Гудит раздатка сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

Вой раздатки? Или то, что оказалось НЕ воем резины

Всех приветствую!
Выезжали выгуливать собакинов, и попутно решил записать вой который я думал что исходит от шиповки. Оказалось — нет, т.к. особенно сильно он проявляется при переключении раздатки в режим 4L. От нажатия на педаль газа не зависит. В обычном режиме его слышно начиная с 60 — 70 км/ч. Вот тут на первом видео его тоже слышно, но тогда я думал что это резина.
Сам вой появился после замены дисков и резины. Буду рад любым предположениям :)
P.S. Передний редуктор еще не поменян.
P.P.S. Писки на заднем плане — это собакин, чихуа, переживает сидит)))

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2011


Suzuki Grand Vitara, 2012


Suzuki Grand Vitara, 2011


Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 12

Еще раз уточню, этого гула не было, до замены дисков и резины. От слова вообще) Был вой редуктора, я его и сейчас слышу, он зависит от нажатия на газ. Этот вой не зависит. Так же они имеет волновую амплитуду, чем-то похоже на игру на двуручной пиле, если кто слышал)) Вот пример

В обычном режиме эта амплитуда не очень выраженна, ее слышно где-то начиная с 80 км/ч, на 4L это "звучание" становится очень отчетливым. Посмотрите на видео на 1:09 очень хорошо слышно

не помню, чтоб так гудело на понижайке, а уж в 4Н никаких троллейбусных звуков после 60ти точно быть не должно
для начала, проверил бы уровень/состояние масла в раздатке, а может и поменял бы

Ну подтеков вроде не было, но проверю скоро ТО 120 как раз. Спасибо.

не помню, чтоб так гудело на понижайке, а уж в 4Н никаких троллейбусных звуков после 60ти точно быть не должно
для начала, проверил бы уровень/состояние масла в раздатке, а может и поменял бы

А до 30-40км/ч это нормально в обычном режиме? Но звук на более протяжный "у-у-у" похож. После 2000 на 2й передаче пропадает. Масло везде новое

не замечал у себя ничего такого воющего, ни при обычной езде, ни с понижайкой
прям озадачился, надо ролик что ли записать с озвучкой в разных режимах
так то всякий вой означает текущую проблему с шестеренками/подшипниками, что то где то люфтит или плохо смазано, а это нехорошо
кстати, а какое новое масло "везде" и кто его менял? у меня когда то давно был случай: вскоре после замены масла коробка начала подвывать, потом как то плохо переключаться, в итоге ее просто заклинило на второй
вскрытие показало полное посинение внутренностей
оказалось, при замене чудо мастера плохо затянули пробку, она вылетела, коробка последние 500км работала просто насухую

Я сам менял, в переднем мосту потом сальник еще меняли и снова заменили. Везде по уровню.
Самое интересное в передний мост вместо 0,9 входит 1,1л.
У меня был такой же звук на фокусе, я с ним 20 тысяч накатал, так и продал.
А в витаре то же самое, только на пониженной воет и на 3 и на 4, так как скорость маленькая, по оборотам не помню. В обычном режиме все четко под нагрузкой до 2-2,2тыс оборотов гул, он 100% трансмиссионный

РК в режиме 4L немного по своему гудит, а судя по видео скорость движения приличная и РК конечно будет гудеть сильнее перейдя на визг. И учтите есть скоростной предел движения в режиме 4L. Вообще то режим 4L по руководству применяется при крутом подъеме/спуске или на скользкой дороге, а не для гонок. Поставьте нормальный режим 4Н и послушайте гула не будет.

Я пробовал во всех режимах и тот же гул слышен в 4H начиная с 60 км/ч, просто его "амплитудность" менее выражена. После сотки так там вообще самолет.
На видео скорость не очень большая, до 40 км/ч, коробка в положении 2

Ну если скоро на ТО то и глянуть что там может быть, но в режиме 4Н её не слышно, а в 4L визг есть.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Гудит раздатка сузуки гранд витара

при движении по ровной дороге во время нажатия на педаль газа
при скорости более 55км/ч слышен гул в районе заднего моста (раздатки?)
чем выше скорость тем больше гул.

как узнать, что это?

что это может быть?

был я там!
уже съездил на море, по горам полазил и по песку, 2000 км!

машинка ездит, масло менял в обоих мостах, раздатке, коробке, моторе! течей не замечено. был в сто. ничего.

как можно это узнать? подвесить ее и газовать?

есть в ростове-на-дону Гранд-Витаро-вод чтобы прокатиться послушать на такой же авто?

был я там!
уже съездил на море, по горам полазил и по песку, 2000 км!

машинка ездит, масло менял в обоих мостах, раздатке, коробке, моторе! течей не замечено. был в сто. ничего.

как можно это узнать? подвесить ее и газовать?

есть в ростове-на-дону Гранд-Витаро-вод чтобы прокатиться послушать на такой же авто?попробуй послушать на поворотах. Гул становится тише или нет?

>> раздатка, поменял на б.у
стоимость? на сколько вышло?

у меня гудит только на газ!

а если прислушаться то на слабых оборотах слышен вув-вув-вув в зависимости от скорости вращения.

в субботу еду "слушать" но сомнительно все это дело.

Если удастся подвести под замену по гарантии то конечно целиком менять. А если не гарантийный случай или ремонт когда уже гарантия закончилась то покупать новую раздатку через чур накладно, а б/у кот в мешке. вполне реально и отремонтировать. Я свою ремонтировал к примеру при пробеге 175тыс.
Вообще удивительно что при таких небольших пробегах такие глобальные вердикты что на раздатку, что на передний редуктор. мой при пробеге перевалившем сейчас за 200тыс. стоит родной еще.

Если удастся подвести под замену по гарантии то конечно целиком менять. А если не гарантийный случай или ремонт когда уже гарантия закончилась.
Так не удается подвести под замену(( Вот и хочу понять, насколько разбор раздатки повлияет на дальнейшую эксплуатацию машины.
Если вы мне щас скажете "ни в коем случае не разбирать", то немедленно продам, как есть:swoon:
Коробку мне уже однажды од "починили". Не везет мне на сузуки, вторая подряд проблемная.

Добавлено через 1 минуту
зы А од кстати пропал, обещали за неделю согласовать ремонт с представительством, уже месяц прошел

Так не удается подвести под замену(( Вот и хочу понять, насколько разбор раздатки повлияет на дальнейшую эксплуатацию машины.
Если вы мне щас скажете "ни в коем случае не разбирать", то немедленно продам, как есть:swoon:
Коробку мне уже однажды од "починили". Не везет мне на сузуки, вторая подряд проблемная.

Добавлено через 1 минуту
зы А од кстати пропал, обещали за неделю согласовать ремонт с представительством, уже месяц прошел
Разбор и ремонт раздатки никак повлиять на дальнейшую эксплуатацию не может, при условии что ремонт выполняется теми кто в этом разбирается. То же относится и к ремонту АКПП, ремонту редукторов и настройки в них главной пары к примеру. Оно как бы да, считается что то что сделано на заводе трогать не надо, но это не абсолютная истина и грамотно произведенный ремонт возможен.
А ОД. он всегда склонен к разводу клиента на более дорогостоящий ремонт или замену, чем того требуют обстоятельства.
Попробуйте провести диагностику не у ОД.

при условии что ремонт выполняется теми кто в этом разбирается
Ключевая фраза. где ж их взять в сузуки:( Потому и боюсь ремонта.
А АКПП ОД вообще не ремонтируют, они их в МАИ отравляют.

Попробуйте провести диагностику не у ОД
Так ремонтировать то все равно у ОД придется. Но постараюсь хотя бы продиагностировать, ага)

Спецы помогите! Как вообще включается блокировка межосевых диференциалов, если на снятом заднем редукторе нет ниодного провода или рычажка

А какая связь между задним редуктором и межосевой блокировкой?
Блокируется жестко только дифференциал в раздатке. Межколесных блокировок у нас ни каких нет (LSD как на Крузаке или электропневмо как на Гелике).

Сузуки Гранд Витара 2.0 и 2.4 раздаточная коробка

Первоклaссные мастера

Устройство и принцип работы раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара одинаков на всех моделях с 2005 года с объемами двигателя 1.6, 2.0, 2.4. Постоянный полный привод неприхотлив в обслуживании и часто выручает на бездорожье.

Раздаточная коробка Гранд Витара имеет свои проблемы:

  • Течь сальников раздатки
  • Шум и посторонние звуки
  • Мигание индикаторов раздаточной коробки на приборной панели

Как правило, ремонт раздатки Suzuki Vitara начинается с устранения течи сальников. Если пренебречь или отложить на потом, то низкий уровень масла скажется на работе подшипников раздаточной кпп. А это уже вторая проблема из перечисленных. И в этом случае заменой сальников не обойтись, и придется менять подшипники. А это уже полноценный ремонт и переборка раздатки.

Мигание индикаторов раздаточной коробки сузуки на приборной панели появляется чаще вследствие того, что редко включают пониженную передачу или блокировку межосевого дифференциала. В результате чего мотор включения закисает и отказывается работать. Поэтому наши мастера автосервиса Сузуки «Автогараж» в ЮВАО, Марьино рекомендуют проводить профилактику актуатора при замене сальников раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara. На снятом агрегате это сделать легче и дешевле, нежели проводить эту работу отдельно.

Какие сальники текут?

  1. Выходной сальник на передний карданный вал
  2. Выходной сальник на задний карданный вал
  3. Сальник раздаточной коробки внутренний
  4. Сальник кпп

В первых двух случаях течь сальников можно устранить, не снимая раздаточной коробки. В 3 и 4 случае определить какой именно сальник течет сложно. Так как масло стекает по стыку кпп и раздатки. Если авто с механической коробкой передач, то и по цвету масла не определить.

1 Suzuki 29283-66J40 сальник по замене (09283-48015) 1 шт. 1079 руб. 1079 руб.
2 Suzuki 29283-66J30 сальник 1 шт. 464 руб. 464 руб.
3 Suzuki 28283-66J20 сальник по замене(09283-40037) 1 шт. 457 руб. 457 руб.
4 Suzuki 24771-54J30 сальник 1 шт. 998 руб. 998 руб.
5 Suzuki 09283-44015 сальник 1 шт. 569 руб. 569 руб.
6 Suzuki 29283-66J00 сальник 1 шт. 662 руб. 662 руб.

ЦЕНЫ на ремонт и устранение течи сальников

  • Снятие и установка раздаточной коробки Гранд Витара – 6050 руб.
  • Замена сальника карданного вала – 550*3 = 1650 руб.
  • Замена сальника с разборкой раздатки – 3300 руб.

Оригинальный номер 29283-66J00 устанавливался на автомобили с ESP и течет гораздо реже.

Для интересующихся схемой расположения оригинальных запчастей в каталоге размещаем фотографии.

Гудит раздатка сузуки гранд витара

1 месяц на форуме

Автор

Гудит при езде при нажатии на газ? Это редуктор заднего моста. Только менять.

Если только есть задний мост. у новых после 2005

моста с 2005 года нет, но редуктор конечно же есть.

вообще есть 4 основных причины возникновения гула.

1. Износ главной пары
2. Износ подшипников
3. Открученная гайка хвостовика
4. Неправильная регулировка

для 1 причины, характерен такой "поющий" гул, проявляется при нажатии педали газа и исчезает при отпускании.
для 2 причины, гул "жужжащий" при езде не пропадает и по мере набора скоростей увеличивается.
для 3 причины, гул такой "шебуршащий", "троллейбусный", надо подтянуть гайку.
для 4 причины, гул сразу не опишешь, отсутствует при накате на нейтралке.

хотабыч, офигеть.

Спасибо за информацию.

На этих машинах слабые места -задние ступичные подшипники и при постоянной езде по лужам -пере

дний редуктор , у него с завода оч короткий шланг сапуна .
Если читали сайт Сузуки-клуба это отмечают все , причем шланг стоит настолько неудачно , что при прохождении глубоких луж постоянно хлебает воду в себя каплями , но набирает за сезон стакан воды со всеми вытекающими .

Поэтому рекомендую для начала проверить машину на шумы на подъемнике , так гадать это как на кофейной гуще .
Заезжаете на подъемник , поднимаете авто , набираете скорость до гула и слушает спец снизу откуда шум . По окончании проверки -тормозите все колеса и глушите .
Обязательно проверьте масла в Переднем редукторе , РК и заднем редукторе . если эмульсия это насторожит .

кроме того на Витарах 54 слаб сальник между РК и АКП , но он достаточно легко меняется , на Сузуки клуб есть полное описание как менять со всеми фото . Попутно поменяйте задний сальник АКП . Возможно он у вас потек и РК капец пришел

А все предыдущие замечания это общего характера , писали не владельцы эксплуатировавшие Витару

Гудит редуктор сузуки гранд витара

Доброго времени суток!
Началось все с Гула, похожего на звук троллейбуса, как только нажимаешь на педаль газа после 40-60км, самый пик звука на 80км/ч и выше.
Поставили Авто в сервис Гаечку на Лодочной, подкупили отзывы, их блог и то, что они занимаются полноприводными Сузуки и тойотами.
Источник гула нашли, это все таки передний редуктор. (Болячка всех витар)
Хотя изначально уже несколько специалистов утверждали, что звучит раздатка (мастера ее разобрали и оказалось, что с ней все хорошо, но в ней был песок о_О, но все равно она такой звук не могла издавать)
В редукторе поменяют все подшипники, полный список всего сейчас не вспомню, в общем расходники. Из-за того что ездили с таким редуктором немного протерло главную пару, скорее всего ее менять не будем, потому что технически с ней все хорошо. Но это звоночек тем у кого этот гул есть и кто решил с ним дальше ездить. Не надо так, только усугубите все.

Отпишусь после окончания работ :)))

Пробег: 94000 км

Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2007


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2007

Смотрите также

Комментарии 23

Хозяйка, вас разводят (или не знают) именно главную пару и нужно менять! Никакие подшипники (если они явно не рассыпались) менять обычно не требуется. Изнашивается и гудит главная пара дифференциала при пробегах за 100т. А причина "болячки" давно установлена умными людьми — это происходит потому, что потому что передний мост СГВ является точной копией заднего, но вращается наоборот, в другую сторону. И если в заднем мосту наклон зубьев червячной передачи главной пары рассчитан правильно и привод его крутит по часовой стрелке, то в переднем мосту точно такая же, один парт-номер, с таким же наклоном зубьев главная пара принимает несущий момент наоборот — против часовой стрелки. Это как будто всё время ездить на машине задом. От этого задний мост "ходит" вечно, а передний 100т. и это просто дань унификации, не только СГВ — множество машин "больны" именно такой болезнью, Шевролет-Нива, например…
Без замены главной пары — редуктор у вас как гудел, так и будет гудеть, ничего не изменится, попомните моё слово, будете снова разбирать!
Suzuki 27300-66831 Главная пара дифференциала — если у вас 2-шка, АКПП + 09283-40027 Сальник хвостовика редуктора + 27315-78E50 Втулка распорная подшипника хвостовика. Только редуктор после замены ГП потом регулировать нужно будет, умеют ваши ремонтники это или нет? Это очень ответственная операция, ох я чувствую они вам там наремонтируют…
Купите лучше уже отремонтированный редуктор в Новосибе, контора по ремонту редукторов, программа рециклинг, адрес ихнего сайта не помню, нужно будет найдёте… Не реклама, они мне никуда не упирались…

Пробег 202 тыс км, меняю каждые 15к в мостах и раздатке, не гудит)

Уважаемая, никакой "болячки витар" нет, есть раздобайство хозяев автомобилей Сузуки Гранд Витара из которых иные и понятия не имеют что за машиной нужно следить и вовремя проверять-менять технические жидкости, а иные льют в каждую дырку всякую дрянь то ли из скупости то ли по глупости, но в обоих случаях получают "болячки витар". Если машину брали б/у то к вам это конечно же не относится. Болячка у этой машины одна, при таком внедорожном потенциале низкий дорожный просвет.

Ну зачем так? Соглагусь, что следить за авто необходимо или даже нужно. Но…
У меня после трассы Башкортостан- Екатеринбург засопливил правый сальник переднего редуктора. Я как путевый нераздолбай поехал в салон и заменил сальник и масло. Ну что ж я ведь поменял, все норм и поехал домой еще 1300 км. Приехав домой и покатались ближе к зиме решил сменить масло в редукторах, раздатке и т.д. при этом появился еще и гул. Так вот при замене масла из переднего редуктора вылилась эмульсия (кофе с молоком). И что я раздолбай? Я слежу, но это не спасло.
Надо сейчас провести статистику витар с новыми мальчиками в редукторах.

А что за сальник поставили и как туда, в корпус редуктора, после этого попала вода, если при сливе вышла эмульсия которая и была причиной гула. Где то значить хорошо в высокой воде постояли, а машина на это особо не рассчитана.

Я не знаю какой у ОД поставили сальник, но они явно накосячили.

Ну зачем так? Соглагусь, что следить за авто необходимо или даже нужно. Но…
У меня после трассы Башкортостан- Екатеринбург засопливил правый сальник переднего редуктора. Я как путевый нераздолбай поехал в салон и заменил сальник и масло. Ну что ж я ведь поменял, все норм и поехал домой еще 1300 км. Приехав домой и покатались ближе к зиме решил сменить масло в редукторах, раздатке и т.д. при этом появился еще и гул. Так вот при замене масла из переднего редуктора вылилась эмульсия (кофе с молоком). И что я раздолбай? Я слежу, но это не спасло.
Надо сейчас провести статистику витар с новыми мальчиками в редукторах.

Вот именно, болезнь не редуктора, а правого сальника. www.drive2.ru/l/8405144/

я думала только 3Д этим болеют… сочувствую

Ждемс смету и результат

На каком пробеге?

Как-то мало для редуктора.

Я почитала на форумах, это болячка витар и бывает с 60-70 начинается такой гул.

какова цена вопроса

Предварительно 12 ремонт и разобрать собрать, 15 расходники (оригинал)по ремонту.

Привет всем. Тут такое дело — вчера поездил на Витаре и очень огорчился нереально сильному гулу сзади. Гул проникает в салон и перекрывает все другие шумы. Ощущение, будто двигатель стоит сзади. Гул проявляется только в движении, интенсивность пропорциональна ускорению/замедлению. Вероятно, это редуктор заднего моста. Ступичные подшипники так не воют. Тем более источник ни слева и не справа, а конкретно посередине. Возник где-то полгода назад. По крайней мере, я уже тогда обратил на него внимание, но батя сказал, что так и должно быть. Я не стал заморачиваться. Потом, по мере его усиления, пришлось-таки ехать на сервис. Визуальный наружный осмотр ничего не показал. Течей масла не обнаружено.

Все, что я нагуглил, так это что редуктор неремонтопригоден. Якобы, замена подшипников и масла проблему не решают, а лишь отсрочивают замену редуктора. И что гул все равно не пройдет. Также, вычитал, что в таким гулом/воем можно ездить и дальше.

Собственно вопрос: это какая-то типичная болячка на GV? Подлежит ли это ремонту? Приеду в сервис, разберем редуктор, а что дальше делать? Куда смотреть, какие детали теребить? Пробег, кстати, точно не смотрел, он примерно 65000.

Не люблю посты без фото, поэтому вот пыльная Витара по состоянию на 2 мая:

И так, при разгоне в авто что-то гудит. Понимаю, крутящихся элементов много, всяких там подшипников и прочей ерунды. Но, гудит примерно так:
— трогаемся — гул чуть слышен, далее до скорости 60 есть и слышен средне, наверное, шум дороги перебивает, все посторонние шумы улицы и тд. скорость 80 гула почти нет. Разгон от 80 до 100 слышен гул как в ВАЗе.
Почему сделал вывод что редуктор?
— сливали масло с редуктора когда меняли на сто, сказали что эмульсия с беловатыми оттенками, скорее всего попала вода.
— при отпускании педали газа, а следственно при уменьшении нагрузки гул почти исчезает,
— на нейтралке гула нет
— ходовая все сделана в идеале ( ступица поменяна, там гудет больше как бы нечему)
Вопрос:
кто сталкивался с ремонтом редукторов ( желательно в киеве, сто какое-то посоветуйте, я понимаю гугл в помощь, но все же) обычные СТОшники отказываются делать, говорят что-то там потом выставить они не смогут.
Это первая моя машина на полном приводе, знакомствами среди сто которые делают редуктора еще не обзавелся (
P.s может не режуктор? кто что думает?
кстати, шум вот есть на видео —

Понимаю, что тут нельзя гадать…но до субботы уж очень меня муляет этот вопрос, а с работы вырваться никак не получится что б поехать на сто, да и сто еще найти нужно ((( такие дела
и еще ближе к концу видео там что-то дизельное поехало )) вы не подумайте )))


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Не происходит отключение дифференциалов Suzuki Grand Vitara

Не происходит отключение дифференциалов, не переключается в режим нейтраль,СГВ 2006 МТ 2.0, поменял раздатку - такая же хрень, помогитеееее. Машина даже в режиме N разгоняется на скоростях :Ну ё-моё!:

to andreas62: Сам блок смотрели ?

Под задним сиденьем также находятся элементы полного привода; например, блок управления блокировкой дифференциала (1) и ускорительный выключатель (2) для антиблокировочной системы, который встроен только на полноприводных автомобилях.

to andreas62: Насколько мне известно, у Вас блокируется только 1 дифференциал - межосевой. А переключение режимов происходит при помощи вот такого переключателя:


Вполне возможно, что вся проблема в электрической части (и чего ради было раздатку сразу менять?). Проверяйте предохранители и работу самого переключателя.

Messir: to andreas62: Насколько мне известно, у Вас блокируется только 1 дифференциал - межосевой. А переключение режимов происходит при помощи вот такого переключателя:

Вполне возможно, что вся проблема в электрической части (и чего ради было раздатку сразу менять?). Проверяйте предохранители и работу самого переключателя.

Теперь электрику и блок управления смотреть буду.

застрял, пытался вылезти сам, в итоге - трактор Беларусь (закрытие охоты, блин). через неделю еду на шашлыки, лужа 40 см - внизу щебень, прошел нормально, возвращаясь - включил 4Lock, не знаю зачем, проехал лужу. отключаю не отключается блокировка. пытаюсь ехать -машина в натяг идет - не едет и сильный гул под всей машиной - 10м проехал - сильный удар снизу под задним сиденьем - блокировка отключилась.

Дальше еще интереснее:

еду к официалам - дефект есть, из-за чего сказать не могут, надо разбирать раздаткку, смотреть. Сразу попадаешь на бабос за ориг запчасти и тд и тп, хорошо, нахожу раздатчика в гаражах, расценки дешевле, одновременно находиться вариант БУ раздатки за 15 т.р. с установкой и гарантией. Все грешили на раздатку, поэтому и повелся на цену. а дефект то не в ней. кстати на задке были 2 колеса лысые и по размеру меньше передних - гул при вкл раздатки пропал когда поставил назад такое же размер шин как и спереди (совпадение или нет не знаю)

2.4 Диагностика неисправностей раздаточной коробки и промежуточного вала

ґПовышенный дисбаланс промежуточного вала: нарушено взаимное расположение деталей при сборке, расслоение эластичной муфты, неправильная сборка или износ шарнира равных угловых скоростей, утеряны балансировочные шайбы под болтами эластичной муфты

Замените промежуточный вал в сборе

ґДеформированы болты и/или фланцы эластичной муфты

Замените деформированные детали (при необходимости – и промежуточный вал в сборе)

ґОслабли болты крепления эластичной муфты к ее фланцу на вторичном валу коробки передач и/или гайки фланца промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

Подтяните крепления, проверьте центровку раздаточной коробки относительно коробки передач (см. Раздаточная коробка)

ґСильная вибрация двигателя

См. Сильная вибрация двигателя в разделе Диагностика неисправностей двигателя

ґЗаедание шарнира равных угловых скоростей: отсутствует смазка в шарнире, деформированы его детали, неправильная сборка

Разберите шарнир, очистите детали, замените смазку. При сильном износе или деформации деталей замените промежуточный вал в сборе

Смажьте шарниры. Если смазка не устанила заедание, замените шарнир или вал в сборе

Замените валы в сборе

ґПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала из-за заводского дефекта или нарушения взаимного расположения деталей при сборке

ґИзношены или выкрошены зубья сателлитов или шестерен приводов мостов

Замените изношенные или сломанные детали

ґТугое вращение сателлитов на оси

Заусенцы на оси и в отверстиях сателлитов зачистите надфилем, изношенные и деформированные детали замените

ґИзнос сферической (внутренней) поверхности корпуса дифференциала

Замените корпус дифференциала или дифференциал в сборе

ґЗаедание шестерен приводов мостов в корпусе дифференциала

Замените изношенные и деформированные детали. Подбором опорных шайб установите осевой зазор шестерен 0–0,10 мм, контролируя момент сопротивления вращению (см. Раздаточная коробка)

ґБольшой осевой зазор шестерен приводов мостов в корпусе дифференциала

Подбором опорных шайб установите осевой зазор шестерен 0–0,10 мм, контролируя момент сопротивления вращению (см. Раздаточная коробка)

ґТуго движется скользящая муфта на шлицах ступицы или корпуса дифференциала

Очистите шлицы от грязи, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами замените

ґЗабоины на зубьях прямозубых (малых) шестерен высшей и низшей передач, на зубьях муфт и шлицах вала привода переднего моста

Очистите детали, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами или изношенными зубьями замените

ґДеформирована вилка или шток

Выправьте или замените детали

ґДеформированы рычаги привода

ґЗаедание рычагов привода на осях

Разберите соединение, очистите детали от грязи, при необходимости замените ось рычага, ее втулки

ґСлишком густое масло в раздаточной коробке

Используйте масло в соответствии с климатическими условиями (см. Приложения)

ґПовреждение или износ зубьев шестерен и муфт, забоины на шлицах

Замените изношенные муфты или шестерни. Забоины устраните надфилем

ґДеформированы детали привода

Выправьте или замените детали

ґПружины фиксаторов потеряли упругость, грязь в отверстиях фиксаторов, износ фиксаторов

Очистите детали, замените изношенные

ґСильный износ, забоины на поверхностях валов и штоков, по которым работают сальники

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и сальники

ґОслабли крепления крышек картера раздаточной коробки, повреждены их прокладки

Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (можно использовать герметик)

Читайте также: