Гудит подшипник ниссан навара

Обновлено: 03.07.2024

Замена ступичных подшипников Nissan Navara

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Navara.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Navara – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Navara установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Navara

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Navara, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Navara производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Navara должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan Navara встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Navara и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Navara. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Navara

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Navara, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Navara, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Navara с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan Navara происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Navara и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Navara

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Navara может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Navara, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Navara может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Navara желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Как определить какой подшипник ступицы гудит ниссан

Методы поиска подшипника ступицы, который гудит (относится к Nissan, Toyota, Ford)


Чтобы избежать серьезных неприятностей, неисправности автомобиля следует находить и устранять на ранних стадиях их возникновения. Самый простой способ определения неисправности подшипника – это на слух. Изношенный подшипник издает, как было сказано, звук летящего самолета, но каждый конкретный звук зависит от типа подшипника, его размера и от того, где именно он находится.

На практике все происходит примерно следующим образом: при скорости от 50 км в час и выше начинается довольно сильный гул, который становится максимальным на 60-65 км в час. Далее при повороте налево гул полностью пропадает, а при повороте направо сохраняется, из чего можно утверждать с большей долей вероятности, что проблема заключается в левом подшипнике ступицы.

Неисправность ступичного подшипника на ходу проявляется в виде шума со стороны колеса, вибрацией на тормозной педали, а иногда и посторонними стуками в подвеске. Подшипники передних ступиц издают стук от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.

Во время осмотра автомобиля на подъемнике неисправность проверяется плавностью и равномерностью вращения колеса, а так же отсутствием люфта в вертикальной плоскости. Нужно взяться руками за нижнюю и верхнюю точку колеса и покачать его. Небольшой люфт допустим, если это переднее колесо с подвеской типа МакФерсон, он вызван зазорами в стойке амортизатора. Если же это заднее колесо или переднее с многорычажной подвеской – люфтов быть не должно.

Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: домкратом поднять колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.

Что еще можно сделать, чтобы определить, какой из ступичных подшипников загудел. Для этого нужно разогнаться до скорости 40-60 км/ч, и покачать слегка рулем влево вправо с амплитудой не более 20 градусов, то есть проехаться змейкой, при этом нужно прислушаться, не меняется ли звук, если он усиливается при повороте влево, значит, неисправен правый передний подшипник, если усиливается вправо, то левый передний.

Если не брать в расчет конкретно подшипники ступиц, то есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников, в широком смысле, первая: продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отрабатывает 100 000–120 000 км и остается нормальным, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

Срок службы подшипника уменьшается при использовании неправильного вылета колесных дисков. В этом случае увеличивается излом подшипника от веса автомобиля. Так же к износу приводит применение повышенного внешнего радиуса шины, так как увеличивается сила, действующая на подшипник при боковом ускорении автомобиля. Данный фактор часто встречается на джипах, где устанавливают колеса гораздо большего диаметра.

Значительно снижает срок службы подшипника эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской, в частности амортизаторами, которые влекут увеличение ударных нагрузок. Поврежденная тормозная система передает лишнее тепло в подшипник и возможные вибрации, а неправильные углы установки колес ведут к перераспределению нагрузок.

Пагубно сказываются на ресурсе ступичного подшипника: езда по ямам и глубоким лужам, по пересеченной запыленной местности, эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах, длительное движение на высокой скорости, а также перегруз автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонтом редукторов мостов у нас никто не занимается или посоветуйте.

У знакомого на Ниссан Навара наворачивается передний мост (говорит что гудеть начал). Хочет его перебрать (отремонтировать) пока не случилось чего хуже. Есть ли кто в наших рядах, кто гарантированно хорошо это делает, либо наводочку на того кто хорошо делает.

Исходные данные Ниссан Навара 2008 г. 2,5 ТД механика. Требуется ремонт редуктора переднего моста.

А в Ярославле перевелись что ли мастера?

В сервисах молодняка неумного полно, а в знакомых кругах нет ни кого, был наш клубень, вроде чем-то подобным занимался, но я его лет 8 не видел.

А в Ярославле перевелись что ли мастера?

У вас редуктор в месте с хвостовиком сдергивается? Или как у фроси по отдельности через жо.
Если блок целиком так ваще лафа и накосячить там очень сложно.

Прикрепленные изображения

У знакомого на Ниссан Навара наворачивается передний мост (говорит что гудеть начал). Хочет его перебрать (отремонтировать) пока не случилось чего хуже. Есть ли кто в наших рядах, кто гарантированно хорошо это делает, либо наводочку на того кто хорошо делает.

Исходные данные Ниссан Навара 2008 г. 2,5 ТД механика. Требуется ремонт редуктора переднего моста.

У вас редуктор в месте с хвостовиком сдергивается? Или как у фроси по отдельности через жо.
Если блок целиком так ваще лафа и накосячить там очень сложно.

а есть принципиальная разница?

Крышка сзади моста. Походу как и у Фроси, через . Ниже на фото Dana 44:

Когда блок в руках оно поудобней нежели 100 килло ворочить

где там 100 кг?

и тиски уже давно придуманы

с обоих сторон редуктора убирая выработку подши-ков так чтобы редуктор проворачивался с небольшим усилием

мастера похоже точно перевелись, равно как и измерительные приборы и динамометрические ключи.

В Иркутске народ пытал, тож не могу спецов найти по переборке мостов. Товарищ навязывает самостоятельно перебрать. боюсь накосячить.

Требуется ремонт редуктора переднего моста.

Гхм.
А ты пользовался поиском? у тов. GOGA спрашивал, прежде чем тему создавать?
Я почему-то думал, что он из Питера - а сейчас посмотрел повнимательней - похоже, он таки из Ярославля

Гхм.
А ты пользовался поиском? у тов. GOGA спрашивал, прежде чем тему создавать?
Я почему-то думал, что он из Питера - а сейчас посмотрел повнимательней - похоже, он таки из Ярославля

Замена ступицы и переобувка на зиму.

Вот и меня посетила стандартный головняк Наваравода — загудел подшипник ступицы. Причем по шуму определить с какой стороны скончался пациент не предоставлялось возможным. При различных нагрузках гул, что странно, не менялся. Но, так как сразу после приобретения Навары, два года назад, я заменил левую ступицу, то сомнений в том что погибла именно правая не было. Как известно ступица меняется только в сборе.
Для замены приобрел финско-китайскую Torque. Номер ее PL854. Посмотрим сколько отходит.

Итак, домкратим машину, снимаем колесо.

Выворачиваем колесо для удобства. Просим товарища нажать на тормоз, а сами откручиваем ступичную гайку, не забыв вытащить предохранительный шплинт.

Откручиваем два болта крепления суппорта.

И откладываем его в сторонку на подставку, дабы не повредить шланг.

Просто руками снимаем тормозной диск.

Откручиваем гайку рулевого наконечника.

И извлекаем его из посадочного места.

Далее вытаскиваем фишку датчика ABS и при помощи отвертки снимаем ее с направляющей. Так же освобождаем весь провод из креплений.

Затем проводим операцию по выкручиванию болтов крепления самой ступицы. По хорошему что бы их открутить нужно вытащить шрус, но это не наш метод! Болты весьма неплохо откручиваются головкой насаженой на обычный удлинитель из набора инструментов.

Причем главное болты сорвать, дальше они откручиваются от руки.

Подлезть таким методом можно ко всем болтам.

После откручивания болтов обнаруживаем что ступица намертво прикипела к поворотному кулаку.

Но пара ударов молотком в нужных местах решают вопрос.

Далее вынимаем ступицу из кулака. Не забываем про провод датчика ABS.

Новая и старая ступица.

Зачищаем все места соприкосновения деталей.

И примеряем новую деталь.

Потянет! Собираем в обратном порядке.

Вся операция заняла чуть больше часа. Гул пропал.
Заодно переобулся на зиму. Скоро обещают минус.

Непонятный звук, гул, вой на ходу! Кашкай J10

rfpfyjdf

Похожие публикации

Дохтур

Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме - помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.

WildCat

Qashqai 2016 г.
После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?

ARTEM578

zmiiiy

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 315
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 17 июл
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 22 публикации

barracuda 15 публикаций

VovaTuf 13 публикаций

desperado 12 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

VovaTuf

VovaTuf

Ну машина то работает… она не может работать бесшумно. У меня много всяких шумов. Половину из них можно назвать гулом. В режиме разгона и в режиме торможения шумы разные - так и должно быть.

desperado

@Viksev так что на диагностике говорят, может не те ступицы диагностируют?

nean

Всем мир! Может кому-то будет полезен мой опыт. Пробег 97000, кашкай+2 1.6, механика. Недавно после дальней поездки появился вой спереди, после 80км/ч, но не возможно было сказать справа и

Гудит подшипник ниссан навара

если привод короткий то надо проверить подвисной который на блоке двигателя

справа длинный привод.

Гудит как самолет

проверяли вот как

Приподняли домкратом левую перед колесо , затем вставили на D и газанули не гудит. Потом правую переднюю и тоже газанули гудит жоска . Да подумали ступица это поменяли и еду домой *** все равно гудит!. Из за чего вот вопрос?

Да не, на премио не может ни чё гудеть. посмотри может мафон

приезжай к нам на подъемнике проверим

че за мафон?

фонарь, потеха, глушило, майфун, пионер, сони и т.д.

мотор какой? 1zz?

да мотор 1.8zz

а может коряво поменяли ?

Может навесной подшипник промежуточного вала гудит?

если он там есть?

Очень редко он губит

говорят привод тоже гудит может оно .

Точно не мотор и акпп. Проверял так по трассе газанул и поставил на N и выкл зажигание всё равно гудит как самолет

автор, Вопрос решили как и где? У меня такая история

задние колеса проверь.

но звук же из впереди исходит

после замены подшипника колесо поднимал? слушал?

обычно если меняют то меняют два подшипника с двух сторон.

слушал вроде нормально

А потом на трассе выехал все равно гудит

меняй другой подшипник т.е. на другой ступице.

потом скажи результат, твоего гула.

Может просто подшипник с фиговой смазкой

Вот и на морозе гудит
Подшипник где и за сколько брали?

А может вообще тормоза?

Колодки, щиток погнули вот и трется об диск

на 1zz справа есть подвесной подшипник

может развал схождение не то

резина какая

гудит резина у мя тож гудеть начал спереди после сразу переобувки резина шиповка тож грешили на подшипник в ходе диагностики разборки окаца не он привод задний
Думаю резина если брак то гудит еще неравномерно попробуй поменять местами колеса

если не подшипник

то однозначно привод гудит. когда вынимаешь привод там есть кулак три шарика и там внутри есть иголчатые подшипники. может эти рассыпались.

Коробка тоже может загудеть

может подняли до талого

м сам привод об рычвг трется

подшипник брал у Японца

Тайваньский.1600рб. Прошлой Весной менял Гранаты обе, там привод подшипника который 3 кольца был вроде впорядке.

А где это подвесной подшипник?

И если это привод подшипника, то она 3 кольца отдельно продается или нет?

Поменяй или отремонтируй генератов. У мня така история была,сейчас ничего не гудит(воет)

7 0 7 3 0 7

с выездом к вам.

Значит левая гудит

премио 240, передний привод

у меня тоже была такая проблема, гудит да гудит когда набираю 5-60 км/ч. менял тоже ступичный подшипник все равно потом по случайности обнаружил разрыв пыльника внутреннего привода снял привод целиком от раздатки дырку заглушил тряпкой чтоб масло не потекло машина стояла не ровно, б\у привод на разборе купил другую вставил всё нету гудка едет шепчет. оказывается со временем чашка внутренней гранаты изнашивается становиться шире и на скорости она издает такой шум как будто подшипник ступици. Меняй привод целиком.

Nissan Note e12 клуб

Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на "газ". Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

1. Здесь же на формуме есть ссылка на мануал от Vladimir, ВОТ ССЫЛКА:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=55
Понял, поменяю сегодня на 0w20
3. Точно. Очень похоже на ремень. А на холод он может так реагировать?
4. ЧТо такое Чаррджер
%. Спасибо , что отвечаете и не бросаете в беде!

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

тут сказано, что масло не меняется в Чарджере.

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

maksush писал(а): ↑ 05 фев 2019, 15:13 Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на "газ". Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

СВИСТ РЕМНЯ ИЛИ ОБГОННОЙ МУФТЫ ХЗ)))

Всем добрый день, возникла у меня такая проблема начало что то свистеть под капотом((((

С утра завожу все ок не свистит работает в обычном режиме проезжаю километров 10-15 глушу далее через минут 30-40 завожу начинается вот такой свист (как на видео).
Так же если проехать км 10-15 не глушить двигатель и стоять на холостых через минут 20-30 появляется свист (как на видео).

Пробега 50 000 РОДНЫХ все остальное крутится вертится работает на ура.

Пробовал побрызгать на ремень WD-40 свистит сначала еще большее далее звук пропадает, но потом опять возвращается.

Заехал на сервис послушали вердикт замена обгонной муфты генератора (как обычно нашел только в сборе 2500р Б.У.)

У знакомых была такая приколю ха со свистом (такой же как у меня был или нет я не знаю но говорят то свистел то не свистел енот) - поменяли генератор с ремнем и все гуд уже как пол года.

ИЗ РАЗРЯДА НЕОБЪЯСНИМО НО ФАКТ подъезжаю к мойке свист люди аж оборачиваются, моют тачку (40-50минут ) завожу и ОНА не свистит езжу так 3-4 дня все тихо и спокойно. но потом опять начинается вот такая ерунда.

Гул на скорости 70 км ч и выше, консультация перед походом в ОД, что может быть (+)

Друзья, подскажите, поделитесь мнением..
Ждал переобувки на лето, т.к зимние шины гулкие у меня, и у ним я уже привык, однако , как видится сейчас, проблема гула вероятно не в зимних шинах (не только в них).
На летних такой же гул, звуки трудно поддаются классификации, но это не шум летних шин. Думал, может покрытие асфальта жесткое, и т.п. но понаблюдав вижу, что _вероятно дело не в асфальте.
Что это может быть, или как проверить, чтобы исключить , не знаю шрусы, ступичный подшипники, что еще ? Надеюсь проблема не в раздатке или вариаторе заднем мосту и подобных серьезных штуках..

Замечу, это единственный пожалуй твердый признак, который можно повторить - и на зимних , и на летних шинах на скорости

70 час и выше гул уменьшается практически до нуля если чуть повернуть руль вправо (плавно перестраиваться) если же перестраиваюсь влево - гул остается.
Что думаете, что говорить сервисманам, что может быть по вашему опыту и знаниям ?
Сервисманы, обычно начинают с мойки, замены масла и пересбрки ходовой и прочее прочее в поисках причин и лечения.. - разорят да и времени нет так уж чтобы искать перебором ))

Afonja82
Member

Друзья, подскажите, поделитесь мнением..
Ждал переобувки на лето, т.к зимние шины гулкие у меня, и у ним я уже привык, однако , как видится сейчас, проблема гула вероятно не в зимних шинах (не только в них).
На летних такой же гул, звуки трудно поддаются классификации, но это не шум летних шин. Думал, может покрытие асфальта жесткое, и т.п. но понаблюдав вижу, что _вероятно дело не в асфальте.
Что это может быть, или как проверить, чтобы исключить , не знаю шрусы, ступичный подшипники, что еще ? Надеюсь проблема не в раздатке или вариаторе заднем мосту и подобных серьезных штуках..

Замечу, это единственный пожалуй твердый признак, который можно повторить - и на зимних , и на летних шинах на скорости

70 час и выше гул уменьшается практически до нуля если чуть повернуть руль вправо (плавно перестраиваться) если же перестраиваюсь влево - гул остается.
Что думаете, что говорить сервисманам, что может быть по вашему опыту и знаниям ?
Сервисманы, обычно начинают с мойки, замены масла и пересбрки ходовой и прочее прочее в поисках причин и лечения.. - разорят да и времени нет так уж чтобы искать перебором ))

Читайте также: