Замена передней подушки опель зафира а

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передней опоры (подушки) двигателя

Вот что в коробке:

Номер детали запилен.

Вот они на фото вместе. Отличия даже в конструкции есть.

Поменял все за 15 мин.
Но остался один вопрос:
Отверстие в опоре диаммером 16мм, а болт М10 и отверстие в подрамнике под М10.
Может должна быть какая-то переходная втулка?

Подскажите кто в курсе! А то так как-то не хорошо получается.

Opel Zafira 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Zafira, 2003


Opel Zafira, 2005


Opel Zafira, 2001


Opel Zafira, 2000

Комментарии 22

У меня эта подушка никакой нагрузки не имеет… Походу стоит как вибродемпфер…

Я так понял подушки в автомате и на механике разные. Я покупал Corteco вообще думал брак какой то попался.

я тоже про отверстие думал, когда ставил ее! но никуда не сместилось ничего за время эксплуатации. Так что ставьте и наслаждайтесь полетом!

Отверстие должно быть больше.
Отверстие сделано с запасом для того, чтобы при установке подушки последняя находилась в максимально не нагруженном состоянии.

Так при таком отверстии, она жа при работе в горизонтальной оси будет бить. Зазор 6 мм!
Она же предназначена для снижения вибрации.

Как она будет бить, если вы ее зажимаете в подрамнике?)
Эта подушка работает при запуске и глушении мотора, а так же при резком нажатии на газ.

Да, зажимаю. Но при хорошей нагрузке усилия зажатия от смещения мне кажется не спасет. Может я и ошибаюсь.Но как-то это не хорошо!)))

У меня эта подушка никуда не сместилась за год) Усилие на ней небольшое.
Вы когда эту подушку ставили, легко попали в отверстие?
Или пришлось отклонять подушку для достижения соосности отверстий в подрамнике и подушке?

Вроде легко. Большого усилия точно не прикладывал.
Но когда зажимал, учитывая зазор, уже немного "приложился"))).

Вооот)
А если бы отверстие соответствовало диаметру болта, что пришлось бы "натягивать" резину подушки в какую-то из сторон. В этом случае подушка быстрее бы вышла из строя.

Зажимать через силу тоже не стоит) А то продавите металл подрамника))

Ну наверное Вы меня убедили!))

Да, зажимаю. Но при хорошей нагрузке усилия зажатия от смещения мне кажется не спасет. Может я и ошибаюсь.Но как-то это не хорошо!)))

Сайлентблоки в рычагах не прокручиваются, а подушка сместится?

Как она будет бить, если вы ее зажимаете в подрамнике?)
Эта подушка работает при запуске и глушении мотора, а так же при резком нажатии на газ.

Вот оказывается, какую подушку нужно мне поменять, при заводе жестко дергает мотор

Замена передней подушки опель зафира а

Добрый день! Была вибрация при трогании и глухии стуки при езде по большим ямкам и в поворотах(не важно левый или правый). Захотел решить эти вопросы.

Снял заднюю подушку двигателя и подложил резинку слева и справа между металическим стаканом и пальцем подушки. Пропали глухие стуки в поворотах и по ямкам, но при этом добавилась вибрация при трогании. Со временем одна из резинок выскочила и стуки возобновились. Сделал вывод, что глузие стуки из-за того, что двигатель болтаеться и палец подушки бьеться внутри о стенки.

Снял левую опору - была просевшая и чуть-чуть порвалась.

Правую подушку не смотрел.

Решил заменить левуюю и заднюю опоры. Купил опоры FEBI. Поставил и получил в результате - вибрация при трогании пропала, а вот глухие стуки - нет. Короче по моим предположением по какой-то причине двигатель качаеться на опорах и палец задней опоры стучит о стенки внутри опоры или это не он? Прошу помощи. Езжу с этим глухим стуком уже 2 года.

Достала вибрация в диапазоне 2500-3500 оборотов под нагрузкой.

Предыстория:
Прогорела гофра - поменяли. Была некоторое время проблема с прокладкой между выпускным и приемной трубой - вылечилась заменой прокладки на более толстую металлоасбестовую. Вибрация уже присутствовала. После этого варили среднюю часть глушителя, не снимая приемную трубу. Заварили, поставили. Теперь машинка едет тихо, нигде не сечет, но на любой передаче при приближении стрелки тахометра к 2500 начинается вибрация или дребежащий звук и пропадает только тогда, когда проходит отметку 3500 на тахометре.
Было отколото крепление к ДВС и задней подушке - заварили аргоном - на текущий момент целое. Из-за этого поломаного крепления поменял уже 2 подушки передние. Но вибрация пока остается на месте.
Вопрос: куда еще копать, чтобы устранить вибрацию на этих оборотах?

прокладку покупал где.. или самодельная?

у меня нечто похожее сейчас. только коробка автомат.. и точно не знаюю на каких. но скорей всего на первой скорости.. и при чуть меньших оборотах вибрация и дребезжание. а от 2500 .. и когда уже скорости повыше.. всё тихо-тихо.

Ювелир, Прокладка китайская, про запас брал оригинал GM - тонкая и JP Group - тоже толстая. Пока лежат без надобности.

Свою проблему вылечил, как нашел эстакаду. Когда варили гофру - трубы выставили по меткам и приварили все на место как и положено. А уже после этого нашли обломанный кронштейн на заднюю подушку. Заварили кронштейн, поставили на место - ДВС приподнялся и труба уперлась в балку. Все это делалось на одной СТО. Ребята решили что нормально будет. Воткнул палку между балкой и трубой, доехал до них и они все подправили.

А подушки у меня пока целые.

слуууушай.. так у нас с тобой и машинки один в один! )))

а номерок каталожный этой китайской прокладки? а то я сколько не находил.. все металлические.. хоть оригиналы.. хоть китайцы))
а по подушкам.. да.. задний кронштейн уже менял.. тоже уже ломалась.. надо бы сейчас глянуть.. может опять он.

Вариант 1 - попросить уточнения здесь, можно-ли применить от Y20DTH, поскольку по конструкции блоки цилиндров одинаковые и внешний вид опор - тоже.
Вариант 2 - снять опору и перевулканизировать упругий элемент. Даже если заказать тут - выйдет дешевле чем "оригинал".
Вариант 3 - забить и ездить с порванной (движок не уйдет ни вниз, ни вверх, если сам корпус опоры не треснул).

Добрый день! Была вибрация при трогании и глухии стуки при езде по большим ямкам и в поворотах(не важно левый или правый). Захотел решить эти вопросы.

Снял заднюю подушку двигателя и подложил резинку слева и справа между металическим стаканом и пальцем подушки. Пропали глухие стуки в поворотах и по ямкам, но при этом добавилась вибрация при трогании. Со временем одна из резинок выскочила и стуки возобновились. Сделал вывод, что глузие стуки из-за того, что двигатель болтаеться и палец подушки бьеться внутри о стенки.

Снял левую опору - была просевшая и чуть-чуть порвалась.

Правую подушку не смотрел.

Решил заменить левуюю и заднюю опоры. Купил опоры FEBI. Поставил и получил в результате - вибрация при трогании пропала, а вот глухие стуки - нет. Короче по моим предположением по какой-то причине двигатель качаеться на опорах и палец задней опоры стучит о стенки внутри опоры или это не он? Прошу помощи. Езжу с этим глухим стуком уже 2 года.

Пробовали, моя намного короче (хотя щас поглядел фото на экзисте и моя уверенность сильно поколебалась)

А вот это очень здравая мысль. Надо б спросить.

Эх. На Опель-клубе молчат как партизаны, с перевулканизацией тож отказались. Буду ездить с рваной

P.S. DJo, а на твоей машине какие размеры передней опоры?

Купил подушку от фирмы DK двигатель 1,6, конструкция точно такая же как и моя 2,0 в чем разница в резине? Изображение

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина
Кто сейчас на конференции

Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Упорный подшипник передней опоры при движении по неровной дороге с выбоинами и ямами подвергается различным нагрузкам. Опоры в исправном состоянии, изношенные. незаменимый элемент всего механизма. Очень важно вовремя заметить неисправность механизма, поскольку своевременная замена одной детали позволит избежать ремонта ходовой части и обеспечит идеальный контроль над автомобилем.

Для чего это?

Как видно из названия, упорный подшипник является своего рода опорой. Подшипник передней опоры необходим в устройстве автомобиля для демпфирования вибраций, возникающих в рессорах подвески во время движения, для обеспечения надежной работы. Упорные подшипники используются в переднем амортизаторе. Предназначен для его подвижного контакта с кузовом. Передняя опора является важной частью ходовой части автомобилей, которая представляет собой упругую сборку из резины, металла. Основной задачей передних опор является обеспечение первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Передний упорный подшипник обеспечивает мягкость, упругость осевого направления и жесткость радиального направления. Это предотвращает негативные кинематические изменения и поглощение нагрузок на организм.

Проверка подшипников

Учитывая, что на него приходится большая часть нагрузки на автомобиль, я всегда тщательно отслеживаю его состояние. Важно не пропустить первые признаки повреждения. Почему это так важно? Хотя бы потому, что неисправность подшипника приводит к неисправности механизма выравнивания. То, что, как известно, влияет на безопасность вождения, способствует более быстрому износу опор амортизатора.

В случае отказа подшипника во время детонации характерен детонация. Это также может произойти при преодолении небольших препятствий.

Я заметил нехарактерный металлический звук, который передавал «лежащего полицейского». Стук не был постоянным, время от времени он исчезал, но затем восстанавливался. В холодное время года характерный стук более выражен. Собственно, по собственному опыту знаю, что стоит проверять состояние после каждых 20 тысяч километров пробега. Проверка никогда не вызывала у меня затруднений. процесс ее выполнения довольно прост. Я беру ручку поддержки и слегка встряхиваю машину. Если вы услышите нехарактерный стук. предмет не прошел, его следует заменить. Если вы не уверены в поломке, вы можете снять защитные колпачки и пальцами толкнуть верхнюю часть балки передней стойки одновременно с крылом, поворачивая машину.

Но с этими действиями, если подшипник изношен, будет слышен четкий стук, и будет слышна игра. Опорный подшипник Если кто-то может попросить о помощи, вы можете посадить этого человека на руль и попросить положить руки на катушку передней пружины и повернуть рулевое колесо. В случае износа будет слышен щелчок, и будет заметен удар по ладони. Те, кто не заметит стук, не будут проверять исправность подставки, ожидая неприятного сюрприза. Ее поломка в этом случае обойдется в аккуратную сумму, потому что все остальное придется менять капот (он пробьет стойку).

Видео: Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Что делать, если подшипник стучит

Когда я впервые заметил, что блок подушки стучит, я признаюсь, что был сбит с толку. Я предполагал, что это можно починить, но, как оказалось, только дефектная часть могла быть заменена. Мне потребовался всего час, чтобы найти нужные детали и инструменты.

Я узнал, что есть несколько методов, которые могут помочь вам определить, нужно ли вам заменить упорные подшипники (в конце концов, стук, щелчок при работающей машине может не произойти из-за отказа подшипника). Основными характеристиками являются вибрации, возникающие при вертикальном удлинении автомобиля и тушение которых значительно медленнее, чем при нормальной эксплуатации, а также плавное возвращение кузова автомобиля после нажатия на него на капоте.

Конечно, одним из самых надежных способов определения необходимости замены является диагностика постеров с использованием специального оборудования. Но эта процедура потребует обращения в ВТО и финансовых затрат. Вы можете изменить подшипник самостоятельно, даже не обращаясь за помощью.

Да, процедура сложна, но не невозможна и вполне осуществима сама по себе. Сложность его заключается в конструктивных особенностях упорных подшипников. Так как они являются очень уязвимыми элементами механизма, которые расположены во внутренней опоре корпуса. Часто подшипник фиксируется на чашке. На самом деле, без этого он не продается.

Итак, первый способ. снять всю стойку с прикрепленными к ней рычагами, тормозной диск, крышку рулевого колеса. Это позволит вам не изменять настройки выравнивания. Второй способ заключается в снятии стойки, только после того, как рулевой кулачок отсоединен от нее. Но в этом случае необходимо снять регулировочный болт.

После замены упорного подшипника, рекомендую регулировку выравнивания для механизма транспортного средства для правильной работы. Но если вы не открутите болты (используя первый метод), этого можно избежать. Прежде чем приступить к работе, я запасся необходимыми инструментами: съемником для рулевого наконечника. набор ключей, стяжка для пружин, домкрат, молоток и, конечно же, новый упорный подшипник.

В любом случае я определил, что есть несколько шагов, которым нужно следовать:

  1. Снимаю колеса, тормозные колодки, суппорт. Будьте уверены, чтобы обеспечить надежную поддержку.
  2. Отсоедините и снимите направляющую. Подайте верхний болт, чтобы сохранить параметры выравнивания при повторной сборке.
  3. Я снимаю подставку со стойки с помощью съемника. Если его нет под рукой, поломку, вставленную в перегиб, можно адаптировать как рычаг.
  4. Убрав сопротивление, я проверяю его на наличие механических повреждений, трещин и разрывов.
  5. Разбирая подставку, снимая с нее пружину, меняю подшипник (можно установить новую опору).
  6. В обратном порядке я собираю все обратно. В большинстве случаев нет необходимости разбирать стойку. Но все же можно проверить исправность и необходимость замены бампера, пружины, чехла, амортизатора. Как вы можете видеть, заменяя упорный подшипник не является чрезвычайно трудной задачей. Достаточно иметь некоторые теоретические знания, и практические навыки придут после замены.

видео &№ 171, Замена подушки подшипник скольжения&№187,

Запись показывает быстрый способ заменить упорный подшипник с вашими собственными руками.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Как заменить салонный фильтр на Опель Зафира А

Для фильтрации поступающего в салон воздуха имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации Опель Зафира А происходит постепенное загрязнение и забивание расходника. Чтобы восстановить нормальное поступление воздуха в салон, фильтрующему элементу требуется замена.

Этапы замены фильтрующего элемента Опель Зафира А

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Опель Зафира А проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Как заменить салонный фильтр на Опель Зафира А

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 1999 по 2003 годы, а также первый рестайлинг с 2003 по 2006 годы.

Где находится

Салонный фильтр Опель Зафира А находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Опель Зафира А является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого необходимо следовать инструкции описанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой операции:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся, под перчаточным ящиком, на центральном тоннеле откручиваем 2 самореза под Torx T20 (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Опель Зафира А воздушный поток проходит от моторного отсека в сторону салона. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Zafira I A должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 236 мм
  • Длина: 263 мм

Как правило, иногда аналоги для Opel Zafira I A могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Опель Зафира первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать следующие фильтры очистки салонного воздуха. Пылевой с номером 6808611 (Opel 68 08 611) или General Motors GM 93182436. А также угольный 1718042 (Opel 17 18 042) или General Motors GM 9118699.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Зафира первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2757 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9875 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.49 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2757 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9875/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.122 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Zafira I A на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Инструкция по эксплуатации Opel Zafira c 2005 г. Система безопасности Opel Zafira c 2005 г.

Ремни безопасности Opel Zafira

Система подушек безопасности состоит из нескольких отдельных систем.
Сработавшая подушка безопасности наполняется за миллисекунды. Кроме того, она так быстро стравливает воздух, что в момент столкновения срабатывания подушек зачастую не замечают.
ВНИМАНИЕ
При непрофессиональном вмешательстве подушка безопасности может взрывоподобно сработать.

Примечание
Системы надувных подушек безопасности и электронные схемы управления преднатяжителями ремней безопасности находятся в зоне центральной консоли. Не следует подносить к ним намагниченные предметы.
Не приклеивайте посторонние предметы к панелям, прикрывающим подушки безопасности, и не закрывайте их другими материалами.
Каждая подушка безопасности срабатывает однократно. Замените сработавшие подушки безопасности на станции техобслуживания. Помимо этого, возможно, придется заменить рулевое колесо, приборную панель, элементы обшивки, уплотнители дверей, ручки и сиденья.
Не допускается внесение изменений в систему подушек безопасности, в этом случае автомобиль теряет разрешение на эксплуатацию.
При срабатывании надувных подушек безопасности выходящий из них горячий газ может привести к ожогам.

Система передних подушек безопасности Opel Zafira

Система передних подушек безопасности Opel Zafira

Система передних подушек безопасности Opel Zafira

Система передних подушек безопасности Opel Zafira

Система передних подушек безопасности Opel Zafira

В случае бокового столкновения вероятность повреждения верхней части тела и таза значительно снижается.
ВНИМАНИЕ
В области раскрытия подушки безопасности не должно быть каких-либо препятствий.

Примечание
Используйте только разрешенные для автомобиля чехлы сидений.
Не закрывайте подушки безопасности.

Система шторок безопасности Opel Zafira

Система шторок безопасности Opel Zafira

Задние сиденья наилучшим образом подходят для установки детского кресла. Дети должны в течение максимального времени сидеть в автомобиле лицом против направления движения. Это обеспечивает уменьшенное усилие на слабый позвоночник ребенка в случае аварии.
Детям младше 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается находиться в автомобиле только в предназначенных для этих детей креслах безопасности. Можно применять детские кресла безопасности, которые соответствуют нормам ЕСЕ 44-03 или ЕСЕ 44-04. Поскольку для ребенка ростом ниже 150 см редко можно обеспечить надлежащее положение ремня безопасности, мы настоятельно рекомендуем использовать соответствующие детские кресла безопасности, даже если по возрасту и по закону ребенок уже может находиться на сиденье автомобиля, не пользуясь таким креслом.
Во время движения автомобиля не допускается держать ребенка на руках. В момент столкновения действующая на него сила инерции многократно увеличивает вес ребенка, поэтому удержать его будет невозможно.
Для перевозки детей нужно использовать системы безопасности, соответствующие массе их тела. Убедитесь, что устанавливаемая система безопасности детей совместима с используемой в автомобиле системой креплений. Убедитесь в правильности выбора места установки системы безопасности детей.
Посадка детей в автомобиль должна осуществляться только со стороны тротуара.
Если система безопасности детей не используется, закрепите кресло с помощью ремня безопасности или снимите его с автомобиля.
Примечание
Системы безопасности детей запрещается обклеивать и покрывать любыми другими материалами.
После аварии сработавшую систему безопасности детей необходимо заменить.

Замена передней подушки двигателя на Opel Zafira

@paulinyo Paolo поставить на передачу и вперёд назад,если какая-то подушка не исправна то будет по движению двигателя понятно. Может вибрация от маховик передаваться, он двухмассовый и когда изнашивается идёт вибрация.

@Дмитрий о разном. в смысле покачать?

@paulinyo Paolo febi это упаковщик,бывает даже оригинальные запчасти кладут, лемфёрдер неплохие резинки делает,но в любом случае нужно покачать

merci za Video po Zafire

Задняя опора есть видео

Головка с шестигранником нужна,Г образным не вариант открутить

Здравствуйте, к сожалению когда менял не до съёмок было. Там основной гемор открутить шесигранником болт,он там внутри,а второй обычный сквозной под ключ если не ошибаюсь 19

Не чего полезного (((

Дмитрий. Вам сцеплене приходилось менять на Зафире. Если "да" ,то снимали ли вы подрамник? Спасибо.

Здравствуйте, я в коробке подшипники менял,снимал подрамник.Для замены сцепления там места маловато остаётся, но слышал,что есть такие без снятия меняли.

Спасибо за видео. Интересует замена задней подушки.

@IR RSO добрый день, а вы когда меняли двигатель поддомкрачивали,может просел немного, хотя я при замене ГРМ недомкратил

@Дмитрий о разном. день добрый поменял переднюю и правую под воздуханом появился шум в салоне и стуки видать лёг на подрамник, через день поменял остальные два стуки прошли гул вибрация остались.может разъясните мне причину . заранее спасибо

Здравствуйте, задняя меняется сложнее,там длинный шестигранник нужен и гайка труднодоступна с обратной стороны подрамника. Лучше на яме менять, во дворе на подставках неудобно.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько там вообще тех подушек , заранее спасибо .

@Дмитрий о разном. Спасибо)

Здравствуйте, на всем двигателе 4 подушки,две боковых ,задняя и передняя.

Привет)как вас найти в соц сетях)хочу заказать подушку.не знаю подойдёт ли)

Дмитрий Погребной ВКvk.com/id41481859

Дмитрий подскажите у вас дизельная или бензин,просто заказал подушку не знаю какая приедет может поэтому они разные

Спасибо@Дмитрий о разном.

Здравствуйте, 1.7 дизель

Здравствуйте! У меня похоже обратная ситуация. Нужна подушка, которая Вам не подошла.

Описание конструкции передней подвески

Передняя подвеска — независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Стойка передней подвески состоит из амортизаторной стойки, цилиндрической витой пружины, верхней и нижней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн крепления поворотного кулага и кронштейн крепления шарового шарнира стойки стабилизатора.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизаторной стойки и состоящую из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка (демпфер) препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух.

Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу. Снизу стойка привёрнута к поворотному кулаку двумя болтами с гайками, а поворотный кулак, в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом нерегулируемый шариковый подшипник в котором вращается ступица колеса.


Детали передней подвески: 1 - поворотный кулак; 2 - стойка; 3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - подрамник; 6 - рычаг; 7 - шаровая опора.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены со стойками передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Opel Zafira (Опель Зафира) замена переднего ступичного подшипника. Видео

Ходовая и рулевое управление 11 апрель 3 195 0

center] Opel Zafira (Опель Зафира) замена переднего ступичного подшипника. Видео
[/center]

Продемонстрируем вам работу от начала и до конца по замене переднего ступичного подшипника в автомобиле Opel Zafira (Опель Зафира). Скидываем колесо, расшплинтовываем ступичную гайку. Далее вам нужен напарник, который будет жать на тормоза, пока вы будете откручивать ступичную гайку (или можно воспользоваться клином и сделать всё в одиночку). Откручиваем болт фиксирующий тормозной диск на ступице, для этого вам понадобится шестигранник 5, может быть такое что этот болтик прикипел, тогда перед откручиванием несколько раз обстучите его. Очищаем палец рулевого наконечника от грязи и ржавчины и откручиваем гайку, оставляя несколько витков. Отсоединяем клемму ABS, стопор удерживающий тормозной шланг и сам шланг. Снимаем тормозной механизм целиком и подвешиваем его на проволоку. Снимаем тормозной диск. Откручиваем гайку и вынимаем болт, который удерживаем палец шаровой опоры в поворотном кулаке. Выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Затем вставляем ломик в отверстие рычага и отжимаем его внизу, оттягиваем стойку в бок. Теперь у нас хороший доступ к трём болтам, которые крепят ступичный подшипник, для откручивания нам понадобится головка E18. При помощи молотка сбиваем ступичный подшипник. Зачищаем все посадочные места, где корпус ступицы соприкасается. Для этих целей лучше использовать щётку по металлу или наждачку. Можно устанавливать новый ступичный подшипник.

Видео замена переднего ступичного подшипника в Opel Zafira:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Опель Зафира:

Читайте также: