Great wall hover m2 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Ховер М2 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Продукция крупнейшей автомобилестроительной китайской компании пользуется в России стабильным спросом. Среди основных причин популярности стоит выделить относительно доступную стоимость выпускаемых автомобилей при их довольно насыщенном оснащении.

Компактный городской кроссовер Great Wall Hover M2, отзывы о котором доступны ниже, появился на российском рынке в 2013 году. Модель по-прежнему обширно представлена как в автосалонах, так и на рынке б/у авто, что свидетельствует о её востребованности и популярности.

Great Wall Hover M2 отзывы владельцев с фото

«Приличное количество лет назад на улице увидел авто Toyota Bb, которое мне сильно приглянулось. Захотелось приобрести такую же машину, но после длительных поисков выяснилось, что найти данное транспортное средство с левым рулем нереально. И вот спустя годы наткнулся на практически полную копию японского автомобиля: оказалось, что китайцы выпустили клон, отличающийся более низкой ценой. Полез читать отзывы владельцев Грейт Вол Ховер М2: конечно, не всё оказалось замечательно, и отклики были хуже, чем о Тойоте, однако и ценник отличался в меньшую сторону от японского оригинала. В конце концов, желание стать обладателем «китайца» пересилило, и я отправился к дилеру.

Первое достоинство, которое нельзя не заметить, заключается во вместительном салоне, что особенно удивительно при таких габаритах. Понравилось расположение основных приборов: к примеру, спидометр всегда находится перед глазами, поэтому не приходится отрываться от дороги.

Для города 1,5-литрового 99-сильного двигателя хватает, по трассе особо не ездил. Автоматически складываемые зеркала с подогревом и электроприводом – это огромный плюс, не всегда имеющийся даже у более дорогих моделей. Производитель разрешает использовать 92-й бензин, что, безусловно, благоприятно сказывается на кошельке.

Езжу уже 3 года: за это время менял только фильтры и масло, правда, делаю это через каждые 8 тысяч километров, но это уже я сам захотел подстраховаться, так как эксплуатируется машина на небольшие расстояния с частыми остановками и длительными прогревами.

Единственный минус, который иногда раздражает: неспешная работа мультимедийной системы (ко всему прочему, она еще воспроизводит не все форматы). Но, по сути, учитывая приемлемую стоимость и отсутствие поломок, на это можно не обращать внимания».

Ховер М2 отзывы с фото

«Автомобиль приобретался в конце 2014 года: даже на тот период времени цена 569 тысяч рублей за максимальную комплектацию казалось подозрительно низкой, поэтому с большим недоверием стал искать Great Wall Hover M2 отзывы владельцев, стараясь понять, в чем же кроется подвох, но ничего ужасного обнаружить не удалось.

Общее впечатление о машине отличное: уже езжу 3 года, и ни одной серьезной поломки не возникало, что даже не верится! Просто сел, завел двигатель и поехал, ни о чем не думая! Расход составляет 6,5-7 литров на сотню. Мотор, конечно, не мощный, поэтому, прежде чем пойти на обгон, стоит как следует подумать.

Сзади просторно: по крайней мере, трое детей младшего школьного возраста не жалуются. Обслуживание дешевое как в плане ТО, так и относительно покупки запчастей.

К недостаткам я бы отнес маленький багажник, но даже его обычному городскому жителю, не увлекающемуся поездками на рыбалку или в деревню, вполне достаточно».

Hover M2 отзывы владельцев с фото

«Езжу уже 2 года, на данный момент пробег составляет 25 тыс. км. Это мой первый автомобиль, купленный сразу после получения прав: хотелось обзавестись своей машиной как можно скорее, поэтому Ховер М2 отзывы владельцев не смотрела, ориентируясь исключительно на собственные ощущения. Был вариант приобрести б/у авто, но как-то не особо я доверяю предыдущим хозяевам (если машина хорошая, то зачем тогда продаете?).

Высокая посадка, просторный салон, при парковке передом или задом можно подъезжать вплотную к бордюру, не боясь поцарапать кузов. Багажник небольшой, но для обычной поездки в магазин за продуктами хватает.

Нравится, что при непогашенных фарах или забытом в замке ключе машинка начинает ругаться, поэтому оставить включенным свет и посадить аккумулятор вряд ли получится. Сиденья с подогревом (зимой очень в тему), в салоне множество ниш для хранения мелочей. На трассе максимум разгонялась до 170 км/ч – дальше стало страшно, да и ни к чему это (штрафы платить как-то не хочется потом).

Из минусов могу отметить уменьшение мощности двигателя при включенном кондиционере: во время прохождения ТО спрашивала у дилера, нормально ли это, но внятного ответа так и не услышала. Не особо мешает, но летом, когда кондер практически не выключается, ухудшение динамики становится заметным».

Ховер М2 отзывы владельцев с фото

  • нерегулируемая защелка багажника (дверью зачастую приходится сильно хлопать, чтобы закрыть);
  • отсутствие круиз-контроля;
  • некачественная «родная» магнитола, вышедшая из строя уже через полгода эксплуатации (не скажу, что сильно расстроился, так как давно возникло желание купить более качественную аудиосистему);
  • отсутствие 6 скорости.

Грейт Вол Ховер М2 отзывы с фото

«Три года отъездил на Шкоде, но, когда автомобиль стал требовать вложений, задумался о его продаже. Так как лишних денег на тот момент не было, решил поумерить аппетиты и поближе познакомиться с китайским автопромом, благо Грейт Вол Ховер М2 отзывы внушали доверие.

С момента покупки прошёл уже год, за который я понял, что больше переплачивать за европейские модели никогда не стану. За 550 тысяч Ховер – это просто идеальный вариант и для города, и для поездок на дачу в выходные (конечно, если вы не собираетесь на обратной дороге везти с собой мешки с картошкой – класть их просто-напросто некуда, поскольку багажник крохотный).

В салоне много места, достаточно большой клиренс, есть необходимый минимум для комфортной езды (кондиционер, зеркала с подогревом). Но вот мотор хотелось бы мощнее: очень медленно разгоняется. Родной аккумулятор пришлось заменить после первой же зимы: даже при -20 градусах были проблемы с запуском двигателя.

В остальном всё устраивает, тем более, за такие деньги».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Great Wall Hover Клуб

НЕ хайте китайский автопром, он быстрее всего реагируют на проблемы своих машин и устраняет проблемы. Купил М-2 в декабре 2013 года, автомобиль был произведен в Китае в октябре т.г. Сейчас 28 января 2016 года - прошел на нем немного всего 32000.

Автомобиль кроссовер, не знаю правда в каком году нам поставляли его как внедорожник, но как мне кажется в Россию их не поставляли (на заднем мосту вискосная муфта). Не верьте , что какой-то запах в салоне - может в предыдущих версиях, но мой не скрипит, не воняет, идет по трассе уверенно и по бездорожью тоже. Так получилось, что я часто ездил по долгу службы в районы, где дорогу полностью разбили лесовозы (Рязанская область, кто знает район Криуша, Шехмино - 2 года назад - сейчас там после пожаров асфальтовая дорога). так вот впере. далее

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.3. Всего оценок: 14.

Взял машинку в конце декабря 2013 года на сегодня январь 2016 пробег 90 тис. км

По сути менялись только расходники: масла фильтры свечи тормозные колодки и лампочки. Надежная машинка, не знаю что будет после 100 тыс. Обслуживался на фирменном СТО по схеме каждые 10 тис.
Была проблема с отоплением. После замены антифриза весной 2015 (была небольшая авария с заменой переднего бампера и радиатора охлаждения) печка оказалась не заполненной (летом она не нужна) а осенью уже не грела естественно. Было подозрение что она засорена т.к. залит антифриз G12 (красный). Слили промыли залили новый уже G11, а печка не греет. Подумали посмотрели на форуме пришли к выводу что она завоздушена и удалить оттуда воздух достаточно проблематично, т.к. она наверное находится выше радиатора. далее

Подвеска напоминает волговскую с газовыми амортизаторами. Едешь медленно - чувствуешь каждый камешек, скорость добавил - просто песня, но в повороты как на Волге входить не советую, высота не та. Обзор хороший, не смотря на толстые передние стойки. НО! Они стоЯт практически вертикально (в отличие от Рено Сценик, где они под углом и закрывают гораздо больше). Двигатель, несмотря на мелкий объем, порадовал, тянет очень прилично, для города - самое то. Рычаг КПП немножко непривычен, хочется или сделать немного подлин. далее

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.1. Всего оценок: 24.

Купила Хавусечку в августе 2013г. Уже пробег более 5000 км. За небольшие деньги получаешь спорцменку, комсомолку и просто красавицу.

Моя машина имеет самую удачную окраску - красная. Идеальный женский вариант. В гуще других машин такая не затеряется никогда. Смотриться дороже своих денег. Парктроник хорошо помагает парковаться (пока не чувствую машинку). Отделка салона конечно дешевая, но множество всяких полочек - мой идеал. Даже продумано место для дамской суможки над бордачком. Если ехать по ПДД (не гнать) то расход топлива приятно удивляет - по трассе до 6л на сотню. Только вычислить их не так то просто - не удобный индикатор количества топлива в баке. Тормоза просто фантастические (до сих пор привыкаю ко "как вкопанной" остановке.

Про большую скорость на. далее

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 42.

Пробег на данный момент - 400км.

Эргономика:
Выключатели подогрева сидений - расположение неудобное и к тому же не рядом, а один за другим
Установка часов - "мудрености" не заметил :)
Не удобно, что часы не горят постоянно, а скрываются когда выбираешь суточный пробег
ЖК экранчик - маловат. Мелковатый шрифт получился.
Расположение приборов - удобное
Не хватает датчика температуры за бортом.

Отзывы о Грейт Вол М2 (Great Wall Hover M2)

Отзыв о Great Wall M2, 1.5 л, МКПП, 2x4 (2013 г.в., 101000 км)

Отличное авто, рабочая лошадка, кроме масел и колодок ничего не делал! Просто неубиваемый авто!

Экономичный, свет фар отличный, посадка в авто удобная, салон свободный, задним пассажирам удобно сидеть, обзор и т.д.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Great Wall M2, 1.5 л, МКПП, 2x4 (2015 г.в., 500 км)

Great Wall M2 - фото 1 из 1

Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль - это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.

Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))

Панель удобная, можно что - нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра - не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон - делаю обгон и тд.

Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой - то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше - первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.

В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому - то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.

С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.

Great Wall Hover от 2019 года стал более заметен в России, поэтому мы решили узнать, насколько модель на данный момент популярна. Начиная с 2010 года, на собственном рынке концерн представил не обычный кубический кроссовер, который сразу же получил массу восторженных отзывов.

В чем его особенность, какие технические характеристики, что из себя внешне представляет машина. Чтобы был всесторонний обзор, в конце статьи представим отзывы Great Wall Hover и тест драйв Great Wall Hover M2.

Great Wall Hover M2

Экстерьер

Искушенный иностранными машинами автолюбитель непременно обратит внимание на очень схожую внешность с аналогичной моделью, но только от КИА. С одной стороны скопировать удалось практически все главные элементы кузова, свесы, покат крыши, выштамповки, но и собственные дизайнерские нововведения сыграли свою роль.

Итак, «передок» приветствует классическим внедорожным стилем, с огромными фарами, раскинувшимися вдоль крыльев. Решетка радиатора с классической эмблемой, размещенной на крупной сетке.

Бампер составляет единую платформу со всем обвесом, это мощный пластиковый корпус обволакивающий весь периметр. По краям посажены кругляши противотуманок. «Юбка» помимо надежного пластика получает еще и алюминиевую защиту.

Great Wall Hover M2 экстерьер

Силуэт выделяется в первую очередь просто громадным пластиковым защитным слоем на дверях и порогах. Так и хочется сказать, что среди владельцев Грейт Вол много любителей бездорожья. Кстати, в боковой части наиболее заметен квадратный стиль.

Great Wall Hover M2 вид сбоку

Сзади чего-то примечательного нет, в принципе единая линия дизайна и здесь находит подтверждение. Квадратный спуск крыши, ровные боковины, выделенные только задней оптикой. Бампер с учетом остального обвеса составляет единую сеть и аналогично «передку» подстегнут «юбкой» из алюминия.

Как ни странно, но производитель предусмотрел, что большинство владельцев постарается забраться в грязь, и защитный пластик усилили, теперь провести ремонт или искать запчасти не нужно, очень хорошее качество исполнения.

Great Wall Hover M2 вид сзади

Интерьер

Если внешние параметры еще дают определенный процент идентичности с японцем, то внутри, пожалуй, собственный стиль концерна. Исключительно китайский подход середины «нулевых». Конечно, качество, как материалов, так и сборки весьма плачевное, но в принципе существенных проблем нет, да и дискомфорта также.

Панели спидометра, как таковой нет. Главный «колодец» фиксирующий скорость находится над центральной консолью, как бы создает единую зону с приборами. В стороне находится небольшой экран, туда выводится основная информация с датчиков, это уровень топлива, масла, температура и так далее.

У Great Wall Hover даже фото могут представить всю печальность картины. Слишком своеобразный стиль расположения всех приборов, возможно именно поэтому пока данный автомобиль не имеет столь широкого спроса на российском рынке. Радует, что даже в базе получит собственную магнитолу, старенькую, но с не плохим функционалом.

Great Wall Hover M2 интерьер

В базе традиционная «печка», а топовая версия порадует даже климатом. Некоторые оставленные на Great Wall Hover отзывы свидетельствуют, что ремонт кондиционера станет основной проблемой, почему-то именно эта часть слабая в авто, да и запчасти аналогичные отыскать сложно. Но, тем не менее, в общем контрасте, достаточно не плохое авто. Тем более, учитывая столь шикарные габариты.

Сиденья огромные, причем имеется даже существенная боковая поддержка. Подушки вместительные, с хорошими валиками. Для задних пассажиров места немерено, там не то, что трое седоков, там все четверо уместятся. Причем и в ногах, и на диване места много.

Great Wall Hover M2 сиденья

Технические показатели

Технические характеристики у Грейт Вол Ховер м2 скромные, предложен всего один двигатель, это бензин с рабочим объемом 1,5 л. готовый генерировать 105 л.с., обладая 135 Нм. момента. В принципе мотор не плохой, отзывы владельцев на его работу в основном положительные, ремонт провести или запчасти найти не проблема, потому как это лишь отчасти измененная модификация японского «движка».

Средний расход топлива всего 9,5 литра, за городом, если передвигать исключительно по трассам, потребление не более 6 л. Желающие испытать машину на «офф-роуде» хотели бы иметь Ховер дизель, но судя по откликам, авто на бездорожье немножко не хватает клиренса, всего 160 мм. Кстати, адаптируется данный агрегат с «механикой» и доступен даже в полноприводном исполнении.

Что касается подвески, то ремонт неизбежен, тем более, что сама конструкция весьма не подготовлена для российских условий. Если спереди МакФерсон еще как-то выигрывает, то сзади система из пружин и телескопических амортизаторов, подкрепленных рычагами и поперечинами, находится на уровне обычной легковой машины. Абсолютно все неровности вбирает, поэтому проселочные или разбитые дороги помогут почувствовать всю прелесть отечественных «направлений».

Интересно, что запчасти довольно дорогие, а аналогичные запчасти не найти, если только не со старых Тойот, тогда разборка поможет. Лучше покупать оригинальные детали, чтобы не было проблем в обслуживании. Разбирать машину лучше доверять сервисам, если есть возможность по гарантии, машина в части подвески слишком прихотливая. Именно поэтому редко встретишь тюнинг агрегаты, слишком специфический автомобиль.

Если бы доработать подвеску, увеличить клиренс, можно смело использовать как «рабочею лошадку», проводить тюнинг, ведь наличие полного привода значительно увеличивает шансы машины. Обратите внимание на представленный обзор в конце, там будет сделан акцент на ремонт, какие проблемы могут подстерегать и чего тот же владелец Грейт Вал Хувер может избежать.

По электронике новшеств никаких, обычный гидроусилитель, парочка ассистентов для тормозов, и еще несколько приятных «плюшек» в салоне.

Комплектации и цены

Грэйт Волл М2 на российском рынке представлен в трех комплектациях. Даже «база» обеспечивается вполне достойным перечнем оснащения, например подушки, противотуманки, полный электропакет с обогревом зеркал, кондиционер, замок, иммобилайзер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, литье.

Отзывы

Great Wall Hover M2 отзывы владельцев

Great Wall Hover M2 отзывы

Видео

Обзор авто Great Wall Hover

Great Wall Hover M2: Прилежный семьянин

Весна - поразительное время года, положительно влияющее на человека. Кого-то она заставляет петь восторженные дифирамбы, кого-то - часами находиться на свежем воздухе и наслаждаться прелестями обновляющейся природы.


А вот с точки зрения среднестатистического водителя весна - не самый удачный период в году. Естественно! Достаточно вспомнить городские улицы, превращающиеся в некое подобие венецианских, кашу на дорогах и гололедицу, которые очень досаждают. В таких условиях не обойтись без полноприводного железного коня, пусть и не претендующего на лавры вездехода, но все же способного противостоять вышеуказанным межсезонным невзгодам. Но что делать, если отведенная сумма позволяет приобрести лишь бюджетный моноприводник? Кажется, на этот вопрос может ответить новый Great Wall Hover M2, располагающий колесной формулой 4x4. Но справедливости ради сразу сообщу, что это не внедорожник, а лишь модифицированная версия обычного компактного дорожного автомобиля.


Облик M2 вызывает только приятные эмоции. Его дизайн построен по принципам обкатанным на таких моделях, как Toyota bB, Nissan Cube и других подобных. Основная их идея - максимум внутреннего пространства при минимальных габаритах. Отсюда и кузов "чемоданного" типа с гипертрофированной верхней частью. Передние фонари "китайца" имеют огромные размеры, но это нисколько не мешает им прекрасно сочетаться с эксцентричными крыльями, капотом и почти прямоугольной радиаторной решеткой. На последней гордо сверкает фирменная геральдика.


Профиль выделяется массивными накладками на колесных арках и нижних боковинах, выкрашенных в иной в сравнении с кузовом цвет. Задняя стойка крыши располагается практически вертикально. Все четыре пассажирские двери имеют приемлемую ширину, вследствие чего доступ в салон необычайно удобен. Сзади все простенько и в тоже время стильно. Пары круглых фар расположены вертикально, и украшены пластиковым обрамлением. Стекло пятой двери практически сравнимо по своей площади с таковым в жилом многоквартирном доме!


Та самая пресловутая "чемоданистость" максимально полезно сказывается на интерьере. Проявляется это в гигантском запасе воздушного пространства над головой, да таком, что сам Яо Мин не упрекнет инженеров в отсутствии толерантности к высоким людям! Чего уж говорить об обычных смертных. Обзорность на высоком уровне. Немного напрягает то, что рулевая колонка имеет лишь одну регулировку по высоте, зато в комплектации Elite +, есть клавиши управления магнитолой. Центральная консоль в нашем случае является этаким "центром Вселенной", ввиду того, что приборного щитка просто нет на привычном месте. Спидометр, и находящийся в нем тахометр, смещены ближе к середине. Под ними, чуть правее, "гнездится" мультимедийная система с крупным цветным дисплеем, навигацией, DVD-плеером, USB-входом, а также Bluetooth-модулем. Естественно, это прерогатива топового оснащения.


С пассажирской стороны, прямо над бардачком, имеется открытое отделение, в которое можно что-нибудь положить во время стоянки. В отделке дверей использован мягкий материал, приятный на ощупь, но подверженный быстрому износу. На втором ряду просто сказочно много места, если учитывать скромную длину машины. Трое высоких человек средней плотности тела не будут стеснены ничем. Грузовой отсек, конечно, не составит конкуренции среднеразмерным кроссоверам, но все же объем в 330 литров - показатель достойный при всем прочем. Сложив сидения можно легко превратить 330 литров в 1100. Поэтому никаких проблем с транспортировкой больших вещей не возникнет, тем более, что доступ к багажнику подобающий.


Начинка

Одна из главных фишек Hover M2 - это, конечно же, полноприводная трансмиссия в базе. Пусть хоть и простенькая, но сам факт ее наличия уже радует. При нормальной езде ведущие колеса передние, но стоит им только начать беспомощно вращаться, как тот час же подключается задняя ось. Реализовано это посредством вискомуфты, которая умеет грамотно жонглировать крутящим моментом.


Пора опробовать автомобиль в деле. Подкатываю к небольшому пригорку покрытому ледяной коркой, останавливаюсь, затем снова трогаюсь, усердно притопив педаль газа. Сначала чувствуется легкая пробуксовка "передка", мгновение спустя мой "вездеход" преодолевает препятствие. Неплохо! То же самое и в условиях снежной каши. Преимущество 4WD на лицо. Жаль только, что дорожный просвет маловат, иногда цепляешь "брюхом" утрамбованный снег в проторенных, более серьезной внедорожной техникой, колеях. Идем далее. Выбираю относительно длинный прямой участок асфальтированной дороги, изъеденной мелкими неровностями и такими же ямами. Набираю скорость порядка 60-70 км/ч и наслаждаюсь комфортной ездой без сносов и сильной тряски. Все дело в правильно настроенной жесткости пружин и амортизаторов.

Что же под капотом? А там все очень скромно - расположенный поперечно четырехцилиндровый мотор объемом в 1.5 литра. Мощность этого "кусочка инженерии" равна 105 л.с. при 6000 об/мин. А все немногочисленные 138 нм крутящего момента доступны при 4200 об/мин. Всех этих цифр явно не хватает для динамичной езды по шоссе, более того, даже для "средней" по сегодняшним меркам. Хотя чувствуется, что передаточные числа КПП подобраны для городских вояжей, ввиду чего разгон до четвертой скорости более чем удовлетворительный. Максимальная скорость на которую способен M2 по паспорту достигает 158 км/ч. Проверить на деле это к сожалению не удалось. Зато удалось опробовать тормоза, которые справляются со своей работой хорошо. Расход топлива в смешанном ритме движения составляет 7.4 литра на 100 км пути.

Оснащение

Комплектаций всего три и все они предлагаются с вышеуказанным силовым агрегатом и механической коробкой передач. Стандартный Luxe за 570 тысяч рублей предлагает системы ABS+EBD, передние подушки безопасности, противоугонную систему, окраску цветом "металлик", литые 16-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 195/55, кондиционер, музыкальный плеер с CD и MP3, электростеклоподъемники четырех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель, центральный замок. Доступны еще и противотуманные фары, рейлинги на крыше, и подогрев зеркал. Чем не мечта для семьянина со средним достатком!

Если доплатить еще 10 тысяч рублей получите оснащение Elite. Оно дополняет автомобиль спойлером на задней двери и парковочным радаром. Последний весьма полезная вещица в современных реалиях. За топовый Elite + придется "отстегнуть" 620 тысяч рублей. Но тут уже можно увидеть мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрывателем, Bluetooth и USB-входом, мультифункциональный руль, люк в крыше с электрическим приводом, и даже кожаную обивку сидений.

Автомобиль Great Wall Hover M2: обзор, технические характеристики и отзывы

В последние годы китайские автомобили завоевывают все большую популярность в России. Эти машины привлекают внимание в первую очередь своей ценой. Ведь китайские автомобили – одни из самых дешевых на мировом рынке. Особенным спросом пользуются кроссоверы. Такие авто производит несколько компаний в Поднебесной. Одна из таких – «Грейт Вол». Кроссоверы и внедорожники данной марки официально поставляются на наш рынок. Не исключением стал и Great Wall Hover M2. Однако эта машина поставлялась в Россию лишь на протяжении одного года (это был 2013-й).

Внешность

Дизайн автомобиля весьма неординарный. Машина не похожа ни на один другой кроссовер или внедорожник. Китайцы использовали максимум прямых и квадратных линий. Выглядит машина необычно, но назвать ее стильной трудно. Единственные, кто применил ранее подобную «квадратность», – это корейцы в хетчбеке «Киа Соул». Но размеры Great Wall Hover M2 совершенно иные, да и отголосков «Киа» здесь нет. Спереди кроссовер отличается массивным некрашеным бампером с круглыми противотуманками, который плавно переходит на колесные арки. Решетка радиатора – прямоугольная, с фирменным логотипом марки. Фары – крупные, галогеновые, вытянутые слегка на сторону крыльев. Капот в машине по-грузовому плоский, как, впрочем, и крыша. Передние кузовные стойки – практически вертикальные. Низ дверей защищен широкими пластиковыми молдингами, которые тоже не красятся в цвет кузова. На крыше есть рейлинги, однако вряд ли кто из владельцев пользовался ими хотя бы раз.

great wall hover m2 технические характеристики

Как отмечают отзывы, Great Wall Hover M2 плохо противостоит ударам. При незначительном ДТП вся эта пластиковая «бижутерия» начинает сыпаться. А найти что-либо на разборке (не говоря уже о новых элементах) очень трудно. Толщина краски довольно малая, и нередко царапины доходят до самого металла. Если проблему не устранить вовремя, кузов начнет мгновенно ржаветь.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, новый Great Wall Hover M2 принадлежит к субкомпактному классу. Так, длина кузова составляет 4,01 метра, ширина – 1,74, высота – 1,72 метра. Величина колесной базы – ровно два с половиной метра. Снаряженная масса – почти как у легковушки (1170 килограмм).

great wall hover m2 характеристики

Клиренс, к сожалению, тоже «легковой» – всего 16 с половиной сантиметров. Говорить о проходимости китайского кроссовера не приходится, ведь большинство модификаций на российский рынок поставлялись с передним приводов. Также здесь нет блокировок и раздаточной коробки.

Салон

Посадка в автомобиль довольно удобная, как говорят отзывы владельцев. Great Wall Hover M2 внутри не похож на остальных китайцев данного класса. Если в других моделях дизайн салона был скопирован с легковушек, то здесь кроссовер впечатляет грубым и угловатым интерьером, который вовсе не характерен компактных джипов. Да, роскошным его назвать очень трудно. Повсюду жесткий пластик и странная ткань, которая образует складки. Но уровень шумоизоляции на порядок выше, чем у других китайских аналогов.

great wall hover технические характеристики

Поскольку Great Wall Hover M2 – бюджетный автомобиль, здесь есть вопросы по эргономике. Так, владельцы жалуются на неудачное расположение рычага КПП. Он слишком короткий, и до него нужно постоянно дотягиваться. Не хватает диапазона регулировок руля, хотя он настраивается в двух направлениях. Также отсутствует возможность регулировки сиденья по высоте. Посадка довольно низкая. Вертикальные стойки мешают обзору. Магнитола звучит очень плохо. Еще владельцы негативно отзываются о расположении панели приборов. Как такового щитка здесь нет. Все, что доступно для водителя, – это огромный «будильник» на центральной консоли. Владельцы говорят, что в кроссовере неудачно размещен датчик уровня топлива в баке. В солнечный день он вовсе не информативен.

great wall m2 технические характеристики

Но есть в этом автомобиле одно бесспорное преимущество. Это наличие свободного пространства. Места здесь хватает как спереди, так и сзади. Этого удалось достигнуть благодаря ровному полу и прямой крыше.

Багажник

Но все же короткая база дает о себе знать. Объем багажного отделения в пятиместном исполнении составляет всего 330 литров. Также есть возможность трансформации задней спинки сидений в пропорции 60 на 40. В двухместном исполнении объем грузового отделения составляет 1100 литров. Максимальный вес багажа – 407 килограммов, что весьма неплохо при малой снаряженной массе.

Технические характеристики Great Wall Hover M2

Для компактного кроссовера китайцы предусмотрели лишь один бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Им стал полуторалитровый атмосферный мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро-4 и работающий на 92-м бензине. Максимальная мощность, которую развивает этот мотор при шести тысячах оборотов – 105 лошадиных сил. Крутящий момент – 138 Нм. Он доступен при 4,2 тысячах оборотов. Как отмечают отзывы, динамические характеристики у Great Wall Hover M2 довольно слабые. На то есть свои причины. Это малый объем мотора, относительно большой вес и «топорная» аэродинамика. До 70 километров в час машина разгоняется кое-как бодро, но последние 30 до сотни набирает очень туго. Так, разгон с нуля до ста занимает порядка 17 секунд на механике. Других трансмиссий для этого мотора не предусмотрено. Что касается расхода топлива, на 100 километров пути машина тратит около восьми литров 92-го в смешанном цикле. В городе данный показатель достигает десяти литров.

great wall hover m2

«Грейт Вол Ховер М2», как и все современные авто, комплектуется катализатором выхлопных газов. Его ресурс составляет не более 60 тысяч километров. Далее он начинает забиваться, либо выходит из строя кислородный датчик. Проблему можно решить удалением катализатора с последующей перепрошивкой и установкой обманки лямбда-зонда.

Ходовая часть

Автомобиль Great Wall Hover M2 имеет переднюю независимую подвеску с пружинными стойками "МакФерсон" и поперечным стабилизатором. Сзади применена архаичная балка с телескопическими амортизаторами. Что говорят о работе подвески Great Wall Hover M2 отзывы владельцев? Машина не отличается высокой плавностью хода. Автомобиль буквально подпрыгивает на каждой кочке и становится более-менее мягким, когда в багажнике есть 200 килограмм груза или скорость превышает 60 километров в час.

great wall hover

Рулевой механизм – рейка с гидроусилителем. Машина реагирует на руль с запозданием, поэтому от резких маневров стоит отказаться. Также, несмотря на наличие стабилизатора, автомобиль существенно кренится в поворотах.

Полный привод

Некоторые версии автомобилей оснащены системой полного привода. Задняя ось подключается посредством вязкостной муфты. Однако отзывы владельцев говорят, что вискомуфта входит в работу только после того, как машина застряла на бездорожье. Машина трудно преодолевает грязь со стандартными шоссейными 16-дюймовыми колесами. Поэтому «Грейт Вол Ховер М2» подходит только для асфальтированного покрытия.

Цена Great Wall Hover M2

К сожалению, автомобиль ушел с российского рынка, и найти новый «Грейт Вол Ховер М2» не представляется возможным. Китайский кроссовер продается на вторичном рынке. Его можно купить по цене от 400 до 450 тысяч рублей. Это будут модели 2013 года выпуска с пробегом от 40 до 120 тысяч километров.

«Грейт Вол Ховер М2» поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Базовая «Стандарт» включает в себя:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Электрический обогрев зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Магнитолу.
  • Центральный замок.
  • Литые 16-дюймовые диски.
  • Усилитель руля.

great wall m2 характеристики

Промежуточная версия-люкс отличается более качественными отделочными материалами, а также задним парктроником и металлизированной покраской кузова. Максимальная комплектация, элит-класса, включает в себя:

  • Кожаный руль.
  • Люк.
  • Климат-контроль.
  • Электропривод зеркал.
  • Мультимедиа-систему с выходом USB.
  • Кожаные сиденья.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Грейт Вол Ховер М2». Как видите, машина не лишена недостатков. Очень трудно найти на этот автомобиль запчасти, поскольку машина официально ушла с рынка. Кроссовер не предназначен даже для легкого бездорожья, а слабый мотор вынуждает быть позади всего потока. С другой стороны, машина привлекает «сладкой» ценой. Найти аналогичный кроссовер-пятилетку за такие деньги довольно трудно. Поэтому эти недостатки ему простительны. При покупке стоит обращать внимание на пробег. Ведь мало кто из «китайцев» имеет ресурс более 150-200 тысяч километров. А обслуживать такие авто можно не на каждом сервисе.

Great Wall Hover M2 - запоминающийся компактный кроссовер

Грейт Вол Ховер М2 - фото, цена, отзывы
Грейт Вол Ховер М2 - фото, цена, отзывы

GREAT WALL ХОВЕР M2 – добротный кроссовер китайского происхождения. Сейчас китайский транспорт становится все более современным и оригинальным. Компания Грейт Вол выпускает качественную технику, которая отличается в плане оригинальных дизайнерских решений, а также отменным качеством изготовления. В данной статье мы проведем обзор яркого кроссовера Ховер М2, в котором наблюдается значительное повышение качества и хорошие технические характеристики. Отзывы владельцев Hover M2 вызывают доверие и желание приобрести его. Автомобиль может вести успешную борьбу с более дорогими представителями рынка в данном классе.

Нестандартный дизайн пополнил список преимуществ данного автомобиля. Китайские дизайнеры провели отличную работу, ведь по внешности автомобиль практически не оставляет шансов конкурентам. Кроссовер получился очень необычным, от найдет своих поклонников благодаря брутальной внешности.

Дизайн и уникальные особенности внешности нового кроссовера Грейт Вол Ховер М2

Грейт Вол Ховер М2 фото
Грейт Вол Ховер М2 фото
  • Грубоватая мужская внешность, которая выделяет машину среди многочисленных конкурентов;
  • Эргономичный салон, в котором каждый будет ощущать себя комфортно. Он собран без заимствования элементов с других моделей компании. Потенциальным покупателям предложен совершенно новый продукт, который не имеет аналогов;
  • В автомобиле прекрасно сочетаются дизайнерские особенности современного кроссовера, а также минивэна. Это придает оригинальные черты;
  • Фирменный стиль компании, который можно разглядеть даже в незначительных деталях. Это вызывает уважение и доверие к бренду;
  • Нет ярко выраженного позиционирования, которое связано с внешними параметрами.
салон Грейт Вол Ховер М2 фото
салон Грейт Вол Ховер М2 фото

Новинка Ховер М2 начала производится в 2010 году, тогда в планах компании было покорить мировые рынки. Пока компания не сумела достичь весомых результатов, но на дорогах авто встречается достаточно часто. Тем не менее количество продаж постепенно возрастает и если компания продолжит развитие в правильном направлении, то скоро завоюет мировые рынки. Сложно назвать текущую модель успешной, ведь она так и не достигла уровня массовых продаж. В настоящий момент авто проходит обновление и его нельзя купить в официальных представительствах компании. Отзывы владельцев Ховер М2, которые успели заполучить авто, очень впечатляют.

Great Wall Hover M2 фото
Great Wall Hover M2 фото место водителя Great Wall Hover M2 фото
место водителя Great Wall Hover M2 фото моторный отсек Hover M2 фото
моторный отсек Hover M2 фото

Технические характеристики Great Wall Hover M2 не разочаруют

  • Автомобиль оснащается единственным двигателем. Он не может похвастаться отличной производительностью, но его достаточно для регулярного использования. Его объем составляет 1,5 литра, а вырабатываемая мощность - 99 лошадок;
  • Недостаток мощности силового агрегата немного компенсируется за счет хорошо настроенной 5-ступенчатой коробки передач;
  • Независимая подвеска обеспечивает комфорт передвижения, вне зависимости от качества дорожного полотна;
  • Все технические узлы оказались невероятно качественными, поэтому водителю не требуется проводить дорогостоящее обслуживание;
  • Сборка также отличается превосходным качеством, чего многие не ждали от китайского авто. Все процессы проходят в автоматическом режиме на современном заводе.

Никто даже не предполагал, что китайское авто может быть настолько качественным. Продажи довольно долго разгонялись, ведь поначалу многие боялись приобретать китайскую технику. Машина обладает множеством технологических особенностей, но стоит значительно дороже, чем предложенные на рынке бюджетные кроссоверы от французской компании Рено. В связи с этим компания не смогла достичь желаемых результатов на территории РФ, ведь многие предпочитали более дешевое европейское авто.

приборная панель Great Wall Hover M2
приборная панель Great Wall Hover M2 фото Hover M2
фото Hover M2 фото Ховер м2
фото Ховер м2

Комплектации Hover M2, а также будущие поколения авто

  1. Автомобиль имеет большие шансы на успех;
  2. Great Wall Hover M2 способен восполнить свободное пространство в модельном ряде компании;
  3. Если цена Hover M2 останется на текущем уровне, то авто станет хитом продаж;
  4. Хорошая комплектация за приемлемые деньги;
  5. Компании необходимо заполнить пробел в модельном ряду.

В многих странах автомобиль продолжает продаваться, да и завод в Китае активно работает над его сборкой. Цена Ховер М2 в рублях сейчас превышает 700 000, поэтому за такие деньги найти покупателей будет непросто.

Спец-тест Great Wall Hover M2: «Мечта геокешера»

Знакомьтесь, это Great Wall Hover M2 – недавно появившийся на российском рынке китайский хэтчбек, призванный расширить модельный ряд китайской марки в сторону легковушек с повышенным внедорожным потенциалом. Выполняет ли M2 возложенную на него задачу? Об этом в моем спец-тесте.


Внешний вид


Внешний вид Great Wall Hover M2 необычен, но назвать его оригинальным было бы не совсем корректно – и в экстерьере, и в салоне чувствуется стиль прообразов, легендарной парочки Toyota BB и Scion XB, стартовавшей без малого 13 лет назад.

Впрочем, эти модели официально в России не продаются, да и во внешности Hover M2 есть отличия – иная светотехника и пояс "внедорожного" обвеса. Выше сидит и сам кузов – от земли до нижней части рычагов подвески около 18 см.

Крупные раскосые фары наиболее сильно отличают M2 от прототипов, делая облик «сундучка» более нейтральным. В целом, автомобиль выглядит дружелюбно и симпатично, но на статус записного модника не претендует.

Слева направо модели Great Wall: Hover M2, Hover H6, Wingle 5.


Интерьер


Первое, что бросается в глаза, когда оказываешься в салоне Hover M2 – это простор!

Практически не наклоненные передние стойки вкупе с высокой крышей и вертикальной посадкой создают обширное пространство, значительно улучшающее «обитаемость», в этой, в общем-то, компактной машинке. Потолок высок настолько, что можно легко пить воду из двухлитровой бутылки, поднимая ее вверх. Обзорность во все стороны отличная, благодаря большой площади остекления.


Посадка в M2 – классическая вертикальная. Сиденье высокое, но его высота не регулируется. Хорошо, хоть обивка из кожи молодого дермантина – весьма пристойного качества как на вид, так и на ощупь. Сидушки у M2 удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки.


Сзади места не меньше – там легко усядется и пара баскетболистов, и видеооператор, так что это еще одна сильная сторона M2.

Приборная панель имеет оригинальный дизайн, заданный еще тойотовскими парнями. Показания крупного спидометра в середине торпеды считываются отлично. Расположенная под спидометром мелкая шкала тахометра менее информативна.

Управляемый с руля мультимедийный комбайн формата 2DIN имеет полный набор функций, знакомый по другим моделям Great Wall – тут и MP3, и DVD, и порты для флешек и внешних устройств, и даже блютус-гарнитура с возможностью воспроизведения по этому протоколу мультимедийных файлов. Все это работает отлично, за исключением одной детали – на предоставленном мне автомобиле при попытке воспроизведения DVD система упорно требовала поднять ручник, что не помогало в решении проблемы. Кино на природе посмотреть не удалось, ну и ладно – не за тем за город ехали!


Немного огорчило отсутствие датчиков света и дождя. Подобные опции давно есть на других моделях Great Wall и их наличие для меня уже стало данностью. В остальном у M2 полный электропакет, включая электрическое складывание зеркал и роскошный люк, наполняющий салон светом и дающий новые ощущения от езды по знакомым загородным дорожкам.


Еще один недостаток – всего одна розетка для прикуривателя в салоне. Зато подстаканника оба два.

Обычно я подключаю ноутбук через инвертер в багажнике, чтобы потом слушать с ноутбука музыку через Bluetooth. Тут такой фокус не пройдет, и ваше устройство будет достаточно быстро разряжаться. Разветвитель для прикуривателя в M2 должен быть компактным и иметь возможность развернуть розетки вниз – иначе он будет мешать при переключении передач.

Багажник не очень большой, но он есть. При желании задние сиденья складываются, пол получается не совсем ровный, но загрузить например холодильник проблемы не будет.

Под полом прячется докатка и штатный набор инструментов (хинт для коллег - буксировочная проушина прячется под знаком аварийной остановки).


На ходу


Стоит только завести двигатель и тронуться (под звук автоматически закрываемых замков дверей) понимаешь –99-и сильный китайский моторчик рабочим объемом в 1497 кубиков не является сильной стороной этой машины.
Если на холостых оборотах мотора почти не слышно, то с ростом оборотов громкая китайская песня проникает в салон, создавая по достижению 4500 и более оборотов реальный акустический дискомфорт. Впрочем, если не обращать внимание на протесты мотора, заглушив его музыкой, то можно обнаружить, что динамика не так уж плоха, как это кажется на первый взгляд – мотор крутится и до 6000 оборотов, что вкупе с оптимально подобранными передаточными числами КПП позволяет даже немного пошустрить. На оборотах до 4000 динамика у М2 достаточно вялая, что тем не менее не мешает спокойно набирать 160 км.ч. по спидометру на загородной автомагистрали. Скорость в 140 км.ч. не напрягает водителя и является вполне приемлемой для больших перегонов. Расход топлива - 9-10 литров на 100 км в зависимости от режима езды.


M2 неплохо держит прямую, требуя подруливания лишь при резких порывах бокового ветра. Усилие на руле и педали акселератора подобрано таким образом, что машинка неплохо слушается и обеспечивает обратную связь с водителем, делая управление проще. Педаль тормоза показалась мне несколько задемпфированной, что стало причиной нескольких более резких, чем планировалось, торможений в период начального освоения за рулем. Но на роль спорткара M2 не претендует – как из-за слабости мотора, так и из-за длинноходной подвески, вызывающей ощутимые крены при резких маневрах. В целом, рулится М2 как настоящий маленький паркетник.


После тестов на магистралях, мы отправились на типичные разбитые дачные дороги, чтобы оценить возможности Hover M2 в загородной среде.

И M2 удивил уже с первых метров! Благодаря энергоемкой и длинноходной подвеске, с M2 вы можете по плохим дорогам двигаться с шоссейной скоростью.

Даже крупные рытвины и ямы М2 проглатывает с ошеломляющей легкостью. Подвеска работает мягко и быстро, позволяя на сельских дорожках обгонять крадущиеся караваны паркетников и легковушек. Пожалуй, такая всеядность – самая сильная черта Hover M2.

Малые свесы и высокий клиренс наделяют М2 прекрасной геометрической проходимостью, позволяя ему ехать по плохим дорогам быстрее, чем могут многие паркетники известных мировых брендов.

Впрочем, на байкальских песках Hover M2 застревал не хуже и не лучше старшего брата - полноприводного Hover H6.


Для кого эта машина?


Кто является потенциальным покупателем М2? На мой взгляд, для современной молодежи ее ретро-облик уже не кажется чем-то действительно стимулирующим. Мне кажется, M2 оптимально подойдет для людей среднего возраста и тех, кто постарше, желающих получить недорогой, практичный и хорошо укомплектованный автомобиль, пригодный к загородной эксплуатации.

М2 оптимально подойдет знающим меру дачникам, а также любителям «походов выходного дня» - например, увлеченным геокешерам, мечтающих исследовать новые места вокруг своего места обитания и предпочитающих воскресному брожению по моллам блуждание по приемнику GPS по разным укромным уголкам, куда чаще всего ведут разбитые дороги.

Город для M2 также является родной средой, однако чтобы не выпадать из потока, слабенький моторчик приходится изрядно подстегивать. Зато лежачие полицейские и ямы можно штурмовать полным ходом.

Итог


Цена на Great Wall Hover M2 начинаются от 519 000 рублей. К сожалению, выбора двигателя и КПП не предусмотрено. Доставшийся мне на тест автомобиль в самой роскошной комплектации Elite обойдется в 566 тысяч рублей, что лично мне кажется весьма невысокой ценой за подобное сочетание практичности и всеядной подвески (и прекрасного люка, конечно же). Конкуренты – тот же KIA Soul – стоят намного дороже. Что с надежностью? Во время теста М2 не подкидывал никаких сюрпризов, к тому же, на моих глазах несколько таких машин успешно прошли всю дистанцию автопробега «Пекин-Москва 2012» (12 000 км) без каких-либо поломок и неисправностей. На мой взгляд, это говорит о многом - и среди всех китайских марок, представленных на нашем рынке, у Great Wall имидж самых беспроблемных машин.

Так что если вы любите совершать вылазки за город с небольшим количеством поклажи, для вас важна практичность и проходимость, а бюджет – ограничен, советую присмотреться к младшему Ховеру более пристально!

Читайте также: