Гремит бардачок мазда 3 бк

Обновлено: 01.07.2024

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.


У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

ВАЗ-2109 «Спутник», он же LADA Samara, он же LADA 2109 — советский и российский пятидверный хэтчбек без намёков на роскошь, но с кучей других преимуществ.…

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит


Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут вообще можно сказать много всего «хорошего», хотя авто в своем роде выдающиеся. А как насчет Mazda 3 второго поколения? Может, «трёшка» — это как раз то, что надо? Что ж, давайте посмотрим. Начнём с кузова, салона и ходовой, а затем перейдём к моторам.

История техники

А втомобили Mazda обычно в список обладателей «настоящего японского качества» как-то не попадают. Видимо, потому, что они были замечены в связях с Ford Motor Company и сопутствующими брендами. К тому же Mazda 3 и Mazda 6 начала двухтысячных хорошо ржавели. При этом за кадром обычно оставались такие немаловажные для владельцев машин моменты как надежность ходовой части, электрики и моторов и цена запчастей. А в этом отношении Mazda порой выгодно отличается от прочих японских марок. Вот и вторая «матрешка» оказалась машиной более чем интересной.

Платформа у машины осталась той же, что и у первого поколения. И она «роднит» ее с европейскими бестселлерами – Ford Focus 2, Volvo S40 II и Ford Kuga на платформе C1. Поскольку C1 после усовершенствования стала Global C platform, то и с Ford Focus III, Lincoln MKC и еще почти десятком других машин. Универсальная «тележка» — это не только сниженные затраты на разработку, но и богатый выбор неоригинальных и оригинальных комплектующих.

На фото: Mazda3 (BL) '2009–13

Основные особенности шасси остались те же, что и у первой «трешки»: МакФерсон спереди, многорычажная подвеска сзади, просторный салон, только передний привод и довольно богатый выбор бензиновых моторов объёмом от 1,5 до 2,5 литра. Причем сохранили и экстремальную версию Mazdaspeed3/MPS с турбомотором 2,3 л мощностью до 267 л.с. Европейцам предлагались также дизельные моторы 1,6 и 2,2 л, причем с мощностью до 185 л.с. А в США машину в последний год выпускали с мотором нового поколения SKYACTIV-G 2,0. В России машину продавали с моторами 1,6 и 2 литра, но двухлитровые «матрешки» – большая редкость.

Кузов традиционно такой же максимально облегченный, с минимумом шумоизоляции, с приятным азиатским дизайном, но на этот раз машину не стали делать экстремально жесткой, и подвеска Mazda 3 серии BL может даже считаться комфортной. Только вот дорожный просвет невелик, и грунтовки машине противопоказаны.

На фото: Mazda3 (BL) '2009–13

По популярности «трёшка» не смогла сравниться с предшественницей, ведь после 2009 года продажи не локализованных иномарок резко упали из-за повышения цен, и место в лидерах своего сегмента модель утратила. Впрочем, машина осталась верна выбранной идеологии, в ней по-прежнему хватает «зум-зума» и практичности. И ещё она осталась столь же криминальной и угоняемой. К сожалению, в этом отношении японские производители сильно отстают от европейских и американских. От угона машина практически не защищена, об этом стоит помнить.

Кузов

Нельзя сказать, что прошлое поколение модели из-за коррозии постигло фиаско. Машины все равно оставались любимы народом, несмотря даже на столь неприятный недостаток, как плохая антикоррозийная защита. Но при создании нового поколения машины эту проблему явно учли, и результат изменений пока положительный. Если машина не была в серьезных ДТП, то вряд ли вы найдете очевидные следы коррозии.

На фото: Mazda3 Sedan (BL)

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Металл кузова стал заметно лучше, как и окраска - серьезную работу провели в наиболее уязвимой задней части. Слой защитной мастики по кромке арки явно рассчитан на надежную работу в течении лет двадцати. Лакокрасочное покрытие держится хорошо, не облетает при ударах, но толщина его сравнительно невелика, царапается машина очень хорошо, а в передней части ЛКП быстро мутнеет. И потому довольно большое количество машин покрыто «броней» и прошло восстановительную полировку. Вряд ли вам удастся отыскать наружную коррозию задних арок и двери или крышки багажника, редко ржавчиной затронуты и низы дверей. Такое можно встретить только у машин выпуска 2008 года, которым пришлось провести немало времени под снегом, ожидая продажи в России.

На фото: Mazda3 Hatchback

autowp.ru_mazda_3_hatchback_14

autowp.ru_mazda_3_hatchback_20

Точечные следы коррозии можно отыскать разве что на передней кромке капота и крыши, что является последствием поездок по трассе, камней и не закрашенных вовремя сколов. Порожки понемногу облезают при эксплуатации в Москве. Чуть больше проблем можно обнаружить внутри.

Завальцовка нижнего шва крышки багажника может уже иметь несколько точек коррозии. У тех машин, владельцы которых не герметизировали задние фонари, в нише запасного колеса могут уже быть следы ржавчины. Но самое неприятное место найти сложнее всего: это ниша между стойкой кузова и передним крылом. Она забивается грязью, а проблему вы не увидите, пока не станет слишком поздно. Это место необходимо промывать и следить за сохранностью там ЛКП.

Небольшие очаги коррозии в зоне сварки кронштейнов, точках крепления подвески и тому подобных местах пока не опасны.


На фото: Mazda3 Hatchback '2009–11

В целом надо признать, что пока сколь-нибудь серьезных кузовных проблем не наблюдается.

Передняя оптика достаточно стойко противостоит «пескострую», а вот рефлекторы линз и с галогенными, и с ксеноновыми лампами долго не живут. После трех-четырех лет эффективность работы падает, рефлекторы облезают. Блоки розжига ксеноновых фар не герметичны, будьте аккуратнее при мытье подкапотного пространства. А на Mazda 3 эту операцию проделывают сравнительно часто: отсек сильно загрязняется, а нижний пыльник откровенно мал. Как итог – процент машин с «колхозным» ксеноном и светодиодами у этой модели очень большой, ведь линзы дороги, а китайские лампы – нет.

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Задние фонари хлопот не доставляют, но часто становятся жертвами странного «тюнинга». Дело в том, что оптика сзади состоит из двух частей: внешней, закрепленной на крыле, и внутренней, закрепленной на крышке багажника. И внутренние части у машины разного цвета: одна белая, другая красная. Эту жуткую неприятность поклонники симметрии исправляют, не жалея сил и средств. А поскольку фонари приклеены, то порой страдает и кузов.

Внешним фонарям сильно не хватает герметичности. Большие проемы для проводки внутри багажника ничем не защищены, и через них в кузов попадает вода. Много воды — достаточно, чтобы затопить нишу запасного колеса. Проблему лучше решать комплексно, организовав пробку в нише запаски и герметизируя оптику самодельными прокладками. Но идеальной герметичности, скорее всего, не будет. Точек протечки достаточно много: тут и уплотнения крышки, и даже швы ниши…

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Оснащение кузова и салон доставляют немного больше хлопот, но серьезные проблемы очень редки. Двери и их механизмы надежны, но в водительской может постукивать ребро жесткости наружной панели, что решается оклейкой виброизолирующим материалом.

Ограничители после 50 тысяч пробега обычно требуют переборки, благо есть ремкомплекты. Зато особых «экономов» можно определить по использованию тут вазовских деталей.

Лобовое стекло на «матрёшке» стоит с опционным подогревом, и если у вас машина с этой опцией, то рекомендую его беречь: стоит оно до 30 тысяч рублей, и найти его сложно. Правда, есть неоригинальное стекло КМК, но у него качество заметно ниже, чем у Sekurit. Стекло без подогрева найти проще, и стоит оно дешевле, но моторы на Mazda греются очень слабо, в наших условиях на месте они зимой почти не прогреваются, так что обогреваемое лобовое – очень нужная опция.

Щелчки у заднего стекла на седанах – это не проблемы со сваркой, как было на прошлом поколении. Просто пара направляющих, использующихся для точной фиксации стекла при вклейке, создают неприятные эффекты при изменении влажности и температуры. Задняя дверь хэтчбеков бухает на неровностях в любом случае, а если слышны жесткие удары или сильный свист ветра на скорости, то нужно просто отрегулировать замок, а иногда и заменить уплотнители. Кстати, уплотнители дверей достаточно слабые, и к тому же их недостаточно. Весьма популярный тюнинг – установка уплотнителя на переднюю кромку задней двери и второго слоя уплотнения на порогах. Эта недорогая операция заметно снижает уровень шума на водительском месте и повышает удобство использования машины – перестает загрязняться порог.

Салон

Салон для машины такого класса весьма неплох, но износ рулевого колеса, накладки рычага КПП и дверных панелей очень быстрый, и уже к сотне тысяч километров у среднего владельца эти детали в прискорбном состоянии. Неудивительно, что перешивка руля, рукояток и подлокотника, аквапринт или пленка на пластиковые панели салона – весьма популярное направление стайлинга машины.

Мазда 3 бк предохранители и реле

Mazda 3 bk (1 поколение) выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с двигателями объёмом 1,6 1,4 и 2,0 литра. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 3 бк со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Мазда 3

Не то поколение?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Блок предохранителей и реле в салоне мазда 3 находится под бардачком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Для доступа надо убрать защитную крышку (1), повернуть винты (2) и блок опустится вниз.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

пример блока в салоне мазда 3 бк

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 43 на 15А. Ещё один или несколько предохранителей может устанавливаться в блоке под капотом.

Замена салонного фильтра Мазда 3 BK своими руками

Салонный фильтр Mazda 3 BK

Mazda 3 BK

Во время каждого планового технического обслуживания необходима замена салонного фильтра Мазда 3 БК. Но перед тем как поменять расходник полезно изучить все нюансы. Необходимо знать, какой купить фильтрующий элемент, как снять бардачок Mazda 3 BK, чтобы добраться до нужной детали. Мы расскажем об этом во всех подробностях.

Почему менять салонный фильтр так важно

От чего защищает салонный

Думаете, что отгородитесь от дорожной пыли и выхлопных газов, закрыв окна Мазда 3? Это бессмысленно, ведь включённая печка или кондиционер гонят в салон воздух с улицы. Ситуация усугубляется, когда вы двигаетесь в плотном городском потоке. Если отсутствует фильтр салона, ваши лёгкие атакуют не только пыль и газы, но и микрочастицы от истёртых тормозных колодок, асбеста, резины. Не забывайте и о вирусах с бактериями. А в период цветения растений массу неудобств аллергикам доставляет цветочная пыльца.

Водители Mazda 3, живущие в мегаполисе, могут проводить по несколько часов, стоя в пробках. Несложно представить, какое количество выхлопных газов ему приходится выдыхать. После такой поездки можно почувствовать головокружение, сонливость, одышку. Снижается реакция и становится сложно контролировать внимание. С годами это перерастает в хронические болезни.

Своевременная замена салонного фильтра Мазда 3 БК может на 99% снизить концентрацию пыли и газов салоне.

Фильтрующий элемент стоит не так уж и много. На Mazda 3 BK сменить его сложно, по сравнению с другими авто, но даже в первый раз это не займет больше 25-30 минут.

Интервал замены фильтра салона Мазда 3 БК

Регламент ТО Mazda 3 BK

Регламент ТО Mazda 3 BK (ссылка)

Регламент технического обслуживания Мазда 3 БК говорит, что менять фильтр салона нужно каждое второе ТО, т.е. раз в 30 тыс. км.

Но существует ряд негативных факторов, при которых срок замены лучше сократить вдвое:

  • эксплуатация Mazda 3 в условиях повышенной влажности
  • частая езда по загазованным городским улицам в плотном потоке
  • в жаркое время года, когда постоянно работает кондиционер
  • частое передвижение по грунтовым, покрытым пылью дорогам.

Внеплановую замену салонного фильтра на Mazda 3 BK 2005 необходимо произвести, при наличии признаков его сильного загрязнения. Определить, что расходник уже не справляется со своими обязанностями можно по косвенным признакам:

Стекла стали запотевать чаще.

  1. При включении климатической установки в салоне Мазда 3 BK появляется неприятный запах. Зловоние может исходить от самого фильтра, забитого грязью и бактериями, начавшего гнить или с улицы, если элемент повреждён.
  2. Из вентиляционных дефлекторов во время работы обдува вместе с воздухом выходит пыль.
  3. Стёкла стали запотевать чаще и сильнее чем раньше.
  4. Система вентиляции Mazda 3 стала работать хуже. Сила потока воздушных масс из воздуховодов снизилась. Зимой печка может греть хуже, а летом кондиционер будет плохо охлаждать салон.
  5. Забитый или порванный салонный фильтр Мазда 3 БК пропускает загрязнения, которые, откладываются на элементах климатической установки и могут вывести их из строя.

Артикулы и размеры

Оригинал Mazda BP4K61J6X9A

Оригинал Mazda BP4K61J6X9A

Воздушный фильтр для салона Мазда 3 БК 2007 состоит из двух частей. Каждая из них имеет одинаковые размеры: длина 236, ширина 98 и толщина 22 мм.

Оригинал можно найти в продаже, используя артикул Mazda BP4K61J6X9A.

Стоит он не дёшево, поэтому многие предпочитают экономить, покупая аналоги, которые зачастую не уступают по качеству. Приведём некоторые из них.

Противопылевые неоригинальные салонные фильтры Mazda 3 первого поколения:

    AMD — AMDJFC73;

Существуют более дорогие, но с улучшенным уровнем фильтрации — угольные элементы для Mazda 3 BK 2004:

  • Vic AC405EX;
  • Mitwell MA2770;

Какой купить угольный или обычный

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Салонный фильтр для Мазда 3 БК 2003 может быть противопылевым или угольным. Рассмотрим характеристики и особенности каждого из них в отдельности.

Противопылевой фильтрующий элемент состоит из целлюлозного или синтетического волокна и гофрированной бумаги, заключённых в прямоугольную рамку. По своей структуре он похож на воздушный фильтр двигателя, но имеет меньшую плотность. Его своевременная замена способна оградить людей, находящихся в Mazda 3 BK 2008 от пыли, сажи, мелких частиц резины, цветочной пыльцы и тяжёлых летучих смесей. Некоторые производители пропитывают волокна детали хлором, благодаря чему возможна защита от некоторых видов бактерий. Плюс такого расходника — цена. Его покупка не ударит по карману даже самых экономных водителей.

Состав угольного фильтра

В конструкцию угольного фильтра салона для Мазда 3 входит синтетическое волокно способное за счёт своих электростатических свойств задерживать микрочастицы размером до 1 мкм. Здесь в прямоугольной рамке расположено три фильтрующих слоя. Первый служит барьером для относительно крупного мусора и пыли. Средний слой состоит из микроволокна, которое является преградой для мелких частиц. Третий слой — формированный активированный уголь, нейтрализующий вредные химические вещества, газы и запахи. Чаще всего в производстве применяется кокосовый уголь, он считается наиболее эффективным.

По всем показателям угольный фильтр салона лучше противопылевого. Единственный минус — высокая стоимость. Он может быть в 2-3 раза дороже обычного.

Замена салонного фильтра Мазда 3 ВК

Салонный фильтр на Мазда 3 БК 2008 расположен снизу за бардачком. Для его замены понадобится минимум инструмента: отвёртка и ключ на 12. Чтобы провести замену необязательно демонтировать перчаточный ящик. Рассмотрим наиболее простой и быстрый вариант действий:

  1. Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK со стороны переднего пассажира. Для этого подденьте и выньте клипсу в центре накладки. Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK
  2. Демонтируйте крышку, закрывающую блок предохранителей. Она крепится на пластиковых фиксаторах. Снимаем крышку блока предохранителей.
  3. Затем открутите блок предохранителей (два «барашка» в ближней к вам части), и отсоедините фишки с проводами. После этого деталь можно спокойно вытащить.

Фильтр салона Mazda 3 BK 2007 составной. Две его половины соединяются замковыми салазками на торцах.

Торец с наклеенной на него поролоновой полоской при установке должен быть сверху.

Как поменять расходники на своём автомобиле, полезно знать каждому водителю. Ещё полезнее делать это вовремя. Замена фильтра салона во время каждого ТО – способствует хорошему микроклимату в салоне Мазда 3 ВК.

Борьба со скрипами салона!

И так, по поиску лазал, толком в 1 месте собранных рецептов не нашел!
Что имеем: 17-е колеса, М - подвеска. Пробег мелкий, по кочкам не гоняли.
Питер разбит в хлам, по итогу гремит салон.
1) Толчки в рулевое - уйдет после переборки рулевой рейки
2) мелкие погремыхивания в правой двери - что может греметь там и стоит ли разбирать
3) чуть шатается панель приборов. Если пальцем давить - люфтит! Варианты: разбирать и подтягивать или что-то подложить просто(резиночку).
4) Думал по подвеске поменять, но там вроде все в норме. Или может растяжку поставить на чашки для улучшения прочности кузова на скручивание?

И вообще насколько сложно разбирать салон и что-то там подтягивать, проклеивать и тд? Или забить?
БМВ все-таки, хочется вообще в тишине ездить. В Е90 тише, т.е погремыхиваний меньше!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Борьба со скрипами салона!

Стекло или стеклоподъемник. Это если не рассматривать вариант с забытой пивной бутылкой

Так и должно быть.

У меня очень тихо в салоне, разве что иногда зимой что-то в панели поскрипывает, так что чинись. А, да, скрипит пассажирский солнцезащитный козырек, приходится его все время откидывать.

  • surfboy
  • Подробно
  • forbarder
  • Подробно
  • Реклама

  • MrMinin
  • Подробно

Сделай шумку полки!

  • surfboy
  • Подробно
  • Borz
  • Подробно
  • crackhead
  • Подробно
  • Никола
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно

Я искал на Легнуме сверчков в салоне двумя способами.
1. Берется хороший САБ с усилителем, и берутся треки с тон-генератора (у меня 12 штук есть), они там по частоте сделаны (типа 100Гц, 300Гц, 50Гц, 600Гц, 1КГц и т.д. до 5Кгц) + штатная акустика. Зацикливаешь первый трек, делаешь погромче и ишешь что-где скрипит. Метиш деталь салона (мелком, наклейкой, може ещё чем )
2. Едете вдвоём по плохой дороге. Один едет за рулём, другой в салоне метит "гнёзда" сверчков. Панель рукой или пальцем прижимаешь - и понятно откуда скрипит

Чем заделывать - зависит от того что скрипит. что-то просто поклеиваешь полосками "антискрипа". что-то типа паралоном, что-то более серьёзными шумоподавляющими материалами.

  • Реклама

  • travmatolog
  • Подробно
  • excalibur83
  • Подробно
  • Egor4eg
  • Подробно
  • Marty
  • Подробно

гремит задняя полка.
что делать??

п.с. помню на е36 такая же проблема была со сверчками в задней полке. продал так и не решив эту проблему:))

  • excalibur83
  • Подробно

гремит задняя полка.
что делать??

п.с. помню на е36 такая же проблема была со сверчками в задней полке. продал так и не решив эту проблему:))

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Борьба со скрипами салона!

на е46 куда не залезь - большой болт

  • surfboy
  • Подробно

Попробую разобрать правую дверь, в ней хоть кнопок нет - проводки меньше.

А насчет прижимать - что там прижимать-то? Панель сплошная почти! Особо не прижмешь!

Может опоры стоек поменять?
На ВАЗах когда-то такое помогало

  • travmatolog
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно
  • Реклама

  • Jumper
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно

Народ не поверите но из-за этого сверчка гребанного даже на машине не хочется ездить.
Думаю поменять аммо на более комфортные koni special например!Кто что думает.

P.S На меня эти сверчки действуют оч сильно предыдущюю машину (Мазда 3) из-за них и продал (хотя делал сам почти полную шумку) а тут опять ОНИ

  • Стрaнник
  • Подробно

писец, Брат.
Зла не хватает. На лексу RX 300 денек маловато. Да и примерный он до попки - ни рычания двигателя те. Не фига.

  • Diamond1984
  • Подробно
  • Vov4ik
  • Подробно
  • Borz
  • Подробно
  • Borz
  • Подробно

Че за клипсы?как они выглядят?

Готов всю панель разнести к чертовой бабушке,стук уже достал конкретно.

  • Syn
  • Подробно
  • antonthe
  • Подробно
  • BmwFanat
  • Подробно
  • konan
  • Подробно
  • MBlast
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • Stiner
  • Подробно

Жизнь - это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним

  • Amv.Spb
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

Кто сейчас на форуме

Замена лампочки в бардачке Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

Для замены лампочкив бардачке Мазда 3 выполните следующее:

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

1. Откройте капот, и отключите провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

2. Потянув на себя, снимите центральную декоративную накладку панели приборов (держится на 4-х клипсах).

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

3. Головкой на 8 мм выверните 2 винта крепления вещевого ящика.

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

4. Тонкой отверткой вытяните фиксатор держателя боковой облицовки.

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

5. Снимите облицовку порога кузова.

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

6. Снимите боковую обшивку, сдвинув её внутрь дверного проёма.

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

7. Сдвиньте всю конструкцию вещевого ящика на себя и вниз (дверь автомобиля должна быть открытой).

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

8. Способ первый:

1. Поверните патрон лампочки вещевого ящика в левую сторону и вытяните его из плафона.

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

2. Замените лампочку в бардачке Мазда 3 и соберите все обратно.

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

Способ второй:

1. Выкрутите болт крепления плафона лампочки.

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

2. Отсоедините плафон от корпуса вещевого ящика, достаньте пластиковый рассеиватель и все протрите.

Замена лампочки в бардачке Мазда 3

3. Не отсоединяя патрон от плафона, выкрутите саму лампочку.

Оно будет доступно, только если вы откроете дверь, желательно полностью.

Модуль подушки безопасности водителя располагается в рулевом колесе, в приборной панели расположена подушка безопасности пассажира. По ходу дела была заменена лампочка в бардачке на более яркую кстати из габаритов Мазда3:

Теперь аккуратно снимите пластину вы услышите характерный щелчок. Если не получается отщелкнуть пластину руками , воспользуйтесь плоской отверткой. Как только вы её снимите, вы увидите 2 винта, которые необходимо открутить.

В нем вы увидите винты, открутите их. Все эти действия — элементарные, у вас не должно возникнуть проблем при их выполнении.

Теперь панель с бардачком немного освободилась, и у вас появилась возможность залезть рукой вглубь. Данная конструкция вся крепится на одной защелке. Аккуратно отщелкните её, приложив немного физических усилий.

После этого вытащите крышку бардачка. Для этого потяните её чуть вправо, а затем вниз. Если смотреть прямо , то вы его не увидите, поскольку головка винта направлена вниз, а сам винт не виден с первого взгляда.

Установка и снятие бардачка мазда 3

Чтобы открутить этот винт, для начала подлезьте под саму панель и посмотрите на неё снизу вверх. Теперь, когда вы увидели этот винт, откручивайте его.

Смотрите также:

Итак, замок бардачка отщелкнут, все винты сняты, и у вас есть возможность снять бардачок. В случае загорания этой лампы следует обратиться в авторизованный центр сервиса марки вашего авто. Дабы снять подушку безопасности , следует исполнить такие действия: Открутите подушку совместно с торпедой от распорной несущей балки с поддержкой ключа TORX.

Снимите бардачок и открутите крестовой отверткой охрану.

Перед вами несколько болтов, открутите их и подденьте сверху заглушку, отсоедините проводок. Дальнейшими вашими действиями будет замена блока подушки, либо только заглушки.

Но не все так примитивно. Заменив подушку безопасности , вы не избавляетесь от задачи, так как информация о ее срабатывании остается в памяти системы, а стереть ее может только эксперт.

В отвратном случае подушка будет находиться в не рабочем состоянии, а лампа блока диагностики будет гореть.

Совместно с подушкой безопасности срабатывает и система ремней безопасности , позже этого она приходит в неисправность. Следственно она также требует замены.

Так снять подушку безопасности не составляет специального труда, но не следует забывать о безопасности , чай она может вам потребоваться даже в самых непредвиденных случаях. Как снять бардачок на Mazda Изредка у обладателей автомобиля Masda появляются обстановки, когда нужно снять бардачок, впрочем не весь шофер знает, как это сделать, от того что бардачок прикреплен несколькими винтами, которые приметны не сразу.

Ниже описана пошаговая инструкция, как снять бардачок. Если вы хотите снять бардачок на Mazda, исполните несколько примитивных последовательных шагов. Обнаружьте пространство между правой дверью своего автомобиля и панелью. Оно будет доступно, только если вы откроете дверь, желанно всецело. Сейчас старательно снимите пластину вы услышите классический щелчок.

Если не получается отщелкнуть пластину руками, воспользуйтесь плоской отверткой. Но скажем прямо — что-то мы им точно сделали, раз в Мазда3 они впихнули салонный фильтр ТАК глубоко, и чтобы его снять, нужно запастись некоторым терпением.

Процедура замены фильтра описана на многих форумах по Мазда3 и гугл вам красочно и в картинках расскажет как это делается. Я же хочу провести некоторый очерк сего процесса со стороны фотографа или других зрителей.

Кстати, когда я проходил ТО, мне должны были его поменять.

Ну по крайней мере в смете у официалов он был. Теперь панель с бардачком немного освободилась, и у вас появилась возможность залезть рукой вглубь.

Снимаем бардачок на Мазде

Данная конструкция вся крепится на одной защелке. Аккуратно отщелкните её, приложив немного физических усилий. После этого вытащите крышку бардачка. Для этого потяните её чуть вправо, а затем вниз. Теперь снятие бардачка заключается в последнем, но самом сложном действии.

Как снять бардачок на Мазде?

Как снять бардачок на Мазде?
Периодически многие владельцы автомобиля Мазда задаются вопросом о том, как снять в этой машине бардачок. Ответить на данный вопрос может далеко не каждый автовладелец.


Дело в том, что крепление бардачка в Мазде осуществляется парочкой винтов, которые едва заметны невооруженным глазом. Итак, в рамках данной статьи будет приведена подробная инструкция, позволяющая с легкостью снять бардачок на автомобиле Mazda.

Для снятия бардачка в этом автомобиле необходимо с аккуратностью выполнить следующий порядок действий.

Первым делом следует найти пространство между панелью и дверью своего транспортного средства. Чтобы сделать это пространство доступным, нужно полностью открыть дверь автомобиля. Затем нужно с предельной аккуратностью снять пластину. При снятии прозвучит негромкий щелчок. Далеко не у каждого автомобилиста получается снять пластину руками. В этом случае рекомендуем воспользоваться плоской отверткой. Под пластиной располагаются два винта, которые следует открутить с помощью отвертки.

После снятия пластины и откручивания под ней винтов следует открыть бардачок автомобиля. Внутри него расположены винты (две штуки), которые тоже нужно отвинтить. Все вышеприведенные манипуляции являются элементарными, с ними справится даже начинающий автомобилист. Особых проблем при выполнении указанных действий возникнуть не должно.

Выполнение последовательных шагов, заключающихся в снятии пластины и откручивании четырех винтов, немного освобождает панель с бардачком, что дает возможность автомобилисту залезть рукой в глубь конструкции. Крепление данной конструкции осуществляется с помощью одной защелки, которую нужно отщелкнуть. Для этого необходимо приложить некоторую физическую силу. Затем следует вытащить крышку бардачка. Для снятия крышки нужно потянуть ее немного вправо, а потом вниз.

Для полного снятия бардачка осталось выполнить еще одно действие, которое является, пожалуй, самым сложным. Нужно открутить труднодоступный винт. Если смотреть прямо, то увидеть труднодоступный болт невозможно. Дело в том, что головка болта направлена вниз. Таким образом, винт, который требуется открутить, невозможно увидеть с первого взгляда. Чтобы увидеть и открутить труднодоступный винт, следует залезть под панель и взглянуть на нее снизу вверх. Итак, пластина снята, винты откручены, последнее и самое важное действие для снятия бардачка на Мазде тоже выполнено. Для непосредственного снятия бардачка не осталось препятствий.

Полезные советы

При самостоятельном снятии бардачка следует действовать с предельной аккуратностью. При откручивании винтов опасайтесь повредить резьбу. Откручивать винты нужно аккуратно, плавно. Остерегайтесь их провернуть. Пластинку следует снимать тоже аккуратно, стараясь ее не повредить.

Помимо прочего, не следует приступать к работе по снятию бардачка, когда включен аккумулятор транспортного средства. В противном случае вполне может автоматически сработать подушка безопасности.

Mazda 3 (BL) – матрешка раскрывается

Мазда 3 второго поколения появилась в 2009 году. В 2011 году новоиспеченная Mazda 3 подверглась рестайлингу. «Трешка» предлагается с двумя типами кузовов: седан и пятидверный хэтчбек. Сегодня Mazda 3 второго поколения, в отличие от своей предшественницы, не пользуется огромным спросом.

В техническом плане Мазда 3 пока не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Но без маленьких нюансов не обошлось. Так двигатель 1,6 л при пробеге более 30 – 40 тыс. км нередко озадачивает владельцев, заглянувших под капот, «запотеванием» в районе болта крышки ГРМ. Подтяжка болта вряд ли поможет, «засоплививший» болт необходимо посадить на герметик.

Для Mazda 3, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года, производитель проводил отзывную кампанию по модернизации топливной системы. Так как топливный фильтр располагался на этих автомобилях рядом с правым задним колесом, то он постоянно находился под воздействием дорожной грязи, снега и т.п. Все это отрицательно сказывалось на корпусе топливного фильтра и приводило к появлению коррозии и утечке топлива. В процессе модернизации, официальным дилерам предписано вместо выносного фильтра устанавливать топливный насос с встроенным фильтром.

Ходовая

Подвеска новой «трешки» нередко скрипит в морозы. Виновники – дубеющие втулки стабилизатора. При пробеге более 30 – 40 тыс. км заскрипеть может и левая опора двигателя. Новая у дилеров стоит около 6 тыс. рублей. Стойки стабилизаторов начинают стучать при пробеге более 50 – 60 тыс. км.

Скрип при движении задним ходом Мазды 3 – кошмар, преследующий автомобили с автоматической коробкой передач. Чаще всего это явление возникает с приходом зимы. Весеннее тепло позволяет забыть о проблеме до первых морозов.

Современный автомобиль вряд ли удивит кого-то стучащей рулевой рейкой. Не обошла эта учесть стороной и Мазду 3. Как правило, стук начинает появляться при пробеге более 10 – 20 тыс.км. После 40 – 60 тыс. км стук становится более отчетливым. Mazda признает дефект рейки, но сводит все к конструктивной особенности, не влияющей на безопасность движения, и рулевую рейку не меняет.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 40 тыс. км. Комплект новых обойдется в 1,3 – 3 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие автомобиля нередко пугает хозяев появлением желтых пятен, напоминающих следы коррозии. Чаще это всего лишь пятна, легко удаляемые Уайт-спиритом.

Любители парковаться одним колесом на бордюре, отмечают недостаточную жесткость кузова. Заднюю дверь багажника в таком положении не всегда удается открыть.

Зимой может подмерзать электромеханизм управления положением отражающего элемента зеркала. При этом зеркало управляется в направлении влево-вправо, но неподвижно при попытке изменения положения вверх-вниз. После нескольких часов на теплой парковке подвижность зеркального элемента восстанавливается.

Лобовое стекло легко царапается. Часто следы потертости остаются в левом верхнем углу стекла – в месте остановки стеклоочистителя.

Со временем начинает поскрипывать салон. Проблемные места – левый воздуховод системы вентиляции, стекло в водительской двери и наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Иногда на новых автомобилях начинают скрипеть передние сиденья, через несколько тысяч километров пробега скрип проходит.

С приходом холодов при закрытии задних дверей может появляться неприятный дребезжащий звук. Причем чаще брякает правая дверь. Причина кроется в дубеющем отбойнике двери.

Некоторые владельцы отмечают появление впадины в месте приложения локтя на подлокотнике водительской двери. Если на образовавшееся углубление долгое время больше не воздействовать, поверхность подлокотника выравнивается самостоятельно.

Электрика почти не подводит. Периодически появляются проблемы с магнитолой, перестающей отображать информацию, но при этом продолжающую играть.

Зимой нередко тускнеет экран бортового компьютера, сильно нагревающийся при отоплении салона. После замены дисплея по гарантии недуг вскоре повторяется вновь. Так же морозы приносят «глюк» в работу указателя левого поворота, срабатывающего через раз.

Заключение

Более серьезных проблем Мазда 3 пока не преподносит. Надеемся это все, на что будет способна «трешка».

Читайте также: