Great wall safe замена распредвала

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена Распредвала (и много всего) и устранение потери давления масла.

Всем привет!
Наконец-то докупил все что нужно было для замены распредвала и на выходных я им занялся. Можно приготовить чай с печеньками отчет подробный.

Начал ремонт вечером, после работы с другом откопали во дворе машину и оттащили в гараж ( ну не то чтобы она закопана была, просто сзади завалили снегом когда убирали)

Все номера с ценами в конце БЖ.

Далее снимаем радиатор.

Немного отдыхаем и приступаем к работе=)

Два ремня в ужасном состоянии, ремень ГУРа нормальный, но все равно заменил, ремень ГУРа менял летом, остальные когда менял поршня (первая запись в БЖ).

Далее снимаем кронштейн крепления компрессора кондиционера.

Осталось снять шкив коленвала и можно снимать крышку распредвала.

Осталось снять саму крышку и датчик положения коленвала.

Дальше идем домой спать и сутра продолжаем работу =)

Все разобрали, теперь начинаем процесс сборки! =)

Отчет вроде получился подробный, не буду описывать процесс сборки, просто можно читать с конца =)

В процессе были дополнительно заменены: Радиатор охлаждения, высоковольтные провода, свечи зажигания, свечные колодца и топливные трубки (диаметр 8 купил, нормально сели). Осталось масло поменять, ну это на днях.

Итак о ценах:
1) Распредвал (1006015-E00) — 5000р.
2) Успокоитель цепи (1006020-E00) — 260р.
3) Натяжитель цепи (1006030-E00) — 280р.
4) Цепь двигателя (1006040-E00) — 360р.
5) Звездочка распредвалам (1006012-E00) — 295р.
6) Радиатор охлаждения (1301110-F00) — 3750р.
7) Стакан свечного колодца (4шт. с уплотнителями) (1003011-E00) — 100р.
8) Сальник коленвала передний (1002140-E00) — 45р.
9) Ремень генератора — 220р.
10) Ремень кондиционера — 120р.
11) Ремень ГУРа — 250р.
12) Фильтр масляный (GOOD WILL 1012020-E00) — 240р.
13) Привод масляного насоса (3609206-E01) — 730р.
14) Прокладка клапанной крышки — 90р.
15) Прокладка гайки клапанной крышки (3шт) — 45р.
16) Прокладка крышки распредвала — 60р.
17) Высоковольтные провода (3707210-E07) — 430р.
18) Свечи (4шт) (3707010-E01) — 400р.
19) Антифриз (X-Freeze 10л.) — 1050р.
20) Захват магнитный (TOYA 70860) — 270р.
21) Масло (Liqui Moly Optimal SYNTH 5л) — 2700р.

Замена распредвала Great Wall Safe


Замена распредвала автомобилей Great Wall Safe в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Great Wall Safe - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Great Wall Safe

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Great Wall Safe

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Great Wall Safe

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Great Wall Safe

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена распредвала Грейт Вол Сейф

Распредвал – важный элемент двигателя Грейт Вол Сейф. Он отвечает за работу клапанов, от него зависит мощность мотора. Располагается этот узел в верхней части ГБЦ. Срок службы составляет 100-150 тыс. км. Но на него сильно влияет эксплуатация двигателя на предельной мощности и особенно использование некачественного масла. Чаще всего задиры и царапины на шейках и кулачках, происходят из-за грязного масла, недостаточности его уровня, поломки масляного фильтра.

Замена распредвала Грейт Вол Сейф

Замену распредвала Грейт Вол Сейф нужно делать, когда ремонт невозможен. Это происходит, если шлифовка шеек и кулачков приведет к уменьшению размеров ниже допустимых значений. Обычно об этом предупреждают мастера на СТО. Также предстоит его поменять, если он погнут, треснул, на нем есть вмятины, разрушены шпоночные пазы, посадочные места и др. Часто такое бывает после аварий двигателя, обрыва ремня ГРМ. И еще один вариант, это тюнинг двигателя автомобиля.

Стоимость:

ВидЦена
Замена впускного распредвала от 2500 руб.
Замена выпускного распредвала от 2500 руб.

Проверенные автосервисы в Санкт-Петербурге:

Основные признаки, по которым можно определить, что распределительный вал пришел в негодность, такие. Это стук клапанов при исправности механизма привода клапанов, общая потеря мощности двигателя и падение давления в системе смазки. При этом ДВС постоянно глохнет. Необходимо также проверить сальники валов, при поломках они часто текут.

Точную диагностику, сделают мастера СТО. Для проверки используется специальный стенд и оборудование. Менять распределительный вал Грейт Вол Сейф лучше в специализированных сервисах, так как для замены придется снимать крышку ГБЦ. Данные манипуляции требуют точности и аккуратности.

После этго, важно провести регулировку натяжения ремня или цепи ГРМ, проверить датчик фаз газораспределения и т. д. А также рекомендуется заменить масло. Все эти операции грамотно и аккуратно проведут в наших сервисах Санкт-Петербурга

Замена распредвала на Great Wall Safe

Замена цепи грм Great Wall Safe Метки грм 491 QE(4Y)

Замена сальников клапанов Great wall safe Прокачка гидрокомпенсаторов.

Замена сальников клапанов Great wall safe Прокачка гидрокомпенсаторов.

Замена цепи ГРМ Грейт Вол Дир (Сейф)

Замена цепи ГРМ Грейт Вол Дир (Сейф)

Снятие распредвала грейт вол сейф

Снятие распредвала грейт вол сейф

Грейт Вол Дир замена ГРМ 2

Грейт Вол Дир замена ГРМ 2

Дополнительные материалы

замена гидрокомпенсатора на Great Wall Wingle

замена гидрокомпенсатора на Great Wall Wingle

Двигатель Great Wall для Safe 2003-2010

Двигатель Great Wall для Safe 2003-2010

Замена цепи ГРМ на Great Wall Safe

Great Wall Wingle. Пробой прокладки ГБЦ. Снимаем головку.

Great Wall Wingle. Пробой прокладки ГБЦ. Снимаем головку.

Подсос воздуха Great Wall Safe Евро 2 Замена прокладок коллектора. Чистим форсунки.

Подсос воздуха Great Wall Safe Евро 2 Замена прокладок коллектора. Чистим форсунки.

Great Wall Safe замена форсунок

Great Wall Safe замена форсунок

На ремонте Great Wall Wingle 5. Капиталим двигатель Q491ME, он же 4Y. 2,2 литра на механике.

На ремонте Great Wall Wingle 5. Капиталим двигатель Q491ME, он же 4Y. 2,2 литра на механике.

Как определить какой гидрокомпенсатор стучит!? Great Wall Safe

Расход топлива - 237 форсунки от УАЗ на Great Wall Safe Евро 2.

Расход топлива - 237 форсунки от УАЗ на Great Wall Safe Евро 2.

Замена прокладки ГБЦ двигателя 491QE Great Wall, ч 2

Замена прокладки ГБЦ двигателя 491QE Great Wall, ч 2

Замена прокладки ГБЦ двигателя 491QE Great Wall, ч 1 Engine 491QE head gasket replacement, part 1

Замена распредвала Great Wall Safe в Тюмени

Замена распредвала Great Wall Safe - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена распредвала Great Wall Safe в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Great Wall Safe.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Great Wall Safe распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Great Wall Safe

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Great Wall Safe позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена цепи грм Great Wall Safe Метки грм 491 QE(4Y)

Полезно. Хотя и есть камасутра, но всё равно респект.

всё то же самое что и для двс 1 2 3 Y , никакой разнице , я точно знаю. ) , а если не будет цветных меток на цепи , как ставить будете ? , всё писец. приплыли ! учите матчасть и тогда никакие метки нахрен не нужны , всё очень просто когда понимаешь что и почему .

Подскажи,если не сложно,не то родная цепь,мой не мой,один хрен вся черная,но живая.

Честно говоря, не совсем понятно :"выставляем по первому цилиндру ВМТ это будут метки на звездочках коленвала". Мы же еще крышку не сняли, значит, и меток на звездочках еще не видно. Я и полез смотреть это видео, чтоб подробнее узнать, что с чем должно совпадать. ВМТ должна ьытт еще определенного такта, так? А как ее найти, да еще определенного такта? На форумах часто встречается мнение, мол звезда коленвала меткой вниз, распредвала меткой вверх, цепь выделенными звеньями напротив меток звезд. И ни над какими ВМТ больше не париться. Но так ли это.

ВМТ оно и в Африке ВМТ,такт задает распред.

колено шпонка в верх , распред шпонка в верх , однозначно 1 горшок вмт сжатие под искру

Зачёт. Однозначно я сказал!

Добрый день! У меня, с Вашего позволения, два вопроса: 1. Можно ли (и нужно ли) на GW ставить комплект ГРМ от TOYOTA? И если "Да", то есть ли при этом подводные камни? 2. Каковы симптомы необходимости замены цепи? P.S. Говорят, что пробег для замены цепи ок. 100 т.км. У меня уже 166 т.км, на холодную есть какое-то цоканье, но мне кажется, что это гидрокомпенсаторы. По мере прогрева звук проходит. Но, говорят, что у цепи симптомы похожие: по мере прогрева масла гидронатяжитель подтягивает изношенную цепь и звук исчезает. С новой цепью такого не происходит. Так как всё-таки определить этот момент и что будет происходить с цепью дальше, когда необходимость её замены станет очевидной (в смысле, может ли её оборвать, проскочить на звёздочке и т.п.)?

@Мастер и Мастерская у меня выходила 450 тысяч резко пошел скрежет по блоку и затроил двигатель завтра пойду разбирать. Недели за две он подавал тревожный звоночек. Машина рабочая, сменилось уйма водителей

замена распредвала

наверное всем известная беда китайского 491го двигателя — пластелиновый РВ. сразу после покупки зная о подобной беде и чем оно может обернуться при преступной халатности полез на посмотреть. привод маслонасоса зараза не хотел нивкакую вылазить. на удары молотком он немного отзывался поворачиваясь вокруг оси — прикипел. помогло только вхреначивание зубила в зазор между ним и блоком

а вот и наши зубки

не мудрствуя лукаво побежал шерстить укр-шопы на наличие распредвала. екзист не радовал ценой, да впрочем никто не радовал — особенно если посетить таобаевщину и ахренеть от разницы цифр. но ждать из китая да еще и неопределенного качества не хотелось, и скрипя душой заказал

на то время курс был гдето 10.

собственно говоря процес замены довольно прост —
1. сливаем тосол с радиатора, снимаем радиатор с вентилятором
2. скидываем все ремни и откручиваем шкив помпы чтоб не мешался
3. откручиваем кронштейн кондиционера, ибо он будет мешатся при снятии передней крышки двигателя
4. снимаем решетку и радиатор кондиционера. в нек. местах встречал дикие советы куда-то его отогнуть не снимая — но поскольку у меня все равно он был с дыркой то смысла заниматься онанизмом небыло.
5. снимаем клапанную крышку предварительно вытянув мешающиеся трубочки и отцепив тросик газа
6. снимаем ось коромысел и отлаживаем запомнив где какой конец =)
7. вытягиваем толкатели отлаживая их в вытягиваемом порядке (не уверен так ли скажется существующая выработка на них но на всякий случай)

8. самое муторное дело — выуживаем гидрики. поскольку они глубоко — да и под слоем масла — советую прибарахлиться магнитным зацепом — или заниматься сексом с выуживанием 8 гидриков гачком из проволоки наощупь
фото не мое, взял из гугла первое попавшееся, за ватермарк сорри

тут проявляется главный плюс сейфа — можно залезть в подкапотное пространство с ногами — и долго и нудно пытаться зацепить — да не просто, а еще и вытянуть не уронив все гидрики.

9. откручиваем болт коленвала — лучше всего это сделать засадив помощника за педаль тормоза+ врубив пятую передачу — и крутить болт с метровым удлинителем.
нек. источники советуют болт тоже менять — но судя с фото — он вполне еще живчиком

10. сбиваем шкив кв — постукивая молотком и покачивая в стороны он довольно легко слазит
11. откручиваем с десяток болтиков и отковыриваем переднюю крышку двигателя. она вполне вероятно будет промазана герметиком — и есть риск ее сломать если отрывать с одной стороны — так что подковыриваем в нескольких местах по периметру.
12. откручиваем гидронатяжитель цепи и успокоитель

под крышкой видим звезды рв и кв — снимать их лучше вместе — хотя если раздельно, то потом правильно установить проблем не будет — на цепи есть две явно заметные белые звена, а на звездах — глубокие вмятины как от керна.

12. последнее что разделяет нас от старого рв — "стопорная пластинка"

снимая ее нужно запомнить какой стороной она была прижата к блоку.

13 вуаля — рв можна вынуть, без какого либо усилия.

новый рв так же без какого либо усилия вставляется на место старого. маслом я ничего не мазал — остаточная смазка на шейках втулок в достаточном кол-ве в двигателе.

собираем все в обратном порядке не забывая отшкребсти старую прокладку передней крышки и поставить новую промазав на всякий пожарный герметиком

Замена распредвала! фото + кино!

Всем привет!
Задачи было две
1. Заменить распредвал
2. Разобрать радиатор охлаждения и посадить резинки пластиковых бачков на герметик.
Но так как радиатор потеет и теряет ОЖ очень медленно — 0,5л в месяц, то решено было в радиатор пока не лезть, дабы не сделать хуже.

Зная о болезни распредвалов на наших моторах, глянул на шестерню распредвала через дырочку.
Всё печально — 50% минимум съедено, надо менять.
Куплен распредвал JapanPArts AAT-Y004 — 2800р, т.к. про "оригинал" много плохих отзывов.

Так же нам понадобится магнитный захват — 200р для извлечения гидрокомпенсаторов и герметик — 230р. чтобы приклеить переднюю крышку ГРМ и крышку клапанов.

Ну и естественно сундучок с ключами

Так же я купил сальник коленвала передний Great Wall 1002140-E00, т.к. мой был влажный.

Начинаем разбирать:
1. Слить антифриз, снять радиатор ОЖ
2. Если фреона нет, то снять радиатор кондера, если есть — снять бампер и отодвинуть радиатор в сторону.
3. Снимаем все агрегатные ремни.
4. Открутить болты компрессора кондиционера, отодвинуть его в сторону.
5. Открутить и снять привод маслонасоса
6. Открутить болт коленвала и снять шкив. (я одел вороток и упер в нажнюю правую часть рамы, щелкнул стартером — и болт откручен)

Разбираем верх. Можно начать и с него, как делал я, т.к. антифриз стекал очень долго))
7. Снять крепления троса газа, крышку клапанов
8. Открутить ось коромысел, вытащить штанги и гидрокомпенсаторы магнитом. Желательно выкладывать в том же порядке как снимали, чтобы вернуть всё на свои места.

Можно разбирать ГРМ
Мы остановились на этом

9. Откручиваем кучу болтов крышки ГРМ.
10. Откручиваем болт распредвала и снимаем цепь вместе со звездами.
11. Выкручиваем два болта распредвала, снимаем пластину (! запомните как она стоял, переворачивать нельзя) и вытаскиваем распредвал.

А теперь сравним! А то глядя на шестерню привода маслонасоса, многие скажут — уу, так ему еще ходить и ходить.

Как видно, все кулачки выпускных клапанов (если я не путаю их) — съедены примерно на 1мм, при чем чем дальше от 1го цилиндра — тем больше.

Оба распредвала пробовал точить напильником — точатся примерно одинаково, значит JapanParts не такое уж и го*но)). Люфт осевой есть, одинаковый у обоих, радиального нет.
Шейки и кулачки нового распредвала перед установкой обязательно смазать моторным маслом.
Штанги помыл, гидрокомпенсаторы даже не трогал, как вытащил, так и поставил — они не гремели, зачем туда лезть лишний раз, износа в месте соприкосновения с распредвалом на них нет. На посадочных местах вращаются свободно.

Собираем всё в обратном порядке, предварительно совместив метки цепи с метками на звездах. Кто не уверен — можете покрутить коленвал и убедиться, что метки совпадут после вращения.
При установке оси коромысел — сами коромысла можно стянуть друг с другом стяжками — будет удобнее и следите чтобы штанги не выпали).
Прокладки крышки клапанов и крышки ГРМ я посадил на тонкий слой герметика.

После запуска мотора новых стуков не появилось — это уже хорошо. Так же пропал слабый стук на горячую.

Дальше предлагаю насладиться короткометражным фильмом. Всем удачного просмотра!

Great wall safe замена распредвала

Great Wall Safe / Deer. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

- грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

- стрекотание и шорохи - особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

- максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

- износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

- соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ


- в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

- рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

- обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

- используйте только рекомендованные типы масел;

- избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

- нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

- если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

- при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Читайте также: