Грузовик модель faw джифанг аналог исузу эльф

Обновлено: 03.07.2024

Тест-драйв Jiefang-J7

Jiefang-J7 прошел проверку в суровых условиях Синьцзяня. В этот раз мы протестировали люксовую модель грузовика Jiefang-J7, которая отличается повышенным уровнем комфорта и высокой эффективностью работы.

Нашим инженерам удалось максимально уменьшить тряску автомобиля. Это обеспечивается системой амортизаторов с пневмоподушками на задней подвеске и под кабиной. Высокое качество звукоизоляцию люксовой версии J7 подтверждены замерами: при движении по старому шоссе со скоростью 60 км/ч и массе автомобиля 49 тонн уровень шума в кабине составил всего лишь 70 децибел.

Jiefang-J7 также обеспечивает непревзойденный уровень безопасности. Автомобиль оборудован: адаптивным круиз-контролем (ACC), системой автоматического экстренного торможения (AEBS), системой предупреждения об отклонении от выбранной полосы движения (LDW) и системой распознавания дорожных знаков (TSR). При использовании адаптивного круиз-контроля водителю достаточно просто удерживать руль, а J7 сам снижает скорость в случае замедления движения машины, едущей впереди него.

В этой модели Jiefang-J7 используется известный своей экономичностью двигатель FAWDE CA6DM3 с максимальной мощностью 550 лошадиных сил. 13-литровый двигатель FAWDE создает большой крутящий момент на низких оборотах, что фактически делает возможным движение на высокой скорости при низких оборотах двигателя.

За пройденные 310 тыс. км средний расход топлива составил около 32 литров. На маршруте Чжэцзян–Цзянсу–Шаньдун–Синьцзян при общей массе автомобиля 49 тонн расход составил примерно 33 литра, а на маршруте из Синьцзяна в Чжэцзян и Цзянсу при общей массе около 45 тонн расход составил примерно 30 литров.

Jiefang-J7 в люксовой модификации отлично прошел тестовые испытания и показал себя превосходно в самых сложных условиях!




FAW Trucks Россия

Правовая информация

Дочернее предприятие группы FAW в Российской Федерации, дистрибьютор - ООО «ФАВ-Восточная Европа», является на территории РФ единственным авторизованным пользователем товарного знака «FAW» и владельцем сертификата одобрения типа транспортного средства FAW. Наша компания гарантирует высокое качество техники с завода FAW и предоставляет через официальных дилеров квалифицированное гарантийное и сервисное обслуживание с использованием оригинальных комплектующих.

Обращаем Ваше внимание, что дочернее предприятие группы FAW на территории РФ, дистрибьютор - ООО «ФАВ-Восточная Европа», не несет ответственности за технику, завезенную сторонними компаниями на территорию РФ и реализованную через неофициальных дилеров, а также не предоставляет на неё гарантийное и сервисное обслуживание.

Дочернее предприятие группы FAW в Российской Федерации, дистрибьютор - ООО «ФАВ-Восточная Европа», имеет право привлечь к юридической ответственности сторонние организации, которые завозят и/или реализуют продукцию FAW по неофициальным каналам.

Политика конфиденциальности

1. Общие положения.

1. Настоящая Политика обработки персональных данных (далее — Политика обработки ПДн) ООО «ФАВ – Восточная Европа» (далее – Оператор), ИНН 7726571783, расположенного по адресу: г. Москва, Научный проезд, д. 17, разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных», постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами.

2. Политика принята с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

3. Положения Политики служат основой для разработки локальных нормативных актов, регламентирующих в ООО «ФАВ – Восточная Европа» вопросы обработки персональных данных работников ООО «ФАВ – Восточная Европа» и других субъектов персональных данных.

2. Цели обработки персональных данных.

Персональные данные обрабатываются Оператором в следующих целях: 1.осуществление и выполнение возложенных законодательством

Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей,

- выполнение требований законодательства в сфере труда и налогообложения;

- ведение текущего бухгалтерского и налогового учёта, формирование, изготовление и своевременная подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;

- выполнение требований законодательства по определению порядка обработки и защиты ПДн граждан, являющихся клиентами или контрагентами ООО «ФАВ – Восточная Европа» (далее – субъекты персональных данных).

2. осуществления прав и законных интересов ООО «ФАВ – Восточная Европа» в рамках осуществления видов деятельности, предусмотренных Уставом и иными локальными нормативными актами ООО «ФАВ – Восточная Европа», или третьих лиц либо достижения общественно значимых целей;

3. в иных законных целях.

3. Правовое основание обработки персональных данных.

Обработка ПДн осуществляется на основе следующих федеральных законов и нормативно-правовых актов:

- Конституции Российской Федерации;

- Трудового кодекса Российской Федерации;

- Указа Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. №188

«Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;

- Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федерального закона «Об информации, информационных

технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ;

- Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 15

сентября 2008г. №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 6 июля

2008 года №512 «Об утверждении требований к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных»;

- Постановления от 1 ноября 2012 г. N 1119 об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

- Приказа ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об

утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

- Приказа Роскомнадзора от 05 сентября 2013 г. № 996 «Об

утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных»;

- Иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов уполномоченных органов государственной власти.

4. Перечень действий с персональными данными.

При обработке ПДн Оператор будет осуществлять следующие действия с ПДн: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

5. Объем и категории обрабатываемых персональных данных, категории субъектов персональных данных

5.1. Объем персональных данных, обрабатываемых Оператором, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Оператора с учетом целей обработки персональных данных, указанных в разделе 2 Политики.

5.2. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни Оператором не осуществляются.

5.3. Оператором обрабатываются персональные данные следующих категорий субъектов:

- кандидатов, работников, родственников работников, лиц, ранее состоявших в трудовых отношениях с Оператором;

- физических лиц по договорам гражданско-правового характера,

авторов результатов интеллектуальной деятельности;

- контрагентов – физических лиц, представителей и работников контрагентов (юридических лиц).

1. Объем обрабатываемых персональных данных работников Оператора:

- общие сведения (ФИО работника, состояние в браке, место

рождения, гражданство, образование, профессия, стаж работы, состояние в браке, состав семьи, паспортные данные, адрес места жительства);

- сведения о воинском учете;

- другие данные, необходимые при приеме на работу в соответствии с требованиями трудового законодательства.

6. Состав обрабатываемых персональных данных.

6.1. Состав ПДн каждой из перечисленных в п. 5.3 настоящей Политики категории субъектов определяется согласно нормативным документам, перечисленным в разделе 3 настоящей Политики, а также нормативным документам Оператора, изданным для обеспечения их исполнения.

6.2. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его ПДн Оператору и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

6.3. Оператор обеспечивает соответствие содержания и объема обрабатываемых ПДн заявленным целям обработки и, в случае необходимости, принимает меры по устранению их избыточности по отношению к заявленным целям обработки.

7. Обработка персональных данных.

7.1. Обработка персональных данных в ООО «ФАВ – Восточная Европа» осуществляется следующими способами:

- неавтоматизированная обработка персональных данных;

- автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой;

- смешанная обработка персональных данных.

8. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к

8.1. В случае предоставления субъектом персональных данных фактов о неполных, устаревших, недостоверных или незаконно полученных персональных данных Оператор обязан внести необходимые изменения, уничтожить или блокировать их, а также уведомить о своих действиях субъекта персональных данных.

8.2. В случае подтверждения факта неточности персональных данных персональные данные подлежат их актуализации Оператором, а при неправомерности их обработки такая обработка должна быть прекращена.

9. Обеспечение защиты персональных данных при их обработке

9.1. Оператор принимает меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», Постановлением Правительства от 15 сентября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», Постановлением Правительства от 01 ноября 2012 года

№ 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных

при их обработке в информационных системах персональных данных», приказом ФСТЭК от 18 февраля 2013 года № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», и другими нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено федеральными законами. К таким мерам относятся:

- назначение Оператором ответственного за организацию

обработки персональных данных;

- издание Оператором документов, определяющих политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;

- применение правовых, организационных и технических мер по

обеспечению безопасности персональных данных;

- осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных Федеральному закону «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам Оператора;

- определение оценки вреда, который может быть причинен

субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона «О персональных данных», соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;

- ознакомление сотрудников Оператора, непосредственно

осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных сотрудников.

9.2. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предо ставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

10. Право субъекта персональных данных на доступ к его

10.1. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

10.2. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.3. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на Операторе.

10.4. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

- подтверждение факта обработки персональных данных

- правовые основания и цели обработки персональных данных;

- цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;

- наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах

(за исключением сотрудников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;

- обрабатываемые персональные данные, относящиеся к

соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

- сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их

- порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;

- информацию об осуществленной или о предполагаемой

трансграничной передаче данных;

- наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу.

10.5. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в орган, уполномоченный по вопросам защиты прав субъектов персональных данных, или в судебном порядке.

10.6. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для корректного отображения информации на сайте установите, пожалуйста, более новую версию браузера. Вы можете скачать свежую версию браузеров по одной из ссылок:

Каталог статей

JIEFANG
Чанчунь, ЦЗЕФАН, (JIEFANG), Китай, 1956–1992

По советской технической документации и с использованием производственного оборудования, поступившего из СССР, в Китае наладили выпуск собственных «ЗиС-150». В городе Чанчунь, с 1956 года грузовик Jiefang CA-10 («Цзефань» — «Освобождение») начал производить «Автомобильный завод № 1» (ныне известный как First Automotive Works).

Первые 3,5-тонные автомобили "Цзефан СА10" сошли с конвейера Чанчуньского автозавода № 1 в июле 1956 г. и были идентичны советским грузовикам ЗИС-150. Из различий у китайца должна быть промежуточная опора кардана, у ЗИСа кардан цельный длинный.

За ними последовали многочисленные модификации с дополнительными индексами В, ВХ, С, СТ и JПо советской технической документации и с использованием производственного оборудования, поступившего из СССР, в Китае наладили выпуск собственных «ЗиС-150». В городе Чанчунь, с 1956 года грузовик Jiefang CA-10 («Цзефань» — «Освобождение») начал производить «Автомобильный завод № 1» (ныне известный как First Automotive Works). имевшие грузоподъемность до 4,5 т и оснащавшиеся советскими 95-сильными двигателями или китайскими верхнеклапанными моторами мощностью 100–110 л.с., а последний вариант СА15 получил 115-сильный агрегат.

Все исполнения серии СА10 широко использовались в Народной армии КНР. На их шасси выпускали самосвалы, топливозаправщики, радиостанции, мастерские, автокраны, JIEFANG
пожарные машины и др. В январе 1987 г. устаревшую гамму СА10 сменили армейские варианты 5-тонных грузовиков СА141 с новым оперением, китайскими бензиновыми и дизельными двигателями (135–140 л.с.).

С конца 50-х гг. первым стандартизованным грузовиком армии КНР являлся 2,5-тонный "Цзефан СА30" (6x6), отличавшийся от советского ЗИЛ-157 лишь более редкой решеткой радиатора и формой передних крыльев. Он имел полную массу 10,5 т, мог буксировать прицепы и орудия массой до 3,6 т и развивал скорость 65 км/ч. Его шасси также послужило базой самых разнообразных военных кузовов, оборудования и вооружения — от зенитных пулеметов до реактивных установщиков мин и систем залпового огня. Завод в Циньдао на шасси СА30 выпускал передвижные мастерские вагонной компоновки Х8000 с боковыми окнами.

JIEFANG
С образованием в начале 90-х гг. на базе Автозавода № 1 в Чанчуне Первой китайской автомобильной корпорации (China First Automotive Group Corporation, FAW) марка "Цзефан" на военных машинах уступила место индексу ФОУ (FAW). Прежние грузовики серий СА10 и СА141 стали основой 5-тонного поколения, в котором военную гамму представляют модели СА1091К2Е2 (4x4) и СА2081К2Т5 (4x4).

Обзор китайского грузовика FAW 1051

FAW 1051 фото спереди

Грузовой автомобиль FAW 1051 выпускается в Китае. Его основная задача – перевозка грузов различного типа. Автомобиль выпускался с 2005 по 2010 года. За этот период произошли разные изменения.

Содержание:

Модификации кузова

Этот грузовик существует в 2 модификациях:

  • Бортовой грузовик с возможностью установки дополнительного тента;
  • Фургон – самый распространенный вариант.

На такой же базе построены и другие грузовые автомобили, которые оборудуются как эвакуатор или другая спецтехника. Однако CA 1051 является хорошим вариантом для грузоперевозок, так как нагружать его можно до 3 тонн, но при этом он компактен для таких параметров.

Размеры:

  • длина – 5990 или 6930 мм;
  • ширина – 2200 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 3300 или 3800 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Внешний вид

Передняя часть ФАВ 1051

Внешне грузовик ничем не примечателен, его легко можно перепутать с другим китайским грузовым автомобилем. В передней его части сразу бросаются в глаза огромные фары. Кабина выделена простыми линиями, из-за чего она кажется слишком квадратной.

Дверные проемы у автомобиля широкие. В сумме с тем, что кабина находится высоко, посадка не самая удобная, но для облегчения этого процесса здесь предусмотрена ручка. Для улучшенной обзора водителя здесь установлено панорамное остекление. Сама кабина откидывается.

Несмотря на скучный дизайн, автомобиль пользуется огромной популярности. Ведь его покупают не из-за дизайна, а из-за грузоподъемности и надежности. Со своей задачей автомобиль справляется отлично.

Салон кабины

Находиться внутри автомобиля вполне удобно, обзор отличный благодаря панорамному остеклению и большим дверным стеклам. Благодаря этому и наличию множества зеркал практически любая точка FAW CA1051 видна с водительского сидения, что полезно при маневрировании.

Салон Faw 1051

Как указывалось выше, автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года. Все экземпляры, изготовленные до 2006 года имеют полностью черный салон. В поздних версиях элементы салона отделаны под дерево. К пластику претензий нет и быть не может, он хорошего качества и не скрипит. Однако люди отмечают, что покрытие на полу изготовлено из тонкого резинового материала, напоминающего линолеум. Летом с ним проблем не возникает, но зимой изделия из резины твердеют и легко ломаются, а также становятся скользким. Рисунок на этом линолеуме необычный.

В целом, интерьер у автомобиля неплохой, элементы сделаны из качественных материалов, но некоторых смущают зазоры между деталями. Если летом на них можно «закрыть глаза», то зимой из-за этих зазоров в салоне становится холодно. К слову, их толщина в некоторых местах достигает 1 см.

Внутри кабины просторно, без проблем поместится 3 человека вместе с водителем. Все кнопки расположены удобно. Для водителя здесь огромная панель приборов, на которой расположены разные индикаторы, но без тахометра.

Мотор и КПП

Модель двигателя CA4D32-12
Рабочий объем двигателя 3168 см3
Количество цилиндров 4 расположенных рядно
Количество клапанов 8
Максимальная мощность 120 л.с.
Максимальный крутящий момент 300 H*m при 2100 об/мин
Топливо Дизель
Экологический класс Euro 2
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 12 л
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Подвеска Зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами
Тормоза Барабанные
Тормозная система Двухконтурная гидравлическая с ABS

Моторная гамма довольно скудная. Независимо от модификации кузова, автомобиль выпускался только с одним вариантом двигателя – дизельный силовой агрегат CA4D32. Этот мотор с турбонаддувом, он проходит требования стандарта Евро-3. Двигатель способен развивать мощность до 120 лошадиных сил, крутящий момент же здесь 300 Нм.

У мотора FAW 1051 топливная система Bosch. При разработке этого грузовика китайцы предусмотрели, что возможно он будет эксплуатироваться в холодным районах, поэтому здесь имеется подогрев топливного фильтра. Этот мотор надежный и неприхотливый, но требует регулярного обслуживания для поддержания нормальной работы.

Фото двигателя ФАВ 1051

Коробка передач 5-ступенчатая, работающая с однодисковым сцеплением. Передачи расположены нестандартно и по началу к ним нужно привыкнуть. Однако «втыкаются» они четко без каких-либо проблем. Сам рычаг находится очень близко к сидению водителя, поэтому далеко тянуться не приходится. Передаточные числа КПП такие, что на низких оборотах чувствуется отличная тяга, а на высоких она практически полностью пропадает. Это уже стало характерной чертой для китайской спецтехники. Благодаря этому автомобиль способен ехать с перегрузом.

Шасси

Подвеска жесткая, рессорного типа. При полной загрузке ходовая практически не проседает. Дополнительно установлены гидравлические амортизаторы. Это хорошо, но у подвески есть один недостаток – стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют и поэтому при резком маневрировании происходит сильный наклон автомобиля. Дополнением к этому служит то, что в такой ситуации происходит подлом покрышек передних колес. Если передвигаться на этом грузовике спокойно, то такого не будет. На скорости 60 км/ч и менее, FAW CA 1051 управляется хорошо и таких недостатков не возникает, но если разогнаться быстрее, то последствия могут быть печальными.

Передняя подвеска FAW 1051

Тормозная система здесь пневматическая и со своей задачей справляется отлично. При легком нажатии на педаль тормоза автомобиль останавливается. Рулевое управление интегрального типа. Также имеется ГУР, благодаря которому удобно ездить в черте города.

Сейчас автомобиль уже не выпускается, но подержанных вариантов на вторичном рынке полно. Стоимость начинается с отметки 150 тысяч рублей. Однако такие экземпляры, как правило, находятся в удовлетворительном состоянии и в любом случае потребуют вложений. Автомобиль в хорошем состоянии обойдется будущему владельцу в сумму от 350 тысяч до 450 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации.

Стоит понимать, что на вторичном рынке автомобиль не будет идеальным. В любом случае у него будут какие-либо недочеты.

Плюсы и минусы

У автомобиля имеются как преимущества, так и недостатки. Изначально будут рассмотрены плюсы. Итак, они следующие:

  • Заявленная грузоподъемность здесь 3 тонны, однако на деле все иначе. Автомобиль способен выдерживать гораздо большие нагрузки, его рама, подвеска и двигатель для этого приспособлены;
  • Дизельный мотор при небольшой мощности очень тяговитый «с низов». Он также экономичный и обладает небольшими размерами, что удобно при ремонте. Его устройство элементарное, поэтому починку можно произвести самостоятельно;
  • Эргономика в салоне FAW 1051 отличная. Водитель без проблем может дотянуться до любого места. Уже в стандартной комплектации имеется музыка, что радует;
  • У некоторых грузовиков удлинена кабина, где имеется спальное место. Однако в России такие экземпляры найти непросто;
  • Благодаря панорамному остеклению обзорность отличная. С любого ракурса автомобиль просматривается за счет наличия множества стекол.

Как ни крути, но недостатки у автомобиля также имеются. Они следующие:

  • Шумный салон. Для удешевления машины производитель сэкономил на шумоизоляции;
  • Огромные зазоры и плохая теплоизоляция в сумме дают то, что зимой в автомобиле холодно;
  • Скучный дизайн кабины, хотя некоторые с этим поспорят.

Недостатков у автомобиля меньше, чем достоинств. Если же учесть стоимость грузовика, то эти минусы можно считать несущественными. К тому же, их легко устранить.

Грузовик CA1051 – это отличная «рабочая лошадка». Автомобиль без проблем выдерживает перегруз, а благодаря своим габаритам подойдет для работы в городе.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

FAW 1041
FAW 1041 Hyundai Porter 2
Hyundai Porter 2 FAW 1031
FAW 1031 Volkswagen Transporter T4
Volkswagen Transporter T4 FAW 1010
FAW 1010 Isuzu ELF 9.5
Isuzu ELF 9.5

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих "китайских камазов" , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать"
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали " щас подберем, у нас их как г***а ", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

FAW (ФАВ) CA 1051: обзор грузового автомобиля

Основные характеристики FAW (ФАВ) CA 1051 и обзор модели

Автомобили для перевозки до 3 тонн груза китайских автопроизводителей по ценовым и эксплуатационным параметрам конкурируют на российском рынке грузовиков с ГАЗовскими моделями «Газель» и «Валдай», малотоннажным транспортом от ЗиЛа.

Продукция автоконцернов DongFeng Motor, FAW Group, SAIC Motor Corp. привлекает все большее внимание предпринимателей, занимающихся перевозкой товаров, крупных транспортно-логистических компаний.

В сфере интересов компании с государственно-частной формой собственности — разработка и производство легкового и коммерческого транспорта для внутреннего рынка Китая, активное продвижение продукции за рубежами страны.

Назначение и особенности

Трехтонный автомобиль обеспечивает эффективную перевозку грузов, сочетая высокую маневренность, разумную стоимость эксплуатации с универсальностью использования в условиях загруженных городских дорог и на дальних маршрутах по автомагистралям.

FAW CA 1051: особенности эксплуатации на различных трассах

  1. Дизель с турбонаддувом обладает достаточными параметрами величины мощности и крутящего момента.
  2. Эргономичная цельнометаллическая кабина на 3 места безопасна и удобна, обладает всем современным оборудованием, приборами контроля и управления. Остекление «аквариумного» типа обеспечивает круговой обзор без «слепых» зон. Форма и размещение зеркал заднего вида, кроме прямых функций, позволяют контролировать пространство у переднего бампера.
  3. Бескапотная конструкция модели оптимальна по показателям грузоподъемности и маневрирования.
  4. Примененные новые технологии, надежная конструкция обеспечивают низкую стоимость эксплуатации.
  5. Безопасность и удобство управления обеспечиваются: ремнями безопасности водителя и пассажиров, тормозной системой с ABS, регулируемой колонкой руля с системой усиления гидравлического типа.

Работа коробки передач грузовика FAW CA 1051

Фото: КПП FAW CA 1051

Обзор модели грузовика FAW-1041
Мы предлагаем изучить технические характеристики FAW 1041, рассмотренные в нашем обзоре.

Эта статья поможет расширить знания в области грузовиков Baw Fenix модели 33462.

Технические и эксплуатационные характеристики FAW 1051:

Тип транспортного средства

Двухосный четырехколесный грузовой автомобиль с задней ведущей осью

Дизель с четырехтактовым рабочим циклом с турбонаддувом и интеркулером

Силовая установка

Дизель CA4D32-12 на мощность 100 кВт стандарта Евро-3 выпускается по лицензии компании ISUZU:

Основные параметры дизельного двигателя FAW CA 1051

  • расположение 4 цилиндров рядное, литраж 3,2;
  • степень сжатия 17,5:1;
  • ТНВД с электронным управлением;
  • допускает установку электронного управления оптимальным впрыском горючей смеси Common Rail;
  • тип наддува «турбина + интеркулер»;
  • жидкостный тип охлаждения;
  • нагрев узла фильтра тонкой очистки;
  • электрофакельное устройство для пуска холодного мотора или спираль нагрева с управлением от блока управления двигателем.

Рама шасси

Штампованно-клепаная конструкция из двух стальных лонжеронов швеллерной формы и поперечных траверс из стали. На заднем траверсе закреплен узел буксировки.

Механизмы трансмиссии

Устройство через узел сцепления, КПП, карданную передачу, редуктор заднего моста передает вращающий момент от дизеля на задние ведущие колеса.

Сцепление грузовика FAW CA 1051

Узел сцепления сухого типа с одним фрикционным диском, упругой диафрагмой и картером. Ресурс узла 100 тыс. км. Привод выключения узла гидравлического типа. Рабочая жидкость передает давление от главного цилиндра на цилиндр рычага сцепления.

Коробка передач. Механическое исполнение устройства обеспечивает 5 режимов движения вперед и один на реверс. Управление КПП тросовое. На коробке смонтирован узел снятия и отбора мощности для дополнительного оборудования. Включается механической тягой.

Карданная передача – две трубчатые конструкции с узлом дополнительной опоры с подшипником. Оба вала оборудуются универсальными шарнирами и вилковыми соединительными устройствами на шлицах.

Задний мост. Редуктор с гипоидного типа зацеплением. Дифференциальный узел с прямозубой конической шестерней.

Передний мост. Стальная балка со шкворневыми, требующими регулярного обслуживания устройствами.

Рулевой механизм и тормоза

Устройство интегрального типа. В одном корпусе размещены узел передачи рулевых усилий и гидравлический усилитель. Имеет сравнительно немного деталей, что удешевляет его изготовление и повышает надежность.

Тормоза управляются пневматической системой, в которую включены:

На обеих осях смонтированы тормозные механизмы, оборудованные барабанным устройством с регулирующими эксцентриками. Тормоз стоянки установлен на вторичном валу коробки, управляется тросом.

Горный тормоз – профильная заслонка, установленная в выпускном коллекторе двигателя, повышает эффективность торможения двигателем. Управляется со щитка приборов.

Передняя и задняя подвески

Оба узла собраны из полуэллиптических стальных рессорных листов и телескопической конструкции гидроамортизаторов. Пара дополнительных наборов рессор сзади. Рессорные пальцы усилены.

Резиновые буфера ограничения вертикального хода устанавливаются на раме. Подвеска жесткая.

Электрооборудование

Электрооборудование имеет следующие особенности:

  • на схеме электрической проводки видно, один провод с отрицательным выводом на корпус;
  • напряжение – 24 В;
  • аккумуляторная батарея – 2 шт. на 12 В последовательно;

Надстройки шасси

Шасси может быть в следующем исполнении:

  • грузовая платформа с металлическим рифленым днищем и стальными откидными бортами, комплектуется тентом;
  • фургон с покрытием из плакированного металла, оцинкованного листа, ламинированной фанеры;
  • изотермический фургон с покрытием из плакированного металла, оцинкованного листа, ламинированной фанеры;
  • изотермический фургон, собранный из сэндвич-панелей с различными покрытиями.

Отзывы владельцев и водителей

  1. Китайская модель по эксплуатационным, ценовым параметрам идентична российским «Газели» и «Валдаю». Преимуществом является дизельный силовой агрегат.
  2. Грузовик прост по конструкции, легко ремонтируется, в том числе самостоятельно. Стоимость запчастей на порядок дешевле, чем на аналогичные японские и европейские изделия, но качество китайских комплектующих значительно ниже.
  3. Производителем не приняты меры по достаточной герметизации кабины, организации отопления салона. Шумоизоляция не в полной мере выполняет свои функции – звуки от работающего двигателя, от полотна дороги не гасятся до допустимых норм.
  4. Низкое качество изготовления кузова бортового типа. Установленные аккумуляторные батареи, блок предохранителей, электрические провода не защищены от внешних воздействий и часто выходят из строя.
  5. Элементы тормозной системы – клапаны управления, шланги, мембраны тормозных камер требуют постоянного контроля целостности.
  6. Отсутствие в подвеске автомобиля стабилизатора поперечной устойчивости требует от водителя при вождении избегать действий, вызывающих крен машины.
Обзор, применение и основные характеристики Baw fenix 1044
Вам интересны технические характеристики Baw Fenix 1044? Узнайте их в нашей статье.

Мы подготовили для вас обзор технических характеристик автомобилей Nissan Atlas.

За сколько можно купить машину

Цена новой машины на российском авторынке начинается с 800 000 рублей. Б/у автомобили предлагаются по стоимости в два-три раза ниже в зависимости от состояния грузовика.

Многофункциональность грузовика FAW CA 1051

Грузовые автомобили от китайских производителей настойчиво оттесняют модели европейских, южнокорейских и американских концернов.

Китайский автопром уже пережил болезни роста и приступил к продажам техники на внешних рынках.

Запасные части, комплектующие в сборе, сами машины выпускаются на современных технологических линиях, внедрены и используются международные стандарты качества. Спрос на изделия грамотно поддерживается разумными ценами. Например, наконечник рулевой продольной тяги стоит всего 820 рублей.

Следующее видео позволит разобраться с особенностями обслуживания китайского грузовика:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Грузовая техника FAW — отзывы

Достоинства: Цена/качество, наличие зап. частей, двигатель.

Недостатки: Платформа, сиденье, подвеска (сам не сталкивался), пластик.

Отзыв: Добрый день. Приобретал данный автомобиль в 2020 году в феврале за 2.490.000 рублей с эвакуаторной сдвижной платформой. За все время эксплуатации была одна проблема с платформой (производство СМАРТЭКО), прогибался настил под автомобилями 2.5 тонны +-. Решил проблему поездкой на производство и усилением платформы, обошлось в 35 тысяч рублей. По поводу шасси могу сказать, что никаких явных проблем не было. Единственное мне не очень нравится качество пластмассовых изделий, но за эти деньг … Читать далее

Надежная рабочая лошадка.

Отзыв: Марка: FAW Модель: J6 Год выпуска: 2016 Пробег: 485000 км Расход топлива: 26-30 Надежная рабочая лошадка. Покупал уже в БУшном состоянии, с пробегом 280 тыс, накатал еще почти 200 тыс, за все время серьезных проблем не возникало. Двиг тянет нормально, масло не жрет, не коптит, расход максимум 35 л. По коробке тоже никаких нюансов, в нее ни разу вообще не лезли, если верить прежнему хозяину..

Качество техники оцениваю на 5

Отзыв: Здравствуйте, в этом отзыве хотел бы сказать несколько слов о дилерском центре ФИЛТЭКС в Иркутске.. В этом ДЦ приобретались два седельных тягача FAW J6 для нашей логистической компании. Техника была доставлена четко в срок, менеджеры проявили должное внимание, грамотно проконсультировали. Качество техники оцениваю на 5, тягачи уже имеют приличный пробег, но в ремонте бывают не чаще чем раз в полгода.

3 года работы на самосвале Faw

Достоинства: Относительно недорогой ремонт и ТО. Продуманная кабина с хорошим обзором. Тяговитый движок. Легко найти зч.

Недостатки: Ходовка на наших "дорогах" быстро ушатывается.

Отзыв: В нашей фирме 6 самосвалов, из них 2 на базе Камаза, и 4 китайца, в том числе Faw, на котором работаю последние 3 года. Если сравнивать наши Камазы с Фавом, то у обоих есть свои плюсы и минусы. Камазы например лучше чувствуют себя на наших разбитых дорогах, если это вообще можно назвать дорогами. Ходовки у них делают действительно для России, они хоть и ломаются тоже, но довольно редко. А минусы в том, что они топлива палят немеренно, коптят как бульдозеры, и кабины скажем так, не самые удобные. … Читать далее

Самосвал FAW 6x4, отзыв водителя

Достоинства: Крепкие сильные машины, водителю вполне удобно.

Недостатки: Расход масла, потряхивает при езде, но терпимо.

Отзыв: Перевозим на них сыпучие грузы, нагрузку можно дать большую, нагрузка на заднюю тележку 27 т. У нас их много, начальство с ними работает с 2011 года, их все устраивает. Как водитель могу сказать что машины крепкие, потому что работаем на них постоянно и перевозим и землю и щебень и песок, при этом ездим и на дальние расстояние, короче на машины нагрузка серьезная и выдерживают нормально. Серьезно ломаются редко. Можно сказать что надежные учитывая сколько они в работе ходят. Машины считай в раб … Читать далее

Про тягач ФАВ

Отзыв: Здравствуйте. Хочу вкратце рассказать о своем опыте работы на тягаче ФАВ 6x4 J6. Работаю на этом тягаче примерно с конца 2017 г, в то время их закупили в двух экземплярах в нашу логистическую фирму. Насчет второго тягача ничего сказать не могу, так как редко общаюсь с водилами которые на нем работают. Поэтому пишу только про тот на котором работаю сам. Вообще изначально относился к этому тягачу с настороженностью, поскольку он все таки китайского производства, а ранее я на ФАВах вообще никогда … Читать далее

Самосвалы FAW 6x4

Достоинства: В первую очередь это большой объем кузова и грузоподъемность. Также отметили надежность, отсутствие поломок за полгода эксплуатации, комфортное пребывание водителя в кабине.

Недостатки: Регулярно протягиваем подвеску, про дороги сами знайте (грузим по самое не хочу).

Отзыв: Целью было взять в организацию несколько хороших самосвалов. Основное требование заключалось в большой объеме кузова и грузоподъемности. По этим характеристикам, учитывая невысокую стоимость, хорошо подошли самосвалы FAW 6x4. Максимальная грузоподъемность машины составляет 35 т. Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляет на 18 месяцев, проблем с самосвалами не наблюдается, работаем на абсолютно новых машинах полгода. Беседовал с водителями, о самосвалах FAW отзывы хорошие. Все отметили … Читать далее

Читайте также: