вас ! Удалите это мерзкое видио

    потратил время впустую

    Конечно молодцы, за плевую работу денег хотите сорвать. Ребята ничего сложного там нет, закисает фиксатор 30 минут работы, зеркало с салона снимать не нужно, разбираете фиксатор который закис выбиваете, смазываете и собираете. В интнрнете много описаний с фото. А таким людям деньги платить не стоит, только если у вас руки с другого места растут

    Вопросы остались. Мы и сами не рукожопые.

    ДЖоброго дня. а почему вас больше нет на драйве, сайт так же не найти. перестали работать?

    Доброй день. Пожалуста подскажите как поменять лапочку на зеркале заднего вида на вольво s 80 1999 года.

    Это ремонтируется на много проще, не надо снимать обшивку двери. Дел на 10-15 мин максимум

    @GAYSINS BAND в интернете много видео на эту тему. Снимаешь зеркальный элемент и потом разбираешь все, смазываешь и собираешь

    На кой ты это снимал если это тайна?

    1.зеркало не надо снимать полностью.
    2. Ваш мастер фломастер, не правельно разбирает зеркало. Сначало надр снять зеркальный элемент и изнутри отщелкнуть корпус.

    Дайте вразумительный ответ - стоимость зеркала

    Иван Бровкин спасибо за внимательный просмотр видео 😉

    А сколько стоит этот ремонт? У меня левое водительское зеркало был момент перестало складываться, заедало на середине, хорошо продувка помогла, но все равно чувствую есть опасность, шестой год ему пошел, машинка s60 2013.

    Спасибо! Теперь знаю куда можно будет обратиться в случае проблемы).

    Андрей Акимов сумма ремонта 2500р.

    i have a 2009 v50 and i want to recharge the ac, where it the low pressure port located

    зеркало вольвы xc60 разбирается очень легко. проблема с поворотом зеркала в шайбе, которая находится под поворачиваемой втулкой. зеркало проворачивается либо из-за износа "выпуклостей" этой шайбы либо банально из-за грязи на ней, как в моем случае. прочистил, засиликонил - работает. для этой операции не надо разбирать дверь, зеркало разбирается руками, отвертка необходима только, чтоб отжать сидьно посаженную шайбу на вращаемой оси. бОльшая проблема - это перегнивающие и перетирающиеся провода в зеркалах, у меня машина 12 года перепивали провода в обеих дверях

    Читайте также: