Гранта скрип сзади на кочках

Обновлено: 06.07.2024

Устранение скрипа сзади на Гранте.

Почти каждый обладатель новенькой переднеприводной Лады, независимо от модели, на первых сотнях пробега сталкивается с проблемой. Что-то начинает жутко скрипеть, когда работает подвеска. Звук исходит где-то снаружи сзади. Скрип похож на трение резины друг об друга, ну или что-то около того.
А звук такой громкий и мерзкий, что сразу подкрадываются такие мысли, что мол машина "…авно", и типа первые километры пробега, а уже вся подвеска скрипит…

Так вот — Вы не исключение. Это проявляется наверно у 90% новых владельцев Лады.
Это косяк завода, на который они не обращают внимание уже долгое время.
Но не паникуйте раньше времени. Устранение этого недуга не займёт много времени.

Причина такого противного скрипа на самом деле очень проста.
По бокам задней балки проходит трос ручного тормоза. Если быть точнее, Правая его часть и соответственно левая. Если заглянуть между задним колесом и аркой трос прекрасно видно. Также Вы увидите подковообраный кронштейник, через который продет трос. В этом месте на трос надета резиновая трубка, которая призвана защитить трос от перетирания в этом месте (По мнению "АвтоВаза").

Но на самом деле все не так гладко, как это кажется производителю. Расскажу поподробней, чтобы разобраться "кто виноват", и "что с этим делать".

Во время движения балка задней подвески интенсивно движется, и имеет внушительный ход. Когда рычаг балки уходит вверх, трос ручного тормоза немного движется назад, и перемещается в том самом кронштейне. И соответственно при движении рычага балки вниз, трос опять перемещается в кронштейне, только в другую сторону. Получается что во время движения трос постоянно "играет" взад — вперёд.

А скрипит как раз эта самая резиновая трубка на тросе, трущаяся об железный кронштейн.

Многие забивают на этот скрип, типа сам пройдет. В принципе через какое-то время так и происходит. Скрип исчезает. Но мало кто задумывается, что исчезает он лишь тогда, когда протирается эта самая резиновая трубка и защитный пластиковый слой троса до его металлической оплетки. Далее метал по металу не скрипит. НО, туда постоянно попадает вода, трос начинает ржаветь, и со временем он заклинивает. Ведь никто не задумывается, почему клинит трос или одна его половинка? Его тупо меняют, и все начинается по новой.

Ну наверно хватит теории, перейдем к устранению этого дефекта.

Очень многие, кто знает причину скрипа, но не знают как его устранить просто подгибают этот кронштейн. То есть просто снизу подбивают его молотком, тем самым зажимая сильнее трос. Скрип уходит, но ровно на 1 -2 недели. Потом скрип возвращается. Плюс трос быстрее протирается до металлической оплетке.
Это все не правильно, и так делать не нужно!

Это все не правильно, и так делать не нужно!

На самом деле этот дефект очень просто устранить:
Необходимо вытащить рукой трос из кронштейна, и пропустить его под ним. Затем взять пластиковую стяжку (хомут) и закрепить ей трос за кронштейн. Проблемы исчезнут на долго и больше не будут Вас доставать. Так кстати поступает огромное количество людей, которые "вооружены" этим способом. А также этот способ на заметку берут многие сервисмэны и автослесаря. Минутное дело…

Но меня такой способ не устроил. Как говориться "Мы не ищем легких путей". Я просто привык делать всё грамотно с умом. Да и кронштейн этот ведь не просто так там находится, и должен выполнять определенные функции подвеса троса.
Я сделал следующим образом. Так как у меня на работе есть доступ к токарному станку, я выточил из полипропиленовой 16мм. водопроводной трубы две втулочки. Внутренний диаметр трубки как раз совпадал с диаметром троса. Наружный диаметр я сточил до минимального, а именно толщина стенки получилась 1,5 мм. Далее втулку разрезал вдоль, и одел на трос. Кронштейн пришлось немного разогнуть, чтобы в него поместился трос с втулкой. Сел на место довольно плотно. Материал трубы очень прочный и скользкий. поэтому трос просто скользит в этой втулке. Таким образом трос не скрипит и не протирается.
Сделанные мной сегодня фотографии:

Сделано это было в первых числах декабря. Скрип появился через неделю после покупки на пробеге 250 км. Я поездил с этим скрипом 3 дня, и меня накрыло…Когда устанавливал втулки заметил, что штатная резиновая трубка на тросе уже почти протерлась. И это при пробеге в 300 км…

После этой доработки я начисто забыл о этой проблеме! А фотографии расположенные выше, я сделал сегодня. На них прекрасно видно, что за два месяца эксплуатации втулку не протирает и не рвет.

Так что решения я Вам рассказал, какое выбрать — дело Ваше
Спасибо за внимание. )
Удачи всем и Добра!

PS: В данном посте присутствуют фото, взятые из интернета. Заранее несу извинения если использовал чью-то фотографию без его ведома.

«Прощайте, сверчки»: Как избавиться от назойливого скрипа в LADA Granta FL рассказали в сети

В сети появился свежий обзор модели LADA Vesta, в котором автоблогер насчитал у этой машины 21 недостаток.

Опытный автомобилист рассказал, как решил данную проблему в LADA Kalina Cross. Поскольку у «Калины» и «Гранты» один и тот же кузов, данный способ избавления от «сверчков» подойдёт последней. Отмечается, что из проволоки необходимо сделать крючок, с помощью которого придётся достать два пластмассовых элемента, устанавливаемых на заводе при вклеивании стекла.

Эти «маячки» находятся между кузовом и стеклом автомобиля и служат для того, чтобы при вклеивании остекления, оно встало ровно. Пластиковые упоры приклеиваются к стеклу с помощью герметика, а к кузову никак не крепятся. В холодную пору клей сжимается, а навязчивый звук, сводящий с ума тысячи автомобилистов, возникает из-за трения подкладок.

Подписаться:

Водители в социальных сетях предупредили друг друга о жутком тумане на трассе М4. В настоящее время по возможности лучше отложить поездку.

В сети появился свежий обзор модели LADA Vesta, в котором автоблогер насчитал у этой машины 21 недостаток.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как устранить скрипы на Ладе Гранте Лифтбек: рекомендации мастера

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.

Скрипы на Ладе Гранта

Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками.

О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Типичные места скрипов в салоне Лады Гранты Лифтбек

  • верхние боковые накладки в передней части;
  • торпеда в местах ее фиксации, соприкосновения с пластиковыми вставками;
  • фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя;
  • внутренняя начинка под торпедой, проводка, тросы, натяжители;
  • дверная карта при недостаточной фиксации врезной акустики.

Устранять скрип можно разными способами, мы рассмотрим наиболее практичные, эффективные и рациональные.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.

Удалить скрипы на Ладе Гранта

Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Места скрипов в багажнике Лады Гранты Лифтбек

  • дужка фиксации замка;
  • боковые накладки — обшивка из пластика;
  • скрип сзади под полкой багажника Лады Гранты Лифтбек.

Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона
  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.

Удалить скрипы на Ладе Гранта Лифтбек

Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.

Удалить скрипы Лада Гранта Лифтбек

Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Убрать скрипы в салоне Лада Гранта
Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.

Убрать скрипы Лада Гранта сидение

Дужка фиксации замка багажника

Рекомендация одна — замена дужки новой, так как это брак при изготовлении.

Боковые накладки из пластика
  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.

Убрать скрипы Лада Гранта

Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

Отзывы

Положительные
1. Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2. Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3. Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
4. Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
5. Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
Отрицательные
1. Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
2. Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
3. Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.

Убрать скрипы Лада Гранта Лифтбек


Вывод
Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Проблема со стойками или какой то непонятный скрип в задней части автомобиля

После покупки автомобиля, где то через неделю начало скрипеть на лежачих и кочках . Ездил в сервис ничего не нашли и не исправили . У кого была такая же проблема? И как вы ее решили?

Lada Granta 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 44

Тоже СКРИПИТ уже около месяца … все времени нет даже позвонить Официалам . скоро поеду на ТО-0 и скажу им, а может и раньше, завтра позвоню им )))

Тросик ручника болтался

У меня тоже скрипело как у тебя. Отогнал официалам . Сказали протянули подвеску. Сейчас меньше скрипит. Но слышится слегонца

Само прошло кстати, неделю стучало на пробеге 8000, но начала скрипеть задняя дверь)

Короче ребят это косяк с завода где то ( ещё у меня появился сверчек в районе центра торпеды никто не сталкивался?

Тоже есть такое, но грешу на магнитолу

Вот вот магнитолу 2 din установил и повисла но попозже

Короче ребят это косяк с завода где то ( ещё у меня появился сверчек в районе центра торпеды никто не сталкивался?

Хм а у меня где приборка вроде при заводке, когда трогуюсь и при выключении двигателя сверчок даже не сверчок а как будто лошадь ржёт)А и вопрос у всех выжимной шумит?у меня иногда пипец как., пока опять сцепление не нажмёшь так и шумит…(дилер говорит это норма для восьми клапанных моторов(

Чрезмерно провисает трос. Его надо слегка поджать, выключив из работы автомат регулировки.
www.drive2.ru/l/899439/

Хм а у меня где приборка вроде при заводке, когда трогуюсь и при выключении двигателя сверчок даже не сверчок а как будто лошадь ржёт)А и вопрос у всех выжимной шумит?у меня иногда пипец как., пока опять сцепление не нажмёшь так и шумит…(дилер говорит это норма для восьми клапанных моторов(

Никакая это не норма. У меня меняли по гарантии. Тоже восьмиклапанник. Приехал в сервис. Посадил инженера по гарантии в салон, завёл машину. Шумит? Говорю, он отвечает — шумит. Я говорю меняйте. Оставил машину на сутки и забрал. Но сейчас при пробеге 24000 шум опять стал появляться.

Блин а мне говорят это же 8ми клапанник а у них это норма!вот суки работать не хотят совсем…думаю на горячую линию нужно звонить спросить у них может чё новое скажут)А при каком пробеге у тебя меняли?у меня просто 1200 но шуметь она стала на 300-500

Работать не хотят.

У вас в блоге написано что меняли подшипник в первичном валу?!это и есть выжимной?

Устранение скрипа в салоне Лада Гранта со стороны боковых стоек

Как устранить скрип в салоне Лада Гранта

Что вызывает ужасный скрип, исходящий со стороны боковых стоек в салоне Лада Гранта? Сейчас разберемся. Особенность этого скрипа заключается в том, что он может появляться не всегда. Иногда салон скрипит, а иногда нет. Но если начинает скрипеть, то создается впечатление, что кузов автомобиля уже очень сильно «устал» и пластмассовые детали обшивки начинают тереться друг о друга. Скрип характерный для пластика или пластмассы. Именно поэтому и складывается впечатление, что скрипит обшивка салона. Но так ли это на самом деле? Давайте узнаем.

Ловим сверчка в боковой стойке салона Лада Гранта

Поскольку в моей Гранте скрип главным образом исходил от правой боковой стойки, «сверчка будем ловить» именно там. Для этого открыаем переднюю пассажирскую дверь и смотрим фиксатор замка передней двери.

Фиксатор замка передней двери со стороны пассажира

При проворачивании пластиковой втулки, а она вращалась очень туго, был отчетливо слышен «пластиковый» скрип, именно такой, какой исходил во время движения со стороны правой боковой стойки. Эта втулка как раз и оказалась тем самым «сверчком», который так раздражал во время езды по неровной дороге.

Выяснение причины скрипа в салоне Лада Гранта

Что вызывало скрип втулки? Сначала я подумал, что скрип появлялся из-за того, что она была зажата между двумя сторонами скобы.

Зажимается ли втулка скобой?

Однако когда завернул крепежный винт без втулки и попробовал вставить втулку сверху в скобу, то она проходила там довольно свободно. Конструкция крепежного винта не позволяет зажимать втулку «наглухо».

Втулка не зажимается

К примеру, на задних дверях между втулкой и скобой вообще наблюдался зазор в 1 мм.

Зазор 1 мм

Значит проблема скрипа кроется в результате избыточного трения, возникающего между внутренней частью втулки и безрезьбовой поверхностью крепежного винта, именно там периодически происходит подклинивание и появляется скрип.

Устранение скрипа

Для устранения скрипа достаточно смазать трущиеся поверхности консистентной смазкой, что я и сделал. Для откручивания винта я использовал биту Torx T-40, вот как она выглядит.

Бита Torx T-40

Далее, кончиком резьбовой части винта подцепил немного смазки и смазал ей внутреннюю часть втулки.

Смазывание внутренней части втулки фиксатора замка

Далее смазал безрезьбовую поверхность крепежного винта.

Смазывание крепежного винта фиксатора дверей

Затем установил все на свои места. Излишки смазки с поверхности втулки я удалил обычной тряпкой.

Удаление излишков смазки тряпкой

После смазки втулка начала вращаться на крепежном винте очень плавно, без подклиниваний. Скрип исчез!

Эту несложную процедуру необходимо проделать с тремя оставшимися втулками и работу по устранению скрипа в салоне Лада Гранта можно считать завершенной.

В качестве смазки была использована комплексная литиевая смазка Газпромнефть Grease LX EP 2.

Комплексная литиевая смазка Газпромнефть Grease LX EP 2

Почему именно эта смазка? Просто другой в гараже не оказалось. Если вы предпочитаете другие виды смазок, то пожалуйста, используйте их.

Гранта скрип сзади на кочках

Ветеран

Опытный пользователь

Ветеран

unsfalcon, может трос ручника об днище трет. Это проблема всех новых калин. А замолчать мог, потому что попала вода или грязь какая нибудь.

Пользователь

Ветеран

Элита

Ветеран

Опытный пользователь

Здравствуйте! давно здесь уже не был :) обнаружилась сегодня проблема. Начинаю ехать - издается такой хруст-скрип с постоянной периодичностью где-то в задней правой подвеске по-моему при малых скоростях (до 20 км/час). кхкхкх такой :D.
Но странно то что как-будто со временем проходит или с прогревом. То есть поездил, потом решил проверить, снизил скорость, а скрипа уже нет. Что это может быть?

Элита

Здравствуйте! давно здесь уже не был :) обнаружилась сегодня проблема. Начинаю ехать - издается такой хруст-скрип с постоянной периодичностью где-то в задней правой подвеске по-моему при малых скоростях (до 20 км/час). кхкхкх такой :D.
Но странно то что как-будто со временем проходит или с прогревом. То есть поездил, потом решил проверить, снизил скорость, а скрипа уже нет. Что это может быть?

Элита

Элита

Раз в 15 тыс. Официалы чистят барабаны. Там гумна от колодок скапливается порою много. Ток мне наверно надо было не раз в 15, а в 6 тыс. делать такую манипуляцию. Уж очень у нас влажность большая. А так да. 20 метров с ручником или 2 торможения - проблема исчезает до след. утра.

Опытный пользователь

Элита

Zerg, Тоже хруст, но только в мокрую погоду. Разбирал - ничего особо не нашел. Ну продукты износа, не много, все как всегда в барабанах. Промыл все обезжиривателем. Хватило до первой лужи. Думаю колодки надо менять.

Опытный пользователь

Ветеран

Ветеран

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Что такое сверчки в салоне автомобиля

В любом, даже очень дорогом автомобиле, со временем изнашиваются отдельные узлы и детали, появляются различные неполадки. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле обойдется ремонт и меньше шансов на то, что автомобиль неожиданно потеряет управление или заглохнет во время движения.
Первым признаком многих неисправностей является скрип в машине при движении по неровной дороге. Исправная машина при движении не издает посторонних шумов. Если они появились, значит есть проблемы в работе какого-то узла. Одна неисправность со временем приводит к выходу их строя других агрегатов авто, поэтому нужно быстро обращаться в мастерскую.

Ниже приведены распространенные шумы и их причины.

Устранение скрипов в задней части Лада Гранта

Автор Epidemic / 16.07.

Многие владельцы Лада Гранта рано или поздно замечают скрипы в задней части своих авто. Многие думают, что причиной скрипов является подвеска автомобиля, но на самом деле все намного проще.

Как устранить скрип в задней части на Лада Гранта

Источником скрипов является трос ручника, идущий к задним тормозным механизмам вдоль кузова авто. В районе задних арок трос лежит в крюках на кузове, именно в этом месте кожух ручника трется о кузов и издает неприятный звук. Есть несколько способов решения проблемы. Я лично использовал несколько и пришел к некотором выводам.

Коробка передач

Если посторонние звуки появляются на холостом ходу, дело в одном из подшипников. В этом случае коробку нужно немедленно ремонтировать. Если этого не сделать, уже очень скоро автомобиль «станет» посреди дороги. Ремонт все рано придется оплатить, но к ним добавится еще и стоимость услуг эвакуатора.

В случае появления постороннего шума только при нажатии на сцепление, вывод однозначный – изношен выжимной подшипника. Поставить новый нужно не позднее, чем за пару недель, иначе старый подшипник просто рассыплется, и передачи не будут переключаться. Появление свиста свидетельствует о том, что подшипник отклеился от основания. Ремонт требуется, но не такой срочный, как в предыдущих случаях, несколько месяцев можно поездить.


Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

Задняя подвеска

Заднеприводные машины во время торможения или начала движения часто начинают стучать. Это означает, что втулки тяги заднего моста изношены, и их необходимо заменить.

Еще одной распространенной проблемой является посторонний шум при нажатии на тормоз. Такая проблема может проявляться только в сырую погоду. Опытные водители советуют проехать 100-200 метров со слегка вытянутым ручным тормозом. Коррозия на колодках, которая служила причиной шума, будет устранена трением.


Передняя подвеска

Нередко водители слышат щелчки во время поворотов. Такие звуки свидетельствуют о том, что необходимо срочно менять ШРУСы.

Неисправность полуосей проявляются нарастающим гулом. Чаще всего требуется перепрессовка подшипника или его замена вместе с полуосью.

Стук или шум может появляется из-за проблемы со ступичными подшипниками. Они могут требовать заменыили регулировки зазоров.

Стук или скрип на кочках часто появляется из-за неисправности шаровых опор. В этом случае нужно обращаться в автомастерскую немедленно, так как автомобиль может встать в любой момент, и сделать что-либо на месте будет невозможно, придется вызывать эвакуатор.

Скрип в автомобиле при движении могут издавать и элементы рулевого управления. Например, проблема может быть в редукторе. Для устранения шума обычно достаточно отрегулировать и смазать рулевой вал. Наконечники и тяги издают шум только на неровностях. При проблемах с ними нужно их срочно менять.

Амортизаторы также слышны только на неровностях дорожного покрытия. Источником звука служат изношенные резиновые втулки, подушки, вытекание масла. Выявить такую неисправность можно своими силами. Достаточно покачать автомобиль. Если он будет продолжать раскачиваться и без вашей помощи, нужно срочно обращаться в мастерскую. Проблемы с амортизаторами нельзя игнорировать, так как их неисправности приводят к увеличению остановочного пути после резкого нажатия на тормоза.

Еще одной часто встречающейся проблемой является свист тормозных колодок. Если колодки новые, звук может со временем, когда они притрутся, исчезнуть сам собой. Также возможно, что колодки бракованные. В этом случае их нужно заменить.

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Подвеска является одним из самых сложных с технической точки зрения узлов автомобиля. На ней размещается несущая конструкция транспортного средства. Ей приходится брать на себя все нагрузки, связанные с неровностями дорожного покрытия. Различные посторонние шумы и скрипы — неотъемлемая часть работы подвески и ходовой части.

Наезд на «лежачих жандармов» сопровождается посторонними стуками или другими звуками, если есть какие-то проблемы в ходовой части. Однако просто так выявить слабое место не получится, потому что причин скрипа может быть несколько. Среди наиболее распространённых:

  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы или тяги;
  • втулки стабилизаторов;
  • кулаки поворотные;
  • рычаги передней подвески;
  • штанги стабилизатора;
  • пыльники или уплотнители.

Любой из перечисленных узлов и деталей может привести появлению скрипа при проезде лежачих полицейских. Однако этот список не является исчерпывающим, ведь ослабление крепления любых компонентов способно стать причиной шумов.

Возникновение стуков чаще всего бывает связано с неисправностями передней части подвески, а не задней.

Самое сложное в этой ситуации заключается как раз в самостоятельной диагностике. Отдельного внимания заслуживает зимний период времени. Любые резиновые элементы на холоде застывают, например, те же резинки сайлентблоков. Неровность наподобие лежащих полисменов приводит к вибрационному удару, а он вызывает тот самый скрип. Чтобы противодействовать этому, можно приобрести специальную смазку для сайлентблоков.

Чаще всего жалобы от водителей возникают при похолодании или после прошедшего дождя. Дело в том, что влага может попасть под резиновые уплотнители. После этого возникает раздражающий скрип во время каждого переезда. Как и в случае с сайлентблоками, поможет специальная смазка или спрей на эластичных соединениях.

Шаровая опора автомобиля

Моторный отсек

Пронзительный визг обычно появляется из-за ремня генератора. В некоторых случаях его достаточно просто подтянуть, если это не помогает, придетсяставить новый ремень. Свист ирокот из моторного отсека может также раздаваться по причине неисправности помпы.

Металлический стук свидетельствует о проблемах с зажиганием. В этом случае тянуть с визитом к мастеру не стоит, так как проволочки могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.


Хруст при включении второй передачи Участились жалобы на хруст второй передачи от владельцев КПП ВАЗ 2181. Причину не назвали даже официальные представители. Частично или полностью проблему можно решить заменой масла в КПП на более дорогую синтетику или полусинтетику, по отношению к той полусинтетике, что залита с завода.

Машина на гарантии, что я могу с ней сделать? Снятием с гарантии является действие, котороые ведет к изменению штатной работы механизмов автомобиля. То есть подключить сами «музыку», если у вас уже есть аудиоподготовка, вы сможете без потери гарантийного обязательства, поскольку не нарушаете работу механизмов машины. Если же вы внесли какие-либо изменения, к примеру, сами поставили противотуманные фары или сигнализацию, то с гарантии снимут только те части, которые вы изменили и которые сопряжены с измененными деталями. К примеру, если вы поставили противотуманные фары, то вас лишат гарантии только на те части проводки, с которыми вы работали, и снять при этом вас с гарантии на мотор, коробку, кузов и прочие оставшиеся без изменения части вас не имеют права.

Протираются рамки дверей об уплотнитель. Причины и методы лечения. Причина протира является жесткий контакт дверной рамки об верхний уплотнитель. Решеним вопроса будет регулировка дверей. Если же краска уже протерлась до металла и вы опасаетесь за ржавчину, либо ржавчина уже наступила, то зачистите место повреждения не грубой наждачной бумагой, очистите от остатков ржавчины, нанесите преобразователь ржавчины по инструкции, нанесите грунт и немного краски и лака.

На каких колесах будет максимально комфортно ехать? Максимально комфортно на R13 185/75.

Есть ли уплотнительные резинки на задние форточки и лобовое и заднее стекло? Штатных уплотнителей нет, умельцы подгоняют на форточки от Лада Калина хэтчбек, а на заднее стекло от Лада Калина Седан. Но штатно они не подходят, поэтому у разных людей возникают трудности с установкой.

Есть ли возможность поставить штатные локера от Лада Калина на Лада Гранта? Да, такая возможность есть, так как арки у этих автомобилей идентичны.

Треск рычага КПП на третьей-четвертой передаче КПП ВАЗ 2181. Треск вызван не верной работой тросов коробки передач. Случай гарантийный, ПССС на такие нарекания меняют троса в сборе.

У меня порвалась уплотнительная резинка на двери, смогу ли я заменить ее по гарантии? Формально — нет. Порванный уплотнитель чаще всего свидетельствует о нарушении условий эксплуатации и не является гарантийным случаем. Однако, некоторые дилеры идут на встречу и могут заменить ее вам бесплатно.

Могу ли я поставить датчик наружной температуры на Лада Гранта? Да, если у вас свежая прошивка табло приборов. Инструкцию по установке читайте в нашей статье установка датчика наружной температуры на Лада Гранта.

Говорят, что толщина металла у Лада Гранта и у Лада Калина-2 тоньше, по сравнению с Лада Калина-1, правда ли это? Нет, не правда. Толщина листового металла осталась без изменений и составляет 0.6 миллиметра.

Как убрать сверчки в салоне? На этот вопрос у нас есть достаточно подробная статья на нашем сайте. Удаление скрипов панели приборов на Лада Гранта.

В видео версии вы можете услышать ответы и на другие вопросы, прямо или косвенно связанные с Лада Гранта.

Не забывайте оставлять свои вопросы в комментариях и на форуме, а так же смотреть другие наши статьи.

Центральный замок Лада Гранта

Шумоизоляция пола салона на Лада Гранта

Как разобрать панель приборов Лада Гранта и Калина-2

Снятие вентилятора охлаждения радиатора на Лада Гранта

Снятие двери Лада Гранта и Лада Калина

Снятие панели приборов Лада Гранта

Выхлопная система

Звуки при неисправности выхлопной системы могут быть похожи на рев или пистолетные выстрелы. При появлении таких шумов стоит сразу обращаться в автосервис, так как это позволит существенно сэкономить на ремонте. Чем дольше вы будете игнорировать проблему, тем дороже будет ремонт.

При самостоятельной диагностике глушителя нужно обратить внимание на выходящую из выхлопной трубы жидкость. Если она представляет собой воду, это обычный конденсат, и никаких проблем нет. Если жидкость пахнет маслом или бензином, маслянистая на ощупь, нужно сразу обращаться в мастерскую. Без немедленного устранения проблемуже очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя.

Часто машина исправна, но водителя беспокоит посторонний шум в салоне. Источники шума могут быть самыми разными (сидения, панель управления, обшивка двери и прочее). Устранить такие шумы можно в автосервисе Мистер Фетр.

Почему в колесах «Лады Гранты» появляются посторонние шумы

Обращайте внимание на услышанные посторонние шумы. Даже самый небольшой звук может привести к серьезной проблеме и ремонту автомобиля. Диагностировать эти неисправности необходимо своевременно, чтобы не допустить дальнейшего износа механизмов автомобиля.

Почему в колесах «Лады Гранты» появляются посторонние шумы

При долгой эксплуатации можно услышать стук, скрип, гул в колесе «Гранты» при движении и торможении. Причин много. Поэтому, если появился посторонний шум, с ним необходимо разобраться.

Откуда берутся посторонние звуки

Причины посторонних звуков разнообразны. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно.

Грязные колодки или их критический износ

Неприятный визг можно услышать в районе передних колес при торможении. Колодки состоят из фрикциона и металлического основания. Во время торможения фрикцион стирается, и в ход идет металлическая основа. Появляется характерный звук скрежета металла.

Грязные колодки

Если установлены новые колодки, но неприятный шум остался, не стоит паниковать. Это может быть связано с неравномерным износом диска. При движении колодки притрутся, и посторонний шум исчезнет. Проблема с задними колодками может возникнуть при неправильном их монтаже. Следите за тем, как устанавливаются колодки.

Неисправности рулевого управления

Нагрузка оказывает сильное влияние на шаровые опоры. Если они изношены, то слышен характерный стук в районе правого и левого колес. Необходима немедленная диагностика.

Если произошла поломка суппорта, слышен писк и скрежет. Вызвано это заклиниванием рабочего цилиндра либо направляющих суппорта. Колодки постоянно находятся в прижатом состоянии. Это вызвано:

  • негерметичным пыльником, который мог забиться грязью;
  • окислением самого цилиндра или направляющих, что не дает ему встать в исходное положение.

Неисправности рулевого управления

Неисправности рулевого управления

Механические повреждения

Большие неровности на дорогах изнашивают подвеску, о чем также может сигнализировать шум спереди автомобиля. Проблемой может послужить изношенный ступичный подшипник или ШРУС.

Возможна деформация защитного щитка (металлический кожух тормозного диска).

Неправильно подобран размер колес

Скрежет может появиться после установки колес большего диаметра, когда они трутся об арку. Необходимо устанавливать такой размер шин, который отвечает требованиям для конкретного автомобиля.

Как устроен автомобиль

Откуда исходит посторонний звук, можно понять, разобравшись в устройстве автомобиля.

Подвеска

Задача подвески – связь между колесами и кузовом автомобиля. Подвеска помогает «сгладить» неровности из-за того, что колеса работают независимо от кузова.

  • пружин, рессор;
  • амортизаторов;
  • рычагов – для связи колес с кузовом;
  • опор;
  • соединительных элементов (сайлентблоки, шарниры, шаровые опоры).

Причина посторонних шумов

Причина посторонних шумов

Причина посторонних шумов может скрываться в подвеске. Основные причины:

  • Неисправность рычагов (люфт в местах соединения, возможен выход из строя сайлентблоков).
  • Выход из строя амортизатора или надлом пружины. В данном случае стук появляется при преодолении неровностей.

Тормозная система

В общих чертах тормозная система состоит из:

  • тормозного привода (педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, регулятор давления, вакуумный усилитель, патрубки);
  • тормозного механизма (тормозные диски или барабаны и сами колодки);
  • в отдельных случаях – элементов электронного управления (ABS).

При торможении стук в заднем колесе «Гранты»

При торможении стук в заднем колесе «Гранты»

При торможении стук в заднем колесе «Гранты» свидетельствует об износе или загрязнении элементов тормозной системы. Чаще всего причиной являются трущиеся направляющие тросика ручника. Его необходимо подтянуть или заменить.

Рулевая система

Рулевая система необходима для управления автомобилем. Она состоит из:

  • руля;
  • кардана;
  • электроусилителя;
  • рулевой тяги;
  • наконечников рулевой тяги.

Выхлопная система

Выхлопная система включает в себя коллектор, катализатор, приемную трубу, глушитель, резонатор.

При появлении посторонних шумов в выхлопной системе необходимо проверить крепления всех элементов. Резонатор может прогореть, и будет слышно громкое рычание из-под машины.

Причины появления посторонних звуков

Посторонние звуки классифицируются по характеру. Благодаря этому можно понять, что за неисправность появилась.

Этот шум слышно в салоне автомобиля при выходе из строя ступичного подшипника. Металлический стук при пинках по колесу «Гранты» свидетельствует об этой же причине. При повышении скорости гул увеличивается вместе с ней.

Ступичный подшипник

Шум может усилиться при повороте. Если автомобиль поворачивает влево, и возникает стук в переднем правом колесе «Гранты», очень большая вероятность, что из строя вышел передний правый ШРУС. Это происходит в связи с повышением нагрузки в противоположной повороту стороне.

Редкий стук

Звук, который появляется периодически на неровной дороге, чаще всего возникает из-за шаровой опоры. Дело может быть в подвеске – в амортизаторах. Из них могло вытечь масло или износились втулки, также слышны периодические стуки при передвижении на неровной дороге.

Сайлентблоки и подушки

Сайлентблоки и подушки

Постоянный стук

Если при движении автомобиля слышен постоянный звук, обратите внимание на механизмы рулевого управления, часто они бывают причиной. В «Гранте» стук, исходящий сзади, означает слабо затянутые болты оси ступицы или крепежные соединения задней подвески либо задевание тросика ручника.

Скрип

В большинстве случаев скрип связан с тормозной системой, когда детали трутся друг о друга. Необходимо проверить исправность колодок и тормозного диска. Скрип в заднем колесе «Гранты» связан с окислением тормозного поршня, который не дает колодкам возвращаться в исходное положение.

Скрежет

Скрежет предупреждает автовладельца о неисправности подвески. Еще одна причина – повреждения механизмов автомобиля при езде по кочкам.

Неисправность подвески

Посторонние звуки во время разгона

Звук, появляющийся при наборе скорости, может исходить от ремня генератора – можно услышать характерный свист. Шум пропадает при наборе определенной скорости. Для устранения причины необходимо подтянуть ремень генератора.

Звуки во время торможения

Шум, исходящий при торможении, с большей вероятностью связан с тормозной системой. Шуметь может сама колодка, если в ней использована низкокачественная фрикционная смесь.

Грязь, которая налипает на диск и попадает на колодки, приводит к появлению посторонних звуков. Неравномерный износ диска или барабана, появление задиров и неровностей приводят к появлению посторонних шумов.

Как установить причину посторонних звуков

Появление посторонних звуков означает, что какой-либо механизм пришел в негодность. Не затягивайте с этим вопросом, пока непонятные звуки не привели к серьезному и дорогому ремонту.

Локализация источника звука

Сначала необходимо понять, откуда появился шум. Для этого прогрейте автомобиль и внимательно прислушайтесь к подкапотному пространству. Здесь можно понять, из какого механизма исходит посторонний звук.

Автомобильный стетоскоп

Для «прослушивания» есть специальный прибор – автомобильный стетоскоп, с ним легко определить, откуда исходит шум. Принцип работы автомобильного прибора такой же, как и у медицинского стетоскопа.

Наиболее вероятные неисправности

В таблице приведены характерные проблемы, о которых сигнализирует звук.

● Износ шестерни-рейки рулевого управления

● Износ подушек амортизаторов

● Износ опорных подшипников

● Незатянутые крепления механизмов подвески

● Деформация защитного кожуха тормозного диска

● Трение колеса об арку

● Неравномерный износ и появление задиров на диске или барабане.

Диагностика на подъемнике

Подъемник поможет проверить подвеску на люфт. Поочередно каждый рычаг поворачивайте в разные стороны. При появлении серьезного люфта устраните выявленную поломку. Именно из этого узла издается посторонний звук.

Здесь же можно проверить ступичный подшипник. Для этого покачайте колесо в стороны. Если есть люфт, подшипник разбит.

Обращайте внимание на услышанные посторонние шумы. Даже самый небольшой звук может привести к серьезной проблеме и ремонту автомобиля. Диагностировать эти неисправности необходимо своевременно, чтобы не допустить дальнейшего износа механизмов автомобиля.

Скрип при наезде на лежачих полицейских — причины и диагностика

В последние годы лежачие полицейские стали обыденным явлением на многих внутриквартальных дорогах наших городов. Чаще всего их размещают вблизи учебных заведений и в других участках, требующих повышения внимания и снижения водителем скорости. Опытные водители с уважением относятся к этим ограничителям скорости, поскольку знают: преодолевать такие препятствия можно не быстрее, чем при 20 км/час. В противном случае можно навлечь на себя затраты по ремонту ходовой и рулевого управления.

Скрип при проезде лежачих полицейских

Скрип в машине при движении по неровной дороге

В любом, даже очень дорогом автомобиле, со временем изнашиваются отдельные узлы и детали, появляются различные неполадки. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле обойдется ремонт и меньше шансов на то, что автомобиль неожиданно потеряет управление или заглохнет во время движения.
Первым признаком многих неисправностей является скрип в машине при движении по неровной дороге. Исправная машина при движении не издает посторонних шумов. Если они появились, значит есть проблемы в работе какого-то узла. Одна неисправность со временем приводит к выходу их строя других агрегатов авто, поэтому нужно быстро обращаться в мастерскую.

Ниже приведены распространенные шумы и их причины.

Устранение скрипа в задней части Лады Гранта

АвтоВАЗ в лице производителя продукции Лада стремится к улучшению потребительских свойств и качеств своей продукции. Одним из шагов на пути к этой цели является улучшение шумоизоляции устанавливаемой в автомобилях собственного производства, однако есть один недуг, который не способна скрыть даже самая качественная шумоизоляция.

Многие, если не все владельцы Лада Гранта и Лада Калина жалуются на сильный скрип исходящий из задней части автомобиля при езде по пересеченной местности на не высокой скорости. В попытках устранить или купировать этот неприятный эффект владельцы занимаются разборкой салона в поисках «свечка» и стремятся проклеить все точки соприкосновения деталей салона специальными материалами, в надеждах ликвидировать назойливый скрип. Но, как правило, усердный труд не приносит желаемого эффекта, и автомобиль по-прежнему скрипит на не высоких скоростях.

Вся причина скрипов задние точки крепления троса ручника к днищу автомобиля. Крюки крепления расположены таким образом, что трос и его оболочка оказываются зажаты между металлом и издают тот самый скрип, который беспокоит владельца автомобиля и его пассажиров. Вариантов решить проблему несколько, обо всех расскажем чуть ниже.

Устранение скрипа в задней части Лады Гранта (фото 1)

Первый способ заключается в смазке троса водостойкой смазкой, например Литолом. Такой метод решения вопроса поможет, но не на долго, даже самая стойкая к воде смазка вымоется примерно за полгода, а если эксплуатировать автомобиль во влажном климате то и того быстрее. Но как временная мера может быть использован.

Второй метод потребует применение инструмента, а точнее молотка и заключается он в том, чтобы зажать трос плотнее в посадочном месте, чтобы исключить перемещения его в креплении. Подбиваем снизу крюк до тех пор, пока трос не будет плотно зафиксирован в своем месте. Но такой метод так же имеет свои недостатки. При замене троса извлечь его оттуда будет проблематично и через некоторое время оплетка троса может истереться.

Самый простой, но от этого не менее эффективный способ решения проблемы заключается в том, чтобы просто выдернуть трос из зацепления с крюком и оставить его в таком положении. Допускается притянуть пластиковым хомутом трос ручника к крюку крепления, если переживаете за то, что можете где-то им зацепить.

Спасибо за подписку!

Устранение скрипа в задней части Лады Гранта (фото 2)

Длительная эксплуатация автомобиля со снятым тросом показала, что на долговечности самого троса, а так же на качестве работы ручного тормоза демонтаж его никак не сказывается. Количество щелчков до фиксации автомобиля никак не изменяется и остается на прежнем уровне. Данный метод решения проблемы мы признаем лучшим, поскольку он наиболее простой и не требует специального инструмента.







Коробка передач

Если посторонние звуки появляются на холостом ходу, дело в одном из подшипников. В этом случае коробку нужно немедленно ремонтировать. Если этого не сделать, уже очень скоро автомобиль «станет» посреди дороги. Ремонт все рано придется оплатить, но к ним добавится еще и стоимость услуг эвакуатора.

В случае появления постороннего шума только при нажатии на сцепление, вывод однозначный – изношен выжимной подшипника. Поставить новый нужно не позднее, чем за пару недель, иначе старый подшипник просто рассыплется, и передачи не будут переключаться. Появление свиста свидетельствует о том, что подшипник отклеился от основания. Ремонт требуется, но не такой срочный, как в предыдущих случаях, несколько месяцев можно поездить.


Как устранить скрипы на Ладе Гранте Лифтбек: рекомендации мастера

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.


Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками.

О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Задняя подвеска

Заднеприводные машины во время торможения или начала движения часто начинают стучать. Это означает, что втулки тяги заднего моста изношены, и их необходимо заменить.

Еще одной распространенной проблемой является посторонний шум при нажатии на тормоз. Такая проблема может проявляться только в сырую погоду. Опытные водители советуют проехать 100-200 метров со слегка вытянутым ручным тормозом. Коррозия на колодках, которая служила причиной шума, будет устранена трением.


Передняя подвеска

Нередко водители слышат щелчки во время поворотов. Такие звуки свидетельствуют о том, что необходимо срочно менять ШРУСы.

Неисправность полуосей проявляются нарастающим гулом. Чаще всего требуется перепрессовка подшипника или его замена вместе с полуосью.

Стук или шум может появляется из-за проблемы со ступичными подшипниками. Они могут требовать заменыили регулировки зазоров.

Стук или скрип на кочках часто появляется из-за неисправности шаровых опор. В этом случае нужно обращаться в автомастерскую немедленно, так как автомобиль может встать в любой момент, и сделать что-либо на месте будет невозможно, придется вызывать эвакуатор.

Скрип в автомобиле при движении могут издавать и элементы рулевого управления. Например, проблема может быть в редукторе. Для устранения шума обычно достаточно отрегулировать и смазать рулевой вал. Наконечники и тяги издают шум только на неровностях. При проблемах с ними нужно их срочно менять.

Амортизаторы также слышны только на неровностях дорожного покрытия. Источником звука служат изношенные резиновые втулки, подушки, вытекание масла. Выявить такую неисправность можно своими силами. Достаточно покачать автомобиль. Если он будет продолжать раскачиваться и без вашей помощи, нужно срочно обращаться в мастерскую. Проблемы с амортизаторами нельзя игнорировать, так как их неисправности приводят к увеличению остановочного пути после резкого нажатия на тормоза.

Еще одной часто встречающейся проблемой является свист тормозных колодок. Если колодки новые, звук может со временем, когда они притрутся, исчезнуть сам собой. Также возможно, что колодки бракованные. В этом случае их нужно заменить.

ЛАДА КАЛИНА:Устранение стука в задней подвеске

Стук в подвеске сзади. При проезде плавных ям на грунтовой дороге или при перекате по большим. На лежачих полицейских не проявляется. Стук похоже на удар камня в арку кузова, только громче. Пробег 20000 км. Стойки сухие.

Seppo, Было у меня в бубликах стучало, слабо прижимало их, верхнюю шайбу стойки перевернул юбкой вниз — перестало стучать.

Задние сааз когда были, и щас также шайбы стоят.

да, это немного помогает вопрос может быть только — на какой срок.. и (а также) возникает вероятность соударения шайбы о кузов (зазор остаётся маленький. меньше, чем штатно)

ещё можно посоветовать поставить бублики от 2101, а не от 2110 а лучше весь узел от рено логана (правда, вроде, с небольшой доработкой)

нам нужны детали 2, 3, 4, 5, 6 себе пока не делал, но знаю такого человека — отмечает улучшение не помню только за шайбу сверху (в стакан) — нужно её по диаметру занижать или нет… а также хватает ли длины хвостовика… (в крайнем случае, можно без нижней обойтись. у нас там есть чашка крепления кожуха)

так, получилось поприкладывать детальки 4-ая деталь не нужна. точнее надо точить другую — по чертежу

можно исключит и 2 и 6 по крайней мере, 2 точно. наша тарелка вполне подходит. её можно ложить как на классике — бортами вниз (т.к. втулка выше, чем родная, то цеплять за кузов точно ничего не будет) 6-ю я бы всё-таки поставил (это надо всё пробывать и откатывать на авто) если её точить, то внешний диаметр 50 мм, отверстие 14,2 мм, толщина 2,5-3 мм.

Стояли заводские бублики, потом поставил СС 20, заморочился опорами типа Асоми, Эволекс. Смысл — убрать звуки от задней подвески в салон. Звуки не стабильные, не сильные, не могу понять от чего зависит. Иногда их вообще нет, даже в мороз. На прогретой подвеске вроде не возникают. Но, логически, если мутить с цельной опорой, то нужно её делать по принципу переда, чтобы корпус опоры крепился к авто, а шток через резину к корпусу, тогда да. Кстати Вы так не пробовали? А так, даже с цельной опорой мы жёстко привязываем шток к кузову авто, а это не хорошо.

У меня следующая проблема: При покупке хэтча (я-второй хозяин), чуть стучала правая сторона, только на отбой, на гребенке, с плавными ямами всё хорошо. Для начала поменял стойки, поставил каябу ексель г, пружины старые, стук остался. Потом поставил опору Асоми, без изменений, вчера поменял пружины на новые, стук стал чуть тише, а может и вовсе кажется) но он есть… Возможно, что, стучит совсем в другом месте, а эхо получается как раз наверху штока, ну это так, предположения. Снимал даже задний бампер на наличие потусторонних предметов в нем — ничего. Подозревал горловину бензобака, подложил резинки куда только можно. Может есть еще у кого какие соображения по этому поводу? У тебя балка с торсионом? Бывает что торсион грохочет. задевая за балку при тряске. У себя, в целях исключения паразитных звуков, просто надел на торсион резиновый демпфер.

SemenovAN, Торсион это металический прут(примерно 1см диаметр) ввареный в балку, так завод сделал жёстче балки калины и приоры. Я когда-то смотрел, с завода проставки резиновые стоят между прутом и балкой. Вобще стучать может много чего, у меня бублики стучали от люфта в них.

На старых балках (без торсиона) были случаи поломки балки на ходу (после чего ехать практически невозможно), может из-за этого и замутили торсион, типа для подстраховки. Жёсткости на скручивание пруток толщиной с палец не сильно добавит., а у меня с правой стороны трос ручника с хомута слетел и бомбил гдето ПО баку или кузову и думалось что правая стойка и плюс что то еще в багажнике типа запаска отвернулась. С левой иногда постукивало на гребенке, ледых между балкой и торсионом мотался. Но самое интересное перед устранением данных причин подкачал колеса до двоечки и стук значительно уменьшился.

Моторный отсек

Пронзительный визг обычно появляется из-за ремня генератора. В некоторых случаях его достаточно просто подтянуть, если это не помогает, придетсяставить новый ремень. Свист ирокот из моторного отсека может также раздаваться по причине неисправности помпы.

Металлический стук свидетельствует о проблемах с зажиганием. В этом случае тянуть с визитом к мастеру не стоит, так как проволочки могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.


Места обитания «сверчков»

Область происхождения скрежета бывает самой разнообразной. Чаще всего сверчки обнаруживаются в:

  • Приборной панели и торпедо. Причиной скрипа выступает скрепление нескольких составляющих частей устройства. Чтобы избавиться от звука требуется квалифицированное вмешательство специалистов.
  • Местах крепления навесных деталей — крышках перчаточного ящика, блоке предохранителей, часах, диффузорах и пр.
  • Люке. Вопрос звучности быстро и эффективно решается путем использования силикона или двустороннего скотча.
  • Ремнях безопасности (защелках). Возникают вследствие перекручивания ремней и соприкасания их защелки с пластиком салона.
  • Спойлере. Характеризуется специфическим звуком зудения.
  • Дверях. Отличается выраженным дребезжащим звуком под обшивкой двери. Селятся сверчки также и в люфте дверей.
  • Бархатных уплотнителях дверцы. В этом случае звук приобретает своеобразный резиновый скрип.
  • Сиденьях. Источниками скрежета часто выступают подголовники и крепления сидений из-за износа конструкций или ослабления их держателей, болтов.
  • Багажнике и шторке багажника. Наиболее типичные места скрипов — механизм шторки или ее крепление, ящички под полом, петли или уплотнители дверей.


Метод избавления от надоедливых сверчков непосредственно зависит от очага их распространения. При правильном подходе к делу, можно надолго забыть про изматывающий скрип в салоне автомобиля.

Выхлопная система

Звуки при неисправности выхлопной системы могут быть похожи на рев или пистолетные выстрелы. При появлении таких шумов стоит сразу обращаться в автосервис, так как это позволит существенно сэкономить на ремонте. Чем дольше вы будете игнорировать проблему, тем дороже будет ремонт.

При самостоятельной диагностике глушителя нужно обратить внимание на выходящую из выхлопной трубы жидкость. Если она представляет собой воду, это обычный конденсат, и никаких проблем нет. Если жидкость пахнет маслом или бензином, маслянистая на ощупь, нужно сразу обращаться в мастерскую. Без немедленного устранения проблемуже очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя.

Часто машина исправна, но водителя беспокоит посторонний шум в салоне. Источники шума могут быть самыми разными (сидения, панель управления, обшивка двери и прочее). Устранить такие шумы можно в автосервисе Мистер Фетр.

Читайте также: