Замена поршневых колец мазда 323

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена поршневых колец Mazda 323 в Нижнем Новгороде

Замена поршневых колец Mazda 323 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена поршневых колец Mazda 323 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 323.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 323 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 323

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 323 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслоотражательных колпачков Мазда 323

Высокий расход масла может быть вызван износом маслоотражательных колпачков. Маслоотражательные колпачки на двигателях ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР (sohc) могут быть заменены без снятия головки цилиндров, во всяком случае необходимы специальный инструмент mazda sst 49b0210a0, а также насадка для сжатого воздуха (hazet 3428). На остальных двигателях или, если нет специального приспособления, необходимо снять головку цилиндров.

Двигатели В6 (dohc), ВР (dohc) и дизельный двигатель

  1. Снять распредвал и тарельчатые толкатели, см. Раздел Снятие и установка распределительных валов.
  2. Снять головку цилиндров, см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров.
  3. Снять клапаны, см. Раздел Снятие и установка клапанов.

Двигатели ВЗ, В5, В6 (sohc), ВР (sohc)

  1. Снять вал коромысел, см. Раздел Распредвал/привод распределительного механизма.
  2. Вывинтить все свечи зажигания.
  3. Установить поршень соответствующего цилиндра в нижнюю мертвую точку (НМТ). Для этого сначала установить коленвал в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, см. Раздел Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, b6 (sohc), ВР (sohc).
  4. Если поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, поршни 2-го и 3-го цилиндров находятся в НМТ. Пометить ременный шкив снизу мелом, затем довернуть коленвал на 1/2 оборота (180), чтобы меловая отметка находилась вверху. Теперь поршень 1-го цилиндра находится в НМТ.
  5. Ввинтить насадку для сжатого воздуха hazet 3428 в резьбу свечи соответствующего цилиндра.
  6. Если специального приспособления нет, следует изготовить насадку для сжатого воздуха из старой свечи зажигания. Для этого отпилить электрод массы -1-. Отломать керамический изолятор -2- с помощью отвертки и отломать средний электрод -3-. Выбить остатки центрального электрода вместе с элементом -4- и присоединительным пальцем -5- подходящей выколоткой (прим. 3 мм). При этом зажать свечу в тисках или вставить в торцевую головку.

Резьба свечи не должна быть повреждена во избежание последующих повреждений резьбового отверстия свечи.

Замена поршневых колец:)))) | мазда (mazda) форум | 27 сен 2006 14:09

Стоимость зап.частей:
1. Кольца поршневые STD – 1600 р.
2. Вкладыши шатунные STD (компл.) – 700р.
3. Болт ГБЦ (комплект) – 600р.
4. ремень ГРМ – 900р.
5. Прокладка ГБЦ – 1200р.
6. Прокладка впыск. коллектора – 370р.
7. Уплотнительное кольцо распределителя зажигания – 200р.
8. Фильтр топливный – 250р.
9. Фильтр воздушный – 230р.
10. Фильтр маслен. – 150 р.
11. Мосло Mobil-1 5w50 – 1400р.

И теперь ни какого масложора, ни какого дыма.
Хотя за это время я уже привык к дыму ! А теперь так необычно, заводишь масю, а из трубы «чистый городской воздух» - дышать можно

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало

Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало

Когда я свою МАСЮ разобрал, увидел, что все проблемы с двигателем произошли вследствии одной мелочи - НЕ УДАЧНАЯ конструкция воздушного фильтра:
1. с одной стороны 3 пласт. пальца входят в ушки - со временем они выгибаются!
2. по другим сторонам короба защелки - они ломаются, теряются.
Таким образом, крышка короба ВФ плотно не прилегает, соответственно вся пыль из подкапотного пространства, миную фильтр, засасывается во впыскной коллектор и далее перемешиваясь с маслом, оседает нагаром в колекторе, в голове, на клапанах, на башке поршней.

Неужели нельзя было посадить крышку на болты.

После сборки, прикрутил крышку саморезами по всем углам

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.

LoGeo , Проблемы: масложор и куча дыма по утрам! Залегли маслосъемные кольца, причем компрессионные были в норме (компрессия была 12 во всех цилиндрах)!
Retvizan , Когда начался дым, только по утрам, масло не ела, дым продолжался минуты 2, потом все исчезало, даже на перегазовках дыма не было. Думал, что проблема в чем-то другом, много чего перепробывал, но все без результатно! Затем начался масложор, тоже вначале не много, думал МСК, сальники - поменял, результат - 0.
Дыма становилось все больше, больше времени стала дымить по утрам, больше масложора! Когда дым появился на перегазовках, стало все понятно - пипец кольцам.

Сейчас дыма ни какого, уровень масла замер в в положении FULL!

Инфо: читал статью про масю 626 модельного ряда 91-, сервисмены пишут слабые стороны двигателя - слабые поршневые кольца - ресурс 150-200 тыс.км. Сам блок очень сильный, при вскрытии двигателя, имеющего пробег свыше 200.000 км. - все показания в норме, хон на цилиндрах сохранен! Что доказано собственным опытом. Мой пробег на момент вскрытия 258.000 км с копейками!

У тебя с двигателем все в порядке, так что напрасно беспокоишься.

Кольцо то менял наверное около ключа зажигания.

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана

Купленная 16 февраля GFка оказалась с большим масложором .Около 1л , на тыс. , на межгороде при скорости 100-120 . При этом дыма разумеется не было видно . Он появился утром , на холодную Ничего нового впринципе для меня , этого я и ожидал .
К плановым , после покупки и испытаний , заботам , добавились восстановление поршней . Не знаю каким , образом , но на них "наростили" недостающие 3 сотки диаметра юбки .(с зазором в 0,06 , не гарантировали избавление масложора)

На всё ушло 680 долларов и 4 дня времени без авто.
130у.е. работа мотористов (включая притирку клапанов)
40у.е. восстановление поршней делали где то на стороне , подробностей не знаю (их ноухао)
Остальное запчасти.
Кольца оригинал .120 у.е
Прокладка ГБЦоригинал 55у.е.
пркладка кл.крышки ориг. 32 у.е.
сальники КИА ориг. 50 у.е
свечи дорогие платиновые (возможно это лишнее) 87у.е
провода оригинал 74 у.е
ремень ГРМ оригинал 55 у.е
фильтр масла оригинал 11у.е.
масло 30 у.е

После всего проехал по трассе 1300 км , уровень масла не изменился ни на миллиметр .
Появился явный эффект торможения двигателем , при сбросе газа .
Расход бензина заметно не изменился .
Учитывая , что большую часть списка , меняют сразу после покупки авто ,то
пока доволен .

Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Вот такие вот и подкопы под банки делают чайной ложечкой.

А поршень на гольф 4 двиг azd можно вытащить через низ, доработать его насверлив отверстий и поставить новые кольца и воткнуть обратно.

OHo, dar taip nemates buvau. Super.

Я за это время уже бы гбц скинул и поставил

Лучше разобрать двигатель полностью и заменить все кольца, вкладыши,сальники все и весь двигатель отмыть,вот тогда будет толк

А лучше чем што и почему. Затруднитесь пояснить. По временным расценкам? Финансовым? В плане надёжности?

Мозг наверное тоже вышел через низ.

Давай следующий ролик, замена колец не вынимая поршней

Лайк за весёлое видео

Благодарен за лайк

Дауж оно пипец какое весёлое

Вылечить гастрит через жопу!

Я в своём опеле попробовал и хрен даже два пальца просунешь

Была у меня такая мысля. Ну не именно самому влезть , а так ради интереса, возможно ли. Мужик даказал что да. Человек с большей буквы

Эффект от работы наверняка отрицательный, масложер продолжился.

Хочу Братан посмотреть как ты воткнёшь в ДВИГАТЕЛЬ ЛОМ.

ты первый! в реале. это как ГАГАРИН! снимаю шляпу.

Сколько от ездили

А как вытянуть залегшее кольцо?

Молодец завтра я попробую на эванде.

Леха, прошло 4 года, рассказывай сколько эти кольца проходили в итоге? 😁

Ха ха ха мы тут думаем через них поменять кольца потому что коленвал снят и то сомневаемся а тут такие кадры красава

Ништяк зто нечто 👍😀

Я в шоке лайк. Алексей у меня вопрос что посоветуете, у меня 323 z5 коленвал клинанул. Вопрос купить контрактный или ремонтировать старый?

Я купил контрактный а он задымил. Я на твоём месте попыталсябы понять почему застучял старый двигатель. Что с ним нетак

Просмотел 2 раз .перекладка поршней очевидна.

какая перекладка ты о чём??

Что же ты с женщинами делаешь,неее,просто интересно. Судя по проделанной работе это ебле. й не назовешь.😂

Наркотический? Или умалешонного? :)

Издевался сам над собой ))силикон в таком количестве вреден,это ж не масло в кашу.

Жер масла то прошел?

Ну вроде как да

Видел я имбицилов, но таких в первый раз.

Ахринеть, да ведь так можно все кольца угробить. Нахер нужен такой метод замены

Ни когда такого не видел. Снять голову пол часа - час, и делай спокойно. Это я про наши шеснакики.

@Алексей З Уже разбирал,5й год ездию,пробег 258 тыс, ни чего сложного нету,было бы желание.

А назат обратно поставить умееш?? Так как было гирметично зделать на века. Или только языком

В следующем видео, замена свечей Через выхлопную трубу.

М-да заменить заменил а нагар. В поршнях

Через анал зубы протезировать это как? А вот так!

Ну к чему так пошло

Еслиб инженеры этого движка это увидели..у них очки 100% потрескались бы.

Молодец мне понравилось кучу лайков тебе.

Мужик ну ты крут, слов нет.

Дяхан помоги мне также надо. ..ХЭЛП.

Блять буду в жизне попробую

Вот если бы поменял через 《НИЗ》маслосъёмные колпачки! Тогда бы Нобелевскую премию дали😂

А на форде дюратек 1'8 таа можно?

А кольца продаются маслосъемные отдельно от компрессионных ?

@Алексей З спасибо

ранее продовались а теперь незнаю, да и можно весь комплект купить если какое переломаеш

У меня тоже такой движок z5 рестайлинг версия которая без цепи только на одном ремне. там голову снять блин 10 минут дела, Ну на прокладку разве что попадёшь. Нахрена такой гемор? Тем более ты сломал колец чугунных стоимостью на 2 прокладки! не говоря о том что сдвинул компрессионные кольца, преработанные в определенном положении, которые тоже нужно было заменить Уж если залез туда.

Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Вот такие вот и подкопы под банки делают чайной ложечкой.

А поршень на гольф 4 двиг azd можно вытащить через низ, доработать его насверлив отверстий и поставить новые кольца и воткнуть обратно.

OHo, dar taip nemates buvau. Super.

Я за это время уже бы гбц скинул и поставил

Лучше разобрать двигатель полностью и заменить все кольца, вкладыши,сальники все и весь двигатель отмыть,вот тогда будет толк

А лучше чем што и почему. Затруднитесь пояснить. По временным расценкам? Финансовым? В плане надёжности?

Мозг наверное тоже вышел через низ.

Давай следующий ролик, замена колец не вынимая поршней

Лайк за весёлое видео

Благодарен за лайк

Дауж оно пипец какое весёлое

Вылечить гастрит через жопу!

Я в своём опеле попробовал и хрен даже два пальца просунешь

Была у меня такая мысля. Ну не именно самому влезть , а так ради интереса, возможно ли. Мужик даказал что да. Человек с большей буквы

Эффект от работы наверняка отрицательный, масложер продолжился.

Хочу Братан посмотреть как ты воткнёшь в ДВИГАТЕЛЬ ЛОМ.

ты первый! в реале. это как ГАГАРИН! снимаю шляпу.

Сколько от ездили

А как вытянуть залегшее кольцо?

Молодец завтра я попробую на эванде.

Леха, прошло 4 года, рассказывай сколько эти кольца проходили в итоге? 😁

Ха ха ха мы тут думаем через них поменять кольца потому что коленвал снят и то сомневаемся а тут такие кадры красава

Ништяк зто нечто 👍😀

Я в шоке лайк. Алексей у меня вопрос что посоветуете, у меня 323 z5 коленвал клинанул. Вопрос купить контрактный или ремонтировать старый?

Я купил контрактный а он задымил. Я на твоём месте попыталсябы понять почему застучял старый двигатель. Что с ним нетак

Просмотел 2 раз .перекладка поршней очевидна.

какая перекладка ты о чём??

Что же ты с женщинами делаешь,неее,просто интересно. Судя по проделанной работе это ебле. й не назовешь.😂

Наркотический? Или умалешонного? :)

Издевался сам над собой ))силикон в таком количестве вреден,это ж не масло в кашу.

Жер масла то прошел?

Ну вроде как да

Видел я имбицилов, но таких в первый раз.

Ахринеть, да ведь так можно все кольца угробить. Нахер нужен такой метод замены

Ни когда такого не видел. Снять голову пол часа - час, и делай спокойно. Это я про наши шеснакики.

@Алексей З Уже разбирал,5й год ездию,пробег 258 тыс, ни чего сложного нету,было бы желание.

А назат обратно поставить умееш?? Так как было гирметично зделать на века. Или только языком

В следующем видео, замена свечей Через выхлопную трубу.

М-да заменить заменил а нагар. В поршнях

Через анал зубы протезировать это как? А вот так!

Ну к чему так пошло

Еслиб инженеры этого движка это увидели..у них очки 100% потрескались бы.

Молодец мне понравилось кучу лайков тебе.

Мужик ну ты крут, слов нет.

Дяхан помоги мне также надо. ..ХЭЛП.

Блять буду в жизне попробую

Вот если бы поменял через 《НИЗ》маслосъёмные колпачки! Тогда бы Нобелевскую премию дали😂

А на форде дюратек 1'8 таа можно?

А кольца продаются маслосъемные отдельно от компрессионных ?

@Алексей З спасибо

ранее продовались а теперь незнаю, да и можно весь комплект купить если какое переломаеш

У меня тоже такой движок z5 рестайлинг версия которая без цепи только на одном ремне. там голову снять блин 10 минут дела, Ну на прокладку разве что попадёшь. Нахрена такой гемор? Тем более ты сломал колец чугунных стоимостью на 2 прокладки! не говоря о том что сдвинул компрессионные кольца, преработанные в определенном положении, которые тоже нужно было заменить Уж если залез туда.

Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Вот такие вот и подкопы под банки делают чайной ложечкой.

А поршень на гольф 4 двиг azd можно вытащить через низ, доработать его насверлив отверстий и поставить новые кольца и воткнуть обратно.

OHo, dar taip nemates buvau. Super.

Я за это время уже бы гбц скинул и поставил

Лучше разобрать двигатель полностью и заменить все кольца, вкладыши,сальники все и весь двигатель отмыть,вот тогда будет толк

А лучше чем што и почему. Затруднитесь пояснить. По временным расценкам? Финансовым? В плане надёжности?

Мозг наверное тоже вышел через низ.

Давай следующий ролик, замена колец не вынимая поршней

Лайк за весёлое видео

Благодарен за лайк

Дауж оно пипец какое весёлое

Вылечить гастрит через жопу!

Я в своём опеле попробовал и хрен даже два пальца просунешь

Была у меня такая мысля. Ну не именно самому влезть , а так ради интереса, возможно ли. Мужик даказал что да. Человек с большей буквы

Эффект от работы наверняка отрицательный, масложер продолжился.

Хочу Братан посмотреть как ты воткнёшь в ДВИГАТЕЛЬ ЛОМ.

ты первый! в реале. это как ГАГАРИН! снимаю шляпу.

Сколько от ездили

А как вытянуть залегшее кольцо?

Молодец завтра я попробую на эванде.

Леха, прошло 4 года, рассказывай сколько эти кольца проходили в итоге? 😁

Ха ха ха мы тут думаем через них поменять кольца потому что коленвал снят и то сомневаемся а тут такие кадры красава

Ништяк зто нечто 👍😀

Я в шоке лайк. Алексей у меня вопрос что посоветуете, у меня 323 z5 коленвал клинанул. Вопрос купить контрактный или ремонтировать старый?

Я купил контрактный а он задымил. Я на твоём месте попыталсябы понять почему застучял старый двигатель. Что с ним нетак

Просмотел 2 раз .перекладка поршней очевидна.

какая перекладка ты о чём??

Что же ты с женщинами делаешь,неее,просто интересно. Судя по проделанной работе это ебле. й не назовешь.😂

Наркотический? Или умалешонного? :)

Издевался сам над собой ))силикон в таком количестве вреден,это ж не масло в кашу.

Жер масла то прошел?

Ну вроде как да

Видел я имбицилов, но таких в первый раз.

Ахринеть, да ведь так можно все кольца угробить. Нахер нужен такой метод замены

Ни когда такого не видел. Снять голову пол часа - час, и делай спокойно. Это я про наши шеснакики.

@Алексей З Уже разбирал,5й год ездию,пробег 258 тыс, ни чего сложного нету,было бы желание.

А назат обратно поставить умееш?? Так как было гирметично зделать на века. Или только языком

В следующем видео, замена свечей Через выхлопную трубу.

М-да заменить заменил а нагар. В поршнях

Через анал зубы протезировать это как? А вот так!

Ну к чему так пошло

Еслиб инженеры этого движка это увидели..у них очки 100% потрескались бы.

Молодец мне понравилось кучу лайков тебе.

Мужик ну ты крут, слов нет.

Дяхан помоги мне также надо. ..ХЭЛП.

Блять буду в жизне попробую

Вот если бы поменял через 《НИЗ》маслосъёмные колпачки! Тогда бы Нобелевскую премию дали😂

А на форде дюратек 1'8 таа можно?

А кольца продаются маслосъемные отдельно от компрессионных ?

@Алексей З спасибо

ранее продовались а теперь незнаю, да и можно весь комплект купить если какое переломаеш

У меня тоже такой движок z5 рестайлинг версия которая без цепи только на одном ремне. там голову снять блин 10 минут дела, Ну на прокладку разве что попадёшь. Нахрена такой гемор? Тем более ты сломал колец чугунных стоимостью на 2 прокладки! не говоря о том что сдвинул компрессионные кольца, преработанные в определенном положении, которые тоже нужно было заменить Уж если залез туда.

Замена поршневых колец мазда 323

Являюсь обладателем Мазда 323BJ 1999г.в. с мотором FP 1840см 114 л.с. по паспорту, Европейка. На Мазде 323BJ Familia from Japan. Стоит точно такой же мотор FP 1840см, но лошадей по паспорту 135штук. Задался Вопросом: Где скрывается эта 21 лошадка? В железе мотора или в блоке управления ДВС? Изучая ShopManual По железу ремонту ДВС FP 1840 я не нашел разницы вообще не какой между 323F BJ Европа и 323BJ Familia Japan. Даже блоки ECU по разъему одинаковы. Из чего я делаю вывод, что кони в количестве 21 штука прячутся в блоке управления ДВС. И если они прячутся в ECU Famili, как заполучить мне эти 21 лошадь в мой ECU со 114л.с.? Кто и как может в этом помочь? Подскажите пути решения или варианты, цена вопроса. Может уже проходил кто этот виток эволюции. И следующий вопрос по железу двигателя, а речь пойдет о ГБЦ. Взаимозаменяемость ГБЦ FPи FS. Являемся обладателями выше указанный двигатель FP 1840см стоящий на МАЗД 323F BJ, имеем в закромах Родины головку блока от двигателя FS-ZE. Можно ли установить ГБЦ от двигателя FS-ZE на блок FP? И заведется ли это все на имеющихся мозгах ECU со 114 л.с. ? Какие подводные камни могут быть?

Масла машина стала есть всё больше и больше. Правда на 3000 км после поездки в Тулу со скоростью под 200 стала меньше, но потом расход плавно увеличился хоть и крутил я его так же, 2 литра синтетики 5 w 30 на 1000 км. Но дыма сизого не наблюдал, периодически легкое синеву по утрам наблюдал, но не паровоз на станции. Последний замер компрессии перед разбором и пробеге 180120км показал 12.8, 7.8, 12,5, 12,7. Несколько раз перемерял, но результат +/- 0.1 такой. За исключением 2 цилиндра, масло в цилиндр, компрессия 13, точно кольца легли подумал я, но после разбора оказалось износ. При этом мотор работал ровно, без провалов, и разгонялся под 200 км/ч. Так вот начинаем разбираться во взрослых лошадях, в толпах маленьких пони и еще разного рода животных живущих, где то в автомобилях.

Этап 1. поиск с простого.

Начел кататься по разборкам и вести беседы, самая адекватная во всех отношениях оказалась на Старокалужском шоссе. Там я провел наверное 3-4 дня своего отпуска. Начал с простого, с замены блока управления ДВС от аналогичного Японского автомобиля (Familia) со 135 понями или 114 лошадей. Не рекомендую делать это без литературы под рукой засада в имобилайзере, но автомобиль я завел. РАЗНИЦЫ НЕТ. Просто убил время. Прошивки, устройство блоков и т.д. одинаковые, проверено на одном и том же железе ДВС. Не почувствовал я хоть малейшей прибавки на низах, в верхах или по середине. Как утром заводилась что на родном, что на эксперементальном и расход все одинаково работае. Еще раз перерыл литературу и убедился сам во всех странах по разному снимают мощность лошадей для вписывания в омологационые документы, одни с маховика как Япония, потери могут составлять до 40% в трансмиссии пока дойдут лошади до колеса, другие с кардана (Северная Америка, Канада), третьи с колеса (Европа и Россия). Хотя в Европе не все производители моторов предлагают мощность с колеса вписать в омологационные документы. Многие кто продают свои моторы другим, как комплектующие для производства или машиностроения и не под своим брендом, но мелко где-нибудь нацарапано, что это сделали мы для кого то, лошадиные силы будут предоставлены только с маховика, а вписаны в документы, как с колеса. Думаю на эту тему и посудиться можно. Ну немного отклонился от процесса.

Мне понравилась фишка, случайно обнаружил при отключенной системе ABS, TCS, TCS off, у меня отсечка стала не 6500, а 7500. Не кто так не проверял? После по электрике было установлено все обратно. ECU нужен только для контроля работы железа. Нужно искать в железе коней))))).

Этап 2.

Вооружившись фонариком, штанге циркулем и карманным инструментом напросился полазить по стеллажам с моторами от мазд на Старокалужском шоссе. И нашел там несколько моторов, то что называют FS-ZE. Со всех поснимал клапанные крышки, замерил р,в. осмотрел и выбрал тот на котором было написано 52450км, самый чистый внутри, с АКПП и 4WD. После откручивания того что мне не нужно (АКПП и 4 WD), был куплен погружен в багажник и увезен в берлогу для дальнейшего разбора и анализа. Да разобран до винтика. Я не буду ставить себе мотор кот в мешке или лотерею, да и не собирался я его себе ставить, куплен для сравнения. Разобрал я его быстро. Разложил.




Этап 3.

Так как капиталка лайт это не мой подход, а мотор потребляет масло в огромных количествах я его снял с машины для полного капитального ремонта и сравнения деталей с FS-ZE. Разобрал и разложил все рядом. Взял измерительный инструмент, новые запчасти, литературу, телефон с фотоаппаратом и началось. Так же сфотал FS впускные колектора для информации черный ящик внизу) и FP с именяемой геометрией впускного коектора




Этап 4. Впускные ресиверы клапана и форсунки.

Самый большой ресивер по объему у FS-ZE, от моего FP отличается почти на литер. Внутри и там и там стоят заслонки.
Форсунки за 1 минуту эксперимента от FS-ZE (темно фиолетовые и темно зеленые) налили немного больше чем от FP (коричневые и синие) примерно на 6-10 мл.
Топливный Клапан FP 34 от FS-ZE пока не знаю чем отличаются от FP 47 на моторе FP кроме места крепления на топливной рампе. В книге написано срабатывание бри более высоких оборотах, проверим на практике позже.



Этап 5. Дроссельная заслонка
На входе на FP 57mm, на FS-ZE 58 мм, но думаю это не важно, так как сама заслонка у FS-ZE и FP одинаковые 56 мм.



Этап 6.

Обе головки блоков цилиндров идентичны как две капли воды, чем меня немного разочаровали. Приводные звездочки р/в с метками, камеры сгорания, клапана, каналы, впуск, выпуск система охлаждения каналы, механические толкатели с регулировочными шайбами, отливки FSH9, крепеж на ГБЦ все одинаковое на FP и FS-ZE. Очень порадовало, то что возможна без доработок установить гидротолкатели клапанов вместо механических толкателей с регулировочными шайбами, имеются масленые каналы для каждого в отдельности толкателя.

Ставить я буду ГБЦ от мотора FS-ZE так она более свежая и хлопот предвещала меньше. Головка блока была помыта разобранной, проверены все зазоры, все оказалось как новое при пробеге 52000, заменены м/с колпачки, отфрезерована поверхность и собрана обратно, лежит завернутая ждет своего часа.




Этап 7. Распределительные валы.

Держу я в руках выпускные и размышляю, если они одинаковые то лишний раз удостоверюсь сам, что в ECU на этих моторах нет смысла вообще лазить насколько Японцы примитивно надежно сделали работу блока управления ДВС без заморочек и самостоятельной адаптацией (проходил на ДВС Митсубанов грузовиков промышленные и дорожно строительной техники с блоками ECU). Да выпускные распределительные валы и подъемом и шириной кулачка одинаковы. Подъем кулачка на выпуске 8.1 (высота кулачка 43.2 минус база 35.1) и на FP и на FS-ZE. Еще не кому не смешно платить налог за мифические 170 маленьких поней, как за взрослых лошадей в Российских условиях)))) По мне так это развод называется не обижайтесь.

Впускные распределительные валы разные, но не критично и до 170 сил по всем параметрам на колесо не доходит. Максимум по моему расчету до реальных колесных 140 л.с. Подъем впускного кулачка на двигателе FP 8.0 (высота кулачка 43.1 минус база 35.1). Подъем впускного кулачка на двигателе FS-ZE 8.5 (высота кулачка 43.85 минус база 35.35). Профиль впускного кулачка на FS-ZE шире, чем на FP.
По моему мнению сюда легко можно поставить впускной вал с подъемом до 9.6 мм без переделок, доработок и на гидриках. Вопрос где это добро взять.




Этап 8. Прокладка ГБЦ

Прошу присмотреться к фото с прокладками ГБЦ. Толщина прокладок одинакова, все отверстия совпадают идеально, НО на двигателе FS-ZE у которого по заявлению производителя 170 поней и степень сжатия 10,5 и соответственно тепло отдача выше в систему охлаждения каналы в прокладке мелкие дырочки. А FP у которого 114 л.с., 9.1 степень, теплоотдача меньше, нормальные для охлаждения каналы в прокладке ГБЦ. Я наверное в наших условиях эксплуатации поставил бы на двигатель FS-ZE прокладку ГБЦ от FP. Непонятно зачем японцы так сделали. По степени сжатия у меня были сомнения, и не зря, промерив и пролив свою ГБЦ и поршень получил, что в моем FP степень сжатия 9.7-9.8, хотя в книжке написано 9.1. Опечатка или модификация, думаю второе, голова до меня точно не фрезеровалась и в мотор не кто не лазил. Так же пролив все в FS-ZE камеры в головке блока одинаковы по объему получил 10.4-10.5 степень сжатия что по иностранным книгам более соответствует действительности при установке поршней FP в FS-ZE.




Этап 9. Поршневая Шатуны и Блок цилиндров Помпа

Помпы идентичны, отличия уплотнительной резинкой из за разной высоты блок цилиндров. Масленые насосы идентичны. Шатуны разной длины, FS-ZE длиннее FP. Блок цилиндров разной высоты FS-ZE выше FP. К.В. одинаковы по всем параметрам, имеют отливку со штампом какая группа и в каком цилиндре что стоит с завода. FS-ZE стояло BGGB, а на FP BBBBB.

Приятно так же было найти оригинальные запчасти МАЗДА в три раза дешевле, но в других коробочках . Например вкладыши на фото все оригинал с клеймом МАЗДА, слева из коробочки MAZDA, в середине б.у. шатунный оригинал, и AutoWelt. Так же сравнил поршневую AutoWelt и то что стояло в моторе, одно и тоже. Одни дрова, но в разной упаковке. Это для информации. При расточке блока цилиндров и заказе запчастей включите в список и масленые форсунки их в Москве нет по нормальной цене. Может просто стечение обстоятельств у меня. То что нашел в Москве за 2400 рублей за 1 штуку меня не устроило. Я заказал через exist за 1200 рублей за к-т 4 штучки. Но срок поставки 2 недели.Прокладки, сальники и т.д. Полный кит прокладок купил AutoWelt за 2400 рублей, а оригинал за 8100. Сравнил сальники AutoWelt понравились больше, чем NOK оригинал. Но пришел к выводу, вывод делал по м/с колпачкам, что все с одного завода с Тайваня)))). Потом сдал оригинал обратно.

Пока все разобрано и ждет запчастей, можете спрашивать, то что интересно. Сборка начнется через 2 недели не раньше.






170 л.с. с FS-ZE мы можем получить только на маховике без навесного оборудования, что и делают Японские товарисчи в автопроме.
Данный мотор может выдать на колесе не более 140 л.с. с навесным оборудование (генератор, компрессор кондея, ролики и т.д.) и потерями в трансмисии.
Поэтому владельцы чисто японских машин платят до 40% налога страховки и т.д. за воздух по Российским и Европейским стандартам.

Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Вот такие вот и подкопы под банки делают чайной ложечкой.

А поршень на гольф 4 двиг azd можно вытащить через низ, доработать его насверлив отверстий и поставить новые кольца и воткнуть обратно.

OHo, dar taip nemates buvau. Super.

Я за это время уже бы гбц скинул и поставил

Лучше разобрать двигатель полностью и заменить все кольца, вкладыши,сальники все и весь двигатель отмыть,вот тогда будет толк

А лучше чем што и почему. Затруднитесь пояснить. По временным расценкам? Финансовым? В плане надёжности?

Мозг наверное тоже вышел через низ.

Давай следующий ролик, замена колец не вынимая поршней

Лайк за весёлое видео

Благодарен за лайк

Дауж оно пипец какое весёлое

Вылечить гастрит через жопу!

Я в своём опеле попробовал и хрен даже два пальца просунешь

Была у меня такая мысля. Ну не именно самому влезть , а так ради интереса, возможно ли. Мужик даказал что да. Человек с большей буквы

Эффект от работы наверняка отрицательный, масложер продолжился.

Хочу Братан посмотреть как ты воткнёшь в ДВИГАТЕЛЬ ЛОМ.

ты первый! в реале. это как ГАГАРИН! снимаю шляпу.

Сколько от ездили

А как вытянуть залегшее кольцо?

Молодец завтра я попробую на эванде.

Леха, прошло 4 года, рассказывай сколько эти кольца проходили в итоге? 😁

Ха ха ха мы тут думаем через них поменять кольца потому что коленвал снят и то сомневаемся а тут такие кадры красава

Ништяк зто нечто 👍😀

Я в шоке лайк. Алексей у меня вопрос что посоветуете, у меня 323 z5 коленвал клинанул. Вопрос купить контрактный или ремонтировать старый?

Я купил контрактный а он задымил. Я на твоём месте попыталсябы понять почему застучял старый двигатель. Что с ним нетак

Просмотел 2 раз .перекладка поршней очевидна.

какая перекладка ты о чём??

Что же ты с женщинами делаешь,неее,просто интересно. Судя по проделанной работе это ебле. й не назовешь.😂

Наркотический? Или умалешонного? :)

Издевался сам над собой ))силикон в таком количестве вреден,это ж не масло в кашу.

Жер масла то прошел?

Ну вроде как да

Видел я имбицилов, но таких в первый раз.

Ахринеть, да ведь так можно все кольца угробить. Нахер нужен такой метод замены

Ни когда такого не видел. Снять голову пол часа - час, и делай спокойно. Это я про наши шеснакики.

@Алексей З Уже разбирал,5й год ездию,пробег 258 тыс, ни чего сложного нету,было бы желание.

А назат обратно поставить умееш?? Так как было гирметично зделать на века. Или только языком

В следующем видео, замена свечей Через выхлопную трубу.

М-да заменить заменил а нагар. В поршнях

Через анал зубы протезировать это как? А вот так!

Ну к чему так пошло

Еслиб инженеры этого движка это увидели..у них очки 100% потрескались бы.

Молодец мне понравилось кучу лайков тебе.

Мужик ну ты крут, слов нет.

Дяхан помоги мне также надо. ..ХЭЛП.

Блять буду в жизне попробую

Вот если бы поменял через 《НИЗ》маслосъёмные колпачки! Тогда бы Нобелевскую премию дали😂

А на форде дюратек 1'8 таа можно?

А кольца продаются маслосъемные отдельно от компрессионных ?

@Алексей З спасибо

ранее продовались а теперь незнаю, да и можно весь комплект купить если какое переломаеш

У меня тоже такой движок z5 рестайлинг версия которая без цепи только на одном ремне. там голову снять блин 10 минут дела, Ну на прокладку разве что попадёшь. Нахрена такой гемор? Тем более ты сломал колец чугунных стоимостью на 2 прокладки! не говоря о том что сдвинул компрессионные кольца, преработанные в определенном положении, которые тоже нужно было заменить Уж если залез туда.

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Читайте также: