Гранта или шкода октавия что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

что лучше взять новую ладу "Гранту" или шкоду "Октавию" 2007 года? просьба отвечать без шуток и по делу

Шкоду смотреть надо: сколько хозяев было, какой реальный пробег, общее состояние.. .
Если есть хорошие знакомые в сервисе, лучше к ним.
Нет таких знакомых - просто в сервис, посмотрят, оценят и выдадут свое мнение, а Вам решать

как ответить без шутки, если автор вопроса просто прикололся?)))) Или издевается

плять не берите наше говно, к ней запчастей до сих пор не найдешь, ни ручек, ни разъемов, ни концевиков, с подушками там проблемы начались, табло глючит. а на октавию все есть, она и дольше прослужит и класс совсем другой.

смотря сколько денег.
октавия может быть уже ушатана. если из такси какого.
но гранту не берите вообще. уж лучше калину или приору.
хотя шкода лучше) смотреть надо по состоянию.

Шкода - машина неплохая, хотя скучная.. . Единственное, чтобы она была "домашней", а не из такси или служебная!! !
Но это - гораздо более реалистичный вариант, чем старый Мерседес.. .

Однако, все равно, помни, что Шкода, да еще с пробегом за 100000, все равно потребует в ближайшее время немалых дополнительных расходов! Возможно, придется менять ходовую "по кругу" или жди еще какой-то "дорогостоящий прикол".
Гранта в ближайшие 3 года гарантии - не "высосет" из тебя ни одного лишнего рубля. Только бензин и ТО.

Я взял бы Шкоду, но выбор за вами!
А если серьезно то, взял бы японца!
Хотя против шкоды ничего не имею,
просто считаю японца предпочтительней!

нужен еще пробег. Если реальный около сотни - то, конечно, шкоду. если тысяч 300 - то гранту

Попробуй поездить на тест-драйве. С другой стороны лет через пять продавать будешь пятилетнюю Гранту или 10-летнюю Октавию. На десятилетние машины долго сам смотрел? Так и все..

гранта машина дубовая как и весь отечественный автопром прокатись сначала на ней но со старой шкодой можно попасть на круглую сумму хотя запчасти на неё в existe стоят не дорого неоригинальные запчасти на неё превосходят по качеству наши оригинальные

Если Шкода ушатанная, то Гранту, нужно смотреть состояние Шкоды, а так конечно Шкоду, если она в норме.

У меня Щкода уже почти 5 лет, прошла 140000,проблем никаких, конечно ШКОДУ!

Выбор и покупка автомобиля

Всем доброго дня. Решили мы, что пора бы уже машину менять.Вот и думаем, что лучше взять:новую Гранту Люкс или же Октавию/ФФ2 Б/У в нормальном фарше.Помогите, желательно с аргументами, а то я запутался уже окончательно.Вот примеры:

Ну если иномарку потяните по обслуге, тогда лучше её. Хотя сейчас запчасти на ино на любой вкус и кошелек. Помню, купил на Мондео термостат за 220 рублей. За два года не сломался.))

Да потянем конечно,да и руки,к счастью,из нужного места растут

Ну и зачем тогда нужна Гранта?)) Только из-за того, что это новьё? Сомнительное предпочтение, учитывая кто её клепает. Разбери, смаж, подтяни, промовиль, антикор. На фиг такое счастье.

Ну да,только из-за того,что новая будет.Вот и попала как то в этот список.

фф2 , впрочем как и актавия - народный автомобиль , а значит ушлепанные напрочь. Но читая отзывы про гратну , дико ужасаешся , так что лучше скромную актавию с надежным проверенным движком 1.6л на ручке и будет счастье .

Одназначно иномарку б/у. ФФ2 - неплох, очень надёжный аппарат, сам катаюсь отзыв писал читайте. Есть в нём минусы, такие как шумоизолция, но это если с однокласниками сравнивать. Если сравнивать с грантой, то гранта тупо отдыхает в этом компаненте и в других тоже.

Октавия, тоже хороший вариант. Надёжна, вроде как, шумка тоже не ахти в пределах ФФ2. Ну и самое главное это ВАГ. Жёлтые штаны два раза КУ. КУ))))))))))))))) На вторичке дороже относительно Форда, также как и при покупке новой.

Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история)))))))))))))))))))))))))))))))))))))несоветую))))))))))))))

ФФ2 у меня крёстный юзает:за год 55 тысяч накатал и хоть бы что,не ломается.Да и не жалеет он его.Поэтому кое-что о нём я знаю.

Шкоды ни у кого из знакомых нет,так что сужу только по отзывам:люди вроде довольны.

Французов мы даже и не рассматриваем

Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история))

____________________)

Французов мы даже и не рассматриваем.

Сказки все это. имел в собственности Меган 2 - 6,5 лет - отличный и комфортный авто у которого до сих пор нет конкурентов. продали на следующий день после подачи объявления.

Привет. Я к весне тоже хочу машинку примерно в этой ценовой категории.

Я вот например не представляю как можно ладу новую покупать, зачем? она ведь и подержаная такая же как новая. 400 000р. по моему приора не стоит. лучше уж Логан если новый тогда. через 2 года твоя приора будет стоить 250 а логан 390! Так что смотри. По поводу фокуса вроде клиренс очень низок

Сравнение автомобилей лада гранта и шкода октавия

Всем доброго дня. Решили мы, что пора бы уже машину менять.Вот и думаем, что лучше взять:новую Гранту Люкс или же Октавию/ФФ2 Б/У в нормальном фарше.Помогите, желательно с аргументами, а то я запутался уже окончательно.Вот примеры:

Ну если иномарку потяните по обслуге, тогда лучше её. Хотя сейчас запчасти на ино на любой вкус и кошелек. Помню, купил на Мондео термостат за 220 рублей. За два года не сломался.))

Да потянем конечно,да и руки,к счастью,из нужного места растут

Ну и зачем тогда нужна Гранта?)) Только из-за того, что это новьё? Сомнительное предпочтение, учитывая кто её клепает. Разбери, смаж, подтяни, промовиль, антикор. На фиг такое счастье.

Ну да,только из-за того,что новая будет.Вот и попала как то в этот список.

Октавия, тоже хороший вариант. Надёжна, вроде как, шумка тоже не ахти в пределах ФФ2. Ну и самое главное это ВАГ. Жёлтые штаны два раза КУ. КУ))))))))))))))) На вторичке дороже относительно Форда, также как и при покупке новой.

Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история)))))))))))))))))))))))))))))))))))))несоветую))))))))))))))

ФФ2 у меня крёстный юзает:за год 55 тысяч накатал и хоть бы что,не ломается.Да и не жалеет он его.Поэтому кое-что о нём я знаю.

Шкоды ни у кого из знакомых нет,так что сужу только по отзывам:люди вроде довольны.

Французов мы даже и не рассматриваем

Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история))

Французов мы даже и не рассматриваем.

Привет. Я к весне тоже хочу машинку примерно в этой ценовой категории.

Я вот например не представляю как можно ладу новую покупать, зачем? она ведь и подержаная такая же как новая. 400 000р. по моему приора не стоит. лучше уж Логан если новый тогда. через 2 года твоя приора будет стоить 250 а логан 390! Так что смотри. По поводу фокуса вроде клиренс очень низок

Любители хоккея хорошо знают, что поединок между россиянами и чехами всегда накаленный. Коньки виртуозов во время игры прожигают лед. Словно два величайших хоккеиста Александр Овечкин и Яромир Ягр, в схватке сошлись Lada Granta и Skoda Rapid.


Чтобы не было никаких неясностей, стоить напомнить – Шкода больше не дешевый бренд. С 1991 года чехи попало под опеку концерна Volkswagen и пережили сложный процесс трансформации. Схожие времена коснулись и Ладу, приступившую к сотрудничеству с Renault.


Для сравнения уровня развития Российского автопрома в противовес Гранте был выставлен Рапид. На первый взгляд чех выглядит современно и в тоже время скромно. Его главная изюминка – кузов хэтчбек, замаскированный под седан. Вне всякого сомнения, Granta самая современная из всех Лад. Она имеет приятный внешний вид, в отличие от причудливых Приор и моделей 110-ой серии.


Лада Гранта с правильным профилем выглядит доброжелательно. Однако массивная и бесформенная корма Гранты не соответствует западным вкусам. Зато багажник имеет явное преимущество – приличные 480 литров, а это немаловажно для автомобилей такого типа. Спинки задних сидений можно складывать по частям, однако, сам процесс трудоемкий. Гораздо проще вынуть задние сиденья полностью.


Внутри Granta обставлена просто, но в тоже время не лишена своего шарма. Удобная приборная панель с круглыми указателями, современные выключатели, 3 поворотных регулятора системы кондиционирования – все хорошо знакомо, без каких либо странностей, как раньше. Используемый пластик похож на ранние Dacia.


Пространства в Ладе вполне хватает, однако возникают сложности с размещением водителя из-за положения рулевого колеса, регулируемого только по углу наклона. Сзади на мягком диване достаточно уютно.



Под капотом Skoda Rapid живой и тихий 1,2-литровый TSI мощностью 86 л.с. Шкода бежит быстро и проворно, но подвеска работает слишком грубо – Чехам есть над чем поработать.


Lada, мирно покачиваясь на неровностях, более спокойно воспринимает ухабы. Пассажиры здесь себя чувствуют уютнее. Храбрый 1,6-литровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр выдает 87 л.с. и с недовольным шумом принимается за дело примерно с 4000 об/мин. Мотор работает жестко, но тянет довольно энергично. При этом он потребляет слишком много топлива – около 7 литров. Skoda с системой старт-стоп нуждалась всего в 5,6 литрах.


Немаловажно то, что теперь в Ладе нет причин для беспокойства. Granta не выкидывает опасных феерий и вполне прогнозируема даже в экстремальных ситуациях. В конце концов, на борту появились ABS и ESP, которые функционируют достаточно праильно.


Для сравнения, в Европе Лада Гранта доступна за 9990 Евро. В цену входят окраска металлик, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, однако аудиосистема отсутствует. В Европе за такие набольшие деньги можно приобрести лишь автомобили поменьше. Skoda Rapid 1.2 TSI Green Tec Active обойдется в 15 490 Евро. Шкода больше не дешевый бренд.


Таким образом, Лада Гранта занимает второе место со счетом 375 баллов из 700 возможных. Lada не обнаруживает проблем и каких-либо странностей: ABS, ESP, порядочный салон и большой багажник. Бодрый, но рычащий двигатель и комфортная подвеска – еще пара положительных моментов. Благодаря низкой цене, Гранта остается вне конкуренции.


Первое место за Skoda Rapid с 430 баллами из 700 возможных. Машина без пустой болтовни, вместительная и практичная. Приветливое внутренне пространство и современный мотор. Единственный недостаток – слишком грубая подвеска. Но 16 130 Евро за автомобиль с 16-дюймовыми колесами – очень дорого, при том, что более крупный Volkswagen Golf 1.2 TSI стоит 17 175 Евро.

Шкода Октавия востребованная, или даже популярная марка автомобиля в России — Лада Приора тоже, покупается и продается, до сих пор хорошо. Приора популярна из за доступности и резвого мотора. Октавию любят за стабильность, надежность, технические характеристики, качество сборки. Автоваз старается соответствовать запросам потенциальных покупателей. Лада Приора в большей степени отвечает запросам Российского потребителя. На первый взгляд может показаться, что у Октавия неоспоримое первенство по всем показателям. Однако это не так. Если сравнить отдельные характеристики, или плюсы и минусы, то можно убедиться, что Лада Приора где то уступает, но и в некоторых моментах опережает Шкоду Октавия. Читайте статью до конца и мы сравним обе модели по разным характеристикам!


Дизайн моделей: сравнение кузовной и колесной базы

Впервые Приора поступил в широкую продажу одинадцать лет назад. Модель несколько раз модернизировалась, совершенствовалась. Рестайлинг выглядит вполне достойно, хотя с элитной иномаркой её вряд ли можно сопоставить. Внешне автомобиль выглядит динамичным, сдержанным. Кузов представлен в седане, хэчбеке и универсале. Цветовая гамма разнообразная – 10 цветов. Спереди приора практически не изменилась, со времен выхода первой партии автомобилей — кроме бампера. Аккуратные, треугольной формы осветительные приборы. Радиаторная решетка в виде сот. С момента последней модификации приоры соты стали крупнее, что способствует лучшей воздушной проводимости. Решетка разделена на две части. Верхняя более массивная, на ней размещен автовазовский значок. Нижняя более скромных размеров, по бокам расположены габаритные огни. Сзади в глаза бросается массивный бампер.

Вид иномарки также несколько сдержан и строг. Передняя часть отличается лаконичностью. В центре крышки капота значок шкоды октавиа на черном фоне. Массивная радиаторная решетка состоит из двух частей. Верхняя часть более массивная, с двадцатью вертикальными перегородками. По обе стороны от них современная осветительная оптика. Нижняя часть решетки более скромных размеров по сравнению с верхней. По обе стороны воздухозаборника расположены противотуманки, придающие спортивную нотку автомобилю. Сзади отмечается массивный бампер, на котором размещены светоотражающие элементы. На крышке багажного отделения размещены номерные знаки, значок шкоды, наименование компании и модели. Осветительные приборы имеют характерные черты буквы С. Черты шкоды – это линии торнадо по периметру, вставки из хрома в качестве окантовки стекол.


Сравнение кузовной и колесной базы skoda octavia и lada priora

Характеристика Октавиа Приора
Длина 4672 мм 4352 мм
Ширина 1806 мм 1660 мм
Высота 1478 мм 1422 мм
Полная масса 1250 кг 1180 кг
Колесная база 2682 мм 2495 мм
Размер шин R 15 R 14

В результате сравнения обеих машин видно, что иномарка больше, а значит просторнее и комфортнее. Отметим, что и Octavia и лада приора рассчитаны на пять мест, однако автовазовская модель четырех дверная, а шкода пяти дверная.

ЛКП кузова и толщина металла

Толщина лако – красочного слоя шкода октавиа составляет от 100 до 145 мкм на разных участках. У Приоры всего от 60 до 100 мкм. Основание кузова и той и другой модели из стали.

Слои покрытия модели лада приора

  • стальное основание;
  • цинковое покрытие;
  • краска;
  • слой лака.

В связи с погодой, большого количества химических реагентов на дороге в зимой Автоваз защищает автомобиль антикоррозионным слоем толщиной 10-12 мкм. Оппонент более надежно защищен от коррозии. Максимальный слой антикоррозионного покрытия составляет 16-20 мкм. ЛКП кузова и толщина металла лучше у skoda octavia.

Ходовая часть клиренс

Высота дорожного просвета у октавиа составляет 155 мм, у приора – 165 мм. Здесь наш соотечественник опередил соперника. Передняя подвеска у обоих автомобилей аналогичная – независимая mc person. Задняя подвеска у лады полузависимая с барабанной тормозной системой. У чешской машины шкода октавиа задняя ходовая часть независимая, многорычажная с дисковой тормозной системой. Такой вариант надежный и практичный в холодное время года.

Салон

Внутреннее пространство автомобиля лада приора выглядит стильно. Передняя панель приборов стала функциональной, удобной. На панели приборов присутствует навигатор, мультимедийное устройство. Помимо общего набора опций, оно дополнено блютусом, usb. Пластик для отделки выбран не высшего качества, внешне напоминает отделку кожей. Сиденья переднего ряда стали более рельефными, расширился спектр регулировки их положения. Автомобиль включает в себя отделку шумоизоляционными материалами дверных проемов. Задний ряд сидений выполнен в форме диванчика. Подлокотник складывается в спинку, если в салоне сзади необходимо разместиться троим пассажирам.

Внутреннее пространство шкоды октавиа комфортно и стильно оформлено. Для отделки использованы качественные материалы. В салоне установлен мультируль, который оснащен доступной, удобной панелью управления. Положение рулевого колеса регулируется. Передняя панель приборов содержит мультимедийное устройством с большим набором опций. Экран с высоким разрешением стал еще больше. Передние сиденья стали шире и комфортнее. Задние сидения сделаны в виде диванчика с откидным подлокотником. Сзади просторно, пассажиры даже высокого роста не стеснены. Автомобиль оснащен системой помощи парковки, регистрации самочувствия водителя, контроля и обзора мертвых зон.

Бензобаки

Объем топливного резервуара Лада Приора составляет 45 литров, что на пять литров меньше, чем у чешского автомобиля.

Моторные характеристики и расход топлива

Сравнительные характеристики представлены в таблице:

Характеристика Шкода октавиа Лада приора
Тип горючего Бензин 95 Бензин 95
Привод Передний Передний
Объем двигателя 1597 1595
Мощность 112 л.с. 98 л.с.
Максимальная скорость 228 км/ч 184 км/ч
Наибольший крутящий момент 156/3800 140/3800
Разгон от 0 до сотни 11.9 секунд 12.6 секунд
Расход потребления в смешанном цикле 6.6 литров/100 км 7.2 литров/100 км
Расход в пределах города 8.2 литров/100 км 8.9 литров/100 км
Расход на трассе 5.6 литров/100 км 6.3 литров/100 км

Из таблицы видно, что обе модели имеют передний привод и бензиновый мотор. Импортный автомобиль оснащен более мощным двигателем, у него меньше расход потребления топлива и выше максимальный скоростной предел.

Гарантия

Автоваз предлагает гарантию на ладу на протяжении 36 месяцев, или 100 00 км. Гарантия на некоторые детали и узлы:

  1. кузов – пять лет;
  2. аккумулятор – 2 года;
  3. фары, система подъема стекол, подогрева сидений, элементы подвески, тормозной системы – 3 года или 35 000 км;
  4. год или 35 000 км на амортизаторы, подшипники, элементы выпускной системы.

Завод Шкоды предлагает гарантию на кузов в течение трех лет или 100 000 км, либо 24 месяцев без лимита пробега. Лако красочное покрытие на гарантии на протяжении 36 месяцев. Детали, приобретаемые у официального дилера, находятся на гарантии в течение 24-х месяцев. От сквозного коррозионного повреждения шкоды предусмотрена гарантия в течение 12 лет.

Коробка

На автомобиле шкода октавиа установлена шести ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. На лада приора – пяти ступенчатая механическая трансмиссия.

Многие собственники приоры отмечают, что коробка воет.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Стоимость базовой комплектации шкоды российской сборки составляет 900 000 – 945 000 рублей. Максимальная комплектация составляет порядка 1 600 000 рублей. Цена базовой комплектации Автовазовского автомобиля – 475 000 – 500 000 рублей. Максимальная комплектация — 1 100 000 рублей.

Багажник

Объем багажного отсека российского автомобиля составляет 440 литров. Для удобства автовладельца завод – изготовитель предоставил возможность открывать багажное отделение тремя способами: вручную, с помощью клавиши на ключе зажигания, нажатием кнопки на приборной панели салона автомобиля.

Багажный отсек шкода октавиа рассчитан на 540 литров, что существенно больше, чем у автовазовской модели.

Сборка – качество

Качество сборки приоры последнего поколения повысилось. Для обеспечения безопасности добавлены боковые подушки безопасности, а также предусмотрена can шина. Она позволяет настроить бортовой компьютер, выбирать охранную систему автомобиля. В передней части автомобиля пространство между бампером и кузовом заполнено пеной. Вещество смягчает силу удара, если он приходится на переднюю часть. Качество сборки российского автомобиля существенно улучшилось в последние годы. В пользу этого автомобильный концерн приводит статистику снижения обращаемости на протяжении гарантийного обслуживания.

Качество сборки чешской модели достойное. Даже при российской сборке детали кузова, подвеска и трансмиссия собираются из импортных, оригинальных запчастей. Двигатели собранные за рубежом устанавливаются в России цельными. Металл также импортный, доставляется с концерна фольксваген. В процессе сборки практически отсутствует человеческий фактор.

Чем же все-таки может зацепить приора

Очевидно, что по многим показателям лада приора проигрывает иномарке. Однако есть преимущества, за которые, можно выбрать именно ладу. Для тех, у кого ограниченный бюджет, больше подойдет отечественный транспорт. Он более оптимизирован для передвижения по российским дорогам, за счет, более высокого дорожного просвета. У шкоды много запчастей продаются блоками – соответственно дороже. Модели концерна Автоваз отличаются простотой эксплуатации. Их можно модернизировать самостоятельно. Доступность запчастей и ремонта Лада Приора выше, чем Шкоды.

В целом по техническим характеристикам и дизайну шкода октавиа на шаг впереди. Однако высокая стоимость отпугивает многих покупателей. Ценовой фактор, для многих является решающим. Шкода имеет преимущество благодаря качеству сборки, техническим характеристикам, безопасности.

Так ли хороша Lada, как Skoda?

Любители хоккея хорошо знают, что поединок между россиянами и чехами всегда накаленный. Коньки виртуозов во время игры прожигают лед. Словно два величайших хоккеиста Александр Овечкин и Яромир Ягр, в схватке сошлись Lada Granta и Skoda Rapid.

Чтобы не было никаких неясностей, стоить напомнить – Шкода больше не дешевый бренд. С 1991 года чехи попало под опеку концерна Volkswagen и пережили сложный процесс трансформации. Схожие времена коснулись и Ладу, приступившую к сотрудничеству с Renault.

Для сравнения уровня развития Российского автопрома в противовес Гранте был выставлен Рапид. На первый взгляд чех выглядит современно и в тоже время скромно. Его главная изюминка – кузов хэтчбек, замаскированный под седан. Вне всякого сомнения, Granta самая современная из всех Лад. Она имеет приятный внешний вид, в отличие от причудливых Приор и моделей 110-ой серии.

Лада Гранта с правильным профилем выглядит доброжелательно. Однако массивная и бесформенная корма Гранты не соответствует западным вкусам. Зато багажник имеет явное преимущество – приличные 480 литров, а это немаловажно для автомобилей такого типа. Спинки задних сидений можно складывать по частям, однако, сам процесс трудоемкий. Гораздо проще вынуть задние сиденья полностью.

Внутри Granta обставлена просто, но в тоже время не лишена своего шарма. Удобная приборная панель с круглыми указателями, современные выключатели, 3 поворотных регулятора системы кондиционирования – все хорошо знакомо, без каких либо странностей, как раньше. Используемый пластик похож на ранние Dacia.

Пространства в Ладе вполне хватает, однако возникают сложности с размещением водителя из-за положения рулевого колеса, регулируемого только по углу наклона. Сзади на мягком диване достаточно уютно.

Под капотом Skoda Rapid живой и тихий 1,2-литровый TSI мощностью 86 л.с. Шкода бежит быстро и проворно, но подвеска работает слишком грубо – Чехам есть над чем поработать.

Lada, мирно покачиваясь на неровностях, более спокойно воспринимает ухабы. Пассажиры здесь себя чувствуют уютнее. Храбрый 1,6-литровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр выдает 87 л.с. и с недовольным шумом принимается за дело примерно с 4000 об/мин. Мотор работает жестко, но тянет довольно энергично. При этом он потребляет слишком много топлива – около 7 литров. Skoda с системой старт-стоп нуждалась всего в 5,6 литрах.

Немаловажно то, что теперь в Ладе нет причин для беспокойства. Granta не выкидывает опасных феерий и вполне прогнозируема даже в экстремальных ситуациях. В конце концов, на борту появились ABS и ESP, которые функционируют достаточно праильно.

Для сравнения, в Европе Лада Гранта доступна за 9990 Евро. В цену входят окраска металлик, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, однако аудиосистема отсутствует. В Европе за такие набольшие деньги можно приобрести лишь автомобили поменьше. Skoda Rapid 1.2 TSI Green Tec Active обойдется в 15 490 Евро. Шкода больше не дешевый бренд.

Таким образом, Лада Гранта занимает второе место со счетом 375 баллов из 700 возможных. Lada не обнаруживает проблем и каких-либо странностей: ABS, ESP, порядочный салон и большой багажник. Бодрый, но рычащий двигатель и комфортная подвеска – еще пара положительных моментов. Благодаря низкой цене, Гранта остается вне конкуренции.

Первое место за Skoda Rapid с 430 баллами из 700 возможных. Машина без пустой болтовни, вместительная и практичная. Приветливое внутренне пространство и современный мотор. Единственный недостаток – слишком грубая подвеска. Но 16 130 Евро за автомобиль с 16-дюймовыми колесами – очень дорого, при том, что более крупный Volkswagen Golf 1.2 TSI стоит 17 175 Евро.

SKODA Fabia (б/у) против LADA Granta (новая) - два народных автомобиля

Если говорить строго, то это сравнение не слишком корректное. А потому, что в нем у Fabia двигатель 1,2 л (69 л.с.), а у Granta 1,6 л. (87 л.с.). Тем не менее, сравнивать буду их, т.к. на каждой из них я могу ездить в любой момент: Granta - моя, Fabia - дочкина.

У каждого из них есть своя изюминка и свою задачу здесь я вижу в том, чтобы помочь сомневающимся разобраться в предпочтениях, ничуть не навязывая своего мнения. Сравнение, конечно же, частное, но как простой ориентир всем вполне подходит.

В общем.

. оба автомобиля практически идентичны, они - одноклассники. Конечно же, если не считать, что движки разные и то, что Fabia - хетчбек, а Granta - универсал в версии Cross (лучше внедорожные качества). В остальном же их комплектации примерно равны, и настолько, что у Fabia, как и у Granta, когда-то давно была аудиоподготовка, а не штатная магнитола.

В конечном итоге на День Рождения зять подарил дочке мультимедийный комплекс со всеми возможными сервисами Яндекс и управлением как с экрана, так и голосом. Я же на своей Granta заменил установленную в автосалоне магнитолу на штатную "грантовскую" и теперь доволен аки слон, т.к. и звук хорош, и управление удобнее и выглядит не "колхозом"

Что почем?

Начнем с того, что аж с 2014 года новые Fabia в России уже не продаются. Вот как Крым взяли, так и не продаются, да. В Европе они есть, у нас - нет. Поэтому Fabia на нашем рынке можно найти исключительно "б/у" и их цена максимум 500-550 тысяч. Что примерно на 50-100 тысяч дешевле самой-самой бедной комплектации Granta, которая, так на минуточку, будет уже 2021 года, т.е. новой. А еще Генри Форд говорил, что.

Fabia моей дочки по сегодняшнему дню стоит 370-420 тысяч (год назад она купила ее за 285 тысяч). Ее машина выпуска 2011 года. Моя Granta стоила мне 640 тысяч, куплена вот только что, 15 апреля сего года.

При этом я не забываю, что моя Granta на гарантии, а проблемы Fabia всегда на страх и риск. Что выгоднее и удобнее каждый решает сам для себя. Я же выбрал себе гарантию. Но вполне возможно, что от ее части и откажусь - поездим и будем посмотреть, как говорят у нас в Купчино.

Комфорт

Granta чуточку просторнее в плечах, вверх и вдоль. И у Granta вполне нормальный однозонный климат-контроль. Fabia может похвастать лишь обычным кондиционером. Но зато Fabia бравирует наличием подогрева сидений (чуть более удобные) и двумя подушками безопасности. Granta в этой комплектации хвалится только водительской подушкой, а подогрева нет вовсе. Кроме подогрева заднего стекла и зеркал.

Granta едет сильно шумнее, чем Fabia, но в моем случае нужно помнить, что Fabia - хетчбек, а Granta - универсал. По своему опыту скажу, что "вэгоны" нижнего ценового диапазона обычно отличаются гулкостью. Спасет дело шумоизоляция пола и багажника. Вполне возможно, что Granta в кузове "седан" по звуковому комфорту не хуже дочкиной Fabia-хетчбек. Это надо проверять и в принципе у меня такая возможность есть.

Сцепление у Granta - легчайшее! Даже мой зять, ездящий на Kia Cerato предпоследнего поколения и то удивляется насколько оно приятное. На Fabia сцепление довольно таки тяжелое. Впрочем, это я уже избалован Грантой и не стоит понимать, что сцепление на Fabia не выжать. Все там нормально, но как тут не поворчать. Опять же у меня машина - новая!

Движение

Granta прёт с самых низов, тронуться на второй проблем нет (третья чуть с подгазовкой). Fabia чуть лучше реагирует на педаль когда уже набрана скорость, на второй трогаться - скорее движок заглохнет. Т.е. Granta для езды по городу удобнее, реально - ракета (а ездить надо уметь, да. ).

Причина тому: более высокий крутящий момент (у Granta он 140 Нм при 3800 об., у Fabia - 112 Нм при 3000 об.). Пик момента у Fabia интересней сам по себе (чем на более меньших оборотах расположен пик момента, тем лучше), но его график и цифры в целом мне кажутся удобнее у Granta. Впрочем у Granta и движок о 4 цилиндрах, а не о 3 горшочках.

При этом расход у них примерно одинаков и определяют его не моторы, а манера езды конкретного водителя. Я выжимаю из машин много и расход у меня больше. Дочка на Granta не ездила, но на Fabia она ездит выгоднее.

Управление

У Fabia руль много более легкий и понятный. У Granta же руль откровенно пустой (хотя на скорости и тяжелеет, как и положено) и какой-то он весь. синтетический что ли. Лучше бы поставили ГУР, а не ЭУР. Но в принципе в целом все рулится нормально, но Fabia рулится приятнее.

Подвеска

Безусловно, тут на первом месте - Granta! Очень упругая и буквально непробиваемая подвеска. Fabia - мягче намного, она короткоходная и шарахается едва ли не от каждого лежачего полицейского, от каждой кочки. Правда, не надо забывать, что у меня - Granta Cross и она обладает чуть иной подвеской, нежели другие Granta. Практически в моих руках кроссовер, а не простая городская легковушка (потому и брал Cross).

Тормоза

Более цепких тормозов, чем на Fabia я не вспомню ни на одном из своих автомобилей (которых у меня было много). Чуточку тронул педаль и уже мой нос стремится к рулю! На Granta тормоза более ватные. Напоминают те, что были на моем же ВАЗ-2114. Тормозят, да. Тормозят.

На обеих машинах имеется ABS, но системы распределения тормозных усилий (EBD) на Fabia нет, а на Granta есть. А штука полезная! На Granta есть еще система BAS, которая тоже чем-то помогает тормозить. Никогда с такой не сталкивался и даже не понимаю о чем она (папуас, фигли).

В заключение.

Fabia была главным фаворитом, когда я планировал себе машину. Только хотел универсал. Однако, не будь такой машины, как Granta Cross, то перебить мое предпочтение чем-либо другим было бы очень сложно - настолько мне нравится этот милый автомобильчик, наше "Яблочко"! :))

Granta - автомобиль более "хозяйственный", более тяжелый в восприятии, но он и дает больше (проходимость, вместительность, грузоподъемность). И еще, в итоге, Granta обойдется дешевле в стоимости владения, т.к. запчасти на нее стоят явно дешевле, чем запчасти на любой VAG.

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

Гранта или шкода октавия что лучше

KuzminMD » Пн июл 27, 2015 15:56

Не будем бубнеть, послушаем меня

Продав Фабу пришел я в салон АвтоВАЗа и начал покупать Гранту Лифтбек в максималке на мешалке за стоимость 464000 рублей. В итоге купил Калину2.

Салон у гранты ни о чем. (как и у Калины, как и Полоседан) пластик жесткий, шершавый, не приятный. Царапается очень быстро (в Полоседан чуть лучше с этим делом, более антивандальный).
Архаичные крутилки. Кочерга забора воздуха с салона с отпадывающей с завода пластмасской (не баг а фича, ага). Сидушки не удобные, аморфные (в Калине лучше), посадка что в Калине что в Гранте не удобная для дальняка, по городу терпимо (с Фабией не сравнимо), Реле щелкают громко))

Подвеска - Фабия идеал, Калина-Гранта болталка, но глотает любые неровности на ура, летать можно не тормозя через лежачие, салон все равно разбрякивается к 15000 км (появляется много сверчков). стойки стоят копейки.
По движку. 1,6 (127 движок) в 106 кобыл едет хорошо, кушает после прошивки на евро2 6,5 литров по трассе, 9 по городу. Едет лучше, чем 1,4 на фабии, но не лучше чем 1,6 на фабии-полоседане. (хотя я с прямотоком и чипом делаю полоседан на квотере вот такой я дурачок )

Багажник в Гранте Лифтбек чуть больше чем в Калине универсал (по ощущениям), в Гранте седан багажник гигантский, в калине хетч багажник как в Фабии хетч. Калина и Фабия универсал - багажники одинаковые (опять же по ощущениям и количеству загруженных вещей, сравнивали специально).

По уровню шума. Фабия впереди ровно на космос. Гранта - воет коробка, двигун слышно, выхлоп не очень, разбалтывается салон к 15000 км, сверчков много, двери задние скрипят (левая плохо закрывается НА ВСЕХ МАШИНАХ), сидушки задние стучат, передние скрипят, тросики ручника скрипят. На калине все тоже самое, но только чуть чуть потише, шумка лучше чем в гранте.

Тормоза по сравнению с Фабией везде херня (замена колодок не помогает, надо с дисками менять, благо стоит комплект Лада Спорт 1200диски+400 колодки). Коробка по сравнению с Фабией херня, воет, ноет, ходы передач длинные.

Считаю сравнение не оправданное, еще можно Фабию Хетч с Калиной Хетч сравнивать и универсалы, причем Калину в Люксе!
Гранта лоукост, экономят на всем, нет с завода уплотнителей снизу дверей (сейчас может стали ставить), панель ужасная, бардачек самопроизвольно может открываться.
Однако как бы там что не старался АвтоВАЗ, ну не дотянет он до Фабии, заявляю как юзер Калины2. Каждая лягушка хвалит свое болото, но не в этом случае. вот.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
А да, печка в ВАЗах в 16 раз (цифра из головы) лучше чем на Фабии. На вазах жарит прям ппц! Но кондер на ВАЗах отстой. ездил 3 раза по гарантии, казалось что не работает, оказывается он так хреновенько работает просто ((( а еще он шумит как промышленный))) если на холостых стоять новый шум от кондера появляется)))

Коробки не вибрируют! они тросиковые. (может быть в простых комплектухах и без тросика стоят, не буду говорить за них, не знаю). Зеркала на ВАЗах лучше чем на Фабии, обзор больше.. ну и обогрев лобача на Люксовых Вазах приятная опция конечно!


Lada Vesta, не так и давно появившаяся на автомобильном рынке России, старательно отбирает покупателей у других моделей класса В. Но что если расширить рамки? Оценить шансы Весты в противостоянии с авто классом выше? Естественно, для сравнения необходима машина не только с благородной родословной, достойными техническими характеристиками, подкрепленными солидным дизайном, но и всенародно любимая. И Skoda Octavia на все 100% отвечает представленным требованиям. Естественно, учитывая ценовую категорию, сравниваться будет новая Лада с подержанной Октавией.

Никто и не обещал для Весты легкой жизни.

Новая или б/у?

Извечная дилемма для российских автолюбителей – оправданна ли покупка подержанной иномарки взамен нового отечественного авто? Но если до выхода Весты этот вопрос был скорее риторическим, из-за низкого качества российских моделей, то теперь Лада успешно ломает такой стереотип. К тому же новая машина всегда располагает гарантией, а это немаловажно.

Впрочем, до сих пор немало тех, кто полагает, что за 3-5 лет с добротной иномаркой ничего не случится, и она еще долгие годы будет служить верой и правдой своему новом хозяину. Действительно, если машина сознательно не «убивалась», вовремя проходила ТО и заправлялась только на престижных АЗС, то вероятность серьезных проблем с ней крайне невелика.

Skoda Octavia А5 или А7?

Не секрет, что в ценовую категорию, по которой можно приобрести новую Весту, входят обе генерации чешской модели. Рестйлинговая версия А5 вышла на рынок в 2009 году, тогда как поколение А7 появилось лишь в 2013.

Следовательно, придется выбирать между 5-летней моделью, но в достаточно богатой комплектации, а также 2- или 3-летней, с более скромным оснащением. Кроме того, стоит учитывать, что купить А7 по цене Весты с топовым двигателем или дизелем не выйдет, так что придется ограничиться лишь базовыми моторами.

Престиж и кузов

Конечно, в плане статуса преимущество у «чешки». Уже прошли те времена, когда Октавия занимала нишу машины, предлагавшей максимум автомобиля за умеренную цену. Отныне такая роль уготована Рапиду, тогда как Octavia стоит в одном ряду с Mazda 3, Honda Civic и прочими представителями автомобильного мира. Лада Веста хоть и в состоянии достойно соперничать с «одноклассиками», вследствие разницы классов явно слабее конкурента.

Универсал SKODA Octavia А7 выглядит стильно и пропорционально.

В плане кузовной гаммы у иностранной модели также имеется преимущество, ведь ее можно приобрести и как хэтчбек, и как универсал. А Веста пока продается исключительно в качестве седана. В будущем ситуация выровняется, когда на рынок выйдет хэтчбек и универсал от Лады. Прочих вариантов у Октавии не будет, ведь она настолько хорошо замаскирована под представительский седан, что такой кузов ей и вовсе не нужен.

Универсал Весты пока в процессе создания.

Параметры Лада и Шкода

Различие в классе сказывается и на габаритах конкурентов. Октавия длиннее и шире, хотя в отношении высоты преимущество у Весты. Да и колесная база чешской модели больше. А в плане вместительности багажника Шкода просто вне конкуренции даже в своем сегменте.

Параметры Весты позволяют ей считаться одной из самых крупных в сегменте.

Но Шкода все равно больше.

Внешность

Подход к созданию экстерьера у Шкоды и АвтоВАЗа кардинально отличается. Лада Веста создана в стремительном и агрессивном стиле. Хромированные элементы в передке оформляют фирменную стилистику «Х», которой теперь будут отличаться все модели российского производителя. Радиаторная решетка и воздухозаборник с горизонтальными линиями, оптика и покатый капот создают гармоничный образ.

Очертания анфаса Весты действительно неординарные!

В профиль, однако, все не настолько однозначно. Есть мнение, что Х-образные подштамповки, хоть и выглядят эффектно, но делают машину визуально короче. Впрочем, это спорный момент. Но в целом они украшают Ладу и хорошо сочетаются с фирменными колесными дисками. Корма не менее привлекательна – ровные стопы с острыми углами, массивная крышка багажника и большие, хромированнаые литеры LADA привлекают внимание.

Профиль и корма тоже не отстают!

Шкода же выполнена предельно «правильно». Каждая линия, каждый изгиб и переход выверены до последнего миллиметра. Массивный воздухозаборник в переднем бампере, ровные черты фар и традиционное жалюзи радиаторной решетки делают анфас Октавии А7 узнаваемым на дороге. Это же относится к солидному профилю, 5-спицевым дискам и не менее строгой корме. В экстерьере видна преемственность с поколением А5, которое, однако, не было столь стандартизированным под «общефольксвагенские» каноны.

Октавия А7 впечатляет, причем со всех сторон.

Как бы там ни было, но все претенденты выглядят интересно и современно, так что отдать кому то из них предпочтение не удастся.

Технические характеристики

Двигатели

На данный момент Лада Веста продается только с одним мотором – 1.6-литровым атмосферником, серии 21127, мощностью в 106 л. с. Его отдача достигает пика на 5 800 оборотах, а максимум тяги в 148 Нм он выдает на 4 200 оборотах. Динамические характеристики средние и равны 11.8 или 12.8 сек., в зависимости от типа коробки передач. Скорость ограничена на отметке в 178 км/ч, а городской расход достигает 9.3 литра. В целом двигатель неплох и достаточно надежен.

Очень скоро Лада Веста получить и мотор типа HR16DE-H4M.

Кроме того, на хэтчбек Икс Рей устанавливается 123-сильный отечественный двигатель, объемом в 1.8 литра. Это новая разработка АвтоВАЗа, причем маркетологи обещают, что в скором времени он станет доступен и для покупателей Лада Веста.

В целом моторная гамма российского авто впечатляет – до этого таким обширным списком агрегатов не могла похвастаться ни одна его модель. Огорчает лишь то, что пока они все имеются лишь в планах. Впрочем, очень скоро таковые осуществятся.

Что касается Skoda Octavia А7, то в загашнике у нее масса первоклассных и высокотехнологичных, турбированных силовых агрегатов, причем как бензинников, так и дизелей, объемом в 1.4, 1.8 и 2 литра. Однако версии с ними слишком дороги и далеко выходят за рамки ограниченного бюджета. Так что реальным останется только базовый, 1.6-литровый атмосферник. В своей конструкции он в целом аналогичен таковому у Лада Веста. Но иные настройки позволяют ему развивать немного большую мощность, да и ее диапазон шире – 110 л. с. с 5 500 до 5 800 оборотов. Крутящий момент тоже больше – 155 Нм на 3 800 оборотах. Это обеспечивает ему выигрыш в динамике – 10.6 сек. (12 сек.) до сотни при 190 км/ч максималки и расходе в 8.5 литра.

Однако стоит учитывать вероятность поломки и отсутствие гарантии. И тут турбированные моторы могут стать причиной значительных вливаний, особенно, если вспомнить, что пробег на б/у машинах зачастую скручивается. Следовательно, при прочих равных, лучше обратить внимание на простой, 1.6-литровый атмосферник. Его динамики будет в целом достаточно для езды, а шанс «попасть» на серьезные расходы уменьшается в разы. Да и цена машины с таким двигателем ниже.

Коробки передач

Для Лада Веста предназначены две трансмиссии – это «механика» и роботизированная коробка типа АМТ. Обе они 5-ступенчатые. Механическая коробка была взята с Приоры, но была усовершенствована и доработана в результате модернизаций. Теперь передачи включаются легче и четче, да и шумовой фон, который так досаждал владельцам Приор, удалось устранить.

Доработанная механическая коробка Весты радует своей работой!

Роботизированная трансмиссия была выбрана из-за своей дешевизны – ее цена меньше, чем у аналогичного по числу ступеней классического «автомата». Но в целом АМТ Весты со своими обязанностями справляется – передачи переключает вовремя и без запинок, на трассе тоже чувствуется наличие 5-й передачи, которой так не хватает машинам с 4-диапазонной АКПП.

Робот тоже неплохо справляется со своими обязанностями, да и относительно дешев.

А вот покупать машины с роботизированной КПП не рекомендуется. Это не простенький «робот», как в Весте, а преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями. В езде она великолепна – переключения незаметные и оперативные. Единственный недостаток – во время долгого простоя в заторах машина начинает дергаться из-за перегрева сцеплений. Но брать Шкоду с такой трансмиссией рекомендуется только тогда, когда машина новая и еще на гарантии. Ведь коробка типа DSG чрезвычайно сложная в своей конструкции. По этой причине ремонт не только стоит огромных денег, но и делают его далеко не в каждом сервисном центре.

Шасси

В этом отношении все заключается в разнице классов. Лада Веста располагает стандартной торсионной балкой, которая в классе В является вполне себе обыденным случаем. Но в сегменте, где «играет» Октавия А7 и А5, применение полузависимой схемы – это моветон. Только полностью независимая многорычажная подвеска. За счет конструктивных особенностей Шкода и переигрывает Весту по части управляемости – она острее, крены меньше, волновая раскачка почти нулевая и т. д. Однако рулежка Лады, как для своего сегмента, очень неплоха!

Интерьер

Внутри Лада Веста симпатична и миловидна. Несмотря на твердый пластик, подгонка компонентов качественная, вставки под алюминий достаточно явно имитируют настоящие материалы, да и дизайн откровенно удался. Агрессия, проявленная во внешности, частично проявляется и внутри машины – 3-спицевый руль, симпатичная центральная консоль, глубокие колодцы, в которых спрятались приборы, удобные кресла и вместительный задний диван. Неудивительно, что Веста считается одним из фаворитов своего класса.

В Шкоде просторнее, отделочные материалы качественнее, да и удобств больше, особенно в версиях А5 с более богатой комплектацией. Дизайн присущ фольксвагенновским мастерам. По своей дотошности и выветренности с ним не сравниться ни одной модели – информативность приборная панели эталонная, эргономика безупречна, сиденья по-немецки плотные, но не жесткие, обзорность на высоте и т. д. И, вместе с тем, салон не кажется педантичным или скучным. Что касается отличий между А5 и А7, то в последней панели торпедо и прочих элементов более плоские.

Комплектации и стоимость

Цена новой Весты начинается с 514 000 руб. Отрадно, что АвтоВАЗ не экономит на покупателях и уже в базе предлагает «полный фарш» по части безопасности – пара подушек, а еще системы ABS, EBA, EBD, ESP, HHC и ASR. Да и опциональный набор в целом неплох – диски на 15 дюймов, обогрев зеркал и сидений, передние стекла и зеркала с электроприводом, бортовой компьютер, регулировка руля в обеих плоскостях, сигнализация и прочее. Версия Comfort, что стоит 570 000 руб. предлагает также кондиционер, парктроник, заводскую музыку с 4-мя динамиками и Bluetooth.

В базовой комплектации Веста явно не впечатляет.

В топовой модификации Весты, оцененной в 633 000 руб., дополнительно имеются 16-дюймовые диски из легкого сплава, круиз-контроль, противотуманки, полный электропакет, датчики дождя и света, мультируль а еще сенсорный дисплей с навигацией и подключенной к нему камерой заднего вида. Однако все это цены за машину с «механикой». Если хочется авто с АМТ, придется отдать от 569 000 руб. до 663 000 руб.

Зато в топе салон просто не узнать. И это Лада!

Со Шкодой ситуация иная. На вторичном рынке в пределах цены новой Весты можно выбрать только А7 в базовой версии Active, с мотором в 1.6 л и МТ. Оснащение у нее скромное – фронтальные подушки, как у Весты, но электроники меньше (только системы ABS, EBA и EBD). Есть электроприводы передних стекол и зеркал, регулировка баранки, и радиоподготовка. Кондиционера не имеется. Цена такой Октавии А7 на вторичном рынке начинается с 550 000 руб.

Самая доступная версия Октавии А7 не может похвастаться роскошью.

Относительно версии А5, то эти машины старше и за них просят от 370 000 руб. за авто первых годов выпуска, с 1.4-литровыми моторами. Но их оснащение очень скудное. Однако, если рассматривать претендентов в ценовой категории от 500 000 руб., то тут Октавия А5 предстает во всем великолепии – мощные турбомоторы (по 152 и 160 л. с.), разные коробки на выбор, богатейшие комплектации, с климат-контролем, кожей, подушками по кругу, титанами и прочим.

Читайте также: