Гремит багажник лифан х60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Былой хит продаж – Lifan X60 на вторичке: попытался выяснить, стоит ли сейчас покупать «китайца» с пробегом

Шутка ли, но данная модель – это, некогда, хит продаж среди китайских автомобилей в России. Марка Лифан достаточно высоко котировалась в России в 2010-х годах и заслужила признание многих наших соотечественников, ну а, кроссовер Х60 – наиболее популярный из представленной линейки автомобилей данного бренда. Если вы сейчас начнете изучать модель на вторичном рынке, то встретите большое количество объявление о ее продаже – машинка, не на словах, пользовалась спросом, да и сейчас к ней присматриваются многие. И вот, мне стало интересно, что же представляет из себя подержанный Лифан Х60. Сейчас вседорожник предлагается по цене от 200 до 600 тысяч рублей. Но стоит ли покупать его? В этом я разбирался ниже.

Lifan X60 просуществовал на сборочном конвейере с 2011 по 2020 годы. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кросс и тот факт, что он производился длительное время, претерпев ряд обновлений, внушает к нему некоторое доверие. Ведь, согласитесь, что многим китайским машинам свойственна конвейерная «жизнь» в несколько лет, после чего их благополучно снимают с производства, что вызывает проблемы с запчастями и сервисным обслуживанием.

С Х60 ситуация другая и здесь можно, действительно, говорить о том, что Лифан подготовил по-настоящему массовую и долговечную (в плане позиционирования) машину. История коммерческого успеха машины не была легко и первые годы ее предпочитали неохотно. Тем не менее, со временем спрос на автомобиль лишь увеличивался и тому способствовали, также, развитие дилерской сети марки, повышение доступности запчастей, расходников и комплектующих.

Вкупе все это сыграло модели на пользу и сейчас мы имеем большое количество Лифан Х60, выставленных на продажу. Очевидно, что это можно считать коммерческим успехом китайской марки. С другой стороны, цены на машину с пробегом не «кусаются» и многие к Х60 присматриваются. Присмотрелся и я, ибо мне стало интересно, стоит ли игра свеч и насколько разумным может оказаться подобное приобретение.

И знаете, Lifan есть, за что любить. Начать мне бы хотелось с оснащения. В него могут входить такие опции, как противотуманные фонари, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, обогрев передних кресел, четыре электрических стеклоподъемника, датчики парковки, центральный замок с функцией блокировки и так далее.

Далее, что хочется отметить – это салон. Передняя панель по своему оформлению чем-то напоминает Тойоту РАВ4 третьего поколения. С другой стороны, все выполнено довольно органично и гармонично – глаз радуется выпуклому блоку климат-систему, а поверх него может располагаться аудиосистема либо мультимедиа. Приборная комбинация примечательна тем, что внутри тахометра расположился цифровой спидометр, совмещенный с показаниями бортового компьютера - если честно, то подобная схема требует привыкания, ибо в одном месте сосредоточено слишком большое количество информации, к тому же, синий фон подсветки утомляет зрение при длительное езде в темноте.

Но знаете, на подобные огрехи в эргономике быстро закрываешь глаза, ибо качество материалов вполне приемлемое и износу отделка подвержена слабо. Кроме того, в задней части салона достаточно много места и на диване можно расположиться втроем при росте до 185 сантиметров. Объем багажного отсека составляет 405 литров – не слишком много, но если сложить спинки заднего дивана, то можно добиться почти ровного пола и вместительного грузового отделения, которое позволяет транспортировать длинномеры.

В число прочих особенностей входят комфортная подвеска, относительно надежные «атмосферники» 1,6 и 1,8 литра. Правда, моторы требуют своевременного обслуживания, качественного бензина. В недостатки к ним можно записать слабую топливную систему, катушки зажигания, стартер, навесное оборудование и раннее залегание колец. Но в целом, движки жизнеспособные.

А теперь, перейдем к объективным слабым сторонам модели. Итак, чем же может неприятно удивлять Лифан Х60? Во-первых, может неприятно удивить коррозия кузова – подгнивать может, буквально все: от стоек стеклоочистителей до днища кузова.

Во-вторых, трансмиссии не терпят высоких нагрузок, поэтому стиль езды лучше избирать аккуратный и неспешный. В противном случае, под замену попросятся сцепление, кулиса и синхронизаторы. В особо запущенных случаях перебирать придется всю МКПП целиком.

Если говорить о подвеске, то средний срок ее службы составляет около 70-80 тысяч километров. Причем хочу отметить, что амортизаторы и шаровые опоры служат по 40-50 тысяч, тогда как менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники придется и того чаще – до 25 тысяч километров.

Электрическая составляющая тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Скажем, в зоне риска – датчики, а также подгнивающие разъемы проводки, да и сама проводка, которая разрушается под воздействием влаги. В результате может доходить, даже, до самовозгорания авто.

Что в итоге? Лифан Х60, может, и был неплохой машинкой, когда пробег у него не достигал еще и 100 000 километров. Однако сейчас с «китайцем» связываться нежелательно. Общая надежность у кроссовера оставляет желать лучшего, равно как и антикоррозионная устойчивость.

А что вы думаете по поводу этого авто? Напишите свое мнение в комментариях.

Lifan X60. Из зимы в лето

Lifan X60. Из зимы в лето

Краткая предыстория. Прежде чем сесть за руль кроссовера из Поднебесной, я изучил биографию бренда. Выяснилось, что за 20 лет Lifan прошел путь от сарая, где ремонтировались мотоциклетные двигатели, до корпорации, которая, по данным Forbes, входит в 100 крупнейших предприятий Китая (см. «5 колесо» №6, 2013, и сайт www.5koleso.ru).

И еще. Продукция Lifan, кроме России, экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Казахстан, ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению, Грецию и на Украину. Вот это окончательно убедило в том, что с кроссовером X60 надо познакомиться поближе.

Lifan X60. Из зимы в лето

Передний и задний свесы позволяют не только парковаться вплотную к бордюру, но и легко преодолевать препятствия

На тест взяли Lifan Х60 1.8 LX (c парктроником, кожаным салоном, обогревом зеркал, кондиционером и литыми дисками) с пробегом 15 045 км. Период теста — с конца марта по конец июня. Температурный диапазон — от минус 22о до плюс 30о С. Характер эксплуатации — Москва и Московская область (город, шоссе, проселки, пробки, пробки и пробки). Общий тестовый пробег — более 3000 км.

Давайте начнем с итога, а уж потом перейдем к деталям. Скажу сразу: я рад за китайский автопром. Несмотря на то, что Х60 сконструирован по принципу «с миру по нитке», а собран на черкесском заводе Derways, получился вполне приличный автомобиль. Я бы даже рискнул сказать, очень приличный. Если сравнить, скажем, с Renault Duster, то, чтобы выйти на параметры «Лифана», придется выложить дополнительно 100–150 тысяч рублей.

Lifan X60. Из зимы в лето

О достоинствах. Просторен и даже в меру красив. За рулем не чувствуешь себя ущербным. Легок в управлении. На любом дорожном покрытии (снег, гололед, мокрый асфальт) устойчив и адекватен. Интерьер скромен, но приятен по цветовой гамме. Жесткий пластик не гремит и не скрипит. А то, что он жесткий, так сегодня, похоже, на него мода пошла: недавно я такой видел в автомобиле премиум-класса! Расход бензина очень разумный — даже при моей довольно динамичной манере езды и постоянных московских пробках. За весь период теста он в среднем получился 9,6 л/100 км. Кто-то жалуется на плохое прилегание резиновых уплотнителей на кузове, но мне повезло — на моем Х60 все прилегало куда надо и как надо.

Lifan X60. Из зимы в лето

Зеркала заднего вида просто класс!

О движке скажу отдельно. Очень понравился не только экономичностью, но и способностью выдавать при необходимости отменную динамику. Кстати, о коробке: переключения точные и быстрые, передаточные числа подобраны очень грамотно. Так что, если хочешь ехать быстро, работай передачами. С трех тысяч об/мин начинается разгон, а с четырех до шести — прохват.

Lifan X60. Из зимы в лето

Комплиментов, думаю, достаточно. Перейдем к недостаткам. Для этого я просто дам выдержки из бортового журнала, который вел во время теста.

1. Пятая дверь (багажника) замучила: открывать тяжело (но можно приноровиться), а вот, чтобы ее закрыть, надо быть качком-профессионалом.

2. Звук мотора в салоне и вибрация от кондиционера чрезмерны. По поводу двигателя: такое впечатление, что опоры слишком жесткие или какая-то часть силового агрегата касается кузова.

3. Приборная панель при езде против солнца и в темных очках совсем не читается.

4. Очень слабый звук дублирования «поворотника». Из-за этого часто забываешь его выключить и едешь, как «чайник».

5. Очень чувствителен к колее. Но, возможно, это виноваты зимние шины.

6. Внешний термометр завышает градусов на десять. Интересно, куда они его вставили?

7. Нет световой индикации парктроника, а звуковая дифференциация не очень внятная.

8. Временами (одометр — 16 487 км) стал появляться какой-то жалобно-стонущий звук. Если включить/выключить кондиционер, он на какое-то время пропадает.

9. При температуре 26–27 градусов мощности кондиционера в пробках уже не хватает.

10. Развалилась крышка бензобака (одометр — 16 507 км).

11. С выключенным зажиганием свет фар не выключается. Так можно остаться без аккумулятора.

Вот, собственно говоря, все недостатки, с которыми я столкнулся в процессе теста.

Да, забыл, в достоинствах отметить тормоза — очень хорошие, как по равномерности, так и по эффективности.

Lifan X60. Из зимы в лето

В солнечный день яркости подсветки приборного щитка явно не хватает

Lifan X60. Из зимы в лето

Закрыть дверь багажника проблема. Малыш весит больше 20 кг

Lifan X60. Из зимы в лето

Интерьер скромен, но приятен по цветовой гамме, а жесткий пластик не гремит и не скрипит

Lifan X60. Из зимы в лето

Если багажника не хватает, то можно разложить сиденья

Lifan X60. Из зимы в лето

В отсеке «запаски» полно места для всякого рода мелочевки

Lifan X60. Из зимы в лето

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

У нас тоже морозы,сегодня с третьего раза получилось закрыть.Стараюсь ничего туда не ставить,шторка всегда открыта,что нужно из салона можно достать и положить.Уплотнительные резинки дубеют на морозе,вот когда прогретая машина с одного раза закрывается багажник.

3 Ответ от demon13 2015-11-21 10:19:15

У нас и без морозов надо хорошенько приложиться чтобы закрылся багажник.. Дилеры естественно сказали что резинки новые, приработается-притрется руки чешутся замок настроить. Подождем 1 то , если откажутся настраивать то сам буду остальные то делать

4 Ответ от sam999 2015-11-23 10:48:17

А где у нас это "Электрическое отпирание крышки багажника из салона" ?

5 Ответ от vg512007 2015-11-23 11:25:34 (2015-11-23 11:26:43 отредактировано vg512007)

sam999, Из салона нет, есть только с брелока. И при открытии всех дверей с кнопки на панели.

6 Ответ от soln3 2015-11-23 15:15:39

Есть еще кнопка около прикуривателя. Наверно про нее спрашивают?!

7 Ответ от vg512007 2015-11-23 15:53:30

soln3, Интересно, у меня почему то нет.

8 Ответ от soln3 2015-11-23 16:01:53

soln3, Интересно, у меня почему то нет.

хм, как же так. Я еще мужу сказала, чтобы не трогал ее, а то не откроем и во все потом И в салоне на нее нажимали и ругались, что все трогают. и багажник закрывается

9 Ответ от niki-alex 2015-11-23 16:07:32

Есть еще кнопка около прикуривателя. Наверно про нее спрашивают?!

Кстати между прочим! В консоли (торпеде), когда протаскивал от прикуривателя проводок к разветвителю, из-за неё вывалился какой то проводок с разъемчиком. Может он должен идти на кнопку открывания багажника, которой у меня тоже нет. Надо вытащить его из недр и попробовать замкнуть.

10 Ответ от vg512007 2015-11-23 16:44:32

Лучше сначала мультиметром потыкать

11 Ответ от Dimkov163 2015-11-23 20:32:08

Есть еще кнопка около прикуривателя

Можно фото кнопки?

12 Ответ от s-worm 2016-01-29 09:10:53

А где у нас это "Электрическое отпирание крышки багажника из салона" ?

Отпирания нет, есть только блокировка кнопки багажника

13 Ответ от Tatyana.Kondrateva 2016-02-01 19:50:27

Всем привет! Купила машину в Челябинске в ноябре 2015г. Багажник не закрывался сразу, сказали:"Это же Китай, что Вы хотите". Потом перестала глохнуть с брелка, т.е. замки закрываются, а дневные ходовые огни не гаснут и двигатель работает, поехали в салон, оставили брелок, через 2 дня позвонили: "Приезжайте забирайте", спрашиваю, что было? Говорят кнопка какая-то запала. Примерно через 3 недели та-же история, ну что ты будешь делать? Позвонила в сервис, сказали, что эта проблема на Х50 и Х60 РТИ оставляют желать лучшего, затвердевают на морозе и концевики не срабатывают. Приходится глушить с ручника. А по утрам греть по 20 минут. Если РТИ плохого качества, можно ли их заменить? Наверное придётся опять ехать в сервис. Помогите советом.

14 Ответ от sslava.80 2016-02-02 18:25:41

"Приезжайте забирайте", спрашиваю, что было? Говорят кнопка какая-то запала.

Приходится глушить с ручника. А по утрам греть по 20 минут.

Прежде чем глушить с брелка. и закрывать дверь, убедись что сработал концевик ( индикатор открытой двери и сигнал ). Помогает силиконом побрызгать. Меньше - 20, приходилось иногда пальцами отогревать.

15 Ответ от mar10774486 2016-02-02 21:00:23

У нас и без морозов надо хорошенько приложиться чтобы закрылся багажник

Не стали ждать поездки на ТО. Сами отрегулировали

16 Ответ от valeriy 2016-02-02 22:33:28

Не стали ждать поездки на ТО. Сами отрегулировали

как регулировал?с чего начинать?

17 Ответ от MVI 2016-02-03 09:38:18

Всем привет! Купила машину в Челябинске в ноябре 2015г. Багажник не закрывался сразу

Добра Всем. Машина тоже куплена в начале ноября, проблема с закрыванием пятой двери началась по приезду домой, (в салоне все работало как на новой). Прикладывать силу нет смысла, да и жалко а она отскакивает. Да резинки дубовые, при t около 0 становятся жесткие. При нажатие на кнопку открывания слышен характерный щелчок срабатывания открывшегося замка, дверь открылась, при подъеме двери (где то на половину) слышен второй щелчок, как бы замок встал в готовность закрыться. Если не слышен второй щелчок, хоть ты совсем дверь вырви, она не закроется. вот такие наблюдения. Собака зарыта в двери, где то в механизме, регулировка защелки на кузове без результатов, смазка замка то же.

18 Ответ от MVI 2016-02-03 13:38:30

19 Ответ от mirabella-76 2016-05-15 09:42:07

Здравствуйте! У меня появилась такая проблема-перестала открываться дверь переднего пассажира, только ключом снаружи или изнутри с помощью Черного рычага а не ручки. Ехать к официалам ремонтировать? Машине в сентябре будет год. До этого недавно отказал навигатор, возможно карточка накрылась. Больше проблем не было. Кто что подскажет?

20 Ответ от zx-spectr 2016-05-15 10:16:01 (2016-05-15 10:16:24 отредактировано zx-spectr)

Здравствуйте! У меня появилась такая проблема-перестала открываться дверь переднего пассажира, только ключом снаружи или изнутри с помощью Черного рычага а не ручки. Ехать к официалам ремонтировать? Машине в сентябре будет год. До этого недавно отказал навигатор, возможно карточка накрылась. Больше проблем не было. Кто что подскажет?

Народ гоняет к официалам. Только новый замок ждать скорее всего придётся. Это частая у нас проблема

Привет всем! 8 августа купили новенький лифан, мечта, не машина (после матизика) возникла первая проблемка с багажником, точнее: с дверью, горит лампочка открытого багажника на приборке, свет в багажном отделении, при этом дверь зарыта, все исправляется когда пятой дверью стукаешь как в дедушкином запорожце. Кто то уже ездил к официалам с этой проблемой? Или может быть есть четкие рекомендации по исправлению этой неприятности? Переживаю что в Перми просто ничего не будут делать пока на гарантии, а пробег всего 1100. Заранее спасибо и извините за многословность

Кто то уже ездил к официалам с этой проблемой?

На ТО 1(2000км.)мне отрегулировали замок,я даже ничего не говорил.Тебе немного осталось,пусть делают. Сейчас без усилий закрывается.Но я систематически брызгаю силиконовой смазкой резинки на всех дверях,вот перед зимой обязательно надо смазать .

elis.galyamoff пишет:

Привет всем! 8 августа купили новенький лифан, мечта, не машина (после матизика) возникла первая проблемка с багажником, точнее: с дверью, горит лампочка открытого багажника на приборке, свет в багажном отделении, при этом дверь зарыта, все исправляется когда пятой дверью стукаешь как в дедушкином запорожце. Кто то уже ездил к официалам с этой проблемой? Или может быть есть четкие рекомендации по исправлению этой неприятности? Переживаю что в Перми просто ничего не будут делать пока на гарантии, а пробег всего 1100. Заранее спасибо и извините за многословность

У меня например уплотнитель был не до конца одет. Простучите уплотнитель по периметру слегка. Если не поможет, то регулировка замка.

в общем после вчерашних плясок с уплотнителем проблема решилась, казалось бы, но. утром когда ч открыла машину все вернулось и теперь даже хлопанье дверью не помогает. Видимо придётся ехать к официалам

Багажники на Lifan – 8 популярных моделей

В ценовой категории до 8 тыс. р. есть большой ассортимент моделей российского производства. В сегменте можно выбрать багажник на крышу автомобиля «Лифан Смайли», «Солано», CEBRIUM. Марка LUX собрала неплохие оценки потребителей и популярность подобных систем на нашем рынке очень высока. Это хороший выбор для автовладельцев, путешествующих раз в год и реже.

багажник на лифан

Универсальные поперечины для транспортных средств решают проблему перевозки объемных и длинномерных грузов. Современные дуги можно купить на любое авто. Они не деформируются, долговечны, надежны и устойчивы к коррозии. Выбирая багажник на «Лифан», ориентируйтесь на год выпуска и модель автомобиля.

Недорогие багажники на Lifan

Производственная компания «Лифан» – лидирующий автомобильный бренд из Китая. Компания держит высокие объемы продаж в рейтинге китайских марок. Владельцы не испытывают проблем с поиском штатных и универсальных багажников.

В ценовой категории до 8 тыс. р. есть большой ассортимент моделей российского производства. В сегменте можно выбрать багажник на крышу автомобиля «Лифан Смайли», «Солано», CEBRIUM. Марка LUX собрала неплохие оценки потребителей и популярность подобных систем на нашем рынке очень высока. Это хороший выбор для автовладельцев, путешествующих раз в год и реже.

5 место – бюджетный аэро-трэвэл D-LUX 1, для седана Lifan Solano 630 (2014-2016), монтаж за дверной проем

Модель фиксируется за автомобильную дверь. Багажная система жестко крепится в заданном положении. Опоры сделаны из прочного пластика. Композит переносит большой диапазон температур и не разрушается под действием снега, солнца, дождя. Поперечные дуги выполнены из стали с оцинковкой, сечение профиля 32х22 мм.

аэро-трэвэл D-LUX 1, для седана Lifan Solano 630

Аэро-трэвэл D-LUX 1, для седана Lifan Solano 630

Антикоррозионные свойства обеспечивает дополнительное покрытие из черного пластика. С торцов корпус укомплектован заглушками, что снижает уровень шума во время скоростной езды. Крепления опор защищены накладками из резины.

Технические характеристики
Монтаж За дверной проем
Конфигурация Прямоугольный, аэродинамический профиль
Допустимая нагрузка 75 кг
Основа изделия Пластик, металл
Вес 5 кг

4 место – багажная система LUX на седан с аэродинамическими дугами, модель D-LUX 1 для Lifan Solano 630 (2014-2016)

Универсальная версия для машины седан привлекает современным видом и доступной ценой. Багажная система быстро монтируется – для установки нужен обычный ключ-шестигранник. Инструмент прилагается в комплект.

D-LUX 1 для Lifan Solano 630

D-LUX 1 для Lifan Solano 630

Система выполнена из прочного пластикового композита. Материал устойчив к перепадам температур. Металлические детали изолированы мягкими резиновыми накладками, что защищает лакокрасочное покрытие. По всей длине дуги наложена противоскользящая резинка, предусмотрены пластиковые заглушки с торцов.

Поперечины аэродинамической, обтекаемой геометрии длиной 120 см сделаны из усиленного алюминиевого профиля. Багажник на Лифан оснащается защитными замками от несанкционированного вскрытия.

Технические характеристики
Место установки За дверной проем
Особенности конфигурации Обтекаемый профиль (аэродинамика)
Наличие замков Отсутствуют
Предельная нагрузка 75 кг
Вес 5 кг
Основа модели Металл, пластик

3 место – D-LUX 1 с прямоугольным профилем для Lifan Solano 630 седан 2014-2016

Удобный и прочный багажник на «Лифан Солано» на крышу с металлическими дугами в пластике отличается привлекательным и современным видом. Модернизированная версия опор представляет корпус высокой степени надежности. Поверхность защищена прочными композитными крышками с тыльной и нижней сторон.

D-LUX 1 с прямоугольным профилем для Lifan Solano 630 седан

D-LUX 1 с прямоугольным профилем для Lifan Solano 630 седан

Для предотвращения краж есть возможность установки металлического замка. Специальный эластичный материал защищает части кузова от царапин и обеспечивает повышенную адгезию. В процессе эксплуатации на лакокрасочном покрытии не остается царапин и других повреждений.

Технические характеристики
Зона фиксации За дверной проем
Конфигурация Прямоугольное сечение
Комплект Дуги + опоры с адаптерами
Вес 5 кг
Материалы Пластиковый композит, сталь
Нагрузка 75 кг

2 место – багажник на Lifan Solano I седан 2009-2016, с прямоугольными дугами 1,2 м, скобой за дверной проем

Оборудование состоит из 2 поперечных дуг прямоугольного сечения, что снижает нагрузку, когда багажник пуст. Система монтируется на гладкую крышу транспортного средства и фиксируется за двери. За прочность крепления отвечают скобы и опоры.

багажник на Lifan Solano I седан 2009-2016

Багажник на Lifan Solano I седан 2009-2016

Производитель продумал конструктив, – комплект повторяет форму крыши и позволяет надежного зафиксировать дуги на месте. Для защиты лакокрасочного покрытия скобы обработаны специальным составом на полиуретановой основе.

На готовое оборудование легко ставить любую оснастку. Оно совместимо с аксессуарами российских и иностранных производителей: корзинами, боксами, фиксаторами и креплениями для транспортировки грузов, лыж, сноубордов, велосипедов. В комплект поставки входят 4 опоры и 2 дуги.

Технические характеристики
Нагрузка 75 кг
Вес 5 кг
Крепление Скобой за дверной проем
Материалы Пластик, алюминий
Профиль Аэродинамическое сечение

Модель «Муравей» укомплектована дугами прямоугольного сечения. Реализовано стандартное крепление за дверные проемы. Система проверена и известна не одному поколению автовладельцев. Оборудование демонстрирует надежность и простоту в монтаже. Ключевые элементы выполнены из металла. Зоны контакта с лакокрасочным покрытием закрыты прорезиненными наладками.

«Муравей» Д-1 для Lifan Solano 620

«Муравей» Д-1 для Lifan Solano 620

Багажник на «Лифан Солано» на крышу отличается качественной сборкой. Конструкция хорошо прокрашена. В комплект прилагается инструкция по сборке. Установленное оборудование держится максимально прочно, на высоких скоростях нет сильного шума.

Поперечные дуги системы «Муравей» сделаны из прочного стального профиля. С торцов стоят пластиковые заглушки. В плоскости соприкосновения с грузом и на поперечине предусмотрен рельефный узор пластика для противоскользящего эффекта.

Технические характеристики
Фиксация За дверной проем
Предельная нагрузка 75 кг
Основа конструкции Сталь, резина, пластик
Вес 5 кг
Длина поперечины 120 см

Средняя цена

Средняя ценовая категория отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модели позволяют быстро установить дополнительные аксессуары. Заявленная производителями грузоподъемность говорит о высоком качестве используемых материалов.

3 место – LUX BK1 аэро-трэвэл, комплектация 82 мм крыло, монтаж на Lifan Solano 620/630 (2014-2016/2009-2016)

Верхний багажник состоит из двух поперечин. Продуманная конструкция значительно упростит транспортировку грузов. Система на основе алюминиевого профиля выдерживает нагрузку до 75 кг. Возможна подача до 120 кг распределенной нагрузки.

LUX BK1 аэро-трэвэл на Lifan Solano

LUX BK1 аэро-трэвэл на Lifan Solano

Комплектация оборудования представлена двумя дугами крыловидного профиля. Всего предусмотрено 4 опоры. Основной материал – высокопрочный алюминий с пластиковыми заглушками по концам, опоры полиамидные.

Технические характеристики
Фиксация На рейлинги
Профиль дуги Аэродинамический
Нагрузка 75 кг
Наличие замков Есть, металлические
Материалы Металл, пластиковый композит
Вес 5 кг

2 место – багажник аэро-трэвэл Lifan Cebrium I (2013-2018), для седана, с дугами 1,2 м, скобой за дверь

Оснащение фиксируется крепежами и специальными опорами. Элементы оборудования сделаны из современного пластика повышенной прочности, поперечины – из усиленного, стойкого к износу алюминиевого профиля.

аэро-трэвэл Lifan Cebrium I (2013-2018)

Аэро-трэвэл Lifan Cebrium I (2013-2018)

Реализовано крыловидное сечение 82 мм. Идеально продуманная аэродинамика существенно сокращает уровень шумовых помех при движении. На снижение шума работают композитные заглушки, которыми закрыт профиль с торцевых сторон. Пазы крепления оснащены уплотнителями из резины.

В верхней части профиля предусмотрен евро-слот (Т-паз). Ширина изделия – 11 мм. Оно работает для фиксации различных аксессуаров. Прорезиненная вставка не дает грузу скользить по поперечине во время транспортировки. Этот багажник на крышу автомобиля «Лифан» Х50 – надежная и тихая модель.

Технические характеристики
Вес изделия 5 кг
Крепление За дверной проем
Наличие замков Отсутствуют
Грузоподъемность 75 кг
Профиль дуги Аэродинамический
Материалы Пластиковый композит, сталь, резина

1 место – багажник со скобой на дверь Lifan Cebrium I седан 2013-2018, аэро-классик, дуги 1,2м

Система предназначена для монтажа на крышу за дверные зацепы. Оборудование называют одним из самых надежных. Здесь предусмотрена пара аэродинамических поперечин шириной 53 мм. Багажник на крышу автомобиля «Лифан» выполнен из легкого высокопрочного алюминиевого сплава, опоры – из стеклонаполненного полиамида. Материал выдерживает перегрузки и перепады температур в диапазоне от –50 до +50°С.

Багажник со скобой на дверь на Lifan Cebrium I седан

Багажник со скобой на дверь на Lifan Cebrium I седан

Адаптеры системы сделаны из инструментальной высокопрочной оцинкованной стали. Изделие покрыто инновационным мягким составом. Для установки не нужны дополнительные накладки. Специальная оболочка работает на прочное крепление и сохранность лакокрасочного покрытия. Для защиты от несанкционированного снятия предусмотрен набор секретных болтов. Аэродинамические поперечины закрыты пластиковыми заглушками.

Технические характеристики
Нагрузка 85 кг
Вес 4,7 кг
Комплект Адаптеры + дуги аэро-классик
Крепление За дверной проем
Материалы Сталь, пластик, алюминий

Дизайн моделей средней цены подойдет каждому транспортному средству. Перекладины отличаются закругленной конфигурацией, они не выходят за контуры крыши. Оборудование превосходно дополняет облик автомобиля «Лифан».

Читайте также: