Грустить лучше в бентли чем в маршрутке

Обновлено: 03.07.2024

Лучше ли плакать в Бентли?

Если человек плачет от горя, а не от того, что режет лук, то это плохо, очень плохо. А если человек смеётся от счастья, то это хорошо, очень хорошо. Точка.

На самом деле в большинстве случае человек, плачущий в Бентли, вероятнее всего даже более несчастен, чем человек, плачущий в Жигулях, но сначала надо вообще понять, откуда возникает заблуждение, что плакать в Бентли вообще может быть хорошо.

Небогатый человек, который не может купить Бентли, нередко расстраивается из-за финансовых проблем. Действительно, трудно быть безукоризненно счастливым, если тебя на работе унижает начальник. Или ты купил ботинки, которые стоили четверть зарплаты, а кто-то в маршрутке оступился и подкованной подошвой безнадёжно поцарапал их. И вот человек "плачет" и думает "вот был бы я настолько богат, что у меня был бы Бентли, то я бы не был вынужден ходить на нелюбимую работу, и в маршрутке не ездил бы, да и новые ботинки было бы купить раз плюнуть". И правда, деньги решили бы все подобные проблемы. Как говорится в еврейской мудрости, если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

А теперь вопрос: представьте теперь проблему человека в Бентли, если у него столько денег, а он плачет? Может быть, он потерял кого-то из близких. Может быть, у него совсем нет друзей. Может быть, несмотря на свои богатства, он не может найти свою любовь, и плачет от одиночества. Не сравнить с рваными ботинками и вредным начальником.

И, в дополнение, почему плакать в Бентли даже хуже, чем в Жигулях. Помимо финансовых проблем, в жизни многие проблемы можно косвенно решить деньгами. Кто-то не испытывает проблем с хорошими друзьями будучи небогатым человеком, кто-то не может завести друзей будучи миллионером, но кого-то деньги могут сделать более привлекательным, без того чтобы этих друзей "купить". Просто человек станет менее загруженным из-за финансовых проблем, с ним станет легче общаться. У него может появиться больше свободного времени на друзей. Больше поводов встретиться и меньше поводов от такой встречи отказаться. Так вот представьте себе, человек был небогат, и помимо финансовых проблем, испытывал ещё какие-то сложности в жизни, из-за которых ему приходилось плакать. И вот он всё время думал "вот разбогатею, и у меня появится больше друзей, появится любимая, и здоровье поправлю". И вот он разбогател, купил Бентли, а всё равно сидит в нём и плачет. А плачет от безысходности - потому что больше двигаться некуда, пришёл он к пониманию, что проблемы его нерешаемы.

Из-за этого убивают себя наркотиками голливудские знаменитости. Они на вершине мира, достигли всего, о чём сами мечтали, и о чём мечтает большинство людей. А проблемы их никуда не исчезли. Так что если вам есть куда стремиться в плане финансов, то есть надежда, что деньги решат ваши проблемы. А ещё лучше, чтоб этих проблем не было вовсе. В общем, мне лень придумывать заключительную часть поста))

playingtheangel, Adamant - Грустить в бентли

Обложка к песне playingtheangel, Adamant - Грустить в бентли

playingtheangel, Adamant - Грустить в бентли текст песни

[Куплет 1:]
Во мне литр виски с непонятным завтра
Я легенда, я не твой любимый автор
Бляди ищут мой фантомный член внутри на своих гландах
Скинь мне свои ню и позабудь, как правду
Засыпая, падаю вновь в детство
Детка, ты навряд ли знаешь кто я
Если не ищу тебя, значит меня сейчас прям кроет
Секс это наркотик, деньги, фейм — наркотик тоже
Если я ебу их в рот, значит я ничего не должен
Ты запомни меня молодым и дерзким
На грани конфликта с мозгом
Я на питерской тусовке рисую кокосом звёзды и ныряю в них
Без контрацептивов, чтобы трахнуться с тобой
Сейчас я вряд ли эффективен

[Припев: ]
Моё сердце это бункер, где не подберёшь пароль
Во мне так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль
Я лечу быстрее пули
Нахуй всех, кто не со мной
Так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль

[Куплет 2:]
В этой малышке столько плюшек, наворотов
Но ты любишь, когда мы грязно входим в повороты
И слёзы ползут вверх по щекам, на большой скорости
Её дизайнерское бельё уже насквозь мокрое
А на заднем: то сокупюрницы , то собутыльники
То заклятые, то закадычные
А я снова и снова просыпаюсь в квартире
Полной людей, но не помню никого по имени
Всё это лирика, братик, остановись
Цифры убили всё, что я просто хотел любить
Я хочу грустить с ней, но хочу грустить в Бентли,в Бентли

[Припев]
Моё сердце это бункер, где не подберёшь пароль
Во мне так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль
Я лечу быстрее пули
Нахуй всех, кто не со мной
Так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль

Анекдоты про Бентли

Как же хорошо на душе, когда дети счастливы! И не важно, какая этому цена. Я сегодня сам предложил детям залезть на «Bentley» и попрыгать на нём. Дети весело прыгали и смеялись. Я тоже за них порадовался и ушёл. Тем более, что машина не моя. И дети, кстати, тоже не мои.

Вчера Лада пятой модели, выскочив на встречную полосу, стала виновницей страшной аварии на Л-ском проспекте столицы. В результате аварии были вдрызг разбиты «Ламборгини», «Феррари» и «Бентли». Водителю «пятерки» не повезло — он остался жив.

Депутаты Госдумы решили обязать россиян доносить на родственников.
— Алло, это прокуратура?
— Да, я вас слушаю.
— А мой папа на взятку купил «Бентли».
— Люся, это ты?
— Папа?!

Дворник поцарапал припаркованный во дворе «Бентли» и не сильно расстроился, а тихо повесился.

Когда вы уклоняетесь от налогов, где-то плачет ребенок чиновника, которому не хватает на Бентли и кокаин.

В большом городе через скоростную дорогу, нарушая все правила, перебегает старая бабка. Естественно визг тормозов — бабка под колесами 600 мерина. Сзади в мерин влетает «крутой» Джип. В Джип влетает Порше, в Порше Кадилак, в Кадилак Феррари, в Феррари Бентли, в Бентли Ламборгини. Вылазит мэн из Ламборгини, отходит в сторонку, смотрит на все ЭТО и так задумчиво:
— Даааа, красиво бабка «ушла».

Сегодня, на одном из оживлённых перекрёстков столицы, «Жигули» врезались в «Бентли».
— Водителю «Жигулей» удалось скончаться на месте.

— 25-ого числа моей девушке исполнилось 25 лет. Я подарил ей букет из 25-и алых роз, и она расплакалась!
— Твоя девушка такая сентиментальная?
— Нет, она хотела «Бентли»!

— Алло, прокуратура?
— Да, я вас слушаю.
— А мой папа купил Бентли на краденные деньги!
— Ира?
— Папа?!

Заходит в салон Бентли пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:
— Почём Бентли GТ Соuре?
— 250 000 евро.
— А в кредит на год?
— 25 000 евро в месяц.
— Дофига, а на два года?
— 12 500.
— Дофига, а на три года?
— Может есть смысл взять машину подешевле?
— Смысл может и есть — но, сука, плита упала именно на такую.

Центр Киева — самое удивительное место на планете.
— Только здесь можно увидеть Бентли и Порше Кайен с восклицательным знаком, означающим неопытного водителя.

— Сегодня ночью в мой новенький «Бентли» сзади врезались «Жигули» — проснулся в холодном поту!
— Представляю как спалось водителю «Жигулей» — наверное он вообще решил больше не засыпать!

Два гаишника в тоске смотрят на пустую трассу в ожидании очередной «жертвы». Наконец, появляется роскошный «Бентли», движущийся по причудливой траектории. Ободреннные, они останавливают тачку, из нее вываливается в стельку пьяный поп, да еще с рукой на перевязи. ГАИшник:
— Как же это вас, батюшка, угораздило? Батюшка:
— Да вот, мужики, бухал с телками в джакуззи, и так нажрался, что подскользнулся и сломал руку, когда вылазил. Ничего не оставалось, как усадить его обратно за руль и пожелать счастливого пути. Разочарованный, гаишник спрашивает у второго:
— Слышь, я что такое джакуззи? Тот хмуро отвечает:
— А я знаю? Я чо, по церквям хожу?

Текст песни Playingtheangel – Грустить в Бентли (ft. Adamant)

Во мне литр виски с непонятным завтра
Я легенда, я не твой любимый автор
Б*яди ищут мой фантомный чл*н внутри на своих гландах
Скинь мне свои ню и позабудь, как правду
Засыпая, падаю вновь в детство
Детка, ты навряд ли знаешь кто я
Если не ищу тебя, значит, меня сейчас прям кроет
С*кс это н*ркотик, деньги, фейм - н*ркотик тоже
Если я е*у их в рот, значит, я ничего не должен
Ты запомни меня молодым и дерзким
На грани конфликта с мозгом
Я на питерской тусовке рисую кокосом звезды и ныряю в них
Без контрацептивов, чтобы тр*хнуться с тобой
Сейчас я вряд ли эффективен

Мое сердце это бункер, где не подберешь пароль
Во мне так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль
Я лечу быстрее пули
Нах*й всех, кто не со мной
Так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль

В этой малышке столько плюшек, наворотов
Но ты любишь, когда мы грязно входим в повороты
И слезы ползут вверх по щекам, на большой скорости
Ее дизайнерское б*лье уже насквозь мокрое
А на заднем: то сокупюрницы, то собутыльники
То заклятые, то закадычные
А я снова и снова просыпаюсь в квартире
Полной людей, но не помню никого по имени
Все это лирика, братик, остановись
Цифры убили все, что я просто хотел любить
Я хочу грустить с ней, но хочу грустить в Бентли, в Бентли

Мое сердце это бункер, где не подберешь пароль
Во мне так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль
Я лечу быстрее пули
Нах*й всех, кто не со мной
Так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль

Что чувствует нормальный человек в Bentley Continental GT

Фото: Bentley

Покупка Bentley – событие, которое по степени романтичности и риска может сравниться только с его угоном. Сначала вы долго присматриваетесь. Выслеживаете. Сравниваете. Маетесь. Потом ведете подготовительную работу. Дальше на вас что-то находит, пара неловких движений – и вот вы внутри. В машине, которая фигурирует в мечтах о сытой жизни 80% людей на земле, включая младенцев, еще не знающих, что они ее хотят. В служебном автомобиле футболистов и 25-летних безработных москвичей. В гоночном грузовике с задатками спорткара, название которого стало именем нарицательным и вошло в анекдоты, потеснив потертый временем «шестисотый».

Почти с каждой детали машет крыльями буква B. Она нарочита, элегантна и смотрелась бы красиво в виде татуировки. И все же лучше – на каком-то одном месте.

Перебор здесь и со способами запуска двигателя. Предлагаются два варианта: кнопкой и тот, о котором наши дети после введения полного запрета на Интернет будут узнавать только из летописей, – с помощью поворота ключа. Прямо как в романтические времена, когда этим же ключом открывались двери, а магнитолу из машины забирали с собой. Кстати, производитель обещает 853 км пути на одном бензобаке (90 л). Поверить в это почти невозможно. Потому что мы верим своим глазам: вначале на экране высвечивается расход 45,1 л на 100 км. В пути он снижается до 27 л. Что в целом нормально для 4-литрового двигателя мощностью 507 л. с. С другой стороны, подумать только: пара сотен человек на буровых установках где-то в районе Западно-Сибирской равнины работают несколько дней кряду только ради того, чтобы один-единственный Bentley мог бесперебойно разносить по миру свой CO2. И кстати, делает он это с таким достоинством, будто внутри плещется не АИ-95, а смесь голубой крови с розовым шампанским.

Как же прекрасен Bentley в разгоне, маневрировании, торможении. Как великолепен и на малых скоростях, и при посягательстве на несколько статей КоАП разом (для того чтобы эффектнее выглядеть на фотографии с камеры контроля скорости, можно еще и антикрыло поднять). При всей мощи он совсем не дерзит. Идет спокойно, зная свое место – хоть в левом ряду, хоть на односторонней улице. Удивительно, но, находясь внутри, не хочется чувствовать всеобщее внимание, хочется просто двигаться вперед и ни с кем не делиться радостью от поездки.

Когда-то мало кто знал, что такое «бентли», молодежь плохо понимала, как носить джинсы и сколько дней можно жевать одну жвачку. Тогда не было ничего, кроме «жигулей», которые казались роскошью на фоне модернизированных гужевых повозок вроде ЛиАЗа. Теперь мы разбираемся в джинсах. Нам нужно качество. Качество продукта, качество движения и качество жизни, за которые с нас и требуют лишнюю кучу денег. Можно купить костюм за 1 тыс. долларов, и он будет на вас сидеть прекрасно. А можно – за 5 тыс. долларов, и он будет сидеть великолепно. Bentley – это второй вариант, который дарит те самые непередаваемые ощущения, позволяющие чувствовать разницу в превосходных степенях. Когда человек в состоянии переплачивать, чтобы получить все это, рождаются странные идеи вроде покупки Bentley.

Несмотря на одутловатость габаритов (ну или это такой дизайн – как угодно), парковаться на Bentley довольно просто и удобно. Главное – не слушать парктроник. Он, как девушка, которая помогает процессу, стоя на улице: начинает пищать за 2 метра, а за 50 сантиметров до препятствия и вовсе впадает в истерику. Редкая парковка (даже платная) может похвастать такими просторами. Нужно быть готовым к тому, что далеко не все передовые технологии угнались за Continental GT V8. Скажем, USB-порту, который в процессе эволюции скоро будет появляться у людей на месте пупка, укромного уголка в машине пока так и не нашлось. Довольно странный ход (точнее, его отсутствие), учитывая, что в бардачке есть HDMI-разъем. Хотя романтики наверняка до сих пор пользуются агрегатами, которые вставляются в прикуриватель. Романтики из концерна Volkswagen, которому принадлежит этот бренд, уж точно.

Bentley дарит много позитивных эмоций, но от езды на ней не сносит голову. Даже если за рулем находится только что угнавший ее злодей, почему-то кажется, что сделал он это в лучших традициях ограблений почтовых экипажей – подскакал на лошади в маске и шляпе, высадил водителя и умчал на своей добыче. Что уж говорить о тех, кто за рулем на законных основаниях. Это, конечно, люди, не чуждые жажды приключений, с ностальгией вспоминающие славные времена съемных магнитол и джинсов на вырост. За рулем Bentley, скорее всего, будет сидеть хороший человек с чувством юмора и самоиронией. Плохой с такими эмоциями просто не справится. А мы, возвращая машину, вздохнули с облегчением, потому что нам не нужно было больше нести на себе этот груз ответственности, зависти, дурного глаза и немого непонимания. Для Bentley мы, кажется, недостаточно романтичны. Нам еще ипотеку гасить.

playingtheangel - Грустить в бентли

playingtheangel - Грустить в бентли

Во мне литр виски с непонятным завтра
Я легенда, я не твой любимый автор
Бляди ищут мой фантомный член внутри на своих гландах
Скинь мне свои ню и позабудь, как правду
Засыпая, падаю вновь в детство
Детка, ты навряд ли знаешь кто я
Если не ищу тебя, значит, меня сейчас прям кроет
Секс это наркотик, деньги, фейм - наркотик тоже
Если я ебу их в рот, значит, я ничего не должен
Ты запомни меня молодым и дерзким
На грани конфликта с мозгом
Я на питерской тусовке рисую кокосом звезды и ныряю в них
Без контрацептивов, чтобы трахнуться с тобой
Сейчас я вряд ли эффективен

Мое сердце это бункер, где не подберешь пароль
Во мне так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль
Я лечу быстрее пули
Нахуй всех, кто не со мной
Так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль

В этой малышке столько плюшек, наворотов
Но ты любишь, когда мы грязно входим в повороты
И слезы ползут вверх по щекам, на большой скорости
Ее дизайнерское белье уже насквозь мокрое
А на заднем: то сокупюрницы, то собутыльники
То заклятые, то закадычные
А я снова и снова просыпаюсь в квартире
Полной людей, но не помню никого по имени
Все это лирика, братик, остановись
Цифры убили все, что я просто хотел любить
Я хочу грустить с ней, но хочу грустить в Бентли, в Бентли

Мое сердце это бункер, где не подберешь пароль
Во мне так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль
Я лечу быстрее пули
Нахуй всех, кто не со мной
Так много безумства, что я не хочу домой
Я хочу грустить в Бентли, я хочу грустить в Бентли
Я хочу грустить в Бентли
Давить в бабках свою боль

Хороший понт дороже денег: покупаем Bentley Continental GT l


Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

1

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

В целом с машиной всё понятно: её покупать уже нельзя. Но давайте всё-таки посмотрим салон.

Что простительно Hyundai, то непростительно Bentley. И вытертый до безобразия обод руля около спицы, и трещины в коже кресла — это очень не похоже на сто тысяч пробега. Вот оно, ещё одно разочарование.

Нет, за такую машину отдавать 1,6 миллиона рублей — преступление. Будем искать что-нибудь лучше.

Из того, что было…

Из того, что было, можно слепить всё что угодно. Даже Bentley.

Вот, например, неплохой на первый взгляд автомобиль: 2005 год, 1 730 000 рублей, 50 тысяч километров пробега. Правда, у него было 10 владельцев (10, Карл!), и нет ни одного документа об обслуживании.

Выглядит автомобиль неплохо. Правда, тут надо заметить, что и заводское ЛКП у него не просто хорошее, а отличное. Я бы сказал, одно из лучших. Ржавчину найти очень сложно, даже в солидном возрасте.

Но тут не удалось найти не только ржавчину, но и… металл передних крыльев. Он просто “не бьётся” толщиномером. А это значит, что эти крылья пластмассовые.

По идее, они там должны быть металлическими. Но есть одна тонкость: на машинах для американского рынка они действительно были из пластика. Из каких таких политических соображений — я не знаю. Но скажу точно, что американских машин на нашем рынке очень мало. Не тот это автомобиль, чтобы везти его из США: на покупке Бентли люди не экономят. Но мало ли… Надо посмотреть — вдруг действительно “американец”?

У американских “Контей” целый букет отличий: это и дублирование разметки спидометра в милях, и красные задние фонари, и кнопка спутникового радио SR на магнитоле, и сама магнитола, не принимающая волны с чётными десятыми долями FM-диапазона. Есть ещё несколько отличий, но они не так очевидны (например, разный рабочий диапазон частот ключей). Так вот, тут нет больше ни одного признака американского автомобиля. А значит, это не его родные крылья. Такой вид ремонта после ДТП был довольно распространён: пластиковые крылья в несколько раз дешевле железных. Ну, а то, что машина побывала хотя бы в одном ДТП, убедительно доказывает шпатлёвка на правой двери.

9

Помимо этого, следы разборки есть и на болтах.

То, что правую дверь разбирали, заметно и по криво стоящим уплотнителям.

12

В общем, к ручной сборке на заводе добавился «хэнд-мейд» с неповторимым отечественным колоритом.

Зато салон выглядит неплохо. Если бы не одно “но”.

Да, я говорю о проводе AUX, выведенном просто между деревянных панелей. Это уже совсем моветон.

Что сказать… Над этой машиной поработали разные умельцы. Одни приляпали ей пластиковые крылья, другие вытащили провод, третьи вытянули шпатлёвкой дверь. А может, это были одни и те же люди? Ведь документов из сервиса нет, а машина там явно провела существенную часть жизни.

Несмотря на это, автомобиль заслуживает следующего этапа проверки — осмотра на подъемнике и диагностики профессиональным оборудованием. Но, как и всегда, в наши планы это не входит, поэтому попробуем найти экземпляр поживее.

Хорошо, но дорого

Уж коли мы решили денег не экономить, то посмотрим один интересный кабриолет. Цена — пять миллионов рублей, зато пробег — всего 27 тысяч километров. С учётом 2008 года выпуска получается приблизительно по 2,5 тысячи в год. Заманчиво.

К железу придраться не получается: тут всё прекрасно. Фактический владелец — один, но документов о прохождении ТО нет. Это плохо. Попытаемся понять, что тут с пробегом.

Руль и кнопки выглядят неплохо. Но вот кожа сиденья никак не тянет на 27 тысяч. Более того: тут даже на кромках ремней безопасности есть небольшой износ, а на подлокотниках в дверях — странная деформация. Думаю, что цифры 27 — фантазия продавца.

Ну и немного износился тент крыши. Не страшно, но выглядит неаккуратно.

23

Зато под капотом вопросов нет никаких. А звук мотора — просто божественный.

24

Пять миллионов — это, конечно, перебор. Но выглядит эта машина и вправду заманчиво. Скорее всего, её можно было бы купить при наличии документов об обслуживании. И пусть там было бы не 27, а 127 тысяч километров — честность превыше всего. Ну а указанные цифры доверия не вызывают вообще. Жаль.

Подводим итоги

Тот премиум, который мы посмотрели сегодня, скорее мёртв, чем жив (ну, кроме последней машины). В Automama мы с этими автомобилями не связываемся. Во-первых, потому, что большинство наших клиентов рассматривает более популярные автомобили из массового сегмента. Во-вторых, основная часть Continental не соответствует нашему пониманию розничного стандарта — нет прозрачной истории обслуживания, много ДТП и владельцев. Ну и, в-третьих, мы должны быть уверены, что у покупателя не возникнет проблем с машиной после покупки. А с Continental уверенности нет из-за конструктивной сложности самого авто и все той же темной истории обслуживания.

Но если Bentley Continental GT — мечта, от которой вы не хотите отказываться, то перед покупкой лучше не пожалеть серьезных денег на всестороннюю проверку: цена ошибки может быть очень высокой. Проблема здесь в том, что эти автомобили продают салоны и официальные дилеры, что весьма затрудняет стороннюю диагностику. И, кстати, искать его лучше не на Авито и Авто.ру, а где-нибудь на профильных форумах и в нужных сообществах. Обычно про машину там можно узнать намного больше, чем того хочет продавец.

Если улыбнётся удача, и машина будет найдена, остаётся только посетовать на величину налога и прожорливость Бентли. Впрочем, настоящего ценителя английской роскоши такие пустяки волновать не должны.

Читайте также: