Гремят суппорта митсубиси аутлендер хл

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика и ремонт Mitsubishi

В принципе при ударах ногой по колесу посторонний металлический звук слышен. Снял колесо вчера, вроде все занято, но один момент: тормозной диск разве не должен как-то закрепляться. Получается он держится за счет зажатыми колодками. Если рукой подергать диск, он болтается! Посмотрел у приятеля на мазде 3, у него плотно тормозной диск держится.
Просто не сам менял колодки, может мне что-то забыли прикрутить.


-----
Mitsubishi Galant, 4G94

диски по моему колесным диском прижимаются и не болтаются, у меня такое ощущение что тоже суппорт болтается, к шаровой вопросов нет, 2 мес назад поменян рычаг на оригинал.

где то слышал что это из-за направляющих суппорта . вот думаю, бу суппорт стоит брать или нет =(

Паз есть. Манжеты нет? Потому и выкрутить не смог. Грязь, вода нагрев/охлаждение. Закисло по самое небалуй. Покупай ремкомплект и приводи в порядок.

Вообще то за такими вещами следить надо, а то потом где-нибудь на 120 оттормозишься и в кювет улетишь. Неравномерность торможения тебе обеспечена, да и колодка наискось ходит.

Не нужно пихать в направляющие суппортов ни какие "по гуще" или "любую" смазку. что будет с вашим "по гуще" когда при интенсивном торможении температура возрастет до 800-900-1000 градусов. вода водой и резинка разбухнет, при охлаждении, резинка потерявшая эластичность, после такого "сюрприза" сама без проблем слезет с направляющей и результат очевиден. Экономия выйдет боком в лучшем случае, в худшем отпеванием и пирожками.
резинки стоят копейки, оригинал, смазка керамика или на медной основе (керамика живет до 1500град.) стоит около 300 за пару пакетиков, которых хватает на целую ось. (2 по 7 грамм) варианты с токарем и расточкой скоб до талого под более толстые и "живучие" самодельные направляющие в один хороший день встанет вам оторванными суппортами и неизвестным исходом для вас и окружающих. единственный верный способ решить проблему, следить за состоянием расходников. стоимость которых в 15-20 раз дешевле чем суппорт или скоба суппорта. и уж явно в 100500 раз дешевле кузовной работы и таблеток.

писали выше про симптомы. совершенно верно, точным ударом по шине (. ) можно с увереннсть 99% диагностировать смерть этих самых расходников. При движении по стиральной доске, кляцканье, слегка прижимаешь тормоз и все сразу пропадает(глухие удары по сайлентблокам не в счёт, это нормальная работа подвески. ), вот Вам ещё +пол процента в копилку грешить на направляющие суппортов.

не думайте, что денег девать не куда, раз пишу про замену и только на новые. сам езжу на галанте за 180тр. но с уверенностью 100% говорю, пока не поздно, бросайте свои Колхозы с тормозами. не на ваз форуме сидите! всем хороших дорог

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках.

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.

Для ремонта потребуется:

  1. Гаражное помещение
  2. Домкратное устройство
  3. Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
  4. Ровная отвёртка
  5. Комплект гаечных ключей
  6. Смазка
  7. WD-40

После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.

Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.

Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.

Затем ровной отверткой извлечь сальник.

За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.

После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.

Тут с правой стороны есть хорошая направляющая, а с левой - старенькая. И здесь нужно сменить.

Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.

Он в нормальном виде.

Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.

С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.

Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander

Тормозное управление любого автомобили, а в особенности кроссовера, должно быть исправным всегда. Проверка данного узла — обязательный пункт ТО. Колодки и тормозной суппорт Митсубиси Аутлендер, а также привод с другими механизмами нуждаются в своевременной заботе со стороны владельца.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство

Суппорт тормозной Митсубиси Аутлендер представляет собой устройство, стопорящее колодки во время остановки машины. Работа его основана на принципе жидкостного давления тормозной магистрали — нажатие педали вызывает сдвиг поршней суппорта, задействование всего механизма. Кроме поршней, узел имеет направляющие, пыльник, прижимные скобы. Обязательно предусмотрены конструкцией сальники, уплотняющие кольца. Фиксируется деталь непосредственно к ступице.

Плавающая скоба

На Митсубиси Аутлендер применяется гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Здесь также активирована антиблокировочная система (ABS), электронное распределение (EBD), стабилизационный режим (DSC). Оба тормоза дисковые (исключение ранние модели), с автоматической регулировкой зазора между колодками. Передний механизм вентилируемый, а в задний — встроена система ручного тормоза. Суппорт японского автомобиля имеет конструкцию упрощённой плавающей скобы (Piston floating caliper assembly).

Передние механизмы тормозов Аутлендера первого поколения немного отличаются. Они сделаны в разных исполнениях для «американской» и «европейской» версий. В первом случае ставились однопоршневные механизмы, во втором — двухпоршневые. «Европейские» прижимные устройства имеют небольшое преимущество — тормоза реагируют мощнее, отзывчивее.

Когда ремонтировать: признаки несвоевременного обслуживания

Хотя это более компактная в установке система, гидроцилиндры тут устанавливаются только с внутренней стороны диска. По этой причине направляющие данного типа раньше выходят из строя. Кроме того, из-за внедрённого механизма стояночного тормоза, усложняется конструкция заднего прижимателя. Он частенько заклинивает по причине загрязнения и коррозии.

Обычно проблемы начинаются уже после 60-тысячного пробега машины. Может даже раньше, если условия эксплуатации жёсткие, а ручником пользуются чересчур активно. Неожиданно может выдавить поршень или закиснут направляющие пальцы. Это аварийная ситуация, которая нуждается в срочном вмешательстве!

Учитывая всё это, следует периодически осматривать механизм. Если автомобиль на гарантии, то новый суппорт в сборе, чаще с модифицированным пыльником, установит дилер. На подержанном Outlander придётся покупать данный узел за 30-40 тыс. рублей или проводить ремонт.

При износе и загрязнениях возникает односторонний износ накладок/диска, что сопровождается вибрациями, скрипом. Обычные симптомы, возникающие при неисправности заднего суппорта Аутлендера:

  • ухудшается движение накатом (холостой ход);
  • сильно греются ступицы;
  • слышен при езде писк, скрип — если выжать педаль тормоза, шум пропадает;
  • автомобиль ведёт в сторону.

В условиях обычной эксплуатации тормозной суппорт Outlander надо периодически осматривать, очищать от дорожной грязи каждые 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.

Ремонт суппорта задних колёс

Восстановить работоспособность прижимателя колодок Митсубиси Аутлендер можно двумя способами:

  • частично, когда механизм разбирается только снаружи, пыльник снимается, внутрь заливаются различные химические средства — этот метод малоэффективен, так как не убирает ржавчину с самого штока;
  • в полной мере, когда подразумевается капитальная разборка суппорта и тщательная очистка деталей.

Именно капитальный ремонт механизма даст наилучший эффект. Нужно подготовить готовый ремкомплект и инструменты — пассатижи, отвёртки, головки.

Теперь подробнее про снятие суппорта.

  1. Демонтировать колесо. Развести тормозные колодки через щели в суппорте.
  2. Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого обеспечить доступ к натяжной гайке, поддев из салона рычажную резинку. Фиксатор открутить почти полностью, оставив лишь три витка. Фиксатор троса
  3. Пережать тормозной шланг скобами или струбциной. Открутить болты крепления. Болты крепления суппорта
  4. Ослабить стопор пассатижами, снять трос. Трос Аутлендер
  5. Вынуть трос также из суппорта.
  6. Открутить болты и вытащить прижимной механизм. Тормозной суппорт Аутлендера

Переборка тормозных суппортов выполняется следующим образом:

  • очистить механизм насколько возможно щёткой по металлу;
  • снять пружину и открутить гайку; Пружина суппорта
  • вытащить лапку, поддев отвёрткой; Лапка суппорта
  • демонтировать пыльник штока;
  • вынуть поршень, используя приспособление для замены колодок или пассатижи — также это удастся сделать компрессором, пустив воздух из продувочного пистолета;
  • снять пыльник поршня и сальник; Поршень, манжета и кольцо
  • снять внутренний механизм, отжав стопорные усики; Стопорные усики
  • тщательно осмотреть внутренний механизм, обратить внимание на состояние штока и его посадочного места.Шток и посадочное место

Всю ржавчину и грязь с поверхностей надо счистить. Использовать для этого можно наждачную бумагу или надфиль — кому как удобнее. Если детали чересчур повреждены, их надо заменить новыми из ремкомплекта — тормозной цилиндр Митсубиси Аутлендер, направляющие, пыльники, сальники.

Далее проводится сборка:

Как вдеть внутренний механизм

Установка механизма — процесс сложный. Его надо протолкнуть вниз так, чтобы защёлкнулись стопорные усики. Делать это легче удлинителем с головкой.

Далее останется вставить сальник, вкрутить поршень и установить пыльник. Всю зону вокруг пыльника обильно смазать. Рычаг вставлять на шток следует крайне аккуратно — потихоньку набивать с помощью головки, а затем только натягивать гайку! Последней ставится пружина. До установки следует проверить работу механизма — ходит ли поршень свободно назад и вперёд. Уже после этого только суппорт ставится на машину. Тормозная система в обязательном порядке прокачивается. Трос ручника натягивается из салона — главное его не перетянуть! Прижимной механизм по желанию можно покрасить термостойким лаком и эмалью.

Какой ремкомплект установить, что включает

Обычно в процессе восстановления тормозного суппорта необходимы запчасти под замену. Они могут идти отдельно или в рекомплекте.

направляющиеMitsubishi 4605A211, MB618228
ремкомплект переднего суппорта, включающего пыльники, направляющие и смазкуLucas/TRW ST1706, Seiken 26020423
ремкомплект заднего суппортаSeiken 27010651
поршень заднего и переднего механизмаSeiken 15010348, 15020313
уплотнительная шайба крепления тормозного шланга к суппортуMitsubishi MA111832
противоскрипные пластиныMitsubishi 4605B926, MR389651

Чем смазывать

Смазывать детали обязательно, но делать это нужно строго предназначенными составами:

  • для направляющих подходит смазка Textar 81001400 или PFG110 TRW;
  • для поршней и манжет — синтетическая ATE Bremszulinder-Paste 03990205112.

Паста ATE не вымывается тормозной жидкостью и безопасна для резиновых изделий.

Применение других смазок, не соответствующих рекомендациям производителя, приведёт к нарушению работоспособности узлов ТС!

Как выбрать новый тормозной суппорт

Автомобиль Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. За десятилетия с конвейеров сошло много поколений этого кроссовера. Они модифицировались по разным направлениям, менялись объемы двигателей, кузовы. В том числе изменялась тормозная система. Поэтому, выбирая новый суппорт Митсубиси Аутлендер, не всегда ориентируются на производителя.

Заметим, что многие автомобилисты считают тормозную систему японского кроссовера традиционно слабым местом. Впрочем, это смотря с чем сравнивать. И все же тут уделяйте внимание таким сегментам как:

  • шланги;
  • направляющие.

При каких проблемах и симптомах требуется замена суппорта:

  • если невозможно деталь отремонтировать;
  • если после восстановления не исчезает скрип и/или стук в зоне расположения суппорта.

Итак, пришло время выбирать.

Выбор support и прочих комплектующих этой системы во многом зависит от года выпуска автомобиля. Всегда рекомендуется ставить оригинальные запчасти. Но в данном случае есть множество производителей, помимо самого Mitsubishi, которые выпускают механизмы, подходящие для данного кроссовера.

Среди популярных у автомобилистов такие производители комплектующих:

  • SEINSA;
  • FRENKIT;
  • ERT;
  • FEBEST.

Выбирая, опирайтесь на такие параметры:

    1. Код кузова.
    2. Год и модификация автомобиля Mitsubishi.
    3. Номер в каталоге.

    Минимальные цены на запчасть стартуют от 70 у.е. Оригинальные суппорты Митсубиси Аутлендер стоят в пределах от 250 до 550 у.е.

    Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

    На автомобилях Mitsubishi Outlander XL во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, имеется необходимость замены направляющих тормозного суппорта и проверка функционирования поршня при нагрузке.

    Если не своевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих. Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения приводит к тому, что цилиндр не возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем не исправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя. Как произвести замену тормозных колодок сзади читайте тут, а замену передних тут.

    Для работы понадобится понадобится:

    1. Гараж;
    2. Домкрат;
    3. Рем. комплект (приблизительная стоимость 10$);
    4. Плоская отвёртка;
    5. Набор гаечных ключей; ;
    6. WD-40;

    Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.


    Первый делом нужно снять колесо. Далее откручиваем два направляющих. При необходимости можно воспользоваться WD-40.


    После мы использовали зажим, дабы перекрыть тормозную магистраль.

    Дальше нужно открутить штуцер и снять суппорт.


    Дальше осматриваем сальник на факт протечек. В нашем случаем это имеет место быть.


    Далее при помощи плоской отвертки извлекаем сальник.



    После того как сальник извлечён, нужно вытянуть внутреннюю прокладку, что расположена внутри тормозного суппорта Mitsubishi Outlander XL.



    Далее откладываем суппорт в сторону и приступаем к осмотру сальника. Направляющих. Сальник в данном случае нуждается в замене.


    Здесь справа изображен нормальная направляющая, а с лева старая. Как видно тоже необходима замена.


    Осмотрев составных частей суппорта Outlander XL, можно приступать к ремонту. Сперва очистим цилиндр от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.




    Все необходимые детали продаются в комплекте ремонта тормозов.


    Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник делаем сбор тормозного суппорта в обратном порядке.



    Делаем замену направляющих Mitsubishi Outlander XL. Перед установкой их нужно обильно смазать. Далее возвратив тормозной суппорт на место, закручиваем все болты, а также возвращаем штуцер на место.

    Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

    гремит передний суппорт
    Тормозные суппорта автомобиля

    Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

    гремит передний суппорт

    Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

    Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


    Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

    Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

    Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







    Пластинка

    Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

    гремят колодки в суппорте


    Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

    Направляющие

    На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


    Ревизия суппортов

    В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

    Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

    гремят тормозные суппорта


    После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

    гремят задние суппорта


    Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

    Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

    Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

    Причины стука в тормозных механизмах

    Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

    Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

    • плохое крепление самого суппорта;
    • преждевременный износ направляющих;
    • сильный износ тормозных колодок.

    Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

    Тормозные суппорта транспортного средства


    Установка пружины на тормозной суппорт

    Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

    Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

    Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

    Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

    В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

    Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

    Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

    гремят суппорта что делать


    Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

    Как определить, что стучат суппорта

    Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

    Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


    Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

    А точно ли стучит суппорт

    На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

    Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


    Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

    Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


    Износ направляющих и втулок

    При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


    Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

    Mitsubishi Outlander - Гремят Суппорта - Ремонт Своими Руками.

    Доброго времени! Да реально задолбал греметь передок, Оут 3 год машине 26т.км. Хотел сегодня залезть, хотябы свежей МС 1600 мазнуть. Но тут возник вопрос от ХЛ направляйки отличаются лишь в диаметре? Если из них выточить на Оут 3, логично?

    @УПЫНДАРЬ Полистал коменты, видимо не заклинило ничего)) Но, попробую жестянку пивную мотануть. У меня еще и бачек радиатора и воздухан гремели. Качество сборки пипеец..

    А почему бы и нет. Я уже второй год катаюсь в машини тишина )))

    Привет Упындарь! Ты, я так думаю, умный парень, НО!, Ты забыл про 1, очень важную ВЕЩЬ,ЭТО тепловой зазор при долговременном торможении.Скоба и палец нагреются до красна, и прикипят друг-к другу, и застопорит твое изобретение.ТАМ НЕ ДУРАКИ В ЯПОНИИ.

    Скоба и палец нагреються до красна ? Даж не знал что такое возможно но уже второй год всё отлично стука нет.

    Ты слишком маленький зазор сделал, поставь старые пальцы, и будет тебе счастье.

    Подклинивание суппорта обеспечено

    А тепловые зазоры не в счёт?

    направляющие у токаря заказал пожирнее и всё!

    На 0:50 братела у тебя и диск ходуном ходит.

    Круто! 👍 тоже всё менял, не помогало на лансере, на новом ауте слава богу ок пока что:)) Спасибо вам, возьму на вооружение ))

    Круто! 👍 тоже всё менял, не помогало на лансере, на новом ауте слава богу ок пока что:)) Спасибо вам, возьму на вооружение ))

    Поможет, ну не надолго ☝️

    Спасибо тебе, добрый человек!

    Меняй колечки и пыльники вовремя и будет тебе счастье. На ММС пыльник отвечает за люфты. А покажешь через год как ты их разбирать будешь.

    А вариант с обработкой медным купоросом, не рассматривали?
    Как раз зазор уменьшит и ржаветь не будет 😄

    По мануалу Тойоты их смазка и для поршня и для направляшек и для колодок.

    MC1600 Выкинь на помойку или используй как противоскрипную смазку.

    мс1600 смазка повна шляпа!

    Желаю никому не встретить этого умельца на дороге, с заклинившими тормозами. Митсубиши не просто так много лет выпускают тормозные механизмы с таким тепловым зазором.

    Автор! Посмотрел Ваше видео! Вы выточили болты это понятно! но инженеры митсу наверное не дураки! этот лют в направляющих нужен. Для теплового зазора. ( с 200 оттормозился попал в лужу и всё заклинило) направляющие с суппортом и скобой нагреваются. внутри температура а с наружи вода охладила и их зажмёт. так как болт внутри от высокой температуры расширился а тем временем скоба то место где они ходят от охлаждения сжалась! результат сами понимаете. (((То что делают инженеры с японии лучше туда не лесть а если и менять то на оригинал)))

    Ну ты Кулибин. Вообще с тормозами я б не экспериментировал. Не зря так замарачивались на заводе с резинками.

    Как направляющие вставить правильно? Вставляю а они обратно выталкиваются, смазывал спец смазкой но все равно выталкивает
    По идее как то должен воздух выходить.

    Резинки зря не применил, я на все четыре пальца проточки делал только тогда забыл за шелест.

    Mitsubishi Outlander - Гремят Суппорта - Ремонт Своими Руками.

    Доброго времени! Да реально задолбал греметь передок, Оут 3 год машине 26т.км. Хотел сегодня залезть, хотябы свежей МС 1600 мазнуть. Но тут возник вопрос от ХЛ направляйки отличаются лишь в диаметре? Если из них выточить на Оут 3, логично?

    @УПЫНДАРЬ Полистал коменты, видимо не заклинило ничего)) Но, попробую жестянку пивную мотануть. У меня еще и бачек радиатора и воздухан гремели. Качество сборки пипеец..

    А почему бы и нет. Я уже второй год катаюсь в машини тишина )))

    Привет Упындарь! Ты, я так думаю, умный парень, НО!, Ты забыл про 1, очень важную ВЕЩЬ,ЭТО тепловой зазор при долговременном торможении.Скоба и палец нагреются до красна, и прикипят друг-к другу, и застопорит твое изобретение.ТАМ НЕ ДУРАКИ В ЯПОНИИ.

    Скоба и палец нагреються до красна ? Даж не знал что такое возможно но уже второй год всё отлично стука нет.

    Ты слишком маленький зазор сделал, поставь старые пальцы, и будет тебе счастье.

    Подклинивание суппорта обеспечено

    А тепловые зазоры не в счёт?

    направляющие у токаря заказал пожирнее и всё!

    На 0:50 братела у тебя и диск ходуном ходит.

    Круто! 👍 тоже всё менял, не помогало на лансере, на новом ауте слава богу ок пока что:)) Спасибо вам, возьму на вооружение ))

    Круто! 👍 тоже всё менял, не помогало на лансере, на новом ауте слава богу ок пока что:)) Спасибо вам, возьму на вооружение ))

    Поможет, ну не надолго ☝️

    Спасибо тебе, добрый человек!

    Меняй колечки и пыльники вовремя и будет тебе счастье. На ММС пыльник отвечает за люфты. А покажешь через год как ты их разбирать будешь.

    А вариант с обработкой медным купоросом, не рассматривали?
    Как раз зазор уменьшит и ржаветь не будет 😄

    По мануалу Тойоты их смазка и для поршня и для направляшек и для колодок.

    MC1600 Выкинь на помойку или используй как противоскрипную смазку.

    мс1600 смазка повна шляпа!

    Желаю никому не встретить этого умельца на дороге, с заклинившими тормозами. Митсубиши не просто так много лет выпускают тормозные механизмы с таким тепловым зазором.

    Автор! Посмотрел Ваше видео! Вы выточили болты это понятно! но инженеры митсу наверное не дураки! этот лют в направляющих нужен. Для теплового зазора. ( с 200 оттормозился попал в лужу и всё заклинило) направляющие с суппортом и скобой нагреваются. внутри температура а с наружи вода охладила и их зажмёт. так как болт внутри от высокой температуры расширился а тем временем скоба то место где они ходят от охлаждения сжалась! результат сами понимаете. (((То что делают инженеры с японии лучше туда не лесть а если и менять то на оригинал)))

    Ну ты Кулибин. Вообще с тормозами я б не экспериментировал. Не зря так замарачивались на заводе с резинками.

    Как направляющие вставить правильно? Вставляю а они обратно выталкиваются, смазывал спец смазкой но все равно выталкивает
    По идее как то должен воздух выходить.

    Резинки зря не применил, я на все четыре пальца проточки делал только тогда забыл за шелест.

    Ремонт суппорта mitsubishi outlander

    Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Logbook › Outlander XL-переборка двухпоршневых cуппортов и установка тормозов от Аутлендера на Lancer X

    Пока всё норм, юзаные, конечно, но скобы вроде не расшатаны, хотя надо при езде попробовать…
    Решил не ставить с сомнениями а произвести полную переборку суппортов от Outlander XL перед установкой на мой Lancer X.
    Сначала разобрал до болтиков и отмыл все составляющие, по результату было решено заказать один ремкомплект суппорта, так как в разобраных суппортах всё было живое и целое,

    но при демонтаже пыльников я два просто порвал, не зная, где прячутся стопорные кольца в них, а всё оказалость просто — кольца прятались за верхней складкой пыльников, надо было чуть отогнуть пыльник и тут же обнажалось стопорное кольцо.

    Суппорта раскрутились на удивление легко.
    Осмотрев направляющия я не стал заказывать новые, потому как на вид эти были ещё живы, хотя на взгляд можно и не заметить микронную выработку, но я то знаю, что в случае грохота на кочках я просто подпружиню их, высверлив отверстие…потому направляющие оставляю старые.
    Тормозные поршня тоже оказались живы, да даже скажу больше — в очень хорошем состоянии, Вынулись тоже на удивление легко — я пришёл в ближайшую шиномонтажку и, закрутив плотно сосок для прокачивания и выкрутив банджо болт подачи в суппорт тормозной жидкости, дунул в него из обдувающей пистолетообразной насадки…поршня надо при этом стопорить, подкладывая ручку от молотка, потому как если ничего не подкладывать, то один поршень вылетит, а другой останется на месте…замучаетесь потом его доставать…хотя можно запихать его обратно и попробовать снова…
    В разобраном виде я принёс суппорта домой, там я взял корпуса и скобы от них и обработал заранее купленным уничтожителем ржавчины Ln1435 LAVR

    Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

    На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках.

    Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.

    Для ремонта потребуется:

    1. Гаражное помещение
    2. Домкратное устройство
    3. Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
    4. Ровная отвёртка
    5. Комплект гаечных ключей
    6. Смазка
    7. WD-40

    После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.

    Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.

    Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

    После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.

    Затем ровной отверткой извлечь сальник.

    За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.

    После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.

    Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.

    Он в нормальном виде.

    Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.

    С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.

    Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.

    Нам остается сделать проверку правильности сборки.

    Тема: Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте

    Опции темы
    Отображение

    Передний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт переднего тормозного механизма. Направляющие переднего суппорта. Все вопросы в одном месте

    Суппорта дискового тормозного механизма Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser бывают однопоршневые и двухпоршневые.
    Двухпоршневые суппорта дискового тормозного механизма и детали суппорта Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser одинаковые не зависимо от типа и объема двигателя и вида трансмиссии.

    Mitsubishi 4605A257 суппорт однопоршневой
    Mitsubishi 4605A216 скоба суппорта однопоршневой

    Суппорт передний правый дискового тормозного механизма
    Mitsubishi MR370776 суппорт двухпоршневой
    Mitsubishi MR307282 скоба суппорта двухпоршневой
    Citroen/Peugeot 4400 V0 НОВЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДН. ТОРМОЗА ПРАВЫЙ
    Citroen/Peugeot 16 517 608 80 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ВЗЧ ПРАВЫЙ
    Citroen/Peugeot 4404 E3 скоба суппорта

    Последний раз редактировалось Балу; 20.04.2020 в 09:38 . Причина: upd_

    Показать панель управления

    Комментарии • 70

    ИМХО. Проще пружинки поставить, цена вопроса около 250 рублей. А эффект на уровне того- что показано в видео.

    зачем вытачивать новые болты. засунул бы туда жесть от пивных банок или пепсиколы и убрал бы люфт накрутив вокруг болта

    Это тепловой зазор.

    да кстати. не давно поменял направляющие! тоже гремели, резинки новые не гремят(просто по чаще менять резиночки). сегодня проверял полз в грязи аш на пузе всё норм. кто в сомнении про пузо! резина АТ, механика, ну и отключение электроники такой как анти занос, пробуксовка. так как это всё душит двигатель на мощь.

    Я о суппортах с тех пор забыл и проблем до сих пор нет тишина красота уже больше года ездят .

    Я смазал направляющий шрусовой смазкой

    Нарезал с банки аллюминевой пивной полоску,обворачивал по кругу направляйку,обрезал лишнее. смазку не ложил. ни разу не подвело,все свободно и плотно работает,люфт не ощющается,так как полоса от банки,работаеткак демпфер. если что со временем полоску можно обновить.

    Сколько заморочек😂😂😂поставил пружинки и все, и будет счастье

    поэтому в дальнейшем и поменяли тормозную систему так как такой вариант более слабый для наших дорог подчас кривых.

    зазор такой заложен спецом чтоб их можно было выкрутить и обслужить. человек просто не разу не сталкивался с закисании направляющих и обломе при попытки их выкрутить. а в данном случае такой расклад приведёт к замене всего спорта.

    Музыку или радио погромче и не будет слышна не полка не пластик)))

    Здравствуйте, подскажите как направляющие спустя время, все так же тихо и хорошо?, Думаю себе такой вариант

    10 лет не разу не гремели

    Попирал по колесу соседской машины ,не гремит

    ахахах)) По колесу начал стучать я чет заржал xD

    Привет , у меня гремели задние суппорта , пришлось поменять скобу и направляющие . Аутлендер XL 2008 года .

    Такое чувство что супорт заклинит

    Главный механик,ты ли чё ли?

    Откройте талмуд от авто, там все ответы. А со своими переделками убьётесь на трассе или в горах.

    Эти современные автомобили!:-))
    На Жигулях классики не стучит не тормозная колодка ,ни рулевая колонка.
    А эти современные системы(их стук раздражает немного!)

    Пожалуйста, кто нибудь скажите размеры резьбы на болтах ход резьбы и какая сама резьба М? За ранее спасибо)

    У меня аут 10го года. Ничего подобного у меня нет.

    полную хрень несет афтор. Если нет выработки на металле все будет ок. нужно просто положит нужно кол-во правильной смазки.

    1.51 тормозной диск сверху у суппорта имеет трещину, какое дребезжание. Диск менять надо сперва для продолжения жизни

    Блин у меня и иксель был 5 лет сейчас аутлендер 3 пятый год никогда не слышал чтобы что то гремело. изобретатели блин

    A ТЫ НЕБАИШСЯ ЧТО ПРИ НАГРЕВИ ЗАКЛИНЕТ

    Видео из серии Тойота скучная машина

    Аут xl 3.0 пробег 260, жутко гремели суппорта, помогла банальная замена направляющих на Frenkit 811002

    Почему напраляющие суппорта идут с завода без смазки. Вывод. Смазка не нужна.

    Здравствуйте! Подскажите где болты брали и размеры?

    Молодец лайк, на дичь которую пишут не обращай внимания))))

    Суппорты, а не суппорта.

    Чувак. у тебя голос такой гудящий. Тебе бы пылесос озвучивать. УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

    ну и херата, изёбрёл велосипед, когда всё уже изобретенно, зазор подобран специально производителем потому как есть такая вещь как тепловой зазор, а особенно на торм. системе, неудевлюсь когда при активном торможении у тебя встанет всё колом, а проблем что б не было и не гремело надо вовремя проводить профилактику торм. суппортов, а не ездить до талого пока там всё не разобъёт в гомнище или не позакисает, и колодки кстати тоже гумно что корейские что бош, с завода стоит адвикс, можно заменить на нишимбо, единственное что херрво на этом поколении это слабые Торм. диски, сильно подверженны износу и перегреву в следствии чего их ведёт

    Вы удивитесь, что направляющие суппорта никак не влияют на клин тормозов, так и то, что при нагревании зазор зачастую увеличиваются, а не уменьшаются.

    Зимой на морозе когда у тебя в направляющих смазка замёрзнет, хана будет дискам и колодкам! Инженер бля.

    Обслуживайте аут ,своевременно и не чего никогда не гремит за 10лет.

    Если на заводе задумано конструкторами такой зазор ,зачем ты сделал новый, металл при расширении куда будет деваться?

    @УПЫНДАРЬ теперь с полкой проблема. У нас один приехал говорит глушитель прогорел, а в остальном машина отличная. Залатали глушитель, приехал забирать машину, запустил мотор и говорит, а что с мотором, клапана ляпают почему? Ему ответили когда глушитель был драный он перебивался остальные шумы и их было не слышно, сейчас глушитель без дыр и стало слышно всё остальное так что не удивительно будет если у тебя вдруг появится скрип в тормозах и стук в подвеске. А машину твою ни кто не трогал, как ты её поставил так даже двери ни кто не открывал.

    Ну, вообще-то, направляющие не нагреваются , чтобы происходило с ними расширение металла.
    Катайся на велосипеде, раз не разберёшься, что к чему.

    @Casen Jaxen Testing it out now. Looks good so far.

    Not sure if anyone cares at all but last night I hacked my girlfriends Instagram account using Instapwn. Just google for it xD

    Это же мисуписи, потому на их адекватность нельзя рассчитывать. А при нагревании люфт увеличится.

    Люди! Никогда не пользуйтесь этой смазкой МС1600! Никогда! Быстро превращается в пластилин! Для направляющий берите TRW 110 и будет все отлично!

    Видео дурака который накупил кучу запчастей а потом стал искать инфу что они не подходят только до этого досмотрел и все стало понятно о его профессионализме🤕🙈👎

    Какой ещё прохвесенализьм, я всех нюансов всех машин не могу знать. Чиню свою машину и вам показываю с чем столкнулся.

    Аргументированно сможете объяснить почему нельзя.

    Да напакупал автор запчастей с дуру а всего то надо подмотать под резинку и подогнать направляйку под отверстие в супорте и стук как коечем сдует проверено не один раз на Хюндайках и мицубах.

    Друже будь добр обьясни по подробней, умные вещи написал! Христом богом молю😭

    Подогнать каким образом.?

    Б..ь 16 минут соплежевания , по итогу выточены новые направляющие по диаметру и все.

    Какой нудный оратор. ц

    люфты это конечно ужас, но при нагреве и скоба и направляющие наргеваются, расширение скомпенсировано зазором))

    собирал на Ланцер.. тыс 12 назад, скобы новые, наравляющие новые, короче все новое, кроме корпусов суппортов, итог гремит.

    А чё ты поменял ласточку Аверина дрыч Митсубиси ,сейчас и с ним будешь ебаться как с авео

    Можно было не покупать скобу. Развернуть отверстие и по нему выточить новые направляйки

    Такая же проблема у меня на митсубиси пинине

    Будет клинить на износе колодок от 50%,потому что туда не будут лазить часто обслуживать.Смазка густеет и ход пальца будет затруднён,плюс температурные расширения в работе.

    Зачем колодки внешние стороны то мазал.

    Молодец мужик, у меня на пасате тоже такая проблема, рукой ногой удараю дребежит страшно, вроде все норм шаравые косточки ступица все в идеале а дребежит страшно

    Здравствуйте. У меня тоже такой же ХL и тоже не могу найди что то побрякивает и посмотрев ролик решил проверить скобу суппорта. Спасибо большое за ролик, очень доходчиво объяснили

    Если направляйки из нержавейки то можно делать минимальный зазор , а из чёрного металла они и так клинят, а если ещё по зазору их зажать то они заклинят ещё быстрее .

    Пускай нагреются и климанут. будет весело.

    Эта реклама бесит . Черти, суки, ебен, . Збл ваще

    А ничего что не у всех пальцы под резинки заточены.

    в гнездо направляющей втулки нужно набить смазки, оочень высокотемпературный и всё

    Подскажите пожалуйста, был скрежет при торможении не постоянный. Надо не много поездить потом приторможении возникал скрежет. Поменял колодки и диски. Не много поездил скрежет возобновился. Суппорта тоже обслужил. В чем может быть проблема?

    Да сайт рекломирует просто уто и натаскаскал кучу колодок и то задам то задам

    Читайте также: