H9 вместо h11 в линзах тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

H9 вместо h11 в линзах тойота

Переделка цоколя лампы H9 в H11.

Данная статья предоставляется в качестве ознакомления, автор не несет никакой ответственности за результаты.
Всё что Вы делаете, исключительно на свой страх и риск.

Суть переделки заключается не только в возможности установить H9 вместо H11. Разница заключается в световом потоке между лампами (55W - 1350 люмен от H11, 65W – 2100 люмен от H9), Лампа H9 на месте H11, производит гораздо больше света.

Эти лампы сконструированы так, что оптика будет отражать дополнительный свет, без чрезмерного ослепления других участников дорожного движения.

Задача: Штатные противотуманные фары на Lada Kalina не особо эффективны.

Многие считают, что они бесполезны как дополнение к ближнему свету.

Решение: Конвертировать цоколь более эффективной лампы типа H9 по размеру H11 для использования в противотуманных фарах. Результатом является увеличение люмен на выходе из 1350 люменов в 2100люмен.

Из-за увеличения мощности одного потребителя на 10 ватт (по сравнению с 65W и 55W), не должно возникнуть проблем с самой ПТФ, так что риски перегрева являются минимальными, по-моему.

Необходимые инструменты: Острый нож, ножницы по металлу или бокорезы. Будьте очень осторожны и не прикасайтесь к стеклу.

Сравните цоколя H11 и H9 на этих картинах ниже.

Обратите внимание, на H9 есть дополнительная пластиковая перегородка.



Разъем вилки лампы H9 имеет другую ключевую базу, чем у H11. Зато сама база вилки H9 и H11 той же формы и размера.

Без фанатизма. Используя нож, нужно аккуратно срезать перегородку на цоколе H9.


Что бы не рисковать, можно доработать саму вилку цоколя H11, удалив полотном от ножовки по металлу и расточив надфилем перепонку, которая обведена красным.


Тем, у кого вот такая вилка, резать перегородку ненужно, пилить тоже, это уже унифицированная вилка под лампы H8,H9,H11

Будьте очень осторожны и не прикасайтесь к стеклу!

Металлическая часть ключа цоколя имеет незначительное отличие, которое легко устранить.



Откусываем бокорезами или ножницами по металлу 3 мм от лепестка ключа металлической части цоколя.

Переделанную лампу H9 можно устанавливать в ПТФ. Если Вы, собираетесь менять свои лампы H11 то можно поменять на H9, потому что небольшая переделка дает вам гораздо больше света!

H9 вместо H11 в ближний, + led лампы для задних поворотников

Нарвался как то на канале Test Lab на видео про установку ламп H9, которые обычно ставят на дальний, вместо ламп ближнего света H11.

До этого опять пробовал использовать led лампы в ближнем, и в результате опять убедился что светят они хуже галогена, особенно в дождь, а также после продолжительного использваония, чем больше нагрев лед дламп, тем хуже они светят. В итоге вернул назад галоген GE megalight 120, в мокрую погоду конечно стало получше, но в сумерки все равно абы-что. Мало того у меня был опыт вождения короллы 2013 года со штатным led, и мустанга 2016 года тоже с led фарами, так вот в мокрую погоду — аналогично было хреново видно американскую дорогу без разметки.

Вот руки дошли наконец опробовать эксперимент c заменой 55 ваттных h11 на 65 ваттные h9, , за сим купил не особо задумываясь коитовские лампы h9:

которые на самом деле. phillips ;)

Дают хороший белый свет. Результатом очень доволен, разница действительно есть, и при этом без ослепления встречки за счет шторки и оптики изначально сделанной под галоген. Я думаю это лучший вариант для апгрейда головного света на наших обычных не-ксеноновых фарах.

Сокеты ламп надо довести до ума нагретым ножом и обычным напильником, иначе просто разъем от h9 туда не войдет, а вот ключ на металлическом корпусе я не спиливал, встали и без этого в слегка повернутом состоянии, и вряд ли это на что либо влияет.
Разница ламп и процесс "доработки" можно глянуть здесь

Фото конечно нормально не передают яркость, но в сумерки дорога подсвечивается в разы лучше. Ночью тем более.

--------------
Летом купил эти led лампы для задних поворотников , яркость великолепнейшая, намного лучше штатных ламп, даже в очень солнечный день на солнце более чем четко различимы, ночью вообще ими можно подсвечивать обочину. Кстати им не нужны сопротивления, частота моргания не доджна изменятся. Правда у меня стоит реле с функцией "ленивых" поворотников, так что подтвердить это не могу, т.к у меня в принципе любые led лампы будут работать без частого моргания.

Не так давно обнаружил что у меня оказывается не штатные наконечники выхлопной, заводские намного унылее :D

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, - о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Примерная цена 2000 руб.

Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть.

Примерная цена 4650 руб.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Примерная цена 10 000 руб.

Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Примерная цена 2300 руб.

Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Примерная цена 4500 руб.

Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Отказать!

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

ПТФ Киржач + лампы H9

Как-то на просторах Интернета наткнулся на интересный тюнинх. Замена ламп H11 на H9. Поспрашивал на форуме о пользе сей замены, но внятного ответа не получил. Поэтому отталкивался исключительно от факта: H9 на 10Вт мощнее, как следствие большая светотдача. Базовых параметров этих ламп не нашел, поэтому приведу спецификацию тех, что использую я:



На момент уставноки ламп, использовал ПТФ Бош. Их пришлось немного допилить в буквальном смысле, чтобы подготовленные для уставноки лампы H9 заняли свое законное место. К слову о подготовке ламп - необходимо немного срезать верхний фиксатор, иначе они не войдут в разъем, но об этом уже много где написано и показано.
Тогда под рукой не было фотоаппарата, чтобы сделать хорошие снимки света, так что фото нет. Сравнивать свет H11 и H9 не было времени, к тому же H11 были 5000k, а новые H9 4300k. Может когда-нибудь и проведу эксперимент. Единственное что могу сказать, почти перестал использовать БС. На трассе в темное время суток без ближнего света все равно не обойтись, а вот на проселочной дороге ПТФ-ы светили лучше чем у некоторых ближний, так что в оном у меня отпадала необходимость.

Позже уже стал грезить о возвращении ПТФ Киржач. Так как у них больше отражатель. Световой пучок более направлен на дорогу, нежели на обочину. И самым важным, было то, что они не потеют - вентиляция у них есть. Бош'ам же и силикон не помогал. С заменой ПТФ все просто, разве что их допиливать под H9 не потребовалось. И в этот раз я был с фотоаппаратом:

ПТФ + БС:

PS: В БС и ПТФ использую MTF Titanium.

15.01.14.
Перегорела правая лампа ПТФ. Та что MTF Titanium. Нужно отметить - рекордсмен по долгожительству. Прошли где-то 5-7т.км. и ориентировочно 6 месяцев, почти ежедневной эксплуатации.

Где-то в апреле 2015-го снова перегорела лампа ПТФ, снова правая. Прожила более полугода.

а кто нибудь ставил в линзы ближнего света ксенон вместо галогенок (дорестайл)?

27 Ответ от БоряColorado 2017-03-28 01:12:05

Ставили , у меня сосед поставил. Доволен.

28 Ответ от vaaanya 2017-03-28 10:51:13

4 года езжу доволен как слон

29 Ответ от bezhnar77 2017-03-28 11:43:51

просто ставили.
слышал вроде как при ксеноне еще должна быть корректировка угла наклона

30 Ответ от БоряColorado 2017-03-29 03:47:59

31 Ответ от vladi_killa 2017-03-29 19:03:57

ну вот я смотрел два экземпляра, заводской огонь и типа кустарный, так вот в нем какой то свет рассеянный, с пятнами.
вопрос может в самих лампах или какой то коррекции?

32 Ответ от БоряColorado 2017-03-30 03:29:06

Ищи хоршые лампы . Я филипс в кемри воткнул после китайских так совсем друго дело.

33 Ответ от bezhnar77 2017-03-30 07:46:49 (2017-03-30 08:22:45 отредактировано bezhnar77)

34 Ответ от БоряColorado 2017-03-30 13:51:25

Лампы в поворотники эти не бери полный фуфел, а в дальний http://toyotavenzaclub.ru/topic197.html

35 Ответ от bezhnar77 2017-03-30 14:31:34 (2017-03-30 14:33:35 отредактировано bezhnar77)

36 Ответ от БоряColorado 2017-03-30 18:15:19

Я брал тут Филипс лампу местная фирма переделывала под Н11 .А с 9011 в 9005 преределывается обрезанием небольшого участка на крепления лампы.

37 Ответ от БоряColorado 2017-03-30 18:17:15

Если интересно про Филипс то ссылку скину позже.

38 Ответ от bezhnar77 2017-03-31 05:36:46

если не сложно, спасибо

39 Ответ от igumnovnv 2017-04-10 16:39:25

40 Ответ от Stepan Kolab 2017-04-10 17:47:20

Идея хороша! Кто первый?Головного штатного света часто не хватает.
И второе,если ДПС остановит,что сможет предъявить ?

41 Ответ от igumnovnv 2017-04-10 21:02:41

Как ДПС поймет что в ближнем что-то не так? Я пока не буду пробовать, на осраме сильвер2 пока света хватает.

42 Ответ от igumnovnv 2017-12-19 11:17:53

Поставил OSRAM SILVERSTAR 2.0 +60% H11" 12В 55Вт 64211SV2 - отличный свет. То, что надо, теперь все видать.

Koito Whitebeam III продаю на местном форуме за 1000 руб, жаль, что в линзованную оптику не подошли(((

Почти через год одна лампа перегорела.

Поставил найтбрекер, светит чуть ярче, чем сильвер и спектр больше белый. Цена одной лампы за две сильвера - неоазумный выбор, ИМХО.

Заказал еще лампы H9 BOSH - буду проводить эксперимент. Постараюсь сделать отчет.

Коллеги, появилась возможность протестировать популярные образцы модельного ряда OSRAM. Не абстрактный тест, а конкретная лампа в конкретной фаре. И сравнение со стоковой, конечно. Зеркалка есть. Пока определяюсь с местом и временем теста. И жду тепла (вчера было -20).

H9 вместо h11 в линзах тойота

Запотели глобально у меня ПТФ, точнее покрылись изнутри какой-то мутью. Хитрым способом очистил все в ноль, но поскольку менял одну сгоревшую лампочку, обратил внимание что в лабазе продается практически такая же Н9 с чуть большей мощностью, не 55 а 65 ватт
Поглядел на сайте Осрама, что светоотдача изза этих паршивых 10 лишних ватт в полтора раза больше (это нормально для галогеновых ламп кагбэ)
Цоколь похож, штангеном замерял резинку и посадочные размеры, совпадают полностью, акромя необходимости отрезать от лампы кусочек верхнего лепестка. Герметизирующие прокладки тоже полностью идентичны.

Пошарил в инете, народ оказывается подобное переделывает на Калине-малине
http://hazadump.narod.ru/H9toH11.htm

Посмотрел калиновскую ПТФ, по моему похожа на нашу, рефлектор в алмере металлический, это факт по моему, вопрос другой, если кто-то пробовал такое, не поплавится ли ПТФ нисцановская? Желательно фактический опыт, ибо нагрев будет больше всего-то на 18 процентов.
Но света в полтора раза больше.
Соббсно чего задумался. Содрал нафиг ксенон из головных фар.
Несмотря на то что пока не берут за ксенон за задницу, гайцы два раза прозрачно намекнули на постах что "пипец скоро, уже в сентябре"
Посему заклеил дырки в крышках фар, поставил галоген. и почувствовал себя как у негра в жёппе Темновато.
Вот и задумался о Н9..
Кто нибудь пробовал это, или полный бред и расплавится?

На Лачетти ПТФ стекают на асфальт, но там отражатель и стекло из пластика, посему стоят 27 ваттные лампы, а 55 ватт сразу выводит ее из строя

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Руководство говорит Н11 55 ватт, увы.
Но есть ньюансы Руководство ж не говорит что в ивропе сухой чистый асфальт и хватает штатного света и в Расее при наших условиях

Рейтинг ТОП 5 лучших ламп H11 для автомобиля

К транспортным устройствам сейчас выдвигается масса требований, в особенности к их показателям и характеристикам. Современный рынок пополняется новыми моделями, которые имеют как недостатки, так и преимущества. Крайне сложно переоценить важность хорошего света, и дело тут не только в яркости освещения. Лампа должна правильно распределять свет и комфортно влиять на человеческие глаза.

Как не ошибиться в выборе и купить действительно хорошее устройство? Ради вашего облегчения поиска мы составили рейтинг ТОП 5 лучших ламп H11 для автомобиля: виды, маркировка, отзывы, цены рассмотрены ниже.

Типы ламп

Чтобы сделать правильный подбор устройства на транспорт, следует учитывать параметры автомобиля – максимально допустимую мощность, форму и размер цоколя. Самыми популярными на данный момент являются лампы ксеноновые, накаливания, галогеновые.

Лампы накаливания. Является прозрачной сферической колбой, с помещенной внутрь спиралью из вольфрамовой проволоки, при этом из колбы выкачан весь воздух. Температура нити в 2 тысячи градусов по шкале Кельвина, с желтым оттенком считается слабой. Характеристика значительно не «дотягивает» до естественного солнечного света.

Галогенные. Внутри колбы устройства находится уже не вакуум, а инертный газ, который включает в себя и пары галогена. Данная особенность конструкции привела к появлению процесса самоочищения. Цветовая температура у такого типа выше – 2700-3000 Кельвина, что обеспечивает лучшее восприятие света глазом.

Ксеноновые. К олба такого типа прибора заправлена ксеноном, и при подаче электроэнергии провоцируется появление дуги между электродами, создающей световой пучок. У данных приборов цветовая температура большая. Выпускаются различные модели, дающие свой оттенок света. Так, лампа на 8 тысяч Кельвина обеспечивает световой пучок с синим оттенком, а у устройств на 5000-7000 этот пучок по оттенку приближается к солнечному.

В рейтинг лучших моделей вошли:

  • PHILIPS H11 LongLife EcoVision.
  • KOITO H11 Whitebeam 4000K.
  • X-treme Vision +150%.
  • OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED.
  • MTF light Vanadium 5000K.

Рассмотрим каждую модель по отдельности.

PHILIPS H11 LongLife EcoVision

Колба устойчива к вибрациям и температуре, это исключает полностью возможность взрыва, благодаря кварцевому стеклу, отличающееся высокой прочностью. Небольшая мощность прибора гарантирует отсутствие нагрузки на различные узлы автомобиля и генератор, обеспечивая корректную его работу. Цветовая температура аксессуара равна 3100 Кельвина. Отличается высоким качеством наряду с вышеперечисленными характеристиками.

  • Тип галогенный
  • Цвет свечения белый
  • Цветовая температура 3 200 К
  • Потребляемая мощность 55 Вт

Цена: от 525 до 750 рублей.

Преимущества

срок службы (2 000 ч); наличие упаковки блистер исключает порчу устройства; от известного производителя (Philips).

Недостатки

KOITO H11 Whitebeam 4000K

Температура свечения нити накаливания, выполненная из материала с повышенной тугоплавкостью выше, чем в стандартных галогеновых устройствах. Смесь инертных газов, специально закаченных в колбу под давлением, в два раза превышающим таковое в обычной лампе. Срок службы соответствует спецификациям производителей автомобилей и прослужат на 25-100% дольше, чем похожие продукты других производителей.

  • Потребляемая мощность 55 Вт
  • Цветовая температура 4 000 К
  • Цвет свечения белый
  • Тип галогенный

Цена: от 2 399 до 2529 рублей.

Преимущества

хорошо освещает зону ближней и дальней обочины (15,9 лм); не слепит впереди едущего водителя (0,61 лм); гарантия 1 год.

Недостатки

низкая отдача в дождь и туман; после проверки светотеневой границы потребовалась регулировка обеих фар (модели для парка авто с левосторонним движением).

H9 вместо h11 в линзах тойота



Новичок

Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна.

Фото коробочки и содержимого прилагается.
27122012350.jpg ( 409,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1176

27122012351.jpg ( 396,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1064

makis78 Просмотр профиля


Новичок

ЭДИК 1976 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

ЭДИК 1976 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Реклама партнёров NETS Просмотр профиля


Активный пользователь

<Alex> Просмотр профиля peton Просмотр профиля



Новичок

oirat Просмотр профиля ЭДИК 1976 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Реклама партнёров Fok Просмотр профиля

Сейчас искал оригинальные галогенки в ближний свет на экзисте, и обнаружил две позиции - одна для ближнего света, другая для противотуманки, обе от Toyota, но стоят по разному, посоветуйте, могу я взять любую из них, вроде цоколь одинаковый h11?

90981-13082 - ближний свет по экзисту
90981-13075 - противотуманка по экзисту (дешевле)

ЭДИК 1976 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Fok Просмотр профиля

Возможно я не правильно сформулировал вопрос. Дело не в том что взять дешевле, а в том что мне не понятно - это две разные
лампы, одна только для ближнего света а вторая для противотуманки ? Или они абсолютно одинаковые, взаимозаменяемые?

Т.е. если взять лампу из противотуманки и поставить ее в ближний свет, все будет ? Это к ситуации когда вы далеко от магазина , одна фара не светит а ехать нужно .

Рохан Просмотр профиля

На днях себе поставил в ближний - Koito WhiteBeam III HB4(9006) (P22D) 12V 55W Менял по одной, сравнивал, разница есть.
Стало чуть лучше, по сравнению с установленными ранее Osram Night Breaker свет белее.
В ПТФ купил - SOLARZEN ZEN PURE YELLOW H11 12V 55W 2800K.

62rus Просмотр профиля



Активный пользователь

RAV4 2008 2.0 A/T

Собираетесь в Рязань. ссылка

MrDims Просмотр профиля



злобный крокодил

Реклама партнёров 62rus Просмотр профиля



Активный пользователь

ошибся, crystal vision, а не blue vision. Так в ПТФ такой же цоколь H11?

RAV4 2008 2.0 A/T

Собираетесь в Рязань. ссылка

raspadski Просмотр профиля

С 2006 по 2012 год на ближнем свете стояли родные лампы, которыми были Philips H11 LL. Они обе перегорели с небольшим промежутком во времени.
Были заменены на обычные Osram H11. Сегодня одна из них уже не горит.
Вывод: не рекомендую к приобретению лампы в такой упаковке, как на фото (сама лампа еще не снята).
Лампа11.jpg ( 34,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1255

Лампа22.jpg ( 54,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1092

frsncuz Просмотр профиля

14 лучших ламп Н11

Актуальный рейтинг лучших ламп H11 — светодиодные, галогенные и ксеноновые модели.

Лампы Н11

Какую лампу H11 лучше купить

Лампы подобного типа можно использовать для головного или противотуманного освещения автомобиля. При замене элемента следует учесть срок службы, который во многом зависит от напряжения.

Оптимальное время эксплуатации при напряжении 13,2 В составляет:

  • Для галогенной лампы 600 часов;
  • Для светодиодной — 10000 ч;
  • Ксеноновая проработает около 3000 ч.

Превышение напряжения на 5% приведет к снижению времени эксплуатации на 40%.

Цветовая температура лампы влияет на специфику освещения. Диапазон от 4000 до 6500 K означает, что температура излучения модели близка к показателям дневного света. Это способствует меньшей утомляемости глаз водителя. Однако во время дождя или тумана такие лампы показывают себя хуже, чем элементы с желтым свечением. Цветовая температура последних не превышает 3000 К.

Важным параметром работы лампы является мощность. Чем выше ее значение, тем ярче излучаемый свет. Однако необходимо учитывать заводские показатели работы элементов освещения. В случае приобретения лампы, мощность которой будет значительно превышать рекомендованное производителем автомобиля значение, неизбежно вредное воздействие выделяемого тепла на конструкцию фары и ее выход из строя.

Следует обратить внимание на маркировку модели. Она обязательно должна включать в себя знак соответствия. Метки Offroad use only и Not for use in Europe ограничивают применение лампы на дорогах общего пользования и территории России соответственно.

Согласно статье 12.5 КоАП РФ, управление автомобилем с неисправной лампой наказывается штрафом. Причем ответственность наступает вне зависимости от осведомленности водителя о неисправности.

Лучшие светодиодные лампы H11

Модели подобного типа отличаются длительным сроком эксплуатации и низким потреблением энергии, а также устойчивостью к ударам и тряске, что позволяет успешно использовать их при езде по некачественному покрытию. Они подходят для головного или противотуманного освещения. Светодиодные лампы обладают высокой стоимостью и требовательны к конструкции фары.

В чем разница между лампами Н8 и Н11? Что лучше выбрать?




их разьемы отличаются, что, как мне кажется я максимально популярно показал на картинке ниже.

все эти лампы имеют разную потребляемую мощность! Поэтому если, к примеру вместо H8 воткнуть H11, то это может привести к сгоранию предохранителя, или того хуже, к возгоранию проводки автомобиля (что реже).
H8 — 35WH9 — 65WH11 — 55W
В-третьих:

на каждом цоколе имеются 3 усика, которые выполнены по-разному
(!)
, так что придётся «пилить» дабы воткнуть H11 вместо H8.

Лампа Н8 и Н11

Сравним эти две популярные лампочки для автомобиля. Некоторые отдают предпочтение лампам H8, некоторые — лампам H11. Чтобы узнать, являются ли эти лампы взаимозаменяемыми, следует изучить и сравнить их характеристики.

Рассмотрим более детально галогенные лампа h8 и h11
  • H8 устанавливается в противотуманные фары и фары ближнего света.
  • H11 могут устанавливаться и в противотуманки и в фары ближнего света, то являются универсальными.

Обе модели могут быть совместимы с газоразрядными аналогами. Благодаря этому, можно создать уровень освещения по максимуму.

Галогенные лампочки имеют большой ресурс, легко работает до 2000 часов. Также такие лампы очень хорошо освещают пространство, по сравнению с лампами другого принципа действия.

Особенности конструкции H8, H11

Галогенная лампа — это такая, внутри которой содержится буферный газ. Принцип работы их позволяет максимально освещать и минимально потреблять энергию.

Принцип работы галогенных ламп в том, что кислород и галоген с испаряющимися атомами вольфрамовой спирали вступают в химическую реакцию, создавая мощный поток света.

О лучших ксеноновых лампах

IPF H11


IPF – известный японский производитель, специализирующийся на изготовлении светотехники и аксессуаров для автомобилей. Продукция этого бренда известна среди любителей тюнинга. Благодаря расположению основных производственных мощностей компании на территории Страны восходящего солнца, обеспечивается высокое качество готовой продукции. IPF H11 не являются исключением из данного правила. Это надёжные и яркие автолампы, отличающиеся продолжительным сроком эксплуатации.

+ Высокое качество товара.

+ Надёжность и безотказность в работе.

+ Наличие технологии HID, которая повышает интенсивность излучения.

— Высокая стоимость, способная оттолкнуть покупателей.

Matrix Light H11


Хороший вариант покупки в случае недостатка денежных средств для тюнинга фар. Продукция этого бренда является оптимальной по соотношению «цена-качество», имеет компактный и надёжный в работе блок розжига, отличающийся простотой установки (на 2-сторонний скотч или маленькие саморезы) и поставляющийся с длинными проводами. На выбор покупателя доступны лампы H11 с 3 вариантами цветовой температуры. Наилучший для эффективного освещения дороги – 4300K (бело-жёлтый). Производитель предоставляет 1-летнюю гарантию на комплект, состоящий из двух автоламп и аналогичного количества блоков розжига.

+ Хорошие эксплуатационные характеристики.

+ Несколько вариантов цветов и степени яркости.

— Среднее качество изготовления.

Характеристики ламп h11 h8

Лампа h8

Самой популярной считается лампа h8. Отлично подходит для установки в фары среднего и малого размеров. Н8 светит ярко-белым светом. По степени освещенности приближен к ксеноновой лампе.

Корпус лампы из металла алюминий. В устройстве есть 5 мощных светодиодов мощностью по 1 Вт (Ватт). Выдает яркость в 600 Люмен, ярко освещает дорогу. Имеет высокий срок службы.

Лампа h11

Что касается лампы 11 модели, то она может применяться и в фарах ближнего света, и в фарах дальнего освещения, и в качестве дневных ходовых огней.

Если в фарах вашего автомобиля установлены другие лампы, другого принципа действия, то можно смело менять их на лампы h11. Такие лампы значительно уменьшают нагрузку на генератор и АКБ машины. Установив галогенные лампы, длительное время придется не менять лампы на новые, поскольку срок эксплуатации галогеновых ламп в 50 раз больше, чем срок службы обычных ламп накаливания. К тому же, галогенные лампы не нагреваются.












Выводы

Теоретически установка более мощной лампы несёт определённые риски, поскольку отличие h8 от h11 по мощности и нагрузочным параметрам достаточно значительное. Но как показывает практика и многочисленные отзывы по форумам, такая замена субъективно улучшает качество освещения.

О практическом опыте длительной эксплуатации такой замены пока информации нет. Поэтому окончательное решение о необходимости и целесообразности такой ротации остаётся за вами.

Оцените, пожалуйста, статью. Мы старались:)

Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)

Преимущества и недостатки ламп h8 и h11

Галогенные лампы 8 и 11 модификаций подходят для большинства автомобилей и имеют качественные эксплуатационных характеристики.

Перечислим плюсы таких ламп:
  1. Имеют высокую светоотдачу.
  2. Долгий срок эксплуатации.
  3. Во время всего периода эксплуатации сохраняют свои показатели по освещенности.
  4. Компактные и легко устанавливаемые формы.
Минусы:
  1. Если в электроцепи автомобиля есть резкие перепады напряжения, то это может вызвать перегорание этих ламп.
  2. Работа некоторых моделей галогенных ламп сопровождается нагревом колбы.
  3. Возможность излучения ультрафиолетовых лучей.

Плюсы и минусы

Галогенные лампы Н8 и Н11 являются универсальными осветительными элементами, которые могут монтироваться на большинство автомобилей и обладают высокими качественными характеристиками. Однако, как и все детали, они имеют свои объективные преимущества и некоторые недостатки. К плюсам рассматриваемых приборов относятся следующие факторы:

  • Высокая светоотдача и длительный срок службы;
  • Компактность конструкции и отличная регулировка света;
  • Безопасная работа с сохранением показателей стабильной яркости в течение всего периода работы.
  • Определенные негативные моменты при использовании «галогенок» выражаются в следующем:
  • Резкие перепады напряжения способны моментально вывести прибор из строя;
  • В некоторых модификациях колба значительно греется;
  • Не исключено излучения ультрафиолета.

Определиться с выбором осветительных элементов для собственного автомобиля поможет знание того, в чем разница между лампами Н8 и Н11, а также их преимуществ по сравнению с аналогами. По факту, рассматриваемые модели практически идентичны и взаимозаменяемы.

Размеры и конструкция

Лампы h8 разрабатываются мировыми производителями со следующими габаритами:

  • длина колбы без цоколя — 35 мм;
  • диаметр колбы — 20 мм;
  • общая длина — 55 мм;
  • масса нетто — 50 г.

Размеры ламп h8
Характеристики:

  • цвет теплый белый;
  • цоколь PGI19-1;
  • потребляемая мощность 35w;
  • угол освещения 360°;
  • угол объектива 60°;
  • напряжение 12 v;
  • цветовая температура 6500К;
  • световой поток 800 Лм;
  • время непрерывного свечения 2000-4000 часов.

Стандартная автомобильная лампа состоит из следующих элементов: стеклянная колба, цоколь, контакты, спираль накаливания, отражатель. Современные технологии позволяют производителям изготавливать ламповые колбы из специального кварцевого стекла. Данный материал обладает бесценными качествами для освещения пространства перед автомобилем.

Устройство стеклянной колбы лампы h8

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуВажно! Кварцевое стекло чрезвычайно устойчиво к химическим веществам, агрессивному воздействию кислот и щелочей. Материал отлично выдерживает множественные высокотемпературные скачки. Внутри стеклянная колба заполнена парами галогена – йода, брома и некоторыми другими. Данные вещества способствуют процессам самоочищения внутреннего пространства колбы.Благодаря процессам самоочищения осветительные приборы, установленные на транспортных средствах, обеспечивают мощным ярким светом дорожное полотно перед движущейся по автостраде машиной. Даже самой темной ночью водитель, находясь за рулем, отчетливо видит все объекты впереди и на обочинах. Движение с данными приборами уверенное и комфортное при скоростной езде как по оживленной автостраде, так и по пересеченной местности.

Яркий свет автоламп h8 ночью

Материал цоколя данного осветительного элемента – усиленный пластик черного цвета. Подача электрического тока к нему осуществляется через контакты, расположенные вдоль цоколя. Идеальная конструкция способствует хорошему прилеганию контактной группы и 100%-й передаче напряжения без потерь. Сверху на самом торце колбы имеется отражатель. Производитель наносит отражатель на торец осветительного источника с зеркальной либо матовой поверхностью. Отражатель служит для того, чтобы луч света был направлен в нужную сторону.

Сравнение цоколей h8 и h11

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуПри установке приборов в фары категорически запрещено прикасаться к поверхности колбы из кварцевого стекла незащищенными пальцами рук! Вставлять новые световые приборы и менять стеклянные элементы необходимо, надев перчатки и пользуясь чистой тканью либо салфеткой. Внешняя поверхность колбы автомобильной лампы с жировыми, масляными пятнами, покрытая грязными разводами, дестабилизирует распределение световых потоков и рабочей температуры во внутреннем пространстве. Осветительный элемент очень быстро перегорает.

Замена осветительного элемента в перчатках

Сравнительная таблица характеристик

Для сравнения используем таблицу, в которой собраны краткие параметры всех перечисленных устройств.

МодельПотребляемая мощность (Ватт)Температура свечения (K)Оттенок светаЦена (руб.)
PHILIPS H11 LongLife EcoVision553 200белыйот 525 до 750
KOITO H11 Whitebeam 4000K554 000белыйот 2 399 до 2529
X-treme Vision +150%554 300чистый белыйот 608 до 680
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED553 300белыйот 479 до 1 020
MTF light Vanadium 5000K555 000бело-молочныйот 980 до 3 094

На что смотреть при выборе


Приобретая подобное устройство обязательно нужно обратить внимание на:

  • Цветовая температура. От этого показателя зависит общая окраска свечения, стоит учитывать, что чем выше цветовая температура — тем более «холодным» выглядит свет. Традиционные лампы накаливания выдают тёплый свет на 2500–3000 Кельвина, нейтральный белый соответствует температуре 3700–4500 К, более высокие значения характерны для холодных оттенков, а температура 5000 К+ характерна для устройства с голубым (синим) цветом свечения.
  • Цоколь. Цоколем называют контактную часть прибора, которая закрепляется в патроне и отвечает за фиксацию, электрическое соединение и возможность безопасного извлечения. Таким образом, тип цоколя напрямую определяет совместимость с тем или иным патроном.
  • Потребляемая мощность. По этому параметру часто оценивают общую яркость свечения. Данный показатель влияет напрямую на энергопотребление и, соответственно, на нагрузку, испытываемую генератором.
  • Максимальный срок службы. Этот показатель является довольно приблизительным и вероятность того, что аппарат проработает в течение данного срока составляет приблизительно один из трех. Данный срок службы позволяет неплохо оценить общую долговечность устройства и ее способность проработать дольше гарантийного срока.

Типы ламп


Чтобы сделать правильный подбор устройства на транспорт, следует учитывать параметры автомобиля – максимально допустимую мощность, форму и размер цоколя. Самыми популярными на данный момент являются лампы ксеноновые, накаливания, галогеновые.

  • Лампы накаливания. Является прозрачной сферической колбой, с помещенной внутрь спиралью из вольфрамовой проволоки, при этом из колбы выкачан весь воздух. Температура нити в 2 тысячи градусов по шкале Кельвина, с желтым оттенком считается слабой. Характеристика значительно не «дотягивает» до естественного солнечного света.
  • Галогенные. Внутри колбы устройства находится уже не вакуум, а инертный газ, который включает в себя и пары галогена. Данная особенность конструкции привела к появлению процесса самоочищения. Цветовая температура у такого типа выше – 2700-3000 Кельвина, что обеспечивает лучшее восприятие света глазом.
  • Ксеноновые. Колба такого типа прибора заправлена ксеноном, и при подаче электроэнергии провоцируется появление дуги между электродами, создающей световой пучок. У данных приборов цветовая температура большая. Выпускаются различные модели, дающие свой оттенок света. Так, лампа на 8 тысяч Кельвина обеспечивает световой пучок с синим оттенком, а у устройств на 5000-7000 этот пучок по оттенку приближается к солнечному.

Источники освещения для машин производятся в трех основных разновидностях.Галогеновые лампы h8. На 40 метров увеличенный световой конус, насыщенный белый свет, модернизированная формула инертного газа внутри колбы позволяют генерировать свечение более эффективно.

Галогеновые лампы h8

Светодиодные лампы h8. Источники освещения выпускаются с повышенными показателями экологической чистоты. Автомобильные осветительные Led приборы потребляют мало электрической энергии, работают без выделения тепла, излучая повышенный объем света. По сравнению с другими у них существенно длиннее срок службы.

Светодиодные лампы h8

Ксеноновые лампы. Данный тип характеризуется отсутствием нити накаливания, что делает прибор более надежным. Цветовая температура варьируется в пределах 4200-5000 К. Бесперебойность свечения обеспечивается мощными балластами. При работе они надежно поддерживают дуговой разряд прибора, создавая повышенное пусковое напряжение. Как результат, бортовые электросети транспортных средств при их свечении никогда не испытывают перегрузок.

Ксеноновые лампы h8

Несколько полезных советов перед покупкой

При выборе автомобильной лампы с цоколем H11 рекомендуется обращать внимание на технические характеристики товара и особенности установки. Желательно взять информацию с официального онлайн-ресурса производителя. Например, подробными данными располагают веб-сайты Philips и IPF, что облегчает поиск подходящего комплекта.

При покупке новых автомобильных ламп лучше не гнаться за слишком низкой стоимостью. Гораздо разумнее купить качественные галогеновые лампы, чем приобрести дешёвые китайские светодиоды неизвестного производства.

Вывод по светодиодным лампам Philips Ultinon FOG LAMP в противотуманные фары

Ну что можно сказать… Действительно стоящие лампы. И по светотеневой границе и по яркости и по мощности. Радует нагрев. Не большой, не смотря, на казалось бы маленький и не понятный радиатор. Единственное, что расстроило — цена. Ну уж очень большая. Могла бы быть и поменьше. Но если подождать годик-два, такое и будет. А пока, данную модель могу предложить только тем, кто любит на своем авто применять все новое. Тем более по замеренным характеристикам в ПТФ Ултинон Фог Лампы выдают порядка 12 клюкс, а галогенные в той же фаре — 10,9. Разница не большая, а вот по деньгам — огромная. Тут, как говорится — каждый решает сам, что ему нужно. Хороший свет, хороший понт, и то и другое вместе… За сим прощаюсь и до новых встреч.

Где устанавливается

Автомобильные лампочки h8 служат для освещения дороги ближним светом головных фар автомобиля. Параллельно прибор устанавливается в противотуманные фары. Лучшие автомобильные приборы, которыми являются h8, зарекомендовали себя на автомобиле прекрасными источниками света. Технические показатели: увеличенный световой поток, цоколь весьма удобен для быстрой замены при необходимости установки и снятия из корпуса фары.

Сравнение ламп h8 и h11 в фарах автомобиля

Если их характеристики сравнить с бытовыми приборами, то они окажутся несравненно выше. Автомобильные элементы освещения способны выдерживать колоссальные нагрузочные режимы, вибрации и негативные воздействия окружающей среды. Срок службы данных осветительных источников длиннее, чем у промышленных. Прочная нить накаливания позволяет выдерживать множественные толчки, удары, колебания на дорожных неровностях.

Читайте также: