Гремит защита шевроле лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Гремит ходовая

Мои первые впечатления (после своей нексии) по дороге от Автосалона до дома были что я сел за руль машины с разболтанной ходовкой. Передок гремит, причем в основном на средней скорости по мелким неровностям. Знакомые предупредили - это у всех так - как на разбитой нексиевской, типа болезнь в рулевой.

Заставил Автотеххизмат по гарантии поменять мне рулевую в сборе (в Сервис центре, на Рохате подвердили, что есть небольшой люфт, но предупредили, что после замены разницы не будет). Заменил. Разницы практически нет. Забил.

Знакомые лачетеведы, не смирившиеся со стуками заменили на своих машинах амортизаторы (на более мягкие) и чашки. Говорят, что на этом все стуки спереди пропали.

некоторые говорят, что стучат суппорта. Не верится. Например почему ходовка гремит при проезде по неровностям, когда притормаживаешь (они же в это время зажаты).

Форумчане, у кого какие впечатления и методы борьбы.

На новых авто обычно грохот создают чашки

как узнать что гремят именно чашки? заменю по гарантии если надо, только надо точно узнать что это именно чашки. у меня тоже в последнее время гремит подвеска

Почётный член клуба

  • Марка автомобиля: Lacetti
  • Тип КПП: МКПП
  • Город Ташкент

У меня как постояла день под солнцем, стала такая мягкая :=)


хм, может резинки прогрелись?

как узнать что гремят именно чашки? заменю по гарантии если надо, только надо точно узнать что это именно чашки. у меня тоже в последнее время гремит подвеска

как узнать что гремят именно чашки? заменю по гарантии если надо, только надо точно узнать что это именно чашки. у меня тоже в последнее время гремит подвеска

Можно просто проверить медленно приподнимая и опуская машину на подъёмнике. Если в момент отрыва и соприкасания передних колёс об пол будет наблюдаться люфт, то скорее всего это чашки. Ещё можно увидеть сняв пластиковую крышку со стакана, но это сложнее заметить непосвящённому человеку.

спасибо, интересный совет попробую через недельку.

ну мне мои чашки обошлись примерно столько же и в добавок купил еще и подшипники немецкие все вместе 2 чашки и 2 подшипника обошлось 75т сум, покупал в магазине на Ю-А гарантию дали месяц

PS сегодня смазал направляющие суппортов густой консистентной графитовой смазкой, хотя там и была родная смазка, зато присутствовал небольшой люфт в направляющих, из-за чего обычно гремят суппорта, после выполнения данной операции, шумы снизились но все еще стуки сзади меня беспокоят, курю форумы

недавно заехал подкачать шины, так там было давление 2.4 и 2.5 сделали 2.1 ппц машина стала мягкой и шумов от подвески почти не осталось, только по утрам когда все промерзло первые километры все гремит

Завтра еду к мастеру менять, новые законные чашки для лося стоят 25$!! Так что не удивляйтесь, только одно обидно покупаешь новую машинну, да и ещё не за маленькую сумму, и после автосалона едешь в автосервис.

Что то я сильно сомневаюсь что как вы сказали "законные" стоят 25$ я езжу на нексии N150, собираюсь пересаживаться на лося, так вот мне на ксюху эти "законные" чашки обходятся 75 косых корейские, убедитесь что Вас не надувают уважаемый.

(оговорюсь - возможно не корейские, бог из знает кто их производит на коробке всякое можно написать, но проверенные временем)

Чашки с заменой у нас по 25у.е. за штуку.

В отношении суппортов. в день делаем реставрацию в среднем 5-ти машин. Что только не увидишь. Местные умельцы и целофаном устраняют стук, и наваривают пальцы, и пружины цепляют к стойкам. Каждая 2-я Нексия, Матиз, Лачетти, ВАЗы с пробегом в 15-20 тысяч имеют стук суппортов. Проблема - полное отсутствие смазки, ржавчина и грязь на направляющих, рваные пыльники.
Мы предложили многим ходовикам города смазку, "восстанавливающую" нормальную работу суппортов, но почти от всех получили отказ. "мы солидолом смажем и все" - говорят умельцы. Минус графитовой смазки и простого солидола - низкая температуростойкость, высокая впитываемость пыли и влаги. Нефтяная основа вытекает при нагреве суппортов, а графитовый наполнитель начинает работать, как абразив.
Так что не позволяйте мазать направляющие солидолом или графитовой смазкой, если конечно не хотите заклинить и поменять суппорта.
Короче, профилактика суппортов у нас стоит 25000 сум за одну ось. Пыльник, если порвался 2000 сум за штуку.
Успехов всем на дорогах!

  • Гости

Для всех кто заявляет,что на всех новых тачках стучит рулевая- это не так, не на всех. Чаще всего без лечения ходовой в этой машине трудно разобрать откуда идет "стук".
Примерная цена чашки от GM (производитель корея)- 40000 тысяч сум по терминалу (за 1 чашку), налом думаю еще дешевле. Такая же чашка, но без пакетика GM - 17-20 тысяч сум. (за 1 чашку)(производитель тот же, что и GMовские). Ходят в зависимости от дорог одинаково. Всем тем, кому "понты дороже денег" советую и дальше брать "втридорого" тот же "товар".

Защита подкапотного пространства Chevrolet Lacetti

Материалы

Уплотнитель для двери ВАЗ-2107. Цена 145-160 руб. (комплект на дверь). Можно найти практически в любом автомагазине, где есть ВАЗовские запчасти. Как выглядит данный уплотнитель можно посмотреть на первой фотографии (представлен отрезанный кусок).

Профиль маячковый (6мм). Цена 20 руб. (3 м.) Продается в строительных магазинах. На второй фотографии показана часть данного профиля.

Инструмент

Из инструмента использовал: ножницы по металлу, пассатижи, резак канцелярский, отвертку под крест, маркер и головку (можно ключ) на 10 мм.

Работа

Отмеряем и отрезаем кусок профиля примерно 80-90 см. Крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления решетки радиатора. Прикладываем профиль и отмечаем маркером отверстия под винты и линии надрезов для изгиба профиля на его концах. Отмеряем и отрезаем кусок уплотнителя (от внешнего края одной фары до внешнего края другой). Затем четырьмя саморезами слегка «прихватываем» профиль к пластиковой пластине. На внешний край профиля надеваем уплотнитель (защелкиваем) и затягиваем саморезы. Чтобы уплотнитель не топорщился в месте крепления фар (см. рисунок – точка А), на его нижней части отмеряем и удаляем (вырезаем) фрагмент резинки с металлическими защелками. После этой процедуры уплотнитель лежит на фаре достаточно ровно, плотно и не требует дополнительной фиксации, например, с помощью двустороннего скотча и т.п. В результате проведенной работы получили – практически полностью закрытую переднюю часть капота отрезком уплотнителя (от фары до фары). Не останавливаемся на достигнутом и идем дальше. Теперь очередь за боками. Отмеряем по размеру крыла (см. фото) два куска уплотнителя. Головкой на 10 мм слегка откручиваем болты крепления крыла и надеваем уплотнитель на его ребро. Затягиваем болты и смотрим на результат. На мой взгляд все получилось достаточно неплохо. Для плотного прилегания и чтобы не было больших зазоров между двумя резинками (см. фото — точка B) советую при разметке боковых уплотнителей прибавить 1-2 см.

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

Наверное, с этой проблемой сталкивался каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации, а то и сразу после покупки нового автомобиля начинает дребезжать задняя часть кузова. А причиной тому повторитель стоп-сигнала, который трется об стекло крышки багажника. Постараемся решить проблему самостоятельно, благо, что в интернете пишут, будто это реально.

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

Начнем с демонтажа трим-панели. Эта панель закрывает дополнительный стоп-сигнал, а снять его можно за несколько мгновений, вам даже специального инструмента не понадобится. Гнем панель за середина, потом просовываем обе ладони внутрь и резко с усилием тянем трим на себя. Теперь приступаем к снятию дополнительного стоп-сигнала. Отверткой с крестовым наконечником откручиваем пару саморезов, при этом нужно придерживать корпус повторителя, иначе он может упасть и повредиться.

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

Сняли мы стоп-сигнал для того, чтобы обклеить специальным материалом по названию битопласт. Его мне рекомендовали везде: и в интернете писали про него посетители форумов, и знакомые тоже утверждали, что лучше него ничего еще не придумали. Заклеиваем окошко по периметру повторителя стоп-сигнала битопластом. Лучше всего покупать битопласт толщиной 1 сантиметр. Ставим повторитель на место, фиксируем к железу крышки багажника несколькими саморезами и проверяем, не трется ли он об стекло.

Устраняем дребезг стоп-сигнала Лачетти

В моем случае все прошло удачно, больше стуков вроде нет, но ведь то пока машина стоит, а что если проехаться по неровностям, наверняка хоть какое-то количество стуков сохранится. Собрал я все, как было раньше, завернул винты и саморезы крепления, запустил мотор и поехал кататься на плохую дорогу. Прислушивался с максимальным вниманием, даже помощника посадил на задний диван, чтобы он тоже прислушивался, но он ничего не услышал. Мне правда непонятно, почему такую элементарную процедуру не могли делать производители. Неужели им было лень потратить пару сантиметром лишнего материала?

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: коррозия кузова, проблемы электрики и износ ходовой


Если изучить отзывы о Лачетти, сложится смешанное впечатление. Одни говорят о потрясающей надежности, другие – ругают за постоянно «осыпающуюся» ходовую и мелкие глюки электрики. Истина, конечно, между полярных мнений, а куда больше дорогих проблем владельцу может принести увлечение корейских инженеров тонколистовым кузовным металлом. А впрочем, обо всем по порядку…

Примечание: информации о подержанных машинах обычно набирается так много, что для удобства восприятия мы делим обзоры на две части. В первой традиционно изучаем кузов, салон, электрику и ходовую, а во второй – уделяем время моторам и трансмиссиям.

Восемь имен для кореянки

К огда корпорация General Motors в начале двухтысячных приобрела в безраздельное владение корейскую Daewoo, вопроса «что же выпускать» не возникало – в Корее уже давно производили бюджетные машины на шасси GM. Вот и при обновлении модели Nubira компания «творчески переработала» наследие европейского филиала GM, в основу будущей глобальной бюджетной платформы легли наработки Opel пятнадцатилетней давности. Так что не удивляйтесь, если найдете у Лачетти схожесть с Opel Vectra первого поколения в исполнении ряда узлов и агрегатов.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Впрочем, на выходе получилась вполне самостоятельная «тележка», о «родственных связях» которой можно догадаться, только основательно покопавшись в конструкции и приглядевшись к цифрам и таблицам совместимости запчастей. Машину точно нельзя считать реинкарнацией старого Опеля (в отличие, скажем, от Нексии), это вполне самостоятельная модель.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Ощутимых изменений хватало. Как минимум машина получила независимую заднюю подвеску МакФерсон в «азиатском стиле», на трубчатых рычагах. Кузов полностью переработали, при почти той же колесной базе салон стал даже чуть просторнее, а помимо седана и хэтчбека в гамме кузовов появился универсал. Заметно улучшили пассивную безопасность. За дизайн отвечали два именитых итальянских ателье: седан делали в Pininfarina, а за хэтчбек взялись в ItalDesign Giugiaro.

Качество работы корейских и американских конструкторов и дизайн итальянских мастеров оценили по достоинству. Машине позволили примерить «шевролетовский» крест и имя Chevrolet Lacetti, но не только. Модель продавалась по всему миру под множеством брендов и имен. В Китае это был Buick, в Индии и Японии – Suzuki, в Австралии – Holden, ну а для Европы, России, Южной Америки и США оставили «основной» бренд Chevrolet. Помимо «фамилии», менялось и имя: наша героиня известна также как Nubira, Forenza, Reno (не путать с Renault), Viva, Estate, Exelle и Optra.

Chevrolet Lacetti WTCC R+ Concept

Chevrolet Lacetti WTCC R+ Concept '2005

Отличный имидж позволил продержаться этой простой машинке на конвейере в Корее с 2002-го до 2009 года. Кстати, модель производится до сих пор, уже как Ravon Gentra узбекской сборки, и является одной из самых недорогих новых машин на российском рынке. Правда цельность дизайна уже утрачена, а линейка моторов и начинка несколько отличаются от «оригинала», но тем не менее это та же машина. И судя по всему, выпускать ее будут еще очень долго, ведь по пассивной и активной безопасности платформа находится на вполне приемлемом для ультрабюджетных машин уровне, да и морально она еще не полностью устарела.

А вот и проблемах и особенностях эксплуатации машин в «зрелом» возрасте стоит рассказать подробно, ведь «особенностей» этих довольно много.

Кузов

При разработке бюджетной машины экономия массы кузова – очень важный фактор. Корейские конструкторы решили проблему изящно и экономно: вместо широкомасштабного применения пластика они просто перешли на изготовление всех не несущих кузовных панелей из очень тонкого металла. Это позволило при вполне приемлемой пассивной безопасности и совсем немаленьких габаритах сохранить низкую массу.

Расплатой стала низкая жесткость внешних кузовных панелей, они очень уязвимы при ударах камней, града или просто небольших надавливаниях и касаниях. Качество окраски при этом довольно высокое, как и защита кузова от коррозии, но чудес не бывает. При появлении сколов краски кузов со временем «зацветает».

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Любопытно, что время, через которое элемент начнет ржаветь, сильно отличается от элемента к элементу. Днище, внутренние брызговики и лонжероны могут не ржаветь годами. Пороги и боковые части кузова дают фору максимум полгода или год. Капот достаточно один раз закрыть «надавливанием», и передняя кромка начнет «сыпаться» от малейшего удара. Небольшой толчок в дверь от рядом стоящей машины – и вот уже через месяц на середине панели двери ряд «жучков». В общем, следить нужно, тем более что почти любая проявившаяся коррозия тут – уже до дыр.

Особое внимание стоит уделять порогам и задним аркам, традиционным слабым местам машин GM. А также кромкам крыльев, примыкающим к бамперам и фарам. Они относятся к элементам со сравнительно слабой защитой, и на них со временем проявляются «возрастные» проблемы. Удостойте вниманием и швы вблизи стоек лобового стекла, тут большие нагрузки, и со временем не выдерживает слой герметика на стыке верхнего лонжерона, моторного щита и боковой панели, изнутри начинает пробиваться ржавчина.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2006

Днище кузова и лонжероны, как уже было сказано, смотрятся очень крепкими, и даже на самых старых машинах коррозия возникает только вблизи явных повреждений, на кромках отверстий или по линии наложения шовного герметика. В итоге большая часть машин сохранилась сравнительно неплохо, но ожидать при этом отличного состояния кузова не стоит, обязательно можно будет найти очаги точечной коррозии и многочисленные мелкие повреждения.

На фото: Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+

На фото: Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ '2006

Качество изготовления пластика не слишком высокое, но он тоже стоит недорого, да и устроено все предельно просто. Облезание краски бамперов и ручек дверей для старой машины – не самая серьезная беда, а вот затирающиеся фары, да еще с быстро выгорающим рефлектором, не очень надежным компенсатором и креплениями – неприятность куда более весомая.

В целом качество изготовления элементов кузова оставляет желать лучшего: петли и замки слишком слабые, на машинах возрастом старше десяти лет двери обычно уже стучат и провисают. Поводки дворников закисают уже на третий–пятый год жизни авто. Хром с радиаторной решетки начинает облезать примерно при том же возрасте. Задняя дверь у универсала и хэтчбека мало того, что гремит, так еще и начинает протекать со временем, добивая проводку в багажнике. Все эти поломки обычно не препятствуют эксплуатации, но изрядно раздражают владельцев.

Салон

Интерьер весьма бюджетный, но явных слабых мест не так уж много, а местами выбор материалов радует глаз и руки. Для тяжелых водителей ресурс передних сидений окажется маловат, они буквально начинают расползаться по швам после сотни–полутора сотен тысяч километров пробега. Зато подушка довольно длинная для бюджетного авто, а форма сиденья удобна. Ковер в ногах водителя проминается со временем до металла, его толщина и прочность недостаточны. Если сзади часто ездят пассажиры, то можно ожидать такого же эффекта на заднем правом сиденье.

На фото: торпедо Chevrolet Lacetti Sedan '2004–н.в.

Рулевое колесо выдерживает еще меньше, если часто ездили с грязными руками да по жаре, то пластиковое покрытие начинает облезать буквально на третий–четвертый год эксплуатации. Замки ремней безопасности со временем разбалтываются, и особенно хорошо это заметно на машинах, работающих в такси, но и у частников поломки этого элемента встречаются регулярно.

Малый ресурс ламп подсветки особенно ощутим вечерами, когда и без того сероватый салон погружается во тьму, причем в приборной панели «запас по лампочкам» достаточно большой, а вот разнообразные переключатели приходится искать на ощупь.

Со временем вся претензия на роскошь в виде мягких вставок в панели, аквапринтов, чехлов ручника и МКП вытираются, зазоры между панелями салона и коврами увеличиваются, но к чести корейской машины, дорогих серьезных поломок не происходит. Работают заслонки блока климата, стеклоподъемнки, все регулировки сидений, ручки, крутилки… Правда, некоторые переключатели начинают вываливаться из своих мест на неровностях, но это характерно в основном для жесткой эксплуатации по грунтам.



Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ верхняя мертвая точка на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания.

Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.

шевроле лачетти звенят пальцы

Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата.

Отметим, что детонация может возникать шевроле лачетти звенят пальцы в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и.

Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров.

Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов шевроле лачетти звенят пальцыдефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним шевроле лачетти звенят пальцы, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания. По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче.

Нравится Шевроле лачетти звенят пальцы список оценивших гидрокомпенсаторы стучат когда масло плохое уже,либо когда его мало! Нравится Показать список оценивших это происходит только когда начинаешь трогаться.

шевроле лачетти звенят пальцы

В результате стучат "пальцы" при разгоне ВАЗ в том числе. Почему возникает детонация? Октановое число горючего — это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия.

Другими словами, это детонационная стойкость.

Стучат пальцы в двигателе: причины

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно шевроле лачетти звенят пальцы, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание — это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления — недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания.

Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, — это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная.

Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового шевроле лачетти звенят пальцы.

Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг. Еще о причинах стука Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры шевроле лачетти звенят пальцы топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации.

Стучат "пальцы" при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина — неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет шевроле лачетти звенят пальцы максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания.

Обязательно стоит проверить данный элемент.

шевроле лачетти звенят пальцы

Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо — это причина всех бед, которые случаются с автомобилями.

Звонкий Стук Лачетти Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса.

Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий.

Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку. Стук колодок Лачетти.

гремит передняя подвеска шевроле лачетти Место зазора Результат меня явно порадовал — стук пропал! Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Спичку естественно удалил: Вот и всё — надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!

Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, гремит передняя подвеска шевроле лачетти ознакомьтесь с этой полезной статьёй. Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольномус телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески.

Подвеска Chevrolet Lacetti

Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блокамизапрессованными в проушины рычагов.

Места крепления подрамника показаны на рисунке: Места крепления подрамника к рычагу — 1 и 3, стабилизатору — 5, рулевому механизму — 6. Шаровая опора крепится с помощью 3-х заклепок к рычагу. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника отсутствие следов значимой коррозии. Фото мест крепления поворотного кулака артикулы ST, Место крепления наконечника тяги рулевой — 1, к кронштейну амортизатора — 5, к направляющей колодок тормозных — гремит передняя подвеска шевроле лачетти, пальцу шаровой опоры — 8.

Место установки датчика частоты вращения колеса — 2. При проведении ремонтных работ иногда целесообразно поменять конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на контрактную запасную часть, перед приобретением следует произвести ее осмотр у специалиста.

Задняя подвеска Узлы задней подвески Chevrolet Lacetti в разборе изображены на рисунке: Наиболее подвержены износу узел ступицы и амортизационная стойка. Ресурс этих устройств обычно около Фото узлов задней подвески в сборе.

Стук Лачетти

Задние амортизаторы — гидравлические газонаполненные. Устройство и элементы стойки амортизаторной. При регламентном обслуживании задней амортизационной стойки заменяются правые и левые прокладки, телескопическая стойка при критическом износе.

гремит передняя подвеска шевроле лачетти

Ступица Шевроле Лачетти: В состав ступицы входит датчик частоты вращения колеса и подшипник. Данный узел в процессе ремонта разбору не подлежит, меняется агрегатно артикул Цена ступицы в сборе — от 5.

Диагностика и ремонт подвески Основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и методы устранения неисправности, ремонта приведены в таблице: Признак неисправности Методы диагностики и устранения неисправности Автомобиль ведет вправо либо влево Неправильная регулировка схождения Диагностика и регулировка на стенде Стук в районе переднего колеса при движении по пересеченной местности, на поворотах Износ шаровой опоры, гремит передняя подвеска шевроле лачетти наконечников рулевых тяг Определить, какая из шаровых опор неисправно, заменить шаровую опору.

Гремит защита шевроле лачетти

Форум и советы мастеров и любителей по уходу и ремонту автомобилей Chevrolet (Шевроле)

  • Обсуждения 3
  • Фото 0
  • Видео 6
  • Мероприятия 0
  • Polls 0
  • Участник 1
  • Подробнее
    • Обсуждения 3
    • Фото 0
    • Видео 6
    • Мероприятия 0
    • Polls 0
    • Участник 1

    Chevrolet Lacetti - типичные проблемы и неисправности

    Доступные файлы

    Файлы не загружены.

    Похожие обсуждения

    После 80 тыс. км может загудеть бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за подлинник. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

    Катализатор потребует замены при пробеге более 150-170 тыс. км. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления.

    Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс. км.

    Одна из особенностей работы механической коробки передач - вибрация и клокотание в момент начала движения. Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем - система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию.

    Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 - 150 тыс. км. Рем.комплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 - диск сцепления, 1500 - выжимной подшипник, 1000 - корзина и 2000 - работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 - 80 тыс. км.

    Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и падению педали в пол (возможно при пробеге более 90 тыс. км). Зависание педали в выжатом состоянии или ее затяжеление возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более 100 тыс. км.

    На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

    При побеге более 80 тыс. км может появиться дребезжание рычага МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

    Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE на двигатель рабочим объемом 1,6 л и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE. Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге 100 тыс. км, ремонт обошелся в 38 тыс. рублей. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 - 3000 рублей, а работа по его замене - около 2 тыс. рублей. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, а в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр не будет лишним поменять при пробеге 90-120 тыс. км.

    Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП начинают травить после 70 - 80 тыс. км пробега.

    Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 - 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнять на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала, а вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км. Задние стойки начинают течь после 50 - 60 тыс. км, а чуть позже и передние - 70-80 тыс. км. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 - 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 тыс. км. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

    Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный Ханкук.

    Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 - 100 тыс. км. Потеть она начинает раньше, при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 - 120 тыс. км, обработка его силиконовой смазкой устраняет лишние звуки. Насос ГУР требует замены после 100 - 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 - 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

    Лакокрасочное покрытие Chevrolet Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию.

    Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 - 120 км/ч. От его всплытия можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

    Криво установленная крышка багажника не редкость - разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

    Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь, на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

    Салон Лачетти, наполненный жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать. При пробеге более 40 - 60 тыс. км начинают издавать звуки: часы (в основном пластиковая накладка на них); панель приборов; салонное зеркало; наружная пластиковая накладка, внизу лобового стекла; держатели стаканов; пластиковый кожух пятого стоп-сигнала и задняя полка на хетчбэке. При пробеге более 60 тыс. км начинает скрипеть пластик из контактной группы на рулевом валу, куда вставляются рычаги включения указателя поворота и стеклоочистителей. Стук, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески.

    Рано или поздно в летний период место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий в салон из-под крышки салонного фильтра из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

    Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причиной бывает, попадание мусора вместе с наружным воздухом или отсутствие смазки на валу.

    За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: заправочный клапан; место присоединения трубок к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Хлипкие пластины этого радиатора легко повреждаются камнями, попадающими в него с дороги. Защитная сетка перед ним не будет лишней.

    Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, глюк центрального замка и омывателя, указатель уровня топлива. Нередки глюки датчика температуры окружающего воздуха, выдающего неправильные показания.

    Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя, в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км. Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы и проблем почти не возникает. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его прочистка.

    Проблемы в связке кондиционер - рециркуляция - обогрев заднего стекла возникают из-за брака электронных плат, при пропайке которого использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Возникают глюки при пробеге более 70 тыс. км. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.

    Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками, сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.

    Шевроле Лачетти Что Гремит спереди?

    Большое спасибо, точно такая же причина была, понятия не имел что за противный звук, все думал что где то под панелью, а посмотрев видео проблема решилась, подписался, по всяким посторонним звукам буду просить советы у вас

    да я далеко нахожусь в Ставрополе,нащет рисунка,я поменял резину она была кривая да ещё и лысая/летняя/щас я на зимних с шипами Мишлен,если вибрацыя была с лысой резиной то врятли из-за рисунка,я отгонял к мастерам че то не нашли они причину,низнаю куда лезть!.

    может в тормозных дисках\колодках дело?

    Нет. Через письма мы так и не поймём друг друга, хоть 2 дня будем переписываться. Тут нужно самому. Попробуй поднять передок, завести и включить 4 или 5 передачу. И смотреть.

    Нет просто вибрацыя, такое ощущения как будто калеса но они отбалансироваты

    А при вибрации нет никаких посторонних звуков спереди или сзади?

    только при наборе скорости

    Живу я в городе Кострома. А не сильно ли крупный рисунок на новой резине? Что сегодня с интернетом? На свой сайт зайти не могу, на Ютубе комментарии с пятого раза только отправляются.

    Если как вы говорите по частоте ДВС то при надавливании на пидаль при холостом ходу то нет вибрацыи ,если нащет скорости то да чем выше скорость тем меньше вибрацыя,я бы не сказал что машину всю тресет как бешанную,средняя вибрацыя.а где вы живете?если не далеко то можно организовать диагностику.

    Легче было бы определить причину - если бы я сам проехал на машине. По "частоте" вибрации можно определить от чего она исходит. Если она соответствует частоте вращения двигателя, значит нужно рыть в эту сторону. А если частоте вращения колеса - значит в эту. Зависит от скорости - а не от оборотов?

    Да нет не хрустит,я тоже думал подушки ДВС но тогда наверно при заводе тоже вибрацыя была бы.

    При наборе скорости двигатель немного смещается на подушках. А сейчас зима - может образовался лёд под ним? Или ещё что?
    Исправны ли шрусы на карданах? Нет хруста на вывороте? На большой скорости карданы могут вставать на место, и вибрации не будет.

    Здрасти,можете сказать вибрацыя при разгоне до 80км бывает вибрацыя из за чего? диски сбалансирован покрышки новые в чем причина не пойму?.

    +Rustam Rustam
    Вибрация идёт и на нейтрали и при наборе скорости?

    При страгивании набрав где-то 30км и не большая вибрацыя до 80км,лопнуло кольцо АБС ну из за этого врятли будет

    Шевроле Лачетти Что Гремит спереди?

    Большое спасибо, точно такая же причина была, понятия не имел что за противный звук, все думал что где то под панелью, а посмотрев видео проблема решилась, подписался, по всяким посторонним звукам буду просить советы у вас

    да я далеко нахожусь в Ставрополе,нащет рисунка,я поменял резину она была кривая да ещё и лысая/летняя/щас я на зимних с шипами Мишлен,если вибрацыя была с лысой резиной то врятли из-за рисунка,я отгонял к мастерам че то не нашли они причину,низнаю куда лезть!.

    может в тормозных дисках\колодках дело?

    Нет. Через письма мы так и не поймём друг друга, хоть 2 дня будем переписываться. Тут нужно самому. Попробуй поднять передок, завести и включить 4 или 5 передачу. И смотреть.

    Нет просто вибрацыя, такое ощущения как будто калеса но они отбалансироваты

    А при вибрации нет никаких посторонних звуков спереди или сзади?

    только при наборе скорости

    Живу я в городе Кострома. А не сильно ли крупный рисунок на новой резине? Что сегодня с интернетом? На свой сайт зайти не могу, на Ютубе комментарии с пятого раза только отправляются.

    Если как вы говорите по частоте ДВС то при надавливании на пидаль при холостом ходу то нет вибрацыи ,если нащет скорости то да чем выше скорость тем меньше вибрацыя,я бы не сказал что машину всю тресет как бешанную,средняя вибрацыя.а где вы живете?если не далеко то можно организовать диагностику.

    Легче было бы определить причину - если бы я сам проехал на машине. По "частоте" вибрации можно определить от чего она исходит. Если она соответствует частоте вращения двигателя, значит нужно рыть в эту сторону. А если частоте вращения колеса - значит в эту. Зависит от скорости - а не от оборотов?

    Да нет не хрустит,я тоже думал подушки ДВС но тогда наверно при заводе тоже вибрацыя была бы.

    При наборе скорости двигатель немного смещается на подушках. А сейчас зима - может образовался лёд под ним? Или ещё что?
    Исправны ли шрусы на карданах? Нет хруста на вывороте? На большой скорости карданы могут вставать на место, и вибрации не будет.

    Здрасти,можете сказать вибрацыя при разгоне до 80км бывает вибрацыя из за чего? диски сбалансирован покрышки новые в чем причина не пойму?.

    +Rustam Rustam
    Вибрация идёт и на нейтрали и при наборе скорости?

    При страгивании набрав где-то 30км и не большая вибрацыя до 80км,лопнуло кольцо АБС ну из за этого врятли будет

    Читайте также: