Ремонт гидроподвески ситроен ксантия

Обновлено: 02.07.2024

"Все в гидравлике можно сделать, были бы запчасти, а что делать, если их нет?" Мнение владельца Citroёn Xantia

До этой машины у меня были две другие Citroen Xantia . Причем обе работали в такси, а поскольку зарекомендовали себя они неплохо, то при покупке очередного автомобиля выбор опять был сделан в пользу Xantia.

Правда, эта машина покупалась не для работы, а для личного пользования, поэтому за год она проехала лишь 20 тысяч километров.

И в отличие от первых двух, которые были хэтчбеками, на этот раз ради более вместительного багажника я искал универсал.

Все мои Xantia - с бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.8, что, может быть, у кого-то вызовет удивление после того, как я сказал, что две из них работали в такси. Дело в том, что был у нас дизельный Citroen С3 .

Пригонялся он свежим для жены, но, например, только я на нем проехал около 200 тысяч километров. Ездили много, хоть машинка и маленькая, путешествовали, в том числе по Европе, пока не родился ребенок. Так вот, примерно через 4 года эксплуатации начала в нем "сыпаться" топливная аппаратура. Ремонт дорог - вот и вся дизельная экономия.

Моторы 1.8, как показал мой таксистский опыт, довольно надежны. Никаких проблем с ними не было.

Если говорить об обслуживании, то оно сравнительно дешево без какой-либо экономии на запчастях. В 5-литровой канистре после замены остается примерно пол-литра масла. Оригинальный масляный фильтр стоит 7-8 рублей, оригинальный воздушный - 15. Разве что салонный фильтр на днях покупал неоригинальный - 12 рублей за Purflux.

Конкретно в этом автомобиле стояло газовое оборудование. Принципиально газ я не искал. Более того, при покупке даже не проверил, работает ли он, - есть, и ладно. Что газовое оборудование неисправно, выяснилось после покупки.

Съездил к газовщикам - они сказали, что это оборудование было установлено еще в Европе, поэтому запчастей на него сейчас уже нет. Предложили поменять все, что находится под капотом, а баллон и то, что не под капотом, оставить старые.

Согласился. К тому же они в зачет забрали старье, которое сняли. В результате отдал 220 долларов за установку "под ключ" и получил от газовщиков 40 долларов за то, что они забрали. То есть в сухом остатке обошлось восстановление в 180 долларов.

В том режиме, как я обычно езжу, а это город и кольцевая, расход газа составляет примерно 11-13 литров на 100 километров. Учитывая, что бензина Xantia с этим мотором расходует порядка 10-12 литров на "сотню", думаю, восстановление газа уже окупилось.

Газовый фильтр стоит 3 рубля 40 копеек, меняется через 10 тысяч километров. Зато топливный фильтр можно не менять очень долго, потому что на бензине мотор работает лишь при заводке.

Коробки передач на всех трех Xantia механические. На мой взгляд, вещь неубиваемая. Не поверите: даже сцепление, несмотря на работу в такси, ни в одной из Xantia не менялось, хотя в "Це-третьем" за 5 лет я его поменял три раза. С чем это было связано, понятия не имею, ведь запчасти ставил всегда хорошие - Luk.

Может, недоработка какая. К примеру, в "Це-третьем" постоянно перегорали лампочки. Буквально какой-то "расходник". Можно было их мешками с собой возить. И на форумах читал, что с лампочками именно ближнего света в "Це-третьих" какая-то заводская проблема.

Тут тишина и спокойствие. Вообще с электрооборудованием, хоть и говорят, что у "французов" это слабое место, мы живем в мире, чего не скажешь о кузове.

Конкретно в этой машине летом переваривались арки и пороги. Это надо было делать и в предыдущих Xantia, но не делалось - они продавались как есть.

Отчасти сказывается возраст. Этот автомобиль 1998 года, а чего ждать от кузова 20-летней машины? Но есть и заводская недоработка. Первыми от коррозии из-за того, что нет заводских подкрылков, страдают задние арки. Следом идут пороги.

Следующий грустный момент касается именно этой машины. В первых двух Xantia гидравлика не создавала никаких проблем. Может, потому, что в период своей эксплуатации они были моложе. В этой война с гидравликой в самом разгаре.

Постоянно жду сюрпризов. То потечет тормозная трубка, то регулятор давления, то гидроусилитель. А здесь тормоза, подвеска и рулевое управление завязаны в одну гидросистему.

Сейчас потек главный тормозной цилиндр. Получается, что масло надо всегда с собой возить и ловить моменты, когда что-то потечет. А гаража своего нет, поэтому быстро решать проблемы не выходит. Ремкомплект главного тормозного цилиндра стоит 9 рублей, ремкомплекты регулятора давления и гидроусилителя - 60 рублей в сумме.

В тех двух Xantia даже сферы не подкачивались, а в этой две новые передние поставил прежний хозяин и с ними мне машину продал.

Проблемы по задней подвеске пришлось устранять уже мне. Заменил все тормозные трубки, так как они текли, подкачал все сферы. Стоит снятие, подкачка и установка 24 рубля за штуку.

Кроме того, в механической части подвески заменил сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Надеюсь, что хотя бы механическая часть будет беспокоить так же редко, как в первых двух Xantia.

Что у гидравлической подвески есть такой плюс, как возможность регулировать дорожный просвет и ездить там, где клиренс не позволит ездить другим "легковушкам", лично для меня значения не имеет.

Машины эксплуатируются в основном в городе. Единственный раз, когда довелось воспользоваться этой опцией гидравлики, - в "Хавьер" пять лет назад.

Вот ездовой комфорт - это да. Если постоянно ездить в Xantia, к нему привыкаешь и перестаешь ощущать, но как только пересядешь в машину с обычной подвеской, сразу чувствуется, что Xantia при той же устойчивости мягче на ходу.

Расписывать другие достоинства этой модели не буду - они и так понятны. К тому же достаточно бывает одного недостатка, чтобы перечеркнуть все достоинства, которые есть.

Лично для меня главный недостаток Xantia - недоступность новых запчастей для ремонта гидравлики. Самые проблемные узлы невозможно купить новыми - их просто не существует. Возможно, потому, что машина давно снята с производства, соответственно новые запчасти к ней тоже выпускать перестали.

А китайцам она, по всей видимости, неинтересна, потому что массовой ее не назовешь. В Беларуси Xantia сравнительно много, а в России и Украине - единицы. В той же Франции, Литве, Польше эти машины давно попилили и вывезли на наши "разборки". Зачем китайцам осваивать выпуск запчастей, если нет массового покупателя?

Главный тормозной цилиндр течет уже второй раз. После первого раза мне привезли "бэушный" цилиндр из Литвы. Ремкомплект - всего два резиновых колечка. Сколько они походили и вот уже потекли?

Так можно ремонтировать до бесконечности, но подобная перспектива не радует. Все можно сделать, были бы запчасти, а вот что делать, если их нет?

Единая гидравлическая система Ситроен Ксантиа

11.0 Единая гидравлическая система
Единая гидравлическая система Спецификации Гидравлический насос Тип Поршневой Количество поршней 6 Рабочее число оборотов Половина числа оборотов двигателя Произво.

9683 original m28

11.1 Общая информация и меры предосторожности
Общая информация и меры предосторожности Общая информация Схема расположения компонентов гидравлической системы на подрамниках передней (верхняя иллюстрация)и задней (нижняя иллюстрация) подвески ИСТОЧНИКИ НАПОРА И РЕЗЕРВУАРЫ 1 — Резервуар гидравлической жидкости LHM PLUS 2 — Насос выс.

9999 original 437

11.2 Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы
Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. Сбрасывание давления Модели ранних лет выпуска без гидроактивной подвески Данная процедура относится только к моделям ранних ле.

10182 original m30

11.3 Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка
Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители гидравлических трубок, а также новые шланговые хомуты. Общая информация Насос приводится в действи.

10550 original 442

11.4 Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка
Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители гидравлических трубок, а также новые шланговые хомуты. Общая информация Регулятор давления .

10631 original m29

11.5 Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка Общая информация Резервуар гидравлической жидкости 1 — Подающий шланг от насоса высокого давления2 — Возвратный шланг от регулятора давления3 — Возвратный шланг от цилиндра гидроусилителя руля4 — Шланг возврата гидра.

10886 original m31

11.6 Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка Общая информация Поперечный разрез ресивера 1 — Уравнительная шайба отключения давления 2 — Уравнительная шайба включения давления Ресиверы позволяют поддерживать на заданном уровне эксплуатационные характеристики с.

Ксантия, гидравлика барахлит

Опустил авто в самое низкое положение, ну думаю подыму-опущу, чтобы стойки смазать.
Поставил ручку снова в обычное положение, морда поднялась, зад ни с места.
Ставишь на самое высокое - подымается как ни в чём не бывало вверх.
Ставишь снова на середину, опускается до положенного уровня. Повоторяешь всё заново - то же самое, из крайне низкого положения не подымается корма, когда ставишь регулятор на среднее положение.
Ждал довольно долго, даже проехал круг, ни с места.
Ну похоже регулятор высоты неисправен, больше вроде нечему?

И ещё одно напрягает. Когда подымается, в задней оси слышен такой короткий "кряк" один раз.
Звук похожа на то как напряжённая пружина ослабляется, ну вот как на советских раскладушках пружины скрипят, только короткий скрип такой.
Что, подшибники на стойках сдают? Сами стойки же не скрипят.

Это очень (очень-очень) сложно диагностируется? [em]Капут им настал, вот и клинят.[/em]
В принципе, согласно моему пониманию КАК это все работает - похоже на то. Похоже пока только по правому борту.

[em]Такая же фигня была . [/em]
[em]Скорее всего готовиться надо к худшему - к замене ещё и самих рычагов, т.к. разбитые подшипники убили своё посадочное место [/em]
[em]:(((([/em]
Если эта фигня была, чего ожидать по приятным деньговложениям?
Подшипники -
(менять так парой, как я понимаю)
Рычаги -
(б/у или реально новье?)
Работа -
(или можно и самому погемориться)

Диагностируется так . Пробуешь поднять-опустить машину несколько раз, если подшипник развалился и его клинит, услышишь сзади звонкий "хрусть!".

Кстати, вот очень интересная статья:
<a href='http://www.citroen-club.kiev.ua/models/xm/kunstkamera/k_kamera/rear_arm.htm'>http://www.citroen-club.kiev.ua/models/xm/kunstkamera/k_kamera/rear_arm.htm</a>

А по деньгам получается довольно накладно :( Минимум день работы.
Сами подшипники меняют парой, стоят вроде не много, б\у рычаги можно найти по 2000-3000 рэ за штуку, но надо внимательно осмотреть посадочные места под подшипники, велик шанс, что они окажуться не лучше, чем есть. Новые взять в финансовом плане нереально.

т.е. тяга которая горизонтальная ?
и оба усика пружинки должны сидеть внутри паза?
на рисунке - 1 или 2?

Ремонт гидравлической подвески Citroen XM

Многих отпугивают от Ситроен ХМ с гидроподвеской слухи о её низкой надёжности и дорогих запасных частях. Но те, кто «в теме» не подтверждают досужие заблуждения. Запчасти к автомобилям французского производства с пробегом не дороже других, подвеска мягкая, надёжная, удобная, мелкий ремонт машины вполне по силам среднему автолюбителю «с руками».

Citroen XM

Если следить за Ситроен ХМ, вовремя реагировать на различные мелочи, этот «француз» готов служить хозяину верой и правдой. С годами, однако, за автомобилями, как правило, следят меньше, не желая вкладывать деньги в постаревшее транспортное средство.

На недостаток внимания поступившая в ремонт машина 1994 года выпуска отреагировала адекватно. Её владелец обратился на СТО «500 ампер», когда автомобиль «отказался» поднимать корму кузова в рабочее положение. По мнению клиента машине был нужен ремонт задней балки Ситроен ХМ. Кроме того, текли трубки подачи гидравлической жидкости, задняя подвеска стучала.

Podveska xm

Причина стука выяснилась во время диагностики. Осмотр на подъёмнике показал, что болтается левый продольный рычаг. Задней подвеске требовалась, как минимум, замена подшипника рычага Ситроен ХМ.

Мастер согласовал с клиентом первоначальный объём работ по ремонту подвески Ситроен ХМ. Подлежали замене магистральные трубки, трубки стоек гидроподвески, подшипники рычага.

Восстановление гидросистемы Ситроен ХМ требовало, как минимум, осмотра и обслуживания корректора, регулятора жёсткости подвески, регулятора давления. При необходимости — устранения выявленных неисправностей или замены деталей, не подлежащих ремонту. Позднее выяснилось, что перечень придётся дополнить заменой заднего левого продольного рычага.

Перед началом работы автослесарь выполнил декомпрессию гидравлической системы, отключил клемы аккумуляторной батареи и приподнял автомобиль. Затем:

  • снял заднее левое колесо;

gidravlica xm

  • снял левый сферический бак гидросистемы (сферу);

xm

  • прокачиванием продольного рычага слил жидкость из гидромеханизма;
  • освободил зажимы, отсоединил трубки, снял гидромеханизм;
  • отвинтил крепления, отсоединил от продольного рычага щит тормоза;
  • снял датчик частоты вращения колёс вместе с тепловым экраном;
  • вывернул трубку суппорта тормоза, заглушил отверстия;
  • вынул из скоб трубку и проводку датчика АБС;
  • снял держатель запаски, отсоединил от продольного рычага стабилизатор поперечной устойчивости;
  • отвернул гайку внутреннего конца оси продольного рычага;
  • снял ось и рычаг.

balka xm

Рычаг был в плачевном состоянии. Один подшипник полностью рассыпался. Сильно пострадавшая от коррозии и выработки деталь к дальнейшей эксплуатации была непригодна. Рычаг заменили исправным, установив в него новые подшипники.

remont balki xm

Невозможность установить заднюю часть кузова автомобиля в рабочее положение свидетельствовала о потере давления в задней подвеске. Среди возможных причин такой неисправности утечка жидкости из трубопровода, неисправность корректора высоты подвески, регулятора жёсткости (гидроактива), регулятора давления.

gpxm

rem gp xm

remont gp citr xm

Специалисты СТО демонтировали магистральные трубки, трубки задних стоек, сняли корректор, гидроактив и регулятор.

trybka xm

sphere xm

Трубки заменили новыми. Ремонт регулятора давления ХМ, корректора и гидроактива заключался в том, что перечисленные узлы, разобрали, промыли, заменили изношенные детали, уплотнители и прокладки.

novie trybki xm

korrektor xm

После полной переборки регулятора жёсткости задней подвески из него удалили иглу электромагнитного клапана и заглушили отверстие болтом. Удаление иглы открывает доступ гидравлической жидкости в сферу, что переводит заднюю подвеску в «мягкое» положение и делает невозможным переключение в другие режимы.

Такой способ восстановления гидросистемы — глушение гидроактива Ситроен ХМ — был выбран с учётом обусловленного длительной эксплуатацией износа стоек и состояние сфер, замену которых владелец не потребовал.

zadxm

После технического обслуживания и ремонта снятых узлов их установили на штатные места. Автослесарь долил гидравлическую жидкость LHM до требуемого уровня, протестировал состояние систем автомобиля встроенными средствами диагностики.

proverkaxm

proverka xm 1

Выполняя ремонт Ситроен ХМ, сотрудники сервиса восстановили работоспособность гидросистемы, задней подвески, выявили другие неисправности. Их устранения заказчик не потребовал. Автомобиль возвращён владельцу с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации и устранению недостатков.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт подвески Ситроен ХМ в Минске. Наши специалисты быстро найдут и устранят любую неисправность. Для уточнения сроков и цен, наличия запасных частей позвоните по контактным телефонам или заполните заявку на сайте.

"Что ремонт подвески может оказаться дорогим, не смущало". Мнение владельца Citroёn Xantia


- Что в этом автомобиле подвеска гидравлическая, при покупке не смущало нисколько. Наоборот, меня Citroёn Xantia тем и привлек, что его подвеска позволяет регулировать положение кузова. Выехал на плохую дорогу, где другие автомобили, кроме, конечно, джипов, обязательно днищем зацепятся, поднял кузов и спокойно на Xantia это место проехал.


Что ремонт подвески может оказаться дорогим, тоже не смущало, потому что я был в курсе, что почем в этой подвеске, - цены выглядели вполне подъемными. К примеру, стоимость одной сферы - 30-35 долларов, всего сфер шесть. Поменять комплект сфер не дороже, чем все амортизаторы в обычной подвеске. К тому же, если сферы подносились, их можно подкачать и этим еще на несколько лет продлить срок службы. Я сферы поменял через год после покупки. С тех пор ничего с ними не делал, даже подкачивать не требовалось.


Правда, сзади одна сфера уже не держит, но что-то с ней делать необязательно - из-за нее зад кузова опущен только тогда, когда машина стоит с заглушенным двигателем, как сейчас.


Заведешь двигатель - кузов выровняется. Кстати, "площадки", с помощью которых выдерживается горизонт, также недорогие. "Площадок" две, стоимость ремонта - 100 долларов за обе. Не считаю, что это дорого.


Года два назад перебрал механическую часть передней подвески - шаровые опоры, сайлент-блоки. Задней подвеской пока не занимался, хотя запчастей для ее ремонта на всякий случай накупил. Так и лежат до сих пор. Переднюю подвеску ремонтировал сам - ничего сложного.


Скоро снова придется за нее браться - потекли стоечки. Новые - дорогие, поэтому все ищут "бэушные", а новых в продаже нет. "Бэушная" стойка стоит в районе 30 долларов.


Стойки потекли, вероятнее всего, из-за распределителя. Он потек первым, из-за этого упал уровень в гидросистеме. Я добавил жидкости, что называется, до упора. В общем, залил больше чем надо. Думаю, лишнее начало выдавливать, вот стойки и потекли.


Крепкий кузов тоже достоинство этой модели. Моя Xantia 1999 года выпуска. У меня во владении она уже скоро 6 лет. Проехала машина с момента покупки 250 тысяч километров. Только краска за это время кое-где облезла, но ржавчина под ней не идет.


Двигатель бензиновый 1.8 16-клапанный. Полного бака, а это 65 литров, мне хватает на 750 километров. Сколько это в среднем на 100 километров, если честно, я не считал никогда. Обслуживание тоже никогда не обсчитывал. Скажу одно: дешево. Масло по нынешним ценам обойдется в 300 тысяч, масляный фильтр - 50 тысяч. Топливный фильтр пластмассовый на двух зажимах - меняется легко, стоит опять-таки до 50 тысяч рублей.


По надежности мотор хороший. За все время лишь один раз с ним был неприятный момент - разорвало впускной коллектор. Почему? Перед этим разрядился аккумулятор. Дело было зимой. Я зарядил батарею полностью, для уверенности добавил еще топлива и крутанул стартером. Вот тут и рвануло.


На "разборке" коллектор обошелся в 50 долларов. Видите на нем значок Peugeot? Он означает, что такой же двигатель ставился на модели Peugeot. Других вопросов по мотору не возникало.


Коробка передач механическая. Сцепление менялось года четыре назад, по ценам не сориентирую - забыл за столько лет.



Пока семья не стала состоять из четырех человек, каких-то существенных недостатков я в Xantia не находил. Сейчас стало понятно, что места в салоне маловато, особенно если с собой еще и какие-то вещи везутся. Конечно, и машине уже 15 лет, а это в любом случае достоинством не является, но это и не основание, чтобы предъявлять к ней претензии.

РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК CITROEN

Смотрите видео прямо из автосервиса о подвеске CITROEN

Необходимо своевременно контролировать состояние гидро-пневмоподвески вашего авто. Конструкция подвески Ситроен Ксантия,С5 кардинально отличается от системы подвески остальных автомобилей.

Для владельцев автомобилей Ситроен Ксантия, С5 и тех кто еще только собирается обзавестись верным «конем» марки Citroen!!

Каждый автомобилист хоть раз, но обязательно видел опустившийся до самой земли или скачущий как козленок Citroen, думая как хорошо что у меня не француз. Давайте разберемся, почему так происходит.

Еще прошлом веке в 50е годы конструкторами концерна Ситроен была разработана и внедрена в жизнь первая в мире пневмогидроподвеска, отличающаяся от остальных своей комфортностью и мягкостью хода.

В работе данной системы нет ничего сверхъестественного, в ней использованы элементарные законы физики:

  1. жидкость не сжимаема
  2. особенности инертного газа.
  3. Рычаг.
  4. Поршень.
  5. Цилиндр.
  6. Сфера
  7. Жидкость.
  8. Инертный газ

БОЛЬШИНСТВО ПРОБЛЕМ С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ИЛИ ЕЁ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Владельцам автомобилей оснащенных гидравлической подвеской следует как минимум два раза в год (до и после зимы) обращаться на СТО Вираж где проводить диагностику, чистку и смазку следящих механизмов гидравлической подвески. Также стоит незамедлительно обратиться на СТО ВИРАЖ при обнаружении следующих признаков:

  1. Самопроизвольные подъем или опускание автомобиля.
  2. Жесткость подвески.
  3. Частые щелчки из под капота (чаще чем раз в 30 секунд)
  4. Медленное срабатывание гидравлики при подъеме или опускании.
  5. Не уверенное поведение автомобиля на дороге.
  6. Изменение высоты (клиренса) автомобиля.
  7. Следы жидкости под автомобилем.

Специалисты Автосервиса «Вираж» имеют многолетний опыт работы с гидравлическими подвесками Ситроен.Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику, обслуживание или ремонт любой из систем гидравлики Вашего автомобиля. Для ремонта гидравлических подвесок Ситроен на СТО Вираж разработаны технологии и оборудование позволяющее восстанавливать: шарнирные соединения в следящих механизмах (площадках),и даже восстанавливать (без снятия гидроцилиндрас автомобиля) сгнившие посадочные кромки задних гидроцилиндров.

Затягивание с диагностикой, обслуживанием или ремонтом может привести к отказу системы гидравлической подвески, и как следствие существенному повышению затрат на ремонт. А на автомобилях Ситроен Ксантияк отказу тормозной системы и рулевого управления.

Разность в устройстве гидравлической подвески Ситроен С5 от Ситроен Ксантия состоит в управлении подачей гидравлической жидкости к цилиндрам и приводе гидравлического насоса (гидромодуля).

Не стоит забывать о разности в применяемых жидкостях в автомобилях и о том, что они несовместимы друг с другом для СитроенС5 используется масло LDS, для Ксантии требуется LHM. Также не стоит забывать и о необходимости замены гидравлических жидкостей. Интервал замены гидравлической жидкости LHM в автомобиле Ксантия составляет 30 000км.

Интервал замена гидравлической жидкости LDS в автомобиле С5 более продолжительный и составляет 80 000км

Рекомендуем Вам регулярно обращаться на СТО вираж для проведения диагностики и контрольно смотровых работ Вашего Ситроена. Это позволит Вам быть уверенным в своем автомобиле, сократить расходы и наслаждаться комфортной гидравлической подвеской Ситроен.

На СТО Вираж мы бесплатно осуществим диагностику

состояния и дадим советы по обслуживанию и ремонту подвески

  • Ремонт следящих механизмов (площадки)
  • Ремонт Стоечных гидроцилиндров (восстанавливаем даже разрушенный корпус)
  • Ремонт насоса гидро-пневмоподвески
  • Ремонт регулятора давления
  • Ремонт гидроцилиндра
  • Устранение течи из любых соединений подвески
  • Замена и ремонт магистралий гидро-пневмоподвески
  • Замена гидропневмоаккумулятора (Сфера)

Важно помнить в каждой из этих моделей применяется индивидуальное масло гидро-пневмоподвески. Своевременная замена масла продлит срок эксплуатации всех узлов и агрегатов подвески!

Ремонт гидравлики

Ремонт гидравлики
Записаться на сервис

Ремонт гидравлики Citroen Xantia, C5 в Минске

Автомобиль, к нашему огромному сожалению, является техникой со всеми присущими ей недостатками, и, в первую очередь, она «любит» периодически ломаться. Даже в таких надежных и универсальных машинах как Ситроен Ксантия ремонт гидравлики может понадобиться в любой момент.

Жители такого города как Минск с данной проблемой сталкиваются в следующих случаях:

  • ремонт гидравлики Ситроен может понадобиться при эксплуатации автомобиля в сложных природных и дорожных условиях, когда происходит внезапный отказ отдельных узлов и агрегатов;
  • ремонт гидравлической подвески скорее всего понадобится при серьезном механическом ударе, например, при попадании на скорости в выбоину на дороге или переезде незамеченного «спящего полицейского»;
  • ремонт гидравлики Ситроен в Минске при эксплуатации авто на адекватных дорогах может потребоваться при банальном износе отдельных деталей, например, шлангов; заводской брак также может спровоцировать ремонт гидравлической подвески Ситроен С5 в Минске и другим моделей.

Ремонт гидравлической подвески – дело весьма непростое

Отдельные автомобильные умельцы, как в Минске, так и в иных населенных пунктах страны, могут подумать, что справятся с проблемами самостоятельно, зачем тратить свои деньги на СТО? На практике же оказывается, что все обстоит не так просто, как это может показаться на первый взгляд. И даже в том случае, если работы выполнены, как кажется, правильно и грамотно, нет гарантии, что в скором времени ремонт гидравлики Ситроенне потребуется снова. По этой причине ремонт гидравлической подвески лучше всего доверять профессионалам. Именно такие опытные специалисты работают на нашей СТО. Более того, мы специализируемся именно на машинах французского производства, как следствие, является в них профессионалами.

Ремонт гидравлики Ситроен Ксантия – этапы процесса

  • Диагностика, осмотр и дефектовка отдельных узлов, агрегатов, деталей системы.
  • При наличии такой возможности и пожелания заказчика может осуществляться восстановление изношенных деталей и отдельных фрагментов системы.
  • Замена не подлежащих восстановлению деталей.
  • Настройка рабочих параметров. Этот этап невозможно качественно осуществить без использования специализированного стендового оборудования.

Доверьте ремонт гидравлики в Минске нашей СТО и будьте уверены в завтрашнем дне. Мы выполним все работы быстро, качественно, со знанием дела и по вполне демократичной цене.

Ремонт гидроподвески ситроен ксантия

kaps » Май 27th, 2010, 12:52

Вообще-то в моем случае интервалы между отсечками 6-7 сек.
Повторюсь- гидравлика работает как надо, т.е. машинка мягкая, на стоянке может неделями стоять и не приседать, ГТЦ не издает никаких звуков.
На выходных буду проверять трубки утечек, скажите как определить степень запущенности какого-либо узла гидравлики по текучести/нетекучести оттуда зеленки?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Mash-by-Mash писал(а): (X2 ГА <8>)

про пружинки
поясните идею вашу
пружинка не возвращает поршень?
так ее функция только антизалипательная быстрореагировательная
ибо давление с внешнего кольца тот поршень и без пружинки задавит к эксцентрику.
или вы про другие пружинки ?

oleg_klm » Май 27th, 2010, 7:51

kaps , 6-7 сек - это, конечно, другое дело!

Идея проста - определить, с какого именно узла льет. Для начала, примерно можно сориентироваться на бачке, а дальше копать в нужную сторону.

Uncle » Май 27th, 2010, 8:12

military » Май 27th, 2010, 9:25

Устранено. Ломал голову месяц почти. Изучил теорию гидравлики…..ну не всю конечно, но хватило. Бессонные ночи, советы друзей-форумчан. Однажды в 23.00 осенило. Побежал к машине и…
По порядку.
Ездил-тестил неделю, дабы сделать минимальными все погрешности, связанные с завоздушиванием системы и т.д и т.п..
Отсечка 3 мин. 30 сек. Я сразу не верил. После недели езды то же самое. Стоп утром гаснет сразу после заводки машины 1-2 сек.. В течение дня с первым оборотом стартера.
За ночь машина проседает на 2 см. После заводки сразу поднимается.
Заменён ГТЦ и на десерт передний и задний корректор.
Как было дело:
Решил проверить все по порядку- насос-регулятор-ГТЦ-корректоры-стойки. Фото сделал только в одном случае.
1. Насос и регулятор. Благодаря Андрею asn1976 соорудил приспособу для замера давления (Манометр масляный на 200, шаг 0,5 атм.+ трубка 50 см. на Бехтерева). Проверял как указано в мануале hydraulic_components-checks (ссылка на стр.40). Подсоединил штуцер трубки с манометром к выходу из регулятора на клапан безопасности (штуцер на 9). С зажатым болтом на 12 (который стравливания давления)- пару секунд после заводки и- 170 атм - щелчек.. Приоткрыл болт упало до 142 –щелчек-поднялось до 170. Завглушил двигатель за 3 минуты давление упало от 170 до 165 атм. Значит насос и регулятор в порядке. (Ну конечно осталось пружинки в насосе поменять – но это другая песня).
2. ГТЦ проверял - смотрел утечки (обратки) которые на бачке. Завел – педаль не трогаем – 1 капля в 2 сек. Нажал – не капает. Отпустил – в обратку слило струйкой. Кап-кап все слилось. Не капает. Дальше…
3. Корректоры – промыты почишены визуально шток без царапин и потертостей, поверхность гладкая, зеркальная, местами матовые области.
4. Стойки. Обе одинаково: Разрезал капельницу. Все на фото видно хорошо. Пару капель появилось из стоки и все. Покачал машину – пару капель выдавилось. Через 2 часа как было так и осталось пару капель.
Изображение

Изображение

Изображение

В процессе эксплуатации начал обращать внимание на маленькие ньюансы - это подсказало путь к решению проблемы. При нажатии на педаль тормоза, ВНИМАНИЕ когда шток ГТЦ нажат так,что едва касается первой пружинки - отсечка уменьшается с 15 до 10 с. Когда шток продавливаешь до 2 пружинки, и(или) упираешь до конца. Отсечка увеличивается до 1-2 мин.

Добавлено спустя 25 минут 13 секунд:

Думал-думал, как это все связать. То-ли задний корректор травит, но тогда бы наоборот было бы когда шток продавливает первую, вторую пружинку.
Изображение

Да и перед проседает за ночь, а зад остается на месте. Задний коректор-выходит-держит. Причем заметил такую особенность. Когда глушишь машину сразу после щелчка 170 атм. перед проседает за ночь, даже за 4-5 часов днем, а когда по времени перед щелчком (т.е когда давление ок.142 атм) машина на проседает - срабатывают клапана антипросадки. Значит утечка то нефиговая.
И вот в 23.00 осенило - побежал с фонариком к машине. Попросил товарища понажимать тормоз. Поднял в верхнее положение - максимальное давление в системе, снял с бачка обратки утечки. Вот оно! Двигатель заведен, педаль не трогаем-сопливит из обратки, педаль нажали - вот она струйка потекла кап-кап, отпустили педаль, слило приличную порцию и дальше зараза капает. Причем после щелчка 170 атм течет, а по мере убывания давления все реже капает.
Итак все выше перечисленное - симптомы умирающего ГТЦ
Вывод - проверяйте ГТЦ в верхнем положении. А шипение и течь из обраток (в нормальном положении) - это вообще когда он умер.

Прабачце за МНОГА БУКФ.

Спасибо всем за помощь и поддержку (Петруха, Анкл, Ирокез, Андрюха. )

Кстати. Mash-by-Mash , на счет ощущений педали тормоза. Она стала информативнее и чувствительней. как бы объяснить:
вот был реостат в котором есть три дорожки 0, 5 и 10, и вы привыкли им регулировать, а появился с 5 дорожками 0,2,4,6,8,10. И вы переместили с 0 на следующую дорожку и ждете 5, а у вас всего 2. Поэтому у Вас такие ощущения - НАДО ПРИВЫКНУТЬ.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Забыл про десерт
После замены корректоров очень живенько все регулируется-из машины вышел, дверь закрыл, а она уже опустилась как надо.
И не пробоев подвески сзади. Вообще нет, по крайней мере за неделю там где я ездил и раньше были, а сегодня еще на гравийке проехал 90 км/ч - как по асфальту.
Короче - тащусь

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески Citroen Xantia

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Для отворачивания от гидравлического блока сферического ресивера понадобится ленточный ключ. При установке ресивера потребуется новая уплотнительная прокладка. Изношенные уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических трубок также подлежат замене.


Компоненты гидравлического блока задней подвески

А - Трубка подачи гидравлической жидкости
В - Сферический ресивер
С - Пружинный фиксатор крепления соединительной штанги подвески
D - Пружинный фиксатор крепления гидравлического блока

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Заведите под спускной вентиль регулятора давления подходящую сливную емкость. Путем отжимания вверх продольного рычага подвески выкачайте из гидравлического блока максимально возможное количество жидкости.
4. При помощи ленточного ключа ослабьте посадку сферического ресивера, затем выверните его из сборки гидравлического блока.
5. Отсоедините от гидравлического блока трубку подачи жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и штуцерного разъема во избежание попадания в систему грязи.
6. Снимите пружинный фиксатор с соединительной штанги подвески (см. иллюстрацию Компоненты гидравлического блока задней подвески).
7. Снимите пружинный фиксатор крепления гидравлического блока.
8. Снимите гидравлический блок со сборки заднего моста и отсоедините от него возвратную гидравлическую и вентиляционную трубки.

1. Подсоедините к гидравлическому блоку возвратную и вентиляционную трубки и заведите сборку на свое штатное место. Проследите, чтобы трубки не оказались защемлены.
2. Закрепите гидравлический блок пружинным фиксатором.
3. Установите на место фиксатор соединительной штанги подвески.
4. Подсоедините к гидравлическому блоку трубку подачи жидкости. При соответствующей комплектации замените уплотнительный элемент штуцерного разъема.
5. Смажьте контактную поверхность сферического ресивера и установите его на гидравлический блок (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).
6. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
7. Затяните спускной вентиль гидравлического регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
8. Запустите двигатель и осмотрите все отсоединявшиеся и снимавшиеся компоненты на наличие признаков утечек.
9. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Видео про "Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески" для Citroen Xantia

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2) Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1 КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН КСАНТЕ

Читайте также: