Греется киа бонго 3

Обновлено: 02.07.2024

Перегревы, недогревы (система охлаждения)

Перегревы, недогревы (система охлаждения) ⇐ Bongo. Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов

  • Перейти на страницу:

А что значит Вваливать ?
120-130 по трассе это вваливать?

У меня машина 97 года движок R2 - оч. боюсь запароть.

По давлению в системе охлаждения вопрос. перерыл все, пока похожего не нашел здесь.

Купил басика (в подписи), крышка сопливила чуток сверху. сразу поменял на новую, но корейскую и давление стало рости. причем сильно.

Верхний патрубок в районе входа в термостат довольно сильно раздувает. На ощупь очень твердый и даже начинает сопливить из под хомута - вернее из под шланга в месте крепления к кожуху термостата. Остается надутым и твердым пока не остынет ОЖ.

В бачок лишний антифриз не сбрасывает. Если открыть пробку излишки выбивает из радиатора.
Разогнул чуть-чуть усики на самой крышке, которые зацепляются за горловину. Давление пропало. теперь патрубок довольно мягкий. ОЖ при разогреве выдавливает в расширитель где-то 1 - 1.5 см от уровня, при охлаждении засасывает обратно.

Вроде-бы работает нормально, но теперь, получается - нет давления, что тоже хреново.

Вопрос: то ли шланг у меня хреновый и тонкий, или может хомут слабоват, а шланг и должен сильно раздуваться. то-ли крышка держит значительно больше чем 0.9 атм.? У кого и насколько раздувает шланг при появлении давления в системе?

И еще. при добавлении оборотов уровень ОЖ в пробке понижается, при переходе на холостые - повышается, наверное на 20 - 30 грамм. то есть в пределах горловины.

Стрелка температурная всегда стоит в центре, пузыри не идут - проверял смотря в горловину радиатора неоднократно - ОЖ стоит в пробке.

Вроде по симптомам все в порядке и дело просто в более тугой пробке, а уровень чуть понижается за счет того, что помпа резвее подхватывает ОЖ на оборотах. но, начитавшись о проблемах с охлаждением боюсь теперь всех подозртельных проявлений.

Почему автомобиль перегревается, когда включен кондиционер?

Представьте, что вы едете в жаркий летний день с включенным кондиционером, но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.

Почему автомобиль греется?

Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:

  • Неэффективное функционирование системы охлаждения является одной из наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву мотора. Так, перегрев двигателя может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе, в расширительном бачке, в патрубке, в печке. В этом случае при разгерметизации системы вам необходимо постоянно доливать в систему охлаждения антифриз или воду (если, конечно, повреждение системы охлаждения двигателя не критично). Также причиной перегрева мотора может быть старая охлаждающая жидкость. Например, если вы не меняли антифриз 2-3 года, то его свойства будут утрачены. В этом случае лучше замените старую охлаждающую жидкость на новую. В том числе осмотрите радиатор. Если вы увидите на нем много засохшей грязи или мусора, это может быть также причиной перегрева двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор, направляя на мойке шланг на его ребра. Обратите внимание, что при промывке радиатора давление воды в шланге должно быть не максимальным. Иначе вы рискуете, погнув радиатор, вывести его из строя. Если на поверхности радиатора слишком много поврежденных ячеек или вы обнаружили ржавчину, то пришло время купить новый радиатор.
  • Очень часто автомобиль перегревается, когда вы движетесь на низких скоростях или при работе двигателя на холостом ходу (например, когда долгое время стоите на жаре на месте) с включенным кондиционером. Это может быть связано с отсутствием воздушного потока через радиатор. Но это не говорит, что радиатор засорился. Ведь машина стоит и через него не могут проходить потоки воздуха. Когда машина стоит на холостых оборотах, то автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя, который и помогает двигателю оставаться в пределах рабочей температуры. В результате если ваша машина постоянно начинает греться на холостых оборотах (особенно при включенном кондиционере), то, вполне возможно, вышел из строя вентилятор охлаждения, либо его реле, либо муфта.

Что делать?

  • Иногда перегрев двигателя происходит из-за того, что фреон, заправленный в кондиционер, просто-напросто не подходит для вашего автомобиля. Обычно это происходит после очередной заправки компрессора кондиционера хладагентом не того определенного типа, который должен использоваться именно в вашем автомобиле. Также мотор может греться и из-за банальной недостаточности фреона в системе кондиционирования воздуха. В этом случае в зависимости от проблемы либо заправьте кондиционер правильным фреоном, либо заправьте хладагент до максимума.

Стоит отметить, что если в вашу машину был залит не тот тип фреона или его мало в системе, то при включенном кондиционере в салон подается недостаточно холодный воздух. Так что если ваш кондиционер перестал нормально охлаждать салон, а двигатель начал греться, это главный признак, что в вашей системе кондиционирования воздуха что-то не то с фреоном.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения воздуха также может стать причиной роста температуры двигателя во время движения при включенном кондиционере. Все дело в том, что воздушная пробка мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. В итоге внутри системы образуется неправильное давление, которое и замедляет скорость циркуляции антифриза. Это приводит к тому, что тепло от мотора не отводится должным образом.
  • Еще одна проблема, которая часто приводит к перегреву двигателя, – это недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения. Вот почему периодически так важно проверять уровень охлаждающей жидкости и подливать ее до максимального уровня при необходимости. Также рекомендуем вам менять антифриз каждые 2-3 года в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и от погодных условий в зимнее и летнее время. Например, если автомобиль часто стоит в пробках в жаркое сухое лето, то рекомендуем менять антифриз каждые 2 года. То же самое касается и суровых зим.
  • Неисправность термостата также может быть вероятной причиной перегрева двигателя, когда машина стоит на месте или движется на обычной скорости. Вот почему так важно использовать только качественный оригинальный термостат. Ни в коем случае не экономьте, покупая сомнительного качества неоригинальные термостаты. Вы рискуете перегреть вашу машину. А это чревато повреждением двигателя.

В том числе перегрев может случиться и при неисправности крышки радиатора, которая, как правило, имеет специальный клапан-пружину, помогающую сбрасывать из системы охлаждения лишнее давление, образующееся от нагрева антифриза.

Если вы столкнулись с проблемой перегрева двигателя во время вождения, для начала возьмите себя в руки и не паникуйте. Паника реально может привести к глупостям. Как только вы увидели, что температурный датчик охлаждающей жидкости на приборке пополз вверх, сразу снижайте скорость и при первой же возможности остановите автомобиль. Далее ни в коем случае не глушите мотор. Иначе это приведет к резкому перепаду температуры двигателя, что чревато огромными проблемами. Итак, остановив машину на работающем двигателе, выключите кондиционер и включите обогрев салона на полную мощность. Так вы сможете остудить кипящий антифриз. Затем выйдите из машины и дайте поработать двигателю при включенной печке несколько минут. Только потом можете выключить мотор.

Теперь ваша задача – установить причину перегрева двигателя. Для этого воспользуйтесь теми признаками, которые мы описали. К счастью, большинство причин, которые могут приводить к перегреву автомобиля, легко устранимы на месте. Если же вы не можете убрать причину перегрева, то пришло время обратиться в технический центр для диагностики и ремонта автомобиля. Желательно вызвать в этом случае эвакуатор.

Чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, существует множество золотых правил, в частности использование правильной охлаждающей жидкости для определенной модели автомобиля (во всех автомобилях используются различные типы охлаждающей жидкости, которые отличаются по цвету и свойствам). Если вы приобретаете концентрированную охлаждающую жидкость, то должны помнить, что разбавлять ее можно только дистиллированной водой. Также нужно регулярно следить за состоянием термостата, радиатора, патрубков, по которым циркулирует антифриз, а также за состоянием кондиционера, проводя его ежегодное плановое техническое обслуживание.

Ну и, конечно, не стоит забывать о регулярном плановом техническом обслуживании всего автомобиля, во время которого должны обязательно осматриваться все основные системы. Это позволит вам своевременно обнаруживать все возможные неисправности и вовремя их устранять. Иначе мелкие проблемы, на которые вы закрываете глаза, рано или поздно превратятся в более глобальные, что, в свою очередь, прилично опустошит ваш кошелек. Помните, что в любом автомобиле все многие системы связаны друг с другом. В итоге вышедшая из строя одна система может причинить серьезный вред другой.

Перегрев дизельного двигателя

Перегрев двигателя

В процессе эксплуатации любого ДВС могут возникнуть неисправности, которые приводят к перегреву бензинового или дизельного мотора. Для дизельного двигателя перегрев является более серьезной проблемой сравнительно с бензиновыми аналогами, так как критическое повышение температуры может быстро вывести дизель из строя благодаря ряду конструктивных особенностей агрегата.

Указатель температуры двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура считается рабочей для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете, почему показатели оптимальной рабочей температуры дизельного ДВС отличаются зависимо от конкретного типа мотора.

Последствия перегрева

Поведенная головка блока цилиндров

Незначительный и непродолжительный перегрев мотора, который замечен своевременно, позволяет свести к минимуму риск серьезных последствий. В других случаях перегрев дизельного двигателя наносит большой ущерб силовому агрегату.

В системе охлаждения происходит образование паровых пробок, в результате чего ГБЦ перегревается. Результатом сильного перегрева дизеля становится деформация головки блока цилиндров и пробой уплотнительной прокладки. Головку блока от высокой температуры «ведет», нарушается плотность прилегания ГБЦ к блоку цилиндров.

Значительное увеличение температуры может также привести к трещинам БЦ и ГБЦ, недопустимому расширению деталей в конструкции ДВС. В подобных случаях мотор попросту заклинит. После остывания перегретый дизель станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Для восстановления работоспособности мотора потребуется дорогостоящий ремонт дизельного двигателя или даже полная замена агрегата.

Причины перегрева дизельного двигателя

Дизель может перегреваться по разным причинам. За поддержание рабочей температуры дизельного двигателя в строго ограниченных рамках отвечает система охлаждения. Для контроля и обнаружения интенсивного роста или падения температуры двигателя на приборной панели большинства автомобилей присутствует отдельный указатель.

Как показывает практика, своевременно выявить отклонения от нормы во время движения удается не всегда. Также следует учитывать возможные неисправности датчика температуры дизельного двигателя или индикатора на панели приборов. Прямыми и косвенными признаками перегрева дизельного двигателя могут служить:

  • постоянная работа вентилятора системы охлаждения на максимальной скорости вращения в режиме холостого хода (при наличии электрического привода);
  • повышение уровня шума и вибраций в процессе работы ДВС, падение мощности, детонационные стуки;
  • появление белого пара из подкапотного пространства, который стал заметен в процессе езды;

Низкий уровень и утечка ОЖ

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Одной из наиболее распространенных причин перегрева является нехватка охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизельного двигателя. ОЖ имеет свойство со временем выпариваться, так как составным компонентом является дистиллированная вода. В этом случае необходимо долить воду или разбавить водой концентрат тосола/антифриза в нужной пропорции, а уже потом залить полученную смесь в расширительный бачок.

Также запрещено заливать жидкость в горячий мотор, чтобы не повредить двигатель по причине разницы температур между разогретым силовым агрегатом и свежей жидкостью для охлаждения. Если замечено интенсивное падение уровня после долива ОЖ, тогда следует визуально осмотреть патрубки и соединения, радиатор, сам расширительный бачок, а также место расположения водяного насоса (помпы) системы охлаждения на предмет наличия трещин или других повреждений, а также подтеканий.

Еще одной причиной падения уровня ОЖ могут являться трещины в блоке цилиндров или в головке блока цилиндров, а также повреждение прокладки головки блока. Если данные повреждения затрагивают каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (рубашка охлаждения двигателя), тогда часть жидкости из системы охлаждения может попадать в цилиндры дизельного двигателя, а также в систему смазки дизельного ДВС.

Дизель дымит белым
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель может дымить белым выхлопом. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах и способах диагностирования неисправности.

Радиатор и термостат

Пробит радиатор

Если уровень ОЖ в норме, но температура двигателя заметно превышает допустимую, тогда перегрев дизельного двигателя может быть также связан со снижением эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Загрязненные «соты» радиатора не позволяют данному элементу системы охлаждения нормально совершать теплообмен. В этом случае радиатор необходимо тщательно отмыть.

Дизель может также перегреваться по причине неисправностей термостата, а именно когда термостат дизельного двигателя заклинил на открытие. Постоянно закрытый термостат с ростом температуры двигателя не открывается, заставляя жидкость совершать движение только по малому контуру (малый круг). Это значит, что ОЖ не проходит по большому кругу (через радиатор) для охлаждения.

Другие неисправности

Критическое повышение температуры дизельного двигателя может быть вызвано неисправностями вентилятора системы охлаждения или датчика температуры дизельного двигателя. Еще одной причиной перегрева дизеля является сильное загрязнение внутренних каналов охлаждающей системы, что препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Также стоит отметить неправильную регулировку угла опережения топливного впрыска. По этой причине сильно возрастает температура отработавших газов, в результате чего общая температура дизеля растет, особенно под нагрузкой. Отдельного внимания заслуживает помпа. Разрушение лопастей водяного насоса и другие поломки снижают эффективность циркуляции ОЖ по системе и вызывают перегрев дизеля.

Самостоятельная диагностика

Закипел двигатель

Факт перегрева дизельного двигателя требует немедленной остановки агрегата для выяснения и устранения причин. Начинать проверку эффективности охлаждения дизеля своими руками следует с того, что двигателю необходимо дать самостоятельно остыть.

Дальше потребуется проверка уровня ОЖ в бачке, а также проведение тщательного визуального осмотра самого расширительного бачка, всех патрубков, радиатора охлаждения и радиатора отопителя, а также зоны крепления помпы для выявления возможной течи.

Следующим шагом станет проверка термостата. Для этого необходимо запустить остывший мотор и контролировать рост температуры. С нагревом термостат должен открыть для охлаждающей жидкости, которая движется по малому кругу, доступ в радиатор (большой круг). Если термостат заклинил, тогда нижний шланг окажется холодным. Это легко установить самостоятельно, аккуратно пощупав патрубок рукой и оценив нагрев шланга.

Последним этапом станет проверка работы привода вентилятора. Нужно удостовериться в работоспособности электрических контактов. Дополнительно необходимо заглянуть в блок предохранителей, так как неисправный предохранитель также может привести к отключению вентилятора и перегреву ДВС.

Полезные советы

Если сильный перегрев дизельного двигателя случился при отрицательной температуре за бортом, тогда держать открытым капот для ускоренного охлаждения дизеля не рекомендуется.

При отсутствии возможности обнаружить причину перегрева дизеля, устранить неисправность, доставить авто на буксире или эвакуаторе можно попытаться продолжить движение самостоятельно. Для этого нужно быть абсолютно уверенным в исправности датчика температуры ДВС и указателя на панели приборов.

Двигателю дают остыть, затем запускают и двигаются на авто с минимальными нагрузками. Движение осуществляется до того момента, пока температура дизеля не превысит около 2/3 от допустимого рабочего предела. После повышения температуры до указанного предела водитель немедленно производит выключение зажигания (ни в коем случае не вынимая ключ из замка зажигания) и продолжает движение по инерции на нейтральной передаче со скоростью не более 30-40 км/ч.

Напоследок добавим, что на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач описанный способ самостоятельного передвижения применять не рекомендуется, так как параллельно имеющейся проблеме перегрева могут добавиться различные неисправности АКПП в результате неправильной эксплуатации при движении с отключенным мотором.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Промывка системы охлаждения двигателя

Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.

Как правильно глушить двигатель автомашины

Особенности эксплуатации авто: как правильно заглушить двигатель и можно ли глушить при работающем вентиляторе. Почему нельзя сразу заглушить турбомотор.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Греется киа бонго 3

Вам нужен сканер чтоб точно узнать причину.

если по результатам диагностики потребуется ремонт

Ага. Переходите и получите овощ.

Мощностью в 50 л.с :)))))

Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.

От топки разве зависит мощность?

Здравствуйте приехали.

Поверьте на слово ( лень примеры приводить) , мощность CR в два три раза выше чем у механических ТНВД. Почитайте отзывы, кто поставил " механику", отзывы ( а они разные) сходятся в одном - машина не едет .

leonid71, новые форсунки могут заработать только после прогона через стенд и после нескольких циклов , кочнева 63 не езди , попробуй свозить форсунки в бош но чтобы все делали при тебе , давление форсунок при котором они должны работать на стенде должно быть минимальным ( не помню какое , в инете найдешь) , толи пыль в них попадает при установке толи смазка в них такая что не смывается салярой

vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.

Dial, я с пятью машинами маялся , неделю с каждой разбирая форсунки и моя их во всякой химии , потом терпение кончилось ,

Ссылку можете скинуть.

Нормально едет с механикой , просто уменьшились максимально развиваемые оброты мотора

зато теперь уверенность в машине , что без проблем будет.
Ставится мех тнвд и форсунки с точно такого же мотора старее годом

В Гугле забанили?

Нужно после переделки на мех.Тнвд правильно выставить опережение впрыска, тогда тяга даже мощнее будет. Это знают все грамотные топливщики. Например, при установке на Тд-27i вместо эл.Тнвд механического нужно переставлять метки на 2 зуба, тогда будет отлично.
Тоже самое и на Бонго-ставили механику ,не тянет , потом выставили по моментоскопу и стало все норма.
Пишут что слабо тянет это хозяева Бонг самостоятельно установившие и не выставившие зажигание как говорят
На сайте драйв2 человек грамотно изложил эту суть на примере Бонго и QD32i переделанного на механическую топливную

Вы не путайте эл.топливную с CR.

Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
За счёт чего CR "бьет" механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.

на FAW самосвал поставили комплект Евро-2 рядный ТНВД и форсунки , вместо коммон-рей

коммон -рейл просто забодал сбоями , отказами и денежными вливаниями . Самое главное у нас его не умеют ремонтировать , а после ремонта коммон-рейл вообще не едет .
Евро-2 тяга мощнее и рвет просто , ставил опытный механик
Так что при если коммон-рейл начал отказывать -меняйте на механическое.
Или обращайтесь к АСЬ -он вроде ремонтирует коммон-рейл , так по писанине можно понять , только платите за работу после проверки и пусть пишет гарантию хотя бы 1 месяц

Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))

Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))

основное назначение фильтра Сепар -это водогрязеотделение путем сепарации

и сменные фильтрующие элементы есть с фильтрацией в 2 мкр , 10 , 30 и 60 мкр это для фирменного Сепар 2000 . То есть подбирается пропусная способность для конкретного мотора и сам фильтрующий элемент , но основное назначение -водоотделение и первичное грязеотделение .
http://irkns.ru/component/virtuemart/toplivnyj-filtr-separ-2000/топливный-фильтр-separ-2000-detail.html?Itemid=0

Что касается перевода техники с коммон-рейл на евро-2 , здесь сказывается отсутствие хороших специалистов у нас в Якутии . Назовите хоть одного кто у нас качественно ремонтирует коммон-рейл ? Если бы такой мастер был , то народ бы и не заморачивался переводом не механическую топливную . Не от жиру же бесятся люди

Абсолютно верно вы говорите.

Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)

ась, у оригинала 3мкр пропускная способность фильтрующего элемента. Дело то не в соляре а в хозяевах авто ,которые ставят *** фильтра и меняют их раз в год! Вся причина.
У меня исудзу комонроил 7лет отработали форсы на нашей соляре снгс туймада сибоил и без сепаратора! Купил новые 80тр

Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.

по симптомам у вас сливвает форсунка ,просто нужен сканер чтоб узнать какая

либо если доступно нужно 4 минзурки

grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22

смортрят по зарядки ! падение на том цилиндре

и форсы не ремонтируются ! а просто меняются т.к вы при разборе и сборке

меняется дозация на режимах а вы им код не сделаете т.к этот стиенд стоит миллионы !

grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.

Давайте всё же будем более объективны .

У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.

Можно обойтись без диагноста.

Берете четыре шприца кубиков на 20, подсоединяете их к обраткам форсунок и крутите стартером. Там, где набралось больше всего солярки и указывает на неисправную форсунку. Перед тем, как менять форсунку нужно поменять топливный фильтр. Фильтр только оригинал, никаких заменителей. При нормальном фильтре и своевременной его замене двигатель проходит долго. В частности встречались машины с пробегом в 200т.км без замены форсунок и топливной. А встречались и такие " хозяева" которые меняли форсунки раз в рейс :)))). Яркий пример на той стороне, при строительстве железки, за сезон для 7ми машин МЕШОК форсунок, натуральный куль из под картошки :))))) Причем, хозяин этих авто ни за какие коврижки не хотел переходить на КАМАЗы .

Диагностика Киа Бонго (Kia Bongo). Двигатель плохо заводится, троит и дымит черным…

Грузовик Киа Бонго (Kia Bongo ) 2009 г. приехал на диагностику.

Диагностика Киа Бонго (Kia Bongo). Двигатель плохо заводится, троит и дымит черным…

Проблемы со слов водителя:

1. Плохо заводится, если постоит немного. ( уходит топливо )

2. Двигатель троит. Плавают обороты холостого хода.

3. Дымит чёрным. (солярка не сгорает полностью )

4. По ходовке ещё гляньте. Что там и как.

Начали с диагностики ходовки, загнали грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) на яму.

Результаты : Крестовины карданов в норме. Сайлентблоки рессор задних хорошие. Сайлентблоки передних рессор еще походят месяцев 6 — 8.

Порвана подушка кпп, необходима замена. Нет особых подтёков масла с двигателя, коробки, мостов.

Диагностика сканером Киа Бонго (Kia Bongo).

Сканер. Диагностика Киа Бонго (Kia Bongo). Автосервис » Первый «. Владивосток

Сканер выдал ошибку, связанную с неправильной работой первой форсунки. Остальные текущие параметры двигателя и топливной рейки остаются в допусках. Недостаточно информации для точного диагноза.

Конечно, можно пойти по легкому пути. Просто сказать клиенту, что форсунки умерли уже из-за плохого качества солярки. Предложить заменить форсунки, прочистить топливную рейку и поставить сепаратор, чтобы в будущем не иметь проблем с грузовиком Киа Бонго (Kia Bongo).

Однако мы стараемся экономить время и деньги наших клиентов, т.к. знаем, что труд водителя тяжелый и деньги просто так ему не даются… Поэтому не будем мы заниматься слепой заменой всего, что под руку попадается.

Договорились так, что грузовик Киа Бонго (Kia Bongo ) подъедет к нам через пару дней на дополнительную проверку топливной системы.

Подключим оригинальный дилерский переносной комплекс для диагностики системы «Коммон рейл» грузовиков. С его помощью можно будет проверить отдельно каждую форсунку, топливную рейку, тнвд и тд.

В общем, найдем и устраним настоящую причину проблем с двигателем. Ну, и деньги сэкономим хозяину Киа Бонго (Kia Bongo).

Удачи на дорогах!

Работаете на грузовике Киа Бонго (Kia Bongo) ?

Можем безопасно снизить расход топлива. Ваш грузовик будет легко заводится, бодро разгоняться и меньше жрать солярки.

Посмотрите короткое видео и узнайте, сколько денег может экономить грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) своему хозяину?

Обзор KIA Bongo 3

Шасси KIA Bongo 3

Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.

Содержание:

На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.

Дизайн Bongo 3

Автомобиль имеет классическую для малотоннажных грузовиков кабину со стандартными размерами. Как правило, она находится над двигателем. Дорестайл скучноват, в обновленной версии появились элементы, которые присуще легковым автомобилям корейской марки. Это хорошо просматривается в передней части.

Передняя часть КИА Бонго 3

Передняя часть автомобиля выполнена в настоящем азиатском стиле. По бокам расположилась практически квадратная оптика, верхняя часть которой выделена под повторители поворота. Между оптикой проходит узкая полоска фальш-решетки радиатора, которую как раз можно встретить на легковых автомобилях марки Киа. В центральной части КИА Бонго 3 эта полоска имеет сужение, а ее образ получается Х-образным.

Ровно над вырезкой красуется большой логотип корейской компании. Еще выше расположились два массивных дворника. Передний бампер берет начало с боковой части грузовика. Он имеет плавные линии и округлые формы, а большая часть воздухозаборника сосредоточена именно здесь. Располагается он практически по всей длине бампера и продольно разделяется узкой пластиковой накладкой. В углах бампера инженеры оставили крупные ниши под противотуманные фары. Ветровое стекло устремляется вверх до перехода крыши в горизонтальную часть.

В профиль внешность KIA Bongo 3 сильно изменчива от его модификации. Но первое, что бросается в глаза, так это широкая колесная арка, которая идет широкой линией до конца кабины сзади, а спереди она переходит в передний бампер. В остальном же автомобиль выглядит стандартно для грузовика: пластиковые крылья, топливный бак, технические узлы и повторитель поворот на дверях. Их кстати, может быть, как две, так и четыре, но об этом немного позже. Обычно, на грузовиках боковые зеркала заднего вида сильно вынесены в сторону, но тут они максимально к кабине. Несмотря на это их большие размеры обеспечивают отличный обзор. Дополняется этот азиатский образ 15-дюймовыми колесными дисками.

Фото KIA Bongo 3 сзади

Основные конкуренты Bongo на российском рынке это, конечно же, отечественная газель и еще один корейский представитель – Хендай Портер, который после был заменен на Хендай HD35 City. Сильной стороной Кии здесь определенно является дизайн задней части. В центральной части виднее отбойник с небольшой подножкой, а по бокам в металлический корпус заключены фонари округлой формы. Они представлены двумя «кругляшами» с каждой стороны, крайние из которых – фонари заднего хода, а внутренние – «стопы». В остальном же дизайн зависит от грузового отсека.

Он соответствует городскому грузовику и своими габаритами:

  • длина – 4810-5125 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1970-2070 мм;
  • расстояние между осями – 2415-2615 мм;
  • снаряженная масса – 1670-1960 кг;
  • грузоподъемность – 990-1180 кг;
  • полная масса КИА Бонго 3 – в пределах 3 тонн;
  • клиренс – 145 мм на версии с полным приводом и 155 мм на версии с моноприводом.

Модификации кузова

В комплектации используется универсальное шасси, которое отлично подходит для любых настроек. А что касается модификаций, то их выделяют три:

  • стандартная кабина, в которой присутствует один ряд кресел;
  • полуторная – кабина удлинена, что привело к появлению дополнительного пространства за рядом кресел. Обе версии 2-дверные;
  • 4-дверные кабина, куда вмещаются до 6 человек.

Для выполнения узкопрофильных задач дилер предоставляет машину в следующих комплектациях:

  • бортовая модель с тентом;
  • фургон с жестким каркасом;
  • рефрижераторная будка;
  • кузов самосвала с возможностью разгрузки во всех направлениях.

Салон KIA Bongo

Салон КИА Бонго 3

Интерьер просто предел мечтаний для любого водителя коммерческого транспорта. Наверное, в своем классе он самый лучший среди конкурентов. В отделке используются декоративные вставки под дерево, кожа и приятные мягкие пластики. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании.

Перед водителем находится тонкий и элегантный руль с двумя спицами, на котором большое количество органов управления. Руль имеет регулировку по наклону. На общем фоне выделяется приборная панель Bongo 3, которая словно отстает от окружающего интерьера на лет 10. Но даже там имеется небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

Центральная торпедо имеет незначительный наклон в сторону водителя, в ее верхнюю часть интегрированы два воздухозаборника. По правой стороне лаконично вписавшись, вниз спускается блок управления климатической системы. Центральную часть занимают органы управления аудиосистемой с приятной красной подсветкой. Радует своим внешним видом в салоне даже ручка переключения передач.

Сиденья KIA Bongo 3

Сиденья обладают длинной подушкой для комфорта при длительных поездках, хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением.

Длина кузова – от 2860 мм до 4200 мм. Высота бортов составляет 350 мм.

Технические характеристики КИА Бонго 3

Характеристики Показатели
Тип кузова Грузовик
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 131/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 2497
Крутящий момент, н·м / оборотах 260/1500
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 60
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач

Для российских покупателей доступны сразу три варианта силовых установок. Все три мотора это дизельные «четверки» с турбонаддувом и системой Common Rail.

  • Первый мотор объемом 2.7 литра развивает 87 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента.
  • Второй мотор при объеме 3.0 литра выдает всего 85 л.с., а крутящий момент составляет 181 Нм.
  • Самым мощным считает мотор, объем которого составляет 2.5 литра. Его пиковая мощность при 3800 об/мин равна 130 л.с., а пиковый крутящий момент доступный с 1 500 об/мин составляет уже 255 Нм.

Для каждого мотора на выбор доступна, как 5-ступенчатая, так и 6-ступенчатая «механика». Вариации трансмиссии также различны. KIA Bongo 3 может быть полностью заднеприводным или иметь полный привод с подключаемым передним. Также в арсенале есть «понижайка» и блокировка дифференциала.

Фото КИА Бонго 3

Передняя подвеска представляет собой независимую конструкцию торсионного типа на поперечных рычагах. Сзади установлены параболические рессоры. Также подвеска дополнена гидравлическими амортизаторами. Что касается тормозов, то автомобиль снабжен двухконтурной тормозной системой и вакуумным сервоусилителем. Сзади по-прежнему стоят несменяемые «барабаны».

Неисправности и обслуживание

Слабых мест пока не выявлено, однако, система Common Rail не позволяет расслабляться водителям и заставляет внимательно следить за топливом, иначе может понадобиться дорогой ремонт Bongo.

Смену моторного масла рекомендуется производить в диапазоне 15-20 тыс км пробега. К 80 тысячам пробега приходит конец гидравлически амортизатором. Присутствуют плохие отзывы и по качеству лакокрасочного покрытия.

Стоимость новых моделей по стране начинается с отметки в 1 700 000 рублей. Это будет модификация со стандартной кабиной. Рефрижератор обойдется от 1 900 00 рублей.

В целом корейские инженеры смогли сделать из Бонго 3 коммерческий транспорт максимально приближенным к легковому. А сам грузовик, несмотря на свои недостатки, пожалуй, один из лучших в своем классе.

Видео


Роман Родионов 1 февраля, 2020

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Volkswagen Crafter 2
Volkswagen Crafter 2017-2018 Citroen Jumper 3
Citroen Jumper (3) 2017-2018 Volkswagen Crafter 1
Volkswagen Crafter 1 Mercedes-Benz Sprinter 1
Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения Mercedes-Benz Vito 1
Mercedes-Benz Vito W638 (1) JAC N-56
JAC N-56

Ремонт текущий Kia Bongo 3 — DRIVE2



Обьект ремонта грузовик Киа Бонго 3 дизель 2. Ну так вот что было с тачкой-дикая вибрация ремонт киа бонго любой скорости плохо переключались скорости и масло не менялось в двигателе примерно 21 тыс.

Ну масло я поменял конечно сразу и потом еще раз через пару тысяч км лью только 5w30 ремонт киа бонго лукойл сейчас вообще красота достаешь щуп на нем чистое масло а не сажа как. И все потому что никто ни разу не прошприцевал через тавотницы смазкой крестовины и эти шлицы.

ремонт киа бонго

Кроме того, должны быть гарантии качества комплектующих, ведь ремонт киа бонго низкое качество — синоним еще одного скорого ремонта, который обойдется недешево. К примеру, заменяя топливный фильтр или же ТНВД полностью, нужно использовать только оригинальные корейские комплектующие.

Автослесари компании ZapKia — профессионалы со стажем.

Ремонт КИА Бонго

Они выполнят любые слесарные работы, связанные с ремонтом вашего Kia Bongo, и сделают это максимально быстро и надежно! Возникли проблемы с генератором, и нужно менять диодный мост? А может быть, из-за реалий отечественных дорог пришли в негодность рессоры? Обращайтесь к нам — мы качественно устраним любую возникшую неполадку, а цена на ремонт Kia Bongo у нас всегда выгодна и ремонт киа бонго

ремонт киа бонго

Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, ремонт киа бонго средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.

Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества.

Двигатели Kia Bongo

Kia Bongo – это серия грузовиков, выпуск которых начался с 1989 года.

Из-за своих малых габаритов, идеально подходящих для условий городской езды, данный автомобиль нельзя эксплуатировать с целью перевозки больших грузов – не более одной тонны.

Все поколения Kia Bongo комплектуются дизельными агрегатами, обладающими достаточной мощностью и отличающимися малым расходом топлива.

Комплектация всех поколений Kia Bongo

Kia Bongo

Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.

Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).

Технические характеристики дизельного двигателя J3

Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.

Дизельный двигатель J3

Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).

И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см 3 . 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.

Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:

  • Для атмосферной версии: от 9.9 до 12 литров дизельного топлива.
  • Для мотора с турбиной: от 8.9 до 10.1 литра.

Немного информации о моторе D4BH

Использовался данный агрегат в период с 01.2004 по 12.2011 и зарекомендовал себя как ДВС с длительным эксплуатационным сроком и средней мощностью:

  • Для атмосферной версии – 103 л.с.
  • Для мотора с турбиной – от 94 до 103 л.с.

ДВС D4BH

Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Остальные детали (впускной коллектор, ГБЦ) выполнялись из алюминия. ТНВД для серии моторов D4BH использовались как механические, так и инжекторного типа. Заводом производителем указывался пробег в 150000 км, но при реальной эксплуатации он составлял более 250000 км, после чего требовался капительный ремонт.

Киа Бонго - Kia Bongo

Kia Bongo ( хангыль : 기아 봉고), также известный как Kia K-Series или Kia Besta является бескапотный пикап и фургон производства по южнокорейским автопроизводителем Kia с 1980 года.

Bongo впервые был выпущен в 1980 году под названием Bongo . В 1997 году было выпущено третье поколение Bongo Frontier. По состоянию на 2004 год Kia Bongo был в своей четвертой версии, которую продавали как Kia Bongo III. В этой редакции "Frontier" было исключено из названия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Первое поколение (1980–1994)

    Задний план

    Kia производит малые и большие грузовики для южнокорейского рынка не менее 25 лет. Грузовики Bongo с задним приводом присутствуют на рынке Кореи, по крайней мере, с конца 1980-х годов, и они были оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем. Kia Bongo Пограничный был первоначально доступен в RV или пикапов . В 2004 году на смену ему пришел Kia Bongo III. Bongo Frontier был одним из первых автомобилей Kia, которые экспортировались в Европу и Южную Америку .

    На некоторых рынках, таких как Европа, Австралия и Южная Америка, Bongo выпускается под торговой маркой Kia K-Series или Kia Frontier , в которую входят K2400 и K2700. На Тайване он известен как Kia Kaon , а во Вьетнаме он производится по лицензии THACO и продается как THACO Kia New Frontier .

    Первое поколение (1980–1994)

    Производство грузовика началось в 1980 году, а фургон - в 1981 году. Ранние Bongos имели круглые фары, хотя в 1981 году они были заменены на квадратные. Первые Bongos также использовали логотип Kiamaster, а не просто Kia. Изначально Bongo поставлялся с 2,2-литровым двигателем S2 мощностью 70 л.с. (51 кВт), хотя бензиновый двигатель UC объемом 1,4 литра был добавлен в 1985 году. Производство Wide Bongo началось в 1987 году. В период с 1987 по 1990 год Bongo выпускался. продается как "Power Bongo", чтобы отразить обновление до 2,4-литрового дизельного двигателя SF мощностью 80 л.с. (59 кВт). Power Bongo также имеет широкие прямоугольные фары, а не меньшие по размеру фары, которые использовались ранее. Первое поколение Bongo было снято с производства в декабре 1994 года, хотя более жесткая версия Ceres продолжалась еще семь лет.

    Киа Церера

    Kia Ceres была специальной сельскохозяйственной версией однотонного грузовика. У него была немного более длинная передняя часть с Kia Titan. С 1987 года это было также доступно с полным приводом; со временем модели с задним приводом были отменены на внутреннем рынке. Модель Ceres продавалась вместо Bongo на некоторых экспортных рынках с жесткими условиями, таких как Филиппины, Латинская Америка, Австралия и Турция. В Ceres использовалась оригинальная кабина BA2, но с уникальным передним зажимом. Он был обновлен в 1995 году, когда он получил новую переднюю клипсу с круглыми фарами и новым логотипом Kia.

    Второе поколение (1990–1997)

    В январе 1990 года появилось второе поколение Bongo Wide (на большинстве экспортных рынков продаваемое как обычное «Бонго»). Это была в значительной степени переименованная Mazda Bongo Brawny серии SR . В 1993 году был представлен 2,7-литровый двигатель. В октябре 1994 года новый логотип Kia заменил старый «дымоходный» дизайн. В 1995 году появилась переработанная и слегка модернизированная версия под названием «Bongo J2»; это отражало название нового двигателя. Модель Bongo второго поколения для пассажиров (автобусов) называется Kia « BestA », обычно ее называют «Besta» - слово, которое в Бразилии означает «зверь» (или «HiBesta») . Это не помешало Besta сразу же стать самым продаваемым минивэном на бразильском рынке. Имя Besta также использовалось для версий грузовых фургонов во многих странах. Первоначально Besta имел 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 62 л.с. (46 кВт), но в конце 1994 года 2,7-литровый агрегат J2 мощностью 80 л.с. (59 кВт) также был установлен на Besta. Эта версия может развивать скорость до 128 км / ч (80 миль в час).

    Bongo J2 также лег в основу нового Kia Pregio , который пришел на смену Kia Besta (автобусная версия Bongo). Besta 2.7 продолжала производиться вместе с Pregio, по крайней мере, до лета 1997 года для рынков, где эта более дешевая модель сохранила некоторую популярность. Экспортные модели Бонго второго поколения часто использовали лейблы К2400 или К2700.

    Третье поколение (1997–2004)

    Бонго третьего поколения появилось в апреле 1997 года под названием « Bongo Frontier ». Родственная версия фургона, Pregio , была представлена ​​в ноябре 1995 года и продолжалась в производстве до 2006 года. Полноприводная версия («Bongo Frontier All Terrain») появилась в декабре 1999 года, что означало окончательный конец грузовиков Ceres (с истоками). восходит к Mazda Bongo BA2 1977 года ). Третий Bongo имел тот же 2,7-литровый двигатель серии JS мощностью 80 л.с. (59 кВт), который использовался в предыдущей модели, хотя с самого начала также был доступен дополнительный 3-литровый двигатель JT мощностью 90 л.с. (66 кВт). В августе 2001 года этот двигатель получил еще четыре лошадиные силы.

    Подтяжка лица

    Модернизированный Bongo был представлен в 2000 году. Производство грузовика было прекращено в конце 2003 года, а модели Van и Coach продолжали выпускаться до мая 2005 года. В то же время с более строгим контролем выбросов, модель самосвала 4x4 была снята с производства.

    Четвертое поколение (2005 – настоящее время)

    Четвертое поколение, известное как Kia Bongo III , было представлено в 2005 году, двигатели были модернизированы и теперь оснащены системой Common Rail, которая постепенно становится более экологичной.

    Из-за ужесточения правил выбросов в ноябре 2006 г. было снято с производства варианты с грузоподъемностью 1,2 тонны и 1,4 тонны. Производство автофургонов, фургонов и грузовиков, за исключением моделей с весом 1 и 1,3 тонны, было прекращено 31 декабря 2007 года из-за низкого спроса . В период с октября 2011 года по январь 201 года у Bongo III был перерыв.

    2, из-за более жестких правил выбросов, но с двигателем, соответствующим стандарту Euro V.

    Bongo III был эксклюзивно доступен на Филиппинах как K2700 с мая 2005 года по август 2018 года. Позже он был заменен на K2500 в сентябре 2018 года, который получил подушку безопасности водителя. K2700 Panoramic был заменен в 2019 году на K2500 Karga, «karga» в переводе с филиппинского означает «носить».

    В Таиланде Bongo III известен как Kia Jumbo с 2005 года.

    В Индонезии Bongo III известен как Kia Big-Up с 2004 года. Он также был доступен как вариант для автобуса, известный как Kia Travello . Производство Travello было прекращено с 2019 года, в результате чего вариант с кузовом-фургоном ограничен, поскольку он изготавливается на заказ только для бодибилдеров.

    Европейские продажи Kia K-Series (за исключением России и Турции) были прекращены в конце 2007 года.

    Подтяжка лица

    Kia Bongo был обновлен в 2014 году с новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач и гораздо более эффективными стандартами Euro IV, новым дизайном кузова, который включает в себя другую переднюю часть и дополнительную решетку радиатора, а также новые шины размером 15 дюймов. K2500, K2700 и K3000S имеют либо 2,5 Двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. или дополнительный 2,7-литровый двигатель, который развивает всего 80 л.с., и еще 3,0-литровый двигатель, который добавляет еще пять лошадиных сил по сравнению с 2,7-литровым. Он обеспечивает все достаточные возможности погрузки, также у них есть три варианта кабины: стандартная, супер и двухместная кабина. Есть еще одна модель, которая называется K400S и K4000G, которая является более крупной фургонной версией K2500, K2700 и K3000II.

    В январе 2020 года версия EV была запущена в Южной Корее. При зарядке он может проехать до 211 км.

    Читайте также: