Какое масло лить в паджеро мини турбо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero

Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С ( и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

  1. Модели с двигателями 3200 см 3 :
  • 7,5 л картер двигателя;
  • 1,0 л масляный фильтр;
  • 1,3 л масляный радиатор.
  1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см 3 :
  • 4,3 л картер двигателя;
  • 0,3 л маслофильтр;
  • 0,3 л маслорадиатор.

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

для незнающих о масле)))

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Mini, 2004


Mitsubishi Pajero Mini, 2005


Mitsubishi Pajero Mini, 2007


Mitsubishi Pajero Mini, 1999

Комментарии 9

Живу в Якутии лью 5w50 :\

Ну вот, знающий человек нашелся, понимает, что к чему. Книжка одно, а практика другое.

10w30 на зиму вообще не вариант, ибо после -25 начинает выпендриваться. Если -30, -35, -40 это обычная зимняя температура там, где вы ездите, то никаких 10w, как минимум 5w, а может даже 0w.

Что спорить, время покажет

Про индексы вязкости и институты американские всё понятно. Но есть книжечка небольшая, а в ней черным по белому, хоть и иероглифами, написано — для турбомотора 4А30Т масло только 10W30. И ни какого другого низзя, так-то.
Каждый сам выбирает, что кушать на ужин и лить в мотор своего автомобиля. Так что, на мой взгляд, Вы слишком категоричны…

хороший ответ))), правильно у меня то до -30 бывает в Калуге, а местами и — 35))), так что для меня лучше 5W40, ну а в Сочи можно погонять и на 10W40.

Читаем матчасть (мануал):

Pajero Mini с 01.08.1998 г., с турбонаддувом

Мощность,
л.с. при 64 / 6000
об/мин

Крутящий
момент, Н-м 88 / 4000
при об/мин

Руководство по эксплуатации / Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок /
Моторное масло и фильтр / Выбор моторного масла:

1. Используйте масло класса не ниже рекомендованного производителем.
Качество масла по AP I… SJ или выше
2. Вязкость моторного масла (по клас­сификации SAE) подберите согласно
диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуа­тации автомобиля до следующей за­мены масла.
Внимание:
— Следует с осторожностью под­ходить к использованию маловяз­ких моторных масел (как, напри­
мер, 5W-30 или 0W-30) в автомоби­лях с большим пробегом или в теп­лое время года. При использовании таких масел следует быть уве­ренным в хорошем состоянии дви­гателя и его уплотнений.

ВНИМАНИЕ !- Mitsubishi не рекомендует исполь­зовать маловязкие моторные масла (как, например, 5W-30) для моделей с турбонаддувом. Для данных мо­делей рекомендуется использова­ние масла вязкостью 10W-30!

— На моделях без турбонаддува для обеспечения лучшей топлив­ной экономичности, а также для
стран с умеренным климатом, ре­комендуется использование ма­сел с вязкостью 5W-40 и 5W-30, а
также 0W-40 (масло этой вязко­сти желательно использовать только при отрицательных тем­пературах окружающей среды).
— Недопустимо смешивать масла, изготовленные на разных основах (например, синтетическое с мине­ральным). Результатом смешивания может быть выпадение приса­док в нерастворимый осадок.
— Нежелательно смешивать масла разных производителей, поскольку каждый производитель использует свой пакет присадок, которые мо­гут вступить в реакцию и привес­ти к ухудшению свойств масла.

Масло в двигатель Mitsubishi Pajero

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Pajero. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Pajero?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero?
    Понадобится 5-10 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Pajero?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Pajero
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Pajero:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SH/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Pajero

Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Pajero 4 поколение 2006-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero

Motul 8100 X-clean 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C84.7 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.1 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Вязкость HTHS при 150°C3.6 мПа.с
Плотность при 20°C0.845 г/см³
Индекс вязкости172
Температура замерзания-39°C
Температура вспышки
234°C
Сульфатная зольность
0.8%
Допуск API

  • API SN/CF
  • ACEA C3
  • BMW LL-04
  • FIAT 9.55535-S2
  • FORD WSS M2C 917A
  • GM-OPEL Dexos 2
  • MB-Approval 229.51
  • PORSCHE A40
  • RENAULT RN0710/RN0700
  • VW 502 00, 505 00, 505 01
  • Подходит для увеличенных пробегов.
  • Выдерживает экстремальные нагрузки.
  • Стабильно при перегреве.
  • Эффективно моет двигатель.
  • Не загрязняет катализаторы выхлопных газов и фильтры.
  • Не подходит для двигателей устаревших конструкций, только для свежих.

MOBIL 1 ESP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0,8458 г / мл
Кинематическая вязкость при 40°C64,0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
11.72 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3,5 мПа•с
Сульфатная зольность0,89% мас.
Индекс вязкости181
Температура замерзания-50°C
Температура вспышки242°C
Допуск ACEAC2/C3
Допуск API
SN/SM
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число8.61 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.48 мг КОН на 1 г
Содержание серы0.195%
ИК Спектр ФурьеНа основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)
NOACK-
  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.02
Кинематическая вязкость при 100°C11.80 сСт
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Индекс вязкости-
Сульфатная зольность0.83%
Плотность при 15ºC836.1
Температура вспышки (PMCC)236ºC
Температура застывания-44ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
14 500
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
7.47
Кислотное число
2.15
Содержание серы
0.181
ИК Спектр Фурье
GTL (Он обычно чуть выше гидрокрекинга VHVI).
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA C3
  • MB-229.51/ 229.31
  • GM dexos2
  • Chrysler MS-11106

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-30
Цвет ASTML 3.0
Плотность при 15°C0,846 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40°C54.69 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃10,20 мм2/с
Температура замерзания-46 °C
Индекс вязкости177
Щелочное число
8.00 мгКОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2,98 mPa・s
Динамическая вязкость CCS
5491
Сульфатная зольность0.95%
Содержание серы
0.282%
Содержание фосфора (P)744 мг/кг
NOACK
13,3 %
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-5.
  • Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
  • Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
  • Нет вредных примесей в составе.
  • Подходит для разных условий использования.
  • Малый расход на угар.
  • Надежная защита деталей от износа.
  • Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
  • Возможность увеличить интервал замены.
  • Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
  • Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Двигатель Mitsubishi 4A30

Силовой агрегат 4A30 под капотом Митсубиси Паджеро Мини.

0.7-литровый двигатель Митсубиси 4А30 и турбо вариант 4А30Т выпускали с 1993 по 2012 год и устанавливали на японские кей-кары, включая относительно популярный у нас Паджеро Мини. Данный силовой агрегат предлагали как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях.

В семейство 4A3 также входит двс: 4A31.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A30 0.7 литра

Точный объем659 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс50 л.с.
Крутящий момент56 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем659 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс55 л.с.
Крутящий момент60 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс220 000 км
Точный объем659 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс64 л.с.
Крутящий момент97 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.5 литра 10W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс180 000 км

Двигатель 4A30 фото.

Мотор Mitsubishi 4A30 вид спереди.

Мануал Митсубиси Паджеро Мини
MANUAL

Мануал для Паджеро Мини с таким мотором выложили в одном из блогов Драйва


Информация о моторе 4A30
ARTICLE

Подборку материалов по ремонту и обслуживанию двс вы найдете на Pajero4x4.ru


Форум о двигателе 4A30
FORUM

Самое активное обсуждение этого силового агрегата ведут на форуме MMC-Pajero

Расход топлива Митсубиси 4А30

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.4 литра

Mitsubishi Pajero Mini с бензиновым двигателем 0.7 литра 2010 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4А30 0.7 l

Mitsubishi
Minica H301993 - 1998
Pistachio H441998 - 2000
Pajero Mini 1 (H51)1994 - 1998
Pajero Mini 2 (H53)1998 - 2012
Nissan
Kix2008 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы 4А30

Алюминиевая головка блока нередко трескается от перегрева или перетяжки болтов

При сильных вибрациях агрегата чаще всего помогает замена одной из его подушек

Некоторые модификации мотора оснащены турбиной, срок службы которой невелик

Каждые 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 90 000 км менять ремень ГРМ

После 100 000 км начинается масложор из-за износа колец или сальников клапанов

Обзор Pajero mini

обзор Pajero mini

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero – флагманский внедорожник компании Митсубиси, выпускаемый с 1982 года. Заслужил популярность благодаря участию в раллийных соревнованиях – так, в 2007 году Паджеро стал 12-кратным чемпионом в чемпионате «Дакар».

Кроме того, автомобиль шесть раз одерживал победу в этой гонке по пересеченной местности. С 2006 года на конвейере находится Pajero четвертого поколения, а самая первая модель дебютировала еще в 1976 году в статусе «пляжного» концепт-кара, построенного на базе Mitsubishi Jeep. В Великобритании внедорожник продается под названием Shogun, а в Испании и Америке – Montero. На сегодняшний день Pajero является одним из немногих рамных внедорожников. Ближайшими конкурентами этой модели считаются Ford Explorer, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser.

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero – как часто совершать замену

Производитель внедорожника Mitsubishi Pajero рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. Таким образом, это позволит снизить вероятность появления технических проблем с двигателем. В противном случае могут быть выявлены следующие признаки, указывающие на ухудшение качества масла: внезапное падение мощности двигателя, недостаточный уровень масла, наличие в нем осадка или специфический запах гари. Подобные проблемы возможны при несвоевременной замене, а также в тяжелых условиях эксплуатации, при которых масло значительно быстрее теряет свои полезные свойства. В связи с этим жидкость необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Mitsubishi Pajero – сколько масла заливать

Третье поколение (V70, V75W), 1999-2006

Pajero четвертого поколения отличался дизайном на фоне внедорожников тех времен. Машина сохранила рамную конструкцию, но лишилась заднего моста и торсионной подвески. Раму интегрировали в кузов – тем самым, удалось увеличить дорожный просвет на 30 мм, а центр тяжести снизить на 50 мм. В результате автомобиль стал более легковым в плане управляемости – в том числе и благодаря независимой пружинной подвеске спереди и сзади.

К тому же, важную роль в улучшении управляемости сыграл и реечный рулевой механизм. Трансмиссию дополнили межосевым дифференциалом с электронным управлением – такое решение обеспечивало автоматическое распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50:50.

Версия Pajero III для японского рынка получила новый двигатель 6G74 GDI объемом 3.5 литра (203 л. с.), особенностью которого были GDI (непосредственный впрыск) и заслонки во впускном коллекторе, отвечающие за изменение его геометрии в зависимости от оборотов двигателя, что обеспечивало экономию топлива и соответствие новым экологическим стандартам в Японии.

На американский рынок поставляли менее экономичную версию с дизелем 4M41 3.2 л, который имел прямой впрыск Di-D и считался более прихотливым к качеству топлива. Коробки передач – пятиступенчатый автомат. В Японии машина была доступна с ксеноновыми фарами и навигационной системой с камерой заднего вида. Типы кузова – трех- и пятидверный, а версия с мягкой крышей исчезла из семейства. В 2003 году состоялся рестайлинг, по итогам которого внедорожник получил новую переднюю часть, а также систему стабилизации MASC.

Бензиновые двигатели 1999-2006

3.2 202 л. с. (6G74), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 1999-2006

3.2 165 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CH, CH-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение (V90, V93W), с 2006

Pajero 4-й генерации является результатом глубокой модернизации предшественника. Машина сохранила знакомую форму кузова, а также салон за исключением оформления передней панели – она стала более технологичной и функциональной. Снаружи отличия заключаются в доработанной решетке радиатора, оптике и бамперах. С виду в профиль автомобиль было не отличить от третьего поколения. Тем не менее, внедорожник стал выглядеть более современно.

В моторной гамме появился новый двигатель 6G75 объемом 3.8 литра. Его особенностью является система MiVEC. Дизель 4M41 объемом 3.2 л был позаимствован у предшественника. Что касается ходовой части, здесь изменения коснулись в основном размеров деталей и материала изготовления рычагов – они стали алюминиевыми.

Фирменная трансмиссия Advanced Super II получила способность настраиваться под стиль езды водителя. В 2011 и 2014 годах внедорожник был модернизирован. Преемником 4-го поколения должен был стать серийный внедорожник на базе гибридного концепт-кара Mitsubishi GC-PHEV образца 2013 года, но он так и не появился в продаже.

Бензиновые двигатели 2006-2017
  • 3.0 174 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 178 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.8 250 л. с. (6G75), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2006-2017
  • 3.2 170 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 190 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 200 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero

Оригинальное

Для внедорожника Mitsubishi Pajero 4-го поколения производитель изначально рекомендовал масло класса API-SG, а затем появился рекомендуемый класс ACEA A3 или АСЕА А5/В5. В бензиновые двигатели следует заливать масло Mitsubishi Oil 0W-30 или 0W-20, а в дизельные – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30. Тип вязкости SAE может отличаться от указанного, т. к. подбирается в зависимости от климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, для зимнего использования больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом надо заливать 20W-40 или 25W-50. При поездках круглый год подойдет всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Pajero – уже достаточно старый автомобиль, лишенный гарантии. К тому же, встречаются экземпляры с большим пробегом, и для них есть смысл покупать сравнительно недорогое масло-аналог, обладающее такими же параметрами, как у оригинального масла. Необходимо выбирать среди проверенных торговых марок – Kixx, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важное значение имеет подходящий допуск API, который надо подбирать исходя из года выпуска ТС и типа двигателя. В качестве примера рассмотрим подходящее масло для бензинового внедорожника Pajero 3-го поколения, выпущенного в 1999 году. Для него рекомендуется всесезонная полусинтетика с текучестью SAE 10W-30 и допуском API-SH. Для автомобилей поздних лет, выпущенных в 2006 году, подойдет полусинтетика с допуском API-SJ.

Для дизелей – CF, CG, CG-4, CH или CH-4. Что касается бензинового Pajero 4-го поколения, произведенного в 2010 году, для него при эксплуатации в 2020 году рекомендуется полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL. Для более свежих модификаций образца 2014 года подойдет чистая синтетика API-SM. Для дизелей всех модельных годов – API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Pajero.

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi Pajero Mini

Приобретая Митсубиси Pajero Mini с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Паджеро Мини только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси Pajero Mini с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Митсубиси Паджеро Мини сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро Мини

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Паджеро Мини на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi Pajero Mini стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?

масло в митсубиси паджеро

Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.

Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

liqui_toptec_4300_5w30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

допуски масла в двигатель митсубиси паджеро

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC.

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро 4 3.2 дизель

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

mz320759 митсубиси дизель

Из аналогов можно посоветовать:

  1. TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
  2. RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
  3. MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
  4. Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Какой интервал замены?

Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.

Проверка уровня масла

проверка уровня масла митсубиси паджеро 4

Инструкция (кликните для увеличения)
  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро

Масло для двигателя 6G72: что лить и сколько

Японские моторы славятся своей надежностью и долговечностью. Опытные пользователи знают, какое нужно масло для двигателя 6G72: что лить и сколько – вопрос не стоит. Но новичкам, не сталкивающимся ранее с агрегатом, требуется картину прояснить.

Какое масло лучше заливать в двигатель 6g72

Характеристики ДВС

Силовая установка 6G72 является шестицилиндровым, бензиновым мотором. Агрегат не выделяется жесткими требованиями к обслуживанию, но крайне капризен если таковое отсутствует полностью.

Обычно модель 6Г72 можно встретить на авто Митсубиши Паджеро старых годов выпуска.

Какое масло лить в мотор 6G72

Производитель устанавливает несколько простых требований к используемым лубрикантам. Обычно смазки подобного класса легкодоступны и умеренно стоят.

Вязкость

Особенных требований к густоте смазки у мотора нет. Обычно жидкость подбирается исходя из температуры окружающей среды. Для условий средней полосы РФ и стран СНГ, актуальным будет использование жидкостей типа SAE 5W-40, 5W-30.

Допуски

Для двигателя 6G72 производитель рекомендует заливать автомасла с допуском API SG или выше. При этом, в 2021 году подобные смазки тяжело найти в магазинах. Покупатели обычно применяют лубриканты категории API SM/SN, чего более чем достаточно для стабильной работы ДВС.

Основа

Для двигателей с небольшим пробегом рекомендуется применять синтетические смазки, изготовленные на обычной основе, без эстеров или ПАО добавок. В последних нет нужды, так как мотор имеет достаточной ширины масляные каналы и рабочие зазоры.

К моторам с большим пробегом (свыше 200000 км) уже рекомендуется покупать более густые смеси, на хорошей полусинтетической базе. Также здесь будет актуален гидрокрекинг.

Как часто менять и сколько заливать

Стандартная емкость картерного отсека мотора 6G72 составляет 4,75 литра. Следовательно, для полноценного обслуживания достаточно емкости на 5л.

Стандартный межсервисный интервал силовой установки отмечен на пределе 10000 км пробега. Показатель актуален для неизношенных моторов, работающих в оптимальных условиях. Также важным фактором является применение высококачественного горючего. Низкосортный бензин негативно сказывается на сроке службы жидкости.

Для отечественных покупателей рекомендуется сократить интервалы обслуживания до 6000-7000 километров пробега. Это требуется по причине жесткой эксплуатации и часто «бадяжного» бензина на заправках.

Видео

Разобравшись какое требуется масло для двигателя 6G72: что и сколько лить в мотор, пользователь может обеспечить ДВС хорошие условия эксплуатации. Качественное обслуживание бережет силовую установку от раннего износа и старения.

Читайте также: