Замена роликов bmw e39

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

E39.Траблы при замене роликов М54.

Доброго времени, парни.
Надо бы заменить ремни, ну заодно и ролики махнуть, чтоб два раза туда не лазить. Проехал я очень много тыс.км. на старых, заказывал по вину, так как по заверению продавца, характеристик двигателя и выпуска авто недостаточно, не попасть с первого раза, как в случае с роликами при заказе на нужный товар. Ну по Вину, так по Вину! На этот раз самому не было времени этим заняться, поехал к другу в сервис, сняли- увы. не то пришло по заказу =))) дело в разных диаметрах отверстий роликов…
Щас смотрю темки по форумам, оказывается, на наши двигатели такие траблы совсем не редкость, что бы не писалось по каталогу к Вину-стоять может совсем другое) как и с натяжителями ( гидравлика-механика).
Раз уж снятые ролики в руках, говорю товарищу- глянь номера на них, он записал, чтобы заказать именно такие, потому как отлично ходят, может и 200 тыс. еще пройдут, один вообще замечательно себя чувствует, тот, который натяжной, вроде как пошумнее уже, его тоже отдельно можно поменять, не покупая в сборе с механизмом.
Вот скрин бумажки с записанными номерками на снятых:

Заезжаю в автомагазин, чтобы перезаказать, каково же было мое изумление, что продавец сказал- по нашим каталогам они бьются как для лады-калины =))) Короче говоря, закупаюсь я у них много лет, они не стали тратить мое время, так как уже сначала был фейл с заказом, раз хочу именно эти, напишу сначала на драйве, развеять сомнения, может кто уже сталкивался с подобным?) Потом закажу) не горит)
Смотрю на экзисте, да, один реально и на лады и на вольво и тд, про бе ме ве наши нет. Второй- есть применимость к е 39. Что скажете?) почему эти ролики с данными артикулами так зашифрованы? Неужели все дело в их низкой стоимости?=) конспирология, блин=))) Пишите, парни, не стесняйтесь, у кого получилось с первого раза попасть на правильные без Винов, характеристик двигателя и прочего?=)))

Полезная картинка: В исполнении с механическим натяжителем -болт снаружи, как в моем случае, а с гидравлическим -внутри, который собственно, и пришел по заказу через вин-номер. Вывод: только по месту знать, что у вас установлено, иначе непременно ошибетесь! Почитайте отзывы в инете)) ошибка почти 99% случаях=)

Копирайт с форума
"1. Обводной ролик
Обводные ролики — экцентриковые и с центральным болтом. Устанавливается не всегда. Есть предположение, что на
машинах, укомплектованных более мощной версией генератора (более 90А). Бывают установлены над или под
генератором:
а) BMW11287841228 — эксцентриковая втулка, стоит над генератором
INA532041810 — ролик в сборе с втулкой, подшипник однорядный, отдельно не заменяемый – внутреннее кольцо
специфическое.
б) BMW11287516847 — соосная втулка, стоит под генератором
INA532034310 — ролик в сборе с втулкой и болтом, подшипник однорядный, обычный.
2. Натяжитель ремня генератора
Натяжители бывают механические-пружинные и гидравлические. По ВИНу не определяется, только визуально. Кроме
того, пружинные натяжители сняты с производства, и продаются теперь только в неоригинале. BMW 11287838797 — узел в
сборе, независимо от типа:
а) BMW 11287838797 — Гидравлический натяжитель в сборе
INA 534000110 Ролик, рычаг и гидро амортизатор в сборе
INA 533009710 Ролик, шайбы, болты и крышки узла
INA 534000910 Механизм в сборе с гидро амортизатором, без ролика
BMW 11281748131 Ролик для гидравл. натяжителя ремня
INA 532000110 Ролик для гидравл. натяжителя ремня, подшипник однорядный, отдельно не заменяемый – внутреннее
кольцо специфическое.
б) BMW 11287838797 — пружинный натяжитель ремня в сборе
INA 533001510 Пружинный натяжитель ремня в сборе
INA 532022410 Ролик для пружинного натяжителя ремня, подшипник однорядный, обычный (требуется доработка — снятие
втулки).
INA 531076010 Ролик для пружинного натяжителя ремня, с крышкой, подшипник двухрядный, обычный.
3. Натяжитель ремня компрессора кондиционера
Несмотря на то, что конструктивно пружинные натяжители ремней генератора и кондиционера схожи, они не
взаимозаменяемы: разные углы положения ролика относительно точек крепления корпуса натяжителя.
BMW 11287512758 Пружинный натяжитель ремня кондиционера в сборе с роликом
INA 534005010 Пружинный натяжитель ремня кондиционера в сборе с роликом
INA 531076010 Ролик натяжителя ремня кондиционера кондиционера [предпочтительно]"
Еще вопрос, при исполнении, как на фото:

кто-нибудь пробовал ставить дополнительный, чтобы получилось, как исполнение с обводным роликом:

Замена натяжного ролика м52.

Приветствую) заметил что натяжной ролик стал сильно шелестеть) для начала следует проверить, не попадает ли на него какая-то техническая жидкость (антифриз, масло).
Обращайте внимание, что исполнение роликов бывает разное, бывает 2 ролика, бывает гидравлический натяжитель ролика.

Видим что у меня один ролик, натяжной. P.S. шкив гидроусилителя пострадал после того, как разлетелась крыльчатка)))))

Снимаем защитный колпачок с ролика, он просто вставляется:

Берем трещотку, и головку на 16", ставим сначала на ЗАКРУЧИВАНИЕ, и тянем вверх, для того чтоб ролик пошел вниз и ослабил ремень:

Снимаем ремень, осматриваем его. Далее, просто откручиваем ролик:

Старый ролик фирмы INA, наверно лучший аналог) вращал ролик в руках, сильно шумит.

Берем новый ролик, такой же фирмы INA, (532 0224 10) [ 975 руб.] В комплекте шел только защитный колпачок, болта нет, шайб нет)

Закручиваем новый ролик, перетянуть не возможно, потому что при перетяжке, ролик начнет уходить вниз (на ослабление ремня).

Проверяем, чтоб ремень сел на все шкивы, и только после этого, натягиваем его на ролик:

Вот собственно и все, смазывать ничем не надо, это только уменьшит его ресурс)

BMW 5 series 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1997


BMW 5-Series, 1997


BMW 5-Series, 2002


BMW 5-Series, 2002

Комментарии 26

Привет! Подскажи, пожалуйста — первая фотка это с TISa?

Привет, вроде да, насколько я помню

Не подскажешь длину ремня для 2 роликов ? Столкнулся с проблемой, ролик натяжителя и паразитный бывают двух видов, с эксцентриком и без, соответственно и разница в их диаметрах 70 либо 80мм. Паразитный точно с эсцентриком 80мм стоит у меня, а вот натяжитель не знаю какой брать и какой ремень, на старом ремне к сожалению от старости надписи стерты.

Завтра постараюсь точно подсказать, сейчас к каталогу нет доступа

Как смазка уменьшит его ресурс ?)

Когда смазываешь, от жирной смазки к нему будет прилипать песок, который со времени его забьет

Ну с дури как говорится и х. сломать можно. Смазывать можно, но правильной смазкойи и аккуратно. А чтоб меньше грязи летело колпачок установлен.

Как заменить ремень генератора БМВ Е39?

Как заменить ремень генератора БМВ Е39?
В связи с высокой популярностью BMW в 39 кузове, есть смысл рассказать владельцам о процессе замены клинового ремня генератора на двигателе М52.

Замена клинового ремня

BMW E39 машина хоть и надежная, но все-таки нуждающаяся в своевременном техническом обслуживании. И это относится не только к замене масла и антифриза. «Расходником» так же считается клиновой ремень, который осуществляет привод насоса охлаждающей жидкости с вискомуфтой, а также генератора.

Период замены у всех достаточно разный и зависит от качества ремня и условий эксплуатации. Почитав форумы, можно наткнуться на цифры 100-140 тысяч километров пробега. Но чаще всего клиновой ремень меняют, когда он свистит при работе мотора или же в случае усталостных разрушений (трещин, потертостей и т.п.). Некоторые водители рекомендуют вместе с ремнем заменить сразу и ролики.

bmw e39

Процесс замены

Сам процесс замены можно делать как снизу автомобиля (с ямы, эстакады, подъемника), так и сверху, через капот. К слову сказать, менять ремень достаточно просто и эту процедуру желательно знать каждому владельцу Е39, так как нельзя исключать, что данная поломка не произойдет вдали от гаража.

Процесс замены ремня мы будем описывать на примере двигателя М52 (520i, 523i,528i), в связи с его наибольшим распространением.

  1. Демонтируем муфту вентилятора с самим вентилятором.
  2. Снимаем крышку натяжного ролика.
  3. Вставляем торцевой ключ в болт, который находится в натяжном ролике. Проворачиваем его по часовой стрелке. Таким образом, мы сжали гидронатяжитель, что позволяет беспрепятственно снять ремень.
  4. Надеваем новый ремень, сжав при этом натяжитель.
  5. Убедившись в правильности монтажа, плавно отпускаем натяжитель.
  6. Ставим крышку натяжного ролика.
  7. Устанавливаем на место муфту вентилятора.

На других двигателях Е39 (М57, М51, М62, М54) процесс может несколько отличаться от приведенного, поэтому для них лучше воспользоваться инструкцией для конкретного вида мотора.

Замена роликов в БМВ Е39 своими руками [Replacement clips in BMW E39]

Здраствуйте, из за ролика натяжителя ремни и паразитного ролика может подтраивать двигатель на оборотах до 2х тысяч? спасибо.

Пор идее нет, но могут быть странные звуки под капотом (не только свист), из-за которых Вам может казаться, что это троение.

Зачем менять в сборе натяжной ролик, открутил его с ножки, выбил подшипник, поменял, забил назад новый, и поставил ролик обратно на ножку.

@Ваня Ананьев ну, вот видите.

@Aleksandr Ignatovich самое сложное найти такой подшипник😂 А потом правильно надеть ремень ещё 😁

Можно и так. Но на деле это не так и легко, как вы рассказываете.

Кто нибудь смотрел на заведённом двигателе положение ремня на ролике натяжителя?У меня немного сьехал на край ролика в сторону радиатора(ремню и роликам 30тысяч)Я раньше не обращал внимания,так как пользовался сервисом(поменяли раз в 50тысяч ремни+ролики и забыл)Но вот решил поменять ремень сам увидев сей косяк.И вот прикол поставил новый ремень ровненько по натяжному ролику, завёл мотор и он тоже немного съехал в сторону радиатора)))

@Aleksandr Ignatovich спасибо,как раз её два раза не меняли,не могли вытащить

Надо менять втулку кочерги натяжного ролика. Смотрите на канале есть отдельное видео в плейлисте бмв е39

Меняешь ролики смазку добавляйте в подшипники, плюс меняйте ремень на новый ибо зачем лазить 2 раза

А какую именно смазку в ролики добавлять?) Медную 😅

13:27 "Литол-24 предназначен для применения в узлах трения колесных/гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования. " Правильно, херач его в натяжитель БМВ!

​@Aleksandr Ignatovich Ну как минимум температырный режим разный. Одно дело смазывать торсион подвески гусеничного тягача, другое дело термонагруженный с бОльшими оборотами ролик - литол вытечет, засрет ремень начнет проскальзывать ролик помы, перегреется двигатель - капиталка на деньги (как пример). Я такие случаи часто встречаю когда некорректный подбор раб.жидкостей/масла приводит к проблемам. Тут согласен, с литолом должно быть лучше чем без него.

А что в натяжителе другой металл? Принципиально какую проблему или разницу вы увидели? Что бмв немец, а литол СССР? И всё?

А как втулку снять , куда кочерга вставляется?

Добрый день. С натяжного ролика ( с кочергой) сходит поликлиновой ремень. В чем причина? Благодарю

@sergei toricato я выбил за 3,5 часа головкой с наставкой из набора в сторону радиатора.

Короче выбил.новую втулку и кочергу заколотил.Ремень стоит ровно по ролику.Не скрипит.Терпение,не ограниченное количество МАТА и всё получится))))

@sergei toricato чуть чуть головкой подбивал

@sergei toricato легко снял. Заменил кочергу и все в поряде

Привет при каком километраже надо менять цепи ГРМ

@Виталий Фадеев об этом много информации в интернете. Но из опыта скажу, что проще купить новый или бэушный.

У меня вентилятор кондиционера на 3 контакта перестал работать немного крутнет туда сюда и молчит что может быть подскажите пожалуйста

Спасибо за информацию

180-200 тыс км. Но на деле раньше, чем в 250 тыс. Км в м57 можно не лезть.

Здравствуйте. Я так понимаю сам натяжитель снимать не обязательно? Достаточно отвести генератора и открутить гайку кочерги?

а на n47 такая же система?

Доброго времени суток. Не подскажете, не могу найти видео о замене помпы на 530d у вас нет? А так спасибо по обслуживанию классные видосы.

Нету. Спасибо за отзыв.

кочерге что мешает выйти после снятия гайки на торце если не снимать другие ролики итд?

Литолом гвозди нужно мазать перед тем как их в дерево забивать!

Добрый вечер, Александр.
Спасибо за видео, которые выкладываете, недавно подписался и смотрю видео про е39.
Подскажите, что нужно затянуть/поменять. На бмв е39 530d после прогрева типа "посвистывает" (это не мотор,), но потом проходит.
Мастер сказал езди, все нормально, но раньше не было, хочеться чтобы было все идеально.
Заранее благодарен.
С ув. Александр

Alexander 77777 Не видя машину сложно подсказать. Подсвистывать может турбина, пластиковый кожух возле воздушного фильтра, вентилятор, пдсос воздуха во впускном коллекторе и т.д. Бросьте мне видео короткое в контакте. Спасибо за отзыв

Здравствуй Саша. А можно снять ролик с кочергой не снимая натяжителя?

Да, просто кочергу нужно открутить со стороны масляного стакана. Там одна гайка.

Проще снять генератор, чтобы получить доступ к гайке "кочерги".

Ну, когда его отодвигаешь в сторону, то тоже ничего не мешает.
Но снять его не сложно. Согласен.

Александр, зраствуйте. Хочу поменять ремень и все ролики, так вот не пойму вы меняли 3 а мне в магазине говорят то что 4 их не считая рол. кондея? так сколько их покупать. Спасибо

skriillex rulit Обычно не надо, но это зависит от его состояния

Aleksandr Ignatovich а сам натяжитель не нужно менять.

skriillex rulit без ролика кондея их 3. Гляньте внимательно на видео.

открыл для себя много полезной информации! хотелось бы дать совет: подписывайте мотор в названии видео, а то Е39 выпускалась с огромным кол-вом моторов. Ровно как и например я, как обладатель E53 3.0d почерпну из вашего канала очень много нужной для меня информации!

Спасибо Роман за совет. Че-нибудь придумаю на этот счет.
Может в названии плейлиста укажу на "М57".
Удачи на дороге!

Александр добрый день вам.Подскажите что может быть при работоющем движке видно как ремень прыгает и звук лязганя резины мажду демфером и паразитным роликом головкой на 24 натягивою ролик ремень наияниваеца и перестаёт лязнать.Ролик и демфер новые.Остольные ролики в порядке ремень пробежал 10 000 тыс.

Проверяйте сам натяжитель натяжного ролика, что за генератором стоит. У меня на виде все видно.

Здравствуйте, на днях меняли ремень, возник вопрос! Как должен работать натяжитель? У меня он с усилием в обе стороны двигается))) Т.е с усилием отвели, одели ремень, с усилием подвели! А как-же он натягивает? Где работа пружины? Или он уже просто не работает.

Лучше поменяй натяжитель.

ремень не пищит, я боюсь чтоб он не ослаб, он должен сам натягивать же? А мы его просто с усилием повернули чтоб натянуть..

abonent techno Не, похоже он просто не работает. Смотрите по ситуации, если пищит ремень, то натяжитель под замену однозначно.

я не могу снять ремень гены потому что на натяжителе ремня болт прокручивается и ключем не могу отпустить ремень, что делать можете помочь?

Ключем балонником нужно взять за кочергу, на которой крепится ролик и отжать. Ну, а затем, замена ролика с кочергой конечно.

У меня мурлыканье двигателя, говорят из-за ролика натяжителя. Может быть такое. И ремень говорят не сильно натянут

Да, может быть такое. Но нужно смотреть по месту. Все снимать и каждый ролик просматривать + ремень на изнанку вывернуть.

При замене ролика натяжителя, снимать сам натяжитель не нужно! Натяжной ролик также меняется отдельно без "кочерги", болт на 15 с левой резьбой. Дешевле на порядок.

Александр, Какую ролик можно поставить, какой номер :)

Да, понял. Можно и так. Спасибо.

Aleksandr Ignatovich Ты откручиваешь гаечку на восемь и вытаскиваешь качергу с роликом, а натяжитель остается на месте. А потом откручиваешь болт на 15 с левой резьбой, который держит ролик с одной стороны, а со второй придеживаешь ключом или головкой на 24.

Эти манипуляции направлены на то, чтобы натяжитель не сломать откручивая левую резьбу.
Спасибо.

Привет Александр, я так и не понял, ролик с кочергой реально поменять без ямы?

А как гену, норм откручивать сверху?

Flick name Да, конечно. По сути яма нужна для удобного скидывания ремней. Спасибо.

а обязательно менять с кочергой??и вопрос,у меня дикий шелест на холодную,на горячую вроди пропадает,говорят это из-за кочерги,так ли это??

Вы уверены что там есть втулка. смотрю на схеме в тисе ее нет, втулка присутствует на схеме только на ролике натяжителя ремня кондиционера.

Топаем на разборку покупаем кочергу в хор состоянии за 10 руб. Можно в комплекте с роликом. Втулка новая 8 руб. Если старый ролик живой хорошо смазываем и ставим назад.

Откручиваем ролик от кочерги. Трубкой и WD40 расхаживаем и вынимаем кочергу из натяжителя. Смотрим износ на самой кочерге и втулке.

Скорее всего кочерга заржавела во втулке. Поэтому нет свободного хода в натяжителе.

skazy a neher ty smazevaes natjazhnik? :DD on vet nesmazevaetsa i neopsluzevaetsa :D

skin shemu raspolozhenija remnja m57 2.5d 120kw

Саня скажи на кондей такой-же ролик с качергой как и на основном ремне?и натяжитель такой-же?

Это я про втулку на кочерге,ролика кондиционера

Один в один, только ещё маленькая втулка идёт с сади Сейчас сфоткаяю.

Скажу честно по мануалу не проверял, но видел их вместе неоднократно. Один в один.
Кстати мне его тоже нужно менять :-)

здравствуйте,можно номерки всех роликов?

Не, Дмитрий, долго искать. Нужно было мне их записать.

Александр, спасибо, всегда интересно смотреть Ваши видео. Являюсь владельцем BMW e39 525d touring, МКПП, многое из показанного Вами делаю сам, тем не менее смотреть интересно. На прошлых выходных поменял жидкость ГУР с промывкой все системы и заменой на Pentosin CHF 11S, при этом достать и промыть сеточку из расширительного бачка не представилось возможным, так как бачёк составляет единое целое с гидроусилителем в отличие от других моделей. Может быть у Вас есть какие-либо мысли по этому поводу. Не планируете ли сделать видео на эту тему? Спасибо.

Владимир Путин У себя за 5 лет только 1 раз поменять жидкость гидроусилителя на новую оригинальную. Раз в пять лет конечно не лишним будет замена фильтра в сборе с гидроусилителем. Но если с финансами туго и нет каких-то шумов гидрача, то не стоит заморачиваться. Главное жидкость сменить. Думаю других вариантов нет. Спасибо за отзыв.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК подскажи пожалуйста не могу открутить натяжитель ремня мотор м51 tds вставляю шестигранник прилагаю все усилие но не идет что посоветуете , боюсь свернуть ему голову

Здравствуйте. Какой интервал замены масла в АКП ?? И почему завод изготовитель пишет( НЕОБСЛУЖИВАМАЯ АКП) Спасибо.

Замена ремня генератора бмв е39

На днях выбрал время и заменил ролики и ремни генератора и кондиционера, скрип одного из них при прогреве с наступлением мороза сильно напрягал!
Как обычно все такие расходники заказывал на Экзисте, и немного наколося! Было заказано по схеме:

— Contitech 5PK865 Ремінь поликлиновыйЖ;
— Contitech 6PK1538 Ремінь поликлиновый;
— Optimal 0-N1919S Шків, натяжний;
— Ina 532 0418 10 Ролик ремня приводного обводной.

С последним наименованием прогадал, он не подошёл, выявилось уже при установке. Как оказалось на машинах после 2002 года они отличаются, мне бы как раз стали идеально 2 одинаковых Optimal 0-N1919S Шків, натяжний. Но так как был выходной и оттягивать это дело нельзя было, выбрали лучший из моих двух, разобрали, вымыли и снова смазали смазкой, после чего собрали и установили его на месте ролика кондиционера. Потому что, если его хватит ненадолго, его в том месте проще заменить, чтоб снова не снимать вискомуфту, что затратно по времени!

С помощью широкого поликлинового ремня от коленчатого вале осуществляется привод насоса охлаждающей жидкости, вентиляторе с вязкостной муфтой и генератора. При наличии системы кондиционирования привод компрессора на всех моделях автомобилей осуществляется дополнительным поликлиновым ремнем. Так как поликлиновые ремни расположены в параллельных плоскостях один позади другого, то для снятия ремня, расположенного позади, требуется демонтаж ремня, расположенного перед ним. Поликлиновой ремень подлежит замене, если имеются названные ниже дефекты:

  • хрупкость и наличие трещин;
  • шумы (например, при попадании смазки);
  • поперечные трещины на клиньях, разрушение клиньев, отложения грязи и мелких камней между клиньями, бахромистость или изношенность боковых поверхностей клиньев, см. также с. 194.

Внимание: Если снимаемый ремень будет устанавливаться снова, то перед снятием необходимо пометить мелом направление его движения. Это позволит сохранить прежнее направление движения ремня после его установки.

Замене поликлинового ремня компрессоре системы кондиционирования (все модели)

Компрессор системы кондиционирования приводится широким поликлиновым ремнем, имеющим автоматическое натяжение.

Автомобиль поднять. Снять нижний кожух моторного отсека.


Вставить ключ с наружным шестигранником в головку болта крепления ролике натяжителя. Медленным поворачиванием ключа в направлении часовой стрелки сжать гидравлический натяжной элемент -1- и снять поликлиновой ремень.

В соответствии с изображенной схемой наложить на ременные шкивы новый поликлиновой ремень, при этом натяжной ролик, как и при снятии ремня, повернуть до упора вправо. Обратить внимание не правильность положения ремня в канавках ременных шкивов.

Отпустить натяжной ролик поворотом ключа против часовой стрелки. Усилие натяжения задается натяжным элементом. величина натяжения не регулируется.

Установить нижний кожух моторного отсеке. Автомобиль опустить.

Замене поликлинового ремня, модели 520i/523i/528i

Поликлиновой ремень приводит генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого механизма.


Снять крышку натяжного ролика.


Вставить ключ с наружным шестигранником в головку болте крепления ролика натяжителя. Медленным поворачиванием ключа в направлении часовой стрелки сжать гидравлический натяжной элемент и снять поликлиновой ремень.


В соответствии с изображенной схемой наложить на ременные шкивы новый поликлиновой ремень, при этом натяжной ролик, как и при снятии ремня, повернуть до упора вправо. Обратить внимание на правильность положения ремня в канавках ременных шкивов.

Отпустить натяжной ролик. Усилие натяжения задается натяжным элементом, величина натяжения не регулируется.

Замена поликлинового ремня, модель 525tds

Поликлиновой ремень в дизельном двигателе приводит генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого механизма.


Приставить к натяжному элементу мощную отвертку или соответствующий рычаг, см. рисунок. Нажимая отверткой вниз, сжать натяжитель и снять поликлиновой ремень.


В соответствии с изображенной схемой наложить на ременные шкивы новый поликлиновой ремень, при этом сжать натяжитель, как и при снятии ремня. Обратить внимание на правильность положения ремня в канавках ременных шкивов.

Отпустить натяжной ролик. Усилие натяжения задается натяжным элементом, величина натяжения не регулируется.

Замена поликлинового ремня, модель 520d

Поликлиновой ремень в дизельном двигателе приводит генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого механизма.

Если необходимо, снять жалюзи радиатора.


Наружный четырехгранник удлинителя торцовой головки размером ½ дюйма вставить как рычаг в отверстие -стрелка-.

Внимание: Ни в коем случае не использовать для этого отвертку, т.к. это может привести к разрушению отверстия.

Медленным поворачиванием удлинителя в направлении часовой стрелки сжать гидравлический натяжной элемент. В сжатом положении натяжной элемент зафиксировать с помощью штифта или хвостовика сверла, вставив его через отверстие -1- в отверстие на кронштейне.

Как и у двигателя модели 525tds наложить не ременные шкивы новый поликлиновой ремень, при этом сжать натяжной ролик, как и при снятии ремня. Обратить внимание не правильность положения ремня в канавках ременных шкивов.

Отпустить натяжной ролик и удалить рычаг. Усилие натяжения задается натяжным элементом, величина натяжения не регулируется. Если вставлялся, вытащить фиксирующий штифт.

Замена роликов BMW E39 530 M54

BMW замена ремня

BMW E39 замена ремень помпы,помпа,вискомуфта

Замена ролика натяжителя ремня генератора BMW e39 M52

Замена роликов M52TU

Как правильно снять или одеть ремень привода двигателя M57

Замена роликов в БМВ Е39 своими руками [Replacement clips in BMW E39]

BMW e46 m54 замена ремня ГУР и роликов натяжителя ремня.

BMW E39 Снятие и установка генератора BMW E39/ removing and installing the generator

Снятие и установка двигателя

В зависимости от года выпуска и оборудования автомобиля электрические провода, вакуумные шланги и шланги системы охлаждения могут иметь различную прокладку и присоединения в двигательном отсеке. Здесь нет возможности описать прокладку всех соединений. Поэтому перед разборкой рекомендуется пометить провода и шланги для обеспечения возможности их правильной сборки. Ниже описывается снятие 6-цилиндрового двигателя.
Перед снятием двигателя необходимо снять ручную коробку переключения передач (РКПП). Двигатель без РКПП вынимается наверх. Выпускной коллектор и генератор с двигателя не смаются, впускной трубопровод снимается. Для снятия двигателя требуется подъемный кран.
Кроме того, для разборки соединений снизу автомобиля требуются соответствующие подставки и гаражный подъемник. Перед установкой двигателя в отсек крылья должны быть защищены соответствующими щитками.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

2. Снимите капот, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота.
3. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
4. Опустите автомобиль на колеса.
5. Снимите воздушный фильтр с измерителем массы воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
6. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
7. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
8. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
9. Снимите радиатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора.

Если шланги охлаждающей жидкости закреплены ленточными хомутами, срежьте их бокорезами и при установке закрепите винтовые хомуты.

10. Снимите свечи зажигания, обратитесь к соответствующему разделу Проверка и замена свечей зажигания.

11. Снимите шланги охлаждающей жидкости с крана отопителя и обогревателя, раскрыв предварительно хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

12. Расстыкуйте штекерное соединение, нажав на проволочные зажимы. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 1 - датчик температуры, 2 - дистанционный термометр, 3 - датчик реле давления масла, 4 - клапан регулировки холостого хода.

13. Расстыкуйте штекерное соединение под впускным трубопроводом. Расположение штекеров, глядя спереди, следующее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации): штекер 1 - датчик детонации (закрыт), 2 - импульсный датчик коленчатого вала, 3 - датчик распознавания цилиндра.

14. Отсоедините кабель от генератора и стартера, обратитесь также к Разделам Снятие и установка генератора и Снятие и установка стартера.

15. Отсоедините жгут кабеля у блока цилиндров, отвернув болты, и отведите его в сторону. (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)

16. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля и отведите его в сторону, не отсоединяя шлангов. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Если открываются гидропроводы, то после установки необходимо удалить из системы воздух, обратитесь к Разделу Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля.

17. Отверните 2 болта крепления резервуара гидроусилителя и закрепите его в стороне проволокой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

18. Автомобили с кондиционером: Отверните болты крепления компрессора охлаждения и отведите его в сторону с присоединенными шлангами.

Ни в коем случае не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т. к. охлаждающая жидкость ядовита и при попадании ее на кожу может вызвать ожог. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

19. Застропьте двигатель. Для этого трос или цепь закрепите за грузоподъемные проушины двигателя. Слегка приподнимите двигатель цеховым краном. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

20. Отверните гайки крепления левой и правой опор двигателя, а также отсоедините от двигателя кабель массы (правая стрелка на сопроводительной иллюстрации) у правой опоры.

21. Проверьте, отсоединены ли все шланги и провода, идущие от двигателя к кузову. После этого выньте двигатель цеховым краном.

При подъеме двигателя следите за его направлением, чтобы исключить повреждения при касании со смежными конструкциями.

22. Не следует снятый двигатель более 10 мин держать перевернутым, т. к. в этом случае вытекает масло из компенсаторов зазоров клапанов, что может привести к выходу их из строя. Если необходимо перевернуть двигатель, снимите компенсаторы.

1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости и масла на наличие пор и повреждений. Если необходимо, замените их.
2. Проверьте легкость хода радиальных шарикоподшипников в коленчатом валу и подшипника выключения сцепления, а также рычаг выключения сцепления.
3. Проверьте, достаточна ли толщина накладок ведомого диска сцепления, а также состояние накладок. При большом сроке эксплуатации сцепления целесообразно его заменить.
4. Осторожно введите двигатель в двигательный отсек. При опускании следите за направлением двигателя, чтобы исключить повреждения первичного вала КПП, сцепления и кузова.
5. Наверните гайки крепления опор двигателя, не затягивая их.
6. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
7. Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП и АТ.
8. Опустите автомобиль на колеса.
9. Покачайте двигатель для его самоустановки. После этого затяните гайки крепления опор моментом 45 Нм. Закрепите кабель массы на правой балке.

Крепление опор и держателей двигателя осуществляется следующими моментами: Резьба М8 моментом 25 Нм, резьба М10 моментом 45 Нм.

10. Если снимался компрессор охлаждения, закрепите его.
11. Закрепите насос гидроусилителя руля, обратитесь к Разделу Крепление гидронасоса.
12. Наденьте и натяните клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
13. Состыкуйте штекерные соединения датчика распознавания цилиндра и импульсного датчика DME маховика. Состыкуйте штекерные соединения датчика температуры, дистанционного термометра, датчика указателя давления масла и клапана регулировки холостого хода, обратитесь к подразделу “Снятие”.
14. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
15. Присоедините к головке цилиндров все электрические провода, вакуумные шланги и шланги охлаждающей жидкости и топливные шланги в соответствии с маркировками. Закрепите шланги и электрические провода хомутами.
16. Установите на головку цилиндров штекерную планку и закрепите ее.
17. Установите свечи зажигания.
18. Установите крышку подвода воздуха и закрепите ее винтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.
19. Закрепите на генераторе электрические провода, обратитесь к Разделу Снятие и установка генератора.
20. Закрепите крышку генератора.
21. Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра. При необходимости выколотите его или замените, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
22. Наденьте шланги охлаждающей жидкости на кран отопителя и закрепите их хомутами.
23. Установите радиатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора.
24. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
25. Установите капот, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота.
26. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и залейте ее в систему.
27. Проверьте уровень масла в двигателе и РКПП. При необходимости долейте масло.
28. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее. Установите часы. Запрограммируйте радиостанции радиоприемника.
29. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Проверьте герметичность всех соединений.
30. Закрепите нижний щиток двигательного отсека.

Свап Bmw E39 M52B28.Замена двигателя Вытаскиваем мотор практически на руках Замена КВКГ BMW e39,бмв е39,M52 Смерть мотора BMW e39 \\ дефектовка м52б28 Замена роликов BMW E39 530 M54

Как натянуть ремень на бмв е39

В дизельных двигателях рабочим обьемом 2,5 л для привода генератора, водяного насоса и гидроусилителя рулевого управления используется многорядный клиновой ремень. Замена ролика натяжителя ремня генератора на BMW e39 с мотором M52 подробный видеоотчёт.

Как натянуть ремень на BMW 725 tds 525 tds 325 tds
BMW e46 m54 замена ремня ГУР и роликов натяжителя ремня.
Замена ремня генератора BMW E60 N52

Наденьте новый ремень, как показано на рисунке, при этом натяжной ролик поверните вправо, как и при снятии. Обратите внимание на правильность положения ремня в пазах шкивов. Как с помощью гвоздя и головки поменять ремень.

Замена ремня ГУР двигателя BMW m43.


Ремонт генератора, как снять ремень, натяжной ролик и заменить щетку (шоколадку) BMW E34 M50

Наденьте новый ремень, как показано на рисунке, сжимая при этом натяжитель. Убедитесь в правильном положении ремня в пазах шкивов. Ремонт генератора, как снять ремень, натяжной ролик и заменить щетку (шоколадку) BMW E34 M50 1995 года.

Замена роликов BMW E39 530 M54
Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

Аналогичным образом ослабьте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления и снимите этот ремень. Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора.

Замена роликов M52TU
Как натянуть ремень генератора.

как натянуть ремень генератора автомобиля Ваз классической модели.

натяжка ремня генератора

Как поменять рычаги на бмв е34

Топливный фильтр bmw x5 как часто менять

Замена заднего амортизатора на бмв е39

Бмв не тянет на низких оборотах

Как снять рычаг переключения передач на бмв

Бмв е34 как снять радиатор на печке

Как натянуть ремень на генераторе на бмв

Как проверить датчик абс в бмв е39

Как снять дроссельную заслонку на бмв х5

Bmw n42 замена датчика коленвала

Bmw e39 не работает стеклоподъемник

Замена подшипника ступицы бмв е38

Если ремень натянут недостаточно, или перетянут – это сократит срок службы ремня, или компонентов навесного оборудования. В этом видео я расскажу вам как снять старый обводной ремень, установка полностью аналогична снятию.

Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек. Как с помощью гвоздя и головки поменять ремень.

Замена ролика натяжителя ремня генератора BMW e39 M52

Для этого вставляешь ключ в болт натяжного ролика (там может быть шестигранник 8мм или торкс похожего размера) и тянешь его в сторону сжатия натяжителя (в сторону закручивания болта). Потом откручиваешь болты роликов, снимаешь их, ставишь новые, затягиваешь, снова сжимаешь натяжитель и напяливаешь ремень. Желательно запомнить или срисовать, как проходит ремень, у меня первый раз была паника, смотрел по книжке, как он был. Замена ролика натяжителя ремня генератора на BMW e39 с мотором M52 подробный видеоотчёт.

Замена ремня ГУР двигателя BMW m43.

Бмв е 36 м50 б20 как заменить поликлиновый ремень
БМВ Е34 Замена механического натяжителя ремня на гидравлический, ремонт BMW E34 M50
Как натянуть ремень на BMW 725 tds 525 tds 325 tds
Замена ремня грм на BMW E34. Двигатель M40B18.
BMW e46 m54 замена ремня ГУР и роликов натяжителя ремня.

При этом ремень будет автоматически натянут гидравлическим натяжителем, дополнительная регулировка не требуется. Механический натяжитель обводного ремня для BMW e34, фирма INA 533001510.

После замены натяжителя bmw e34

Внимание: повторное использование снятого ремия не допускается. После ослабления натя-жения ремень должен заменяться новым незаисимо от пробега Для регулировки натяжения ремня требуется специальное приспособление BMW.

Снятие, установка и натяжение клинового ремня БМВ 5 Е39

Привод насоса охлаждающей жидкости с вязкостной муфтой и генератора осуществляется от коленчатого вала через широкий клиновой ремень. При наличии кондиционера его компрессор приводится в движение от дополнительного клинового ремня. Ремни находятся друг за другом. Для снятия дальнего ремня необходимо снять предыдущий.

Клиновой ремень следует заменить при:
a) Ломкости ремня и образовании трещин.
b) Появлении шума (например, вследствие замасливания).
c) Повреждениях типа: поперечных трещин в каркасе, обрывах каркаса, отложениях в виде грязи и мелких камней между элементами каркаса,
разлохмачивании или боковом износе резинового каркаса, обратитесь к Разделу Проверка состояния приводных ремней.

Если снятый ремень будет вновь применяться, необходимо сохранить направление его вращения. Перед снятием ремня направление вращения необходимо отметить мелом.

Замена клинового ремня компрессора кондиционера

Компрессор охлаждения приводится в движение широким клиновым ремнем, натяжение которого осуществляется автоматически.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

2. Установите на болт натяжного ролика ключ с внутренним шестигранником. Медленным вращением по часовой стрелке гидравлический натяжной элемент (1) сжимается. Снимите клиновой ремень. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Наденьте новый ремень согласно схеме прокладки. При этом натяжной ролик как при снятии поверните полностью направо. Следите за правильностью укладки ремня.
4 Разгрузите натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения ремня натяжным роликом не регулируется.
5 Установите нижнюю облицовку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Замена клинового ремня

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

1. Снимите муфту вентилятора с вентилятором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

2. Снимите крышку с натяжного ролика. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Вставьте ключ с внутренним шестигранником в болт на натяжном ролике. Медленно поворачивая по часовой стрелке, сожмите гидравлический натяжитель. Снимите клиновой ремень.

4. Наденьте новый ремень согласно схеме прокладки. При этом натяжной ролик как при снятии поверните полностью направо. Следите за правильностью укладки ремня

5. Разгрузите натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения ремня натяжным роликом не регулируется.
11 Установите муфту вентилятора с вентилятором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

Дизельный двигатель автомобиля модели 525tds имеет широкий клиновой ремень, приводящий в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

1. Снимите муфту вентилятора с вентилятором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

2. Установите достаточно прочную отвертку или какой-либо рычаг на натяжном элементе. Нажмите на рычаг, сжав натяжитель ремня и снимите ремень. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Наденьте новый ремень согласно схеме прокладки. При этом натяжной ролик, как при снятии, поверните полностью направо. Следите за правильностью укладки ремня.

4. Разгрузите натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения ремня натяжным роликом не регулируется.
5. Установите вентилятор с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

BMW-e39 синего цвета

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

  1. При движении по ровной дороге возникает вибрация.
  2. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

Замена переднего ступичного подшипники на Е39

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипник в ступице для БМВ Е39

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

  1. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
  2. Снять колесо.
  3. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
  4. Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

Слесарь меняет подшипник на БМВ Е39

Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

Ступица БМВ Е39

При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

Пронумерованные места крепления ступицы БМВ Е39

Места крепления ступицы БМВ Е39

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

Видео: замена переднего подшипника

Видео: замена заднего подшипника

Читайте также: