Great wall wingle 3 аналог

Обновлено: 05.07.2024

классической китайской рабочей лошадки

Отечественный потребитель привык к тому, что китайские автомобильные концерны редко выпускают транспортные средства, которые удивляют и подкупают возможных покупателей практичностью и высоким качеством сборки. Но стоить отметить, это в большей степени касается только о стандартном модельном ряде компаний.

Автомобили, которые предназначены для специального назначения собраны в совершенно ином духе. Они отвечают всем требованиям безопасности, надежности и доставляют максимальный комфорт как водителю, так и пассажирам. Пикап Great Wall Wingle 3 создан именно в таких условиях, чтобы выдерживать максимальные нагрузки.



Строгий внешний вид

Пикап Грейт Вол Вингл 3 унаследовал ставший классическим китайский дизайн экстерьера. Покупатели не увидят никаких интересных дизайнерских решений. Вместо этого перед ними предстанет не совсем современные, но приятные глазу внешние формы автомобиля.
Не стоит забывать, что автомобиль был спроектирован и выпущен в далеком 2006 году. Но не смотря на это облик автомобиля получился дружелюбным и миролюбивым.

Сдержанный внешний вид пикапа Great Wall Wingle 3 обладает множеством достоинств:
• простая конструкция передней и задней оптики обеспечивает высокое качество и эффективность, при этом не повышая стоимость автомобиля;
• высокие требования к кузову и раме позволяют выдерживать высокие нагрузки;
• повышенное внимание на функциональности, а не на дизайнерские изыски;
• качественные применяемые материалы.
Превосходные отзывы владельцев Great Wall Wingle 3 подтверждают правильность приоритетов китайского производителя. Дополнительным преимуществом Great Wall Wingle 3 становится цена в России.



Качество в деталях - салон

У Great Wall Wingle 3 обзор салона следует начать с свободного пространства, в котором без труда поместятся 5 человек. Интерьер автомобиля строгий, но лаконичный. Даже при отсутствии современных дизайнерских решений салон не выглядит старомодным. Качеством пластика и обивок пикап Грейт Вол Вингл 3 ничем не уступает японским и корейским аналогам тех лет.
Подключение полного привода и понижающих передач осуществляется по средством нажатия определенных кнопок. Данной опцией оборудованы все автомобили данной марки. При этом в салоне отсутствуют какие-либо дополнительные рычаги переключений, что позволило еще больше увеличить пространство для пассажиров.
Полезный объем багажного отделения достаточно велик. Вместе с конструкторскими решениями в багажнике можно перевозить груз массой чуть менее одной тонны.
Вне зависимости от цены и комплектации Great Wall Wingle 3 каждый владелец получит максимальное удовольствие от вождения и богатейший функционал.


Техническая сторона (характеристики)

Поставляя данный автомобиль на отечественный рынок китайский производитель с ценами на Great Wall Wingle 3 не прогадал. За небольшую сумму владелец получает:
• силовой агрегат мощностью 110 л.с. и рабочим объемом 2.2л. При этом ресурс мотора не будет снижен если в качестве топлива будет использоваться АИ-92. По желанию заказчика в автомобиль устанавливается дизельный 95-ти сильный мотор объемом 2.8л.;
• механических коробки передач разрабатывались совместно с японскими конструкторами;
• отсутствующие турбины и иные нагнетатели увеличивают ресурс и долговечность деталей, но несколько увеличивают расход горючего.
Китайский производитель постарался сделать автомобиль максимально простым и надежным.
Колесная формула 4х4, рамная конструкция, огромный бензобак на 73 литра и проверенная временем подвеска позволяют использовать Wingle 3 в самых тяжелых условиях. В городских условиях автомобиль будет чувствовать себя комфортно, при этом не обременяя владельца частыми посещениями заправки, ведь расход автомобиля массой около 2-х тонн схож с легковыми - 11л./100км.


Выбор всегда за вами - комплектации и цены

С разнообразными ценами и комплектации на Great Wall Wingle 3 китайский концерн завоевывает все большее количество довольных покупателей.
На выбор покупателю предлагается 3 комплектации: Standart, Lux, Elite. Вне зависимости от комплектации на Great Wall Wingle 3 обзор со стороны водителя и пассажиров всегда остается превосходным.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен:
• травмобезопасной колонкой;
• расширителями колесных арок;
• кондиционером;
• центральный замок;
• полным приводом и ГУР.
Более дорогие комплектации имеют:
• полный электростеклопакет;
• дополнительные подушки безопасности;
• литые диски;
• встроенный CD-плеер;
• подогрев передних сидений и заднего стекла;
• электропривод наружных зеркал

При нормальных условиях эксплуатации Great Wall Wingle 3 прослужит вам многие годы и сотни тысяч километров, не уступая в функционале пикапам других производителей.



Подведенные итоги

На основе отзывов владельцев Great Wall Wingle 3 можно подвести вывод о том что:
• в автомобиль заложен большой потенциал при верном подходе в эксплуатации;
• долговечные и надежные силовые агрегаты, узлы подвески и МКПП;
• многофункциональный кузов;
• бюджетная цена.

При всех достоинствах, как и у любой машины у Wingle 3 есть свои недостатки:
• затруднительна перевозка длинномеров без использования дополнительного оборудования;
• посредственная защита двигателя от грязи;
• трудности в замене ламп в передней оптике;
• при установленной защите двигателя незначительный дорожный просвет.

Видео о пикапе Great Wall Wingle 3

Автомобиль Great Wall Wingle 3 за последнее 12-летие зарекомендовал себя как надежный и комфортный пикап с некой «изюминкой» китайского автопрома. Сейчас пикап выпускается в трех комплектациях: стандартная, люкс и элитная. Соответственно, в зависимости от комплектации отличается «начинка» машины. Например, в стандартной и люкс нет подушек безопасности мультимедии.

Салон всех трех сделан по фэншую, то есть в нем отсутствуют острые углы – все максимально плавно и сглажено. Но чувствуешь себя внутри неловко из-за низкого потолка. Сиденья обтянуты тканью или кожей. Под капотом пикапа бензиновый двигатель, объем которого 2,2 литра, а мощность 110 лошадиных сил. При этом Wingle 3 разгоняется до 145 км/ч, но при этой скорости теряет устойчивость на дороге.

Вторая жизнь Great Wall Wingle 3

alt="Вторая жизнь Great Wall Wingle 3" />
За внедорожной продукцией Great Wall давно закрепилась слава простых и неприхотливых машин. Что может быть утилитарнее пикапа? Только пикап Great Wall Wingle – бюджетный и выносливый.

Модель Wingle 3 появилась в 2006 году как рестайлинг второго поколения.

Симпатичная внешность с миролюбиво-раскосыми «глазками» фар скрывает стандартную рамную конструкцию с полноценным мостом сзади и независимой рычажной подвеской спереди. Технически семейство пикапов Great Wall тяготеет к самой первой модели Deer и отличается от первенца – завоевателя российского рынка более вместительной кабиной, иной рамой, современной отделкой и усовершенствованным двигателем, подогнанным под стандарт Евро-4. Наравне с полноприводной была доступна и заднеприводная версия. В 2011 году автомобиль снова изменил внешность, получив более брутальную, но и менее запоминающуюся головную оптику, а заодно и цифру «5» в обозначении модели.

Изначально «тойотовский» мотор объемом 2.2 литра снискал славу неприхотливого и удачного агрегата, небольшую мощность которого сполна компенсируют высокий крутящий момент на низах и экономичность. Да, два с небольшим литра рабочего объема – маловато для пикапа, но удачно подобранные передаточные числа коробки и «понижайка» с коэффициентом 3 делают из Wingle отличного проходимца и грузоперевозчика. Еще один аргумент за небольшой мотор – скромный расход бензина в 11–12 л/100 км.

Наиболее заметное конструктивное усовершенствование этих пикапов заключается в электромеханическом включении переднего моста и «понижайки». Цель замены простого рычага на кнопки благая – здесь при отключенном переднем приводе размыкается не только «раздатка», но и обгонная муфта привода правой полуоси. В итоге – экономия на вращении переднего кардана и дифференциала. Но, как и при любом усложнении, пострадала надежность. Система, призванная безударно подключать передние колеса на ходу, довольно сложна и включает пару электроприводов (один на приводе правого переднего колеса, другой на «раздатке»), датчик оборотов «раздатки», электронный блок управления электроприводами и кнопки управления. Из всего этого только кнопки надежны, остальные узлы часто и непредсказуемо ломаются.

Чаще всего от обычной дорожной сырости страдает «шайтан-машинка» на переднем редукторе, точнее – ее моторчик. Узел никак не защищен от воды, а потому умирает быстро и без предупреждения. Стоимость нового электропривода довольно велика (около 15 000 руб.), но почти всегда можно обойтись копеечным ремонтом самого электромоторчика (примерно 300 руб.), заодно надежно загерметизировав корпус привода на будущее.

Электронный мозг системы инженеры почему-то разместили под ногами переднего пассажира. Нечаянно пролитая кружка чая способна вывести его из строя, и потому, если этого еще не сделал предыдущий владелец, лучше всего сразу же перенести блок под бардачок, тем более длинный жгут проводов это позволяет. Если же сырость уже сделала свое дело и блок подлежит замене, придется выложить 20 000 руб. за новый или… всего 3000 руб. за восстановленный. Благо начинка у него не слишком мудреная.

Так же часто и неожиданно умирает датчик вращения «раздатки», но причина его отказа не влага, а крайне низкое качество. Замена (около 3000 руб.) может решить проблему навсегда, а может – всего на пару месяцев. Распространен кустарный способ оживления подключения полного привода с помощью «обманки» датчика в виде аналога из продукции ВАЗа или простого сопротивления, расположенного прямо на электронном блоке. Однако такой метод я рекомендовать не могу, поскольку именно сигнал с датчика вращения не дает включить пониженную на скорости. Установив «обманку» блока, обладатель Wingle рискует однажды (при случайном нажатии кнопки 4L) получить неуправляемый снаряд с внезапно включившейся пониженной на высокой скорости, со всеми вытекающими и финишем в кювете.

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3

Автомобиль Great Wall Wingle 3 не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.

Технические характеристики Great Wall Wingle 3

Модельный год 2005
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5040
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1730
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2237
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах190/2400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Great Wall Wingle 3 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 28
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2771
Мощность, л.с. / оборотах95/3600
Момент, Н·м / оборотах225/1600-2600
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Wingle 3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3, 2008 г

Очень приличная машина для человека с семьей, иногда с асфальта, выбирающегося на легкое бездорожье. Умеренный аппетит после обкатки 7,5-7 л на 100 км солярки. Сначала пугал глухой «кунг», потом привык - отличная обзорность благодаря отличным зеркалам. В салоне Great Wall Wingle 3 на удивление просторно и спереди и сзади, сильно отличается посадка от стандартной - китайской, ширина, вообще компоновка сделана уже под крупного европейца, при моем росте в 190 -максимально отодвинув сиденье уже вынужден тянуться носками до педалей. Грузоподъемность соответствует реально заявленной. В «кунге» возится 800 кг. Скоростные характеристики конечно не – «Феррари». Комфортная «максималка» - 120 - 130. Как внедорожник для полного бездорожья Great Wall Wingle 3 рассматривать не стоит, если конечно не вложиться. За свои деньги удивительно адекватное авто. Я бы рекомендовал авто молодой энергичной семье с двумя-тремя детьми, как многоцелевую машину, хотя женщине конечно ее водить будет трудно (разворот задом).

Достоинства : прекрасно адаптирован под Россию.

Недостатки : малый клиренс для такого авто.

Great Wall Wingle 3, 2009 г

Два месяца назад стал обладателем дизельного Great Wall Wingle 3 из «поднебесной», а до этого ездил на «немцах», «японцах», «корейцах». В целом автомобилем доволен. Взял в полной комплектации. Расход топлива в городе примерно 12 литров, разгон до 100 км/ч примерно 17 - 18 сек. «Лошадок» всего 95, но в хорошую горку по снегу на полном приводе и на летней резине забрался. Машина конечно не гоночная, но динамика приятно удивляет. Умудрился даже «подрифтовать» у рынка «Юнона» вместе с местными гонщиками. По трассе разгонял до 120 км/ч, «валит» хорошо. Шумоизоляция Great Wall Wingle 3 конечно не как в «Мерседесе», но на уровне. В общем, машина хорошая, сейчас пробег 2300 км. Дальше покажет время.

Достоинства : комфорт, шумоизоляция, двигатель.

Недостатки : качество сборки.

Great Wall Wingle 3, 2008 г

Машина куплена для поездок за грибами и на рыбалку. Откатали около 15 тыс. км по разным дорогам. В целом Great Wall Wingle 3 производит хорошее впечатление. Едет по любым дорогам, если помучиться - вылезет из любых грязей (резину надо правильную поставить). Очень умеренный расход топлива, около 10 литров в среднем. Вместительный кузов (там лодка и т.п. и т.д. и можно еще много чего пристроить). В салоне довольно комфортно (а я не из худых). За год одна мелочная поломка - стеклоподъемник плохо работал. Плюс лампочка сгорела в противотуманной фаре (для замены оной нужно снимать бампер). Неприятность у Great Wall Wingle 3 серьезная одна - покрашена очень плохо машина. Весной обнаружились множественные ржавые пятна на капоте. Похоже, еще через полгода пойдут дыры. Дилер считает, что случай не гарантийный.

Достоинства : простая, понятная и надежная машина.

Недостатки : плохо покрашена, ржавчина быстро ее съест. Откровенно плохой и даже проблемный сервис у дилера. Проблемы с запчастями.

Great Wall Wingle 3, 2011 г

Купил дачу, и поэтому необходима была рабочая лошадка. В целом, о машине: очень доволен приобретением. Проходимость на 5, сразу же после покупки ездили на Great Wall Wingle 3 в отпуск, в Краснодарский край, а до этого к тёще в Псковскую губернию и назад. Да еще вместимость «Кунга» в отпуске и поездках на отдых - это просто находка. В отпуске всегда берем все, что хотим, и ни в чем себя не ограничиваем, даже если некоторыми вещами можем и не пользоваться, но как говорится, чтоб было. Грязь попробовал сразу же после покупки. Это сила. Едет, как танк. Двигателя Great Wall Wingle 3 хватает как на асфальте, так и на бездорожье, главное воткнуть нужную передачу. Комфорт, это конечно не седан бизнес класса, но если загрузить кг так под 300-400, то ощущения как в лимузине, слегка покачивает на волнах. Недостаток один, не загруженный на плохой дороге прыгает как мяч, в этом варианте особо неуютно задним седокам.

Достоинства : надежность. Проходимость. Удовольствие от владения.

Недостатки : козлит без нагрузки.

Great Wall Wingle 3, 2011 г

Брал Great Wall Wingle 3 новый в автосалоне, внешность у «тройки», конечно, своеобразная. Сделана как всегда с готового авто, есть такой «прототип», кому интересно - Фольксваген Магеллан, передок такой же. Проехал на Great Wall Wingle 3 120 тыс. км за 5 лет. Из глобального заменил сцепление, все в сборе стоит 5300 и работа тоже так же, не очень дорого. По ходовой наконечники рулевых тяг, передние втулки стабилизатора, шаровые родные заменил на 70 тыс. км, хотя можно было и еще проехать, пыльники целые, люфт руками не поймать, если только на авто. Из дополнительного установил блокировки в оба моста и лифт небольшой, ну сигнализация, защита ДВС КПП и «раздатки», больше нареканий по машине нет. Все адекватно за те деньги на 2011 около 620 тыс. руб., сейчас цена просто почти в два раза. Еще мне повезло, машина была сразу с колпаком на кузов, теперь они идут отдельно. Динамика вполне отличная для такого автомобиля, когда спрашивали, какой объем - говорю 2.2 л, мол, слабоват. А когда говорил 3 литра – наверное, много ест? В общем, все хотят мощный мотор с расходом от малолитражки и налогом от велосипеда. Проходимость на 5, можно далеко забраться. Печка хорошая, дует как надо, проверено в -35, в машине тепло. Из минусов - слабое ЛКП, царапки остаются, но если хотите, можно покрыть «раптором». Отсутствует межосевой дифференциал, советую поставить «хабы» механические и периодически летом подключать, а так очень хорошее авто с крепкой «ходовкой», недорогими запчастями и адекватным расходом топлива.

Достоинства : крепкая ходовая. Недорогие запчасти. Умеренный расход топлива.

Недостатки : отсутствует межосевой дифференциал.

Great Wall Wingle 3, 2009 г

Привет владельцам китайских автомобилей. Сам владею Great Wall Wingle 3 с января 2009, прошел 15 тыс. км с копейками. В принципе, проблем нет, сгорела лампа на 2500, габарит левый и иногда не могу включить заднюю, пока вперед не трону автомобиль. А так все за эти деньги в норме. Разгон нормальный, но на перекрестках не ахти, провал турбины 1,5 сек, но сейчас привык. Мое мнение - за китайцами будущее. ТО в Карелии нормальное. Минусы: низкий клиренс из-за сервопривода «раздатки», лучше механика. Динамика до 60 вообще ни о чём, потом норма. Рецепт по городу – 3-я и до 80 км/час. Расход 9-9,5, на трассе 8 л, гоняю по северу. Первые 2 тыс. сразу по грунтовке в Архангельск потом ТО. На удивление, все в норме, хотя на брюхе по заповеднику ползал. Мотор слабый, хотя бы 130 кобыл ему. Удачи на дорогах, друзья!

Достоинства : надежный. Проходимый. Богатая комплектация. Высокая посадка.

Недостатки : турбояма. Слабый мотор. Низкий клиренс.

Great Wall Wingle 3, 2008 г

Грузил Great Wall Wingle 3 максимум до 850 кг. Едет без проблем. Не ожидал такой отличной тяги при почти тонне. Движок работает отменно. Дизель кушает любой. Запчасти копеечные. Однозначно стоит своих денег. Главный козырь Great Wall Wingle 3 в том, что при своей стоимости это полноценный рамный внедорожник, который не жалко убивать по разным работам, и убитым дорогам. За 4 года владения ни единой серьёзной поломки. Их просто нет. Танк. Этим всё сказано. Меняйте вовремя масло, колодки, фильтра и автомобиль будет отвечать взаимностью.

Достоинства : тяговитый дизельный двигатель. Запчасти стоят копейки. Рама. Проходимость.

Грейт Волл Вингл 2011 — отзыв владельца


Владею машинкой уже 2 года. Покупал новую в салоне взамен другому китайцу Great Wall Safe. тут же поставил 32" резину. Динамика конечно же ухудшилась, но для меня проходимость важнее. Расход тоже подрос, но все равно оставался меньше, чем на Сейфе, который кушал по трассе 11-13, а в городе порой и 20. На штатных колесах по показаниям БК удалось достичь таких результатов: средняя скорость 90-110км/ч, трасса-8,5л, город 11л. На 32МТ аппетит подрос и стал в среднем по трассе 10л, в городе 13-15л. Прыти, конечно машинке не хватает. С ее нижневальным низкооборотистым двигателем в 106 лошадок и ГП 4,22 в мостах обгоны по трассе всегда проходят в напряжении, прорабатываются и обдумываются очень скрупулезно.

Машина имеет жесткую подвеску как и любой другой пикап, но этот вопрос решается путем замены пары коротких листов на подрессорник из Волговского первого листа. Места сзади у пассажиров очень даже нормально; со своим ростом 175см и не худеньким телосложением сам за собой сажусь спокойно и еще добрых 10см от коленок до спинки остается. Попробуйте так сеть в Л200 олд или НП300.

Качество машины при сравнении с Сейфом стало хуже, хотя Сейф был собран в России, а Вингл чистокровный китаец. Хотя, может это мне такой экземпляр достался? В общем, было 2 существенных косяка по электрике. Первый случился в первую же зиму на 4 месяце владения. ВЫГНИЛ кусок провода длиной 5см в жгуте проводки под кузовом. Одним прекрасным солнечным морозным утром машина просто не завелась. Уехал на эвакуаторе в "свой" сервис. Вскрыли ЦЕЛЕХОНЬКУЮ и не поврежденную оплетку жгута и обнаружили сгнивший провод. Явно косяк самой з/ч при сборке машины. Второй косяк был в обгоревшем минусовом контакте в разъеме на заднюю часть машины, который под водительским сиденьем со стороны улицы. Кое-как доехал до сервиса, моргая всеми лампочками как новогодняя елка.

Еще был конкретный косяк с выпуском. В какое-то время заметил что после интенсивного разгона в салоне начинает вонять тухляком. Четкий и 100 процентный запах забитого ката, хотя пробег у машины был всего 13.000км . Заводился с полпинка, тупизны не было. Ни одного признака забитого ката, однако запах досаждал очень сильно. Умные люди сказали что все это из-за плохого бензина и посоветовали перейти на газ, что я и сделал. На газу запах больше не появлялся, но стоило переключиться на бензин, как ездить можно было только с открытыми окнами.

Установка ГБО обошлась в целом в 37000 рублей. Расход на газу в среднем 16-17 литров. Т.е. на полном баллоне газа ( 95л ) я проезжаю по трассе 550км, в городе 500км, что меня очень даже устраивает. Динамика ухудшилась не существенно, зато траты на топливо уменьшились ровно в 2 раза.

Из крупных поломок большое ТО, которое провел совсем недавно. Было заменено: прокладка ГБЦ ( пробило на 4 горшке. Болезнь этих двигателей ), прокладку ресивера, прокладку впуск/выпуск, распредвал ( стерлась шестерня привода масляного насоса. Тоже болезнь, из-за шестерни приходится менять целиком распредвал ), весь ГРМ ( цепь, успокоитель, натяжитель ), масло в движке, антифриз, передние колодки, подушку КПП. На момент ремонта пробег составил 70.000км.

Совет владельцам китайцев с данными движками: при малейших изменениях в температурном режиме движка проверяйте его на пробой прокладки ( вонь выхлопом из расширительного бачка, пузыри воздуха ). если симптомы есть ни в коем случае не затягивайте, иначе рванет как обычно в самой дали от дома! Также после 40.000км пробега периодически проверяйте состояние шестерни распредвала. Проверить его просто: достаточно открутить датчик положения распреда или заглушку вместо него и визуально определить состояние шестерни. Если провороните в один прекрасный момент останетесь без давления масла.

В целом, автомобилем доволен. Неприхотливый, ремонтируется своими руками не сложнее Жигулей, запчасти не дороже Жигулевских ( на то большое ТО потратил всего 17.000 рублей на все ). С запчастями проблем нет, есть оригинал и неоригинал. По движку все ставится от Тойотовского 4Y, по ходовке- Исузу Трупер. Подвеска очень живучая, трансмиссия неубиваема. За 6 лет владения китайцами и тесного общения с владельцами не видел ни одной порваной раздатки или КПП, хотя основная толпа моих знакомых как и я были заядлыми покатушечниками. Хотя качество оригинальных китайских запчастей ни в чем не уступает японскому неоригиналу.

Пикап GWM Wingle 7 - в левый ряд лучше не соваться

Перезапустив на российском рынке свои внедорожники и кроссоверы под маркой Haval (и построив завод под Тулой), китайцы решили пощупать и нынешний сегмент пикапов. На пробу завезли партию рамных пикапов Wingle 7. Занимается российскими продажами все та же дочерняя компания «Хавейл Мотор Рус» (до 2015 года пикапы Great Wall продавала дистрибьюторская фирма «Ирито»).

Из всего разнообразия Винглов нам досталась единственная версия: длиннобазная, с двухрядной кабиной. Турбодизель, механическая коробка, жестко подключаемый передний мост — в этом никаких неожиданностей. И — китайская сборка.

Главный козырь — цена. Wingle 7 в единственном пока что исполнении Comfort продается за 1,7 млн рублей. Это заметно дешевле, чем Mitsubishi L200 (от 2,3 до 3 млн руб­лей), но подороже, чем УАЗ Пикап (от 1 до 1,5 млн рублей). Не зазвенит ли в Ульяновске тревожный «Вингл беллс» по устаревающему уазовскому пикапу?

Резво и недолго

Пикапы Wingle 15‑летней давности с милым лицом панды мы, конечно же, помним. Ехали они так же, как и выглядели — безобидно и бесхарактерно. Бензиновый 106‑сильный мотор тянул лишь на ровной дороге с попутным ветром. А гнили они порою быстрее, чем удавалось находить запчасти.

Wingle 7 — машина во многом другая, с новыми кабиной и кузовом. И, хочется верить, более технологичная. Но в основе это тот же Wingle, который прежде продавался у нас: рама, передняя торсионная подвеска и задний мост на рессорах практически не изменились.

Черты «лица» напоминают одновременно и Тойоту Тундру, и УАЗ Пикап. Но важнее другое: вместо чахлого бензинового мотора теперь трудится 2-литровый турбодизель мощностью 143 силы. До полутора тысяч оборотов (пока турбинка отдыхает) пикап едет как из-под палки, но когда турбонаддув все же просыпается, Wingle обретает резвость и под дизельный стрекот весело набирает скорость.

А экономичность! Это не УАЗ с автоматом. Китайский дизель в сочетании с 6-ступенчатой механикой требует около 8 литров солярки на сотню — умеренно для двухтонного пикапа. С 70‑литровым баком Wingle спокойно преодолевает 800–900 километров.

Этот дизель 4D20D уже знаком владельцам Ховеров. Не самый надежный агрегат. После 100 тысяч километров могут накрыться форсунки, EGR или заклинить водяной насос. Даже наш новенький пикап несколько секунд работал лишь половиной цилиндров прямо во время движения. Каждые 90 тысяч километров многим приходится менять ремень ГРМ. Ремень на пикапе — вообще странное решение, цепь как-то привычнее.

«Семерка» и в целом не производит крепкого впечатления: рама с тонкими поперечинами, качество сварки местами удивляет, буксировочные проушины на вид хлипкие. Обидно! Ведь грузовой потенциал неплохой. Кузов длиннее не только уазовского, но и любого пикапа, доступного на нашем рынке. Американские «серые» монстры не в счет. И грузоподъемность достойная — 975 кг.

Не для бездорожья

Я бы рад сказать, что стихия Вингла — асфальт или ровные грунтовые дороги. Но, увы. Задний мост покоится на традиционных для пикапов рессорах, а вот передняя подвеска по сегодняшним меркам экзотическая, торсионная. При езде порожняком пикап трясется даже на ровном асфальте. А уж если ямка или «лежачий полицейский» — сразу подскок, козление. Словно прыгаешь по полю на 69‑м «газоне».

Бездорожье? Сажевый фильтр висит низко, и приложиться им более чем реально. Клиренс достаточен: 212 мм, но колоссальная база в 3,3 метра означает огромный угол рампы. На пересеченке пикап постоянно цепляет брюхом. Хотите чего-то добиться на бездорожье — лифтуйте подвеску, а с этим сейчас сложно. Без увеличения клиренса ни понижающая передача, ни задний самоблок не спасут — раньше сядешь на раму.

На фоне всего этого даже забываешь про кривое — в прямом смысле слова — рабочее место: педали смещены влево относительно сиденья. Когда ставишь левую ногу на площадку для отдыха, постоянно задеваешь педаль сцепления.

Ожидания были выше. Безусловно, Wingle 7 можно рассматривать как альтернативу ульяновскому пикапу, но если по-честному, уазовцы могут расслабиться: китайский даблкэб лучше лишь по экономичности и вместимости кузова, а в остальном или не превосходит, или даже уступает УАЗу. Ходовая очень жесткая, огромная колесная база создает проблемы не только на бездорожье, но и в городе — радиус поворота как у лимузина. Дизель склонен к выкачиванию денег уже после 100 тысяч км.

Позже появится версия с бензиновым мотором: сертифицирован атмосферник 2.4 (лицензионный Mitsubishi) мощностью 150 л.с., но с ним придется забыть об экономии топлива. Кстати, с бензиновым мотором тоже работает механическая коробка передач — автомата нет.

Если предположить, что за прошедшие годы китайцы заметно подтянули качество и GWM Wingle 7 можно будет без проблем эксплуатировать в течение многих лет, шанс обратить в свою веру некоторых покупателей есть. Но в целом мало что изменилось. Если бюджет скромный — есть УАЗ. Остальные по-прежнему будут выбирать между ­Тойотой, Mitsubishi и Фолькс­вагеном: от имеющейся на покупку суммы зависит лишь, какую машину вы купите — новую или с пробегом.


Потенциально отличный пикап по соотношению цена/качество
Много недоработок

GWM WINGLE 7
  • Длина / ширина / высота / база 5395 / 1800 / 1760 / 3350 мм
  • Снаряженная / полная масса 1992 / 2967 кг
  • Размер грузовой платформы 1680 / 1460 / 480 мм
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин; 315 Н·м при 1400 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ/70 л
  • Расход топливав смешанном цикле 10,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; М6

Номинант Гран-при «За рулем» 2021


Great Wall Wingle 7 как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Отзыв владельца Great Wall Wingle 3 (Грейт Волл Вингл 3) 2011 г.

Всем доброго времени суток!
Попытаюсь рассказать про свой Вингл 3 без излишних эмоций. Машина куплена в июне 2011. Сейчас 45 000 км. Двигатель 491QE - бензин.

С первых дней эксплуатации обратил внимание на слабый, но неприятный шум на 5 передаче при ускорении. Шум шел вроде как от КПП через рычаг переключения передач. Забегая вперед, сейчас так же шумит уже и на 3 передаче. Думаю, что-то там внутри. На ТО-0 у официалов показали мне заводскую наклейку, которая якобы отклеилась от кардана и терла по кузову. И из-за этого якобы шум, который я слышал на ходу в кабине рамного пикапа!? Услышав это, я понял, с товарищами нам не по пути. Когда я попросил их протянуть головку блока, как написано в инструкции, мне ответили, что этого не делают "для удешевления ТО". Когда я настоял, все протянули, но за доп. оплату. Причем не знали момента затяжки, хорошо им прислали по факсу порядок затяжки. Я сам узнал, что момент равен 9-10 кг. Так и сделали. Потом я где-то прочитал, что три крайних болта из 13-ти тянутся только до 2 кг. В результате сейчас в этом месте чуть-чуть потеет движок. Больше я к ним не ездил.

Масло меняю через 9-10 тыс. км (хотя положено через 7 000 при пробеге до 50 000, а потом через 10 000), так как в год наезжаю 20 000 и мне удобно менять два раза в год: весной и осенью. Пользуюсь промывочным маслом. Из опыта эксплуатации прошлых машин считаю, что лишним не будет. Масляные фильтры родные не ставлю. Во-первых, в 2 раза дороже, во-вторых, они не препятствуют сливу масла из фильтра при каждой остановке двигателя. В результате летом лампа давления масла горит до 5 секунд, а зимой больше 10 с после запуска. Фильтры ставлю: масляный UFI 23-130-01 (Босния), топливный Topran 201.621 (вроде Германия). После запуска лампа гаснет через 1-2 секунды. Не советую брать корейские масляные фильтры Parts-Mall PBF-003. Лампа гаснет долго, как у родного и зимой выдавило прокладку фильтра. Воздушный и салонный фильтры меняю через 20 000 (раз в год) - оригинальные. Правда, из трех "оригинальных" воздушных фильтров, купленных мной, нет ни одного одинакового: номера у всех отличаются одной-двумя цифрами и один на 4 мм уже того, что стоял при покупке. В движок лью ENEOS Super Gasoline API SL SAE 10W40 п/с, температура застывания: - 45 град., в мосты ENEOS SAE 75W90 API GL-5 п/с, в КПП - ZIC G-FF SAE 75W85 API GL-4 п/с, в раздатку и гидроусилитель ENEOS ATF-III Dexron.

На 43-й тысяче поменял масло в КПП 3-й раз (официальные сроки замены через 14-20 тыс км). Через неделю 1, 2 передачи и з/ход стали включаться туго, словно в коробке солидол. При этом 3, 4, 5 включаются четко. Жду, чем закончиться.

Что еще рассказать? Сразу после покупки обработал мовилем пол в кузове и нижнюю часть борта, а также набрызгал во все отверстия в кузове, порогах и дверях. На пол кузова вырезал по месту толстую транспортерную ленту (из двух кусков) и сверху бросил коврик для багажника от 2110. Замок кунга зимой замерзает, так что осенью обрабатываю силиконовой смазкой, как и все остальные личинки, петли, уплотнители дверей, а также разъемы (особенно под кузовом - на раздатке и т. п. ). Знакомый проехал по глубокой луже и раздатка заглючила. В салоне сделали, включаться стала, но контрольная лампа живет своей жизнью. У другого знакомого зимой напрессовался лед между защитой и блоком включения переднего привода. Хорошая ямка - и блок на замену. На вид все как-то хрупко: пластмасски, проводки тоненькие. Но, как ни странно, до сих пор все работает. Сразу купил защиту днища из 4-х частей. Дорожный просвет уменьшился, но не жалею. Несколько раз ловил камни, пока без последствий. Защита как броня, миллиметра 4-5. Правда снимать тяжело, а ставить особенно. А приходится часто: при смене масла и топливного фильтра. Шлицы кардана шприцую каждый раз как залезаю под машину. Фаркоп поставил сам, розетку подключил знакомый электрик за 1000 р. Сэкономил 5-6 тыс на установке. В салоне 7500 фаркоп + 7500 установка.

Каждые 10 000 км переставляю колеса: спереди назад, слева направо. Но три (? ) колеса все равно подъедает чуть-чуть с внутренней стороны. Сход/развал не проверял - машину не уводит. Немного поднял машину, покрутив торсионы, а то рычаги передние почти лежали на отбойниках. Потом узнал, что эту операцию надо делать на геометрически ровной поверхности и после нее - сход/развал проверять. Дорожный просвет (да еще с защитой) откровенно мал. Обещанных 195 мм нет и в помине. Можно машину еще поднять торсионами, но думаю, что ухудшится экономичность, управляемость, срок службы шрусов и резины.

Расход топлива зимой по городу 12-15 л/100, зависит от температуры на улице, летом - 10-11 л/100, по трассе с постоянной скоростью 90-100 на 5 передаче, даже меньше 10 л. Быстрее езжу только для быстрого завершения обгона - машина не для гонок. Сколько в нее можно грузить не знаю, не взвешивал, но если посчитать, исходя из скудной информации производителя, то 800 кг. Так как, повторю, груз не взвешиваю, то на 27-й тысяче поимел излом 4-го листа рессоры слева. Люди сказали, что подойдет от Волги. Показалось, тонковат. Купил второпях от Газели. Оказался явно толстым, ставить не стал. На трассе нашел кусок рессоры неизвестного происхождения. По толщине и длине подошел. По ширине чуть подрезал болгаркой против стремянки - то, что надо. При сборке рессоры запорол резьбу на стяжном болту. Пришлось подбирать болт и точить головку, чтобы встала по месту. Свечи стоят еще родные TORCH, но думаю на зиму поменять на Denso W16EX. Рекомендует производитель, как замена оригиналу. А знакомый рекомендует Denso W20EPB - у него старенький Deer с таким же движком. 4 года отъездил. Но думаю, что они будут холодноваты и зимой будут проблемы, хотя я, конечно, не специалист. Просто куплены и те, и те, не выбрасывать же: ) На 29-й тысяче поменял свечные колодцы (сопливили). Поставил от Тoйоты 11191-22010.

На 34-й тысяче выявил косяк (чисто случайно): при запуске двигателя в темное время суток при открытом капоте знакомый увидел сильное искрение. Из салона, естественно, не видно. Так что до пожара был один шаг - рядом топливопровод, аккумулятор. Неизвестно сколько времени я так ездил, возможно, с момента покупки. Оказалось, болт крепления массы на двигателе был прикручен с перекосом, поэтому ослаб и при запуске проскакивала приличная искра. Болт хотел открутить, подложить шайбу и зажать как следует. Но выкрутить до конца не смог. Скорее всего, сбита резьба. Поэтому, поправил наконечник кабеля и затянул болт покрепче. Так и езжу. Вроде не искрит.

На 34-й тысяче отрегулировал натяжение приводных ремней. Когда их менять не знаю, нигде не написано. Думаю, ориентировочно, тысяч 60 отходят. После первого лета эксплуатации "сдох" кондиционер. Я всю зиму исправно раз в месяц включал его на 5-10 минут. Вроде дул холодный воздух, что зимой-то не удивительно. Настало лето, а он не холодит и характерного хлопка при включении не слышно, хотя контрольная лампа горит. Замена предохранителей результата не дала. Лето промучался, так как до сервиса не близко и не было времени. Этим летом проверили. Утечка через манжету. Скорее всего, на заводе поставлена с перекосом и ее закусило. Пока было тепло - держала. А зимой хладагент ушел. Заменили, заправили. Пока работает. Не понравилось: слесарь на сервисе разобрал соединение, не удалив снаружи грязь и часть этой грязи попала вовнутрь. Остается надеяться, что на работу кондиционера не повлияет.

На 45-й тысяче на местном сервисе проверили ходовую. Вердикт: на носу замена левой рулевой тяги и правой стойки стабилизатора. Говорят, рулевые тяги разбивает из-за неотбалансированных колес. На руле колебания не чувствуются, а тяги выходят из строя. Скорее всего, так и есть. Колеса балансирую только при ремонте, увы. Запчасти пришли за неделю, что порадовало. Будем менять.

На 45-й тысяче поменял задние втулки рессор - съедены напрочь, передние и втулки серьги еще живы. Родные ждать не стал. Поставил от Волги. Пришлось отрезать по длине (- 4 мм), высверлить внутреннее отверстие (+ 2 мм) и обточить на наждаке, но наружному диаметру (- 4 мм). Вот и все. На сегодняшний день срок эксплуатации машины 2 года и 2, 5 месяца. Расходы на содержание составили + 263 тысячи р. Или около 6 рублей на км. Из них 2/3 стоимость бензина.

Машина нравится всем членам семьи. Даже жене. Салон достаточно комфортен для неизбалованного человека. И просторен. Посадка в Форд-Рейнджер (предыдущей модели) на заднее сиденье более трудоемка и места там поменьше. Очень удобна для экстремального шопинга (когда едешь в столицу и берешь все, что надо и не очень), для поездок в лес, на рыбалку (конечно по невыкорчеванным пням, как УАЗик не пройдет, но все же), для частных домохозяев (привезти можно все). Неплохая проходимость. Полный привод включаю только зимой при снежных заносах и в лесу на очень плохой дороге (по откровенному бездорожью не ездил). За все время застрял два раза зимой: залез в сугроб по следу снегохода (пять минут работы лопатой и выехал назад) и второй раз, когда левые колеса оказались в рыхлом снегу, а правые на льду. Помог бы песок, но его не было. Вытянули добрые люди на "галстуке".

Минусы: для перевозки длинномеров нужен самодельный багажник на крышу или прицеп; кунг практически не съемный, так как процесс повторной установки достаточно хлопотный, а значит холодильник опять везти на прицепе; несмотря на резиновые фартуки в моторном отсеке и широкую защиту, после езды по грязи ею забрызгивается весь моторный отсек до верху; пластмассовые брызговики передних и задних колес - зимой активно ломаются в колее и плохо выполняют свою функцию по защите машины от грязи (особенно задние); затрудненный доступ к лампочкам фар при необходимости замены; полный привод не любит езды по сухой дороге и крутые повороты; не достаточный дорожный просвет, ездить без защиты опасно, т. к. снизу много разных хрупких вещей, а с защитой просвет еще меньше; несовершенная конструкция дверных выключателей, зимой пропадает масса, при открытии двери не загорается свет в салоне, летом от тряски наоборот включается при закрытых дверях (правда, только одна дверь из четырех), выключатели повреждают лакокрасочное покрытие на дверях и это место быстро корродирует.

Основной минус для жителей периферии - отсутствие качественной литературы для самостоятельного обслуживания и затрудненный поиск запасных частей, опять же по причине отсутствия качественной литературы и информации.

Вывод: машина оптимальна по соотношению цены к качеству и потребительским свойствам.

Great Wall Wingle 3

Много ли вы знаете китайских пикапов? Правильно, именно так подумал производитель Great Wall и выпустил модель Wingle 3, представленную в 2006 году на выставке Гуанчжоу. Здесь нет конкуренции, поэтому можно занимать нишу. Автомобиль сразу поступил на конвейер, в Подмосковье организовали производство для российских потребителей.

Машина была в производстве до 2013 года, в 2011 для нее выступили замену – Wingle 5. От новой версии первая отличается лучшей направленностью под езду на бездорожье, если оценивать техническую составляющую.

Визуальная часть

Выглядит модель не лучшим образом – китайский стиль тех времен, легко узнаваемый пользователями. Морда внедорожника получила овальную оптику с галогенной начинкой. Массивный бампер автомобиля имеет преимущественно прямые формы, посередине квадратная радиаторная решетка Great Wall Wingle 3 с хромированной окантовкой. Внизу наблюдаются маленькие противотуманки.

Грейт Вол Вингл 3 фото сбоку

Вид в профиль полностью перекочевал на рестайлинговую машину. Здесь массивные колесные арки, в которых находятся колеса на легкосплавных 16-дюймовых дисках. Боковой дизайн дополняется также молдингом, окрашенным в цвет кузова.

Сзади обычная оптика, применяемая в оформлении пикапов. Грузовой отсек дополнен металлической аркой, защищающей двойную кабину. Длина платформы 1400 мм, ширина – 1460 мм, высота – 500 мм. Грузоподъемность значительно меньше рестайлинга – 480 кг.

Задняя часть Грейт Вол Вингл 3

Габариты пикапа:

  • длина – 5040 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 3050 мм;
  • дорожный просвет – 194 мм.

Салон автомобиля

Находиться внутри Грейт Вол Вингл 3 некомфортно, все минималистично, просто и дешево. Сборка на среднем уровне, качество материалов тоже слабоватое, тем не менее опционально применяется кожа как обшивка кресел.

Фото салона Great Wall Wingle 3

Сами сиденья – простые кресла с небольшими валиками боковой поддержки. Задний диван неудобен потому что не хватает места для ног и устает спина из-за практически прямой спинки. Передние кресла регулируются механически.

Центральная консоль при темном оформлении всего салона будет окрашена в серебристый цвет. Наверху под дефлекторами воздуха расположена штатная обычная магнитола Great Wall Wingle 3, опционально меняющаяся на магнитолу с небольшим дисплеем. Понять, как настроить кондиционер или печку просто, здесь три шайбы и рычаг блокировки вентиляции салона – классическая схема на многих автомобилях.

Управлять машиной несложно, рулевая 4-спицевая колонка дополняется гидроусилителем. Подстроить под себя расположение руля проблематично, он регулируется только по высоте. Приборная панель проста – только стрелочные датчики и маленький бортовой компьютер.

Задний диван Грейт Вол Wingle 3

Скучный салон, не эргономичный, непривлекательный. Из-за цели сделать машину недорогой внутри нет ничего интересного. Салон полностью перекочевал на рестайлинговую версию.

Технические характеристики Вингла 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 106 л.с. 190 H*m 15 сек 157 км/ч 4
Дизель 2.8 л 95 л.с. 225 H*m 28 сек 140 км/ч 4
Подробнее Передняя часть Грейт Вол Вингл 3
  1. Бензиновая установка обладает 2,2-литровым объемом, с которого снимается 110 лошадей при 4600 об/мин и 190 единиц крутящего момента при 2400 об/мин. ДВС расходует по паспорту 10 литров бензина в городе, по трассе показатель такой же.
  2. Второй мотор дизельный, его объем 2,8 литра и в нем 95 сил со 225 H*m крутящего момента. Расход топлива у него больше – 13 литров солярки в городе и 9 литров по трассе.

Двигатель Great Wall Вингл 3

В эксплуатации Great Wall Wingle 3 расстроит, он не самый комфортный и уже тем более не самый динамичный. Первый мотор разгоняет пикап до 100 км/ч за 14 секунд, второй – 28 секунд. Такие показатели приводят к дискомфорту при эксплуатации в городе, на трассе и на бездорожье.

Пятиступенчатая механика связывает двигатель и ведущие колеса. Привод бывает задним или принудительно полным, то есть в салоне появляются кнопки включения полного привода Part-Time. У этой системы есть понижайка, но отсутствует межосевой дифференциал и как следствие его блокировка. Исходя из этого на бездорожье будет нелегко.

Пикап базируется на независимой торсионной передней подвеске и зависимой рессорной задней схеме. Установка рессор не самое лучшее решение для комфорта, но для грузоподъемности – хорошее.

Остановка Wingle 3 осуществляется за счет дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Несмотря на присутствие системы ABS их все равно не хватает. При этом АБС устанавливается только на дорогие комплектации.

Боковый дизайн Great Wall Wingle 3

Машина снята с производства в 2013 году, у дилеров нет даже старых экземпляров, все распродано или полностью убрано с продажи. Покупателям придется выбирать модели на вторичке, где в среднем их продают за 400 000 рублей.

Найти хорошо сохранившийся вариант с небольшим пробегом не так уж просто. Это китаец, хоть и более качественный на фоне других. В нем все равно используются не самого лучшего качества материалы для всех узлов.

Тем не менее если вас заинтересовал Great Wall Wingle 3, можете его покупать, в нем нет ничего сверх ужасного в плане надежности. С другой стороны, за такие деньги вряд ли получится что-то найти из этой же категории.

Читайте также: